Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 30.10.2012 № 1373

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 30 октября 2012 г. N 1373


   Об утверждении Порядка отнесения муниципальных образовательных
учреждений городского округа Орехово-Зуево к группам по оплате труда
                           руководителей


     В соответствии с  распоряжением Комитета по  труду и  занятости
населения  Московской  области  "Об  утверждении  Порядка  отнесения
государственных  образовательных  учреждений  Московской  области  к
группам по  оплате труда руководителей"  от 14.10.2011  N 37-р и  на
основании пункта 2 раздела II "Установление ставок заработной  платы
(должностных окладов) и тарифных  ставок" Положения об оплате  труда
работников  муниципальных   образовательных  учреждений   городского
округа  Орехово-Зуево,  утвержденного  постановлением  администрации
городского  округа   Орехово-Зуево  "Об   оплате  труда   работников
муниципальных   образовательных    учреждений   городского    округа
Орехово-Зуево"  от  21.07.2011  N 1052  (с  изменениями,  внесенными
постановлениями  администрации  городского округа  Орехово-Зуево  от
28.10.2012  N 1542,  от  02.02.2012 N  112,  от 10.02.2012  N  151),
администрация городского округа Орехово-Зуево
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить   прилагаемый  Порядок   отнесения   муниципальных
образовательных учреждений городского округа Орехово-Зуево к группам
по оплате труда руководителей (прилагается).
     2. Считать  утратившим  силу  постановление  главы   городского
округа Орехово-Зуево "Об утверждении показателей и порядка отнесения
муниципальных учреждений городского  округа Орехово-Зуево к  группам
оплаты труда руководителей" от 24.09.2007 N 1344.
     3. Применить  Порядок отнесения  муниципальных  образовательных
учреждений городского округа Орехово-Зуево к группам по оплате труда
руководителей с 1 сентября 2012 года.
     4. Опубликовать  настоящее  постановление и  Порядок  отнесения
муниципальных   образовательных    учреждений   городского    округа
Орехово-Зуево   к   группам   по  оплате   труда   руководителей   в
информационном бюллетене "Деловые вести".
     5. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации О.А. Подколзину.
     
     
     Глава
     г.о. Орехово-Зуево О.В. Апарин
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 30 октября 2012 г. N 1373
     
     
                              ПОРЯДОК
ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
       ОРЕХОВО-ЗУЕВО К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

1. Показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений
                  городского округа Орехово-Зуево

     1.1. К показателям  деятельности муниципальных  образовательных
учреждений  городского  округа Орехово-Зуево  (далее  -  Показатели)
относятся    Показатели,   характеризующие    масштаб    руководства
муниципальным   образовательным   учреждением   городского    округа
Орехово-Зуево   (далее   -   учреждение):   численность   работников
учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы
муниципального  образовательного  учреждения,  превышение   плановой
(проектной)   наполняемости   и   другие   Показатели,   значительно
осложняющие работу по руководству учреждением.
     1.2. Объем  деятельности  каждого  учреждения  при  определении
группы  по  оплате  труда  руководителей  оценивается  в  баллах  по
следующим Показателям:

----T---------------------------------T------------------------T----------¬
¦N  ¦Показатели                       ¦Условия                 ¦Количество¦
¦   ¦                                 ¦                        ¦баллов    ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦ 1 ¦                2                ¦           3            ¦    4     ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦1. ¦Количество обучающихся           ¦Из расчета за каждого   ¦ 0,3      ¦
¦   ¦(воспитанников)                  ¦обучающегося            ¦          ¦
¦   ¦в образовательных учреждениях    ¦(воспитанника)          ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦2. ¦Количество обучающихся           ¦Из расчета за каждого   ¦ 0,5      ¦
¦   ¦в общеобразовательных музыкальных¦обучающегося            ¦          ¦
¦   ¦учреждениях, художественных      ¦(воспитанника)          ¦          ¦
¦   ¦школах и школах искусств,        ¦                        ¦          ¦
¦   ¦учреждениях начального и среднего¦                        ¦          ¦
¦   ¦профессионального образования    ¦                        ¦          ¦
¦   ¦культуры и искусства             ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦3. ¦Количество групп в дошкольных    ¦Из расчета за группу    ¦10        ¦
¦   ¦учреждениях                      ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦4. ¦Количество обучающихся           ¦                        ¦          ¦
¦   ¦в учреждениях дополнительного    ¦                        ¦          ¦
¦   ¦образования детей:               ¦                        ¦          ¦
¦   ¦- в многопрофильных              ¦Из расчета за каждого   ¦ 0,3      ¦
¦   ¦                                 ¦обучающегося            ¦          ¦
¦   ¦- в однопрофильных: клубах       ¦Из расчета за каждого   ¦ 0,5      ¦
¦   ¦(центрах, станциях, базах) юных  ¦обучающегося            ¦          ¦
¦   ¦моряков, речников, пограничников,¦(воспитанника,          ¦          ¦
¦   ¦авиаторов, космонавтов, туристов,¦отдыхающего)            ¦          ¦
¦   ¦техников, натуралистов и др.;    ¦                        ¦          ¦
¦   ¦учреждениях дополнительного      ¦                        ¦          ¦
¦   ¦образования детей спортивной     ¦                        ¦          ¦
¦   ¦направленности; музыкальных,     ¦                        ¦          ¦
¦   ¦художественных школах и школах   ¦                        ¦          ¦
¦   ¦искусств; оздоровительных лагерях¦                        ¦          ¦
¦   ¦всех видов                       ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦5. ¦Превышение плановой (проектной)  ¦За каждые 50 человек    ¦15        ¦
¦   ¦наполняемости по классам         ¦или каждые 2 класса     ¦          ¦
¦   ¦(группам) или по количеству      ¦(группы)                ¦          ¦
¦   ¦обучающихся в общеобразовательных¦                        ¦          ¦
¦   ¦учреждениях и учреждениях        ¦                        ¦          ¦
¦   ¦начального и среднего            ¦                        ¦          ¦
¦   ¦профессионального образования    ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦6. ¦Количество работников            ¦- за каждого работника  ¦ 1        ¦
¦   ¦в образовательном учреждении     ¦- дополнительно за      ¦          ¦
¦   ¦                                 ¦каждого работника,      ¦          ¦
¦   ¦                                 ¦имеющего:               ¦          ¦
¦   ¦                                 ¦первую квалификационную ¦ 0,5      ¦
¦   ¦                                 ¦категорию               ¦          ¦
¦   ¦                                 ¦высшую квалификационную ¦ 1        ¦
¦   ¦                                 ¦категорию               ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦7. ¦Наличие групп продленного дня    ¦Из расчета за группу    ¦До 20     ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦8. ¦Круглосуточное пребывание        ¦- за наличие до 4 групп ¦До 10     ¦
¦   ¦обучающихся (воспитанников)      ¦с круглосуточным        ¦          ¦
¦   ¦в дошкольных и других            ¦пребыванием             ¦          ¦
¦   ¦образовательных учреждениях      ¦воспитанников           ¦          ¦
¦   ¦                                 ¦- 4 и более групп       ¦До 30     ¦
¦   ¦                                 ¦с круглосуточным        ¦          ¦
¦   ¦                                 ¦пребыванием             ¦          ¦
¦   ¦                                 ¦воспитанников в         ¦          ¦
¦   ¦                                 ¦учреждениях, работающих ¦          ¦
¦   ¦                                 ¦в таком режиме          ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦9. ¦Наличие филиалов, УКП, интерната ¦За каждое указанное     ¦          ¦
¦   ¦при образовательном учреждении,  ¦структурное             ¦          ¦
¦   ¦общежития, санатория-            ¦подразделение:          ¦          ¦
¦   ¦профилактория и др. с количеством¦до 100 чел.             ¦До 20     ¦
¦   ¦обучающихся (проживающих)        ¦от 100 до 200 чел.      ¦До 30     ¦
¦   ¦                                 ¦свыше 300 чел.          ¦До 50     ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦10.¦Наличие обучающихся              ¦Из расчета за каждого   ¦ 0,5      ¦
¦   ¦(воспитанников) с полным         ¦дополнительно           ¦          ¦
¦   ¦гособеспечением в образовательных¦                        ¦          ¦
