Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 19.10.2011 № 1213/44МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.2011 N 1213/44 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 11.09.2012 г. N 1134/34 Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год, Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Московской области от 21.08.2007 N 629/30 "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год"; постановление Правительства Московской области от 18.07.2008 N 586/26 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 21.08.2007 N 629/30 "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области В.Ф.Жидкина. Губернатор Московской области Б.В. Громов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области от 19.10.2011 N 1213/44 Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов 1. Общие положения 1.1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области. 1.2. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее- нормативы расходов) применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год. 1.3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются: дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Московской области; дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Московской области; дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета Московской области. 2. Состав нормативов расходов 2.2. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются: норматив расходов на благоустройство и озеленение территории населенных пунктов, рассчитываемый в рублях на один гектар застроенной территории населенных пунктов в год; норматив расходов на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт уличного освещения населенных пунктов муниципальных образований Московской области, рассчитываемый для городских и сельских населенных пунктов муниципальных образований Московской области в рублях на один гектар застроенной территории населенных пунктов в год; норматив расходов на содержание мест погребения, включая зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам погребения, используемых только для ритуальных целей, ремонт основных фондов мест погребений (муниципальных кладбищ), рассчитываемый в рублях на один гектар площади мест погребения в год; норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог, рассчитываемый в рублях на одну тысячу квадратных метров площади внутриквартальных дорог в год; норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, рассчитываемый в рублях на один колодец в год; норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия, рассчитываемый в рублях на одну транспортировку; норматив расходов на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, рассчитываемый для городских округов и поселений Московской области в рублях на одного жителя; норматив расходов на организацию электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, рассчитываемый для муниципальных районов Московской области в рублях на одного жителя. 3. Порядок расчета норматива расходов на благоустройство и озеленение территории населенных пунктов 3.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива расходов на благоустройство и озеленение территории населенных пунктов, включающего затраты на благоустройство, ремонт и содержание зеленых насаждений. 3.2. Расчет затрат осуществляется на один гектар застроенной территории населенных пунктов муниципальных образований Московской области в год (с учетом НДС). 3.3. Элементы благоустройства включают следующие виды: скамьи, урны, а также дорожки с усовершенствованным покрытием, находящиеся в парках, скверах, садах общего пользования. 3.4. Зеленые насаждения включают следующие виды: древесная, древесно-кустарниковая, кустарниковая и травянистая растительность искусственного и естественного происхождения, элементы малых архитектурных форм в парках, скверах, садах общего пользования, на улицах и дорогах. 3.5. Расчет объемов работ по благоустройству, ремонту и содержанию зеленых насаждений осуществляется на один гектар застроенной территории по составляющим элементам в соответствии с классификацией. В качестве исходной информации о площади застроенной территории используются данные статистического наблюдения формы N 22-5 "Сведения о распределении общих площадей городских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности" и формы N 22-6 "Сведения о распределении общих площадей сельских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности" за предыдущий год по пунктам 1 (строка 01) "Земли жилой застройки", 2 (строка 04) "Земли общественно-деловой застройки", 4 (строка 06) "Земли общего пользования". Значения площади застроенной территории в разрезе поселений, входящих в муниципальный район, определяются на основании данных муниципального района и заверяются администрацией муниципального района. 