Расширенный поиск
Постановление Главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 20.06.2012 № 327-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2012 г. N 327-п Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право установки некапитальных сооружений, являющихся объектами нестационарной торговой сети и предназначенных для осуществления мелкорозничной торговли, бытового обслуживания и общественного питания, на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области от 28.12.2010 N 631-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) администрацией городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области" постановляю: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право установки некапитальных сооружений, являющихся объектами нестационарной торговой сети и предназначенных для осуществления мелкорозничной торговли, бытового обслуживания и общественного питания, на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области" (приложение N 1). 2. Организационно-контрольному отделу (Горохова Л.Н.) обеспечить опубликование настоящего постановления в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Ступино. 3. Признать утратившим силу постановление главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области N 327-п от 29.06.2011 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право установки некапитальных сооружений, являющихся объектами нестационарной торговой сети и предназначенных для осуществления мелкорозничной торговли, бытового обслуживания и общественного питания на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Ступино Бородина Ю.Д. Глава городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области П.И. Челпан Утвержден постановлением главы городского поселения Ступино Московской области от 20 июня 2012 г. N 327-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО УСТАНОВКИ НЕКАПИТАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ НЕСТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право установки некапитальных сооружений, являющихся объектами нестационарной торговой сети и предназначенных для осуществления мелкорозничной торговли, бытового обслуживания и общественного питания, на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области (далее - Регламент) разработан с учетом следующих нормативных правовых актов: - Конституции РФ; - Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Устава городского поселения Ступино Ступинского муниципального района; - постановления главы ГПС от 28.12.2010 N 631-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) администрацией городского поселения Ступино"; - Порядка установки некапитальных сооружений, являющихся объектами нестационарной торговой сети и предназначенных для осуществления мелкорозничной торговли, бытового обслуживания и общественного питания, на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области N 111/26 от 26.11.2008. 1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) на получение разрешения на право установки некапитальных сооружений, являющихся объектами нестационарной торговой сети и предназначенных для осуществления мелкорозничной торговли, бытового обслуживания и общественного питания, на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области (далее - Разрешение) является: - индивидуальный предприниматель, состоящий на учете в ИФНС по г. Ступино, либо его представитель - при наличии документа, удостоверяющего его личность, и оформленной в установленном порядке доверенности на право оформления и получения Разрешения; - юридическое лицо, состоящее на учете в ИФНС по г. Ступино, либо его представитель - при наличии документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать от его имени. 1.3. Соблюдение требований настоящего Регламента обязательно для всех Заявителей, осуществляющих установку и эксплуатацию объектов нестационарной торговой сети, независимо от формы права на земельные участки и здания. 1.4. Требования настоящего Регламента не распространяются: - на размещение некапитальных сооружений, находящихся на территориях розничных рынков и ярмарках; - на размещение некапитальных сооружений при проведении праздничных и других массовых мероприятий, имеющих краткосрочный характер (сроком до 3 дней). 2. Стандарты предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области (далее - Администрация), сектором торговли и бытового обслуживания управления развития экономики, предпринимательства и торговли (далее - Сектор). 2.2. Сведения о местонахождении Сектора: Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2, каб. N 507. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00); выходные дни: суббота - воскресенье. Контактный телефон: 8(496) 653-80-12. Факс: 8(496) 653-80-12. Сайт Администрации: http://stupino-smr.ru. Адрес электронной почты Администрации (e-mail): [email protected]. 2.3. Информацию физическим и юридическим лицам по оказанию муниципальной услуги предоставляют: - начальник управления экономики, предпринимательства и торговли (далее - Начальник управления), контактный телефон 8(496) 653-80-10; - начальник Сектора, контактный телефон: 8(496) 653-80-12; - главный специалист Сектора, контактный телефон: 8(496) 653-80-12; - официальный сайт городского поселения Ступино (услуги): http://stupino-smr.ru. - адрес электронной почты (e-mail): [email protected]. 