Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 26.02.2013 № 489 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2013 г. N 489 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Волоколамского муниципального района Московской области, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением главы Волоколамского муниципального района от 31.08.2012 № 3113 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить следующие Административные регламенты МБУЗ «Осташевская участковая больница»: 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание первичной медико-санитарной помощи в условиях дневных стационаров при амбулаторно-поликлиническом учреждении» (Приложение №1). 1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» (Приложение №2). 1.3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание первичной амбулаторно-поликлинической акушерско-гинекологической помощи» МБУЗ «Осташевская участковая больница (Приложение № 3). 1.4. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы» (Приложение № 4). 1.5. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» (Приложение № 5). 1.6. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание первичной медико-санитарной и специализированной помощи в круглосуточных стационарах» (Приложение № 6). 1.7. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание первичной амбулаторно-поликлинической стоматологической помощи» (Приложение № 7). 2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Волоколамский край» и разместить в сети Интернет на официальном информационном Интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района. 3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района Григорьева А.В. Глава Волоколамскогомуниципального района В.Н.Карабанов Приложение №1 к постановлению главы Волоколамского муниципального района Московской области от 26.02.2013 № 489 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МБУЗ «ОСТАШЕВСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРОВ ПРИ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент «Оказание первичной медико-санитарной помощи в условиях дневных стационаров при амбулаторно-поликлиническом учреждении». Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание первичной медико-санитарной помощи в условиях дневных стационаров при амбулаторно-поликлиническом учреждении» (далее-Административный регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги по оказанию стационарной медицинской помощи в условиях дневных стационаров при амбулаторно-поликлиническом учреждении (далее Муниципальная услуга). Муниципальная услуга «Оказание первичной медико-санитарной помощи в условиях дневных стационаров при амбулаторно-поликлиническом учреждении» (далее–Муниципальная услуга) оказывается поликлиникой Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Осташевская участковая больница» (далее-Учреждение). Муниципальная услуга «Оказание первичной медико-санитарной помощи в условиях дневных стационаров при амбулаторно-поликлиническом учреждении» в МБУЗ «Осташевская участковая больница»: - стационар МБУЗ «Осташевская участковая больница», расположенной по адресу МО, Волоколамский район, с. Осташево, микрорайон, д. 11а. График работы: понедельник-пятница: Часы работы: 08-00-15-00 Выходные дни: суббота-воскресенье Без перерыва на обед. 1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, находящимся на территории Волоколамского муниципального района Московской области. 1.3. Информацию о способах получения Муниципальной услуги можно получить на стенде Учреждения: - сведения о перечне предоставляемых Муниципальных услуг; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги; - перечень документов, которые гражданин должен представить для предоставления Муниципальной услуги; - образцы заполнения документов; адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты; Информацию о способах получения Муниципальной услуги можно получить на сайте: www.ostashevskaya.ru E-mail: [email protected]. 1.4. Телефон для справок по вопросам оказания муниципальной услуги: 8(49636)70-593. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.Оказание гражданам первичной медико-санитарной помощи в условиях дневных стационаров при амбулаторно-поликлиническом учреждении. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 29.11.2010г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»; -Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации; - Приказ Минздрава России от 03.08.1999 № 303 «О введении в действие отраслевого стандарта «Протоколы ведения больных. Общие требования» ОСТ ПВБ 91500.09.0001-1999; - Приказ Минздрава России от 31.07.2000 № 299 «О введении в действие отраслевого стандарта «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования» (ОСТ 9100.01.0004-2000); - Приказ Минздрава России от 31.01.2001 № 18 «О введении в действие отраслевого стандарта «Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении» ОСТ ПКСЗ 91500.01.0006-2001; - Уставом муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Осташевская участковая больница»; Организациями, в отношении которых применяется данный стандарт, являются амбулаторно-поликлинические и больничные учреждения Муниципальной системы здравоохранения. Гарантированный объем, и виды бесплатной медицинской помощи предоставляются населению в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. 2.2. Содержание Муниципальной услуги. В содержание Муниципальной услуги входит: - оказание доврачебной, врачебной и неотложной медицинской помощи больным при острых заболеваниях, травмах и других неотложных состояниях; - проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, выявление ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска; - диагностика и лечение различных заболеваний и состояний; - восстановительное лечение; - установление медицинских показаний и направление в учреждения государственной системы здравоохранения для получения специализированных видов помощи; - проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; - осуществление санитарно-гигиенического образования, в том числе по вопросам формирования здорового образа жизни. 