Расширенный поиск

Постановление Главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 29.06.2011 № 327-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО

                   СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 29 июня 2011 г. N 327-п

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                     городского поселения Ступино
                                  Ступинского муниципального района
                                       от 20.06.2012 г. N 327-п

   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
     муниципальной услуги "Выдача разрешения на право установки
   некапитальных сооружений, являющихся объектами нестационарной
  торговой сети и предназначенных для осуществления мелкорозничной
     торговли, бытового обслуживания и общественного питания на
 территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального
                     района Московской области"
     
     
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
постановлением  главы   городского  поселения  Ступино   Ступинского
муниципального района Московской области  от 28.12.2010 N 631-п  "Об
утверждении  Порядка   разработки  и  утверждения   административных
регламентов   исполнения   муниципальных   функций   (предоставление
муниципальных  услуг)  администрацией городского  поселения  Ступино
Ступинского муниципального района Московской области"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной   услуги  "Выдача   разрешения   на  право   установки
некапитальных   сооружений,  являющихся   объектами   нестационарной
торговой  сети и  предназначенных  для осуществления  мелкорозничной
торговли,   бытового  обслуживания   и   общественного  питания   на
территории городского  поселения Ступино Ступинского  муниципального
района Московской области" (приложение N 1).
     2. Организационно-контрольному    отделу    (Л.Н.     Горохова)
обеспечить опубликование  настоящего  постановления в  установленном
порядке  и  разместить   на  официальном  администрации   городского
поселения Ступино.
     3. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на  первого  заместителя главы  администрации  городского  поселения
Ступино Ю.Д. Бородина.
     
     
     Глава
     городского поселения Ступино
     Ступинского муниципального района
     Московской области П.И. Челпан
     
     
     
     Утвержден
     постановлением главы
     городского поселения Ступино
     Московской области
     от 29 июня 2011 г. N 327-п
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
      НА ПРАВО УСТАНОВКИ НЕКАПИТАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
      ОБЪЕКТАМИ НЕСТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
        ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, БЫТОВОГО
         ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
      ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
                     РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий   Административный   регламент    предоставления
муниципальной  услуги  по  выдаче  разрешения  на  право   установки
некапитальных   сооружений,  являющихся   объектами   нестационарной
торговой  сети и  предназначенных  для осуществления  мелкорозничной
торговли,   бытового  обслуживания   и   общественного  питания   на
территории городского  поселения Ступино Ступинского  муниципального
района Московской области (далее  - Регламент), разработан с  учетом
следующих нормативных правовых актов:
     - Конституции РФ;
     - Федерального  закона  от   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации";
     - Федерального закона  от 27.07.2010 N  210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федерального закона  от 02.03.2007 N  25-ФЗ "О  муниципальной
службе в Российской Федерации";
     - Закона  Московской области  от  24.07.2007 N  137/2007-ОЗ  "О
муниципальной службе в Российской Федерации";
     - Закона Московской  области  от 29.11.2005  N 249/2005-ОЗ  "Об
обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области";
     - Закона Московской  области  от 07.10.2006  N 171/2006-ОЗ  "Об
административной   ответственности   за   правонарушения   в   сфере
потребительского рынка и услуг на территории Московской области";
     - Устава    городского     поселения    Ступино     Ступинского
муниципального района;
     - Трудового кодекса Российской Федерации;
     - постановления главы ГПС от  28.12.2010 N 631 "Об  утверждении
порядка  разработки   и  утверждения  административных   регламентов
исполнения  муниципальных   функций  (предоставление   муниципальных
услуг) администрацией городского поселения Ступино";
     - N 31/2008-МНПА от 20.10.2008 "Порядок установки некапитальных
сооружений на территории  городского  поселения Ступино  Ступинского
муниципального района Московской области";
     - N 42/2008-МНПА от 27.11.2008 "Порядок установки некапитальных
сооружений, являющихся  объектами  нестационарной  торговой  сети  и
предназначенных для осуществления мелкорозничной торговли,  бытового
обслуживания  и  общественного  питания,  на  территории  городского
поселения  Ступино  Ступинского  муниципального  района   Московской
области".
     1.2. Заявителем  муниципальной услуги  (далее  - Заявитель)  на
получение разрешения  на право  установки некапитальных  сооружений,
являющихся объектами нестационарной торговой сети и  предназначенных
для осуществления мелкорозничной  торговли, бытового обслуживания  и
общественного  питания на  территории  городского поселения  Ступино
Ступинского  муниципального  района  Московской  области  (далее   -
Разрешение), может являться:
     - любой гражданин  Российской  Федерации, зарегистрированный  в
качестве  индивидуального предпринимателя  и  состоящий на  учете  в
налоговом  органе  на  территории  Российской  Федерации,  либо  его
представитель - при наличии документа, удостоверяющего его личность,
и  оформленной  в   установленном  порядке  доверенности  на   право
оформления и получения Разрешения;
     - юридическое лицо, зарегистрированное  и состоящее на учете  в
налоговом  органе  на  территории  Российской  Федерации,  либо  его
представитель - при наличии документа, удостоверяющего его личность,
и документа,  подтверждающего полномочия представителя  юридического
лица действовать от его имени.
     1.3. Соблюдение  требований настоящего  Регламента  обязательно
для  всех  Заявителей,   осуществляющих  установку  и   эксплуатацию
объектов нестационарной торговой сети, независимо от формы права  на
земельные участки.
     1.4. Право на установку  объектов нестационарной торговой  сети
имеют Заявители, оформившие и получившие Разрешение.
     
