Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 13.03.2013 № 176/10МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.03.2013 N 176/10 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 23.08.2013 г. N 657/36 О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1071/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1397/40, от 29.12.2012 N 1610/48) (далее - Программа). 2. Министерству образования Московской области в срок до 30 апреля 2013 года подготовить изменения в Программу в части распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование детских дошкольных учреждений с бассейном и корректировки ожидаемой очередности на места в дошкольные образовательные учреждения. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 24.12.2012 N 1565/46 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие дошкольного образования в Московской области в 2012-2014 годах". 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". Временно исполняющий обязанности Губернатора Московской области А.Ю. Воробьёв Утверждены постановлением Правительства Московской области от 13.03.2013 N 176/10 Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" 1. Позицию "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции: " |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общий объем средств, направляемых на реализацию | | финансирования | мероприятий настоящей Программы в 2013-2015 годах, | | | составляет 134367,55992 млн. рублей, в том числе: | | | 2013 год - 58832,60192 млн. рублей; | | | 2014 год - 55424,948 млн. рублей; | | | 2015 год - 20110,010 млн. рублей; | | | из них по источникам: | | | средства бюджета Московской области составляют | | | 72181,37035 млн. рублей, в том числе: | | | 2013 год - 32403,54335 млн. рублей; | | | 2014 год - 19869,713 млн. рублей; | | | 2015 год - 19908,114 млн. рублей; | | | средства бюджетов муниципальных образований | | | Московской области составляют 22887,68657 млн. | | | рублей, в том числе: | | | 2013 год - 12070,04057 млн. рублей; | | | 2014 год - 10647,127 млн. рублей; | | | 2015 год - 170,519 млн. рублей; | | | внебюджетные источники составляют 38975,372 млн. | | | рублей, в том числе: | | | 2013 год - 14317,041 млн. рублей; | | | 2014 год - 24658,331 млн. рублей; | | | 2015 год - 0,0 млн. рублей; | | | средства федерального бюджета составляют 323,131 | | | млн. рублей, в том числе: | | | 2013 год - 41,977 млн. рублей; | | | 2014 год - 249,777 млн. рублей; | | | 2015 год - 31,377 млн. рублей | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| ". 2. Раздел IV "Планируемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции: "IV. Планируемые результаты реализации Программы |———————|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————| | N п/п | Задачи, направленные на | Планируемый объем финансирования | Показатели, характеризующие | Единица | Базовое | Планируемое значение | | | достижение цели | на решение данной задачи, млн. | достижение цели | измерения | значение | показателя по годам | | | | руб. | | | показателя | реализации | | | | | | | (на начало | | | | | | | | реализации | | | | | | | | Программы) | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | бюджет | другие | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | | Московской | источники | | | | г. | г. | г. | | | | области | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 1. | Задачи Программы: | 72181,37035 | 62186,18957 | - | - | - | - | - | - | | | обеспечение доступности | | | | | | | | | | | образовательных услуг через | | | | | | | | | | | развитие сети учреждений и | | | | | | | | | | | внедрение современных | | | | | | | | | | | организационно-экономических | | | | | | | | | | | моделей предоставления | | | | | | | | | | | образовательных услуг; | | | | | | | | | | | обновление содержания и | | | | | | | | | | | технологий образования, | | | | | | | | | | | состава и компетенций | | | | | | | | | | | педагогических кадров для | | | | | | | | | | | обеспечения высокого качества | | | | | | | | | | | образования в соответствии с | | | | | | | | | | | федеральными государственными | | | | | | | | | | | образовательными стандартами; | | | | | | | | | | | модернизация системы | | | | | | | | | | | непрерывного | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования, обеспечивающая | | | | | | | | | | | текущие и перспективные | | | | | | | | | | | потребности | | | | | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | | | | | развития Московской области, | | | | | | | | | | | повышение эффективности | | | | | | | | | | | использования ресурсов | | | | | | | | | | | системы профессионального | | | | | | | | | | | образования; | | | | | | | | | | | обеспечение защиты прав и | | | | | | | | | | | интересов детей, создание | | | | | | | | | | | условий для их безопасной | | | | | | | | | | | жизнедеятельности, | | | | | | | | | | | формирования здорового образа | | | | | | | | | | | жизни, социальной адаптации и | | | | | | | | | | | самореализации; | | | | | | | | | | | рациональное использование | | | | | | | | | | | средств бюджета Московской | | | | | | | | | | | области на обеспечение | | | | | | | | | | | деятельности Министерства | | | | | | | | | | | образования Московской | | | | | | | | | | | области; | | | | | | | | | | | развитие | | | | | | | | | | | материально-технической базы | | | | | | | | | | | учреждений образования | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 2. | Задачи Подпрограммы I: | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 2.1. | Сокращение очередности в | 10469,05835 | 61515,10157 | Уровень доступности дошкольного | процент | 84,2 | 88,6 | 99,3 | 100 | | | дошкольных образовательных | | | образования для детей в | | | | | | | | учреждениях в Московской | | | возрасте от трех до семи лет | | | | | | | | области * | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 2.2. | Кадровое обеспечение системы | 4,200 | 0,00 | Доля педагогических работников | процент | 31,3 | 47,8 | 64,3 | 80,8 | | | дошкольного образования | | | ДОУ, прошедших обучение по | | | | | | | | | | | программам повышения | | | | | | | | | | | квалификации и/или | | | | | | | | | | | профессиональной переподготовки | | | | | | | | | | | на основе механизмов | | | | | | | | | | | персонифицированного | | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 2.3 | Обновление содержания и | 99,500 | 7,500 | Доля ДОУ в Московской области, | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | | | технологий дошкольного | | | обеспечивающих выполнение | | | | | | | | образования | | | федеральных государственных | | | | | | | | | | | требований к структуре основной | | | | | | | | | | | общеобразовательной программы | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 2.4 | Формирование новых | 10,100 | 0,00 | Доля детей от 0 до 7 лет, | процент | 50,3 | 69,0 | 70 | 80 | | | финансово-экономических и | | | которым предоставлена | | | | | | | | организационно-управленческих | | | возможность получать услуги | | | | | | | | механизмов, обеспечивающих | | | дошкольного образования | | | | | | | | повышение доступности и | | | | | | | | | | | качества услуг дошкольного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Количество созданных | единица | 5023 | 13042 | 25429 | 25890 | | | | | | дополнительных мест в | | | | | | | | | | | негосударственных ДОУ в | | | | | | | | | | | Московской области за счет | | | | | | | | | | | бюджета Московской области и | | | | | | | | | | | бюджетов муниципальных | | | | | | | | | | | образований Московской области | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Уровень удовлетворенности | процент | 31,2 | 39,0 | 48,0 | 65,0 | | | | | | населения качеством дошкольного | | | | | | | | | | | образования (от числа | | | | | | | | | | | опрошенных) | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Отношение среднемесячной | процент | 99,1 | 100 | 100 | 100 | | | | | | заработной платы педагогических | | | | | | | | | | | работников муниципальных | | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | | | дошкольного образования к | | | | | | | | | | | среднемесячной заработной плате | | | | | | | | | | | организаций общего образования | | | | | | | | | | | в Московской области | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Среднемесячная заработная плата | рубль | 28388 | 32799 | 32799 | 35227 | | | | | | педагогических работников | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 3. | Задачи Подпрограммы II: | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 3.1. | Создание условий для | 760,764 | 0,00 | Доля обучающихся по федеральным | процент | 13,08 | 35,74 | 46,54 | 58,19 | | | реализации федеральных | | | государственным образовательным | | | | | | | | государственных | | | стандартам | | | | | | | | образовательных стандартов | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 3.2. | Создание механизмов, | 2647,221 | 338,327 | Доля обучающихся, которым | процент | 49,84 | 51 | 52 | 59 | | | обеспечивающих равный доступ | | | предоставлены от 81 процента до | | | | | | | | к качественному общему | | | 100 процентов всех основных | | | | | | | | образованию | | | видов современных условий | | | | | | | | | | | обучения | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Доля выпускников | процент | 1,8 | 1,75 | 1,7 | 1,6 | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | | | не получивших аттестат о | | | | | | | | | | | среднем (полном) общем | | | | | | | | | | | образовании | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Уровень удовлетворенности | процент | 62,6 | 64 | 67 | 70 | | | | | | населения качеством общего | | | | | | | | | | | образования (от числа | | | | | | | | | | | опрошенных) | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 3.3. | Создание механизмов мотивации | 215,713 | 0,0 | Доля учителей, прошедших | процент | 31,3 | 47,8 | 64,3 | 80,8 | | | педагогов к повышению | | | обучение по программам | | | | | | | | качества работы и | | | повышения квалификации и/или | | | | | | | | непрерывному | | | профессиональной переподготовки | | | | | | | | профессиональному развитию | | | на основе механизмов | | | | | | | | | | | персонифицированного | | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Отношение среднемесячной | процент | 106,9 | 100 | 100 | 100 | | | | | | заработной платы педагогических | | | | | | | | | | | работников образовательных | | | | | | | | | | | организаций общего образования | | | | | | | | | | | к среднемесячной заработной | | | | | | | | | | | плате в Московской области | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Среднемесячная заработная плата | рубль | 34465 | 39821 | 40100 | 44591 | | | | | | педагогических работников | | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | | | общего образования | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 3.4. | Создание областной системы | 275,0 | 0,0 | Доля обучающихся | процент | 0,48 | 0,5 | 0,52 | 0,55 | | | выявления и развития молодых | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | | талантов | | | в Московской области, которым | | | | | | | | | | | оказана поддержка в рамках | | | | | | | | | | | программ поддержки одаренных | | | | | | | | | | | детей и талантливой молодежи | | | | | | | | | | | (на муниципальном и | | | | | | | | | | | региональном уровнях) | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Доля обучающихся, принявших | процент | 7,45 | 7,61 | 7,83 | 7,93 | | | | | | участие в очных и дистанционных | | | | | | | | | | | олимпиадах для школ, проводимых | | | | | | | | | | | сторонними | | | | | | | | | | | организациями и учреждениями | | | | | | | | | | | (кроме