Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 28.06.2012 № 492

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2012 г. N 492

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГАРАНТИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ"

 

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законом Московской области от 17.07.2007 N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области", Уставом городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе" (прилагается).

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Курова А.А.

 

 

Руководитель администрации

В.А. Михайлова

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Фрязино

Московской области

от 28 июня 2012 г. N 492

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГАРАНТИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет состав, сроки и последовательность действий по предоставлению услуги (далее - муниципальная услуга).

1.2. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются супруг, близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, обратившиеся за получением муниципальной услуги.

1.3. Специализированная служба по вопросам похоронного дела в г. Фрязино по заявке Щелковского отделения ГУЗ МО Бюро судебно-медицинской экспертизы производит при наличии разрешения от правоохранительных органов погребение следующих категорий умерших:

- умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, при отсутствии лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение;

- умерших, личность которых не установлена.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - оказание гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет специализированная служба по вопросам погребения и похоронного дела в г. Фрязино - муниципальное унитарное предприятие "ГЖУ г. Фрязино" (далее - МУП "ГЖУ г. Фрязино").

Муниципальным органом, непосредственно отвечающим за предоставление муниципальной услуги, является администрация города Фрязино Московской области в лице заместителя руководителя администрации, наделенного полномочиями в сфере погребения и похоронного дела.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе, предусмотренного Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двух суток.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";

- Законом Московской области от 17.07.2007 N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области";

- распоряжением администрации города от 23.11.2010 N 12р "Об утверждении Регламента администрации города Фрязино";

- постановлением администрации города от 18.11.2011 N 730 "О специализированной службе по вопросам похоронного дела в г. Фрязино";

- постановлением администрации города от 30.01.2012 N 53 "Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в городе Фрязино, с 01.01.2012".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о предоставлении услуг по погребению на безвозмездной основе (приложение N 1);

- справка о смерти;

- свидетельство о смерти;

- трудовая книжка умершего.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае, если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки) посредством лезвия или корректора.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Основаниями для приостановления, снятия с рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги может служить соответствующее обращение заявителя.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос регистрируется в момент обращения заявителя в МУП "ГЖУ г. Фрязино".

2.12. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов и оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;

- культура обслуживания заявителей;

- точность исполнения муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:

- нарушение сроков предоставления услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов;

- некачественную подготовку документов;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

- обращения заявителей в МУП "ГЖУ г. Фрязино";

- обращения к должностным лицам администрации города;

- сети Интернет на официальном сайте городского округа Фрязино www.fryazino.org, раздел "Муниципальные услуги";

- средств массовой информации города Фрязино.

3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

3.3. Информирование заявителей должно включать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его адрес;

- разъяснение условий получения муниципальной услуги;

- доведение перечня документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

- информацию о сроках предоставления муниципальной услуги.

3.4. Организация, предоставляющая муниципальную услугу:

МУП "ГЖУ г. Фрязино", расположенное по адресу: г. Фрязино, ул. Озерная, д. 1в, корп. 1 или ул. Московская, д. 7, стр. 9. Электронный адрес в сети Интернет: [email protected]. Телефоны для получения справок: (496) 255-40-12(13), (496) 56-6-71-73.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 14.00.

3.5. Наименование и график работы вышестоящей организации исполнителя муниципальной услуги - администрация города Фрязино, 141191, Московская область, г. Фрязино, проспект Мира, д. 15а, тел. 56-6-90-60, электронная почта: [email protected].

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

3.6. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги): www.pgu.mosreg.ru.

3.7. Заявитель получает информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги при непосредственном обращении к работнику МУП "ГЖУ г. Фрязино", а также путем телефонной и электронной связи с исполнителем.

3.8. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявителя работником МУП "ГЖУ г. Фрязино";

- уяснение предмета обращения, установление личности заявителя;

- информирование заявителя согласно пункту 3.3 Регламента;

- проверку предоставления документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.

3.9. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложение N 2).

3.10. Срок выполнения административных процедур не более 30 минут.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников МУП "ГЖУ г. Фрязино", осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется не реже одного раза в неделю директором МУП "ГЖУ г. Фрязино" путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами предприятия, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.

4.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя администрации, наделенным полномочиями в сфере погребения и похоронного дела, не реже 1 раза в три месяца и включает в себя проведение проверок выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов МУП "ГЖУ г. Фрязино".

4.4. Внеплановый контроль осуществляется по жалобам заявителей должностными лицами, назначаемыми заместителем руководителя администрации.

4.5. Специалисты МУП "ГЖУ г. Фрязино", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.6. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Заявители могут обжаловать отказ в приеме документов, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления, либо в вышестоящий орган.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

- отказ в приеме от заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование от заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, услуги, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3.8. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Оказание гарантированного перечня услуг

по погребению на безвозмездной основе"

 

 

                                             Директору МУП "ГЖУ г. Фрязино"

                                             от ___________________________

                                                          (ФИО)

                                             почтовый адрес _______________

                                             тел. _________________________

 

                                 Заявление

              о предоставлении гарантированного перечня услуг

                   по погребению на безвозмездной основе

 

Прошу   предоставить   гарантированный   перечень   услуг   по   погребению

на безвозмездной основе умершего(ей)

___________________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

Дата рождения "___" _______________ 20___ г.

Дата смерти "___" _______________ 20___ г.

Был(а) зарегистрирован(а) по адресу:_______________________________________

Свидетельство о смерти:

серия ____________ N _____________ дата выдачи "___" _____________ 20___ г.

и   осуществить   захоронение  на  Новофрязинском  муниципальном  кладбище.

Прилагаю документы:

1. Справку о смерти.

2. Копию свидетельства о смерти (с приложением подлинника для сверки).

3. Копия трудовой книжки умершего (с приложением подлинника для сверки).

4. Форма БО-13 (02).

За правильность сведений несу полную ответственность.

 

"___" ____________ 20__ г. Подпись ___________ /__________________________/

                                                      (ФИО заявителя)

 

"___" ____________ 20__ г. Подпись ___________ /__________________________/

                                                (ФИО принявшего заявление)

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Оказание гарантированного перечня услуг

по погребению на безвозмездной основе"

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГАРАНТИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ"

 


Информация по документу
Читайте также