          2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Сектор  торговли   и   бытового  обслуживания   Управления
экономики, предпринимательства и торговли (далее - Сектор)  является
структурным   подразделением  администрации   городского   поселения
Ступино Ступинского муниципального района Московской области  (далее
- Администрация):
     2.2. Сведения о  местонахождении Сектора управления  экономики,
предпринимательства   и   торговли  городского   поселения   Ступино
Ступинского  муниципального  района  Московской  области  (далее   -
Управление):
     Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2, каб. N
507.
     График работы: понедельник -  пятница: с  9.00 до 18.00  (обед:
перерыв с 13.00 до 14.00);
     выходные дни: суббота - воскресенье.
     Контактный телефон: 8(496) 642-86-92.
     Факс: 8(496) 642-86-92.
     Сайт Администрации  городского  поселения  Ступино  Ступинского
муниципального  района  Московской  области   http://stupino-smr.ru,
адрес электронной почты: e-mail:[email protected].
     2.3. Информацию  физическим  и юридическим  лицам  по  оказанию
муниципальной услуги предоставляют:
     - начальник   Управления   экономики,   предпринимательства   и
торговли (далее -  Начальник Управления), контактный телефон  8(496)
653-80-10;
     - начальник Сектора торговли  и бытового обслуживания (далее  -
Начальник Сектора), контактный телефон 8 (496) 642-86-92;
     - главный специалист Сектора торговли и бытового  обслуживания,
контактный телефон 8 (496) 642-86-92;
     - официальный  сайт   городского  поселения  Ступино   (услуги)
http://stupino-smr.ru;
     - адрес электронной почты: e-mail: [email protected].
     2.4. Муниципальной услугой является выдача Разрешения на  право
установки    некапитальных    сооружений,    являющихся    объектами
нестационарной  торговой сети  и  предназначенных для  осуществления
мелкорозничной  торговли,  бытового  обслуживания  и   общественного
питания  на  территории  городского  поселения  Ступино  Ступинского
муниципального района Московской области.
     2.5. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
разрешение на право  установки некапитальных сооружений,  являющихся
объектами  нестационарной  торговой   сети  и  предназначенных   для
осуществления  мелкорозничной  торговли,  бытового  обслуживания   и
общественного  питания на  территории  городского поселения  Ступино
Ступинского муниципального района Московской области.
     2.6. Срок действия Разрешения  (период, на который  размещается
некапитальный  объект  мелкорозничной  торговой  сети)  определяется
постановлением  главы   городского  поселения  Ступино   Ступинского
муниципального  района  Московской  области  (далее  -  Глава)   или
постановлением  Совета  Администрации городского  поселения  Ступино
Ступинского муниципального района Московской области.
     2.7. О   готовности   Разрешения   или   обоснованного   отказа
специалист Сектора  обеспечивает  своевременное извещение  Заявителя
(по телефону или по почте).
     2.8. Муниципальная  услуга  предоставляется  на   безвозмездной
основе в срок  до 60 календарных дней  со дня регистрации.  Возможно
предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
     2.9. Причинами отказа в приеме заявления и комплекта документов
на предоставление   муниципальной   услуги  по   выдаче   Разрешения
Заявителю могут служить:
     - предоставление неправильно оформленного заявления (приложение
N 1 к Регламенту);
     - предоставление не всех требуемых копий документов (приложение
N 4 к Регламенту);
     - предоставление   неправильно   оформленных   документов   или
документов, срок действия которых не соответствует сроку, на который
оформляется Разрешение.
     2.10. Специалист Сектора:
     - оказывает  консультационные  услуги  по  разъяснению  порядка
приема и выдачи документов;
     - знакомит с нормативными документами, регламентирующими работу
