Расширенный поиск
Постановление Главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 26.04.2011 № 177-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 апреля 2011 г. N 177-п О создании комиссии по подготовке правил землепользования и застройки городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Уставом городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области, в целях принятия решений по вопросам, указанным в пункте 3 части 2 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", в порядке, установленном частями 3-10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановляю: 1. Создать комиссию по подготовке правил землепользования и застройки городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области (приложение 1). 2. Утвердить Положение о комиссии по подготовке правил землепользования и застройки городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области (приложение 2). 3. Организационно-контрольному отделу (Л.Н. Горохова) обеспечить опубликование настоящего постановления и размещение на официальном сайте в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Ю.Д. Бородина. Глава городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области П.И. Челпан Приложение 1 к постановлению главы городского поселения Ступино Московской области от 26 апреля 2011 г. N 177-п СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Председатель комиссии: Бородин Юрий Дмитриевич - первый заместитель главы администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области Заместитель председателя комиссии: Смирнов Николай Николаевич - начальник Управления строительства и архитектуры администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области Члены комиссии: Борисов Александр Михайлович - и.о. начальника территориального отдела Ситне-Щелканово администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области Гатауллин Раиф Раисович - начальник территориального отдела Лужники администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области Донцов Федор Викторович - начальник территориального отдела Старая Ситня администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области Кепова Наталья Григорьевна - начальник отдела по правовым вопросам администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области Конончук Радион Александрович - главный специалист сектора по использованию земель администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области Семенушкин Владимир Михайлович - главный специалист отдела архитектуры и градостроительного контроля Управления строительства и архитектуры администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области Секретарь комиссии: Симакова Дарья Александровна - главный специалист отдела архитектуры и градостроительного контроля Управления строительства и архитектуры администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области Приложение 2 к постановлению главы городского поселения Ступино Московской области от 26 апреля 2011 г. N 177-п ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Комиссия по подготовке правил землепользования и застройки городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом администрации городского поселения Ступино и создается для обеспечения соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства при принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования (далее - изменение разрешенного использования). Положение о деятельности Комиссии утверждается постановлением главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Московской области; Уставом и нормативными правовыми актами городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области, а также настоящим Положением. 1.3. Состав Комиссии и его численность определяются постановлением главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области. 2. Основные цели и задачи 2.1. Основной целью Комиссии является проведение установленных градостроительным законодательством процедур при принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии в поселении утвержденных правил землепользования и застройки. 2.2. В процессе работы Комиссии выполняются задачи градостроительного зонирования территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области (далее - поселение). 3. Функции 3.1. К основным функциям Комиссии относятся: - проведение публичных слушаний; - подготовка рекомендаций об изменении разрешенного использования либо об отказе в изменении разрешенного использования с указанием причин принятого решения на основании заключения о результатах публичных слушаний и направление их главе поселения. 4. Права Комиссии 4.1. Комиссия в целях реализации полномочий имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения. 4.2. Комиссия имеет иные права, предусмотренные законодательством. 5. Организация деятельности 5.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов Комиссии. Члены Комиссии обязаны: присутствовать на заседаниях Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений; при невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещать об этом ответственного секретаря Комиссии с направлением секретарю Комиссии своего мнения по вопросам, подлежащим рассмотрению на данном заседании Комиссии. 5.2. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Секретарем Комиссии является работник Управления строительства и архитектуры администрации городского поселения Ступино. 5.3. При наличии информации о прямой или косвенной финансовой заинтересованности члена Комиссии по конкретному вопросу, о родственных отношениях члена Комиссии с заявителем по конкретному вопросу такой член Комиссии решением Комиссии должен быть освобожден от участия в голосовании по соответствующему вопросу. 5.4. Заседания Комиссии ведет ее председатель или заместитель председателя. При отсутствии обоих заседание ведет член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются подписанным председателем и секретарем Комиссии протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания. Комиссия имеет свой архив, в котором содержатся протоколы всех ее заседаний, другие материалы, связанные с деятельностью Комиссии. Информация о работе Комиссии является открытой для всех заинтересованных лиц. 5.5. Проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Положением об организации проведения публичных слушаний в городском поселении Ступино Ступинского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области от 17 июня 2010 года N 114/10. 5.6. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях об изменении разрешенного использования, могут быть заинтересованные физические и юридические лица, подавшие заявления об изменении разрешенного использования на имя главы поселения. Заявление и прилагаемые к заявлению материалы составляются с учетом требований пунктов 5.10-5.14 настоящего Положения. 5.7. Комиссия: 1) рассматривает заявления об изменении разрешенного использования; 2) сообщает о проведении публичных слушаний лицам, определенным частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 3) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям, в состав которых включается справка Управления строительства и архитектуры администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области. 