Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Фрязино от 10.12.2009 № 627

 

 

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.12.2009 г. № 627

 

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями городского округа Фрязино Московской области

 

 

В соответствии с ч. 3, 4 ст.69.2 Бюджетного кодекса Российской  Федерации, ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и Уставом городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями городского округа Фрязино Московской области (далее Порядок).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Котова О.В.

 

 

Глава города                                                        В.В. Ухалкин

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы города

от 10.12.2009 № 627

 

 

Порядок

формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными  учреждениями

городского округа Фрязино Московской области 

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями городского округа Фрязино Московской области  (далее – город Фрязино) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Фрязино на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (муниципальные задания).

1.2. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) c непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполненных работ).

1.3. Муниципальные задания формируются главными распорядителями средств бюджета города Фрязино подведомственным им бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых они выполняют функции и полномочия учредителя (далее – бюджетные, автономные учреждения).

1.4. Муниципальные задания бюджетному и автономному учреждению формируются в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.

1.5. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта решения Совета депутатов города о бюджете города Фрязино на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана города Фрязино на очередной финансовый год и плановый период.

1.6. Проекты муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета города Фрязино на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).

1.7. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

муниципальные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием бюджетными и автономными учреждениями;

муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

бюджетное учреждение – муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам, в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счёт средств бюджета города Фрязино на основе бюджетной сметы (далее бюджетное учреждение);

автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа  Фрязино для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления деятельности в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными Уставом (далее - автономное учреждение);

учредитель - муниципальное образование «Городской округ Фрязино Московской области».

 

2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий

 

2.1. Муниципальные задания формируются главными распорядителями средств бюджета города Фрязино бюджетным и автономным учреждениям  по каждой оказываемой ими муниципальной услуге (выполняемой работе),  из числа включенных в Перечни муниципальных услуг (работ) города Фрязино, утверждаемые главными распорядителями средств бюджета города Фрязино в соответствующей сфере деятельности, по согласованию с заместителем главы администрации, курирующим соответствующую отрасль.

2.2. Главные распорядители средств бюджета города Фрязино формируют проекты муниципальных заданий бюджетным, автономным учреждениям с учетом их предложений по:

перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;

перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной (частично платной) основе;

контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);

мощности бюджетного, автономного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;

балансовой стоимости имущества, закрепленного за автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого  имущества и особо ценного движимого имущества;

информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;

численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;

предельным ценам (тарифам) на муниципальные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;

расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

показателям выполнения бюджетными, автономными  учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;

планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;

иным показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий).

2.3. Муниципальные задания бюджетным, автономным учреждениям утверждаются главными распорядителями средств бюджета города Фрязино в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете города Фрязино, и доводятся до бюджетного, автономного учреждения одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.

2.4. Отчет о выполнении муниципальных заданий представляется бюджетными, автономными учреждениями главному распорядителю  средств бюджета города Фрязино один раз в месяц.

2.5. Главные распорядители средств бюджета города Фрязино:

 несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;

имеют право вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Фрязино на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели;

осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями;

представляют в финансовый орган администрации города Фрязино отчет о выполнении муниципальных заданий.

2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых ассигнований из бюджета города Фрязино, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения.

2.7.      В случае, если бюджетное, автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главные распорядители средств бюджета города Фрязино обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансирования.

2.8.      Бюджетные, автономные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Фрязино, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета города Фрязино.

 

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий

 

 3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета города Фрязино в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главными распорядителями средств бюджета города Фрязино.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований, предусматриваемых при составлении проекта бюджета города Фрязино на очередной финансовый год главным распорядителям средств бюджета города Фрязино на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета города Фрязино на очередной финансовый год, утвержденным постановлением Главы города от 31.12.2008 № 975.

3.3. Главные распорядители средств бюджета города Фрязино доводят бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до бюджетных, автономных учреждений в объеме, достаточном для выполнения установленного муниципального задания.

3.4. Объём финансового обеспечения выполнения задания, установленного главным распорядителем средств бюджета города Фрязино бюджетному, автономному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.

3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется на основе бюджетной сметы бюджетного учреждения в установленном порядке.

Бюджетные ассигнования бюджетному учреждению, для которого установлено задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяется путем суммирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.

3.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Фрязино автономным учреждениям, утвержденным постановлением Главы города, путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.

3.7. Расчет объема нормативных затрат на выполнение муниципального задания бюджетного, автономного учреждения производится на основании утвержденных главными распорядителями средств бюджета города Фрязино в соответствующих сферах деятельности и согласованных с заместителями главы администрации, курирующими соответствующую отрасль:

нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

нормативов затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.

3.8. Предоставление автономному учреждению субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется в течение финансового года на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключенного между учредителем и автономным учреждением.

Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.

Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий  указываются в соглашении.

Соглашение между учредителем и автономным учреждением является  приложением к муниципальному заданию, устанавливаемому автономному учреждению. Порядок возврата предоставляемых субсидий устанавливается соглашением.

3.9. Субсидии автономному учреждению на возмещение затрат по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.

 

 

Начальник

Финансового управления                                    Ю.В. Кузнецов

 


Информация по документу
Читайте также