Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 11.09.2012 № 1134/34МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 сентября 2012 г. N 1134/34 Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (В редакции Постановления Правительства Московской области от 16.09.2014 г. N 766/37) В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 19.10.2011 N 1213/44 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов". Вице-губернатор - Председатель Правительства Московской области А.В. Шаров Утверждена постановлением Правительства Московской области от 11 сентября 2012 г. N 1134/34 МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 16.09.2014 г. N 766/37) 1. Общие положения 1.1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области. 1.2. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - нормативы расходов) применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год. 1.3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются: дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Московской области; дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Московской области; дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета Московской области. 2. Состав нормативов расходов 2.1. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются: норматив расходов на организацию благоустройства территории населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм), рассчитываемый в рублях на один гектар застроенной территории населенных пунктов в год; норматив расходов на содержание мест захоронения, рассчитываемый в рублях на один гектар площади мест захоронения в год; норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог, рассчитываемый в рублях на одну тысячу квадратных метров площади внутриквартальных дорог в год; норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, рассчитываемый в рублях на один колодец в год; норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия, рассчитываемый в рублях на одну транспортировку; норматив расходов на организацию в границах городских округов и городских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области - для городских округов и городских поселений; (В редакции Постановления Правительства Московской области от 16.09.2014 г. N 766/37) норматив расходов на организацию в границах муниципального района электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области - для муниципальных районов; (В редакции Постановления Правительства Московской области от 16.09.2014 г. N 766/37) норматив расходов на организацию в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с при менением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области - для муниципальных районов. (Дополнен - Постановление Правительства Московской области от 16.09.2014 г. N 766/37) 3. Порядок расчета норматива расходов на организацию благоустройства территории населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм) 3.1. Расчет норматива расходов на организацию благоустройства территории населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм) осуществляется на один гектар застроенной территории населенных пунктов городских округов и поселений Московской области в год (с учетом НДС) по следующей формуле: благ. зел. освещ N = Z + Э , где: год год год благ. N - норматив расходов на организацию благоустройства территории год населенных пунктов, руб./га в год; зел. Z - затраты на содержание зеленых насаждений, на ремонт и год содержание элементов благоустройства, малых архитектурных форм, руб./га в год; освещ. Э - затраты на освещение улиц, включая расходы на год электроэнергию, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения раздельно по городским и сельским поселениям, руб./га в год. 3.2. Затраты на содержание зеленых насаждений, на ремонт и содержание объектов благоустройства, малых архитектурных форм формируются по следующим элементам: зеленые насаждения включают следующие виды: древесная, древесно-кустарниковая, кустарниковая и травянистая растительность искусственного и естественного происхождения, элементы малых архитектурных форм в парках, скверах, садах общего пользования, на улицах и дорогах; объекты благоустройства, малые архитектурные формы: скамьи, урны, а также дорожки с усовершенствованным покрытием, находящиеся в парках, скверах, садах общего пользования. 3.2.1. Расчет объемов работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений, объектов благоустройства, малых архитектурных форм осуществляется на один гектар застроенной территории по составляющим элементам в соответствии с классификацией. В качестве исходной информации о площади застроенной территории используются данные статистического наблюдения формы N 22-5 "Сведения о распределении общих площадей городских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности" и формы N 22-6 "Сведения о распределении общих площадей сельских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности" за предыдущий год по пунктам 1 (строка 01) "Земли жилой застройки", 2 (строка 04) "Земли общественно-деловой застройки", 4 (строка 06) "Земли общего пользования". Значения площади застроенной территории в разрезе поселений, входящих в муниципальный район, определяются на основании данных муниципального района и заверяются администрацией муниципального района. 