2.3. Единица измерения Муниципальной услуги. Количество пациенто-дней в год. 2.4. Условиями оказания первичной медико-санитарной помощи в условиях дневных стационаров являются: - наличие направления на плановую госпитализацию; - плановая госпитализация в порядке очередности на срок до 1 месяца; - госпитализация в палату на 4-8 мест в стационаре дневного пребывания; - обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, перевязочными средствами для лечения основного и сопутствующих заболеваний по назначению лечащего врача и врачей-консультантов; - определение лечащим врачом объема диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента; - реализация рекомендаций врачей-консультантов только по согласованию с лечащим врачом, за исключением экстренных случаев, угрожающих жизни больного; - обеспечение перевода в лечебно-профилактическое Учреждение более высокого уровня по медицинским показаниям или при отсутствии у Учреждения лицензии на соответствующий вид медицинской деятельности. 2.5. Время ожидания приема-не более 20 минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому пациенту или проводит осмотр сложного больного. 2.6. При оказании Муниципальных услуг заявителям в условиях дневных стационаров используются возможности лечебно-диагностической базы Учреждения для проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий. 2.7.Помещения для физиотерапевтических услуг, услуг по массажу, лечебной физкультуре, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них указанных услуг с учетом специфики обслуживаемого контингента. Помещения должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием, инвентарем, находящимся в исправном состоянии и должны соответствовать установленным санитарно-гигиеническим нормам. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур. Перечень административных процедур включает в себя: - обращение в регистратуру учреждения; - получение консультации; - заявитель, нуждающийся в стационарной помощи получает направление в стационар, затем в приемном отделении делается оформление по документам для осуществления Муниципальной услуги, заявитель не нуждающийся в стационарной помощи получает амбулаторное лечение. Оказание Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с профилем заболевания, особенностями течения заболевания и стандартами медицинской помощи. При этом используются возможности лечебно-диагностической базы Учреждения и обеспечивается преемственность в оказании медицинской помощи между стационарным и амбулаторно-поликлиническим этапами. Ответственным исполнителем, предоставляющим Муниципальную услугу, является муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Осташевская участковая больница», действующая на основании лицензии на медицинскую деятельность № ЛО-50-01-002973 от 02 ноября 2011 года, действующую до 04 июня 2013 года. Своевременность и качество оказания медицинской помощи в условиях дневных стационаров напрямую влияют на количество выписанных больных. При госпитализации пациенту предоставляется койка. Проведение лечебно-диагностических манипуляций, лекарственное обеспечение начинаются с момента поступления на курс лечения, оказываются в соответствии с утвержденными формализованными протоколами ведения больных. Лечащий врач обязан информировать больного (в случаях лечения несовершеннолетних в возрасте до 15 лет-его родителей или законных представителей) о ходе лечения, прогнозе, необходимом индивидуальном режиме. Качество диагностических процедур должно определяться быстротой и точностью установления диагноза, что способствует выявлению заболеваний на ранних стадиях, их быстрому лечению и восстановлению здоровья пациентов. Организация диагностических мероприятий должна обеспечивать наличие необходимого диагностического оборудования. Организация помощи в период установления диагноза заключается в правильном выборе и получении лекарств, порядке их приема до установления окончательного диагноза. 3.2.Проведение медицинских процедур (измерение температуры тела, артериального давления, наложение компрессов, перевязок, обработка пролежней, раневых поверхностей, очистительные клизмы и другие) и оказание помощи при выполнении других процедур (прием, внутреннее введение лекарств, закапывание капель, пользование катетерами и другие) должны осуществляться с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения вреда пациентам. 3.3.Услуги по оказанию медицинской помощи в стационарных условиях должны обеспечиваться необходимым количеством медицинского (врачи, фельдшеры, медицинские сестры и так далее) и вспомогательного персонала. Максимальная внимательность, аккуратность и осторожность медицинского персонала к пациентам должна обеспечивать недопущение врачебных ошибок. Содействие в оказании медицинской помощи в условиях дневных стационаров должно обеспечивать необходимое время для лечения пациентов лечащим врачом (достаточное количество времени для ежедневного обследования больного), необходимый уход и чуткое обращение со стороны медперсонала, что должно способствовать более быстрому выздоровлению клиентов. Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) должны обеспечивать получение пациентами назначенных им процедур с учетом характера заболевания, медицинских показаний, физического состояния пациентов. Должна быть обеспечена своевременность и максимальная непрерывность получения услуги в соответствии с предписанием лечащего врача. Оказание Муниципальной услуги должно производиться в индивидуальном порядке в комфортных для пациента условиях. Социально-бытовые условия пребывания пациентов должны обеспечивать определенную комфортность, которая заключается в не причинении неудобств пациентам. 