2.4. Муниципальной услугой является выдача Разрешения на право установки некапитальных сооружений, являющихся объектами нестационарной торговой сети и предназначенных для осуществления мелкорозничной торговли, бытового обслуживания и общественного питания, на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области (далее - муниципальная услуга). 2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является Разрешение на право установки некапитальных сооружений, являющихся объектами нестационарной торговой сети и предназначенных для осуществления мелкорозничной торговли, бытового обслуживания и общественного питания, на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области. 2.6. Срок действия Разрешения (период, на который размещается объект нестационарной торговой сети) определяется постановлением главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области (далее - глава) или постановлением Совета администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области. 2.7. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе в срок до 30 календарных дней со дня регистрации заявления и комплекта документов Заявителя. При наличии соглашения о взаимодействии администрации Ступинского муниципального района Московской области и МАУ "Единый сервисный центр" возможно предоставление муниципальной услуги в электронном виде. 2.8. Перечень документов, предоставляемых Заявителем: - заявление установленной формы; - документ, удостоверяющий личность Заявителя (копия); - информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата; - дизайн-проект (фото) для установки и ввода в эксплуатацию новых киосков, павильонов, тентовых каркасных сооружений, автотонаров; - ассортиментный перечень; - документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность). 2.9. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, относятся также документы, которые находятся в распоряжении иных органов и будут получаться по каналам межведомственного взаимодействия в виде выписок: - из Единого государственного реестра юридических лиц; - из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - из реестра договоров аренды земельных участков; - из Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.10. Заявитель по собственной инициативе одновременно с заявлением вправе предоставить сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Регламента, в виде: - копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; - уведомления о постановке на учет физического лица в ИФНС по г. Ступино (при необходимости); - копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ; - копии свидетельства о государственной регистрации права (на земельный участок); - копии договора аренды на земельный участок. Непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.9, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.11. Должностное лицо Сектора: - оказывает консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов; - знакомит с нормативными правовыми документами, регламентирующими работу Сектора и предоставление муниципальной услуги; - информирует о приостановлении исполнения муниципальной услуги, об отказе предоставления муниципальной услуги (лично или почтовым отправлением); - обеспечивает своевременное извещение о готовности Разрешения или обоснованного отказа (по телефону или почтовым отправлением). 2.12. Причинами отказа Заявителю в приеме заявления и комплекта документов на предоставление муниципальной услуги могут служить: - предоставление неправильно оформленного заявления (приложение N 1 к Регламенту); - предоставление неполного комплекта документов; - предоставление документов, содержащих неполную информацию; - предоставление документов, срок действия которых не соответствует сроку, на который оформляется Разрешение. 2.13. Отказ в приеме заявления и комплекта документов для предоставления муниципальной услуги может быть обжалован Заявителем у должностных лиц Администрации: - Начальника управления развития экономики, предпринимательства и торговли; - начальника управления по обеспечению деятельности Администрации; - первого заместителя главы Администрации. 2.14. Разрешение оформляется на бланке (приложение N 3 к Регламенту), подписывается первым заместителем главы Администрации, курирующим работу Управления, и заверяется печатью Администрации. 2.15. Разрешение или обоснованный отказ выдается должностным лицом: - Заявителю (руководителю юридического лица) - при наличии документа, удостоверяющего личность, либо его представителю - при наличии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать от его имени; - Заявителю (индивидуальному предпринимателю) - при наличии документов, удостоверяющих личность, либо его представителю - при наличии документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности на право получения документа. 2.16. Обоснованием для отказа в выдаче Разрешения могут служить: - предоставление Заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа; - нецелесообразность размещения объекта нестационарной торговой сети; - невозможность подготовки Разрешения в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов; - требование Заявителя выдать Разрешение в меньший срок, чем установлено для данного вида документа. 