Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 14.05.2012 № 361
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.05.2012 № 361 Об утверждении перечня муниципальных услуг, стандартов
качества и порядка контроля оказания муниципальных услуг в сфере работы с
молодежью г. Фрязино На основании ст. 69.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, постановления администрации города от
10.08.2011 № 500 «О порядке формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Фрязино»,
в соответствии с Уставом
городского округа Фрязино Московской области
п о с т а н о в л я ю: 1.
Утвердить
перечень муниципальных услуг в сфере работы с молодежью г.
Фрязино (прилагается). 2.
Утвердить стандарт «Качество оказания
муниципальных услуг в сфере работы с молодежью г.
Фрязино» (прилагается). 3.
Утвердить порядок контроля за оказанием
муниципальных услуг в сфере работы с
молодежью г. Фрязино (прилагается). 4.
Контроль
за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Курова А.А. Руководитель администрации В.А. Михайлова УТВЕРЖДЕН постановлением администрации
города от 14.05.2012 № 361 Перечень муниципальных услуг в сфере работы с молодежью г. Фрязино 1.1.
Реализация социальных инициатив
подростков и молодежи. 1.2.
Организация и проведение массовых мероприятий для подростков и молодежи. Начальник Управления культуры, физической культуры и спорта А.В. Полухина Начальник отдела по делам молодежи и туризму К.Н. Марычев Директор МУ «ЦБ по культуре, физической культуре и спорту» Н.В. Фомичева УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 14.05.2012 № 361 Стандарт «Качество оказания муниципальных услуг в
сфере работы с молодежью в городе Фрязино» 1. Область применения 1.1 Стандарт «Качество предоставления
муниципальных услуг в сфере работы с молодежью» (далее – Стандарт качества)
распространяется на услуги в сфере работы с молодежью, предоставляемые
населению муниципальным учреждением
«Молодежный центр города Фрязино» (далее Учреждение) и устанавливает
основные требования, определяющие качество этих услуг, оплачиваемых
(финансируемых) из средств бюджета городского округа Фрязино. 1.2 Разработчиками Стандарта являются
Управление культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино и отдел по делам молодежи и туризму администрации
г. Фрязино. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Фрязино, в
компетенцию которого входит реализация социальных инициатив подростков и молодежи, организация и
проведение массовых мероприятий для подростков и молодежи является Управление
культуры, физической культуры и спорта администрации г.
Фрязино. 1.3. В целях настоящих стандартов
качества применяемые понятия имеют следующие значения: - муниципальные услуги -
услуги, оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием
органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, финансируемые за
счет средств бюджета городского округа Фрязино и направленные на удовлетворение
потребностей населения в реализации его законных прав и интересов в сфере
работы с молодежью; - качество услуги – совокупность
характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные
или предполагаемые потребности потребителей; - показатели качества услуги это
количественная характеристика одной или нескольких свойств услуги, составляющих
ее качество. 2. Нормативно-правовая база обеспечения показателей качества предоставления
муниципальных услуг в сфере работы с молодежью Показатели регламентируются следующими
нормативными актами: - Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации»; - Законом Московской области от
01.12.2003 № 155/2003-ОЗ «О государственной молодежной политике в
Московской области»; - Уставом городского округа Фрязино
Московской области; - Настоящим стандартом качества. 3. Основные
критерии качества предоставления услуг в сфере работы с молодежью 3.1. Основными факторами, влияющими на
качество предоставления услуг в сфере работы с молодежью, предоставляемых
населению, являются: - актуальность документации, в
соответствии с которой функционирует Учреждение; - доступность услуг в сфере работы с
молодежью; - специальное техническое оснащение
Учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.п.); - укомплектованность Учреждения
специалистами и их квалификация; - наличие информации об Учреждении,
порядке и правилах предоставления услуг населению; - наличие внутренней
(собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения. 3.2. Документы, в соответствии с которыми
функционирует Учреждение: 3.2.1. Устав Учреждения. 3.2.2. Правила, инструкции, методики,
которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы
(способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры
совершенствования работы учреждения. 3.2.3. Настоящий Стандарт качества; 3.2.4. Прочие документы: штатное
расписание, правила внутреннего трудового распорядка, инструкции, методики
работы с населением и собственной деятельности, технический и энергетический
паспорт Учреждения. 3.3. Доступность услуг: 3.3.1. Учреждение в области работы с молодежью
является общедоступным для молодежи городского округа Фрязино в возрасте от 14
до 30 лет; 3.3.2. Учреждение должно быть размещено в
специально предназначенном или приспособленном здании и помещении, доступном
для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами
коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Режим работы
