Расширенный поиск
Постановление Главы городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 26.06.2012 № 621-гпМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2012 г. N 621-гп Об утверждении административного регламента администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма" на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира", постановлением главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 25.01.2012 N 65-пг "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского поселения Кашира" постановляю: 1. Утвердить административный регламент администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и документов на предоставление жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" (прилагается). 2. Отделу по учету и управлению муниципальным жилищным фондом Комитета по управлению имуществом администрации городского поселения Кашира обеспечить исполнение настоящего административного регламента. 3. Отделу экономики и финансов администрации городского поселения Кашира включить в Реестр муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского поселения Кашира. 4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Кашира. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава муниципального образования "Городское поселение Кашира" Д.В. Бобров Приложение к постановлению главы городского поселения Кашира Московской области от 26 июня 2012 г. N 621-гп Административный регламент администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма" на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области. 2. Положения Регламента распространяются на все обращения граждан, поступившие в письменной форме (далее - обращения). 3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - граждане). 4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу администрации: 142903, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2. Адрес администрации для самостоятельной передачи письменных обращений: Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2. График работы администрации: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.30. Телефон: 2-87-88. График работы жилищного отдела: понедельник, вторник - с 8.30 до 17.00; четверг, среда, пятница - неприемные дни; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.30. Телефон: 2-81-44. 142903, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, каб. 423. График приема письменных обращений администрации городского поселения Кашира: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 13.30. Телефон: 2-87-88. 5. Электронные обращения направляются по адресу: [email protected] либо через единый портал государственных и муниципальных услуг. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 6. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и документов на предоставление жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира". 6.1. Ответственными за предоставление данной услуги являются должностные лица отдела по учету и управлению муниципальным жилищным фондам Комитета по управлению имуществом администрации городского поселения Кашира. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 7. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения Кашира. Результат предоставления муниципальной услуги 8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление жилого помещения по договору социального найма. Срок предоставления муниципальной услуги 9. 30 (тридцать) рабочих дней со дня регистрации документов. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 10. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: 10.1. Жилищный кодекс Российской Федерации. 10.2. Закон Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 11. Список документов: 11.1. Заявление в произвольной форме на имя главы муниципального образования "Городское поселение Кашира". 11.2. Копии паспортов граждан, состоящих на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях. 11.3. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака. 11.4. Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей, состоящих в составе семьи граждан, нуждающихся в жилых помещениях. 11.5. Выписка из домовой книги. 11.6. Копия финансового лицевого счета. 11.7. Выписка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в Московской области и сделках с ним за последние пять лет (в соответствии с письмом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области от 01.03.2011 N РС исх. 58-326 запрос оформляется исполнителем) на всех членов семьи, состоящих на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях. 11.8. Справка из ГУП МО "МОБТИ" о наличии либо отсутствии частного домовладения на территории городского поселения Кашира на всех членов семьи, состоящих на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях. 11.9. Техническая документация на жилые помещения. 11.10. Ордер на жилое помещение. 11.11. Документы, подтверждающие статус законного представителя. 11.12. Требование других документов свыше указанных законом не соответствует законодательству. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 12. Заявление, поступившее в администрацию, подлежит обязательному рассмотрению. 13. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, допускается в случаях, если: 1) не представлены документы, предусмотренные в п. 11 настоящего Регламента; 2) представлены документы, не подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 3) имеются иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 14. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа. 15. Отказ в принятии на учет может быть обжалован в судебном порядке. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 13. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если: 13.1. В течение пяти последних лет были совершены действия по намеренному ухудшению своих жилищных условий. 13.2. Заявитель и члены его семьи не являются нуждающимися в жилых помещениях. 13.3. Утрачены основания, дающие право на получение жилого помещения по договору социального найма. 13.4. Не предоставлены документы, требуемые для предоставления муниципальной услуги. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации 14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 16. Срок регистрации заявления в администрации с момента поступления - 1 день. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 17. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица администрации. 18. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 19. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской). 20. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. 21. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов. 22. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 23. При получении муниципальной услуги в администрации гражданин имеет право: - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; - обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 24. Должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение конкретного обращения: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; - запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; - уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 25. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются: - полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации; - достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения; - полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 26. Обеспечение возможности получения гражданином с использованием официального сайта администрации городского поселения Кашира Московской области, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом. 27. Работники администрации, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 28.1. Прием от заявителя комплекта документов и заявления о предоставлении жилого помещения. 28.2. Подготовка постановления о предоставлении жилого помещения заявителю. 28.3. Выдача договора социального найма. IV. Формы контроля за исполнением Регламента 29. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями. 30. Контроль за исполнением обращений включает: Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений должностным лицом администрации принимается решение об их устранении, а также о подготовке предложений по изменению положений Регламента. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации 31. Обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в досудебном порядке. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию): - главе муниципального образования "Городское поселение Кашира". Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; - дату и подпись заявителя. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Основанием для начала досудебного обжалования является несогласие заявителя: - с отказом в предоставлении жилых помещений на условиях социального найма; - с отказом в приеме документов по причине неполного пакета документов. 32. Обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в судебном порядке. Действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке, в суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма, заключение договоров социального найма" -------------------------------------------------¬ ¦Заявитель обращается в Комитет по управлению ¦ ¦имуществом с заявлением о предоставлении ему ¦ ¦жилого помещения на условиях социального найма ¦ L------------------------T------------------------ \/ -------------------------------------------------¬ ¦Заявление с копией документа, удостоверяющего ¦ ¦личность, передается на исполнение должностному ¦ ¦лицу отдела формирования и распоряжения ¦ ¦муниципальной собственностью, ответственному ¦ ¦за муниципальную услугу ¦ L------------------------T------------------------ \/ -------------------------------------------------¬ ¦Должностное лицо, ответственное за муниципальную¦ ¦услугу, проверяет комплектность и правильность ¦ ¦оформления документов ¦ L---------T------------------------T-------------- \/ \/ ------------------------------¬ ------------------------------------------¬ ¦В случае отсутствия оснований¦ ¦В случае принятия решения об отказе ¦ ¦для отказа в предоставлении ¦ ¦в предоставлении муниципальной услуги ¦ ¦жилого помещения на условиях ¦ ¦должностное лицо готовит письмо об отказе¦ ¦социального найма ¦ ¦в предоставлении муниципальной услуги ¦ L-----------T------------------ ¦(с указанием причин отказа) ¦ ¦ L----------------T------------------------- \/ \/ --------------------¬ -------------------------------¬ ¦Заключение договора¦ ¦Выдача отказа в предоставлении¦ ¦социального найма ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦жилого помещения ¦ L------------------------------- L-------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|