Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 16.06.2011 № 340
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
16.06.2011 № 340 Об
утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости» В соответствии с
Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», подпунктом г
пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от
15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки
граждан и организаций по вопросам
взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного
самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет», пунктом 4 постановления
Правительства Московской области от
24.05.2010 № 365/20 «О реестре государственных услуг (функций) Московской
области», постановлением Главы города от
13.07.2010 № 402 «Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра
муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией и
бюджетными учреждениями города Фрязино» п о с т а н о в
л я ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной
услуги «Предоставление
информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости». 2.
Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи администрации города (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном
средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа
Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети
Интернет. 3. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Курова А.А. Первый
заместитель Руководителя
администрации О.В.
Котов УТВЕРЖДЕН постановлением
администрации города от
16.06.2011 № 340 Административный
регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» 1.
Общие положения Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала
успеваемости» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества
исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков,
последовательности действий (административных процедур) при предоставлении
государственной услуги. 2.
Стандарт предоставления
муниципальной услуги 2.1. Наименование
муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление
информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости». 2.2.
Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу. Муниципальная
услуга предоставляется Управлением образования администрации города Фрязино,
муниципальными общеобразовательными учреждениями, подведомственными Управлению
образования г.Фрязино. 2.3.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. - Конституция
Российской Федерации; -
Федеральный закон от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации»; -
Федеральный закон от
27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите
информации»; - Закон
Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; -
постановление Правительства РФ от
19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном
учреждении»; -
постановление Правительства РФ от
03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном)
общеобразовательном учреждении»; - Устав
городского округа Фрязино Московской области, принятый решениями Совета
депутатов города Фрязино от 01.03.2000 № 19, от 05.04.2000 № 36. - Уставы
муниципальных общеобразовательных учреждений. 2.4.
Описание результатов предоставления муниципальной услуги, указание на
юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги. Результатом
предоставления муниципальной услуги является размещение в средствах массового и
электронного информирования, адресованных неограниченному кругу лиц,
информационных и справочных материалов или рекомендаций, либо получение
заявителями консультаций и разъяснений по вопросам предоставления информации о
текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного
журнала успеваемости. Результатом
также является получение заявителем письменного ответа должностного лица
Управления образования, содержащего информацию о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. 2.5.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право взаимодействовать с соответствующими органами
власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении
муниципальной услуги. Муниципальная
услуга направлена на реализацию прав граждан на получение информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала
успеваемости. Получателями
муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской
Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. От имени
заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в
соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их
заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
полномочиями выступать от их имени (далее – заявители). 2.6.
Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и
способы ее взимания. За
предоставление муниципальной услуги плата не взимается, т.к. не предусмотрена
федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме В рамках обеспечения
предоставления муниципальной услуги специалисты Управления образования
обеспечивают: - на официальном сайте Управления образования наличие сведений о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости; -
консультирование граждан, работников общеобразовательных учреждений о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала
успеваемости. Специалисты
Управления образования при предоставлении муниципальной услуги руководствуются
положениями настоящего Регламента. Специалисты
Управления образования несут персональную ответственность за исполнение
административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим
Регламентом. 3.1.
Административные процедуры. 3.1.1.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении
муниципальной услуги, показаны на
блок-схеме в приложении № 4 к настоящему Регламенту. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных
процедур: - прием и
регистрация документов от заявителя; -
рассмотрение письменного обращения заявителя; -
направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение
по принадлежности; -
подготовка и направление ответов заявителям. 3.1.2.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя
является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде,
письменного обращения заявителя в Управление
образования по вопросу
предоставления информации о текущей
успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала
успеваемости. 3.1.3.
Должностное лицо Управления образования, осуществляющее прием документов от
заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя
вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и
передает его для регистрации работнику
Управления образования,
ответственному за регистрацию поступающих документов, который
регистрирует обращение (запрос) заявителя в журнале регистрации в день
обращения заявителя. Максимальный
срок выполнения действия составляет 15 минут. 3.1.4.
Письменное обращение (запрос) заявителя, поступившее в Управление
образования, регистрируется
работником Управления образования, ответственным за регистрацию поступающих
документов, в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса). Максимальный
срок выполнения действия составляет 5 минут на каждое обращение (запрос). При
поступлении в Управление образования обращения заявителя по электронной почте с
указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя,
должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной
почте: -
направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к
рассмотрению его обращения; -
распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения
специалисту Управления образования, ответственному за регистрацию поступающих
документов, для его регистрации в установленном порядке. 3.1.5.