Сектора и предоставление муниципальной услуги;
     - информирует   о  приостановлении   исполнения   муниципальной
услуги, об отказе предоставления муниципальной услуги.
     2.11. Отказ в  приеме  заявления и  комплекта документов  может
быть обжалован Заявителем у должностных лиц:
     - начальника    управления    по    обеспечению    деятельности
Администрации;
     - первого заместителя Главы Администрации.
     2.12. Разрешение  оформляется  на  бланке  (приложение  N  3  к
Регламенту), подписывается  первым заместителем Главы  Администрации
городского  поселения  Ступино,  курирующим  работу  Управления,   и
заверяется печатью Администрации городского поселения Ступино.
     2.13. Разрешение или обоснованный отказ выдается Сектором:
     - Заявителю  (руководителю  юридического лица)  -  при  наличии
документов, удостоверяющих  личность, либо его  представителю -  при
наличии   документа,   удостоверяющего   личность,   и    документа,
подтверждающего   полномочия    представителя   юридического    лица
действовать от его имени;
     - Заявителю  (индивидуальному  предпринимателю) -  при  наличии
документов, удостоверяющих  личность, либо его  представителю -  при
наличии  документа,  удостоверяющего   личность,  и  оформленной   в
установленном порядке доверенности на право получения документа.
     2.14. В  случае   досрочного  исполнения  обращения   Заявителя
главный  специалист  Сектора  обеспечивает  извещение  Заявителя   о
готовности Разрешения (по телефону, по почте).
     2.15. Информация  об  отказе  в  предоставлении   муниципальной
услуги   выдается   Заявителю  лично   или   направляется   почтовым
отправлением.
     2.16. Обоснованием  для  отказа   в  выдаче  Разрешения   могут
служить:
     - предоставление   Заявителем   неправильно   оформленных   или
утративших  силу  документов,  если  указанные  обстоятельства  были
установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
     - нецелесообразность размещения некапитального объекта;
     - невозможность  подготовки  Разрешения в  силу  обстоятельств,
неизвестных при приеме документов;
     - требование Заявителя  выдать Разрешение в  срок меньший,  чем
установлено для данного вида документа.
     2.17. Переоформление  Разрешения   осуществляется  Сектором   в
случаях:
     - утраты   оригинала  ранее   выданного   Разрешения  или   его
повреждения;
     - изменения реквизитов Заявителя.
     2.18. Для  переоформления   Разрешения  юридическое  лицо   или
индивидуальный  предприниматель   подает   в  отдел   по  работе   с
обращениями  граждан  и  делопроизводству  Администрации   заявление
установленной формы (приложение N 2 к Регламенту) с  предоставлением
дополнительной копии документа, подтверждающего изменение реквизитов
Заявителя.
     2.19. При консультировании Заявителя специалист Сектора обязан:
     - дать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
     - воздерживаться  от  поведения,   которое  могло  бы   вызвать
сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей, а  также
избегать конфликтных ситуаций;
     - соблюдать права и законные интересы Заявителя.
     2.20. Порядок  предоставления  муниципальной  услуги,  а  также
формы документов, необходимых для заполнения Заявителем, размещаются
на информационных стендах  в Администрации, на сайте  Администрации:
http://stupino-smr.ru.
     2.21. Места  информирования, предназначенные  для  ознакомления
Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами.
     2.22. Места   приема   Заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными вывесками с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего прием;
     - времени приема.
     2.23. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную
услугу, должно   быть   оборудовано   персональным   компьютером   с
возможностью доступа  к  необходимым информационным  базам данных  и
оргтехникой.
     
