Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 10.08.2011 № 496

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2011 г. N 496

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 14.04.2011 N 184 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Фрязино и муниципальными учреждениями города", Уставом городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент администрации города Фрязино по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (прилагается).

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи администрации города Фрязино (Индык М.В.) в десятидневный срок опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

3. Признать утратившим силу постановление главы города от 16.08.2010 N 472 "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам Левшину С.Н.

 

 

Руководитель администрации

В.А. Михайлова

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Фрязино

Московской области

от 10 августа 2011 г. N 496

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино (далее - КУИЖВ).

Местонахождение Комитета: Московская область, город Фрязино, Спортивный проезд, дом 3.

Адрес официального сайта городского округа Фрязино Московской области: www.fryazino.org.

Адрес электронной почты Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино: [email protected].

График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник, четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Справочные телефоны отдела: 8(496) 56-4-47-40; 8(496) 56-4-04-05.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в городе Фрязино, с указанием номера очереди.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления информации составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя. Устное информирование заявителя по телефону не должно превышать пяти минут.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ (ред. от 26.09.2009) "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Закон Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ);

- Уставом городского округа Фрязино Московской области;

- постановлением главы города Фрязино от 31.01.2007 N 52 (ред. от 10.12.2009) "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Фрязино".

2.6. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться в жилищный отдел КУИЖВ граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Фрязино, или их полномочные представители при предъявлении документа (нотариально заверенной доверенности), подтверждающего их полномочия (далее - заявители).

2.7. В соответствии с Законом об обращениях граждан и Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ услуга предоставляется по письменному заявлению заявителя. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в жилищный отдел КУИЖВ администрации города Фрязино с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общественного пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть заявления, поставить личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

2.8. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

- заявление подано ненадлежащим лицом;

- текст заявления написан неразборчиво;

- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны не полностью или отсутствуют;

- заявление оформлено карандашом;

- заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если заявление подано ненадлежащим лицом.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в Комитет, при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления осуществляется, как правило, в течение дня с момента его поступления либо на следующий рабочий день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.2 регламента.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- график работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, порядок их выполнения

 

3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

- непосредственно в помещении жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи по телефонам: 8(496) 56-4-47-40; 8(496) 56-4-04-05;

- по письменному обращению граждан или обращению в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общественного пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в жилищный отдел КУИЖВ администрации города Фрязино.

3.2. На информационных стендах в помещении КУИЖВ администрации города Фрязино, на официальном сайте городского округа Фрязино www.fryazino.org размещаются:

- адрес электронной почты КУИЖВ: [email protected];

- график работы жилищного отдела.

3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

3.4. При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей очереди в дни приема специалистов жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино, уполномоченных для информирования.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

3.5. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

3.5.1. Режим работы жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино.

3.5.2. Полный почтовый адрес КУИЖВ администрации города Фрязино.

3.5.3. Перечень услуг, предоставляемых жилищным отделом КУИЖВ администрации города Фрязино.

3.5.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг КУИЖВ администрации города Фрязино.

3.5.5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальных услуг КУИЖВ администрации города Фрязино.

3.5.6. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

3.5.9. Сроки предоставления муниципальной услуги.

3.6. Письменные обращения и обращения заявителей, поступившие в форме электронного документа по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги, рассматриваются специалистами КУИЖВ администрации города Фрязино с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения в КУИЖВ администрации города Фрязино.

Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино указывает свои фамилию и инициалы, а также номер телефона для справок.

3.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:

 

N 

п/п

Наименование административной процедуры муниципальной    

услуги                                                   

Срок     

выполнения

1.

Прием и регистрация заявления для предоставления         

муниципальной услуги                                      

1 день   

2.

Рассмотрение заявления для предоставления муниципальной  

услуги, выдача итогового документа заявителю             

От 15 дней

- 30 дней

 

3.8. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в КУИЖВ администрации города Фрязино с заявлением по адресу: город Фрязино, Спортивный проезд, д. 3 либо обращение гражданина в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общественного пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

3.9. Специалист КУИЖВ администрации города Фрязино принимает заявление, осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся, после чего подготавливает за подписью начальника жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино справку, подтверждающую факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с указанием номера очереди.

3.10. Итоговый документ - справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в городе Фрязино, с указанием номера очереди направляется заявителю обычным письмом по почте или в форме электронного документа либо выдается непосредственно на руки заявителю в помещении жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется председателем КУИЖВ администрации города Фрязино.

4.2. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на председателя КУИЖВ администрации города Фрязино.

 

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия),

принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

5.1. Заявители могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме и в форме электронного документа.

В соответствии с Законом об обращениях граждан обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

- суть обращения;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В соответствии с Законом об обращениях граждан обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.3. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель Комитета

С.Н. Левшина

 

 

 

* Приложение N 1 к административному регламенту: Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в прикрепленном файле «Приложение 1 496 Блок схема услуги выдача справки.txt»

 


Информация по документу
Читайте также