¦   ¦учреждениях                      ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦11.¦Наличие оборудованных            ¦За каждый класс         ¦До 10     ¦
¦   ¦и используемых в образовательном ¦                        ¦          ¦
¦   ¦процессе компьютерных классов    ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦12.¦Наличие оборудованных            ¦За каждый вид           ¦До 15     ¦
¦   ¦и используемых в образовательном ¦                        ¦          ¦
¦   ¦процессе: спортивной площадки,   ¦                        ¦          ¦
¦   ¦стадиона, бассейна и других      ¦                        ¦          ¦
¦   ¦спортивных сооружений            ¦                        ¦          ¦
¦   ¦(в зависимости от их состояния   ¦                        ¦          ¦
¦   ¦и степени использования)         ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦13.¦Наличие собственного             ¦За каждый вид           ¦До 15     ¦
¦   ¦оборудованного здравпункта,      ¦                        ¦          ¦
¦   ¦медицинского кабинета,           ¦                        ¦          ¦
¦   ¦оздоровительно-восстановительного¦                        ¦          ¦
¦   ¦центра; столовой                 ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦14.¦Наличие:                         ¦                        ¦          ¦
¦   ¦- автотранспортных средств,      ¦За каждую единицу       ¦До 3, но  ¦
¦   ¦сельхозмашин, строительной       ¦                        ¦не более  ¦
¦   ¦и другой самоходной техники      ¦                        ¦20        ¦
¦   ¦на балансе образовательного      ¦                        ¦          ¦
¦   ¦учреждения                       ¦                        ¦          ¦
¦   ¦- учебных кораблей, катеров,     ¦За каждую единицу       ¦До 20     ¦
¦   ¦самолетов и другой учебной       ¦                        ¦          ¦
¦   ¦техники                          ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦15.¦Наличие загородных объектов      ¦- находящихся на балансе¦До 30     ¦
¦   ¦(лагерей, баз отдыха, дач и др.) ¦образовательных         ¦          ¦
¦   ¦                                 ¦учреждений              ¦          ¦
¦   ¦                                 ¦- в других случаях      ¦До 15     ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦16.¦Наличие учебно-опытных участков  ¦За каждый вид           ¦До 50     ¦
¦   ¦(площадью не менее 0,5 га, а при ¦                        ¦          ¦
¦   ¦орошаемом земледелии - 0,25 га), ¦                        ¦          ¦
¦   ¦парникового хозяйства, подсобного¦                        ¦          ¦
¦   ¦сельского хозяйства, учебного    ¦                        ¦          ¦
¦   ¦хозяйства, теплиц                ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦17.¦Наличие собственных: котельной,  ¦За каждый вид           ¦До 20     ¦
¦   ¦очистных и других сооружений,    ¦                        ¦          ¦
¦   ¦жилых домов                      ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦18.¦Наличие обучающихся              ¦За каждого обучающегося ¦ 0,5      ¦
¦   ¦(воспитанников) в                ¦(воспитанника)          ¦          ¦
¦   ¦общеобразовательных учреждениях, ¦                        ¦          ¦
¦   ¦учреждениях начального и среднего¦                        ¦          ¦
¦   ¦профессионального образования,   ¦                        ¦          ¦
¦   ¦дошкольных образовательных       ¦                        ¦          ¦
¦   ¦учреждениях, посещающих          ¦                        ¦          ¦
¦   ¦бесплатные секции, кружки,       ¦                        ¦          ¦
¦   ¦студии, организованные этими     ¦                        ¦          ¦
¦   ¦учреждениями или на их базе      ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦19.¦Наличие оборудованных            ¦За каждый вид           ¦До 15     ¦
¦   ¦и используемых в дошкольных      ¦                        ¦          ¦
¦   ¦образовательных учреждениях      ¦                        ¦          ¦
¦   ¦помещений для разных видов       ¦                        ¦          ¦
¦   ¦активности (изостудия,           ¦                        ¦          ¦
¦   ¦театральная студия, "комната     ¦                        ¦          ¦
¦   ¦сказок", зимний сад и др.)       ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦20.¦Наличие в образовательных        ¦За каждого обучающегося ¦ 1        ¦
¦   ¦учреждениях (классах, группах)   ¦(воспитанника)          ¦          ¦
¦   ¦общего назначения обучающихся    ¦                        ¦          ¦
¦   ¦(воспитанников) со специальными  ¦                        ¦          ¦
¦   ¦потребностями, охваченных        ¦                        ¦          ¦
¦   ¦квалификационной коррекцией      ¦                        ¦          ¦
¦   ¦физического и психического       ¦                        ¦          ¦
¦   ¦развития (кроме специальных      ¦                        ¦          ¦
¦   ¦(коррекционных) образовательных  ¦                        ¦          ¦
¦   ¦учреждений (классов, групп)      ¦                        ¦          ¦
¦   ¦и дошкольных образовательных     ¦                        ¦          ¦
¦   ¦учреждений (групп)               ¦                        ¦          ¦
¦   ¦компенсирующего вида)            ¦                        ¦          ¦
L---+---------------------------------+------------------------+-----------