3.2.2. Расчет затрат на содержание зеленых насаждений, на ремонт и содержание элементов благоустройства, малых архитектурных форм, руб./га в зел. год (с учетом НДС) (Z ), осуществляется по следующей формуле: год зел. i Z = SUM [W x R x (1 + К x (К + К )] x год 1 i i фот нр пр x К x j, руб./га в год, где: ндс W - минимальное количество i-х элементов благоустройства, зеленых i насаждений в соответствующих измерителях на один гектар застроенной территории населенных пунктов муниципальных образований Московской области, учитываемое на прогнозируемый финансовый год; R - минимальные затраты на содержание i-го элемента благоустройства, i зеленых насаждений в ценах текущего года, сформированные на основе Нормативно-производственного регламента содержания озелененных территорий, утвержденного приказом Госстроя России от 10.12.1999 N 145, руб. в год на единицу измерения; К - коэффициент, учитывающий удельный вес фонда оплаты труда фот рабочих, непосредственно осуществляющих работы (далее - основные рабочие), в затратах на проведение i-го вида работ; К - коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда оплаты труда нр основных рабочих, определяемый в соответствии со сборником "Расчетные индексы" ГАУ "Мособлгосэкспертиза" по виду ремонтно-строительных работ "Благоустройство"; К - коэффициент, учитывающий величину прибыли от фонда оплаты труда пр основных рабочих, определяемый в соответствии со сборником "Расчетные индексы" ГАУ "Мособлгосэкспертиза" по виду ремонтно-строительных работ "Благоустройство"; К - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость; ндс j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации. 3.3. Затраты на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещ. освещения Э рассчитываются исходя из мощности ламп с учетом потери год мощности в пускорегулирующем аппарате, плотности светильников наружного освещения на один гектар застроенной территории, нормативного числа часов работы с учетом отключения части светильников в ночное время, обеспечения нормативного уровня горения ламп и тарифа, действующего на момент проведения расчетов, и плановых затрат на содержание и ремонт систем наружного освещения по формуле: освещ. Э = N x (1 + "Дельта"N) x М x (Т - р x t) x год x r x "дельта" x (f + f ) x К x j, руб./га в год, где: 1 2 ндс N - средняя мощность ламп уличного освещения, кВт; "Дельта"N - коэффициент, учитывающий потери мощности в пускорегулирующем аппарате; М - плотность светильников уличного освещения, шт./га; Т - нормативное число часов горения в год, час; р - коэффициент, учитывающий отключение светильников уличного освещения в ночное время, в долях единицы; t - ночное время, час; r - коэффициент, учитывающий количество светильников с двумя и более лампами; "дельта" - норматив горения ламп в долях единицы; f - удельные затраты на оплату электрической энергии, руб./кВтч; 1 f - удельные затраты на эксплуатацию и ремонт сетей уличного 2 освещения, руб./кВтч; К - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость; ндс j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации. Для укрупненных расчетов принимается средний по Московской области коэффициент, учитывающий отключение светильников уличного освещения в ночное время, равный 0,09 (р = 0,09). При отсутствии необходимых данных норматив горения ламп принимается равным: "дельта" = 0,92 - для городских населенных пунктов; "дельта" = 0,85 - для сельских населенных пунктов. 4. Порядок расчета нормативов расходов на содержание мест захоронения 4.1. Нормативы расходов на содержание мест захоронения определяются в рублях на один гектар площади мест захоронений в год с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде и не учитывают затраты на погребение. 4.1.1. Расходы на содержание мест захоронения определяются исходя из нормативного перечня работ в соответствии с нормативно-технической документацией, определяющей нормы и правила содержания кладбищ. 4.1.2. Работы по содержанию мест захоронения подразделяются на летние и зимние. Летние работы включают в себя подметание территорий, дорог, аллей со сбором и вывозом мусора, поливку дорожек, цветников и газонов; выкашивание газонов вручную, посадку и стрижку зеленых изгородей, уход за деревьями, побелку бордюрного камня; уборку могил, находящихся под охраной государства, и т.д. Зимние работы включают в себя сгребание снега с дорожек и проездов (ручное или механизированное), посыпку песком дорожек и проездов, уборку могил, находящихся под охраной государства. 4.1.3. Расходы на содержание мест захоронения включают в себя затраты на: содержание мест захоронения; зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам захоронения, используемым только для ритуальных целей; текущий и капитальный ремонт основных фондов мест захоронения (муниципальных кладбищ). 4.2. Нормативы расходов на содержание мест захоронения (N ), на с год зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам захоронения, используемым только для ритуальных целей (N ), и ремонты основных фондов мест змо захоронения (муниципальных кладбищ) (N ) на прогнозируемый период р.пм определяются с учетом индекса-дефлятора по формуле: N (N , N ) = Z (Z , Z ) x К x с год змо р.пм с год змо р.пм ндс x j / S , руб./га в год, где: кл N - норматив расходов на содержание мест захоронения, руб./га в с год год; N - норматив расходов на зимнюю механизированную уборку проездов, змо находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам захоронения, используемых только для ритуальных целей, руб./га в год; N - норматив расходов на ремонт основных фондов мест захоронения р.