Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 14.05.2012 № 361

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.05.2012 № 361

 

 

Об утверждении перечня муниципальных услуг, стандартов качества и порядка контроля оказания муниципальных услуг в сфере работы с молодежью г. Фрязино

 

На основании ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации города от 10.08.2011 № 500 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Фрязино», в соответствии с Уставом городского округа Фрязино Московской области       

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1.            Утвердить перечень муниципальных услуг в сфере работы с молодежью г. Фрязино (прилагается).

2.             Утвердить стандарт «Качество оказания муниципальных услуг в сфере работы с молодежью г. Фрязино»  (прилагается).

3.             Утвердить порядок контроля за оказанием муниципальных услуг в сфере  работы с молодежью г. Фрязино (прилагается).

4.            Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Курова А.А.

 

 

Руководитель администрации                              В.А. Михайлова

 

 

 


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации города

от 14.05.2012361

 

 

Перечень

муниципальных услуг в сфере работы с молодежью г. Фрязино

 

1.1.  Реализация социальных инициатив  подростков и молодежи.

1.2.  Организация и проведение массовых мероприятий для подростков и молодежи.

 

 

Начальник

Управления культуры,

физической культуры и спорта                                      А.В. Полухина

 

Начальник

отдела

по делам молодежи и туризму                                  К.Н. Марычев

 

 

Директор

МУ «ЦБ по культуре,

физической культуре и спорту»                             Н.В. Фомичева

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации города

от 14.05.2012361

 

 

Стандарт «Качество оказания муниципальных услуг в сфере  работы

с молодежью в городе Фрязино»

 

1. Область применения

 

1.1 Стандарт «Качество предоставления муниципальных услуг в сфере работы с молодежью» (далее – Стандарт качества) распространяется на услуги в сфере работы с молодежью, предоставляемые населению муниципальным учреждением  «Молодежный центр города Фрязино» (далее Учреждение) и устанавливает основные требования, определяющие качество этих услуг, оплачиваемых (финансируемых) из средств бюджета городского округа Фрязино.

1.2 Разработчиками Стандарта являются Управление культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино и отдел по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Фрязино, в компетенцию которого входит реализация социальных инициатив  подростков и молодежи, организация и проведение массовых мероприятий для подростков и молодежи является Управление культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино.

1.3. В целях настоящих стандартов качества применяемые понятия имеют следующие значения:

- муниципальные услуги - услуги, оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, финансируемые за счет средств бюджета городского округа Фрязино и направленные на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов в сфере работы с молодежью;

- качество услуги – совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителей;

- показатели качества услуги это количественная характеристика одной или нескольких свойств услуги, составляющих ее качество.

 

2. Нормативно-правовая база обеспечения показателей качества предоставления муниципальных услуг в сфере работы с молодежью

 

Показатели регламентируются следующими нормативными актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Московской области от 01.12.2003 № 155/2003-ОЗ «О государственной молодежной политике в Московской области»;

- Уставом городского округа Фрязино Московской области;

- Настоящим стандартом качества.

 

3. Основные критерии качества предоставления услуг в сфере работы с молодежью

 

3.1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в сфере работы с молодежью, предоставляемых населению, являются:

- актуальность документации, в соответствии с которой функционирует Учреждение;

- доступность услуг в сфере работы с молодежью;

- специальное техническое оснащение Учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.п.);

- укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация;

- наличие информации об Учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;

- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения.

3.2. Документы, в соответствии с которыми функционирует Учреждение:

3.2.1. Устав Учреждения.

3.2.2. Правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.

3.2.3. Настоящий Стандарт качества;

3.2.4. Прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, инструкции, методики работы с населением и собственной деятельности, технический и энергетический паспорт Учреждения.

3.3. Доступность услуг:

3.3.1. Учреждение в области работы с молодежью является общедоступным для молодежи городского округа Фрязино в возрасте от 14 до 30 лет;

3.3.2. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенном или приспособленном здании и помещении, доступном для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Режим работы учреждения с 12.00 до 21.00 ежедневно.

3.3.3. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

3.3.4. Муниципальные услуги должны быть оказаны молодежи городского округа Фрязино в возрасте от 14 до 30 лет независимо от пола, расы, национальности, гражданства, происхождения, социального статуса, имущественного и должностного положения.

3.4. Специальное техническое оснащение Учреждения.

3.4.1. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям показателей качества, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

3.4.2. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру и т.п. следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.

3.4.3. В случае выявления неисправностей в работе оборудования оно ремонтируется или заменяется, если не подлежит ремонту.

3.5. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация.

