Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 29.09.2008 № 871/36МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2008 г. N 871/36 О Методике расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год В целях обеспечения подготовки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на 2009 год Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 19.09.2007 N 702/34 "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год". Губернатор Московской области Б.В. Громов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области от 29.09.2008 N 871/36 Методика расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год 1. Общие положения 1.1. Методика расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год (далее - Методика), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 1.2. Под муниципальными услугами, оказываемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области, понимаются следующие услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями культуры (домами культуры, библиотеками, музеями, театрами, концертными и другими учреждениями исполнительских искусств, другими учреждениями культуры) населению Московской области: услуги по организации библиотечного обслуживания населения и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек; услуги по комплектованию библиотечных фондов библиотек; услуги по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры. 1.3. Нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области (далее - нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг), - расчетные показатели финансового обеспечения за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области предоставления муниципальных услуг в системе культуры Московской области муниципальными учреждениями культуры в расчете на одного жителя Московской области в год. 1.4. Нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг отражают суммарную стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов, городских округов, поселений, на одного жителя Московской области в год. 1.5. Нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в целях определения расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, при формировании прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год. 2. Состав нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в системе культуры Московской области 2.1. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек (Нму1) - в рублях на одного жителя Московской области в год. 2.2. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по комплектованию библиотечных фондов библиотек (Нму2) - в рублях на одного жителя Московской области в год. 2.3. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (Нму3) - в рублях на одного жителя Московской области в год. 3. Порядок расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в системе культуры Московской области 3.1. При расчете нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, указанных в пунктах 2.1 и 2.3 Методики, за базу расчета принимаются кассовые расходы бюджетов муниципальных образований Московской области на материальные затраты на предоставление муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры в финансовом году, предшествующем текущему финансовому году (далее - отчетный финансовый год), которые определяются по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области, а также по представленным финансовыми органами муниципальных районов Московской области данным об исполнении сметы доходов и расходов поселений, входящих в состав муниципального района Московской области, и данным об исполнении сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, финансирование которых предусмотрено сметой доходов и расходов соответствующего поселения, с учетом законов Московской области о разграничении муниципального имущества между муниципальными районами Московской области и поселениями, входящими в их состав. В базу расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, указанных в пунктах 2.1 и 2.3 Методики, не включаются расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, капитальный ремонт и приобретение оборудования, уплату земельного налога и налога на имущество, единовременные расходы на проведение мероприятий, связанных с памятными и юбилейными датами местного (муниципального) значения, расходы, осуществляемые за счет доходов, полученных муниципальными учреждениями культуры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходы за счет средств, выделенных муниципальным образованиям Московской области в отчетном финансовом году из резервного фонда Губернатора Московской области на непредвиденные расходы. При расчете норматива стоимости предоставления муниципальных услуг, указанного в пункте 2.2 Методики, за базу расчета принимаются учтенные в прогнозных показателях бюджетов муниципальных образований Московской области на текущий финансовый год расходы на комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек. При определении численности постоянного населения Московской области используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года и по состоянию на 1 января отчетного финансового года. При расчете нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг расходы по соответствующим показателям определяются с применением индекса-дефлятора на прогнозируемый финансовый год и предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги на текущий и прогнозируемый финансовые годы, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. База расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг (кассовые расходы отчетного финансового года) может корректироваться с учетом расходов на материальные затраты на предоставление муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры, вновь принятыми в собственность муниципальных образований Московской области в течение отчетного и (или) текущего финансового года, пересчитанных на полный финансовый год. 3.2. Расчет нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, указанных в пунктах 2.1 и 2.3 Методики (Нму1, Нму3), производится по каждому нормативу по единой формуле: n Нму1, Нму3 = [ SUM (Рмзi+ Ркуi х Ику1 х Ику2) ] / Чн, где: i = 1 Рмзi - расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на материальные затраты на предоставление муниципальных услуг в системе культуры Московской области, за исключением расходов на коммунальные услуги и расходов на комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек; Ркуi - расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальным учреждениям культуры; Ику1, Ику2 - предельные индексы изменения размера платы за коммунальные услуги на текущий и прогнозируемый финансовые годы; Чн - численность постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года; n - количество муниципальных образований на территории Московской области. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг, указанный в пункте 2.2 Методики (Нму2), определяется по следующей формуле: Нму2 = (Рфонд х Ид х Кчисл) / Чн, где: Рфонд - учтенные в прогнозных показателях бюджетов муниципальных образований Московской области на текущий финансовый год расходы на комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек; Ид - индекс-дефлятор, установленный на прогнозируемый финансовый год; Кчисл - коэффициент, рассчитываемый как отношение численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года к численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января отчетного финансового года; Чн - численность постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года. Нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг являются едиными для всех муниципальных образований Московской области. 4. Особенности применения нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в системе культуры Московской области 4.1. При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов Московской области, нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг Нму1, Нму2, корректируются на коэффициент Кмр1, норматив стоимости предоставления муниципальных услуг Нму3 корректируется на коэффициент Кмр2, определяемые по единой формуле: r p r Кмр1, Кмр2 = SUM (Рмзi + Ркуi) / [ SUM (Рмзi + Ркуi) + SUM i = 1 i = 1 i = 1 (Рмзi + Ркуi) ], где: r - количество муниципальных районов на территории Московской области; p - количество поселений на территории Московской области. При расчете коэффициента Кмр1 учитываются расходы муниципальных районов Московской области и поселений, входящих в состав муниципальных районов Московской области, принятые за базу расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг Нму1. При расчете коэффициента Кмр2 учитываются расходы муниципальных районов Московской области и поселений, входящих в состав муниципальных районов Московской области, принятые за базу расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг Нму3. Коэффициенты Кмр1, Кмр2 являются едиными для всех муниципальных районов Московской области. 4.2. При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов Московской области, нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг Нму1, Нму2 корректируются на коэффициент Кп1, норматив стоимости предоставления муниципальных услуг Нму3 корректируется на коэффициент Кп2, определяемые по следующим формулам: Кп1 = 1 - Кмр1; Кп2 = 1 - Кмр2. Коэффициенты Кп1, Кп2 являются едиными для всех поселений, входящих в состав муниципальных районов Московской области. Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Московской области "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год" Правовой основой для разработки проекта постановления Правительства Московской области "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год" являются Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" и иные нормативные правовые акты Московской области и Российской Федерации. Обоснование внесения вопроса на рассмотрение Правительства Московской области. Принятие вышеуказанного документа позволит определить механизм расчета прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год . Краткая аннотация Методика расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год, разработана Министерством культуры Московской области в связи с изменениями, внесенными в Бюджетный Кодекс Российской Федерации, и определяет объемы затрат бюджетов муниципальных образований Московской области в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Московской области. Состав нормативов на муниципальном уровне соответствует составу полномочий органов местного самоуправления и по сравнению с предыдущим годом не изменился: - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек; - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по комплектованию библиотечных фондов библиотек; - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры. Расчет нормативов по муниципальным учреждениям осуществляется в расчете на одного жителя муниципального образования. К постановлению Правительства Московской области "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год" Разослано: членам Правительства Московской области, Шилину В.К., Андрееву М.А., Юдакову С.В., Кучеровой Е.В., Агапову В.Г., Кузнецову С.Ю. - 2 экз., Павлову С.Д., Арефьеву А.М., Никитину А.А., Петрову В.Ю., Шубе Н.М., Московской областной Думе - 3 экз., Прокуратуре Московской области, Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области, Министерству по делам печати и информации Московской области, Государственно-правовому управлению Президента Российской Федерации, Министерству финансов Московской области - 2 экз., Министерству экономики Московской области - 1 экз., Управлению Федерального казначейства Минфина России по Московской области - 2 экз., Министерству культуры Московской области - 5 экз., главам муниципальных образований Московской области - 1 экз. Исполнитель: Е.В.Осипова 974-32-58 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|