Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 16.06.2011 № 339

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2011 № 339

 

Утратил силу – Постановление

 Администрации городского округа

 Фрязино от 03.05.2012 № 335

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),годовых календарных учебных графиках»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  подпунктом г пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использование информационно-телекоммуникационной сети Интернет», пунктом 4 постановления Правительства Московской области от 24.05.2010 № 365/20

 «О реестре государственных услуг (функций) Московской области», постановлением Главы города  Фрязино от 13.07.2010 № 402 «Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией и бюджетные учреждениями города Фрязино»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной  услуги  «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (прилагается).

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи администрации города (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Курова А.А.

 

 

Первый заместитель

Руководителя администрации                                               О.В. Котов

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением  администрации города

от 16.06.2011 № 339

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

 

1.     Общие  положения

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об  образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных  курсов,  предметов,  дисциплин  (модулей), годовых  календарных   учебных   графиках»  (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

2.                Стандарт  предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об  образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных  курсов, предметов,  дисциплин  (модулей), годовых  календарных учебных   графиках». 

2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную
услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования администрации города Фрязино, муниципальными общеобразовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования г.Фрязино.

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

- постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- постановление Правительства РФ от 03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;

- Устав городского округа Фрязино Московской области;

- Уставы муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Фрязино Московской области.

2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение в средствах массового и электронного информирования, адресованных неограниченному кругу лиц, информационных и справочных материалов или рекомендаций, либо получение заявителями консультаций и разъяснений по вопросам предоставления информации об  образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных  курсов,  предметов,  дисциплин  (модулей), годовых  календарных   учебных   графиках.

Результатом также является получение заявителем письменного ответа должностного лица Управления образования, содержащего информацию о предоставлении информации об  образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных  курсов,  предметов,  дисциплин  (модулей), годовых  календарных  учебных.       

2.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право  взаимодействовать с соответствующими органами власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение информации об образовательных программах  и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

2.6. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.

За предоставление муниципальной услуги плата не взимается, т.к. не предусмотрена федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

3.                Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги специалисты Управления образования обеспечивают:

- на официальном сайте Управления образования наличие сведений о предоставлении информации об  образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,  дисциплин (модулей), годовых  календарных учебных графиках;

- консультирование граждан, работников общеобразовательных учреждений по вопросам  предоставлении информации об  образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных  курсов,  предметов,  дисциплин  (модулей), годовых  календарных учебных графиках.

Специалисты Управления образования при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.

Специалисты Управления образования несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

3.1. Административные процедуры.

3.1.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении № 3 к настоящему Регламенту. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация документов от заявителя;

- рассмотрение обращения заявителя;

- направление обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;

- подготовка и направление ответов заявителям.

3.1.2. Основанием для начала административной процедуры  по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде, письменного обращения заявителя (приложение №2) в Управление  образования  по вопросу предоставления информации о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин  (модулей), годовых  календарных учебных графиках;

3.1.3. Должностное лицо Управления образования, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации работнику  Управления образования,  ответственному за регистрацию поступающих документов, который регистрирует обращение (запрос) заявителя в журнале регистрации в день обращения заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.1.4. Письменное обращение (запрос) заявителя, поступившее в Управление образования,  регистрируется работником  Управления образования,  ответственным за регистрацию поступающих документов, в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждое обращение (запрос).

При поступлении в Управление образования обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:

- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;

- распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения специалисту Управления образования, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.

3.1.5. После регистрации обращений (запросов) заявителей работник Управления образования, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение начальнику Управления образования в день их регистрации.

3.1.6. Начальник Управления образования:

- определяет должностное лицо Управления образования, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель);

- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.

3.1.7. Исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись начальнику Управления образования.

3.1.8. После подписания ответа на письменное обращение заявителя начальником Управления образования,  работник-делопроизводитель направляет его  заявителю. Ответ на обращение, поступившее в Управление образования по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.

3.1.9. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица Управления образования, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,  предметов,  дисциплин  (модулей), годовых  календарных учебных графиках.

3.2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.

3.2.1.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы):

- письменное обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления информации о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов предметов,  дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (приложение № 2);

- в случае необходимости в подтверждение доводов заявителя приложение к письменному обращению документов и материалов либо их копии.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Регламента, не допускается.

3.2.1.2. Требования к оформлению документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги.

Документы должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.

В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:

- либо наименование Управления образования;

- либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления образования;

- либо должность соответствующего лица Управления образования;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- изложение сути обращения;

- личная подпись заявителя;

- дата обращения.

Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в Управление образования, в общеобразовательное учреждение посредством личного обращения заявителя (приложение № 4).

Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов.

Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии.

3.2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Управлении образования, с использованием средств телефонной, почтовой связи и электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Управления образования, на информационных стендах.

При предоставлении информации с использованием средства массового и электронного информирования исполняется по отношению к неопределенному кругу лиц.

Сведения о местонахождении Управления образования,  почтовом адресе, адресе электронной почты представлены в приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте Управления образования (http://www. gorono.fryazino.net).

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по телефонам Управления образования, размещается на Интернет-сайте, на информационных стендах.

Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Для получения информации о предоставлении информации об  образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных  курсов,  предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках заинтересованные лица могут обратиться:

- в устной форме лично в Управление образования,

- по телефону Управления образования,

- через интернет-сайт Управления образования.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления образования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют пользователей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо предложить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Управления образования  в сети Интернет, сайтах общеобразовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в общеобразовательных учреждений (приложение №4).