2.17. Переоформление Разрешения осуществляется в таком же порядке, как первоначальная выдача Разрешения, в случаях: - утраты оригинала ранее выданного Разрешения или его повреждения; - изменения реквизитов Заявителя, в этом случае предоставляется дополнительная копия документа, подтверждающего изменение реквизитов. 2.18. При консультировании Заявителя должностное лицо обязано: - дать полный, точный и понятный ответ на поставленный вопрос; - воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; - соблюдать права и законные интересы Заявителя. 2.19. Места информации, предназначенные для ознакомления Заявителей с положениями Регламента предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы: - информационными стендами с образцами заполнения бланков, перечнем и формами документов; - стульями и столами. 2.20. Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием: - номера кабинета; - наименования структурного подразделения Администрации; - фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием; - времени приема. 2.21. Рабочее место должностного лица, предоставляющего услугу, должно быть оборудовано оргтехникой, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 3. Состав, последовательность, сроки выполнения, требования к порядку предоставления муниципальной услуги. 3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: - прием заявления и требуемых документов; - рассмотрение заявления и представленных документов; - подготовка и выдача Разрешения либо отказ в выдаче Разрешения с указанием причины (блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении услуги, приложение N 4 к Регламенту). 3.2. Прием заявления и требуемых документов. 3.2.1. Заявитель предоставляет в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводства Администрации: Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2, каб. N 113, тел. (8-496) 653-80-00, (8-496) 653-80-06, заявление установленной формы (приложение N 1 к Регламенту), копии необходимых документов. 3.2.2. Прием заявлений на выдачу Разрешений осуществляется ежедневно (суббота, воскресенье - выходные дни) с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 специалистом отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводства Администрации, уполномоченным на прием и регистрацию заявления (далее - Специалист). 3.2.3. Специалист: - проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги; - проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - устанавливает предмет обращения; - устанавливает личность Заявителя и проверяет его полномочия; - осуществляет регистрацию заявления; - формирует результат административной процедуры по приему документов; - направляет заявление и предоставленные документы на рассмотрение главе. 3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов Специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в прилагаемых документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии Заявителя устранить препятствия Специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 3.3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов. 3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является его регистрация. 3.3.2 Заявление направляется на согласование и рассмотрение вопроса о необходимости и целесообразности размещения нестационарного объекта торговой сети с данной специализацией на территории городского поселения Ступино первому заместителю главы и руководителями структурных подразделений Администрации (управление строительства и архитектуры; управление ЖКХ, содержания территории и благоустройства; комитет по управлению имуществом и др.). 3.3.3. Далее заявление поступает в Сектор, должностное лицо Сектора, руководствуясь принятым решением руководителей структурных подразделений Администрации, обеспечивает предоставление муниципальной услуги или готовит обоснованный отказ в ее предоставлении. 3.3.4. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление услуги, выполняет следующие административные процедуры: - подготавливает проект постановления главы о выдаче Разрешения и предоставляет его на подпись главе; - заполняет бланк Разрешения (приложение N 3 к Регламенту), представляет его на подпись первому заместителю главы; - ставит печать на Разрешение у специалиста отдела по обращениям граждан и делопроизводству; - обеспечивает своевременное извещение Заявителя о готовности Разрешения (по телефону, по почте, по электронной почте). 3.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде с указанием обоснованных причин и отдается Заявителю лично либо отправляется по почте. 3.4. Выдача документов. 3.4.1. При получении Разрешения Заявитель ставит подпись с расшифровкой в соответствующей строке журнала регистрации выданных Разрешений. 3.4.2. Невостребованное Разрешение хранится в течение срока его действия. 3.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги. 3.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления о ее предоставлении. 3.5.2. К заявлению о выдаче Разрешения (приложение N 1 к Регламенту) прилагаются копии документов, необходимые для получения муниципальной услуги. 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за качеством и полнотой предоставления муниципальной услуги, соблюдением положений Регламента и принятием решений осуществляется Начальником управления и начальником Сектора. 