Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Фрязино от 31.12.2008 № 975
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ФРЯЗИНО НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
В целях реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава городского округа Фрязино Московской области
постановляю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Фрязино на очередной финансовый год (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Котова О.В.
Глава города В.В. Ухалкин
Утвержден постановлением главы городского округа Фрязино Московской области от 31 декабря
ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ФРЯЗИНО НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Фрязино (далее - городской бюджет) на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.1, 69.2, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей; текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год; очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год); муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном администрацией города Фрязино; муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг; стоимость муниципальной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления единицы муниципальной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих услуг; расходные обязательства городского округа Фрязино - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности городского округа Фрязино или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета города Фрязино; бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году; бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию; долгосрочная целевая программа городского округа Фрязино - увязанный по задачам, ресурсам комплекс мероприятий, направленных на реализацию крупномасштабных, наиболее важных для городского округа Фрязино инвестиционных и научно-технических проектов межотраслевого характера, ориентированных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов местного самоуправления городского округа Фрязино. Долгосрочная целевая программа разрабатывается для достижения межведомственных целей и задач на срок более 3 лет; ведомственная целевая программа - комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач исполнительных органов власти городского округа Фрязино. Ведомственная целевая программа разрабатывается для достижения целей и задач отдельных отраслей на срок до 3 лет. 1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. 1.3.1. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов). 1.3.2. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов). 1.3.3. Правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются нормативные правовые акты Совета депутатов города Фрязино, главы города Фрязино, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Российской Федерации, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем и очередном финансовых годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году. 1.3.4. Правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются нормативные правовые акты Совета депутатов города Фрязино, главы города Фрязино, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Российской Федерации, предлагаемые (планируемые) к изменению в текущем и очередном финансовых годах, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году. 1.3.5. Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются нормативные правовые акты Совета депутатов города Фрязино, главы города Фрязино, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Российской Федерации, предлагаемые (планируемые) к принятию в текущем, очередном финансовых годах и плановом периоде. 1.4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. 1.5. Муниципальное задание должно содержать: - выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания; - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; - показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг; - порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам; - предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления; - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении муниципального задания. 1.6. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на: - оказание муниципальных услуг; - обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений; - предоставление субсидий автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам; - предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам; - закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях: оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам. 1.7. В обоснование бюджетного ассигнования включаются: - правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и правовые основания изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование; - объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств городского округа Фрязино; - правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование; - объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения принимаемых расходных обязательств городского округа Фрязино. 1.8. Обоснование бюджетных ассигнований оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 1.9. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителем по подведомственным учреждениям.
2. Основные принципы расчета бюджетных ассигнований
2.1. Расчет объема бюджетных ассигнований расходных обязательств городского округа Фрязино на соответствующий финансовый год производится по следующим основным направлениям расходов: - оказание муниципальных услуг; - обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений; - реализация долгосрочных целевых программ городского округа Фрязино и ведомственных целевых программ; - другие расходы, не учтенные в вышеперечисленных направлениях. 2.2. В составе расходов на обеспечение выполнения функций муниципальных бюджетных учреждений (далее - бюджетные учреждения), органов местного самоуправления (структурных подразделений) (далее - организации) предусматриваются следующие расходы: - оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; - оплата коммунальных услуг; - уплата налогов, сборов; - увеличение стоимости основных средств; - материальные расходы и прочие расходы (питание, медикаменты, мягкий инвентарь и прочие). 