Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Орехово-Зуево от 24.09.2007 № 1344

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 24 сентября 2007 г. N 1344

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Администрации городского округа
                                            Орехово-Зуево
                                       от 30.10.2012 г. N 1373

    Об утверждении показателей и порядка отнесения муниципальных
образовательных учреждений городского округа Орехово-Зуево к группам
                     оплаты труда руководителей


     Во исполнение  п.  2.2  Положения об  оплате  труда  работников
муниципальных   образовательных    учреждений   городского    округа
Орехово-Зуево Московской области, утвержденного постановлением главы
городского округа Орехово-Зуево  Московской области от 23.08.2007  N
1174,  на основании  распоряжения  Главного  управления по  труду  и
социальным вопросам Московской области N 65 от 30.07.2007
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  показатели  и  порядок  отнесения   муниципальных
образовательных учреждений городского округа Орехово-Зуево к группам
по оплате труда руководителей (прилагается).
     2. Применить  утвержденные   показатели  и  порядок   отнесения
муниципальных   образовательных    учреждений   городского    округа
Орехово-Зуево к группам оплаты труда с 01.09.2007.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации Нестерову Л.А.
     
     
     Глава городского округа
     В.А. Кудинов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению главы
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 24 сентября 2007 г. N 1344
     
     
                        ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК
ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
      ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ К ГРУППАМ ОПЛАТЫ ТРУДА
                           РУКОВОДИТЕЛЕЙ
     
     1. Показатели   деятельности   муниципальных    образовательных
учреждений городского округа Орехово-Зуево Московской области.
     1.1. К показателям  деятельности муниципальных  образовательных
учреждений городского округа Орехово-Зуево Московской области (далее
-   Показатели)   относятся  показатели,   характеризующие   масштаб
руководства  муниципальным  образовательным  учреждением  городского
округа  Орехово-Зуево  Московской  области  (далее  -   учреждение):
численность    работников   учреждения,    количество    обучающихся
(воспитанников),  сменность работы  муниципального  образовательного
учреждения,  превышение  плановой (проектной)  наполняемости  и  др.
показатели,   значительно   осложняющие   работу   по    руководству
учреждением.
     1.2. Объем  деятельности  каждого  учреждения  при  определении
группы  по  оплате  труда  руководителей  оценивается  в  баллах  по
следующим показателям:
     