всероссийской олимпиады | | | | | | | | | | | школьников) | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 3.5. | Обеспечение доступности | 1953,529 | 0,00 | Доля детей-инвалидов, | процент | 63,7 | 100 | 100 | 100 | | | общего образования для | | | обучающихся по программам | | | | | | | | детей-инвалидов и детей с | | | общего образования на дому с | | | | | | | | ограниченными возможностями | | | использованием дистанционных | | | | | | | | здоровья | | | образовательных технологий (от | | | | | | | | | | | общего числа детей-инвалидов, | | | | | | | | | | | которым это показано) | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 3.6. | Развитие инновационной | 328,00 | 32,8 | Доля общеобразова-тельных | процент | 39 | 44,5 | 49,5 | 54,7 | | | инфраструктуры в сфере | | | учреждений, работающих в | | | | | | | | образования, в том числе | | | условиях реализации программ | | | | | | | | создание сети региональных | | | региональных инновационных | | | | | | | | инновационных площадок, | | | площадок и инновационных | | | | | | | | региональных стажировочных | | | образовательных проектов, в | | | | | | | | площадок, региональных | | | общей численности | | | | | | | | апробационных площадок | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 3.7. | Обеспечение информационной | 128,322 | 59,73 | Доля общеобразовательных | процент | 19,1 | 75 | 100 | 100 | | | открытости системы общего | | | учреждений, которые | | | | | | | | образования | | | осуществляют взаимодействие с | | | | | | | | | | | родителями в электронном виде | | | | | | | | | | | (электронный дневник), в общей | | | | | | | | | | | численности общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 3.8. | Обеспечение реализации | 28,00 | 0,00 | Доля преподавателей русского | процент | 10 | 20 | 25 | 25 | | | функции русского языка как | | | языка, прошедших повышение | | | | | | | | государственного языка | | | квалификации по вопросам | | | | | | | | Российской Федерации, основы | | | функционирования русского языка | | | | | | | | интеграционных процессов | | | как государственного языка | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 3.9. | Создание условий для | 479,52 | 138,60 | Доля муниципальных образований | процент | 33,7 | 46 | 62,2 | 83 | | | обеспечения обучающихся | | | Московской области, имеющих 100 | | | | | | | | общеобразовательных | | | процентный уровень охвата | | | | | | | | учреждений качественным | | | обучающихся полноценным горячим | | | | | | | | горячим питанием | | | питанием | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Доля обучающихся | процент | 76,5 | 83 | 91 | 98 | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | | | | | в Московской области, | | | | | | | | | | | обеспеченных горячим питанием | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 4. | Задачи Подпрограммы III: | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 4.1. | Модернизация инфраструктуры и | 484,127 | 0,0 | Доля детей в возрасте от 5 до18 | процент | 41,5 | 45 | 49 | 54 | | | организационно-экономических | | | лет, охваченных программами | | | | | | | | механизмов системы | | | дополнительного образования в | | | | | | | | дополнительного образования | | | общей численности детей этого | | | | | | | | детей | | | возраста | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Доля обучающихся по программам | процент | 20 | 23 | 27 | 33 | | | | | | общего образования, | | | | | | | | | | | занимающихся в творческих | | | | | | | | | | | коллективах | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Доля обучающихся по программам | процент | 19 | 27 | 32 | 40 | | | | | | общего образования, | | | | | | | | | | | занимающихся в спортивных | | | | | | | | | | | секциях и кружках | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Доля детей, привлекаемых к | процент | 5 | 6 | 7 | 8 | | | | | | участию в творческих | | | | | | | | | | | мероприятиях от общего числа | | | | | | | | | | | детей | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Отношение среднемесячной | процент | 48,5 | 75 | 80 | 85 | | | | | | заработной платы педагогических | | | | | | | | | | | работников государственных | | | | | | | | | | | (муниципальных) организаций | | | | | | | | | | | дополнительного образования | | | | | | | | | | | детей к среднемесячной | | | | | | | | | | | заработной плате в Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Среднемесячная заработная плата | рубль | 17231 | 27053 | 32247 | 38116 | | | | | | педагогических работников | | | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | | | организаций дополнительного | | | | | | | | | | | образования детей | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 4.2. | Формирование современной | 411,837 | 0,00 | Удельный вес подростковой | процент | 2,8 | 2,75 | 2,7 | 2,65 | | | системы воспитания, в том | | | преступности (от общего числа | | | | | | | | числе профилактики | | | расследованных преступлений) | | | | | | | | асоциального поведения | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 4.3. | Повышение эффективности | 13410,705 | 0,00 | Доля детей-сирот и детей, | процент | 72,88 | 73,12 | 73,33 | 73,35 | | | деятельности органов опеки и | | | оставшихся без попечения | | | | | | | | попечительства по семейному | | | родителей, переданных в | | | | | | | | устройству детей-сирот и | | | приемные семьи, на усыновление | | | | | | | | детей, оставшихся без | | | (удочерение), под опеку | | | | | | | | попечения родителей | | | (попечительство), охваченных | | | | | | | | | | | другими формами семейного | | | | | | | | | | | устройства (патронатные семьи) | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 5. | Задачи Подпрограммы IV: | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 5.1. | Формирование эффективной | 36395,507 | 0,00 | Доля