2.3. Объем расходных обязательств на реализацию долгосрочных целевых программ определяется исходя из объемов, установленных соответствующими нормативными правовыми актами городского округа Фрязино, приказами главных распорядителей средств бюджета города Фрязино о ведомственных целевых программах. 2.4. Расчет бюджетных ассигнований осуществляется на основе единых подходов и общих принципов: 2.4.1. Базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является отчетный финансовый год, если не установлен иной период для расчета отдельных расходов. 2.4.2. Размер расходов корректируется на индексы-дефляторы цен: - в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Московской области, разработанными на основе данных Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. 2.4.3. Планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется в пределах нормативных показателей сети с учетом объема муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. При отсутствии нормативных показателей сети в расчет сетевых показателей могут приниматься фактические данные базисного периода. 2.4.4. Расходы на оплату труда с начислениями рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов роста заработной платы работников бюджетной сферы, если не установлен иной подход. Для расчета расходов на оплату труда в случае индексации либо изменения условий оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях. 2.4.5 Объем расходов на оплату коммунальных услуг рассчитывается исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов. 2.4.6. Объем расходов на капитальный ремонт и увеличение стоимости основных средств бюджетных учреждений, организаций определяется в размере до 10% от рассчитанной величины расходов, которая включает оплату труда с начислениями, материальные расходы, уплату налогов, сборов. 2.4.7. Объем расходов на оплату материальных расходов - питание, медикаменты, мягкий инвентарь и прочие - рассчитывается исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов. 2.4.8. Новая сеть бюджетных учреждений учитывается согласно расходным обязательствам городского округа Фрязино на основании нормативного акта главы города Фрязино. 2.4.9. Внесение изменений в реестр расходных обязательств осуществляется до утверждения бюджета города Фрязино на очередной финансовый год. 2.4.10. В состав планируемых расходов включаются расходы, осуществляемые за счет доходов бюджетных учреждений от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности. 2.4.11. По бюджетным учреждениям, объем расходов бюджета которых определяется исходя из стоимости муниципальных услуг, в стоимость услуги включаются расходы на оплату труда с начислениями, расходы на оплату коммунальных услуг, уплату налогов, сборов, увеличение стоимости основных средств и материальные расходы (питание, медикаменты, мягкий инвентарь и прочие). 2.5. Расходы, порядок расчета которых не предусмотрен настоящим Порядком, включаются в проект решения о бюджете города Фрязино на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства городского округа Фрязино.
3. Бюджетные ассигнования на выполнение функций органов местного самоуправления (структурных подразделений)
3.1. Планируемый объем бюджетных ассигнований городского бюджета на обеспечение выполнения функций органов муниципальной власти по действующим расходным обязательствам на очередной финансовый год определяется методом расчета по формуле:
Ромв = ФОТ + Мз + Ни,
где: Ромв - бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций органов муниципальной власти; ФОТ - бюджетные ассигнования на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления; Мз - бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказания услуг; Ни - бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество.
3.1.1. Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:
ФОТ = (ФОТ1 + ФОТ2 + ФОТ3) x Е,
где: ФОТ1 - оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности, в расчете на год; ФОТ2 - оплата труда лиц, занимающих муниципальные должности, в расчете на год; ФОТЗ - оплата труда работников, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных органов, в расчете на год; Е - ставка единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев в соответствии с законодательством Российской Федерации. ФОТ1 = (ДС1 + ДГ1) ФОТ2 = (ДС2) ФОТ3 = (ДС3),
ДС1 - денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности Московской области, в расчете на год; ДС2 - денежное содержание лиц, занимающих муниципальные должности, в расчете на год; ДС3 - денежное содержание работников, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных органов, в расчете на год; ДГ1 - предоставление дополнительных гарантий лицам, замещающим муниципальные должности. ДС1, ДС2, ДС3 определяются исходя из следующих показателей: - численность лиц, замещающих муниципальные должности (Ч1), лиц, занимающих муниципальные должности (Ч2), работников, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных органов (Ч3), которая соответствует штатной численности, утвержденной соответствующим постановлением главы города; - сумма коэффициентов должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности Московской области (1), лиц, занимающих муниципальные должности (2), работников, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных органов (3) в соответствии с утвержденным штатным расписанием (Z k1, 2, 3); - размер должностного оклада специалиста II категории, применяемый для расчета должностных окладов в госорганах Московской области, установленный в соответствии с Законом Московской области N 116/2003-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области" (ДОС). Денежное содержание в расчете на год определяется по формуле:
ДС1, 2, 3 = Ч1, 2, 3 x Z k1. 2. 3 x ДОС
Бюджетные ассигнования на предоставление дополнительных гарантий определяются по формуле:
ДГ1 = Ч x Плоз + Пр,
где: Ч - численность лиц, для которых установлены дополнительные гарантии; Плоз - размер средней стоимости путевки в санаторно-курортное учреждение и средней стоимости проезда, установленный нормативными правовыми актами; Пр - ежемесячная денежная выплата на проезд по территории Москвы и Московской области определяется по формуле:
Пр = Ч x Рп x 12 месяцев,
где: Рп - размер ежемесячной денежной выплаты на проезд по территории Москвы и Московской области, установленный нормативными правовыми актами.
