Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 18.05.2006 № 103
СОВЕТ
ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 18 мая 2006 г. N 103 Утратил
силу - Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от
26.03.2009 № 399 О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ПРИВАТИЗАЦИИ Рассмотрев проект Положения об общих принципах приватизации, представленный главой города Фрязино, в соответствии с подп. 5 п. 1 ст. 15 Устава города Совет депутатов города Фрязино решил: 1. Принять Положение об общих принципах приватизации. 2. Направить Положение об общих принципах приватизации на подпись главе города. 3. Опубликовать Положение об общих принципах приватизации в газете "Ключъ". 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии Совета по экономическому развитию, муниципальной собственности, землепользованию Губина М.М. Председатель Совета Л.Н. Сотникова Приложение к решению Совета депутатов городского округа Фрязино Московской области от 18 мая 2006 г. N 103 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ
ПРИВАТИЗАЦИИ 1. Общие положения 1.1. Под приватизацией муниципального имущества г. Фрязино понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности г. Фрязино, в собственность физических и (или) юридических лиц. 1.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления г. Фрязино самостоятельно в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением о порядке и способах продажи муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Городской округ Фрязино Московской области", и настоящим Положением. 1.3. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ним отношения по управлению муниципальным имуществом г. Фрязино, отчуждение которого регулируется Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества". 1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении: 1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы; 2) природных ресурсов; 3) муниципального жилищного фонда; 4) муниципального резерва; 5) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в государственной или муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций; 6) муниципального имущества на основании судебного решения; 7) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом. 1.5. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности. 2. Компетенция органов местного самоуправления города Фрязино в сфере приватизации 2.1. Совет депутатов в сфере приватизации: 1) утверждает перечень объектов муниципальной собственности, которые подлежат приватизации; 2) определяет в порядке, установленном федеральными законами, имущество, которое может находиться только в муниципальной собственности и не подлежит приватизации; 3) устанавливает порядок приватизации муниципального имущества. 2.2. Глава города в сфере приватизации: 1) утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества на соответствующий год; 2) издает правовые акты по вопросам приватизации в пределах своей компетенции; 3) представляет Совету депутатов предложения о формировании перечня объектов муниципальной собственности, не подлежащих приватизации; 4) утверждает постоянно действующую Комиссию по продаже муниципального имущества; 5) осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества; 6) утверждает отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год; 7) руководит деятельностью администрации города по вопросам приватизации муниципального имущества. 2.3. Специализированным органом администрации города, осуществляющим приватизацию муниципального имущества, является Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации г. Фрязино (далее - Комитет), действующий в пределах полномочий, предоставленных ему Положением о Комитете и настоящим Положением, в частности: 1) исполняет функции продавца муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством; 2) разрабатывает и реализует программу приватизации и управления муниципальным имуществом в установленном порядке. По поручению Министерства имущественных отношений Московской области участвует в реализации государственной и областной программ приватизации; 3) утверждает планы приватизации муниципальных предприятий; 4) готовит для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов г. Фрязино предложения о продаже отдельных видов имущества в пределах своих полномочий; 5) предоставляет, обеспечивает предоставление в средства массовой информации или в специальный бюллетень информации о предлагаемом к продаже имуществе, предприятий, долей (паев, акций), а также о результатах сделок в установленные законодательством сроки; 6) осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств лицами, приватизировавшими объекты муниципальной собственности. В случае невыполнения собственниками договорных обязательств принимает к ним меры в соответствии с действующим законодательством; 7) осуществляет иные предусмотренные законодательством Российской Федерации о приватизации полномочия, не относящиеся в соответствии с настоящим Положением к компетенции Совета депутатов и главы города. 3. Планирование приватизации муниципального имущества 3.1. Глава города ежегодно утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества, который содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. 3.2. В прогнозном плане приватизации указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации. 3.3. Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с принятыми Советом депутатов планами и программами развития города в порядке, определяемом администрацией города. 3.4. Предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году вправе направлять в администрацию города или в Комитет любые физические и юридические лица. 3.5. Утвержденный главой города прогнозный план приватизации муниципального имущества направляется в Совет депутатов одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов. 3.6. Комитет ежегодно представляет главе города отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год, в котором содержится перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, объектов недвижимости и иного муниципального имущества с указанием способа, даты и цены сделки приватизации. 3.7. Информация о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в установленном порядке представляется Комитетом в уполномоченные органы государственной власти. 4. Порядок приватизации муниципального имущества 4.1. Цена и способ приватизации муниципального имущества определяются в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества". 4.2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана приватизации за прошедший год, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в средствах массовой информации, в которых официально публикуются нормативные правовые акты органов местного самоуправления города, или в специализированных изданиях органов местного самоуправления г. Фрязино. 4.3. Информационное сообщение о продаже и о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в установленные сроки в установленном объеме как минимум в средствах массовой информации, в которых официально публикуются нормативные правовые акты органов местного самоуправления города. 4.4. Продажа муниципального имущества на аукционе, конкурсе или посредством публичного предложения осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. 4.5. В случае продажи муниципального имущества без объявления цены итоги продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены определяются соответствующим Положением. 5. Оплата и распределение денежных средств от продажи муниципального имущества 5.1. Денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, подлежат перечислению в установленном порядке в бюджет города. 5.2. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества определяются соответствующим положением. 6. Особенности правового положения открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности 6.1. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, от имени города осуществляет Комитет. 6.2. Комитет управляет находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, и осуществляет от имени города полномочия общего собрания акционеров в случае, если в муниципальной собственности находятся 100 процентов акций открытого акционерного общества. 6.3. Представителями интересов города в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ могут быть лица, замещающие муниципальные должности, или иные лица по поручению главы города. 7. Заключительные положения 7.1. С момента вступления в силу настоящего Положения ранее принятые правовые акты органов местного самоуправления города могут применяться в части, не противоречащей настоящему Положению. 7.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его опубликования. Глава города В.В. Ухалкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|