3.2.3. Сроки  предоставления муниципальной услуги.

3.2.3.1. Срок рассмотрения обращений (запросов) пользователей не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.

3.2.3.2. В исключительных случаях начальник Управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

3.2.3.3. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

3.2.3.4. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

3.2.3.5. Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию специалиста Управления образования, то специалист в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в организацию, в компетенцию которой входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

3.2.4. Перечень  оснований для отказа в приеме  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документы не соответствуют требованиям п.3.2.1.2;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.

3.2.5. Перечень оснований для приостановления  предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.

3.2.6. Требования к местам  предоставления муниципальной услуги.

3.2.6.1. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в  приложении №1 к настоящему Регламенту.

3.2.6.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов Управления образования.

Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

 

4.  Порядок и формы контроля за  предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками Управления образования по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Управления образования. 

4.2. Должностные лица Управления образования несут ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Управление образования осуществляет контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги.

4.4. Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя:

- проведение проверок соблюдения и исполнения учреждениями действующего законодательства Российской Федерации, положения настоящего Регламента.

 Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы Управления образования), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя по результатам предоставления муниципальной услуги).

 

5.  Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при  предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления образования в досудебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 5).

5.3. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).


Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной  услуги

 

 

Прием  граждан

в Управлении образования администрации г.Фрязино

 

Адрес Управления образования:

г.Фрязино, ул. Пионерская, д. 4, корп. 1, 5 этаж

Телефоны:

начальник Управления: 25-5-59-71;

начальник отдела развития образования: 25-5-59-73

специалисты отдела развития образования: 25-5-59-72;

 

Адрес электронной почты Управления образования:

[email protected]

 

Часы работы:

понедельник – четверг с 9.00 до 18.00

пятница с 9.00 до 17.00

Перерыв:

с 13.00 час. до 14.00 час.

 

Прием граждан по личным вопросам начальником Управления

(Мишина Елена Алексеевна): понедельник с 15.00 до 18.00 часов.

 

 


Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной  услуги

 

 

Заявление родителей (законных представителей)

о предоставлении информации об  образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных  курсов,  предметов,  дисциплин  (модулей), годовых  календарных учебных графиках 

 

Директору

_______________________________

(наименование учреждения)

___________________________________

(фамилия И.О. директора)

 

От родителя

________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Месторегистрации:_______________

________________________________

Телефон:________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявление

Прошу предоставить информацию об   образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных  курсов,  предметов,  дисциплин  (модулей), годовых  календарных   учебных   графиках».

 

 

 

Число                                                                           подпись


Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной  услуги

 

 

БЛОК – СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

 

 

 

 

 

 

 

                 Обращение соответствует

                  установленным требованиям

ДА      >                                                                               НЕТ

 

 


Приложение № 4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной  услуги

 

 

Информация

о местонахождении, электронных адресах, телефонах муниципальных общеобразовательных учреждений

 

Наименование образовательного учреждения (в соответствии с уставом)

Место

нахождения

Телефон

Адрес

электронной почты

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  № 1 с углубленным изучением отдельных предметов города Фрязино Московской области

14119,Московская область, г.Фрязино,

ул. Школьная, д.10

564-13-92

[email protected]     

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Фрязино Московской области

141190, Московская область,

 г. Фрязино,

ул. Ленина д.17

564-12-32

[email protected]

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 с углублённым изучением отдельных предметов города Фрязино Московской области

141191, Московская область, г.Фрязино,

ул. Дудкина, 12

564-15-42

[email protected]

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов города Фрязино Московской области

141195, Московская область,

г. Фрязино,

ул. Луговая, д. 31

564-44-26

[email protected]

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов города Фрязино Московской области

141191, Московская область, г.Фрязино,

ул. Нахимова,

д. 23 а

564-04-60

[email protected] 

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия города Фрязино Московской области

141195, Московская область,

г. Фрязино,

ул. Полевая, д.18 а

564-29-08

[email protected]

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей города Фрязино Московской области

141196, Московская область, г.Фрязино, просп. Мира, д.18 б

564-40-55

[email protected]

Муниципальное общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа города Фрязино Московской области

141191, Московская область, г.Фрязино,

ул. Нахимова, д.1

564-13-91

[email protected]


Приложение № 5

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной  услуги

 

 

 

Жалоба

на нарушение требований по предоставлению  муниципальной услуги  «Предоставление информации об  образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных  курсов,  предметов,  дисциплин  (модулей), годовых календарных учебных графиках» 

 

 

_______________________________________

(Ф.И.О. руководителя Управления образования администрации г. Фрязино)

от _______________________________________

             (ФИО заявителя)

 

Я, __________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

проживающий по адресу ______________________________________________,

                                                        (индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от  имени _______________________________________________

                    (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)

на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ___________________

____________________________________________________________________,

допущенное__________________________________________________________

(наименование учреждения, допустившего нарушение стандарта)

в части следующих требований:

1.      _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

2.      _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

 (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

3.      _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

(описание нарушения, в .т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________ (да/нет)

обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:

         1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы __________________ (да/нет)

         2.      Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя  ____________________ (да/нет)

         3.      Расписка в получении  жалобы, подписанная руководителем учреждения, оказывающего услугу _____________________________ (да/нет)

         4. _____________________________________________________________

         5. _____________________________________________________________

         6. ____________________________________________________________

 

Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3, прилагаю к жалобе ___________ (да/нет)

 

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

 

ФИО _______________________________

        подпись ___________________________

контактный телефон _______________

 

дата


Информация по документу
Читайте также