3.1.2. Бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказания услуг на год (Мз) определяются по формуле:
Мз = Асп + Ту + Су + Пр + Пу + Тр + Ртк,
где: Асп - бюджетные ассигнования на оплату аренды служебных помещений (включая эксплуатационные расходы и коммунальные услуги) определяются по формуле:
Асп = Сап x i x Пар x 12 мес.,
где: Сап - стоимость i - индекс потребительских цен на платные услуги населению по данным Минэкономразвития России; Пар - общая арендуемая служебная площадь. Ту - бюджетные ассигнования на оплату транспортных услуг определяются по формуле:
Ту = Сат x i x Кат x 12 мес.,
где: Сат - стоимость аренды 1 автотранспортного средства в месяц по контрактам, заключенным на 2008 год; i - индекс потребительских цен на платные услуги населению по данным Минэкономразвития России; Кат - планируемое количество арендуемых автотранспортных средств. Су - бюджетные ассигнования на оплату услуг связи, включающие оплату абонентской платы за телефон, оплату услуг сотовой связи, телеграфные и почтовые расходы, оплату за пользование электронной почтой, интернетом, определяются по формуле:
Су = Су1 x i x Ч,
где: Су1 - расходы на оплату услуг связи на одного работника по плану на год; i - индекс потребительских цен на платные услуги населению по данным Минэкономразвития России; Ч - штатная численность работников, утвержденная соответствующим нормативным правовым актом главы города Фрязино. Пр - бюджетные ассигнования на прочие расходы (включают расходы на приобретение расходных материалов, материальных ценностей, оборудования и инвентаря, используемых в процессе деятельности) определяются по формуле:
Пр = Пр1 x i x Ч,
где: Пр1 - объем прочих расходов на одного работника по плану в текущем году; i - индекс потребительских цен на платные услуги населению по данным Минэкономразвития России; Ч - штатная численность работников, утвержденная соответствующим нормативным правовым актом главы города Фрязино. Пу - бюджетные ассигнования на расходы на прочие услуги (включают оплату проезда при служебных командировках, оплату услуг в области информационных технологий, подготовку документов для сдачи в архив, по договорам с охранными и пожарными организациями, на редакционно-издательские услуги, подписку на периодическую печать, приобретение печатей, штампов, удостоверений, трудовых книжек, оплату курсов повышения квалификации, оплату услуг независимых экспертов, проведение мероприятий в рамках текущей деятельности и другие услуги) определяются по формуле:
Пу = Пу1 x i x Ч,
где: Пу1 - расходы на прочие услуги на одного работника по плану в текущем году; i - индекс потребительских цен на платные услуги населению по данным Минэкономразвития России; Ч - штатная численность работников, утвержденная соответствующим нормативным правовым актом главы города. Тр - расходы на текущий ремонт инвентаря и оборудования - до 20% от балансовой стоимости с учетом износа на 1 января текущего финансового года; Ртк - бюджетные ассигнования на оплату работ по текущему и капитальному ремонту служебных помещений включаются при согласовании заявленных расходов с главой города Фрязино.