реализуемых основных | процент | 38 | 38,5 | 40 | 40 | | | территориально-отраслевой | | | профессиональных | | | | | | | | организации сети учреждений | | | образовательных программ НПО, | | | | | | | | профессионального образования | | | СПО и ВПО по профессиям, | | | | | | | | Московской области, | | | специальностям и направлениям | | | | | | | | ориентированной на | | | подготовки для приоритетных | | | | | | | | потребности и приоритетные | | | отраслей экономики Московской | | | | | | | | направления развития | | | области | | | | | | | | регионального рынка труда | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Доля выпускников учреждений | процент | 62,16 | 70 | 80 | 95 | | | | | | НПО, СПО, трудоустроившихся по | | | | | | | | | | | полученной профессии в первый | | | | | | | | | | | год выпуска | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Доля занятого населения в | процент | 15 | 25 | 37 | 37 | | | | | | отрасли "Образование" в | | | | | | | | | | | возрасте от 25 до 65 лет, | | | | | | | | | | | прошедшего повышение | | | | | | | | | | | квалификации и (или) | | | | | | | | | | | профессиональную подготовку, в | | | | | | | | | | | общей численности населения | | | | | | | | | | | этой возрастной группы, | | | | | | | | | | | занятого в отрасли | | | | | | | | | | | "Образование" | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 5.2. | Внедрение новых | 9,10 | 0,0 | Доля учреждений НПО, СПО, ВПО, | процент | 7 | 10 | 98 | 98 | | | финансово-экономических | | | финансирование которых | | | | | | | | механизмов в систему | | | осуществляется на основе | | | | | | | | профессионального образования | | | нормативов бюджетного | | | | | | | | Московской области | | | (подушевого) финансирования | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Отношение среднемесячной | процент | 94,4 | 75 | 80 | 85 | | | | | | заработной платы преподавателей | | | | | | | | | | | и мастеров производственного | | | | | | | | | | | обучения государственных | | | | | | | | | | | образовательных организаций, | | | | | | | | | | | реализующих программы | | | | | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | | | | | профессионального образования, | | | | | | | | | | | к среднемесячной заработной | | | | | | | | | | | плате в Московской области | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Среднемесячная заработная плата | рубль | 30431 | 35160 | 35160 | 37902 | | | | | | преподавателей и мастеров | | | | | | | | | | | производственного обучения | | | | | | | | | | | государственных образовательных | | | | | | | | | | | организаций, реализующих | | | | | | | | | | | программы начального и среднего | | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Отношение среднемесячной | процент | 106 | 110 | 125 | 133 | | | | | | заработной платы | | | | | | | | | | | профессорско-преподавательского | | | | | | | | | | | состава государственных | | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | | | высшего образования к | | | | | | | | | | | среднемесячной заработной плате | | | | | | | | | | | в Московской области | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Среднемесячная заработная плата | рубль | 34149 | 39442 | 50128 | 59337 | | | | | | профессорско-преподавательского | | | | | | | | | | | состава государственных | | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | | | высшего образования | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Отношение среднемесячной | процент | 109,2 | 128 | 134 | 143 | | | | | | заработной платы научных | | | | | | | | | | | сотрудников к среднемесячной | | | | | | | | | | | заработной плате в Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Среднемесячная заработная плата | рубль | 35192 | 45984 | 53733 | 63781 | | | | | | научных сотрудников | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 5.3. | Создание | 13,0 | 0,00 | Доля лиц, обучающихся по | процент | 2 | 10 | 20 | 55 | | | государственно-общественной | | | образовательным программам НПО, | | | | | | | | системы оценки качества | | | СПО, ВПО, прошедших | | | | | | | | профессионального образования | | | профессионально-общественную | | | | | | | | Московской области | | | аккредитацию | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 5.4. | Развитие кадровых ресурсов | 106,837 | 0,0 | Доля преподавателей учреждений | процент | 31,3 | 47,8 | 64,3 | 80,8 | | | системы профессионального | | | НПО и СПО, прошедших | | | | | | | | образования Московской | | | профессиональную | | | | | | | | области | | | переподготовку/повы-шение | | | | | | | | | | | квалификации на основе | | | | | | | | | | | механизмов персонифицированного | | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | | | | | Доля преподавателей учреждений | процент | 12,0 | 12,7 | 13,2 | 13,2 | | | | | | НПО, СПО со стажем работы до 5 | | | | | | | | | | | лет | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 5.5. | Обеспечение доступности | 65,17 | 0,0 | Доля учреждений СПО, ВПО, | процент | 0 | 6 | 9 | 13 | | | профессионального образования | | | здания которых приспособлены | | | | | | | | для инвалидов и лиц с | | | для обучения лиц с | | | | | | | | ограниченными возможностями | | | ограниченными возможностями | | | | | | | | здоровья | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 6. | Задачи Подпрограммы V: | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 6.1 | Создание системы | 28,2 | 0,00 | Доля образовательных учреждений | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | | | методического и | | | в Московской области, имеющих | | | | | | | | информационного сопровождения | | | доступ в сети Интернет к | | | | | | | | реализации Программы, | | | методическим и образовательным | | | | | | | | распространения ее | | | ресурсам, разработанным в | | | | | | | | результатов | | | рамках Программы | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 6.2 | Формирование системы | 10,7 | 0,00 | Доля образовательных учреждений | процент | 40,9 | 85 | 90 | 95 | | | мониторинга реализации | | | в Московской области, открыто | | | | | | | | Программы | | | предоставляющих достоверную | | | | | | | | | | | публичную информацию о своей | | | | | | | | | | | деятельности на основе системы | | | | | | | | | | | автоматизированного | | | | | | | | | | | мониторинга, в общем числе | | | | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| | 6.3 | Обеспечение общественной | 510,9 | 0,00 | Удовлетворенность населения | процент | 27,9 | 35 | 45 | 65 | | | поддержки процесса | | | информационной открытостью | | | | | | | | модернизации образования | | | Министерства образования | | | | | | | | Московской области | | | Московской области (процент от | | | | | | | | | | | числа опрошенных) | | | | | | |———————|———————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————|———————| <*> Планируемое снижение очередности на места в дошкольные образовательные учреждения и объемы финансирования в муниципальных образованиях Московской области по годам представлены в приложении N6. ". 3. В разделе V "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы": в графе 4 в строке 1.1 цифры "81,9" заменить цифрами "84,2"; строку 1.7 изложить в следующей редакции: " |———————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| | 1.7. | Отношение | Отношение | 99,1 | Данные | Один | | | среднемесячной | среднемесячной | | статистической | раз в | | | заработной платы | заработной платы | | формы | год | | | педагогических | педагогических | | ЗП-образование и | | | | работников | работников | | статистической | | | | муниципальных | муниципальных | | формы ННШ-С | | | | образовательных | образовательных | | электронного | | | | организаций | организаций | | мониторинга | | | | дошкольного | дошкольного | | национальной | | | | образования к | образования к | | образовательной | | | | среднемесячной | среднемесячной | | инициативы "Наша | | | | заработной плате | заработной плате | | новая школа" | | | | организаций общего | организаций общего | | (далее - ЭМ ННШ) | | | | образования в | образования в | | | | | | Московской области | Московской | | | | | | | области, процент | | | | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| "; строку 1.8 изложить в следующей редакции: " |———————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| | 1.8. | Среднемесячная | Среднемесячная | 28388 | Данные | Один | | | заработная плата | заработная плата | | статистической | раз в | | | педагогических | педагогических | | формы | год | | | работников | работников | | ЗП-образование и | | | | муниципальных | муниципальных | | ЭМ ННШ | | | | образовательных | образовательных | | | | | | организаций | организаций | | | | | | дошкольного | дошкольного | | | | | | образования | образования, | | | | | | | рублей | | | | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| "; строку 2.6 изложить в следующей редакции: " |——————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| | 2.6. | Отношение | Отношение | 106,9 | Данные | Один | | | среднемесячной | среднемесячной | | статистической | раз в | | | заработной платы | заработной платы | | формы | год | | | педагогических | педагогических | | ЗП-образование и | | | | работников | работников | | ЭМ ННШ | | | | образовательных | образовательных | | | | | | организаций общего | организаций общего | | | | | | образования к | образования к | | | | | | среднемесячной | среднемесячной | | | | | | заработной плате в | заработной плате в | | | | | | Московской области | Московской | | | | | | | области, процент | | | | |——————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| "; строку 2.7 изложить в следующей редакции: " |——————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| | 2.7. | Среднемесячная | Среднемесячная | 34465 | Данные | Один | | | заработная плата | заработная плата | | статистической | раз в | | | педагогических | педагогических | | формы | год | | | работников | работников | | ЗП-образование и | | | | образовательных | образовательных | | ЭМ ННШ | | | | организаций общего | организаций общего | | | | | | образования | образования, | | | | | | | рублей | | | | |——————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| "; в графе 4 в строке 3.1 цифры "76,8" заменить цифрами "41,5"; строку 3.7 изложить в следующей редакции: " |——————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| | 3.7. | Отношение | Отношение | 48,5 | Данные | Один | | | среднемесячной | среднемесячной | | статистической | раз в | | | заработной платы | заработной платы | | формы | год | | | педагогических | педагогических | | ЗП-образование и | | | | работников | работников | | ЭМ ННШ | | | | государственных | государственных | | | | | | (муниципальных) | (муниципальных) | | | | | | организаций | организаций | | | | | | дополнительного | дополнительного | | | | | | образования детей к | образования детей | | | | | | среднемесячной | к среднемесячной | | | | | | заработной плате в | заработной плате в | | | | | | Московской области | Московской | | | | | | | области, процент | | | | |——————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| "; строку 3.8 изложить в следующей редакции: " |——————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| | 3.8. | Среднемесячная | Среднемесячная | 17231 | Данные | Один | | | заработная плата | заработная плата | | статистической | раз в | | | педагогических | педагогических | | формы | год | | | работников | работников | | ЗП-образование и | | | | государственных | государственных | | ЭМ ННШ | | | | (муниципальных) | (муниципальных) | | | | | | организаций | организаций | | | | | | дополнительного | дополнительного | | | | | | образования детей | образования