Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 21.08.2007 № 629/30МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2007 г. N 629/30 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 19.10.2011 г. N 1213/44 О Методике расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год (В редакции Постановления Правительства Московской области от 18.07.2008 г. N 586/26) В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Методику расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год (прилагается). 2. Установить, что Методика, утвержденная пунктом 1 настоящего постановления, применяется при расчете нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области на 2008 год и последующие годы. 3. Признать утратившим силу: постановление Правительства Московской области от 04.09.2006 N 857/34 "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год". И.о. Губернатора Московской области И.О. Пархоменко Утверждена постановлением Правительства Московской области от 21 августа 2007 г. N 629/30 Методика расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год (В редакции Постановления Правительства Московской области от 18.07.2008 г. N 586/26) 1. Общие положения 1.1. Методика расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год (далее - Методика), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 1.2. К муниципальным услугам в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, оказываемым за счет средств бюджетов муниципальных образований, относятся: услуги по благоустройству и озеленению территории населенных пунктов; услуги по освещению улиц, эксплуатации и ремонту сетей уличного освещения; услуги по содержанию мест захоронений; услуги по содержанию внутриквартальных дорог; услуги по содержанию и ремонту шахтных колодцев. (Пункт в редакции Постановления Правительства Московской области от 18.07.2008 г. N 586/26) 1.3. Нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - нормативы), являются расчетными показателями финансового обеспечения предоставления услуг и включают в себя: норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по благоустройству и озеленению территорий населенных пунктов; норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по освещению улиц, эксплуатации и ремонту сетей уличного освещения: для городских населенных пунктов; для сельских населенных пунктов; норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию мест захоронений, включая: содержание мест захоронений; зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ, либо примыкающих к местам захоронений, используемых только для ритуальных целей; ремонт основных фондов мест захоронений (муниципальных кладбищ); норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию внутриквартальных дорог; норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию и ремонту шахтных колодцев. (Пункт в редакции Постановления Правительства Московской области от 18.07.2008 г. N 586/26) 1.4. Указанные нормативы применяются в целях определения расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год. 2. Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по благоустройству и озеленению территории 2.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по благоустройству и озеленению территории, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области, включающего затраты на благоустройство, ремонт и содержание зеленых насаждений. 2.2. Расчет затрат осуществляется на 1 га застроенной территории населенных пунктов Московской области в год (с учетом НДС). 2.3. Элементы благоустройства включают следующие виды: скамьи, урны, а также дорожки с усовершенствованным покрытием, находящиеся в парках, скверах, садах общего пользования. 2.4. Зеленые насаждения включают следующие виды: древесная, древесно-кустарниковая, кустарниковая и травянистая растительность искусственного и естественного происхождения, элементы малых архитектурных форм в парках, скверах, садах общего пользования, на улицах и дорогах. 2.5. Расчет объемов работ по благоустройству, ремонту и содержанию зеленых насаждений осуществляется на 1 га застроенной территории по составляющим элементам в соответствии с классификацией. В качестве исходной информации о площади застроенной территории используются данные статистического наблюдения форм N 22 (22-5, 22-6) "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" за предыдущий год по пунктам 1 (строка 01) "Земли жилой застройки", 2 (строка 04) "Земли общественно-деловой застройки", 4 (строка 06) "Земли общего пользования". Значения площади застроенной территории в разрезе поселений, входящих в муниципальный район, определяются на основании данных муниципального района и заверяются администрацией района. (Дополнен - Постановление Правительства Московской области от 18.07.2008 г. N 586/26) 2.6. Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по благоустройству и озеленению территории (N ) год (с учетом НДС) осуществляется по следующей формуле: 1 N = [SUM W x R x (1 + К x (К + К )] x год i i фот нр пр i x К x j, руб./га в год, ндс где: N - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг год по благоустройству и озеленению территории, руб./га застроенной территории в год; W - минимальное количество i-тых элементов благоустройства, i зеленых насаждений в соответствующих измерителях на га застроенной территории населенных пунктов Московской области, учитываемое на прогнозируемый финансовый год; R - минимальные затраты на содержание i-го элемента i благоустройства, зеленых насаждений в ценах текущего года, сформированные на основе Нормативно-производственного регламента содержания озелененных территорий, утвержденного приказом Госстроя России от 10.12.1999 N 145, руб. в год на единицу измерения; К - коэффициент, учитывающий удельный вес фонда оплаты фот труда рабочих, непосредственно осуществляющих работы (далее - основные рабочие), в минимальных затратах на проведение i-го вида работ; К - коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда нр оплаты труда основных рабочих; К - коэффициент, учитывающий величину прибыли от фонда пр оплаты труда основных рабочих; К - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную ндс стоимость; j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по освещению улиц, эксплуатации и ремонту сетей уличного освещения 3.