    3. Состав, последовательность, сроки выполнения, требования
           к порядку предоставления муниципальной услуги
     
     3.1. Последовательность    административных    процедур     при
предоставлении муниципальной  услуги (блок-схема  последовательности
административных процедур  при предоставлении муниципальной  услуги)
(приложение N 5 к Регламенту).
     Предоставление муниципальной услуги  включает в себя  следующие
административные процедуры:
     - прием заявления и требуемых документов;
     - рассмотрение заявления и представленных документов;
     - подготовка и выдача Разрешения либо отказ в выдаче Разрешения
с указанием причин.
     3.2. Прием заявления и требуемых документов.
     3.2.1. Прием  заявлений  на  выдачу  Разрешений  осуществляется
ежедневно (суббота,  воскресенье -  выходные дни) с  9.00 до  18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00.
     3.2.2. Заявитель предоставляет в отдел по работе с  обращениями
граждан  и делопроизводству  Администрации:  Московская область,  г.
Ступино,  ул.  Андропова,  д.  43а/2,  каб.  N  304,  тел.   (4-496)
653-80-00,  заявление   установленной  формы  (приложение   N  1   к
Регламенту), копии документов (приложение N 4 к Регламенту).
     3.2.3. Специалист,   уполномоченный   на   прием    документов,
устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет  его
полномочия. Проверяет наличие  всех необходимых документов  согласно
перечню  документов,  указанному  в  приложении  N  4  к  настоящему
Регламенту.
     3.2.4. При   установлении    фактов   отсутствия    необходимых
документов   специалист,   уполномоченный   на   прием   документов,
уведомляет  Заявителя  о  наличии  препятствий  для   предоставления
муниципальной  услуги,  объясняет  Заявителю  содержание  выявленных
недостатков в предоставленных  документах и предлагает принять  меры
по их  устранению.  При несогласии  Заявителя устранить  препятствия
специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может
препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
     3.2.5. Специалист,  уполномоченный   на  прием  и   регистрацию
документов:
     - проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги;
     - осуществляет регистрацию заявления;
     - формирует  результат  административной  процедуры  по  приему
документов;
     - направляет   принятые   документы   на   рассмотрение   Главе
городского  поселения  Ступино  Ступинского  муниципального   района
Московской области.
     3.3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов.
     3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги  является регистрация  заявления
Заявителя.
     3.3.2. Заявление    Заявителя    согласовывается    с    первым
заместителем  главы  администрации  и  структурными  подразделениями
Администрации (Управление  строительства  и архитектуры;  Управление
развитие  экономики,  предпринимательства  и  торговли;  Комитет  по
управлению   имуществом   и    др.),   рассматривается   вопрос    о
целесообразности размещения объекта.
     3.3.3. Далее заявление Заявителя поступает в Сектор.  Начальник
Сектора, руководствуясь принятым решением руководителей  структурных
подразделений Администрации, принимает решение о предоставлении  или
об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю.  Поручает
специалисту Сектора  оформить Разрешение либо  обоснованный отказ  в
предоставлении муниципальной услуги.
     3.3.4. Специалист  Сектора,  уполномоченный  на  предоставление
муниципальной   услуги,    выполняет   следующие    административные
процедуры:
     - подготавливает   проект   постановления   Главы    городского
поселения  Ступино  Ступинского  муниципального  района   Московской
области о выдаче Разрешения и представляет его на подпись Главе;
     - заполняет бланк  Разрешения  (приложение N  3 к  Регламенту),
предоставляет его на подпись первому заместителю Главы;
     - ставит  печать   на  Разрешение  у   специалиста  отдела   по
обращениям граждан и делопроизводству;
     - обеспечивает своевременное  извещение Заявителя о  готовности
Разрешения или  мотивированного отказа  (по телефону,  по почте,  по
электронной почте).
     3.4. Выдача документов.
     3.4.1. При получении Разрешения Заявитель ставит личную подпись
с расшифровкой в соответствующей строке журнала регистрации выданных
Разрешений.
     3.4.2. Невостребованное   Разрешение    хранится   в    течение
установленного срока его действия.
     3.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
     3.5.1. Срок  предоставления  муниципальной  услуги  не   должен
превышать  60   календарных   дней  со   дня   подачи  заявления   о
предоставлении услуги.
     3.5.2. К   заявлению   о   выдаче   разрешения   на   установку
некапитальных сооружений (приложение  N 1 к Регламенту)  прилагаются
копии  документов, необходимых  для  получения муниципальной  услуги
(перечень документов в приложении N 4).
     