детей, | | | | | | | рублей | | | | |——————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| "; строку 4.5 изложить в следующей редакции: " |——————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| | 4.5. | Отношение | Отношение | 94,4 | Данные отчета по | Один | | | среднемесячной | среднемесячной | | фонду оплаты | раз в | | | заработной платы | заработной платы | | труда | год | | | преподавателей и | преподавателей и | | | | | | мастеров | мастеров | | | | | | производственного | производственного | | | | | | обучения | обучения | | | | | | государственных | государственных | | | | | | образовательных | образовательных | | | | | | организаций, | организаций, | | | | | | реализующих программы | реализующих | | | | | | начального и среднего | программы | | | | | | профессионального | начального и | | | | | | образования, к | среднего | | | | | | среднемесячной | профессионального | | | | | | заработной плате в | образования, к | | | | | | Московской области | среднемесячной | | | | | | | заработной плате в | | | | | | | Московской | | | | | | | области, процент | | | | |——————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| "; строку 4.6 изложить в следующей редакции: " |——————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| | 4.6. | Среднемесячная | Среднемесячная | 30431 | Данные отчета по | Один | | | заработная плата | заработная плата | | фонду оплаты | раз в | | | преподавателей и | преподавателей и | | труда | год | | | мастеров | мастеров | | | | | | производственного | производственного | | | | | | обучения | обучения | | | | | | государственных | государственных | | | | | | образовательных | образовательных | | | | | | организаций, | организаций, | | | | | | реализующих программы | реализующих | | | | | | начального и среднего | программы | | | | | | профессионального | начального и | | | | | | образования | среднего | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования, | | | | | | | рублей | | | | |——————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| "; строку 4.7 изложить в следующей редакции: " |——————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————————————|—————————| | 4.7. | Отношение среднемесячной | Отношение среднемесячной | 106 | Данные отчета по | Один | | | заработной платы | заработной платы | | фонду оплаты | раз в | | | профессорско-преподавательского | профессорско-преподавательского | | труда | год | | | состава государственных | состава государственных | | | | | | образовательных организаций | образовательных организаций | | | | | | высшего образования к | высшего образования к | | | | | | среднемесячной заработной плате | среднемесячной заработной плате | | | | | | в Московской области | в Московской области, процент | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————————————|—————————| "; строку 4.8 изложить в следующей редакции: " |——————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————————————|—————————| | 4.8. | Среднемесячная заработная плата | Среднемесячная заработная плата | 34149 | Данные отчета по | Один | | | профессорско-преподавательского | профессорско-преподавательского | | фонду оплаты | раз в | | | состава государственных | состава государственных | | труда | год | | | образовательных организаций | образовательных организаций | | | | | | высшего образования | высшего образования, рублей | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————————————|—————————| "; строку 4.9 изложить в следующей редакции: " |——————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| | 4.9. | Отношение | Отношение | 109,2 | Данные отчета по | Один | | | среднемесячной | среднемесячной | | фонду оплаты | раз в | | | заработной платы | заработной платы | | труда | год | | | научных сотрудников к | научных | | | | | | среднемесячной | сотрудников к | | | | | | заработной плате в | среднемесячной | | | | | | Московской области | заработной плате в | | | | | | | Московской | | | | | | | области, процент | | | | |——————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|————————| "; строку 4.10 изложить в следующей редакции: " |————————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|—————————| | 4.10. | Среднемесячная | Среднемесячная | 35192 | Данные отчета по | Один | | | заработная плата | заработная плата | | фонду оплаты | раз в | | | научных сотрудников | научных | | труда | год | | | | сотрудников | | | | |————————|———————————————————————|————————————————————|———————|——————————————————|—————————| ". 4. В разделе VI "Условия предоставления и методика расчета субсидий на софинансирование программных мероприятий": 1) в подразделе "Подпрограмма I": пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство объектов дошкольного образования (далее - субсидии). Субсидии предоставляются для финансирования проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для размещения дошкольных образовательных учреждений. Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий из бюджета Московской области является включение муниципального образования в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие дошкольного образования в Московской области в 2012 - 2014 годах". Предоставление субсидий в 2013 году не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, которые осуществляют расходы на программные мероприятия в полном объеме за счет доходов, полученных местными бюджетами от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей методике: Сi = Cr + Cz + P, где: Сi - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области; Cr - размер субсидии на капитальные вложения в объекты дошкольного образования, определенной бюджету i-го муниципального образования Московской области для предоставления в 2013 году, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.09.2012 N 1200/36 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 29.12.2011 