После регистрации обращений (запросов) заявителей работник Управления
образования, ответственный за регистрацию документов, передает их на
рассмотрение начальнику Управления образования в день их регистрации. 3.1.6.
Начальник Управления образования: -
определяет должностное лицо Управления образования, ответственное за
рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее –
исполнитель); - дает
указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов
исполнителя, порядка и срока исполнения. 3.1.7.
Исполнитель: -
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного
обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего
обращение; - готовит
проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока
предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на
подпись начальнику Управления образования. 3.1.8.
После подписания ответа на письменное обращение заявителя начальником
Управления образования,
работник-делопроизводитель направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в
Управление образования по информационным системам общего пользования,
направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в
письменном обращении. 3.1.9.
Результатом исполнения административного действия является полученный
заявителем письменный ответ должностного лица Управления образования,
содержащий информацию о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала
успеваемости. 3.2.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги. 3.2.1.
Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги
документов, требуемых от заявителей. 3.2.1.1.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее
– документы): -
письменное обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления
информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости; - в
случае необходимости в подтверждение доводов заявителя приложение к письменному
обращению документов и материалов либо их копии. Требовать
от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Регламента, не
допускается. 3.2.1.2.
Требования к оформлению документов, предоставляемых для предоставления
муниципальной услуги. Документы
должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский
язык. В
письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны: - либо
наименование Управления образования; - либо
фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления образования;
- либо
должность соответствующего лица Управления образования; -
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя; -
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о
переадресации обращения; -
изложение сути обращения; - личная
подпись заявителя; - дата
обращения. Документы,
являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в
Управление образования, в общеобразовательное учреждение посредством личного
обращения заявителя. Датой
обращения и представления документов является день получения и регистрации
документов. Предоставляются
оригиналы документов либо их заверенные копии. 3.2.2.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация
о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно
в Управлении образования, с
использованием средств телефонной, почтовой связи и электронного
информирования, посредством размещения на официальном сайте Управления образования,
на информационных стендах. При
предоставлении информации с использованием средства массового и электронного
информирования исполняется по отношению к неопределенному кругу лиц. Сведения
о местонахождении Управления
образования, почтовом адресе, адресе электронной почты представлены в
приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте
Управления образования (http://www.
gorono.fryazino.net). Информация
о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается при личном (очном)
или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по телефонам
Управления образования, размещается на Интернет-сайте, на информационных
стендах. Информация,
предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и
общедоступной. Информация
о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Для
получения информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости заинтересованные лица вправе
обратиться: - в
устной форме лично в Управление образования, - по
телефону Управления образования, - через
интернет-сайт Управления образования. Основными
требованиями к информированию граждан являются: -
достоверность предоставляемой информации; -
четкость в изложении информации; - полнота
информации; -
наглядность форм предоставляемой информации; -
удобство и доступность получения информации; -
оперативность предоставления информации. При
ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления
образования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в
вежливой (корректной) форме информируют пользователей по интересующим их
вопросам. Ответ на
телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок. Специалист,
осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все
необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае
необходимости - с привлечением других специалистов. В случае
если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист,
осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за
необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо предложить
другое удобное для гражданина время для устного информирования. Публичное
устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации
(далее - СМИ). Публичное
письменное информирование осуществляется путем публикации информационных
материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Управления образования в сети Интернет, сайтах общеобразовательных
учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в
общеобразовательных учреждениях. 3.2.3.
Сроки предоставления муниципальной услуги. 3.2.3.1.
Срок рассмотрения обращений (запросов) пользователей не должен превышать 30
календарных дней со дня их регистрации. 3.2.3.2.
В исключительных случаях начальник Управления образования вправе продлить срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его
рассмотрения заявителя. 3.2.3.3.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может
превышать 30 минут. 3.2.3.4.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет
не более 15 минут. 3.2.3.5.
Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не
входит в компетенцию специалиста Управления образования, то специалист в
течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет
в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в
организацию, в компетенцию которой входит предоставление разъяснений по
указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации
обращения. 3.2.4.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги: -
документы не соответствуют требованиям п.3.2.1.2; - текст
письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый
адрес заявителя. 3.2.5.
Перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги. Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: -
содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - наличие
данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении
вопросов. 3.2.6.
Требования к местам предоставления
муниципальной услуги. 3.2.6.1.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком,
приведенным в Приложении 1 к настоящему
Регламенту. 3.2.6.2.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на
рабочих местах специалистов Управления образования. Места,
предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются: -
информационными стендами; -
стульями и столами для возможности оформления документов. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных административными процедурами,
принятием решений ответственными работниками Управления образования по
исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Управления
образования. 4.2. Должностные лица Управления образования несут
ответственность: - за
выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии
с Регламентом; - за
несоблюдение последовательности административных действий (административных
процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом; - за
достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной
услуги. 4.3.
Управление образования осуществляет контроль за порядком предоставления и
качеством исполнения муниципальной услуги. 4.4.
Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения
муниципальной услуги включает в себя: -
проведение проверок соблюдения и исполнения учреждениями действующего
законодательства Российской Федерации, положения настоящего Регламента. Проведение
проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании годовых
планов работы Управления образования), тематический характер (проверка
предоставления муниципальной услуги отдельным категориям потребителей) и
внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя по результатам
предоставления муниципальной услуги). 5. Порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право
на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления образования
в досудебном порядке. 5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично
или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 5.3.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги, определяется в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (Федеральный
закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»). Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги Прием граждан
в Управлении образования администрацииг.Фрязино
Адрес
Управления образования: г.Фрязино, ул. Пионерская, д. 4,
корп. 1, 5 этаж Телефоны: начальник
Управления: 25-5-59-71; начальник
отдела развития образования: 25-5-59-73 специалисты
отдела развития образования: 25-5-59-72; Адрес
электронной почты Управления образования: Часы работы:
понедельник
– четверг с 9.00 до 18.00 пятница
с 9.00 до 17.00 Перерыв: с
13.00 час. до 14.00 час. Прием
граждан по личным вопросам начальником Управления (Мишина
Елена Алексеевна): понедельник с 15.00 до 18.00 часов. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги Информация
о местонахождении, электронных
адресах, телефонах муниципальных общеобразовательных учреждений
Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги Жалоба на нарушение требований
по предоставлению муниципальной
услуги «Предоставление информации о
текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного
журнала успеваемости» _______________________________________ (Ф.И.О. руководителя Управления образования администрации г.
Фрязино) от
_______________________________________ (ФИО заявителя) Я, __________________________________________________________________, (ФИО заявителя) проживающий по адресу _____________________________________________, (индекс, город, улица, дом,
квартира) подаю жалобу от имени
_______________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение стандарта качества муниципальной услуги
___________________ ____________________________________________________________________, допущенное__________________________________________________________ (наименование учреждения, допустившего нарушение стандарта) в части следующих требований: 1. _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения) 2. _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения) 3. _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ (описание нарушения, в .т.ч.
участники, место, дата и время фиксации нарушения) До момента подачи настоящей жалобы мною (моим
доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных
нарушений: обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________
(да/нет) обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _______
(да/нет) Для подтверждения представленной мной
информации у меня имеются следующие материалы: 1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы __________________ (да/нет) 2. Официальное письмо
учреждения, оказывающего услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя ____________________ (да/нет) 3. Расписка в получении жалобы, подписанная
руководителем учреждения, оказывающего услугу _____________________________
(да/нет) 4. _______________________________________________________________ 5. ___________________________________________________________________ 6. ___________________________________________________________________ Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3,
прилагаю к жалобе ___________ (да/нет) Достоверность представленных мною сведений
подтверждаю. ФИО _______________________________ подпись ___________________________ контактный телефон _______________ дата Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги БЛОК –
СХЕМА предоставления
муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости»
Письменное обращение соответствует
установленным требованиям ДА > Приложение № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги Заявление родителей (законных
представителей) о предоставлении информации
о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного
журнала успеваемости Директору _______________________________ (наименованиеучреждения) ___________________________________ (фамилияИ.О. директора) От родителя ________________________________ (фамилия,имя, отчество) Место регистрации:_______________ ________________________________ Телефон:________________________ Заявление Прошу предоставить
информацию о текущей успеваемости, ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости моего
ребенка (сына, дочь) __________________________________________________________________ (фамилия,
имя, отчество) (дата рождения, место
проживания) учащегося __________
класса Вашей школы.
________________
(подпись) «__» ___________ 20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|