3.6. Расчет норматива расходов на благоустройство и озеленение территории N(год) с учетом НДС осуществляется по следующей формуле: 1 Nгод = [SUM Wi х Ri х (1 + Кфот х (Кнр + Кпр)] х К ндс х j, руб./га в год i где: Nгод - норматив расходов на благоустройство и озеленение территории населенных пунктов муниципальных образований Московской области, руб./га застроенной территории в год; Wi - минимальное количество i-тых элементов благоустройства, зеленых насаждений в соответствующих измерителях на один гектар застроенной территории населенных пунктов муниципальных образований Московской области, учитываемое на прогнозируемый финансовый год; Ri - минимальные затраты на содержание i-го элемента благоустройства, зеленых насаждений в ценах текущего года, сформированные на основе Нормативно-производственного регламента содержания озелененных территорий, утвержденного приказом Госстроя России от 10.12.1999 N 145, руб. в год на единицу измерения; Кфот - коэффициент, учитывающий удельный вес фонда оплаты труда рабочих, непосредственно осуществляющих работы (далее - основные рабочие), в минимальных затратах на проведение i-го вида работ; Кнр - коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда оплаты труда основных рабочих; Кпр - коэффициент, учитывающий величину прибыли от фонда оплаты труда основных рабочих; КНДС - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость; j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации. 4. Порядок расчета норматива расходов на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт уличного освещения 4.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива расходов на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения населенных пунктов муниципальных образований Московской области, включающего затраты на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения. 4.2. Расчет затрат осуществляется на один гектар застроенной территории населенных пунктов муниципальных образований Московской области в год (с учетом НДС). 4.3. Норматив расходов на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения Э(год освещ, эксп, ремонт) рассчитывается исходя из мощности ламп с учетом потери мощности в пускорегулирующем аппарате, плотности светильников наружного освещения на один гектар застроенной территории, нормативного числа часов работы, с учетом отключения части светильников в ночное время, обеспечения нормативного уровня горения ламп и тарифа, действующего на момент проведения расчетов, и плановых затрат на содержание и ремонт систем наружного освещения по формуле: Эгод освещ, эксп, ремонт = N х (1 + "ДЕЛЬТА"N) х M х (T - p х t) х r х "эта" х х (f1 + f2) х Кндс х j, руб./га в год, где: Э год освещ, эксп, ремонт - норматив расходов на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения населенных пунктов муниципальных образований Московской области; N - средняя мощность ламп уличного освещения, кВт; "ДЕЛЬТА"N - коэффициент, учитывающий потери мощности в пускорегулирующем аппарате; M - плотность светильников уличного освещения, шт./га; T - нормативное число часов горения в год, час; p - коэффициент, учитывающий отключение светильников уличного освещения в ночное время, в долях единицы; t - ночное время, час; r - коэффициент, учитывающий количество светильников с двумя и более лампами; "эта" - норматив горения ламп в долях единицы; f1 - удельные затраты на оплату электрической энергии, руб./кВтч; f2 - удельные затраты на эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения, руб./кВтч; Кндс - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость; j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации. Для укрупненных расчетов принимается средний по Московской области коэффициент, учитывающий отключение светильников уличного освещения в ночное время, равный 0,09 (p = 0,09). При отсутствии необходимых данных норматив горения ламп принимается равным: "эта" = 0,92 - для городских населенных пунктов; "эта" = 0,85 - для сельских населенных пунктов. 5. Порядок расчета нормативов расходов на содержание мест погребений 5.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета нормативов расходов на содержание мест погребений в рублях на один гектар площади мест погребений в год, с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде. Настоящие нормативы расходов не учитывают затраты на погребение. 5.2. Расходы на содержание мест погребений включают в себя расходы на: содержание мест погребений; зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам погребений, используемых только для ритуальных целей; ремонт основных фондов мест погребений (муниципальных кладбищ). 5.3. Площадь кладбищ, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области. 5.4. Расходы на содержание мест погребений определяются исходя из нормативного перечня работ в соответствии с нормативно-технической документацией, определяющей нормы и правила содержания кладбищ. 5.5. Работы по содержанию мест погребений подразделяются на летние и зимние. Летние работы включают в себя подметание территорий, дорог, аллей со сбором и вывозом мусора, поливку дорожек, цветников и газонов; выкашивание газонов вручную, посадку и стрижку зеленых изгородей, уход за деревьями, побелку бордюрного камня; уборку могил, находящихся под охраной государства, и т.