Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Фрязино от 20.08.2007 № 574

 

 

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2007 г. N 574

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ФРЯЗИНО И ПЕРЕЧНЯ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ РАСЧЕТА СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

В целях реализации постановления главы города Фрязино "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Фрязино" от 14.08.2007 N 555 и на основании ст. 27 Устава городского округа Фрязино Московской области постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений города Фрязино (прилагается).

1.2. Перечень критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников образовательных учреждений города Фрязино (прилагается).

2. Сектору пресс-службы администрации города Фрязино (Опритова О.И.) в десятидневный срок обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в печатных средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Курова А.А.

 

Глава города Фрязино

В. Ухалкин

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением главы

городского округа Фрязино

Московской области

от 20 августа 2007 г. N 574

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ФРЯЗИНО

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных образовательных учреждений города Фрязино в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

 

2. Условия стимулирования

 

2.1. Выплаты стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда того общеобразовательного учреждения, где они работают.

2.2. Для руководителей общеобразовательных учреждений условиями стимулирования являются:

2.2.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении:

- общие показатели успеваемости учащихся на уровне города по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);

- достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;

- наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;

- высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);

- высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);

- организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе городских методических объединений;

- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

- низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.

2.2.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:

- материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);

- обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);

- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта; эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.

2.2.3. Кадровые ресурсы учреждения:

- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;

- развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);

- стабильность педагогического коллектива;

- создание условий, препятствующих увольнению молодых специалистов.

2.2.4. Социальный критерий:

- отсутствие отчислений из учреждения в 1-9-х классах, сохранение контингента в 10-11-х классах;

- организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;

- снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;

- высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;

- занятость учащихся во внеурочное время.

2.2.5. Эффективность управленческой деятельности:

- обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);

- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.);

- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;

- объемы привлечения внебюджетных средств;

- призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.

2.2.6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении:

- высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;

- снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки;

- организация обеспечения учащихся горячим питанием;

- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);

- организация обучения детей с отклонениями в развитии.

2.3. Выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования производятся при выполнении условий, указанных в пунктах 2.2.2, 2.2.3, 2.2.5, 2.2.6.

2.4. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.

 

3. Порядок стимулирования

 

3.1. Установление основного расчетного показателя размера стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений, минимального количества баллов, начиная с которого устанавливается стимулирующая выплата; утверждение итогового протокола мониторинга профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений, размера стимулирующей надбавки рассматривается на заседании муниципального общественного совета по образованию города Фрязино (далее - Совет).

3.2. Совет принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов. Решение оформляется протоколом. На основании протокола Совета Управление образования администрации г. Фрязино издает приказ о премировании.

 

Начальник Управления

образования г. Фрязино

Е. Мишина

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением главы

городского округа Фрязино

Московской области

от 20 августа 2007 г. N 574

 

ПЕРЕЧЕНЬ

КРИТЕРИЕВ ДЛЯ РАСЧЕТА СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ

ТРУДА РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДА ФРЯЗИНО

 

N 

п/п

Критерий                 

Показатели                             

Шкала

Максимальный балл

по критериям    

 1

           2             

                   3                   

  4 

        5       

1 

Качество и общедоступность

общего образования       

в учреждении             

Общие показатели успеваемости учащихся 

на уровне района по результатам        

аттестации (в том числе по результатам 

ЕГЭ и других форм независимой оценки   

качества образования)                   

 0-5

       30       

Достижение учащимися более высоких     

показателей успеваемости в сравнении   

с предыдущим периодом                  

 0-5

Наличие призеров олимпиад, конкурсов,  

конференций разных уровней             

 0-3

Высокий уровень организации и проведения

итоговой аттестации (в том числе в форме

ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре   

ЕГЭ общественных наблюдателей)         

 0-5

Высокие результаты методической        

деятельности (призовые места в          

конкурсах, конференциях)               