             4. Порядок и формы контроля за исполнением
                    административного Регламента
     
     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных     Административным    регламентом     по
предоставлению   муниципальной    услуги   и   принятием    решений,
осуществляется Начальником Управления и Начальником Сектора.
     4.2. Текущий контроль за порядком предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется  путем проведения  Начальником  Управления  и
Начальником  Сектора  проверок соблюдения  исполнения  муниципальной
услуги.
     4.3. Периодичность     осуществления     текущего      контроля
устанавливается Начальником Управления.
     4.4. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
     4.5. Проведение проверок может носить плановый  (осуществляется
на   основании   утвержденных   планов)   и   внеплановый   характер
(осуществляется  по  конкретному обращению  Заявителя  муниципальной
услуги).
     4.6. По  результатам проведенных  проверок  в случае  выявления
нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к  ответственности
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     4.7. Порядок  обжалования действия  (бездействия)  должностного
лица,   а  также   принимаемого   им  решения   при   предоставлении
муниципальной услуги.
     4.7.1. Заявитель  муниципальной   услуги  может  обратиться   с
заявлением  или   жалобой  на  осуществленные   (принятые)  в   ходе
предоставления муниципальной услуги решения, действия  (бездействия)
специалиста или Начальника Сектора на имя Начальника Управления.
     4.7.2. Заявитель  муниципальной   услуги  может  обратиться   с
заявлением  или   жалобой  на  осуществленные   (принятые)  в   ходе
предоставления муниципальной услуги решения, действия  (бездействие)
Начальника   Управления   на    имя   первого   заместителя    Главы
Администрации.
     4.7.3. В   случае  получения   неудовлетворительного   решения,
принятого  в   ходе  рассмотрения  обращения   в  органах   местного
самоуправления,   Заявитель   муниципальной   услуги   имеет   право
обратиться  в  судебные  органы  в  установленном  законодательством
порядке.
     
     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
      лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
                        муниципальной услуги
     