д. Зимние работы включают в себя сгребание снега с дорожек и проездов (ручное или механизированное), посыпку песком дорожек и проездов, уборку могил, находящихся под охраной государства. 5.6. Годовые расходы на содержание мест погребений складываются из основных затрат, накладных расходов и прибыли эксплуатационной организации (с учетом НДС). 5.7. В состав основных затрат включаются: 1) затраты на материальные ресурсы (Zмр), включая материалы, используемые на технологические цели (песок, гербициды, вода на полив), исходя из удельных норм расхода материальных ресурсов в соответствии с действующими нормативными документами; 2) затраты на оплату вывоза мусора (Zм) определяются исходя из нормы накопления мусора и установленного тарифа на вывоз твердых бытовых отходов (далее - ТБО) по следующей формуле: ZM = "бета" * Sкл * T, руб., где: "бета" - норма накопления мусора, куб. м/га в год; Sкл - площадь кладбища, га; T - тариф на вывоз ТБО, руб./куб. м; 3) затраты на оплату труда (Zзп) работников по уходу за территорией кладбища с учетом начислений рассчитываются исходя из нормативной численности работающих и фактически сложившейся за год, предшествующий году формирования бюджета, среднеотраслевой заработной платы по жилищно-коммунальному хозяйству в целом; 4) амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств (Zам) определяются на основе действующих норм амортизационных отчислений и балансовой стоимости основных фондов по группам. 5.8. Затраты на содержание мест захоронения (Z с год) определяются по следующей формуле: Zс год = (Zам + Zзп + Zм + Zмр ) + Zзп x (Кнр + Кпр ), руб., где: Zс год - затраты по содержанию мест захоронений, руб./год; Zмр - затраты на материальные ресурсы, учитываемые на прогнозируемый финансовый год, руб.; Zм - затрат на оплату вывоза мусора, учитываемые на прогнозируемый финансовый год, руб.; Zзп - затраты на оплату труда работников, занятых на работах по содержанию мест захоронений, руб.; Zам - амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств, руб.; Кнр - коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда оплаты труда основных рабочих; Кпр - коэффициент, учитывающий величину прибыли от фонда оплаты труда основных рабочих. Рентабельность к стоимости выполненных работ принимается в размере, позволяющем осуществлять работы по оформлению землеотводов и подготовке земельных участков. 5.9. Затраты на зимнюю механизированную уборку проездов (Zзмо), находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам погребений, используемых только для ритуальных целей, определяются по следующей формуле: Zзмо = Сm х Sкл.дор х Д / "дзета", руб., где: Zзмо - затраты на зимнюю механизированную уборку проездов, руб./год; Сm - стоимость 1 маш./ч работы снегоуборочной техники, руб./ч; Sкл.дор. - убираемая от снега площадь дорог и аллей, тыс. кв.м; Д - количество дней работы в году, учитываемое на прогнозируемый финансовый год; "дзета" - часовая производительность уборочной техники, тыс.кв. м/ч. 5.10. Затраты на текущий и капитальный ремонты, включая природоохранные мероприятия (Z р.пм),принимаются в размере до двадцати пяти процентов от балансовой стоимости основных фондов. 5.11. Нормативы расходов на содержание мест погребений (Nс год), на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам погребений, используемых только для ритуальных целей (Nзмо), и ремонты основных фондов мест погребений (муниципальных кладбищ) (Nр.пм) на прогнозируемый период определяются с учетом индекса-дефлятора по формуле: Nс год (Nзмо, Nр.пм) = Zс год (Zзмо ,Zр.пм. ) х КНДС х j / Sкл , руб./га в год, где: Nс год - норматив расходов на содержание мест погребений, руб./га в год; Nзмо - норматив расходов на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам погребений, используемых только для ритуальных целей, руб./га в год; Nр.пм - норматив расходов на ремонт основных фондов мест погребений (муниципальных кладбищ), руб./га в год; Zс год - затраты на содержание мест погребений (без учета НДС), руб./год; Zзмо - затраты на механизированную очистку проездов, осуществляемую сторонними организациями, руб./год; Zр.пм. - затраты на текущий и капитальный ремонты, руб./год; КНДС - коэффициент, учитывающий НДС; Sкл - площадь кладбищ, га; j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации. 5.12. Норматив расходов на содержание мест погребений определяется исходя из затрат на содержание мест погребений, а также по потребности на зимнюю механизированную уборку и ремонты основных фондов. 6. Порядок расчета норматива расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог 6.