3.4. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является устное обращение заявителя в регистратуру учреждения с предоставлением комплекта документов: - для граждан Российской Федерации-паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; - для иностранных граждан-паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом, временная регистрация; - полис обязательного медицинского страхования; полис добровольного медицинского страхования; 3.5.Основания отказа медицинских услуг: - отсутствие необходимых документов; - если больной нуждается в лечении круглосуточного стационара; 3.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является госпитализация больного. При выписке пациента из дневного стационара на руки ему выдается выписка из его истории болезни. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Муниципальной услуги осуществляет главный врач Учреждения. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется согласно плану проверок или по мере поступления претензий. Общий контроль за предоставлением Муниципальной услуги учреждениями в форме проверок осуществляет главный врач Учреждения на основании приказа. Проведение проверки может быть поручено заместителю главного врача Учреждения, курирующему данное направление. Ответственность должностных лиц Учреждения, на которых возложена обязанность по предоставлению Муниципальной услуги (отдельной административной процедуры), определяет главный врач Учреждения. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения 5.1. Заявители Муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений специалистов учреждений, в администрации МБУЗ «Осташевская участковая больница», в Министерстве здравоохранения Московской области (адрес: 143407 Московская область, г. Красногорск, Бульвар Строителей, дом 1), в межрайонном филиале № 11 Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (адрес: 143700, Московская область, пгт. Шаховская, 1-ый Советский переулок, дом 2, тел. 8-49637-3-50-86 в досудебном порядке, а также в суд. 5.2. Заявители Муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам: (главный врач МБУЗ «Осташевская участковая больница»-8(49636)70-593; по электронной почте МБУЗ «Осташевская участковая больница» (адрес электронной почты-bol-ostashevskaya@yandex.ru). 5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее-жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме. 5.4. Заявитель Муниципальной услуги в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование Учреждения, в которое направляет письменную жалобу; фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме граждан. Прием получателей муниципальной услуги осуществляет Главный врач Учреждения. При личном приеме граждан предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема получателю Муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации в Учреждении. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главным врачом Учреждения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации. 5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы. Приложение №1 к Административному регламенту Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги «Оказание первичной медико-санитарной помощи в условиях дневных стационаров при амбулаторно-поликлиническом учреждении»
Приложение № 2 к постановлению главы Волоколамского муниципального района Московской области от 26.02.2013 № 489 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МБУЗ «ОСТАШЕВСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ»
1. Общие положения 1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения. 1.2. Муниципальная услуга «Прием заявок (запись) на прием к врачу» (далее-Муниципальная услуга) оказывается муниципальными учреждениями здравоохранения Волоколамского муниципального района. Исполнителем Муниципальной услуги является МБУЗ «Осташевская участковая больница», осуществляющее амбулаторно-поликлинический прием. 1.3. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется МБУЗ «Осташевская участковая больница» (далее-Учреждение) по адресу: 143623, Московская область, Волоколамский район, с. Осташево, микрорайон, д. 11а, тел. регистратуры: 8(49636)70-595. 1.4. Информацию о способах получения муниципальной услуги можно получить по адресу: 143623, Московская область, Волоколамский район, с. Осташево, микрорайон, д.11А. E-mail: bol-ostashevskaya@yandex.ru. Официальный сайт: www. ostashevskaya.ru Сведения о графике работы: Понедельник-Пятница 08-00-15-00 Выходные дни: Суббота-Воскресенье. Без перерыва на обед. Телефон для справок по вопросам оказания Муниципальной услуги: 8(49636)70-595. Муниципальная услуга оказывается при обращении граждан (далее–Заявитель) в Учреждение при состояниях, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, травмами и отравлениями, в целях профилактического осмотра, при беременности и при других обстоятельствах, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Прием заявок (запись) на прием к врачу». Ответственным за исполнение Муниципальной услуги является главный врач Учреждения. Непосредственно Муниципальную услугу оказывает персонал Учреждения. Документы необходимые для предоставления Муниципальной услуги: - для граждан Российской Федерации паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; - для иностранных граждан паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, временная регистрация; - полис обязательного медицинского страхования; полис добровольного медицинского страхования; 2.1.1.