4.2. В текущий контроль включается проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов потребителей муниципальной услуги. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Начальником управления. 4.4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению Заявителя муниципальной услуги). 4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.6. Контроль за качеством и полнотой предоставления муниципальной услуги, соблюдением положений Регламента и принятым решением может осуществляться также и Заявителем, который имеет право: - направить заявление или жалобу на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу; - получить консультационные услуги о нормативных правовых, регламентирующих работу Сектора и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; - получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги; - обратиться в судебные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в органе местного самоуправления. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемого им решения в ходе предоставления муниципальной услуги: - в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к должностным лицам: к первому заместителю главы Администрации, курирующему работу управления развития экономики, предпринимательства и торговли, к начальнику управления по обеспечению деятельности Администрации, к Начальнику управления; - в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество Заявителя; - почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ; - наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - изложение обжалуемого действия (бездействия) и решения. 5.3. Дополнительно могут быть указаны: - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением; - обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения; - иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить; - копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы и обстоятельства, в этом случае указывается перечень прилагаемых документов. 5.4. Жалоба подписывается Заявителем, ставится дата и направляется в адрес должностного лица Администрации. 5.5. Поступившая жалоба регистрируется в установленном порядке. 5.6. Если документы, имеющие значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, Заявитель в пятидневный срок уведомляется (почтовым отправлением, либо с использованием средств телефонной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.7. Должностные лица Администрации, рассматривающие жалобу: - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя); - запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя; - дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с установленными в Администрации правилами документооборота. 5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу Администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.11. В случае если жалоба содержит вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу. 5.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица Администрации, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу. Решение о привлечении к ответственности должностного лица Администрации принимается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.13. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 5.14. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав, законных интересов, о нарушении положений административного регламента, о некорректном поведении или нарушении служебной этики, о противоправных решениях, действиях (бездействии) должностного лица Администрации: - по номеру телефона 8(496) 653-80-00 (отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству Администрации); - по номеру телефона 8(496) 653-80-10 (Начальник управления развития экономики, предпринимательства и торговли). 5.15. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, Заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке. 6. Порядок обращения Заявителя в МАУ "Единый сервисный центр" для получения муниципальных услуг 6.1. При наличии соглашения о взаимодействии администрации Ступинского района и МАУ "Единый сервисный центр" Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ "Единый сервисный центр". 6.2. Адрес МАУ "Единый сервисный центр": 142800, г. Ступино, ул. Горького, д. 19/29, тел. (8-496) 644-08-11, (8-496) 644-08-21. 6.3. График работы МАУ "Единый сервисный центр": понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Приложение N 1 к Регламенту Главе городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области ____________________________________________ ____________________________________________ От _________________________________________ (для юридического лица - наименование и ОПФ, ФИО руководителя; для физического лица, индивидуального предпринимателя - ФИО) ИНН/ОГРН: Контактный телефон/факс: Юридический адрес (Ю/Л): Адрес (Ф/Л, И/П): Заявление Прошу выдать Разрешение на размещение нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети. Тип и специализация объекта: ___________________________________________________________________________ Площадь объекта, количество рабочих мест, посадочных мест: ___________________________ кв. м /___________________/___________________/ Режим работы, график: ___________________________________/___________________/__________________/ Адрес размещения объекта: ___________________________________________________________________________ Прошу выдать разрешение сроком на (период): ___________________________________________________________________________ Приложение (перечень прилагаемых документов): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ "__" ____________ 20__ г. ________________ (подпись) Приложение N 2 к Регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ Главе городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области ____________________________________________ От _________________________________________ (для юридического лица - наименование и ОПФ, ФИО руководителя; для физического лица, индивидуального предпринимателя - ФИО) ИНН/ОГРН: Контактный телефон/факс: Юридический адрес (Ю/Л): Адрес (Ф/Л, И/П): Заявление Прошу переоформить разрешение на размещение нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети в связи с (утратой, повреждением, изменением реквизитов организации). Тип и специализация объекта: ___________________________________________________________________________ Площадь объекта, количество рабочих мест, посадочных мест: ___________________________ кв. м /___________________/___________________/ Режим работы, график: ___________________________________/___________________/__________________/ Адрес размещения объекта: ___________________________________________________________________________ Прошу выдать разрешение сроком на (период): ___________________________________________________________________________ Действующее разрешение N от (дата): ___________________________________________________________________________ "__" ____________ 20__ г. ________________ (подпись) Приложение N 3 к Регламенту ------------------------------T------------------------------------------------------------¬ ¦Отрывной корешок разрешения ¦ Российская Федерация¦ ¦на право установки ¦ Московская область¦ ¦некапитальных объектов ¦ Городское поселение Ступино¦ ¦мелкорозничной торговой сети ¦ Ступинского муниципального района¦ ¦ ¦ Действительно в местах торговли, общественного¦ ¦Разрешение N ¦ питания, бытового обслуживания, установленных¦ ¦ ¦ администрацией городского поселения Ступино¦ ¦Наименование организации: ¦ ¦ ¦ ¦ РАЗРЕШЕНИЕ N ¦ ¦ФИО: ¦ на право установки некапитальных сооружений, являющихся ¦ ¦ ¦ объектами нестационарной торговой сети и предназначенных ¦ ¦Объект: ¦ для осуществления мелкорозничной торговли, бытовых услуг ¦ ¦ ¦ и общественного питания на территории городского поселения ¦ ¦Реализация: ¦ Ступино Ступинского муниципального района Московской ¦ ¦ ¦ области (без права передачи другим лицам) ¦ ¦Место размещения: ¦ ¦ ¦ ¦Кому: (наименование юридического или физического лица) ¦ ¦Период размещения: ¦Ф. (руководителя) ¦ ¦ ¦И. ¦ ¦График работы: ¦О. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дата выписки разрешения: ¦Адрес: ¦ ¦ ¦Объект: ¦ ¦Подпись владельца разрешения:¦ ¦ ¦ ¦Реализация: ¦ ¦ ¦Место размещения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Период размещения: ¦ ¦ ¦График работы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Первый заместитель главы администрации ¦ ¦ ¦городского поселения Ступино ¦ ¦ ¦Ступинского муниципального района ¦ ¦ ¦Московской области М.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владелец разрешения обязан выполнять: ¦ ¦ ¦1. Правила торговли и санитарные нормы. ¦ ¦ ¦2. Иметь соответствующие сертификаты ¦ L-----------------------------+------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ------------------------------T------------------------------------------------------------¬ ¦Отрывной корешок разрешения ¦ Российская Федерация¦ ¦на право установки ¦ Московская область¦ ¦некапитальных объектов ¦ Городское поселение Ступино¦ ¦мелкорозничной торговой сети ¦ Ступинского муниципального района¦ ¦ ¦ Действительно в местах торговли, общественного¦ ¦Разрешение N ¦ питания, бытового обслуживания, установленных¦ ¦ ¦ администрацией городского поселения Ступино¦ ¦Наименование организации: ¦ ¦ ¦ ¦ РАЗРЕШЕНИЕ N ¦ ¦ФИО: ¦ на право установки некапитальных сооружений, являющихся ¦ ¦ ¦ объектами нестационарной торговой сети и предназначенных ¦ ¦Объект: ¦ для осуществления мелкорозничной торговли, бытовых услуг ¦ ¦ ¦ и общественного питания на территории городского поселения ¦ ¦Реализация: ¦ Ступино Ступинского муниципального района Московской ¦ ¦ ¦ области (без права передачи другим лицам) ¦ ¦Место размещения: ¦ ¦ ¦ ¦Кому: (наименование юридического или физического лица) ¦ ¦Период размещения: ¦Ф. (руководителя) ¦ ¦ ¦И. ¦ ¦График работы: ¦О. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дата выписки разрешения: ¦Адрес: ¦ ¦ ¦Объект: ¦ ¦Подпись владельца разрешения:¦ ¦ ¦ ¦Реализация: ¦ ¦ ¦Место размещения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Период размещения: ¦ ¦ ¦График работы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Первый заместитель главы администрации ¦ ¦ ¦городского поселения Ступино ¦ ¦ ¦Ступинского муниципального района ¦ ¦ ¦Московской области М.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владелец разрешения обязан выполнять: ¦ ¦ ¦1. Правила торговли и санитарные нормы. ¦ ¦ ¦2. Иметь соответствующие сертификаты ¦ L-----------------------------+------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|