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог в рублях на один квадратный метр внутриквартальных дорог с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде. 6.2. В настоящем разделе используются следующие термины: внутриквартальные дороги - дороги и проезды с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающие транспортную (без пропуска общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, милиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств. 6.3. Базой расчета нормативов являются нормативные затраты на проведение работ по содержанию, ремонту внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, скорректированные на индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации, с учетом НДС. Площадь внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области. 6.4. Норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог рассчитывается на 1 тысячу квадратных метров площади внутриквартальных дорог в год. 6.5. Состав работ, используемые ресурсы, а также затраты на содержание и ремонт внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяются в соответствии с приказом Государственного комитета РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству от 24.05.1991 N 10 "Об утверждении Классификации работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства городов, рабочих, курортных поселков и райсельцентров РСФСР". 6.6. Расчет норматива расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог (с учетом НДС) осуществляется по следующей формуле: сод. N = (Зуз + Зул + Зтр + З р ) х Кндс х j, руб./тыс. кв. м в год, год где: сод. N - норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных год дорог, руб./тыс. кв. м в год; Зуз - нормативные затраты на проведение механизированной уборки внутриквартальных дорог в зимний период в расчете на тыс. кв. м; Зул - нормативные затраты на проведение механизированной уборки внутриквартальных дорог в летний период в расчете на тыс. кв. м; Зтр - нормативные затраты на проведение работ по устранению возникающих мелких повреждений в расчете на тыс. кв. м; З4р - нормативные затраты на проведение ремонта внутриквартальных дорог в расчете на тыс. кв. м; КНДС - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость; j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации 7. Порядок расчета норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев 7.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев в рублях на один колодец, с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде. 7.2. Шахтный колодец - это специально оборудованное водозаборное сооружение, открытое для общего пользования, предназначенное для подъема воды подземных источников, соответствующей целевым показателям качества, в требуемом количестве. 7.3. Расчет норматива осуществляется исходя из нормативных затрат на проведение работ по содержанию и ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, скорректированные на индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации, с учетом НДС. Количество шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области. 7.4. Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев рассчитывается в рублях на 1 колодец в год. 7.5. Норматив является величиной, учитывающей затраты на выполнение следующих видов работ: по обеззараживанию и дезинфекции шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области; по текущему ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, включающему ремонт оголовка колодца; по капитальному ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, включающему замену ствола. 7.6. Расчет норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев (с учетом НДС) осуществляется по следующей формуле: кол к к к N = ( З + З + З ) х Кндс х j, руб./кол. в год, год обез. т.р. к.р. где: кол N - норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, год руб./кол. в год; к З - нормативные затраты на проведение обеззараживания и обез. дезинфекции шахтных колодцев, руб./кол.; к З - нормативные затраты на проведение текущего ремонта шахтных т.р. колодцев, руб./кол.; к З - нормативные затраты на проведение капитального ремонта к.р. шахтных колодцев, руб./кол.; КНДС - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость; j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации. 8. Порядок расчета норматива расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия. 8.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия в рублях на одну транспортировку. 8.2. Норматив рассчитывается по следующей формуле: Нтум = Тр + Рот + Обр, руб./трансп., где: Нтум - норматив расходов на одну транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия; Тр - транспортные расходы, которые включают в себя расходы на амортизационные отчисления, ремонт и техобслуживание транспортного средства, затраты на топливо, затраты на смазочные материалы. руб. на одну транспортировку; Рот - расходы на оплату труда водителя и санитаров включая начисления на оплату труда, руб. на одну транспортировку; Обр - общехозяйственные расходы в размере пятидесяти процентов от расходов на оплату труда водителя и санитаров, руб. на одну транспортировку. 