3.1.3. Бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество (Ни) определяются исходя из остаточной стоимости имущества по состоянию на 1 января текущего финансового года с учетом переоценки и ставки налога на имущество, установленной Законом Московской области N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области". 3.1.4. Бюджетные ассигнования на выплату пенсии за выслугу лет на год (Пвл) определяются по формуле:
Пвл = Кпп x Рсв x 12 мес.,
где: Кпп - планируемая численность получателей пенсии за выслугу лет в планируемом году по расчету отдела кадров администрации города Фрязино; Рсв - средний размер выплаты одному получателю в месяц, определенный в соответствии с Законом Московской области N 118/2002-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области".
3.1.5. Планируемый объем бюджетных ассигнований на плановый период рассчитывается путем индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования предыдущего года на индекс потребительских цен по данным Минэкономразвития России. 3.2. Планирование по принимаемым расходным обязательствам, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования. 3.2.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов муниципальной власти рассчитываются по формуле:
ФОТ(i) = Ч(i) x ОТ(i), где: Ч(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-м году; ОТ(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-м году; i - годы планового периода.
3.2.2. Объемы бюджетных ассигнований на выплату пенсии за выслугу лет:
В(i) = Ч(i) x Р(i), где: Ч(i) - планируемая численность получателей выплат; Р(i) - планируемое среднее значение размера выплат пенсии за выслугу лет; i - годы планового периода.
3.2.3. Расходы на проведение выборов. Расходы на проведение выборов депутатов Совета депутатов города Фрязино и главы города Фрязино определяются исходя из среднего значения расходов на проведение выборов.
4. Бюджетные ассигнования на выполнение функций учреждениями образования, культуры, здравоохранения и физкультуры и спорта
4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и (или) ведомственных целевых программ в сфере образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта определяется исходя из объемов, установленных нормативными правовыми актами, утверждающими соответствующие долгосрочные целевые программы, и (или) приказами главного распорядителя бюджетных средств, утверждающими соответствующую ведомственную целевую программу. 4.2. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений включают ассигнования на: - оплату труда работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Фрязино; - оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд; - уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; - возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности. 4.3. Бюджетные ассигнования определяются на основании следующих данных, расчетов и обоснований: 4.3.1. Подстатья 211 "Заработная плата". Расходы рассчитываются на основе утвержденного в установленном порядке штатного расписания, в котором указан полный перечень должностей, размеры должностных окладов (тарифных ставок), количество ставок по каждой должности, а также исходя из установленных размеров и видов доплат и надбавок к должностному окладу (тарифной ставке). Полученный фонд оплаты труда индексируется с учетом предстоящих повышений заработной платы, если они известны на дату представления данных. 4.3.2. Подстатья 212 "Прочие выплаты". Расходы рассчитываются исходя из следующих показателей: 1) количество предстоящих командировок (курсы повышения квалификации, участие в различных культмассовых мероприятиях), среднегодовая численность работников, выезжающих в командировки, и их продолжительность для расчета суточных. Количество командировок, среднегодовая численность работников, выезжающих в командировки, и их продолжительность рассчитываются с учетом среднего уровня, сложившегося в отчетном году, размера выплаты суточных в день, установленного постановлением Правительства Российской Федерации; 2) расходы образовательных учреждений, связанные с ежемесячной выплатой педагогическим работникам компенсации за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий (Пмлi), определяются по формуле:
Пмл = Чппр x Рппр x 12 мес.,
где: Чппр - прогнозируемая численность педагогических работников образовательного учреждения в соответствии с отчетом о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях на конец финансового года, предшествующего текущему с учетом планируемой численности педагогических работников вновь вводимых образовательных учреждений; Рппр - размер компенсации за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, установленный решением Совета депутатов города Фрязино о бюджете города Фрязино для педагогических работников образовательных учреждений.