учреждения с 12.00 до 21.00 ежедневно. 3.3.3. По размерам и состоянию помещения
должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной
безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов,
отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры
воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и
т.д.). 3.3.4. Муниципальные услуги должны быть
оказаны молодежи городского округа Фрязино в возрасте от 14 до 30 лет
независимо от пола, расы, национальности, гражданства, происхождения,
социального статуса, имущественного и должностного положения. 3.4. Специальное техническое оснащение
Учреждения. 3.4.1. Учреждение должно быть оснащено
специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям
показателей качества, технических условий, других нормативных документов и
обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих
видов. 3.4.2. Специальное оборудование, приборы
и аппаратуру и т.п. следует использовать строго по назначению, содержать в
технически исправном состоянии. 3.4.3. В случае выявления неисправностей
в работе оборудования оно ремонтируется или заменяется, если не подлежит
ремонту. 3.5. Укомплектованность Учреждения
специалистами и их квалификация. 3.5.1. Учреждение должно располагать
квалифицированными специалистами для предоставления муниципальных услуг, в
соответствии со штатным расписанием. 3.5.2. Каждый специалист должен иметь
соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку,
обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него
обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне
периодической учебой на курсах повышения квалификации или иными действенными
способами. 3.5.3. У специалистов каждой категории
должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. 3.5.4. Все специалисты Учреждения должны
быть аттестованы в установленном порядке. 3.5.5. Наряду с соответствующей
квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны быть
вежливыми с потребителями, обладать чувством ответственности. 3.5.6. При оказании услуг работники
Учреждения должны проявлять к населению максимальное внимание, терпение. 3.6. Состояние информации об Учреждении,
порядок и правила предоставления услуг населению. 3.6.1. В соответствии с требованиями
Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав
потребителей»: - Учреждение обязано довести до сведения
граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть
представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской
Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения; - потребитель вправе потребовать
предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах,
обеспечивающей их компетентный выбор. 3.6.2. В состав информации об услугах в
обязательном порядке должны быть включены: - перечень основных услуг,
предоставляемых Учреждением; - характеристика услуги, область ее
предоставления и затраты времени на ее предоставление; - взаимосвязь между качеством услуги,
условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой
услуги); - возможность влияния потребителя на
качество услуги; - адекватные и легкодоступные средства
для эффективного общения работников учреждения с потребителями; - возможность получения оценки качества
услуги со стороны потребителя; - правила и условия эффективного и
безопасного предоставления услуги. 3.7. Наличие внутренней
(собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения. 3.7.1. Учреждение должно иметь
документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля
за деятельностью работников с целью определения соответствия оказываемых
услуг в сфере работы с молодежью государственным показателям качества, другим
нормативным документам в данных областях. Эта система контроля должна
охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов
контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных
недостатков. 3.7.2. Внешняя система контроля должна
включать в себя контроль, который осуществляет уполномоченный на то орган
местного самоуправления, на предмет
соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг
показателям качества. Работа Учреждения в области качества
услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей,
непрерывное повышение качества услуг. Руководитель Учреждения несет полную
ответственность за политику в области качества оказываемых услуг. Он должен
обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех работников учреждения,
определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала
учреждения, исполнение услуг и контроль за
деятельностью, влияющей на качество услуг. При оценке качества услуг используются
следующие критерии: - полнота предоставления услуги в
соответствии с требованиями ее предоставления; - результативность (эффективность)
предоставления услуги (оценивается на основании показателей качества услуг,
определяемых различными методами, в том числе путем проведения опросов). 4. Требования к качеству услуг по
организации и поддержке Учреждения по работе с молодежью 4.1. Качественное оказание услуг в сфере
работы с молодежью должно обеспечивать повышение уровня в мобилизации духовных,
личностных, интеллектуальных ресурсов, развитию творческих начал у молодежи,
повышению творческой активности молодежи, нравственному, эстетическому и
патриотическому воспитанию молодежи. 4.2. Учреждение по работе с молодежью
должно обеспечивать своевременно и в необходимом объеме предоставление услуг в
