Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 18.05.2006 № 103

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 18 мая 2006 г. N 103

 

Утратил силу - Решение Совета

 депутатов городского округа

 Фрязино от 26.03.2009 № 399

 

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ПРИВАТИЗАЦИИ

 

Рассмотрев проект Положения об общих принципах приватизации, представленный главой города Фрязино, в соответствии с подп. 5 п. 1 ст. 15 Устава города Совет депутатов города Фрязино решил:

1. Принять Положение об общих принципах приватизации.

2. Направить Положение об общих принципах приватизации на подпись главе города.

3. Опубликовать Положение об общих принципах приватизации в газете "Ключъ".

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии Совета по экономическому развитию, муниципальной собственности, землепользованию Губина М.М.

 

Председатель Совета

Л.Н. Сотникова

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

городского округа Фрязино

Московской области

от 18 мая 2006 г. N 103

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ПРИВАТИЗАЦИИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Под приватизацией муниципального имущества г. Фрязино понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности г. Фрязино, в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления г. Фрязино самостоятельно в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением о порядке и способах продажи муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Городской округ Фрязино Московской области", и настоящим Положением.

1.3. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ним отношения по управлению муниципальным имуществом г. Фрязино, отчуждение которого регулируется Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

2) природных ресурсов;

3) муниципального жилищного фонда;

4) муниципального резерва;

5) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в государственной или муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

6) муниципального имущества на основании судебного решения;

7) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом.

1.5. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

 

2. Компетенция органов местного самоуправления

города Фрязино в сфере приватизации

 

2.1. Совет депутатов в сфере приватизации:

1) утверждает перечень объектов муниципальной собственности, которые подлежат приватизации;

2) определяет в порядке, установленном федеральными законами, имущество, которое может находиться только в муниципальной собственности и не подлежит приватизации;

3) устанавливает порядок приватизации муниципального имущества.

2.2. Глава города в сфере приватизации:

1) утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества на соответствующий год;

2) издает правовые акты по вопросам приватизации в пределах своей компетенции;

3) представляет Совету депутатов предложения о формировании перечня объектов муниципальной собственности, не подлежащих приватизации;

4) утверждает постоянно действующую Комиссию по продаже муниципального имущества;

5) осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества;

6) утверждает отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;

7) руководит деятельностью администрации города по вопросам приватизации муниципального имущества.

2.3. Специализированным органом администрации города, осуществляющим приватизацию муниципального имущества, является Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации г. Фрязино (далее - Комитет), действующий в пределах полномочий, предоставленных ему Положением о Комитете и настоящим Положением, в частности:

1) исполняет функции продавца муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством;

2) разрабатывает и реализует программу приватизации и управления муниципальным имуществом в установленном порядке. По поручению Министерства имущественных отношений Московской области участвует в реализации государственной и областной программ приватизации;

3) утверждает планы приватизации муниципальных предприятий;

4) готовит для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов г. Фрязино предложения о продаже отдельных видов имущества в пределах своих полномочий;

5) предоставляет, обеспечивает предоставление в средства массовой информации или в специальный бюллетень информации о предлагаемом к продаже имуществе, предприятий, долей (паев, акций), а также о результатах сделок в установленные законодательством сроки;

6) осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств лицами, приватизировавшими объекты муниципальной собственности. В случае невыполнения собственниками договорных обязательств принимает к ним меры в соответствии с действующим законодательством;

7) осуществляет иные предусмотренные законодательством Российской Федерации о приватизации полномочия, не относящиеся в соответствии с настоящим Положением к компетенции Совета депутатов и главы города.

 

3. Планирование приватизации муниципального имущества

 

3.1. Глава города ежегодно утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества, который содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году.

3.2. В прогнозном плане приватизации указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

3.3. Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с принятыми Советом депутатов планами и программами развития города в порядке, определяемом администрацией города.

3.4. Предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году вправе направлять в администрацию города или в Комитет любые физические и юридические лица.

3.5. Утвержденный главой города прогнозный план приватизации муниципального имущества направляется в Совет депутатов одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.

3.6. Комитет ежегодно представляет главе города отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год, в котором содержится перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, объектов недвижимости и иного муниципального имущества с указанием способа, даты и цены сделки приватизации.

3.7. Информация о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в установленном порядке представляется Комитетом в уполномоченные органы государственной власти.

 

4. Порядок приватизации муниципального имущества

 

4.1. Цена и способ приватизации муниципального имущества определяются в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

4.2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана приватизации за прошедший год, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в средствах массовой информации, в которых официально публикуются нормативные правовые акты органов местного самоуправления города, или в специализированных изданиях органов местного самоуправления г. Фрязино.

4.3. Информационное сообщение о продаже и о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в установленные сроки в установленном объеме как минимум в средствах массовой информации, в которых официально публикуются нормативные правовые акты органов местного самоуправления города.

4.4. Продажа муниципального имущества на аукционе, конкурсе или посредством публичного предложения осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

4.5. В случае продажи муниципального имущества без объявления цены итоги продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены определяются соответствующим Положением.

 

5. Оплата и распределение денежных средств от продажи

муниципального имущества

 

5.1. Денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, подлежат перечислению в установленном порядке в бюджет города.

5.2. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества определяются соответствующим положением.

 

6. Особенности правового положения открытых

акционерных обществ, акции которых находятся

в муниципальной собственности

 

6.1. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, от имени города осуществляет Комитет.

6.2. Комитет управляет находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, и осуществляет от имени города полномочия общего собрания акционеров в случае, если в муниципальной собственности находятся 100 процентов акций открытого акционерного общества.

6.3. Представителями интересов города в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ могут быть лица, замещающие муниципальные должности, или иные лица по поручению главы города.

 

7. Заключительные положения

 

7.1. С момента вступления в силу настоящего Положения ранее принятые правовые акты органов местного самоуправления города могут применяться в части, не противоречащей настоящему Положению.

7.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его опубликования.

 

Глава города

В.В. Ухалкин

 


Информация по документу
Читайте также