Консультации по порядку предоставления Муниципальной услуги осуществляются сотрудниками регистратуры Учреждения при непосредственном обращении гражданина лично в Учреждение, по телефону. Для того чтобы записаться на прием к врачу, необходимо сообщить: - фамилию, имя, отчество; - номер полиса обязательного медицинского страхования; - адрес проживания, адрес постоянной или временной регистрации; - причину обращения; - информацию о прикреплении к данному учреждению; - телефон для связи; Если врач по каким-то причинам прием вести не будет, формируется список пациентов, которых сотрудник регистратуры учреждения должен известить об изменении в расписании и предложить другую дату и время приема и другого специалиста. Сотрудники регистратуры Учреждения извещают гражданина об изменении даты и времени приема по телефону или через Интернет, если указан электронный адрес гражданина. Если заявитель по каким-то причинам не может в назначенное время явиться на прием, он должен известить об этом сотрудника регистратуры Учреждения. 2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - «Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации) от 07.02.2008 № Пр-212); - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставленных в электронном виде». - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 №1403-р «О технических требованиях к организации взаимодействия системы межведомственного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.10. 2011 № 856 «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год». - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 № 543н «Об утверждении положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению». - Постановлением Правительства Московской области от 22.12.2010 № 1162/60 «О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год». Обновление и пополнение информации списка свободных талонов на прием к врачам производится сотрудником регистратуры учреждения ежедневно на неделю вперёд. 2.3. Условия и сроки предоставления Муниципальной услуги. Заявитель, имеющий полис обязательного медицинского страхования, в соответствии с договором обязательного медицинского страхования имеет право один раз в год на выбор амбулаторно-поликлинического учреждения, выбор врача, семейного или участкового (при его согласии). Основанием для начала исполнения Муниципальной услуги является обращение в регистратуру Учреждения для записи на прием к врачу. Результатом предоставления Муниципальной услуги является запись на прием к врачу, подтвержденная сотрудником регистратуры. Запись может быть осуществлена по телефону, лично при непосредственном обращении в регистратуру. Талон на прием к врачу является дополнительным подтверждением предоставления Муниципальной услуги, но не обязательным. В талоне должны быть указаны: фамилия, имя и отчество врача, номер кабинета, где будет проводиться прием, время и дата приема. При отсутствии желаемого времени приема, позвонить в регистратуру или заведующему регистратурой для корректировки времени приема. 2.4. Альтернативным оказанием плановой амбулаторно-поликлинической помощи при отсутствии необходимых документов является оказание платных медицинских услуг. Запись на платный прием проводится в порядке, указанном в Положении о предоставлении платных медицинских услуг населению соответствующим МБУЗ «Осташевская участковая больница» и перечнем Медицинских услуг, заявленных для оказания за плату, утвержденных постановлением главы Волоколамского муниципального района от 31.12.2009 № 3814 «Об утверждении Перечня и стоимости платных медицинских услуг». Медицинская помощь гражданину (прием врача) оказывается на основании Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Московской области бесплатной медицинской помощи. Предоставление экстренной медицинской помощи в амбулаторно-поликлиническом Учреждении по экстренным показаниям: острые и внезапные ухудшения состояния здоровья: - температура выше 38; - острые и внезапные боли любой локализации; - судороги; - нарушения сердечного ритма; - кровотечения; - иные состояния заболевания; - отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача. Обеспечение экстренной медицинской помощи осуществляется по следующим основаниям: - прием гражданина осуществляется вне очереди и без предварительной записи; - осуществляется экстренный прием всех обратившихся, независимо от прикрепления гражданина к поликлинике; - независимо от наличия полиса обязательного медицинского страхования и личных документов; - экстренная и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется скорой медицинской помощи и приемными отделениями Учреждения; 2.5. Продолжительность ожидания приема у кабинета врача (кроме экстренных случаев)-не более 30 (тридцати) минут с учетом имеющейся очереди, при обращении лично. Вне очереди обслуживаются так же ветераны войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы. 2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги (кроме экстренной помощи). В записи на прием к врачу нет, кроме случаев: - отсутствие направления участкового терапевта (лечащего врача) на прием к узкому специалисту-невролог, офтальмолог; - отсутствие лицензии Учреждения на данный вид медицинской деятельности; - предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения, или видимые признаки подделки; - отсутствие врача специалиста. 2.7.Ответственным исполнителем, предоставляющим Муниципальную услугу, является муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Осташевская участковая больница», действующая на основании лицензии на медицинскую деятельность № ЛО-50-01-002973 от 02 ноября 2011 года, действующую до 04 июня 2013 года. 2.8. На стенах помещения, где производится запись на прием к врачу должны быть стенды с указанием графика работы и времени специалистов, их фамилия,имя,отчество, номер кабинета и все необходимые приказы по осуществлению данной муниципальной услуги. Оказание Муниципальной услуги должно производиться в индивидуальном порядке в комфортных для пациента условиях. Социально-бытовые условия пребывания пациентов должны обеспечивать определенную комфортность, которая заключается в не причинении неудобств пациентам. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения 3.1. Процесс получения Муниципальной услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственно предоставление муниципальной услуги. Блок–схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 1 настоящего регламента. 3.2.Запись на прием к врачу может быть осуществлена: - лично при непосредственном обращении в регистратуру, по телефону, либо в электронной форме: - при непосредственном обращении гражданина в регистратуру (на день обращения-при наличии свободных талонов или предварительно на другой день и время, удобные для заявителя). При личном обращении гражданина в регистратуру, запись на прием производится в порядке живой очереди. По телефону (на день обращения-при наличии свободных талонов или предварительно на другой день и время, свободные для записи и удобные для заявителя). 3.2.1. В случае личного обращения гражданина, медицинский сотрудник: - принимает у него документы, предоставленные для записи на прием к врачу, проверяет их соответствие требованиям административного регламента, - знакомит гражданина с датой и временем, свободными для записи к указанному в направлении специалисту, либо на указанное диагностическое исследование и согласовывает с заявителем дату и время приема, - регистрирует необходимые сведения в компьютер, распечатывает «Талон амбулаторного пациента» (учетная форма №025/12у, утверждена приказом Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 г. № 255 «О порядке оказания первичной медико–санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг»), заполняет Талон на прием (с указанием в нем даты, времени приема, наименования отделения, № этажа и кабинета, Ф.И.О. врача) и выдает оба талона на руки заявителю. 3.3.1. В случае обращения гражданина за Муниципальной услугой по телефону, сотрудник регистратуры информирует заявителя о графике работы специалиста, к которому направлен заявитель на консультацию, и о наличии к нему свободных талонов (на определенную дату и время); - после согласования с гражданином даты и времени приема, осуществляет запись на прием с внесением всех необходимых сведений в компьютер; - информирует гражданина о предоставленном ему времени и дате приема и о необходимости обращения гражданина в регистратуру (в день явки) не позднее, чем за 10-15 минут до назначенного времени приема для получения «Талона амбулаторного пациента». 3.3.2. При личном обращении (или посредством телефонной связи) за предоставлением Муниципальной услуги, подтверждение записи на приём к врачу, информирование гражданина о предоставлении Муниципальной услуги производятся сотрудником регистратуры учреждения ежедневно в часы работы Учреждения по мере поступления заявок. 3.3.3. Обновление и пополнение информации списка свободных талонов на приём к врачам производится сотрудником регистратуры учреждения ежедневно. 3.4.Вызов врача на дом осуществляется посредством телефонной связи, после чего сотрудник учреждения заносит данные заявителя в журнал и передает специалисту, в котором нуждается заявитель. 3.5.В случае отказа в предоставлении заявителю Муниципальной услуги сотрудник регистратуры разъясняет заявителю обоснованную причину отказа или приостановления предоставления услуги 3.6. Общий срок выполнения административных процедур по выполнению муниципальной услуги в электронном виде от 5 (пяти) до 15 (пятнадцати) минут. 3.7. Сотрудник регистратуры несет ответственность за полноту, грамотность и доступность предоставления Муниципальной услуги, соблюдение деонтологии, врачебной тайны и конфиденциальности сведений. 3.8.Текущий контроль за соблюдением и исполнением медицинскими регистраторами административного регламента осуществляет руководитель амбулаторно-поликлинического учреждения. 3.9. Прием врача осуществляется согласно дате и времени, указанном в талоне приема. Время ожидания приема-не более 30 (тридцати) минут от назначенного в талоне времени приема, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чем граждане, ожидающие приема, должны быть проинформированы.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление данной Муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют руководители амбулаторно-поликлинических подразделений Учреждения, в которых оказывается Муниципальная услуга, и главный врач Учреждения. 4.2. Сотрудники регистратуры несут персональную ответственность за: - внесение информации о свободных талонах на прием к врачу; - правильность оформления данных пациента - своевременное информирование граждан, записавшихся на прием, об изменениях даты и времени приема врачей. В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении Муниципальной услуги ненадлежащего качества), в амбулаторно-поликлинических учреждениях могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги. 4.3. Ответственность за выполнение Муниципальной услуги закрепляется должностной инструкцией. 4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется согласно плану проверок или по мере поступления претензий. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения 5.1. Заявители Муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений специалистов учреждений, в администрации МБУЗ «Осташевская участковая больница», в Министерстве здравоохранения Московской области (адрес: 143407 Московская область, г. Красногорск, Бульвар Строителей, дом 1), в межрайонном филиале № 11 Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (адрес: 143700, Московская область, пгт. Шаховская, 1-ый Советский переулок, дом 2, тел. 8-49637-3-50-86 в досудебном порядке, а также в суд. 5.2. Заявители Муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам: (главный врач МБУЗ «Осташевская участковая больница»-8(49636)70-593; по электронной почте МБУЗ «Осташевская участковая больница» (адрес электронной почты-bol-ostashevskaya@yandex.ru). 