     1.3. Муниципальные образовательные  учреждения  относятся к  I,
II,  III или  IV  группам по  оплате  труда руководителей  по  сумме
баллов,   определенных   на  основе   указанных   выше   Показателей
деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

|—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| N   | Тип (вид) образовательного учреждения         | Группа по оплате труда                   |
| п/п |                                               | руководителей                            |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|
|     |                                               | I          | II      | III     | IV      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|
|  1  |                   2                           |     3      |   4     |   5     |   6     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|
| 1.  | Общеобразовательные лицеи и гимназии          | Свыше 400  | До 400  | До 300  |   -     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|
| 2.  | Образовательные учреждения                    | Свыше 350  | До 350  | До 250  | До 150  |
|     | для детей-сирот и детей, оставшихся           |            |         |         |         |
|     | без попечения родителей, специальные          |            |         |         |         |
|     | (коррекционные) образовательные               |            |         |         |         |
|     | учреждения для детей с отклонениями           |            |         |         |         |
|     | в развитии                                    |            |         |         |         |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|
| 3.  | Школы и другие общеобразовательные            | Свыше 500  | До 500  | До 350  | До 200  |
|     | учреждения; дошкольные образовательные        |            |         |         |         |
|     | учреждения; учреждения дополнительного        |            |         |         |         |
|     | образования детей                             |            |         |         |         |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|

     2. Порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда
                           руководителей

     2.1. Группа по оплате труда руководителей определяется не  чаще
одного раза в  год Управлением образования администрации  городского
округа  Орехово-Зуево, в  ведении  которого имеются  образовательные
учреждения,   в   устанавливаемом    ими   порядке   на    основании
соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов
работы учреждения.
     Группа по  оплате  труда   для  вновь  открываемых   учреждений
устанавливается исходя  из плановых (проектных)  Показателей, но  не
более чем на 2 года.
     2.2. При  наличии  других  Показателей,  не  предусмотренных  в
разделе 1 настоящих Показателей, но значительно увеличивающих  объем
и сложность работы в  учреждении, суммарное количество баллов  может
быть   увеличено    Управлением   образования   городского    округа
Орехово-Зуево,   в   ведении   которого   имеются    образовательные
учреждения, за каждый дополнительный Показатель до 20 баллов.
     2.3. Конкретное   количество    баллов,   предусмотренных    по
Показателям   с   приставкой   "до",   устанавливается   Управлением
образования администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении
которого имеются образовательные учреждения.
     2.4. При  установлении  группы по  оплате  труда  руководителей
контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется:
     - по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на
начало учебного года;
     - по детским домам, школам-интернатам для детей-сирот и  детей,
оставшихся без  попечения родителей,  - по списочному  составу на  1
января;
     - по  учреждениям  дополнительного образования  детей,  в  т.ч.
спортивной  направленности,  -   по  списочному  составу   постоянно
обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся  в
учреждениях  дополнительного   образования  детей,  занимающиеся   в
нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
     Участники экскурсионно-туристских  мероприятий,  спортивных   и
других массовых мероприятий  учитываются в среднегодовом  исчислении
путем умножения  общего количества участников  с различными  сроками
проведения мероприятий  на  количество таких  мероприятий и  деления
суммы произведений на 365.
     Например, в  течение  предыдущего календарного  года  проведено
массовых и экскурсионно-туристских  мероприятий: 5 - однодневных  по
800 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 10 - двухдневных по 50  чел.,
3  -  однодневных по  200  чел.,  2  - четырехдневных  по  400  чел.
Среднегодовое количество участников составит:

     [(800 x 5) + (200 x 3) + (50 x 10 x 2) + (200 x 3) + (400 x 2 x
4)] / 365 = 25,7;

     - в оздоровительных  лагерях  всех видов  и  наименований -  по
количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
     2.5. Для  определения  суммы  баллов  за  количество  групп   в
дошкольных образовательных  учреждениях принимается  во внимание  их
расчетное количество, определяемое путем деления списочного  состава
воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную
наполняемость групп.
     Пункт 1 таблицы  настоящих Показателей  при установлении  суммы
баллов  в  дошкольных  учреждениях применяется  только  в  отношении
количества  детей, охваченных  образовательными  услугами на  основе
кратковременного   пребывания    (кроме   воспитанников    основного
списочного состава).
     2.6. За руководителями  учреждений, находящихся на  капитальном
ремонте,   сохраняется  группа   по   оплате  труда   руководителей,
определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
     2.7. Методические  (учебно-методические)  кабинеты  (центры)  и
образовательные    учреждения   дополнительного    профессионального
образования (повышения квалификации), центры повышения  квалификации
специалистов  Московской  области,  находящиеся  в  непосредственном
ведении центральных  исполнительных  органов государственной  власти
Московской  области,   относятся  к   I  группе   по  оплате   труда
руководителей.
     2.8. Образовательные  учреждения  дополнительного   образования
детей г.о.  Орехово-Зуево относятся  к  группам по  оплате труда  по
Показателям, но не ниже II группы по оплате труда руководителей.



Информация по документу
Читайте также