----T----------------------------------------T-------------------T----------¬
¦N  ¦Показатели                              ¦Условия            ¦Количество¦
¦п/п¦                                        ¦                   ¦баллов    ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦ 1 ¦                   2                    ¦        3          ¦    4     ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦1. ¦Количество обучающихся (воспитанников)  ¦Из расчета         ¦       0,3¦
¦   ¦в образовательных учреждениях           ¦за каждого         ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦обучающегося       ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦(воспитанника)     ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦2. ¦Количество обучающихся                  ¦Из расчета         ¦       0,5¦
¦   ¦в общеобразовательных музыкальных       ¦за каждого         ¦          ¦
¦   ¦учреждениях, художественных школах      ¦обучающегося       ¦          ¦
¦   ¦и школах искусств                       ¦(воспитанника)     ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦3. ¦Количество групп в дошкольных           ¦Из расчета         ¦      10  ¦
¦   ¦учреждениях                             ¦за группу          ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦4. ¦Количество обучающихся в учреждениях    ¦                   ¦          ¦
¦   ¦дополнительного образования детей:      ¦                   ¦          ¦
¦   ¦- в многопрофильных                     ¦Из расчета         ¦       0,3¦
¦   ¦                                        ¦за каждого         ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦обучающегося       ¦          ¦
¦   ¦- в однопрофильных: клубах (центрах,    ¦Из расчета         ¦       0,5¦
¦   ¦станциях, базах) юных моряков, речников,¦за каждого         ¦          ¦
¦   ¦пограничников, авиаторов, космонавтов,  ¦обучающегося       ¦          ¦
¦   ¦туристов, техников, натуралистов и др.; ¦(воспитанника,     ¦          ¦
¦   ¦учреждениях дополнительного образования ¦отдыхающего)       ¦          ¦
¦   ¦детей спортивной направленности;        ¦                   ¦          ¦
¦   ¦музыкальных художественных школах и     ¦                   ¦          ¦
¦   ¦школах искусств; оздоровительных лагерях¦                   ¦          ¦
¦   ¦всех видов                              ¦                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦5. ¦Повышение плановой (проектной)          ¦За каждые          ¦      15  ¦
¦   ¦наполняемости по классам (группам)      ¦50 человек         ¦          ¦
¦   ¦или по количеству обучающихся           ¦или каждые         ¦          ¦
¦   ¦в общеобразовательных учреждениях       ¦2 класса (группы)  ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦6. ¦Количество работников в образовательном ¦За каждого         ¦       1  ¦
¦   ¦учреждении                              ¦работника          ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦Дополнительно      ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦за каждого         ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦работника,         ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦имеющего:          ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦первую             ¦       0,5¦
¦   ¦                                        ¦квалификационную   ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦категорию          ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦высшую             ¦       1  ¦
¦   ¦                                        ¦квалификационную   ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦категорию          ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦7. ¦Наличие групп продленного дня           ¦Из расчета         ¦До 20     ¦
¦   ¦                                        ¦за группу          ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦8. ¦Круглосуточное пребывание обучающихся   ¦За наличие         ¦До 10     ¦
¦   ¦(воспитанников) в дошкольных и других   ¦до 4 групп         ¦          ¦
¦   ¦образовательных учреждениях             ¦с круглосуточным   ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦пребыванием        ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦воспитанников      ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦4 и более групп    ¦До 30     ¦
¦   ¦                                        ¦с круглосуточным   ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦пребыванием        ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦воспитанников      ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦в учреждениях,     ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦работающих         ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦в таком режиме     ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦9. ¦Наличие филиалов, УКП, интерната        ¦За каждое указанное¦          ¦
¦   ¦при образовательном учреждении,         ¦структурное        ¦          ¦
¦   ¦общежития, санатория-профилактория      ¦подразделение:     ¦          ¦
¦   ¦и др. с количеством обучающихся         ¦до 100 чел.        ¦До 20     ¦
¦   ¦(проживающих)                           ¦от 100 до 200 чел. ¦До 30     ¦
¦   ¦                                        ¦свыше 300 чел.     ¦До 50     ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦10.¦Наличие обучающихся (воспитанников)     ¦Из расчета         ¦       0,5¦
¦   ¦с полным гособеспечением                ¦за каждого         ¦          ¦
¦   ¦в образовательных учреждениях           ¦дополнительно      ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦11.¦Наличие в образовательных учреждениях   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП  ¦                   ¦          ¦
¦   ¦и др.):                                 ¦                   ¦          ¦
¦   ¦- спортивно-оздоровительных групп       ¦За каждую группу   ¦       5  ¦
¦   ¦и групп начальной подготовки            ¦дополнительно      ¦          ¦
¦   ¦- учебно-тренировочных групп            ¦За каждого         ¦       0,5¦
¦   ¦                                        ¦обучающегося       ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦дополнительно      ¦          ¦
¦   ¦- групп спортивного совершенствования   ¦За каждого         ¦       2,5¦
¦   ¦                                        ¦обучающегося       ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦дополнительно      ¦          ¦
¦   ¦- групп высшего спортивного мастерства  ¦За каждого         ¦       4,5¦
¦   ¦                                        ¦обучающегося       ¦          ¦
¦   ¦                                        ¦дополнительно      ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦12.¦Наличие оборудованных и используемых    ¦За каждый класс    ¦До 10     ¦
¦   ¦в образовательном процессе компьютерных ¦                   ¦          ¦
¦   ¦классов                                 ¦                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦13.¦Наличие оборудованных и используемых    ¦За каждый вид      ¦До 15     ¦
¦   ¦в образовательном процессе: спортивной  ¦                   ¦          ¦
¦   ¦площадки, стадиона, бассейна и других   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦спортивных сооружений (в зависимости    ¦                   ¦          ¦
¦   ¦от их состояния и степени использования)¦                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦14.¦Наличие собственного оборудованного     ¦За каждый вид      ¦До 15     ¦
¦   ¦здравпункта, медицинского кабинета,     ¦                   ¦          ¦
¦   ¦оздоровительно-восстановительного       ¦                   ¦          ¦
¦   ¦центра; столовой                        ¦                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦15.¦Наличие:                                ¦                   ¦          ¦
¦   ¦- автотранспортных средств,             ¦За каждую единицу  ¦До 3, но  ¦
¦   ¦сельхозмашин, строительной и другой     ¦                   ¦не более  ¦
¦   ¦самоходной техники на балансе           ¦                   ¦20        ¦
¦   ¦образовательного учреждения             ¦                   ¦          ¦
¦   ¦- учебных кораблей, катеров, самолетов  ¦За каждую единицу  ¦До 20     ¦
¦   ¦и другой учебной техники                ¦                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦16.¦Наличие учебно-опытных участков         ¦За каждый вид      ¦До 50     ¦
¦   ¦(площадью не менее 0,5 га,              ¦                   ¦          ¦
¦   ¦а при орошаемом земледелии - 0,25 га),  ¦                   ¦          ¦
¦   ¦парникового хозяйства, подсобного       ¦                   ¦          ¦
¦   ¦сельского хозяйства, учебного хозяйства,¦                   ¦          ¦
¦   ¦теплиц                                  ¦                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦17.¦Наличие собственных: котельной, очистных¦За каждый вид      ¦До 20     ¦
¦   ¦и других сооружений, жилых домов        ¦                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦18.¦Наличие обучающихся (воспитанников)     ¦За каждого         ¦       0,5¦
¦   ¦в общеобразовательных учреждениях,      ¦обучающегося       ¦          ¦
¦   ¦дошкольных образовательных учреждениях, ¦(воспитанника)     ¦          ¦
¦   ¦посещающих бесплатные секции, кружки,   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦студии, организованные этими            ¦                   ¦          ¦
¦   ¦учреждениями или на их базе             ¦                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦19.¦Наличие оборудованных и используемых    ¦За каждый вид      ¦До 15     ¦
¦   ¦в дошкольных образовательных учреждениях¦                   ¦          ¦
¦   ¦помещений для разных видов активности   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦(изостудия, театральная студия, "комната¦                   ¦          ¦
¦   ¦сказок", зимний сад и др.)              ¦                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+----------+
¦20.¦Наличие в образовательных учреждениях   ¦За каждого         ¦       1  ¦
¦   ¦(классах, группах) общего назначения    ¦обучающегося       ¦          ¦
¦   ¦обучающихся (воспитанников)             ¦(воспитанника)     ¦          ¦
¦   ¦со специальными потребностями,          ¦                   ¦          ¦
¦   ¦охваченных квалификационной коррекцией  ¦                   ¦          ¦
¦   ¦физического и психического развития     ¦                   ¦          ¦
¦   ¦(кроме специальных (коррекционных)      ¦                   ¦          ¦
¦   ¦образовательных учреждений (классов,    ¦                   ¦          ¦
¦   ¦групп) и дошкольных образовательных     ¦                   ¦          ¦
¦   ¦учреждений (групп) компенсирующего вида)¦                   ¦          ¦
L---+----------------------------------------+-------------------+-----------
     