пм (муниципальных кладбищ), руб./га в год; Z - затраты на содержание мест захоронения (без учета НДС), с год руб./год; Z - затраты на механизированную очистку проездов, осуществляемую змо сторонними организациями, руб./год; Z - затраты на текущий и капитальный ремонты основных фондов мест р.пм захоронений (муниципальных кладбищ), включая природоохранные мероприятия, руб./год; К - коэффициент, учитывающий НДС; ндс S - площадь кладбищ, га; кл j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации. 4.3. Затраты на содержание мест захоронения (Z ) определяются по с год следующей формуле: Z = (Z + Z + Z + Z ) + Z x (К + К ), руб., где: с год мр м зп ам зп нр пр Z - затраты на содержание мест захоронения, руб./год; с год Z - затраты на материальные ресурсы, учитываемые на прогнозируемый мр финансовый год, руб.; Z - затраты на оплату вывоза мусора, учитываемые на прогнозируемый м финансовый год, руб.; Z - затраты на оплату труда работников, занятых на работах по зп содержанию мест захоронения, руб.; Z - амортизационные отчисления на полное восстановление основных ам средств, руб.; К - коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда оплаты труда нр основных рабочих; К - коэффициент, учитывающий величину прибыли от фонда оплаты труда пр основных рабочих. Рентабельность к стоимости выполненных работ принимается в размере, позволяющем осуществлять работы по оформлению землеотводов и подготовке земельных участков. 4.4. Затраты на зимнюю механизированную уборку проездов (Z ), змо находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам захоронения, используемым только для ритуальных целей, определяются по следующей формуле: Z = С x S x Д / "кси", руб., где: змо m кл.дор. Z - затраты на зимнюю механизированную уборку проездов, руб./год; змо С - стоимость 1 маш./ч работы снегоуборочной техники, руб./ч; m S - убираемая от снега площадь дорог и аллей, тыс. кв. м; кл.дор. Д - количество дней работы в году, учитываемое на прогнозируемый финансовый год; "кси" - часовая производительность уборочной техники, тыс. кв. м/ч. 4.5. Затраты на текущий и капитальный ремонты основных фондов мест захоронения (муниципальных кладбищ), включая природоохранные мероприятия (Z ), принимаются в размере до двадцати пяти процентов от балансовой р.пм стоимости основных фондов. 4.6. Годовые расходы на содержание мест захоронения складываются из основных затрат, накладных расходов и прибыли эксплуатационной организации (с учетом НДС). В состав основных затрат включаются: 4.6.1. Затраты на материальные ресурсы (Z ), включая материалы, мр используемые на технологические цели (песок, гербициды, вода на полив), рассчитываемые исходя из удельных норм расхода материальных ресурсов в соответствии с действующими нормативными документами по следующей формуле: i Z = SUM n x "альфа" x с , руб., где: мр 1 i i i n - норма расхода i материала, кг (куб. м)/кв. м (га); i "альфа" - объемный показатель использования i материала, кв. м (га); i с - стоимость i материала за единицу измерения, руб. i 4.6.2. Затраты на оплату вывоза мусора (Z ), рассчитываемые исходя из м нормы накопления мусора и установленного тарифа на вывоз твердых бытовых отходов (далее - ТБО) по следующей формуле: Z = "бета" x S x Т, руб., где: м кл "бета" - норма накопления мусора, куб. м/га в год; S - площадь кладбища, га; кл Т - тариф на вывоз ТБО, руб./куб. м. 4.6.3. Затраты на оплату труда (Z ) работников по уходу за зп территорией кладбища с учетом начислений, рассчитываемые исходя из нормативной численности работающих и фактически сложившейся за год, предшествующий году формирования бюджета, среднеотраслевой заработной платы по жилищно-коммунальному хозяйству в целом. 4.6.4. Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств (Z ), рассчитываемые на основе действующих норм амортизационных ам отчислений и балансовой стоимости основных фондов по группам. 4.7. Площадь кладбищ, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области. 5. Порядок расчета норматива расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог 5.1. Норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог определяется в рублях на один квадратный метр внутриквартальных дорог с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде. Внутриквартальные дороги - дороги и проезды с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающие транспортную (без пропуска общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, милиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств. Расчет норматива расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог (с учетом НДС) осуществляется по следующей формуле: N = (Z + Z + Z + Z ) x К x сод год уз ул тр р ндс x j, руб./тыс. кв. м в год, где: N - норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных сод год дорог, руб./тыс. кв. м в год; Z - нормативные затраты на проведение механизированной уборки уз внутриквартальных дорог в зимний период в расчете на тыс. кв. м, определяемые по формуле: i Z = SUM W / H x D x [С + р x уз 1 i i i i x (К + К ], руб./тыс. кв. м, где: нр пр W - объем работ, выполняемый i-й машиной (механизмом) по зимней i уборке, тыс. кв. м (тыс. куб. м); H - средняя часовая производительность i-й машины (механизма), тыс. i кв. м (тыс. куб. м)/час; D - кратность уборки в зимний период (из расчета 1 раз в три дня); С - часовая стоимость эксплуатации i-й машины (механизма), руб./час; i р - величина заработной платы i-го машиниста, учтенная в часовой i стоимости