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по освещению улиц, эксплуатации и ремонту сетей уличного освещения, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области, включающего затраты на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения. 3.2. Расчет затрат осуществляется на 1 га застроенной территории в год (с учетом НДС). 3.3. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по освещению улиц, эксплуатации и ремонту сетей уличного освещения (Э ) рассчитывается исходя из мощности ламп год освещ, эксп, ремонт с учетом потери мощности в пускорегулирующем аппарате, плотности светильников наружного освещения на 1 га застроенной территории, нормативного числа часов работы, с учетом отключения части светильников в ночное время, обеспечения нормативного уровня горения ламп и тарифа, действующего на момент проведения расчетов, и плановых затрат на содержание и ремонт систем наружного освещения по формуле: Э = N x (1 + "Дельта"N) x M x год освещ, эксп, ремонт x (T - p x t) x r x "эта" x (f + f ) x К x j, руб./га в год, 1 2 ндс где: Э - норматив стоимости предоставления год освещ, эксп, ремонт муниципальных услуг по освещению улиц, эксплуатации и ремонту сетей уличного освещения, руб./га в год; N - средняя мощность ламп уличного освещения, кВт; "Дельта"N - коэффициент, учитывающий потери мощности в пускорегулирующем аппарате; M - плотность светильников уличного освещения, шт./га; T - нормативное число часов горения в год, час; p - коэффициент, учитывающий отключение светильников уличного освещения в ночное время, в долях единицы; t - ночное время, час; r - коэффициент, учитывающий количество светильников с двумя и более лампами; "эта" - норматив горения ламп в долях единицы; f - удельные затраты на оплату электрической энергии, 1 руб./кВтч; f - удельные затраты на эксплуатацию и ремонт сетей уличного 2 освещения, руб./кВтч; К - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную ндс стоимость; j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию мест захоронения 4.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию мест захоронений в рублях на 1 га площади мест захоронений с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде. Настоящий норматив не учитывает затраты на погребение. 4.2. Настоящий раздел предусматривает порядок расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию мест захоронений в составе следующих нормативов: - на содержание мест захоронений; - на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам захоронений, используемых только для ритуальных целей; - на ремонты основных фондов мест захоронений (муниципальных кладбищ). Площадь кладбищ, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области. 4.3. Затраты на содержание мест захоронений определяются исходя из нормативного перечня работ в соответствии с нормативно-технической документацией, определяющей нормы и правила содержания кладбищ. 4.4. Работы по содержанию мест захоронений подразделяются на летние и зимние. Летние работы включают в себя подметание территорий, дорог, аллей со сбором и вывозом мусора; поливку дорожек, цветников и газонов; выкашивание газонов вручную; посадку и стрижку зеленых изгородей, уход за деревьями; побелку бордюрного камня; уборку могил, находящихся под охраной государства, и т.д. Зимние работы включают в себя сгребание снега с дорожек и проездов (ручное или механизированное), посыпку песком дорожек и проездов, уборку могил, находящихся под охраной государства. 4.5. Годовые затраты на содержание мест захоронений складываются из основных затрат, накладных расходов и прибыли эксплуатационной организации (с учетом НДС). 4.6. В состав основных затрат включаются: 1) затраты на материальные ресурсы (Z ), включая материалы, мр используемые на технологические цели (песок, гербициды, вода на полив), исходя из удельных норм расхода материальных ресурсов в соответствии с действующими нормативными документами; 2) затраты на оплату вывоза мусора (Z ) определяются исходя из м нормы накопления мусора и установленного тарифа на вывоз твердых бытовых отходов (далее - ТБО) по следующей формуле: Z = "бета" x S x "тау", руб., м кл где: S - площадь кладбища, га; кл "бета" - норма накопления мусора, куб. м/га в год; "тау" - тариф на вывоз ТБО, руб./куб. м; 3) затраты на оплату труда (Z ) работников по уходу за зп территорией кладбища с учетом начислений рассчитываются исходя из нормативной численности работающих и фактически сложившейся за год, предшествующий году формирования бюджета, среднеотраслевой заработной платы по жилищно-коммунальному хозяйству в целом; 4) амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств (Z ) определяются на основе действующих норм ам амортизационных отчислений и балансовой стоимости основных фондов по группам. 4.7. Затраты на содержание мест захоронения (Z ) с год определяются по следующей формуле: Z = (Z + Z + Z + Z ) + Z x (К + К ), руб., с год ам зп м мр зп нр пр где: Z - затраты по содержанию мест захоронений, руб. в год; с год Z - затраты на материальные ресурсы, учитываемые на мр прогнозируемый финансовый год, руб.; Z - затраты на оплату вывоза мусора, учитываемые на м прогнозируемый финансовый год, руб.; Z - затраты на оплату труда, руб.; зп Z - амортизационные отчисления на полное восстановление ам основных средств, руб.; К - коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда нр оплаты труда основных рабочих; К - коэффициент, учитывающий величину прибыли от фонда пр оплаты труда основных рабочих. Рентабельность принимается в размере, позволяющем осуществлять работы по оформлению землеотводов и подготовке земельных участков. 4.8. Затраты на зимнюю механизированную уборку проездов (Z ), находящихся на территории муниципальных кладбищ либо змо примыкающих к местам захоронений, используемых только для ритуальных целей, определяются по следующей формуле: Z = С x S x Д / "дзета", руб., змо m кл.