Расширенный поиск

Постановление Главы городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 26.06.2012 № 620-гп

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                     ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 26 июня 2012 г. N 620-гп


Об утверждении административного регламента администрации городского
      поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги
 "Консультирование граждан и представителей организаций по жилищным
    вопросам на территории муниципального образования "Городское
                         поселение Кашира"


     В соответствии  с   Жилищным  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации  местного   самоуправления   в  Российской   Федерации",
Федеральным  законом   от  27.07.2010  N   210-ФЗ  "Об   организации
предоставления  государственных  и муниципальных  услуг"  и  Уставом
муниципального    образования    "Городское    поселение    Кашира",
постановлением главы муниципального образования "Городское поселение
Кашира" от 25.01.2012 N  65-гп "Об утверждении порядка разработки  и
утверждения  административных регламентов  исполнения  муниципальных
функций и административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг администрацией городского поселения Кашира"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    административный    регламент     администрации
городского поселения Кашира  по предоставлению муниципальной  услуги
"Консультирование граждан и  представителей организаций по  жилищным
вопросам  на   территории   муниципального  образования   "Городское
поселение Кашира".
     2. Отделу по учету  и управлению муниципальным жилищным  фондом
комитета по управлению имуществом администрации городского поселения
Кашира    обеспечить   исполнение    настоящего    административного
регламента.
     3. Комитету  экономики  и  финансов  администрации   городского
поселения   Кашира   включить   в   Реестр   муниципальных    услуг,
предоставляемых органами  местного  самоуправления и  муниципальными
учреждениями городского поселения Кашира.
     4. Настоящее постановление  опубликовать  в средствах  массовой
информации   и  разместить   на   официальном  сайте   администрации
городского поселения Кашира.
     5. Настоящее   постановление   вступает  в   силу   с   момента
подписания.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
     
     
     Глава муниципального образования
     "Городское поселение Кашира" Д.В. Бобров
     
     
     
     Приложение
     к постановлению главы
     городского поселения Кашира
     Московской области
     от 26 июня 2012 г. N 620-гп


                     Административный регламент
    администрации городского поселения Кашира по предоставлению
  муниципальной услуги "Консультирование граждан и представителей
   организаций по жилищным вопросам на территории муниципального
              образования "Городское поселение Кашира"