5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее-жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме. 5.4. Заявитель Муниципальной услуги в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование Учреждения, в которое направляет письменную жалобу; фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме граждан. Прием получателей муниципальной услуги осуществляет Главный врач МБУЗ «Осташевская участковая больница». При личном приеме граждан предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю Муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации в Учреждении. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главным врачом Учреждения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации. 5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы. Приложение №1 к Административному регламенту Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу»
Приложение №2 к Административному регламенту Журнал записи граждан к врачам
Приложение № 3 к постановлению главы Волоколамского муниципального района Московской области от 26.02.2013 № 489 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание первичной амбулаторно-поликлинической акушерско-гинекологической помощи» МБУЗ «Осташевская участковая больница 1. Общие положения 1.1. Административный регламент МБУЗ «Осташевская участковая больница» (далее-Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Оказание первичной амбулаторно-поликлинической акушерско-гинекологической помощи» устанавливает порядок оказания МБУЗ «Осташевская участковая больница» (далее-Учреждение) муниципальной услуги «Оказание первичной амбулаторно-поликлинической акушерско-гинекологической помощи» (далее-Муниципальная услуга). 1.2. Данные Муниципальные услуги оказываются в соответствии со стандартами медицинской помощи. 1.3. Данные Муниципальные услуги населению предоставляются в виде профилактической помощи, лечебно-диагностической, в соответствии с перечнем медицинских услуг, оказываемых МБУЗ «Осташевская участковая больница». 1.4. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявок (запись) на прием к врачу. 1.5. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги. 1.6. Муниципальная услуга оказывается гражданам (далее-Заявители) Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, находящиеся на территории Волоколамского муниципального района Московской области. 1.7. Муниципальная услуга «Оказание первичной амбулаторно-поликлинической акушерско-гинекологической помощи» осуществляется по адресу: 143623, Московская область, Волоколамский район, с. Осташево, микрорайон, д.11А 1.8. Информацию о способах получения Муниципальной услуги можно получить на стенде Учреждения: - сведения о перечне предоставляемых Муниципальных услуг; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги; - перечень документов, которые гражданин должен представить для предоставления Муниципальной услуги; - образцы заполнения документов; - адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты; Информацию о способах получения Муниципальной услуги можно получить на сайте: www.ostashevskaya.ru E-mail: bol-ostashevskaya@yandex.ru Режим работы: 10-00 до 15-00 Выходные дни: суббота-воскресенье Без перерыва на обед. 1.9. Телефон для справок по вопросам оказания Муниципальной услуги: 8(49636)70-593. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.Наименование Муниципальной услуги: «Оказание первичной амбулаторно-поликлинической акушерско-гинекологической помощи». 2.2.Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: - Конституция Российской Федераци; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»; - Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; - Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.10.2009 № 808н «Об утверждении порядка оказания акушерско-гинекологической помощи»; - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 32 «Об утверждении Положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.11.2005 № 701 «О родовом сертификате»; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.12.2005 № 753 « Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований»; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2011 № 51н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям»; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания»; - Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.12.1997 г. № 380 «О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения Российской Федерации»; - Постановление Главного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации от 02.10.2009 № 808н «Об утверждении порядка оказания акушерско-гинекологической помощи». 2.3.Ответственным исполнителем, предоставляющим Муниципальную услугу, является муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Осташевская участковая больница», действующая на основании лицензии на медицинскую деятельность № ЛО-50-01-002973 от 02 ноября 2011 года, действующую до 04 июня 2013 года. 2.4. Непосредственно Муниципальную услугу оказывает персонал Учреждения. 2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.6. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется платно на основании: - постановления от 31.12.2009 № 3814 «О внесении изменений в постановление главы Волоколамского муниципального района Московской области»; - постановления Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 № 27 «Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями». 