сфере работы с молодежью, с учетом
потребностей молодежи в тех или иных видах услуг. 4.3. Помещения, предоставляемые для
организации и проведения мероприятий, по размерам, расположению и конфигурации
должны обеспечивать проведение всех мероприятий с учетом специфики их вида. Все
служебные и производственные помещения должны отвечать санитарным нормам и
правилам, требованиям техники безопасности. Они должны быть защищены от
воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала,
населения и на качество предоставляемых услуг. 4.4. Качество услуг, связанных с
организацией отдыха и проведения досуга молодежи в Учреждении по работе с
молодежью должно обеспечиваться комфортными условиями. В Учреждении должно быть необходимое освещение,
вентиляция. 4.5. Организация мероприятий в сфере
работы с молодежью должна обеспечиваться своевременным информированием о
проводимом мероприятии, ценовой доступностью и возможностью посетить
мероприятие всеми желающими. 4.6. Услуги по реализации социальных
инициатив подростков и молодежи должны обеспечиваться через организацию работы
достаточного количества разнообразных направлений (клубов, кружков, секций) для
посещения всеми желающими. 4.7. Услуги по
организации и проведению массовых мероприятий для подростков и молодежи
(концертов, выставок, акций, семинаров, мастер-классов, участии в областных,
межрегиональных, всероссийских, международных конкурсах, фестивалях, форумах,
семинарах, круглых столах, практических конференциях, праздниках) должны обеспечиваться наличием необходимых
ресурсов для организации данной деятельности в целях дальнейшего развития
творческого потенциала и повышения уровня информированности по выбранным
подростками и молодежью направлениям. 5. Значение показателей качества муниципальных
услуг в сфере работы с молодежью 5.1. Услуги по реализации социальных
инициатив подростков и молодежи
5.2. Услуги по
организации и проведению массовых мероприятий для подростков и молодежи
(концертов, выставок, акций, семинаров, мастер-классов, и др. мероприятий,
участии в областных, межрегиональных, всероссийских, международных конкурсах,
фестивалях, форумах, семинарах, круглых столах, практических конференциях,
праздниках)
Начальник Управления культуры, физической культуры и спорта А.В. Полухина Начальник отдела по делам молодежи и туризму К.Н. Марычев Директор МУ «ЦБ по культуре, физической культуре и спорту» Н.В. Фомичева УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 14.05.2012 № 361 Порядок контроля за оказанием муниципальных услуг в сфере работы с
молодежью в городе Фрязино 1. Управление культуры, физической
культуры и спорта администрации г. Фрязино (далее
Управление) и отдел по делам молодежи администрации г. Фрязино
осуществляют контроль за деятельностью муниципального учреждения «Молодежный
центр города Фрязино» (далее - Учреждение), функционирующего в сфере работы с
молодежью и предоставляющего муниципальные услуги населению города Фрязино. В Учреждении должна находиться книга
жалоб и предложений граждан. Доступ к книге жалоб и предложений должен быть
свободным. Внешнюю систему контроля по оказанию
муниципальных услуг в сфере работы с молодежью города Фрязино на предмет
соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг показателям
качества осуществляет Управление и отдел по делам молодежи и туризму
администрации г. Фрязино. 2. Ответственность за нарушение
требований стандарта качества муниципальных услуг. 2.1. Ответственность за нарушение
требований стандарта качества работников учреждения, оказывающего муниципальные
услуги: меры ответственности за нарушение требований стандарта качества,
применяемые к работникам учреждения, оказывающего муниципальные услуги,
устанавливаются руководителем данного учреждения в соответствии с внутренними
документами учреждения и требованиями стандарта качества. 2.2. Ответственность за нарушение
требований стандарта качества
руководителя муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги: к
ответственности за нарушение требований стандарта качества может быть привлечен
руководитель учреждения по факту
нарушения им требований стандарта качества, установленного Управлением и
отделом по делам молодежи и туризму администрации г.
Фрязино; меры ответственности за нарушение
требований стандарта качества применяемые к
руководителю учреждения, оказывающего муниципальные услуги, устанавливаются
начальником Управления по согласованию
с начальником отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино. 3. Проверка соответствия оказания
муниципальных услуг требованиям стандарта качества. 3.1. Проверка соответствия деятельности
учреждения в сфере работы с молодежью, оказывающего муниципальные услуги,
установленным значениям показателя качества муниципальных услуг в сфере работы
с молодежью, проводится Управлением,
отделом по делам молодежи и туризму администрации г.
Фрязино и контролирующими органами (в пределах их компетенции). 3.2. По результатам проверки руководителю
учреждения выдается акт проверки с целью устранения
выявленных нарушений стандарта качества оказываемых муниципальных услуг.
Начальник Управления культуры, физической культуры и спорта А.В. Полухина Начальник отдела по делам молодежи и туризму К.Н. Марычев Директор МУ «ЦБ по культуре, физической культуре и спорту» Н.В. Фомичева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|