3.5.1. Учреждение должно располагать квалифицированными специалистами для предоставления муниципальных услуг, в соответствии со штатным расписанием.

3.5.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах повышения квалификации или иными действенными способами.

3.5.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

3.5.4. Все специалисты Учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.

3.5.5. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны быть вежливыми с потребителями, обладать чувством ответственности.

3.5.6. При оказании услуг работники Учреждения должны проявлять к населению максимальное внимание, терпение.

3.6. Состояние информации об Учреждении, порядок и правила предоставления услуг населению.

3.6.1. В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»:

- Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения;

- потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.

3.6.2. В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:

- перечень основных услуг, предоставляемых Учреждением;

- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;

- взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);

- возможность влияния потребителя на качество услуги;

- адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения работников учреждения с потребителями;

- возможность получения оценки качества услуги со стороны потребителя;

- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги.

3.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения.

3.7.1. Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью работников с целью определения соответствия оказываемых услуг в сфере работы с молодежью государственным показателям качества, другим нормативным документам в данных областях. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

3.7.2. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет уполномоченный на то орган местного  самоуправления, на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг показателям качества.

Работа Учреждения в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.

Руководитель Учреждения несет полную ответственность за политику в области качества оказываемых услуг. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех работников учреждения, определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, исполнение услуг и контроль за деятельностью, влияющей на качество услуг.

При оценке качества услуг используются следующие критерии:

- полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями ее предоставления;

- результативность (эффективность) предоставления услуги (оценивается на основании показателей качества услуг, определяемых различными методами, в том числе путем проведения опросов).

 

4. Требования к качеству услуг по организации и поддержке Учреждения по работе с молодежью

 

4.1. Качественное оказание услуг в сфере работы с молодежью должно обеспечивать повышение уровня в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, развитию творческих начал у молодежи, повышению творческой активности молодежи, нравственному, эстетическому и патриотическому воспитанию молодежи.

4.2. Учреждение по работе с молодежью должно обеспечивать своевременно и в необходимом объеме предоставление услуг в сфере работы с молодежью,  с учетом потребностей молодежи в тех или иных видах услуг.

4.3. Помещения, предоставляемые для организации и проведения мероприятий, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение всех мероприятий с учетом специфики их вида. Все служебные и производственные помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, населения и на качество предоставляемых услуг.

4.4. Качество услуг, связанных с организацией отдыха и проведения досуга молодежи в Учреждении по работе с молодежью должно обеспечиваться комфортными условиями. В Учреждении  должно быть необходимое освещение, вентиляция.

4.5. Организация мероприятий в сфере работы с молодежью должна обеспечиваться своевременным информированием о проводимом мероприятии, ценовой доступностью и возможностью посетить мероприятие всеми желающими.

4.6. Услуги по реализации социальных инициатив подростков и молодежи должны обеспечиваться через организацию работы достаточного количества разнообразных направлений (клубов, кружков, секций) для посещения всеми желающими.

4.7. Услуги по организации и проведению массовых мероприятий для подростков и молодежи (концертов, выставок, акций, семинаров, мастер-классов, участии в областных, межрегиональных, всероссийских, международных конкурсах, фестивалях, форумах, семинарах, круглых столах, практических конференциях, праздниках)  должны обеспечиваться наличием необходимых ресурсов для организации данной деятельности в целях дальнейшего развития творческого потенциала и повышения уровня информированности по выбранным подростками и молодежью направлениям.

 

5.  Значение показателей качества муниципальных услуг в сфере работы с молодежью

 

5.1. Услуги по реализации социальных инициатив подростков и молодежи

 

N
п/п

Наименование показателя    

Единица измерения

Условие значения

Рекоменду-

емое  значение

1.

Уровень укомплектованности кадров в соответствии со штатным расписанием

 

%

Больше-лучше

     

80

2.

Отсутствие записей в книге жалоб и других письменных и устных жалоб со стороны посетителей

ед./год

 

Отсутствие отклонений

 Не более  2 

3.

Повышение квалификации  специалистами  учреждения по утвержденному плану

% от общего числа специалистов

Больше-лучше

  20

    

4.

Наличие кружков, клубов и секций различной направленности

       ед

Отсутствие отклонений

    Не менее  4 направлений

5.

Занятия в кружках, секциях, клубах проводятся не  менее 4 часов в неделю      

 

       %

Больше-лучше

  

    100

6.

Оснащенность необходимым специальным оборудованием и аппаратурой            

       %

Отсутствие отклонений

     80

7.