4.3.3. Подстатья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда". Расходы на уплату единого социального налога и взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний планируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.3.4. Подстатья 221 "Услуги связи". Расходы по оплате услуг связи рассчитываются с учетом данных о сложившихся расходах по услугам связи в отчетном году в соответствии с заключенными договорами исходя из следующих показателей: размер абонентской платы за телефон, за пользование Интернетом, стоимость радиоточки, стоимость одного почтового отправления, стоимость конвертов и знаков почтовой оплаты; количество телефонных точек и радиоточек, среднегодовое количество почтовых отправлений; названия подключенных тарифов; количество запланированных покупок телефонных аппаратов, немаркированных конвертов и т.д. 4.3.5. Подстатья 222 "Транспортные услуги". Расходы на оплату транспортных услуг рассчитываются с учетом данных о сложившихся расходах по транспортным услугам в отчетном году исходя из следующих показателей: среднегодовое количество командировок и стоимость проезда в этих командировках; запланированные поездки с использованием наемного транспорта и его стоимость; количество работников, проходящих обучение в соответствии с планом повышения квалификации, для расчета стоимости проезда к месту учебы и обратно и т.д. 4.3.6. Подстатья 223 "Коммунальные услуги". Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из утвержденных лимитов потребления учреждением энерго-, тепло- и водоресурсов на планируемый год, тарифов на коммунальные услуги и планируемого увеличения тарифов на эти виды услуг. 4.3.7. Подстатья 224 "Арендная плата за пользование имуществом". Расходы на оплату аренды служебных помещений (включая эксплуатационные расходы и коммунальные услуги) рассчитываются исходя из площади арендуемых помещений, стоимости единицы арендуемой площади и планируемого увеличения стоимости единицы арендуемой площади. 4.3.8. Подстатья 225 "Работы, услуги по содержанию имущества": 1) расходы учреждений на оплату услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий ремонт зданий) определяются исходя из: 1.1) средней стоимости услуг по содержанию в чистоте зданий, помещений, дворов, иного имущества, в том числе уборки и вывоза снега в месяц на одно учреждение по контрактам (договорам), заключенным в текущем финансовом году; 1.2) средней стоимости услуг по дезинфекции, дератизации, санитарно-гигиеническому обслуживанию в месяц на одно учреждение по контрактам (договорам), заключенным в текущем финансовом году; 1.3) средней стоимости услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств и оборудования, в том числе оргтехники, оборудования столовых, инвентаря, заправки картриджей, в месяц на одно учреждение по контрактам (договорам), заключенным в текущем финансовом году; 1.4) средней стоимости услуг по обслуживанию лифтов, обслуживанию инженерных сооружений, сетей и коммуникаций в месяц на одно учреждение по контрактам (договорам), заключенным в текущем финансовом году; 1.5) расходов учреждений на оплату прочих услуг по содержанию имущества (заправка и перезарядка огнетушителей, ремонт дымоходов, ремонт мебели, ремонт и проверка средств измерений и т.д.); 1.6) S - индекс потребительских цен на платные услуги населению по данным Минэкономразвития России; 2) расходы, связанные с проведением текущего ремонта, рассчитываются исходя из перечня имущества, которое подлежит ремонтным работам в планируемом году, планов проведения этих работ с указанием их объемов и стоимости (план текущего ремонта зданий, сооружений), сметной документации на проведение ремонта; 3) расходы по оплате договоров на содержание автотранспортных средств рассчитываются с учетом данных о сложившихся расходах в отчетном году исходя из количества автомобилей, стоимости техобслуживания одного автомобиля, стоимости ремонта одного автомобиля в год. 4.3.9. Подстатья 226 "Прочие работы, услуги". Расходы по оплате договоров на прочие работы и услуги рассчитываются с учетом данных о сложившихся расходах в отчетном году по следующим показателям: 1) среднегодовая численность работников, выезжающих в командировки, и средняя стоимость проживания в командировках. Расходы на оплату проживания в командировках определяются по формуле:
Рпрож = Чк x Чд x Спрож,
где: Чк - среднегодовая численность работников, выезжающих в командировки; Чд - число дней пребывания в командировке; Спрож - средняя стоимость проживания в командировках;
2) количество экземпляров подписки на периодические издания (кроме приобретаемых для библиотечного фонда), название периодических изданий, стоимость подписки; 3) количество автомобилей и стоимость страховки автотранспорта; 4) расходы на оплату услуг вневедомственной охраны, обслуживания охранной сигнализации (установка, наладка и эксплуатация) определяются по формуле:
Похр = (Сохр + Стр кн) x S x 12 мес.,
где: Сохр - средняя стоимость услуг вневедомственной охраны в месяц на одно учреждение по контрактам, заключенным в текущем финансовом году; Стр кн - средняя стоимость услуг по обслуживанию охранной сигнализации, тревожных кнопок в месяц на учреждение по контрактам, заключенным в текущем финансовом году; S - индекс потребительских цен на платные услуги населению по данным Минэкономразвития России;
5) расходы учреждений на оплату услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) определяются по формуле:
Пинф = (Спрог + Синф) x S x 12 мес.,
где: Спрог - средняя стоимость услуг по программному обеспечению и сопровождению программ "Парус" и "1С" в месяц на одно учреждение по контрактам (договорам), заключенным в текущем финансовом году; Синф - средняя стоимость услуг по техническому и информационному обслуживанию, обновлению справочно-информационных баз данных "Гарант" и "Консультант" в месяц на одно учреждение по контрактам (договорам), заключенным в текущем финансовом году; S - индекс потребительских цен на платные услуги населению по данным Минэкономразвития России;
6) расходы учреждений на оплату услуг по медицинскому обслуживанию, оформлению медицинских книжек, обработке анализов работников столовых, воспитателей определяются исходя из количества работников учреждения, подлежащих медицинскому обслуживанию, средней стоимости услуг по медицинскому обслуживанию, оформлению медицинских книжек, обработке анализов работников столовых, воспитателей учреждений в месяц на одного работника по контрактам, договорам, заключенным в текущем финансовом году, а также индекса потребительских цен на платные услуги населению по данным Минэкономразвития России; 7) расходы учреждения на повышение квалификации (курсовую подготовку) определяются исходя из: - стоимости обучения одного слушателя, которая определяется в соответствии со сметой расходов, необходимых для обучения слушателей; - прогнозируемое количество слушателей на очередной финансовый год; 8) договоров гражданско-правового характера по предоставлению прочих услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225 бюджетной классификации Российской Федерации. 4.3.10. Подстатья 290 "Прочие расходы": 1) расходы на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из остаточной стоимости имущества учреждения по состоянию на 1 января текущего финансового года с учетом переоценки и ставки налога на имущество, установленной Законом Московской области N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области". Для расчета расходов на уплату налогов, сборов, платежей, лицензий и государственных пошлин анализируются суммы уплаченных налогов и сборов в отчетном году, а также учитывается повышение ставок налогов в планируемом году согласно действующему налоговому законодательству; 2) расходы образовательных учреждений на приобретение (изготовление) кубков, медалей, вымпелов, значков, нагрудных знаков, ценных подарков, поздравительных открыток, сувенирной продукции, букетов цветов за участие и победу учащихся образовательных учреждений в спортивных и других мероприятиях (Ппризi) определяются исходя из: - средней численности учащихся, награждаемых кубками, медалями, вымпелами, значками, нагрудными знаками, ценными подарками, поздравительными открытками, сувенирной продукцией, букетами цветов за участие и победу в спортивных и других мероприятиях, обучающихся в образовательном учреждении, в расчете на одно мероприятие; - количества проводимых спортивных и других мероприятий, при проведении которых планируется награждение учащихся образовательного учреждения за участие и победу; - средней стоимости в текущем финансовом году приобретения (изготовления) кубков, медалей, вымпелов, значков, нагрудных знаков, ценных подарков, поздравительных открыток, сувенирной продукции, букетов цветов в расчете на единицу данной продукции для образовательного учреждения; - индекса потребительских цен на платные услуги населению по данным Минэкономразвития России. 