     5.1. Заявители   имеют    право    на   обжалование    действий
(бездействия)  должностного  лица,  предоставляющего   муниципальную
услугу по выдаче Разрешений, а также принимаемого им решения в  ходе
предоставления муниципальной услуги:
     - в несудебном порядке путем обращения в порядке  подчиненности
- к первому заместителю Главы Администрации, курирующему  Управление
развития экономики, предпринимательства и торговли;
     - в   судебном   порядке    в   соответствии   с    действующим
законодательством.
     5.2. Жалоба  в  письменной  форме  должна  содержать  следующую
информацию:
     - фамилия, имя, отчество Заявителя;
     - почтовый  адрес места  жительства,  по которому  должен  быть
направлен ответ;
     - наименование   структурного  подразделения,   осуществляющего
предоставление услуги;
     - фамилия,  имя,  отчество   должностного  лица  (при   наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     - изложение обжалуемого действия (бездействия) и решения.
     5.3. Дополнительно могут быть указаны:
     - причины несогласия  с обжалуемым  действием (бездействием)  и
решением;
     - обстоятельства, на основании  которых Заявитель считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия
к их  реализации  либо незаконно  возложена какая-либо  обязанность,
требования  об  отмене  решения,  о  признании  незаконным  действия
(бездействия) и решения;
     - иные   сведения,   которые  Заявитель   считает   необходимым
сообщить;
     - копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
     5.4. Жалоба  подписывается подавшим  ее  Заявителем и  ставится
дата.
     К жалобе могут быть приложены копии документов,  подтверждающих
изложенные  в  жалобе  обстоятельства.  В  таком  случае  в   жалобе
указывается перечень прилагаемых к ней документов.
     5.5. Поступившая к  должностному лицу Администрации  городского
поселения Ступино жалоба регистрируется в установленном порядке.
     5.6. Если   документы,   имеющие  существенное   значение   для
рассмотрения  жалобы,  отсутствуют  или не  приложены  к  обращению,
Заявитель  в  пятидневный  срок  уведомляется  (письменно,  либо   с
использованием средств телефонной связи, либо по электронной  почте)
о  том,   что   рассмотрение  жалобы   и   принятие  решения   будут
осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых  документы
не представлены.
     5.7. Должностные лица Администрации:
     - обеспечивают   объективное,  всестороннее   и   своевременное
рассмотрение  обращения  (в   случае  необходимости  -  с   участием
Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя);
     - вправе  запрашивать   необходимые  для  рассмотрения   жалобы
документы  и  материалы  в других  органах,  за  исключением  судов,
органов дознания и органов предварительного следствия;
     - по   результатам   рассмотрения   жалобы   принимают    меры,
направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод  и
законных  интересов Заявителя,  дают  письменный ответ  по  существу
поставленных в жалобе вопросов.
     5.8. Рассмотрение   жалобы   и   подготовка   ответа   по   ней
осуществляется  в  соответствии  с  установленными  в  Администрации
правилами документооборота.
     5.9. Письменная  жалоба,   поступившая   к  должностному   лицу
Администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня  регистрации
жалобы.
     5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению,  ответ
на  жалобу  не  дается, о  чем  сообщается  Заявителю,  направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.11. В случае  если  в жалобе  содержится  вопрос, на  который
многократно давались письменные ответы  по существу в связи с  ранее
направляемыми жалобами,  и при  этом  в жалобе  не приводятся  новые
доводы  или обстоятельства,  должностное  лицо Администрации  вправе
принять решение о безосновательности очередной жалобы и  прекращении
переписки  с  Заявителем  по данному  вопросу.  О  принятом  решении
уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
     5.12. Если   в   результате   рассмотрения   жалоба    признана
обоснованной,   то   должностным  лицом,   рассматривающим   жалобу,
принимается  решение о  привлечении  к ответственности  должностного
лица  (специалиста),  ответственного за  действие  (бездействие),  и
решения, осуществляемые (принятые)  в ходе предоставления услуги  на
основании  настоящего Административного  регламента  и повлекшие  за
собой жалобу. Решение  о привлечении к ответственности  должностного
лица  (специалиста)   принимается  в   соответствии  с   действующим
законодательством.
     5.13. Обращения считаются  разрешенными,  если рассмотрены  все
поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и   даны
письменные ответы.
     5.14. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав, законных
интересов, противоправных    решениях,    действиях    (бездействии)
должностного  лица  (специалиста)  Управления  развития   экономики,
предпринимательства    и    торговли,    о    нарушении    положений
Административного регламента,  некорректном поведении или  нарушении
служебной этики:
     - по  номеру  телефона  8(496) 653-80-00  (отдел  по  работе  с
обращениями  граждан  и  делопроизводству  Администрации  городского
поселения Ступино);
     - по  номеру телефона  8(496)  653-80-10 (Начальник  Управления
развития экономики, предпринимательства и торговли).
     5.15. В   случае   получения   неудовлетворительного   решения,
принятого   в   ходе   рассмотрения   жалобы   в   органе   местного
самоуправления, Заявитель имеет право обратиться в судебные органы в
установленном законодательством порядке.
     
       6. Порядок обращения Заявителя в МАУ "Единый сервисный
              центр" для получения муниципальных услуг
     
     6.1. При  наличии  соглашения  о  взаимодействии  администрации
Ступинского района и  МАУ "Единый  сервисный центр" Заявитель  может
обратиться  за  получением   муниципальной  услуги  в  МАУ   "Единый
сервисный центр".
     6.2. Адрес МАУ  "Единый сервисный центр":  142800, г.  Ступино,
ул. Горького, д. 19/29, тел.: 8(496) 644-08-11, 8(496) 644-08-21.
     6.3. График работы МАУ "Единый сервисный центр": понедельник  -
пятница  с  9.00 до  18.00,  обеденный  перерыв  с 13.00  до  14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
     
     
     
     Приложение N 1
     к Регламенту
     
     
                                         Главе городского поселения Ступино
                                          Ступинского муниципального района
                                                         Московской области
                                  _________________________________________
                                         От индивидуального предпринимателя