                         1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   администрации    городского
поселения   Кашира    по    предоставлению   муниципальной    услуги
"Консультирование граждан и  представителей организаций по  жилищным
вопросам  на   территории   муниципального  образования   "Городское
поселение Кашира" (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Муниципальная  услуга  оказывается  отделом  по  учету   и
управлению МЖФ  (далее -  отдел) комитета  по управлению  имуществом
администрации городского поселения Кашира (далее - Комитет).
     1.3. Предмет регулирования регламента: определение стандарта  и
порядка предоставления муниципальной услуги.
     1.4. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
     Заявителями на   получение   муниципальной  услуги   (далее   -
заявители)   являются   граждане   и   юридические   лица   или   их
уполномоченные представители.
     1.5. Информацию о  порядке предоставления муниципальной  услуги
можно  получить  у  должностного  лица  отдела,  ответственного   за
предоставление муниципальной  услуги,  при личном  обращении или  по
телефону  отдела,  а   также  на  официальном  сайте   администрации
городского поселения Кашира.
     Должностные лица,     осуществляющие     информирование      по
предоставлению муниципальной услуги, обязаны принять все необходимые
меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
     Информация о  процедуре  предоставления  муниципальной   услуги
сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные
лица подробно   и   в  вежливой   (корректной)   форме   информируют
обратившихся  по интересующим  их  вопросам. Информирование  о  ходе
предоставления  муниципальной услуги,  а  также о  сроке  завершения
оформления  документов  и  возможности  их  получения   потребителем
(заявителем)     муниципальной     услуги     осуществляется     при
непосредственном  личном   контакте   с  потребителем   (заявителем)
муниципальной услуги, с  использованием почтовой, телефонной  связи,
при их непосредственном обращении.
     Письменные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги
рассматриваются должностными  лицами   отдела   с  учетом   времени,
необходимого для подготовки ответа потребителю муниципальной услуги,
и  с  учетом  срока,  предусмотренного  настоящим   административным
регламентом.
     Консультации предоставляются по вопросам:
     - перечня    документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - комплектности (достаточности) представленных документов;
     - иным вопросам.
     Консультации предоставляются   при   личном   обращении    либо
посредством телефонной связи.
     Письменное обращение  с   доставкой  по   почте  или   курьером
направляется по почтовому адресу администрации:
     142903, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2.
     Адрес администрации  для  самостоятельной  передачи  письменных
обращений:
     Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2.
     График работы администрации:
     понедельник - пятница с 8.30 до 17.00;
     обеденный перерыв с 13.00 до 13.30.
     Телефон: 2-87-88.
     График работы отдела:
     понедельник, вторник с 8.30 до 17.00;
     четверг, среда, пятница - неприемный день;
     обеденный перерыв с 13.00 до 13.30.
     Телефон: 2-81-44.
     142903, Московская область, г. Кашира,  ул. Ленина, д. 2,  каб.
423.
     График приема  письменных  обращений  администрации  городского
поселения Кашира:
     понедельник - пятница с 8.30 до 17.00;
     обеденный перерыв с 13.00 до 13.30.
     Телефон: 2-87-88.
     1.6. Электронные    обращения    направляются    по     адресу:
[email protected]  либо  через  единый  портал  государственных   и
муниципальных услуг.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     "Консультирование граждан  и   представителей  организаций   по
жилищным   вопросам   на   территории   муниципального   образования
"Городское поселение Кашира" (далее - муниципальная услуга).
     2.2. Наименование   муниципального   органа,    непосредственно
отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     письменное и устное  консультирование граждан и  представителей
организаций.
     2.4. Срок  регистрации   запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги - не более 30 минут.
     2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
     1) на   устные   обращения  заявителей   время   предоставления
муниципальной услуги составляет не более 30 минут;
     2) на письменные обращения заявителей общий срок предоставления
муниципальной услуги (от  момента регистрации  запроса заявителя  до
оформления ответа) составляет не более 30 дней.
     2.6. Правовые   основания  для   предоставления   муниципальной
услуги:
     - Жилищный кодекс Российской Федерации;
     - Федеральный  закон от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральный  закон   от   02.05.2006  N   59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Закон  Московской  области  от 12.12.2005  N  260/2005-ОЗ  "О
порядке  ведения  учета  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
     2.7. Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     письменное заявление    (приложение    N   2    к    настоящему
административному  регламенту  -  не приводится)  или  обращение  на
бланке организации, подаваемое в администрацию городского  поселения
Кашира.
     В заявлении указываются:
     а) наименование    органа    местного    самоуправления,    ФИО
должностного лица;
     б) фамилия,   имя,   отчество   заявителя   или   представителя
организации с указанием должности;
     в) место регистрации заявителя;
     г) место  жительства  заявителя  (если проживает  не  по  месту
регистрации);
     д) электронный адрес, почтовый адрес, контактный телефон;
     е) информация о жилищных условиях;
     ж) суть вопроса, подпись и дата;
     з) в  случае  необходимости   к  обращению  прилагаются   копии
необходимых документов.
     2.8. Запрещается   требовать   предоставления   документов    и
информации,    которые    находятся    в    распоряжении    органов,
предоставляющих  муниципальные  услуги, иных  органов  администрации
городского   поселения   Кашира,  организаций   в   соответствии   с
нормативными правовыми  актами Российской Федерации,  муниципальными
правовыми актами.
     2.9. Запрещается   требовать   предоставления   документов    и
информации   или   осуществления   действий,   предоставление    или
осуществление  которых   не  предусмотрено  нормативными   правовыми
актами,   регулирующими   отношения,    возникающие   в   связи    с
предоставлением муниципальной услуги.
     2.10. Исчерпывающий  перечень  оснований для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для представления муниципальной услуги.
     Основаниями для  отказа в  приеме  документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     1) в  обращении  заявителя   не  указаны  фамилия   гражданина,
направившего обращение, и  почтовый адрес,  по которому должен  быть
направлен ответ;
     2) в  обращении  содержатся  нецензурные  либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью  и имуществу должностного лица,  а
также членов его  семьи (обращение остается  без ответа по  существу
поставленных  в  нем  вопросов, при  этом  гражданину,  направившему
обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     3) текст обращения не  поддается прочтению (ответ на  обращение
не  дается, оно  не  подлежит  направлению  на рассмотрение,  о  чем
сообщается гражданину,  направившему обращение, если  его фамилия  и
почтовый адрес не поддаются прочтению).
     В случае   если  причины,   по   которым  ответ   по   существу
поставленных в  обращении вопросов  не мог быть  дан, в  последующем
были  устранены,  гражданин  вправе  вновь  направить  обращение   в
администрацию  городского  поселения  Кашира  или   соответствующему
должностному лицу.
     2.11. Исчерпывающий   перечень    оснований   для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     - в ходе  личного приема  обратившемуся может  быть отказано  в
дальнейшем рассмотрении обращения, если  ему ранее был дан ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов;
     - запрос  не   входит   в  компетенцию   отдела   по  учету   и
распределению жилой площади;
     - по вопросам, содержащимся  в обращении, имеется вступившее  в
законную силу судебное решение;
     - в  письменном  обращении   содержится  вопрос,  по   которому
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые доводы или обязательства при условии, что указанное
обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и  тому
же должностному лицу.
     2.12. Сведения   о   документах,   выдаваемых    организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги, указаны в п. 2.7
настоящего административного регламента.
     2.13. Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной  услуги  и  при  получении   результата
предоставления муниципальной услуги:
     - при получении результата - не более 30 минут.
     2.15. Требования  к   помещениям,  в  которых   предоставляется
муниципальная услуга.
     Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен
быть оборудован  противопожарной сигнализацией,  столами,  стульями,
табличками с указанием номера кабинета и дополнительной информацией.
     Места для  ожидания  граждан  должны  оборудоваться   стульями,
столами и канцелярскими принадлежностями.
     2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Показателями доступности  предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - минимальное  время   ожидания  предоставления   муниципальной
услуги;
     - простота и ясность изложения информационных материалов;
     - доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
     - культура обслуживания заявителей;
     - точность исполнения муниципальной услуги.
     Показателем качества   предоставления   муниципальной    услуги
является  удовлетворенность  заявителей, выражающаяся  в  отсутствии
жалоб заявителей на:
     - нарушение сроков предоставления услуги;
     - некомпетентность и неисполнительность специалистов;
     - некачественную подготовку документов;
     - безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении
муниципальной услуги;
     - иные  нарушения   прав   и  законных   интересов  граждан   и
юридических лиц.

