Расширенный поиск
Постановление Главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 30.08.2011 № 471-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 августа 2011 г. N 471-п Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мест под семейные (родовые) захоронения" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", решением Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 17.12.2009 N 48/4 "О принятии муниципального нормативного правового акта "Положение о погребении и похоронном деле в городском поселении Ступино Ступинского муниципального района Московской области", Уставом городского поселения Ступино, постановлением главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 28.12.2010 N 631 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией городского поселения Ступино Ступинского муниципального района" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мест под семейные (родовые) захоронения" (прилагается). 2. Организационно-контрольному отделу администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района (Л.Н. Горохова) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области Ю.Д. Бородина. Глава городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области П.И. Челпан Утвержден постановлением главы городского поселения Ступино Московской области от 30 августа 2011 г. N 471-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕСТ ПОД СЕМЕЙНЫЕ (РОДОВЫЕ) ЗАХОРОНЕНИЯ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление мест под семейные (родовые) захоронения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества работы с пользователями муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мест под семейные (родовые) захоронения на муниципальных кладбищах городского поселения Ступино Ступинского муниципального района. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории (далее - Отдел) управления ЖКХ, содержания территории и благоустройства администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района, являющийся уполномоченным органом в сфере погребения и похоронного дела. 1.3. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законом Московской области от 17.07.2007 N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области", Уставом городского поселения Ступино Ступинского муниципального района, Положением о погребении и похоронном деле в городском поселении Ступино Ступинского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 17.12.2009 N 48/4. 1.4. Пользователями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, зарегистрированного на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района, специализированная служба по вопросам похоронного дела городского поселения Ступино Ступинского муниципального района, иные хозяйствующие субъекты в сфере погребения и похоронного дела, обратившиеся в администрацию городского поселения Ступино Ступинского муниципального района с заявлением о предоставлении места для захоронений (далее - Заявитель). 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование услуги: "Предоставление мест под семейные (родовые) захоронения". 2.2. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги: Место нахождения администрации: г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2. Почтовый адрес: 142800, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2. Официальный сайт администрации в сети Интернет: http://stupino-smr.ru. Электронный адрес: [email protected]. График приема граждан: Понедельник - пятница - 9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Справочный телефон: 8(496) 644-91-80. При наличии соглашения о взаимодействии администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района и МАУ "Единый сервисный центр" Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ "Единый сервисный центр". Почтовый адрес МАУ "Единый сервисный центр": 142800, г. Ступино, ул. Горького, д. 19/29. Справочные телефоны: 8(496) 644-08-11, 8(496) 644-08-21. График работы МАУ "Единый сервисный центр": Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. 2.3. Результатами предоставления данной муниципальной услуги являются: 2.3.1. Предоставление мест под семейные (родовые) захоронения (с вручением заявителю решения уполномоченного органа о предоставлении места для захоронения). 2.3.2. Запись в реестр семейных (родовых) захоронений. 2.3.3. Оформление и выдача удостоверения о семейном (родовом) захоронении лицу, на которое зарегистрировано данное место захоронения. 2.3.4. Отказ в предоставлении места для семейного (родового) захоронения, вручение решения уполномоченного органа об отказе Заявителю с указанием причин отказа. 2.3.5. Регистрация каждого захоронения, произведенного на территории кладбищ, производится в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. В случае если место для семейного (родового) захоронения предоставляется под будущее погребение, решение о предоставлении места для семейного (родового) захоронения или об отказе в его предоставлении принимается в срок, не превышающий четырнадцати календарных дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае если погребение должно быть осуществлено в настоящее время, решение о предоставлении места для семейного (родового) захоронения или об отказе в его предоставлении принимается в день предоставления Заявителем (не позднее одного дня до дня погребения) медицинского свидетельства о смерти или свидетельства о смерти, выдаваемого органами ЗАГС, а также документов, указанных в части 5 ст. 13 Закона Московской области N 115/207-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области". Отдел на основании принятого решения о предоставлении места для семейного (родового) захоронения и платежного документа, подтверждающего факт уплаты платежа за резервирование места под будущее погребение, осуществляет в срок, не превышающий трех календарных дней, его предоставление. 2.5. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, указан в установленной форме заявления (приложения N 2). 