2.7. Виды акушерско-гинекологической помощи, оказываемой в МБУЗ «Осташевская участковая больница»: 2.7.1. Оказание медицинской помощи женщинам с гинекологическими заболеваниями. 2.7.2. Диагностика и лечение гинекологических заболеваний осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи. 2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги: - для граждан Российской Федерации-паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; - для иностранных граждан-паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом, временная регистрация; - полис обязательного медицинского страхования; полис добровольного медицинского страхования; 2.9. Основания отказа Муниципальной услуги за плату: - отсутствие необходимых документов. 2.10. Медицинская помощь при гинекологических заболеваниях оказывается в рамках первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи. Вопросы организации деятельности гинекологического отделения учреждений здравоохранения регулируются приложением № 15 к Порядку оказания акушерско-гинекологической помощи, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 года № 808н. Основной задачей первичной медико-санитарной помощи гинекологическим больным является профилактика, раннее выявление и лечение наиболее распространенных гинекологических заболеваний, а также оказание медицинской помощи при неотложных состояниях, санитарно-гигиеническое образование, направленное на предупреждение абортов, охрану репродуктивного здоровья, формирование стереотипа здорового образа жизни. На этапе первичной медико-санитарной помощи врач-акушер-гинеколог взаимодействует с социальным работником в части осуществления мероприятий по предупреждению абортов, проведения консультаций по вопросам социальной защиты женщин, обращающихся по поводу прерывания нежеланной беременности, формирования у женщины сознания необходимости вынашивания беременности и дальнейшей поддержки в период беременности. В рамках первичной медико-санитарной помощи осуществляется диспансерное наблюдение женского населения, направленное на раннее выявление и своевременное лечение гинекологических заболеваний, патологии молочных желез, инфекций, передаваемых половым путем, ВИЧ-инфекции, подбор методов контрацепции, прерывание беременности при сроке до 12 недель, преконцепционная и прегравидарная подготовка. Врач-акушер-гинеколог проводит профилактические осмотры женщин, находящихся на диспансерном наблюдении, не реже 1 раза в год. При наличии риска возникновения патологии репродуктивной системы в детородном возрасте женщины ориентируются врачом-акушером-гинекологом на деторождение с последующим подбором методов контрацепции. Женщины с хроническими заболеваниями, доброкачественными опухолями и гиперпластическими процессами репродуктивной системы обследуются на предмет исключения злокачественных новообразований. Женщины с выявленными кистозными и узловыми изменениями молочных желез направляются в онкологический диспансер для верификации диагноза. После исключения злокачественных новообразований женщины с доброкачественными заболеваниями молочных желез находятся под диспансерным наблюдением врача-акушера-гинеколога, который оказывает медицинскую помощь по диагностике доброкачественной патологии молочных желез и лечению доброкачественных диффузных изменений с учетом сопутствующей гинекологической патологии. В случае наличия показаний для оказания специализированной (в том числе высокотехнологичной) медицинской помощи женщины с гинекологической патологией направляются в учреждения здравоохранения, имеющие лицензии и специалистов соответствующего профиля. 2.11. Оказание медицинской помощи детям с гинекологической патологией. 2.11.1. Первичная медико-санитарная помощь девочкам с различными гинекологическими заболеваниями и нарушениями полового развития в возрасте до 17 лет включительно включает профилактику и диагностику нарушений формирования репродуктивного здоровья, раннее выявление заболеваний половых органов, проведение лечебных и реабилитационных мероприятий. 2.12.2. Первичная медико-санитарная помощь девочкам с гинекологической патологией на амбулаторном этапе оказывается врачом-акушером-гинекологом. 2.2.3. В случае отсутствия врача-акушера-гинеколога, прошедшего тематическое усовершенствование по гинекологической патологии у детей, в учреждении здравоохранения амбулаторно-поликлиническая первичная медико–санитарная помощь девочкам с различными гинекологическими заболеваниями и нарушениями полового развития в возрасте до 17 лет включительно оказывается врачом-акушер-гинекологом женской консультации. Девочка, достигшая возраста 18 лет, передается под наблюдение врача-акушера-гинеколога женской консультации. Врачи женских консультаций обеспечивают прием документов и осмотр девочки для определения группы диспансерного наблюдения. 2.2.4. Медицинский работник, оказывающий первичную медико-санитарную помощь, направляет девочку с гинекологической патологией для оказания специализированной медицинской помощи в учреждение здравоохранения, имеющее лицензию и специалистов соответствующего профиля, в случаях, когда отсутствует возможность поставить диагноз, существует необходимость проведения дополнительных методов обследования для верификации диагноза, отсутствует эффект от проводимой терапии, при подозрении на наличие инфекций, передаваемых половым путем. 2.3.Ответственным исполнителем, предоставляющим муниципальную услугу, является муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Осташевская участковая больница», действующая на основании лицензии на медицинскую деятельность № ЛО-50-01-002973 от 02 ноября 2011 года, действующую до 04 июня 2013 года. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур. Перечень административных процедур включает в себя: - обращение заявителя в регистратуру поликлиники; - заявитель получает талон посещения; - прием в кабинете специалиста; Последовательность административных процедур показана на Блок-схеме (Приложение № 1). 3.2. Административные процедуры на прием заявителя к специалисту: 3.2.1.Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является устное обращение заявителя в регистратуру учреждения с предоставлением комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.1.2 настоящего административного регламента. 3.2.2.После обращения в регистратуру заявитель получает талон посещения к специалисту. 3.2.3. Заявитель проходит необходимые диагностические и лечебные мероприятия. Основанием для начала административной процедуры являются консультации или выдача заявителю направления на прохождение дополнительных, необходимых диагностических и лечебных мероприятий. Определение перечня обследований, а также врачей, на осмотр которых направляется заявитель, осуществляется лечащим врачом самостоятельно. При направлении на проведение дополнительных обследований заявителю сообщается о том, что ему необходимо явиться на прием после назначенных обследований. 3.3. Диспансерное наблюдение беременных женщин, в том числе выделение женщин «групп риска» в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода; 3.4.Выявление, установление медицинских показаний и направление беременных женщин, женщин с гинекологическими заболеваниями для получения специализированной медицинской помощи; 3.5. Проводится экспертиза временной нетрудоспособности по беременности, родам, в связи с гинекологическими заболеваниями, выдачу листков нетрудоспособности женщинам по беременности, родам, в связи с гинекологическими заболеваниями в установленном порядке, определение необходимости и сроков временного или постоянного перевода работника по состоянию здоровья на другую работу, направление в установленном порядке на медико-социальную экспертизу женщин с признаками стойкой утраты трудоспособности; 3.6. Проводится социально-психологическая помощь несовершеннолетним, направленная на сохранение и укрепление репродуктивного здоровья, подготовка к семейной жизни, ориентация на здоровую семью; 3.7. С заявителями Учреждением проводятся необходимые консультации, беседы по подготовке беременности и после родов. 3.8. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги: В соответствии с гл.5 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». 3.9. Время ожидания приема-не более 20 минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому пациенту или проводит осмотр сложного больного. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Муниципальной услуги осуществляет главный врач Учреждения. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется согласно плану проверок или по мере поступления претензий. Общий контроль за предоставлением Муниципальной услуги учреждениями в форме проверок осуществляет главный врач Учреждения на основании приказа. Проведение проверки может быть поручено заместителю главного врача учреждения, курирующему данное направление. Ответственность должностных лиц Учреждения, на которых возложена обязанность по предоставлению муниципальной услуги (отдельной административной процедуры), определяет главный врач учреждения. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения 5.1.Заявители Муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений специалистов учреждений, в администрации МБУЗ «Осташевская участковая больница», в Министерстве здравоохранения Московской области (адрес: 143407 Московская область, г. Красногорск, Бульвар Строителей, дом 1), в межрайонном филиале № 11 Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (адрес: 143700, Московская область, пгт. Шаховская, 1-ый Советский переулок, дом 2, тел. 8-49637-3-50-86 в досудебном порядке, а также в суд. 5.2. Заявители Муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам: (главный врач МБУЗ «Осташевская участковая больница»-8(49636)70-593; по электронной почте МБУЗ «Осташевская участковая больница» (адрес электронной почты-bol-ostashevskaya@yandex.ru). 5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее-жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме. 5.4. Заявитель Муниципальной услуги в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование Учреждения, в которое направляет письменную жалобу; фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме граждан. Прием получателей муниципальной услуги осуществляет Главный врач МБУЗ «Осташевская участковая больница». При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации в Учреждении. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главным врачом Учреждения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации. 5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы. Приложение №1 к Административному регламенту Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги «Оказание первичной амбулаторно-поликлинической акушерско-гинекологической помощи»
Приложение № 4 к постановлению главы Волоколамского муниципального района Московской области от 26.02.2013 № 489 Административный регламент МБУЗ «Осташевская участковая больница» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы» 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы» (далее-Муниципальная услуга) в МБУЗ «Осташевская участковая больница» (далее-Учреждение) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Главы Волоколамского муниципального района от 31.08.2012 № 3113 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг». 1.2.Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей Муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявок (запись) на прием к врачу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|