 3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

     3.1. Описание  последовательности действий  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Описание последовательности      процедуры       предоставления
муниципальной  услуги  отражено  в  блок-схеме  (приложение  N  1  к
настоящему административному регламенту - не приводится).
     3.2. Основанием   для   предоставления   муниципальной   услуги
является  устное  или  письменное  (на  заявление)  консультирование
заявителя   или    представителя   организации,   обратившегося    в
администрацию городского поселения Кашира.
     3.2.1. Для  получения  устного ответа  заявитель  обращается  в
отдел,  предоставляющий  муниципальную  услугу.  Специалист   отдела
устанавливает  предмет  обращения  и  личность  заявителя.  Проводит
проверку  истории  обращений  заявителя.  При  повторном   обращении
специалист осуществляет подборку всех имеющихся в отделе материалов,
касающихся   данного   заявителя.  По   окончании   личного   приема
должностное лицо доводит до сведения обратившегося свое решение  или
информирует о том, кому  будет поручено рассмотрение и принятие  мер
по обращению. Результатом приема обратившегося является  разъяснение
по существу  заявленного вопроса.  Заявителю может  быть отказано  в
рассмотрении  обращения   в  соответствии  с   п.  2.11   настоящего
административного регламента. Оказание муниципальной услуги занимает
не более 30 минут.
     3.2.2. Для  получения   письменного   ответа  заявитель   может
направить  заявление  в  адрес  администрации  городского  поселения
Кашира,  на  официальный  сайт  администрации  городского  поселения
Кашира.  Полученное  заявление регистрируется  в  Книге  регистрации
заявлений граждан. После  получения зарегистрированного заявления  и
документов от специалиста  общего отдела специалист отдела  проводит
проверку  истории  обращений   заявителя.  После  проверки   истории
заявителя специалист отдела готовит  ответ по существу обращения  не
позднее  чем  через   30  дней   со  дня  представления   заявления.
Подготовленный ответ  подписывается главой администрации  городского
поселения Кашира, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции
в общем отделе администрации. Ответ выдается лично или  направляется
заявителю  по  электронному  или  почтовому  адресу,  указанному   в
заявлении, не позднее чем через 3 дня со дня подписания заявления.