                                  От (наименование и ОПФ юридического лица;
                                                      для физического лица,
                                     индивидуального предпринимателя - ФИО)
                                  _________________________________________
                                                   Контактный телефон/факс:
                                                   Юридический адрес (Ю/Л):
                                                                Адрес (ИП):
                                  _________________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу    выдать    Разрешение   на   размещение   нестационарного   объекта
мелкорозничной сети
___________________________________________________________________________
Тип и специализация объекта
___________________________________________________________________________
Площадь объекта, количество рабочих мест, посадочных мест
___________________________________________________________________________
Режим работы, график
___________________________________________________________________________
Адрес размещения объекта
___________________________________________________________________________
Прошу выдать Разрешение сроком на (период)
___________________________________________________________________________
Приложение
                                                "__" _____________ 20 __ г.
                                                ___________________________
                                                       (подпись)
     
     
     
     Приложение N 2
     к Регламенту
     
     
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                ДЛЯ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
                НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ

                                         Главе городского поселения Ступино
                                          Ступинского муниципального района
                                  _________________________________________
                                  От (наименование и ОПФ юридического лица;
                                                      для физического лица,
                                     индивидуального предпринимателя - ФИО)
                                  _________________________________________
                                                   Контактный телефон/факс:
                                                   Юридический адрес (Ю/Л):
                                                   Адрес (ИП):
                                  _________________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  переоформить  Разрешение на  размещение  нестационарного объекта
мелкорозничной  сети  (наименование и ОПФ организации) в связи  с (утратой,
повреждением, изменением реквизитов объекта)
___________________________________________________________________________
Тип и специализация объекта
___________________________________________________________________________
Площадь объекта, количество рабочих мест, посадочных мест
___________________________________________________________________________
Режим работы, график
___________________________________________________________________________
Адрес размещения объекта
___________________________________________________________________________
Прошу выдать Разрешение сроком на (период)
___________________________________________________________________________
Действующее Разрешение N от (дата)

                                                "__" _____________ 20 __ г.
                                                ___________________________
                                                       (подпись)
     
     
     
     Приложение N 3
     к Регламенту
     
     
------------------------------T------------------------------------------------------¬
¦Отрывной корешок разрешения  ¦                                  Российская Федерация¦
¦на право установки           ¦                                    Московская область¦
¦некапитальных объектов       ¦                           Городское поселение Ступино¦
¦мелкорозничной торговой сети ¦                     Ступинского муниципального района¦
¦                             ¦        Действительно в местах торговли, общественного¦
¦(номер разрешения) N         ¦         питания, бытового обслуживания, установленных¦
¦                             ¦           администрацией городского поселения Ступино¦
¦Наименование организации:    ¦                                                      ¦
¦                             ¦                                                      ¦
¦ФИО:                         ¦                                                      ¦
¦                             ¦                     РАЗРЕШЕНИЕ N                     ¦
¦Объект:                      ¦      на право установки некапитальных объектов       ¦
¦                             ¦    мелкорозничной торговой сети для осуществления    ¦
¦Реализация:                  ¦     торговли и бытовых услуг без права передачи      ¦
¦                             ¦                     другим лицам                     ¦
¦Место размещения:            ¦                                                      ¦
¦                             ¦                                                      ¦
¦Период размещения            ¦Кому: (наименование юридического или физического лица)¦
¦                             ¦Ф. (руководителя)                                     ¦
¦График работы:               ¦И.                                                    ¦
¦                             ¦О.                                                    ¦
¦Дата выписки разрешения:     ¦                                                      ¦
¦                             ¦Адрес:                                                ¦
¦Подпись владельца разрешения:¦Объект:                                               ¦
¦                             ¦                                                      ¦
¦                             ¦Реализация:                                           ¦
¦                             ¦Место размещения:                                     ¦
¦                             ¦                                                      ¦
¦                             ¦Период размещения:                                    ¦
¦                             ¦График работы:                                        ¦
¦                             ¦                                                      ¦
¦                             ¦Первый заместитель главы администрации                ¦
¦                             ¦городского поселения Ступино М.П.                     ¦
¦                             ¦                                                      ¦
¦                             ¦Владелец разрешения обязан выполнять:                 ¦
¦                             ¦1. Правила торговли и санитарные нормы.               ¦
¦                             ¦2. Иметь соответствующие сертификаты                  ¦
L-----------------------------+-------------------------------------------------------
     