 0-3

Организация и проведение семинаров,    

совещаний по вопросам повышения качества

образования, участие в работе районных 

методических объединений               

 0-2

Участие в инновационной                

деятельности, ведение экспериментальной

работы, разработка и внедрение авторских

программ, выполнение программ          

углубленного и профильного изучения    

предметов                              

 0-5

Низкий (по сравнению с муниципальным)  

процент обучающихся в возрасте до 15   

лет, не получивших основного общего    

образования в данном образовательном   

учреждении                             

 0-2

2 

Создание условий         

для осуществления        

учебно-воспитательного   

процесса                 

Материально-техническая, ресурсная     

обеспеченность учебно-воспитательного  

процесса, в том числе за счет          

внебюджетных средств (учебное          

оборудование, информационно-методическое

обеспечение образовательного процесса, 

соответствие всем требованиям санитарных

норм и норм безопасности)              

 0-3

       15       

Обеспечение санитарно-гигиенических    

условий процесса обучения              

(температурный, световой режим, режим  

подачи питьевой воды и т.д.)           

 0-3

Обеспечение комфортных санитарно-бытовых

условий (наличие оборудованных         

гардеробов, туалетов, мест личной      

гигиены и т.д.)                        

 0-3

Обеспечение выполнения требований      

пожарной и электробезопасности, охраны 

труда, выполнение необходимых объемов  

текущего и капитального ремонта        

 0-3

Эстетические условия, оформление школы,

кабинетов, наличие ограждения и        

состояние пришкольной территории       

 0-3

3 

Кадровые ресурсы         

учреждения               

Укомплектованность педагогическими     

кадрами, их качественный состав        

 0-4

       10       

Развитие педагогического творчества    

(участие педагогов и руководителей     

в научно-исследовательской,            

опытно-экспериментальной работе,       

конкурсах, конференциях)               

 0-3

Стабильность педагогического коллектива,

сохранение молодых специалистов        

 0-3

4 

Социальный критерий      

Отсутствие отчислений из учреждения    

в 1-9 классах, сохранение контингента  

в 10-11 классах                        

 0-3

       15       

Организация различных форм внеклассной 

и внешкольной работы                   

 0-3

Снижение количества учащихся, состоящих

на учете в комиссии по делам           

несовершеннолетних, отсутствие         

преступлений и правонарушений,         

совершенных учащимися                  

 0-3

Высокий уровень организации             

каникулярного отдыха учащихся,         

совершенствование форм и содержания    

отдыха и оздоровления детей и подростков

 0-3

Занятость учащихся во внеурочное время 

 0-3

5 

Эффективность            

управленческой           

деятельности             

Обеспечение государственно-общественного

характера управления в учреждении      

(наличие органов ученического          

самоуправления, управляющих            

или попечительских советов и др.)      

 0-5

       15       

Исполнительская дисциплина (качественное

ведение документации, своевременное    

представление материалов и др.)        

 0-5

Отсутствие обоснованных обращений      

граждан по поводу конфликтных ситуаций 

и уровень решения конфликтных ситуаций 

 0-2

Призовые места в смотрах (конкурсах)   

федерального и регионального уровней   

 0-3

6 

Сохранение здоровья      

учащихся в учреждении    

Высокий коэффициент сохранения здоровья

учащихся                               

 0-3

       15        

Снижение заболеваемости учащихся       

по остроте зрения, нарушению осанки    

 0-3

Организация обеспечения учащихся горячим

питанием                               

 0-3

Организация и проведение мероприятий,  

способствующих сохранению              

и восстановлению психического          

и физического здоровья учащихся        

(праздники здоровья, спартакиады, дни  

здоровья, туристические походы,        

военно-полевые сборы и т.п.)           

 0-3

Организация обучения детей             

с отклонениями в развитии              

 0-3

 

Всего                                                                   

      100       

 

Начальник Управления

образования г. Фрязино

Е. Мишина

 


Информация по документу
Читайте также