эксплуатации, руб./час; К - коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда оплаты труда нр основных рабочих; К - коэффициент, учитывающий величину прибыли от фонда оплаты труда пр основных рабочих; Z - нормативные затраты на проведение механизированной уборки ул внутриквартальных дорог в летний период в расчете на тыс. кв. м, рассчитывается аналогично нормативным затратам на зимнюю уборку; Z - нормативные затраты на проведение работ по устранению тр возникающих мелких повреждений в расчете на одну тыс. кв. м, определяются по формуле: Z = "альфа" + "мю", где: тр "альфа" - стоимость ремонта асфальтобетонного однослойного покрытия дорог толщиной до 70 мм площадью ремонта до 5 кв. м, руб.; "мю" - стоимость заделки трещин в асфальтобетонном покрытии вручную до 100 м длины трещин, руб.; Z - нормативные затраты на проведение ремонта внутриквартальных дорог р в расчете на одну тыс. кв. м, определяются по формуле: Z = q + u + m, где: р q - стоимость ремонта асфальтобетонного однослойного покрытия дорог толщиной до 70 мм площадью ремонта до 25 кв. м, руб.; u - стоимость ремонта тротуаров из асфальтобетона площадью до 300 кв. м, руб.; m - ремонт бордюров до 250 м, руб.; К - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость; ндс j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации. 5.2. В качестве исходной информации для расчета норматива расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, являются данные мониторинга стоимости соответствующих работ или сметные расчеты. Площадь внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области. 5.3. Состав работ, используемые ресурсы, а также затраты на содержание и ремонт внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяются в соответствии с приказом Государственного комитета РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству от 24.05.1991 N 10 "Об утверждении "Классификации работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства городов, рабочих, курортных поселков и райсельцентров РСФСР". 6. Порядок расчета норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев 6.1. Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев определяется в рублях на один колодец с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде. Шахтный колодец - это специально оборудованное водозаборное сооружение, открытое для общего пользования, предназначенное для подъема воды из подземных источников, соответствующей целевым показателям качества, в требуемом количестве. Норматив является величиной, учитывающей затраты на выполнение следующих видов работ: по обеззараживанию и дезинфекции шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области; по текущему ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, включающему ремонт оголовка колодца; по капитальному ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, включающему замену ствола. 6.2. Расчет норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев (с учетом НДС) осуществляется по следующей формуле: N = (Z x d + Z x d x Z x d ) x кол год обезз 1 тр 2 кр 3 x К x j / К , руб./кол. в год, где: ндс общ N - норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, кол год руб./кол. в год; Z - затраты на проведение обеззараживания и дезинфекции шахтных обезз колодцев, включая подготовку обеззараживающего раствора, заливку в колодец, промывку ствола колодца, откачку воды, руб./кол.; Z - затраты на проведение текущего ремонта шахтных колодцев, включая тр откачку воды, замену фильтрующего материала, оголовка колодца, отмостки колодца, руб./кол.; Z - затраты на проведение капитального ремонта шахтных колодцев, кр включая откачку воды, замену (установку) железобетонных колец, замену фильтрующего материала, оголовка, устройство отмостки, руб./кол.; К - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость; ндс j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации; d - количество шахтных колодцев, нуждающихся в обеззараживании и 1 дезинфекции; d - количество шахтных колодцев, нуждающихся в текущем ремонте; 2 d - количество шахтных колодцев, нуждающихся в капитальном ремонте; 3 К - общее число шахтных колодцев. общ 6.3. Расчет норматива осуществляется исходя из затрат на проведение работ по содержанию и ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, скорректированных на индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации, с учетом НДС. 6.4. В качестве исходной информации о затратах на проведение работ по содержанию и ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, принимаются данные мониторинга стоимости соответствующих работ или сметные расчеты. Количество шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области. 7. Порядок расчета норматива расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия 7.1. Норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия (Н ) определяется в рублях на одну тум транспортировку и рассчитывается по следующей формуле: Н = Т + Р + Об , руб./одна транспортировка, где: тум р от р Т - транспортные расходы, которые включают в себя расходы на р амортизационные отчисления, ремонт и техобслуживание транспортного средства, затраты на топливо, на смазочные материалы, руб. на одну транспортировку; Р - расходы на оплату труда водителя и санитаров, включая начисления от на оплату труда, руб. на одну транспортировку; Об - общехозяйственные расходы в размере пятидесяти процентов от р расходов на оплату труда водителя и санитаров, руб. на одну транспортировку. 