дор. где: С - стоимость 1 маш./ч работы снегоуборочной техники, руб./ч; m S - убираемая от снега площадь дорог и аллей, тыс. кв. кл.дор. м; Д - количество дней работы в году, учитываемое на прогнозируемый финансовый год; "дзета" - часовая производительность уборочной техники, тыс. кв. м/ч. 4.9. Затраты на текущий и капитальный ремонты, включая природоохранные мероприятия (Z ), принимаются в размере до 25% р.пм. от балансовой стоимости основных фондов. 4.10. Нормативы на содержание мест захоронений (N ), на с год зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам захоронений, используемых только для ритуальных целей (N ), и ремонты змо основных фондов мест захоронений (муниципальных кладбищ) (N ) р.пм. на прогнозируемый период определяются с учетом индекса-дефлятора по формуле: N (N , N ) = Z (Z , Z ) x К x с год змо р.пм. с год змо р.пм. ндс x j / S , руб./га в год, кл где: Z - затраты на содержание мест захоронения (без учета с год НДС); Z - затраты на механизированную очистку проездов, змо осуществляемую сторонними организациями; Z - затраты на текущий и капитальный ремонты; р.пм К - коэффициент, учитывающий НДС; ндс S - площадь кладбищ, га; кл j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.11. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию мест захоронений определяется исходя из затрат на содержание мест захоронений, а также по потребности на зимнюю механизированную уборку и ремонты основных фондов. 5. Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию внутриквартальных дорог 5.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию внутриквартальных дорог с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде. 5.2. В настоящем разделе используются следующие термины: внутриквартальные дороги - дороги и проезды с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающие транспортную (без пропуска общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, милиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств. 5.3. Базой расчета нормативов являются нормативные затраты на проведение работ по содержанию, ремонту внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, скорректированные на индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом НДС. Площадь внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области. 5.4. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию внутриквартальных дорог рассчитывается на 1 тыс. кв. м площади внутриквартальных дорог в год. 5.5. Состав работ, используемые ресурсы, а также затраты на содержание и ремонт внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяются в соответствии с приказом Государственного комитета РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству от 24.05.1991 N10 "Об утверждении "Классификации работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства городов, рабочих, курортных поселков и райсельцентров РСФСР". 5.6. Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию внутриквартальных дорог (с учетом НДС) осуществляется по следующей формуле: N сод.год = (Зуз + Зул + Зтр+ З р) x Кндс x j, руб./тыс. кв. м в год где: N сод.год - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию внутриквартальных дорог, руб./тыс. кв. м в год; Зуз - нормативные затраты на проведение механизированной уборки внутриквартальных дорог в зимний период в расчете на тыс. кв. м; Зул - нормативные затраты на проведение механизированной уборки внутриквартальных дорог в летний период в расчете на тыс. кв. м; Зтр - нормативные затраты на проведение работ по устранению возникающих мелких повреждений в расчете на тыс. кв. м З р - нормативные затраты на проведение ремонта внутриквартальных дорог в расчете на тыс. кв. м; Кндс - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость; j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Раздел в редакции Постановления Правительства Московской области от 18.07.2008 г. N 586/26) 6. Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию и ремонту шахтных колодцев 6.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию и ремонту шахтных колодцев с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде. 6.2. Шахтный колодец - это специально оборудованное водозаборное сооружение, открытое для общего пользования, предназначенное для подъема воды подземных источников, соответствующей целевым показателям качества, в требуемом количестве. 6.3. Расчет норматива осуществляется исходя из нормативных затрат на проведение работ по содержанию и ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, скорректированные на индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом НДС. Количество шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области. 6.4. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию и ремонту шахтных колодцев рассчитывается в рублях на 1 колодец в год. 6.5. Норматив является величиной, учитывающей затраты на выполнение следующих видов работ: по обеззараживанию и дезинфекции шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области; по текущему ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, включающему ремонт оголовка колодца; по капитальному ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, включающему замену ствола. 6.6. Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию и ремонту шахтных колодцев (с учетом НДС) осуществляется по следующей формуле: N кол.год = (З кобез.i + З кт.р.i + З к.к.р.i) x Кндс x j, руб./кол. в год, где: N кол.год - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию и ремонту шахтных колодцев, руб./кол. в год; З кобез.i - нормативные затраты на проведение обеззараживания и дезинфекции шахтных колодцев, руб./кол.; З кт.р.i - нормативные затраты на проведение текущего ремонта шахтных колодцев, руб./кол.; З к.к.р.i - нормативные затраты на проведение капитального ремонта шахтных колодцев, руб./кол. Кндс - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость; j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Раздел дополнен - Постановление Правительства Московской области от 18.07.2008 г. N 586/26) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|