     1.3. Муниципальные образовательные  учреждения  относятся к  I,
II,  III или  IV  группам по  оплате  труда руководителей  по  сумме
баллов,   определенных   на  основе   указанных   выше   показателей
деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
     
|—————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| N   | Тип (вид) образовательного         | Группа по оплате труда руководителей            |
| п/п | учреждения                         |                                                 |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————|——————————————|
|     |                                    | I          | II      | III       | IV           |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————|——————————————|
| 1.  | Общеобразовательные лицеи          | Свыше 400  | До 400  | До 300    |    -         |
|     | и гимназии                         |            |         |           |              |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————|——————————————|
| 2.  | Специализированные детско-         | Свыше 350  | До 350  | До 250    |    -         |
|     | юношеские спортивные школы         |            |         |           |              |
|     | олимпийского резерва               |            |         |           |              |
|     | (СДЮСШОР), школы высшего           |            |         |           |              |
|     | спортивного мастерства (ШВСМ)      |            |         |           |              |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————|——————————————|
| 3.  | Образовательные учреждения         | Свыше 350  | До 350  | До 250    | До 150       |
|     | для детей-сирот и детей,           |            |         |           |              |
|     | оставшихся без попечения           |            |         |           |              |
|     | родителей, специальные             |            |         |           |              |
|     | (коррекционные)                    |            |         |           |              |
|     | образовательные учреждения         |            |         |           |              |
|     | для детей с отклонениями           |            |         |           |              |
|     | в развитии, оздоровительные        |            |         |           |              |
|     | образовательные учреждения         |            |         |           |              |
|     | санаторного типа для детей,        |            |         |           |              |
|     | нуждающихся в длительном           |            |         |           |              |
|     | лечении, специальные               |            |         |           |              |
|     | образовательные учреждения         |            |         |           |              |
|     | для детей и подростков             |            |         |           |              |
|     | с девиантным поведением,           |            |         |           |              |
|     | общеобразовательные                |            |         |           |              |
|     | школы-интернаты                    |            |         |           |              |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————|——————————————|
| 4.  | Школы и другие                     | Свыше 500  | До 500  | До 350    | До 200       |
|     | общеобразовательные                |            |         |           |              |
|     | учреждения; дошкольные             |            |         |           |              |
|     | образовательные учреждения;        |            |         |           |              |
|     | учреждения дополнительного         |            |         |           |              |
|     | образования детей;                 |            |         |           |              |
|     | межшкольные учебные комбинаты      |            |         |           |              |
|     | (центры) и другие                  |            |         |           |              |
|     | образовательные учреждения         |            |         |           |              |
|—————|————————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————|——————————————|
     