8.3. При расчете норматива расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия расходы по соответствующим показателям рассчитываются с применением индекса-дефлятора на соответствующий финансовый год, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, и с учетом средней продолжительности одной перевозки на автомобиле марки УАЗ - 3909, равной 1,8 часа. 9. Порядок расчета нормативов расходов на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности 9.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива расходов на: организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, - для городских округов и поселений (Нп.го.) - в рублях на одного человека, имеющего место жительства на территории городского округа и поселения; организацию электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, - для муниципальных районов (Нмр.) - в рублях на одного человека, имеющего место жительства на территории муниципального района. 9.2. При расчете нормативов расходов за основу принимаются утвержденные нормы потребления товаров и услуг либо среднее фактическое потребление каждого ресурса, необходимого для определения расходов, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в расчете за три предшествующих года. 9.3. Норматив расходов на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности - для городских округов и поселений (Нп.го.) определяется по следующей формуле: Нп.го = (Нрп + Нэо + Нмо + Нэт) / Ч, руб./чел., где: Нп.го - норматив расходов на организацию в городских округах и поселениях электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, руб./чел. Нрп - затраты на разработку и реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Московской области; Нэо - затраты на проведение энергетического обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением энергетических паспортов для организаций с участием муниципального образования Московской области; Нмо - затраты на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов и воды при их передаче; Нэт - затраты на внедрение энергосберегающих технологий; Ч - численность населения, имеющих место жительства в городских округах и поселениях Московской области. 9.4. Норматив расходов на организацию электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности - для муниципальных районов (Нмр.) определяется по следующей формуле: Нмр = ( Нрп + Нэо + Нмо + Нэт) / Ч, руб./чел., где: Нмр - норматив расходов на организацию в муниципальных районах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, руб./чел. Нрп - затраты на разработку и реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) Московской области; Нэо - затраты на проведение энергетического обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением энергетических паспортов для организаций с участием муниципального образования Московской области; Нмо - затраты на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов при их передаче; Нэт - затраты на внедрение энергосберегающих технологий; Ч - численность населения, имеющего место жительства в муниципальных районах Московской области. 9.5. Затраты на разработку и реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Московской области включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для определения расходов, влияющих на общую стоимость работ по разработке и реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Московской области и определяются по следующей формуле: Нрп = Срмрп х Крмрп, где: Срмрп - средняя стоимость расходных материалов и работ по видам на соответствующий финансовый год; Крмрп - количество расходных материалов и работ по видам на соответствующий финансовый год. 9.6. Затраты на проведение энергетического обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением энергетических паспортов для организаций с участием муниципального образования определяются по следующей формуле: Нэо = Срмэо х Крмэа, где: Срмэо - средняя стоимость работ на проведение энергетического обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением технических паспортов по видам на соответствующий финансовый год; Крмэа - количество организаций с участием муниципального образования по видам на соответствующий финансовый год. 9.7. Затраты на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов при их передаче определяются по следующей формуле: Нмо = Срммо х Крммо, где: Срммо - средняя стоимость расходных материалов и работ на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов при их передаче по видам на соответствующий финансовый год; Крммо - количество расходных материалов и работ по видам на соответствующий финансовый год. 9.8. Затраты на внедрение энергосберегающих технологий определяются по следующей формуле: Нэт = Срмэт х Крмэт, где: Срмэт - средняя стоимость расходных материалов и работ на внедрение энергосберегающих технологий по видам на соответствующий финансовый год; Крмэт - количество расходных материалов и работ по видам на соответствующий финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|