4.3.11. Подстатья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов": 1) расходы образовательных учреждений на приобретение медикаментов и перевязочных средств определяются исходя из: - среднегодового контингента учащихся образовательного учреждения в соответствии с отчетом о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях за отчетный финансовый год и планируемой численности учащихся вновь вводимых образовательных учреждений; - средней стоимости в текущем финансовом году набора медикаментов на одного обучающегося образовательного учреждения в год, включая витамины и вакцинацию; - среднего количества аптечек на одно образовательное учреждение; - средней стоимости в текущем финансовом году набора медикаментов, необходимых для ежегодного пополнения аптечек; - индекса потребительских цен на платные услуги населению по данным Минэкономразвития России; 2) расходы образовательного учреждения на приобретение мягкого инвентаря определяются исходя из: - количества мест образовательного учреждения; - средней стоимости в текущем финансовом году комплекта мягкого инвентаря, необходимого для ежегодного пополнения одного места в учреждении; - количества работников образовательного учреждения, обеспечивающихся спецодеждой; - средней стоимости в текущем финансовом году одного комплекта спецодежды; - индекса потребительских цен на платные услуги населению по данным Минэкономразвития России; 3) расходы дошкольного образовательного учреждения на обеспечение детей питанием (Ппит) определяются по формуле:
Ппит = SUM (Nпуч x К1 x Чсир x S),
где: Nпуч - норма денежного обеспечения питанием детей k-го возраста в день, установленная постановлением главы города Фрязино в текущем финансовом году; Чсир - прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей k-го возраста образовательного учреждения; К1 - количество дней для образовательного учреждения; S - индекс потребительских цен на платные услуги населению по данным Минэкономразвития России;
4) расходы образовательного учреждения по обеспечению питанием учащихся - детей из малообеспеченных семей (Рпит) определяются по формуле:
(Рпит) = Nр x Чрi x Куч,
где: Nр - размер стоимости горячего питания для учащихся из малообеспеченных семей учреждений образования, установленный постановлением главы города Фрязино; Чр - прогнозируемая на очередной финансовый год численность учащихся - детей из малообеспеченных семей; Куч - количество учебных дней;
5) расчет расходов на приобретение материальных запасов (строительные материалы, канцелярские товары, запасные части для оргтехники, автомобилей, музыкальных инструментов, хозяйственные материалы и т.д.) производится исходя из норм, утвержденных главным распорядителем средств бюджета, на основании которых разрабатывается перечень необходимых материалов для обеспечения деятельности учреждения, в котором указываются наименования материалов, количество и их стоимость; 6) расходы на горюче-смазочные материалы рассчитываются исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче-смазочных материалов на единицу пробега, стоимости единицы горюче-смазочных материалов. 4.3.12. Расходы учреждения на проведение капитального ремонта зданий и на приобретение основных фондов определяются с учетом прогнозируемого на очередной финансовый год объема доходов бюджета города Фрязино, но не более 10% от объема расходов, определенного пунктом 2.4.6. Объем расходов учреждения на проведение капитального ремонта зданий и сооружений определяется в соответствии с дефектными актами, сметной документацией, утвержденной в установленном порядке, и (или) предписаниями контролирующих органов объективными причинами. Объем расходов учреждения на приобретение основных фондов рассчитывается с учетом мероприятий по оснащению учреждений высокотехнологичным учебным и производственным оборудованием. 4.3.13. Бюджетные ассигнования на проведение мероприятий в сфере образования, культуры, физкультуры и спорта определяются по формуле:
Рмер = Чмер x Смер,
где: Чмер - количество мероприятий в соответствии с Перечнем мероприятий в сфере образования, культуры и искусства, физкультуры и спорта, на проведение которых предоставляются средства бюджета на очередной финансовый год, утверждаемым постановлением главы города; Смер - средняя стоимость одного мероприятия, определенная с учетом данных о сложившихся расходах и объемных среднегодовых показателях в отчетном году с применением индексов-дефляторов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области на очередной финансовый год. 4.4. Расчет расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг предусматривается в том числе не менее 10% за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Заместитель начальника ФФУ Ю.В. Кузнецов
Приложение к Порядку
Форма
ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО АССИГНОВАНИЯ НА __________ ГОД
от "___" _____________ 20___ г. _____________________________________ Главный распорядитель средств бюджета _____________________________________ Получатель средств бюджета ________________________________________________
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
2. ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ТЫС. РУБ.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|