     2. Порядок  отнесения  учреждений  к группам  по  оплате  труда
руководителей.
     2.1. Группа по оплате труда руководителей определяется не  чаще
одного раза в  год Управлением образования администрации  городского
округа Орехово-Зуево Московской области в устанавливаемом им порядке
на  основании  соответствующих  документов,  подтверждающих  наличие
указанных объемов работы учреждения.
     Группа по  оплате  труда   для  вновь  открываемых   учреждений
устанавливается исходя  из плановых (проектных)  показателей, но  не
более чем на 2 года.
     2.2. При  наличии  других  показателей,  не  предусмотренных  в
разделе 1 настоящих Показателей, но значительно увеличивающих  объем
и сложность работы в  учреждении, суммарное количество баллов  может
быть  увеличено  Управлением образования  за  каждый  дополнительный
показатель до 20 баллов.
     2.3. Конкретное   количество    баллов,   предусмотренных    по
показателям   с   приставкой   "до",   устанавливается   Управлением
образования.
     2.4. При  установлении  группы по  оплате  труда  руководителей
контингент обучающихся (воспитанников) учреждения определяется:
     - по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на
начало учебного года;
     - по детским домам, школам-интернатам для детей-сирот и  детей,
оставшихся без  попечения родителей,  - по списочному  составу на  1
января;
     - по  учреждениям  дополнительного образования  детей,  в  т.ч.
спортивной  направленности,  -   по  списочному  составу   постоянно
обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся  в
учреждениях  дополнительного   образования  детей,  занимающиеся   в
нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
     Участники экскурсионно-туристских  мероприятий,  спортивных   и
других массовых мероприятий  учитываются в среднегодовом  исчислении
путем умножения  общего количества участников  с различными  сроками
проведения мероприятий  на  количество таких  мероприятий и  деления
суммы произведений на 365.
     Например, в  течение  предыдущего календарного  года  проведено
массовых и экскурсионно-туристских  мероприятий: 5 - однодневных  по
800 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 10 - двухдневных по 50  чел.,
3  -  однодневных по  200  чел.,  2  - четырехдневных  по  400  чел.
Среднегодовое количество участников составит:
     
       [(800 x 5) + (200 x 3) + (50 x 10 x 2) + (200 x 3) +

                  + (400 x 2 x 4)] / 365 = 25,7;
     
     - в оздоровительных  лагерях  всех видов  и  наименований -  по
количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд);
     - по   межшкольным   учебным  комбинатам   (центрам),   учебным
компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года
с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз  в
неделю, с коэффициентом  0,5 - 3  раза и с коэффициентом  1,0 - 4  и
более раз в неделю.
     2.5. Для  определения  суммы  баллов  за  количество  групп   в
дошкольных образовательных  учреждениях принимается  во внимание  их
расчетное количество, определяемое путем деления списочного  состава
воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную
наполняемость групп.
     Пункт 1   таблицы   раздела   1   настоящих   Показателей   при
установлении  суммы  баллов  в  дошкольных  учреждениях  применяется
только  в отношении  количества  детей, охваченных  образовательными
услугами на основе кратковременного пребывания (кроме  воспитанников
основного списочного состава).
     2.6. За руководителями  учреждений, находящихся на  капитальном
ремонте,   сохраняется  группа   по   оплате  труда   руководителей,
определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
     
     
     Начальник
     Управления образования Л.В. Николаева
     

Информация по документу
Читайте также