7.2. При расчете норматива расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия расходы по соответствующим показателям рассчитываются с применением индекса-дефлятора на соответствующий финансовый год, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, и с учетом средней продолжительности одной перевозки на автомобиле марки УАЗ-3909, равной 1,8 часа. 8. Порядок расчета нормативов расходов на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности 8.1. При расчете нормативов расходов на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, за основу принимаются утвержденные нормы потребления товаров и услуг либо среднее фактическое потребление каждого ресурса, необходимого для определения расходов, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в расчете за три предшествующих года. 8.2. Норматив расходов на организацию в границах городских округов и городских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области - для городских округов и городских поселений (Нп) и норматив расходов на организацию в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение иповышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области - для муниципальных районов (Нмр) в рублях на одного человека определяются по следующей формуле: Нп = (Нрп+Нэо+Нмо+Нэт)/Ч,руб./чел. , где: Нп - норматив расходов на организацию в границах городских округов и городских поселений - для городских округов и городских поселений (в границах сельских поселений - для муниципальных районов) электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, руб./чел.; Нрп - затраты на разработку и реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Московской области; Нэо - затраты на проведение энергетического обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением энергетических паспортов для организаций с участием муниципального образования Московской области; Нмо - затраты на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов и воды при их передаче; Нэт - затраты на внедрение энергосберегающих технологий; Ч - численность населения, имеющего место жительства в городских округах и городских поселениях (в границах сельских поселений - для муниципальных районов) Московской области. (Пункт 8.2 в редакции Постановления Правительства Московской области от 16.09.2014 г. N 766/37) 8.3. Норматив расходов на организацию в границах муниципального района электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области - для муниципальных районов (Нмр) определяется в рублях на одного человека по следующей формуле: Нмр = (Нрп+Нэо+Нмо+Нэт)/Ч,руб./чел. , где: Нмр - норматив расходов на организацию в границах муниципального района - для муниципальных районов электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, руб./чел.; Нрп - затраты на разработку и реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных районов Московской области; Нэо - затраты на проведение энергетического обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением энергетических паспортов для организаций с участием муниципального образования Московской области; Нмо - затраты на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов при их передаче; Нэт - затраты на внедрение энергосберегающих технологий; Ч - численность населения, имеющего место жительства в муниципальных районах Московской области. (Пункт 8.3 в редакции Постановления Правительства Московской области от 16.09.2014 г. N 766/37) 8.4. Затраты на разработку и реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Московской области (Н ) включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, рп непосредственно используемых для определения расходов, влияющих на общую стоимость работ по разработке и реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Московской области, и определяются по следующей формуле: Н = С x К , где: рп рмрп рмрп С - средняя стоимость расходных материалов и работ по видам на рмрп соответствующий финансовый год; К - количество расходных материалов и работ по видам на рмрп соответствующий финансовый год. 8.5. Затраты на проведение энергетического обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением энергетических паспортов для организаций с участием муниципального образования (Н ) эо определяются по следующей формуле: Н = С x К , где: эо рмэо рмэа С - средняя стоимость работ на проведение энергетического рмэо обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением технических паспортов по видам на соответствующий финансовый год; К - количество организаций с участием муниципального образования рмэа по видам на соответствующий финансовый год. 8.6. Затраты на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов при их передаче (Н ) определяются по следующей мо формуле: Н = С x К , где: мо рммо рммо С - средняя стоимость расходных материалов и работ на модернизацию рммо (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов при их передаче по видам на соответствующий финансовый год; К - количество расходных материалов и работ по видам на рммо соответствующий финансовый год. 8.7. Затраты на внедрение энергосберегающих технологий (Н ) эт определяются по следующей формуле: Н = С x К , где: эт рмэт рмэт С - средняя стоимость расходных материалов и работ на внедрение рмэт энергосберегающих технологий по видам на соответствующий финансовый год; К - количество расходных материалов и работ по видам на рмэт соответствующий финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|