5.8. Участниками публичных слушаний об изменении разрешенного использования в обязательном порядке являются: 1) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается изменение разрешенного использования; 2) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается изменение разрешенного использования; 3) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается изменение разрешенного использования. 5.9. Участникам публичных слушаний по обсуждению заявлений об изменении разрешенного использования обеспечивается возможность ознакомления: 1) с заявлением заинтересованного лица с обосновывающими материалами, представленными в соответствии с требованиями, определенными пунктами 5.10-5.15 настоящего Положения; 2) со справкой Управления строительства и архитектуры администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области на представленное заявление с обосновывающими материалами к нему. 5.10. В заявлении и прилагаемых к заявлению материалах должна быть обоснована целесообразность намерений и доказано, что при выполнении определенных условий, которые должны быть изложены в заявлении, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативными техническими документами в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации). 5.11. В заявлении отражается предмет обращения и даются идентификационные сведения о заявителе. 5.12. Приложения к заявлению должны содержать идентификационные сведения о земельном участке и обосновывающие материалы. 5.13. Идентификационные сведения о земельном участке, в отношении которого подано заявление, включают: 1) местоположение (адрес) земельного участка, объекта капитального строительства; 2) кадастровый номер земельного участка и его кадастровый план; 3) свидетельство о государственной регистрации прав на объекты недвижимости; 4) схему расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план) на картографической основе, выполненной в соответствии с требованиями федерального законодательства. 5.14. Обосновывающие материалы предъявляются в виде проектного предложения по планировке территории, эскизного проекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который предлагается реализовать в случае изменения разрешенного использования. Обосновывающие материалы включают: 1) проектное предложение по планировке территории с отражением позиций, относящихся к обращению: указание мест расположения существующих и намечаемых строений и описание их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.); информация о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей), грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей), объемы инженерных ресурсов (энергообеспечение, водоснабжение и т.д.); документы, подтверждающие возможность получения таких ресурсов в необходимом объеме (технические условия, предоставленные уполномоченными организациями); 2) информация о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности) - обоснование того, что при реализации предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы. Могут предоставляться иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений. 5.15. Заявление содержит обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний об изменении разрешенного использования. 5.16. Справка Управления строительства и архитектуры администрации городского поселения Ступино на представленное заявление и обосновывающие материалы к нему составляется в соответствии с предметом рассмотрения заявления и должна включать: 1) положения о том, что в заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах выполнены или не выполнены установленные действующим законодательством требования, которые подлежат выполнению: а) подтверждение информации, отраженной в заявлении об изменении разрешенного использования и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах; б) подтверждение соответствия предложений, отраженных в заявлении об изменении разрешенного использования и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах, требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации); в) подтверждение выполнения процедурных требований; 2) положения о том, что в заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах вопросы, по поводу которых должно быть изменено разрешенное использование или отказано в изменении разрешенного использования, решены рационально или не рационально, т.е. о содержании одного из трех вариантов проекта заключения о результатах публичных слушаний в части того, что реализация намерений заявителя: а) не окажет негативного воздействия на окружающую среду и будет способствовать ее улучшению, а потому рекомендуется принять решение о предоставлении заявителю запрашиваемого изменения разрешенного использования, а также решение об утверждении предложенного заявителем проектного предложения по планировке территории для последующей подготовки проектной документации и осуществления строительства; б) не окажет негативного воздействия на окружающую среду и будет способствовать ее улучшению, а потому рекомендуется принять решение о предоставлении заявителю запрашиваемого изменения разрешенного использования, а также решение об утверждении предложенного заявителем проектного предложения по планировке территории, но только при выполнении условий, связанных с внесением в проектное предложение соответствующих изменений. В этом случае в справке должны быть представлены конкретные предложения по внесению изменений в проектные предложения по планировке территории, например, такие как: изменение (уточнение) границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда; изменение (уточнение) отступов планируемых к размещению строений, частей строений от границ земельного участка; изменение (уточнение) параметров объекта (общая площадь, этажность, открытые пространства, планируемые места парковки автомобилей); показатели планируемой вместимости, мощности объекта, объемы ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей), грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей), объемы инженерных ресурсов (энергообеспечение, водоснабжение и т.д.); в) окажет негативное воздействие на окружающую среду, а потому рекомендуется принять решение об отказе в предоставлении заявителю запрашиваемого изменения разрешенного использования. 5.17. Предметом публичных слушаний об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования являются вопросы, указанные в пункте 5.16 настоящего Положения. 5.18. После проведения публичных слушаний об изменении разрешенного использования Комиссия направляет главе поселения следующие документы и материалы: 1) рекомендации Комиссии; 2) заключение о результатах публичных слушаний, опубликованное в соответствии с требованиями части 6 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 3) протокол (протоколы) публичных слушаний; 4) заявление с обосновывающими материалами, обсуждавшееся на публичных слушаниях. 5.19. Глава городского поселения Ступино с учетом представленных ему документов, определенных пунктом 5.17 настоящего Положения, принимает решение об изменении разрешенного использования. 5.20. Решение об изменении разрешенного использования: 1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет; 2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит в течение семи дней со дня принятия направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Ступинского муниципального района Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|