2.6. Отказ в предоставлении места для семейного (родового) захоронения допускается в случаях, если: 2.6.1. Заявитель является недееспособным лицом. 2.6.2. В предоставленных Заявителем документах обнаружены недостоверные данные. 2.6.3. Заявитель предоставил неполный пакет документов. 2.7. Взимание платы за регистрацию захоронений в книге регистрации захоронений и выдачу удостоверений о захоронениях не производится. За резервирование места для семейного (родового) захоронения взимается единовременная плата в размере, установленном решением Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района. 2.8. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте администрации в сети Интернет. Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме. Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и с использованием телефонной связи. Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, а индивидуальное информирование с использованием телефонной связи не может превышать 10 минут. Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на запрос почтовым отправлением либо по электронной почте. 2.9. Время ожидания в очереди при подаче заявления, получении документов Заявителем, а также время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут с момента начала оказания муниципальной услуги впереди стоящему Заявителю. 2.10. Прием граждан осуществляется в общем отделе (каб. 303) и (или) в Отделе жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района (каб. 510). Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов. В этих местах обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на оказание по их заявлению муниципальной услуги. 2.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультация и (или) прием двух и более заявителей не допускаются. При консультировании Заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан: - давать полный, точный и понятный ответ на поставленный вопрос; - воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; - соблюдать права и законные интересы Заявителя. 2.12. Взимание платы за регистрацию захоронений в книге регистрации захоронений и выдачу удостоверений о захоронениях не производится. За резервирование места для семейного (родового) захоронения взимается единовременная плата в размере, установленном решением Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявлений о предоставлении места для захоронений (далее - заявления) и требуемых документов от Заявителей; регистрация заявлений; подготовка и выдача Заявителям решений о предоставлении мест для захоронений; регистрация захоронений в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом); оформление и выдача удостоверений о захоронении лицам, ответственным за захоронения. 3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 1). 3.3. Прием заявлений и требуемых документов от Заявителей. 3.3.1. Подача заявлений в Отдел осуществляется лично гражданами. 3.3.2. Обращение осуществляется в форме заявления установленной формы (приложения N 2). 3.3.3. К заявлению в обязательном порядке прилагаются копии необходимых документов, указанных в форме заявления (с приложением подлинников для сверки). 3.3.4. Специалист общего отдела или отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории, ответственный за делопроизводство (далее - специалист Отдела), устанавливает предмет заявления, личность Заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов. При отсутствии полного перечня пакета документов предлагает заявителю его дополнить. 3.3.5. Специалист Отдела осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения главе городского поселения Ступино Ступинского муниципального района. 3.4. Подготовка и выдача Заявителям решений о предоставлении мест для захоронений. 3.5.1. Глава городского поселения Ступино Ступинского муниципального района рассматривает заявление и направляет его начальнику Отдела для дальнейших действий. 3.5.2. Начальник Отдела рассматривает поступившие документы и подписывает решение о предоставлении места для захоронения либо мотивированный отказ у главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района. 3.5.4. Решение о предоставлении места для захоронения выдается Заявителю на руки на личном приеме, при этом Заявитель расписывается в получении ответа и приложенных документов на втором экземпляре. 3.6. Регистрация захоронений в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом). 3.6.1. Сотрудник Отдела регистрирует каждое захоронение, произведенное на территории муниципальных кладбищ, в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) в установленном законодательством порядке. 3.7. Оформление и выдача удостоверений о захоронении лицам, ответственным за захоронения. 3.7.1. Сотрудник Отдела оформляет удостоверение о захоронении. 3.7.2. Сотрудник Отдела выдает удостоверение лицу, ответственному за захоронение. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений настоящего Административного регламента. 4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей). 4.3. Один раз в год Отдел не позднее 15 рабочих дней после окончания отчетного года предоставляет первому заместителю главы администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района отчет об оказании муниципальной услуги. 4.4. Ежегодно в срок до 1 февраля Отдел предоставляет главе городского поселения Ступино Ступинского муниципального района итоги мониторинга применения настоящего Административного регламента с предложениями при необходимости по внесению в него изменений. 4.5. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 4.6. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Заявитель в своей жалобе (приложение N 3) в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для гражданина; наименование организации - для юридического лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; изложение сути жалобы; личную подпись и дату. 5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 5.4. Администрация: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу; вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в срок, не превышающий 30 дней с даты подачи жалобы. Приложение N 1 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕСТ ПОД СЕМЕЙНЫЕ (РОДОВЫЕ) ЗАХОРОНЕНИЯ" ---------------------------------------------------¬ ¦Прием заявления о предоставлении места ¦ ¦для захоронения с необходимым пакетом документов ¦ L------------------------T-------------------------- \/ ---------------------------------------------------¬ ¦Специалист администрации устанавливает предмет ¦ ¦заявления, личность Заявителя и его полномочия ¦ L------------------------T-------------------------- \/ ---------------------------------------------------¬ ¦Специалист проверяет наличие всех документов, ¦ ¦сверяет оригиналы и копии документов друг с другом¦ L------------------------T-------------------------- \/ ----------------------------------------------------¬ ¦Все документы в наличии и соответствуют требованиям¦ L-T---------------------------------------------T---- \/ \/ ----¬ ---¬ ¦Нет¦ ¦Да¦ L-T-- LT-- \/ \/ ---------------------------------¬----------------------------------------¬ ¦Специалист администрации ¦¦Специалист направляет заявление ¦ ¦уведомляет Заявителя о наличии ¦¦для регистрации в общий отдел ¦ ¦препятствий для предоставления ¦¦администрации ¦ ¦муниципальной услуги ¦L--------------------T------------------- ¦и предлагает принять меры ¦ \/ ¦по их устранению ¦----------------------------------------¬ L---------------T-----------------¦Заявление регистрируется и направляется¦ \/ ¦главе городского поселения ¦ ---------------------------------¬L-------------------T-------------------- ¦Готовится мотивированный отказ ¦ \/ ¦в предоставлении места для ¦ --------------------------------------¬ ¦захоронения ¦ ¦В соответствии с резолюцией главы ¦ L------ ¦для работы в Отдел жилищно- ¦ ¦коммунального хозяйства ¦ ¦и благоустройства территории ¦ L------------------T------------------- \/ --------------------------------------¬ ¦Сотрудником администрации оформляется¦ ¦решение о предоставлении места ¦ ¦захоронения ¦ L------------------T------------------- \/ --------------------------------------¬ ¦Сотрудник администрации выдает ¦ ¦заявителю решение о предоставлении ¦ ¦места для захоронения и выдает ¦ ¦лицу, ответственному за захоронение, ¦ ¦удостоверение о захоронении ¦ L------------------T------------------- \/ --------------------------------------¬ ¦Сотрудник администрации регистрирует ¦ ¦захоронение в книге регистрации ¦ ¦захоронений (захоронений урн ¦ ¦с правом), вносит запись в реестр ¦ ¦семейных (родовых) захоронений, ¦ ¦направляет сведения о предоставленном¦ ¦месте для семейного (родового) ¦ ¦захоронения в Министерство ЖКХ ¦ ¦Московской области ¦ L-------------------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА ДЛЯ СЕМЕЙНОГО (РОДОВОГО) ЗАХОРОНЕНИЯ Главе городского поселения Ступино ________________________________________ от ________________________________________________________________________ (ФИО лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего) ___________________________________________________________________________ (паспортные данные, место регистрации, телефон) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование спец. службы или иного хозяйствующего субъекта, ___________________________________________________________________________ адрес, телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить место на _____________________ кладбище для создания семейного (родового) захоронения. Под погребение в настоящее время рядом с родственным захоронением _____ ___________________________________________________ под будущее погребение. (фамилия, имя, отчество умершего(ей) Прилагаю копии документов: 1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, с приложением подлинника для сверки. 2. Копии документов, подтверждающих наличие двух и более близких родственников (иных родственников), с приложением подлинников для сверки. 3. Копии медицинского свидетельства о смерти и свидетельства о смерти, выдаваемого органами ЗАГС (в случае, если погребение должно быть осуществлено в настоящее время). Плату за резервирование места для семейного (родового) захоронения в размере ___________________ рублей обязуюсь осуществить не позднее десяти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении места захоронения. Обязуюсь обеспечить содержание предоставленного места захоронения, установку ограды и надмогильных сооружений производить в пределах предоставленного места захоронения. С Правилами содержания и посещения кладбищ, а также с Правилами установки надмогильных сооружений ознакомлен(а). За правильность сведений несу полную ответственность. Ответственный за захоронение: Подпись ________ /______________________________/ "__" ________ 20__ г. (ФИО, для юр. лиц - должность) Заявление зарегистрировано в книге регистрации обращений под N ________ ________ /____________________________/ (ФИО принявшего заявление) Приложение N 3 к Административному регламенту Главе городского поселения Ступино Ступинского муниципального района __________________________________ от _______________________________ почтовый адрес: __________________ __________________________________ тел. _____________________________ ЖАЛОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Прошу принять жалобу на неправомерные действия ____________________________ __________________________________________________________________________, (ФИО, должность) состоящую в следующем: ____________________________________________________ (указать причины жалобы, дату и т.д.) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы: 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ 5. ________________________________________________________________________ _________________________ _________________ ____________________ (ФИО) (дата) (подпись) Жалобу принял: _________________________ _________________ ____________________ (ФИО) (подпись) (должность) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|