Стабильность контингента, занимающегося кружках, секциях, клубах

       % от общего числа участников

Больше-лучше

     70

 

5.2. Услуги по организации и проведению массовых мероприятий для подростков и молодежи (концертов, выставок, акций, семинаров, мастер-классов, и др. мероприятий, участии в областных, межрегиональных, всероссийских, международных конкурсах, фестивалях, форумах, семинарах, круглых столах, практических конференциях, праздниках)  

 

N
п/п

Наименование показателя                   

Единица измерения

Условие значения

Рекоменду-

емое значение

1.

Уровень укомплектованности кадров в соответствии со штатным расписанием

 

%

 

Больше-лучше

     

80

2.

Отсутствие записей в книге жалоб и других письменных и устных жалоб со стороны посетителей

ед./год

 

Отсутствие отклонений

  Не более 2

3.

Повышение квалификации  специалистами  учреждения по утвержденному плану

% от общего числа специалистов

Больше-лучше

  20

    

4.

Количество обслуживаемых населенных пунктов и агитационных площадок, не входящих в зону  обслуживания  МУ «МЦ г. Фрязино» 

 

Ед./год

Больше-лучше

  

     2

5.

Участие в городских конкурсах концертах, выставках, акциях, семинарах, мастер-классах и фестивалях,  форумах,  круглых столах, практических конференциях, праздниках

       % от общего числа направлений

Больше-лучше

  60

6.

Участие в зональных и областных конкурсах концертах, выставках, акциях, семинарах, мастер-классах и  фестивалях, форумах,  круглых столах, практических конференциях, праздниках

      % от общего числа направлений

Больше-лучше

20

7.

Участие в общероссийских и международных конкурсах концертах, выставках, акциях, семинарах, мастер-классах и фестивалях,  форумах,  круглых столах, практических конференциях, праздниках

 

      % от общего числа направлений

Больше-лучше

20

8.

Оснащенность необходимым специальным оборудованием и аппаратурой   

       %

Отсутствие отклонений

     80

 

 

Начальник

Управления культуры,

физической культуры и спорта                                      А.В. Полухина

 

Начальник

отдела

по делам молодежи и туризму                                  К.Н. Марычев

 

 

Директор

МУ «ЦБ по культуре,

физической культуре и спорту»                             Н.В. Фомичева

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации города

от 14.05.2012361

 

 

Порядок контроля за оказанием муниципальных услуг в сфере работы с молодежью  в городе Фрязино

 

1. Управление культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино (далее Управление) и отдел по делам молодежи администрации г. Фрязино осуществляют контроль за деятельностью муниципального учреждения «Молодежный центр города Фрязино» (далее - Учреждение), функционирующего в сфере работы с молодежью и предоставляющего муниципальные услуги населению города Фрязино.

В Учреждении должна находиться книга жалоб и предложений граждан. Доступ к книге жалоб и предложений должен быть свободным. 

Внешнюю систему контроля по оказанию муниципальных услуг в сфере работы с молодежью города Фрязино на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг показателям качества осуществляет Управление и отдел по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино.

2. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг.

2.1. Ответственность за нарушение требований стандарта качества работников учреждения, оказывающего муниципальные услуги: меры ответственности за нарушение требований стандарта качества, применяемые к работникам учреждения, оказывающего муниципальные услуги, устанавливаются руководителем данного учреждения в соответствии с внутренними документами учреждения и требованиями стандарта качества.

2.2. Ответственность за нарушение требований стандарта  качества руководителя муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги: к ответственности за нарушение требований стандарта качества может быть привлечен руководитель учреждения по факту  нарушения им требований стандарта качества, установленного Управлением и отделом по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино;

меры ответственности за нарушение требований стандарта качества применяемые к руководителю учреждения, оказывающего муниципальные услуги, устанавливаются начальником Управления   по согласованию с начальником отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино.

3. Проверка соответствия оказания муниципальных услуг требованиям стандарта качества.   

3.1. Проверка соответствия деятельности учреждения в сфере работы с молодежью, оказывающего муниципальные услуги, установленным значениям показателя качества муниципальных услуг в сфере работы с молодежью, проводится  Управлением, отделом по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино  и контролирующими органами  (в пределах их компетенции).

3.2. По результатам проверки руководителю учреждения выдается акт проверки с целью устранения выявленных нарушений стандарта качества оказываемых муниципальных услуг.

 

 

Начальник

Управления культуры,

физической культуры и спорта                                      А.В. Полухина

 

Начальник

отдела

по делам молодежи и туризму                                  К.Н. Марычев

 

 

Директор

МУ «ЦБ по культуре,

физической культуре и спорту»                             Н.В. Фомичева

 


Информация по документу
Читайте также