    4. Порядок и формы контроля за исполнением административного
           регламента предоставления муниципальной услуги

     4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги  возложен
на администрацию городского поселения Кашира.
     4.2. Начальник   отдела   осуществляет  текущий   контроль   за
соответствием     последовательности     и     сроков     исполнения
административных действий  и  выполнения административных  процедур,
определенных настоящим административным регламентом.
     4.3. Персональная ответственность сотрудников отдела по учету и
распределению жилой площади закрепляется в должностных инструкциях в
соответствии с требованиями законодательства.
     4.4. В    случае    выявления   нарушений    прав    заявителей
осуществляется  привлечение   виновных  лиц   к  ответственности   в
соответствии с действующим законодательством.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
     должностного лица при предоставлении муниципальной услуги

     5.1. Заявитель   имеет    право    на   обжалование    действий
(бездействия)  ответственного  должностного  лица  отдела,  а  также
решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при
предоставлении  муниципальной  услуги,   в  судебном  и   досудебном
порядке.
     5.2. Досудебный   порядок    обжалования   решений,    действий
(бездействия)  ответственного   должностного  лица   предусматривает
обращение  заявителя   в   приемную  администрации   на  имя   главы
муниципального образования "Городское поселение Кашира".
     5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
     5.3.1. Жалоба  в письменной  форме  должна содержать  следующую
информацию:
     - должность лица, которому подается жалоба;
     - фамилия,  имя,  отчество заявителя  или  его  уполномоченного
представителя  (в случае  обращения  от  имени юридического  лица  -
полное наименование юридического лица);
     - контактный почтовый адрес;
     - суть жалобы с  указанием должности, фамилии, имени,  отчества
должностного лица (при наличии информации) либо наименования  органа
администрации  городского   поселение   Кашира,  решение,   действие
(бездействие) которого обжалуется;
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах
по результатам рассмотрения жалобы;
     - подпись и дата подачи жалобы.
     5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
     - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием)  или
решением;
     - обстоятельства, на основании  которых заявитель считает,  что
нарушены его  права и  законные интересы, созданы  препятствия к  их
реализации;
     - иные   сведения,   которые   заявитель   обращения    считает
необходимым сообщить.
     5.3.3. В случае необходимости заявитель или его  уполномоченный
представитель  прилагают   к  письменному   обращению  документы   и
материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе  доводы.
В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
     5.3.4. Если  документы,   имеющие  существенное  значение   для
рассмотрения  жалобы,  отсутствуют  или  не  приложены  к  обращению
заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы
и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение
которых документы не представлены.
     5.3.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
     - в  письменной   жалобе  отсутствуют   сведения  о   заявителе
(фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
     - текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или  его
уполномоченный представитель  уведомляются в  письменном виде,  если
его контактный почтовый адрес поддается прочтению;
     - наличие    в    письменном   обращении    нецензурных    либо
оскорбительных  выражений,  угрозы   жизни,  здоровью  и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи.
     В случае  если   в   жалобе  содержится   вопрос,  на   который
неоднократно давался  письменный ответ  по  существу, и  при этом  в
жалобе не  приводятся новые доводы  или обстоятельства,  принимается
решение  о   безосновательности  очередной   жалобы  и   прекращении
переписки  с заявителем  или  его уполномоченным  представителем  по
данному  вопросу. Заявитель  или  его уполномоченный  представитель,
направивший жалобу, уведомляется о принятом решении.
     5.3.6. Обращение считается  разрешенным,  если рассмотрены  все
поставленные  в  нем  вопросы,   приняты  необходимые  меры  и   дан
письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю  по
существу жалобы.
     5.3.7. Рассмотрение   жалобы  и   подготовка   ответа  по   ней
осуществляются в порядке и в срок, установленные Федеральным законом
от 02.05.2006  N  59-ФЗ "О  порядке  рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации".
     5.4. Должностные лица отдела:
     - обеспечивают    объективное,    всестороннее     рассмотрение
обращения,  в   случае   необходимости  -   с  участием   заявителя,
направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
     - запрашивают необходимые для  рассмотрения жалобы документы  и
материалы;
     - по   результатам   рассмотрения   жалобы   принимают    меры,
направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных
интересов заявителя;
     - дают  письменный  ответ  по существу  поставленных  в  жалобе
вопросов.
     5.5. Заявитель  или  его  уполномоченный  представитель  вправе
оспорить  в суде  решение,  действие (бездействие)  органа  местного
самоуправления,  должностного   лица   в  порядке,   предусмотренном
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также