     
     
     Приложение N 4
     к Регламенту
     
     
                              ПЕРЕЧЕНЬ
     КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
          РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА
                        МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ
     
|————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————|
|      N |      Наименование документа                    |      Кол. |      Примечание|
|        |                                                | лист.     |                |
|————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————|
|      1 |      Заявление установленной формы             |           |                |
|————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————|
|      2 |      Документ, удостоверяющий                  |           |                |
|        |      личность Заявителя (паспорт)              |           |                |
|————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————|
|      3 |      Свидетельство о государственной           |           |                |
|        | регистрации                                    |           |                |
|        |      юридического лица (для юр. лиц)           |           |                |
|————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————|
|      4 |      Свидетельство о постановке на учет в      |           |                |
|        | налоговом                                      |           |                |
|        |      органе по месту нахождения на территории  |           |                |
|        | РФ                                             |           |                |
|————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————|
|      5 |      Свидетельство о внесении в единый         |           |                |
|        |      государственный реестр индивидуальных     |           |                |
|        |      предпринимателей записи об индивидуальном |           |                |
|        |      предпринимателе, зарегистрированном до 1  |           |                |
|        | января                                         |           |                |
|        |      2004 г. (для ИП)                          |           |                |
|————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————|
|      6 |      Информационное письмо об учете в          |           |                |
|        | Статрегистре                                   |           |                |
|        |      Росстата                                  |           |                |
|————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————|
|      7 |      Правоустанавливающий документ на земельный|           |                |
|        |      участок (договор аренды или свидетельство |           |                |
|        |      на собственность)                         |           |                |
|————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————|
|      8 |      Дизайн-проект (фото) (для установки и     |           |                |
|        | ввода                                          |           |                |
|        |      в эксплуатацию новых киосков, павильонов, |           |                |
|        |      тентовых каркасных сооружений)            |           |                |
|————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————|
|      9 |      Согласование начальника территориального  |           |                |
|        | отдела                                         |           |                |
|        |      или ходатайство председателя              |           |                |
|        | садоводческого                                 |           |                |
|        |      некоммерческого товарищества (СНТ)        |           |                |
|————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————|
|      10|      Ассортиментный перечень                   |           |                |
|————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————|
|        |      Итого листов                              |           |                |
|————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————|
     
     
     
     Приложение N 5
     к Регламенту
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
                       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
     
                   -----------------------------¬
                   ¦Заявитель.                  ¦
------------------>¦Заявление + копии документов¦
¦                  L---------------T-------------
¦                                  \/
¦        ----------------------------------------------------------¬
¦        ¦Отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству.¦
¦        ¦Регистрация заявления                                    ¦
¦        L-------------------------T--------------------------------
¦                                  \/
¦            -----------------------------------------------¬
¦            ¦Глава городского поселения Ступино Ступинского¦
¦            ¦муниципального района Московской области.     ¦
¦            ¦Рассмотрение заявления                        ¦
¦            L---------------------T-------------------------
¦                                  \/
¦--------------------------------------------------------------------------¬
¦¦Первый заместитель главы администрации городского поселения Ступино      ¦
¦¦Ступинского муниципального района Московской области +                   ¦
¦¦структурные подразделения администрации (Управление строительства        ¦
¦¦и архитектуры, Управление развития экономики, предпринимательства и      ¦
¦¦торговли, Комитет по управлению имуществом) администрации городского     ¦
¦¦поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области.  ¦
¦¦Согласование и рассмотрение вопроса о целесообразности размещения объекта¦
¦L--------------------------------T-----------------------------------------
¦                                 \/
¦       ---------------------------------------------------------------¬
¦       ¦Сектор торговли и бытового обслуживания администрации         ¦
¦       ¦городского поселения Ступино Ступинского муниципального района¦
¦       ¦Московской области. Оформление разрешения или подготовка      ¦
¦       ¦мотивированного отказа в выдаче разрешения                    ¦
¦       L--------------------------T------------------------------------
L-----------------------------------

Информация по документу
Читайте также