Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 01.06.2012 № 418

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2012 г. N 418

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011-2015 ГОДЫ И ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 14.04.2011 N 184 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Фрязино и муниципальными учреждениями города" (с изменениями, внесенными постановлением администрации города от 14.10.2011 N 640), Уставом городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в городе Фрязино" (прилагается).

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам Левшину С.Н.

 

 

Руководитель администрации

В.А. Михайлова

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Фрязино

Московской области

от 1 июня 2012 г. N 418

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011-2015 ГОДЫ И ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в городе Фрязино" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в городе Фрязино".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино (далее - КУИЖВ).

Местонахождение Комитета: Московская область, город Фрязино, Спортивный проезд, дом 3.

Адрес официального сайта городского округа Фрязино Московской области: www.fryazino.org.

Адрес электронной почты Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино: [email protected].

График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник, четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Справочные телефоны отдела: 8(496) 564-47-40; 8(496) 564-90-32.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";

- постановлением Правительства Московской области от 27.03.2009 N 241/12 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы";

- Уставом городского округа Фрязино Московской области;

- постановлением главы города от 29.04.2010 N 269 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011-2012 годы".

2.4. В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также получения иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет взаимодействие:

- с Министерством строительного комплекса Московской области;

- с управляющими компаниями, ТСЖ и кооперативами, осуществляющими выдачу выписок из домовых книг, копий финансового лицевого счета;

- с ОАО Банк "Возрождение";

- с администрацией города Фрязино.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (свидетельство считается именным документом, не являющимся ценной бумагой).

2.6. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться в жилищный отдел КУИЖВ молодая семья - участница подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", включенная в список претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году.

Список претендентов формируется из списка участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в хронологической последовательности в соответствии с датой признания молодых семей нуждающимися.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

- непосредственно в помещении жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи по телефонам: 8(496) 564-47-40; 8(496) 564-90-32;

- по письменному обращению граждан в жилищный отдел КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.9. На информационных стендах в помещении КУИЖВ администрации города Фрязино, на официальном сайте городского округа Фрязино (www.fryazino.org) размещается:

- график работы жилищного отдела;

- перечень услуг, предоставляемых жилищным отделом КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

2.11. При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей очереди в дни приема специалистов жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино, уполномоченных для информирования.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

2.12. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

2.12.1. Режим работы жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.12.2. Полный почтовый адрес КУИЖВ администрации города Фрязино для предоставления комплекта документов по почте.

2.12.3. Способ заполнения заявления.

2.12.4. Перечень услуг, предоставляемых жилищным отделом КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.12.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.12.6. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальных услуг КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.12.7. Требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.8. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

2.12.9. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.13. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами жилищного отдела КУИЖВ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения в КУИЖВ администрации города Фрязино.

Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино указывает свою фамилию и инициалы, а также номер телефона для справок.

2.14. В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.03.2009 N 241/12 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы":

2.14.1. Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства молодая семья - претендент подает в КУИЖВ администрации города Фрязино заявление по установленной форме (приложение N 1) о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов:

- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

- копию свидетельства о браке;

- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, или копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), копию кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно, справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

- выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета.

Копии документов представляются с оригиналами для сверки.

2.15. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

2.15.1. Заявление и документы поданы ненадлежащим лицом.

2.15.2. Тексты документов написаны неразборчиво.

2.15.3. Фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны не полностью.

2.15.4. Документы исполнены карандашом.

2.15.5. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.16. Сроки предоставления муниципальной услуги:

 

N 

п/п

Наименование административной      

процедуры муниципальной услуги     

Срок выполнения                

1.

Уведомление участников подпрограммы

о необходимости предоставления     

документов для получения           

свидетельства                      

В течение 5 рабочих дней после 

получения администрацией города

уведомления о лимитах бюджетных

обязательств, предусмотренных  

на предоставление субсидий     

из бюджета Московской области  

2.

Прием и регистрация заявления      

и документов, необходимых          

для предоставления муниципальной   

услуги                             

1 рабочий день                 

3.

Рассмотрение заявления и прилагаемых

документов, предоставленных        

для получения муниципальной услуги 

3 рабочих дня                  

4.

Выдача свидетельства               

В течение 2 месяцев со дня     

уведомления финансового органа 

администрации города о лимитах 

бюджетных обязательств,        

предусмотренных                

на предоставление субсидий     

5.

Срок предоставления муниципальной  

услуги - выдача свидетельства      

2 месяца                        

 

2.17. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

2.17.1. Нарушение срока, указанного в п. 2.14.1 настоящего регламента, представления необходимых документов.

2.17.2. Непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящим регламентом и необходимых для предоставления услуги.

2.17.3. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 32 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050.

2.18. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при личном обращении в Комитет при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.2 настоящего регламента.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.

Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:

- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;

- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;

- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;

- о потребностях в муниципальной услуге.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения

 

3.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является подача заявителем в КУИЖВ администрации города Фрязино заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи итогового документа, в течение 1 месяца после получения им уведомления.

3.2. Специалист КУИЖВ администрации города Фрязино принимает и проверяет заявление и пакет документов в течение 4 рабочих дней.

3.3. В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанные в пункте 2.15 настоящего регламента, специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино подготавливает уведомление об отказе в приеме документов. После подписания председателем КУИЖВ администрации города Фрязино данного уведомления специалист КУИЖВ администрации города Фрязино направляет его заявителю в соответствии с адресом, указанным в заявлении, в течение 30 дней с даты получения заявления.

Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа.

3.4. Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет работу по проверке сведений, содержащихся в представленных документах, на соответствие их требованиям, предъявляемым к участникам подпрограммы, и при их соответствии осуществляет выдачу свидетельства в течение 2 месяцев со дня уведомления финансового органа администрации города о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий, и осуществляет оформление бланков свидетельств по установленной форме.

3.5. Дата получения свидетельства участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" подтверждается его подписью в Книге учета выданных свидетельств по установленной форме и должна соответствовать дате выдачи, указанной в свидетельстве.

3.6. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменный отказ с объяснением причин в течение 30 дней с даты получения заявления.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем КУИЖВ администрации города Фрязино.

4.2. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на председателя КУИЖВ администрации города Фрязино.

4.3. Контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента. Проведение проверок может носить тематический характер и внеплановый характер.

4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Заявители могут обжаловать отказ в приеме документов, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления либо в вышестоящий орган.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3.8. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

 

Начальник ОАиЗО

А.А. Неупокоев

 

 

 

Приложение

к регламенту

 

 

Форма

 

                                           ________________________________

                                           (в орган местного самоуправления

                                              муниципального образования

                                                  Московской области)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу  выдать  свидетельство о праве на получение социальной выплаты на

приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

в   рамках  реализации  подпрограммы  "Обеспечение  жильем  молодых  семей"

федеральной  целевой  программы  "Жилище"  на  2011-2015 годы, подпрограммы

"Обеспечение   жильем   молодых   семей"   долгосрочной  целевой  программы

Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы молодой семье в составе:

супруг ___________________________________________________________________,

                    (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

паспорт: серия ______ N _______________, выданный _________________________

________ "___" __________ ____ г., проживает по адресу: ___________________

__________________________________________________________________________;

супруга __________________________________________________________________,

                    (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

паспорт: серия ______ N _______________, выданный _________________________

________ "___" __________ ____ г., проживает по адресу: ___________________

__________________________________________________________________________;

дети: ____________________________________________________________________,

                    (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

свидетельство  о  рождении  (паспорт  -  для  ребенка,  достигшего  14 лет)

(ненужное вычеркнуть):

серия ______ N ______, выданное(ый) __________________"___" _______ ___ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________;

__________________________________________________________________________,

                  (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

свидетельство  о  рождении  (паспорт  -  для  ребенка,  достигшего  14 лет)

(ненужное вычеркнуть):

серия ______ N ______, выданное(ый) __________________"___" _______ ___ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________.

    С  условиями использования социальной выплаты ознакомлен(ы)  и обязуюсь

(обязуемся) их выполнять:

    1) _____________________________________________ __________ __________;

         (фамилия, имя, отчество совершеннолетнего    (подпись)   (дата)

                        члена семьи)

    2) _____________________________________________ __________ __________;

         (фамилия, имя, отчество совершеннолетнего    (подпись)   (дата)

    3) _____________________________________________ __________ __________;

         (фамилия, имя, отчество совершеннолетнего    (подпись)   (дата)

                        члена семьи)

    4) _____________________________________________ __________ ___________

         (фамилия, имя, отчество совершеннолетнего    (подпись)   (дата)

                        члена семьи)

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    1) ___________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

    2) ___________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

    3) ____________________________________________________________________

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

    Подписи членов молодой семьи:

    1) _____________________________________________ __________ __________;

         (фамилия, имя, отчество совершеннолетнего    (подпись)   (дата)

                        члена семьи)

    2) _____________________________________________ __________ __________;

         (фамилия, имя, отчество совершеннолетнего    (подпись)   (дата)

                        члена семьи)

    3) _____________________________________________ __________ __________;

         (фамилия, имя, отчество совершеннолетнего    (подпись)   (дата)

                        члена семьи)

    4) _____________________________________________ __________ ___________

         (фамилия, имя, отчество совершеннолетнего    (подпись)   (дата)

                        члена семьи)

    Заявление  и  прилагаемые  к  нему  согласно  перечню документы приняты

"___" _______________ 20___ г.

______________________________________ _______________ ____________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата)     (расшифровка

                                                              подписи)

 


Информация по документу
Читайте также