N 1673/53 "Об утверждении Перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты дошкольного образования"; Cz - расчетный размер стоимости строительно-монтажных работ, необходимых для завершения строительства здания одного детского сада вместимостью на 140 мест с бассейном для размещения дошкольного образовательного учреждения. Сz = Ck - К2 - N, где: Ck - расчетная стоимость строительства здания одного детского сада вместимостью на 140 мест с бассейном для размещения дошкольного образовательного учреждения, предусмотренного к проектированию в 2012 году в рамках долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие дошкольного образования в Московской области в 2012 - 2014 годах", равная 200 млн. рублей; N - объем прогнозируемых поступлений доходов в местный бюджет от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, которые планируется направить на мероприятия Подпрограммы, применяемый в части, касающейся Cz и Cr; P - неиспользованные средства субсидии, предусмотренные в 2012 году для предоставления бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство объектов дошкольного образования, подлежащие расходованию на те же цели. Минимальный объем участия средств бюджетов муниципальных образований Московской области в финансировании проектирования и строительства (реконструкции) зданий для дошкольных образовательных учреждений, в том числе в целях софинансирования субсидии, определенной в приложении N 1 к Программе, рассчитан по следующей методике: М = N + К1 + К2, где: K1 принимается равной: при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2012 год, свыше 2 - не менее 40 процентов от Cr; при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2012 год, от 2 до 1,35 - не менее 30 процентов от Cr; при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2012 год, от 1,35 до 1,25 - не менее 20 процентов от Cr; при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2012 год, от 1,25 до 0,95 - не менее 10 процентов от Cr; при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2012 год, менее 0,95 - не менее 5 процентов от Cr; K2 принимается равной: при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, свыше 2 - не менее 40 процентов от Ck; при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 2 до 1,35 - не менее 30 процентов от Ck; при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 1,35 до 1,25 - не менее 20 процентов от Ck; при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 1,25 до 0,95 - не менее 10 процентов от Ck; при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, менее 0,95 - не менее 5 процентов от Ck. Минимальный объем участия средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Московской области в финансировании проектирования и строительства (реконструкции) зданий для дошкольных учреждений может быть изменен путем внесения изменений в настоящую Программу. Изменения могут быть внесены в том числе в связи с перерасчетом расчетного уровня бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Предоставление субсидий осуществляется на основании перечня объектов дошкольного образования, утвержденного Правительством Московской области. Указанный перечень объектов формируется Главным распорядителем бюджетных средств на основании предложений муниципальных образований Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий. В случае превышения остатка сметной стоимости строительства (реконструкции) дошкольного учреждения (в том числе за счет увеличения количества мест) над размером субсидии (Cr или Cz), такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области. В случае если остаток сметной стоимости строительства (реконструкции) дошкольного учреждения менее размера субсидии (Cr или Cz), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии может быть подготовлено перераспределение субсидии между муниципальными образованиями Московской области без изменения общего объема субсидии на проектирование и строительство объектов дошкольного образования. Перераспределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в перечень объектов дошкольного образования, утвержденный Правительством Московской области. Условиями предоставления субсидий являются: наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство (реконструкцию) объектов для размещения дошкольных образовательных учреждений за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области; наличие долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Программы, а также строительство (реконструкцию) объектов для размещения дошкольных образовательных учреждений; обеспечение ввода в эксплуатацию объектов дошкольного образования, на которые предоставлялась субсидия, предусмотренная постановлением Правительства Московской области от 29.12.2011 N 1673/53 "Об утверждении Перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты дошкольного образования", - в 2013 году; обеспечение ввода в эксплуатацию зданий детских садов вместимостью на 140 мест с бассейнами для размещения дошкольных образовательных учреждений до 31.12.2014 (в случае предоставления средств бюджета Московской области на строительство указанных объектов). В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного в Распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство объектов дошкольного образования объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению. Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам. Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного Главным распорядителем бюджетных средств с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области. В целях стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, по итогам размещения муниципальных заказов, предметом которых является строительство (реконструкция) объектов дошкольного образования, в случае достижения экономии субсидии за счет удешевления стоимости строительства места в дошкольных учреждениях по сравнению с расчетной стоимостью, предусмотренной Программой, остаток сэкономленной субсидии по конкретному муниципальному образованию Московской области может быть предоставлен этому муниципальному образованию Московской области на следующие мероприятия в связи с открытием дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях: на проектирование, строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования и (или) возмещение указанных расходов муниципальных образований Московской области, не предусмотренных настоящей Программой; на приобретение прав на результаты капитальных вложений или прав собственности на объекты недвижимого имущества, в том числе на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области обязательств по приобретению прав на указанные объекты, на приобретение имущественных прав на объекты недвижимости, не являющиеся муниципальной собственностью, и (или) на возмещение указанных расходов муниципальных образований Московской области. Для предоставления остатка сэкономленной субсидии вносятся соответствующие изменения в Программу. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство объектов дошкольного образования |—————|———————————————————|———————————————|——————————————————————————|————————————————| | N | Наименования | Объемы | Объем финансирования за | Количество | | п/п | муниципальных | финансирования| счет средств | дополнительных | | | образований | из бюджета | муниципального бюджета на| мест, | | | Московской области| Московской | 2013 год* | открываемых за | | | | области | (тыс. рублей) | счет субсидии**| | | | (тыс. рублей) | | (мест) | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | | | | Всего | в том числе | | | | | | | за счет | | | | | | | поступлений | | | | | | | налоговых и | | | | | | | неналоговых | | | | | | | доходов в | | | | | | | бюджеты | | | | | | | муниципальных| | | | | | | образований | | | | | | | Московской | | | | | | | области | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 1. | Волоколамский | 166250 | 7273,05 | 0 | 140 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 2. | Воскресенский | 213750 | 11250 | 0 | 250 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 3. | Дмитровский | 222523,38 | 109108,33 | 87909 | 585 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 4. | Егорьевский | 310560,12 | 35480,9 | 0 | 280 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 5. | Истринский | 389019 | 144130,2 | 0 | 440 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 6. | Каширский | 166250 | 8688,79 | 0 | 160 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 7. | Клинский | 353619 | 29206 | 0 | 280 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 8. | Коломенский | 95000 | 1521,46 | 0 | 100 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 9. | Красногорский | 4671 | 460037,2 | 245840 | 480 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 10. | Луховицкий | 116375,28 | 36250 | 0 | 230 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 11. | Люберецкий | 62297,32 | 363695,91 | 301750 | 430 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 12. | Можайский | 213750 | 56762,25 | 0 | 280 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 13. | Мытищинский | 4671 | 409637,57 | 230250 | 580 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 14. | Ногинский | 381079 | 43981 | 0 | 390 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 15. | Орехово-Зуевский | 378134,22 | 64476,56 | 0 | 520 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 16. | Павлово-Посадский | 353619 | 30381 | 0 | 380 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 17. | Пушкинский | 222366,19 | 232498,19 | 129153 | 520 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 18. | Рузский | 42795 | 127154,02 | 110250 | 140 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 19. | Сергиево-Посадский| 359674,82 | 41720,54 | 0 | 530 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 20. | Серпуховский | 48297,87 | 1186,6 | 0 | 80 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | | | 22851,21*** | 31443,7 | 0 | 80 | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 21. | Солнечногорский | 19742,82 | 130950 | 98000 | 140 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 22. | Ступинский | 157500 | 17200 | 0 | 140 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 23. | Талдомский | 166250 | 8652,1 | 0 | 140 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 24. | Чеховский | 213750 | 31011,6 | 0 | 250 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 25. | Шатурский | 95000 | 3522,5 | 0 | 100 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 26. | Щелковский | 312351,15 | 33981 | 0 | 335 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 27. | городской округ | 62409 | 347670,48 | 310410 | 480 | | | Балашиха | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 28. | городской округ | 149123 | 25877 | 8377 | 140 | | | Бронницы | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 29. | городской округ | 67743,96 | 1530,44 | 0 | 190 | | | Власиха | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 30. | городской округ | 24067,99 | 118993,1 | 90720 | 200 | | | Дзержинский | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 31. | городской округ | 134897,79 | 302465 | 223310 | 511 | | | Долгопрудный | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 32. | городской округ | 986 | 357500,01 | 250250 | 440 | | | Домодедово | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 33. | городской округ | 334093 | 0,85 | 0 | 295 | | | Дубна | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 34. | городской округ | 31180 | 400998,75 | 334448 | 390 | | | Железнодорожный | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 35. | городской округ | 158836 | 319151,5 | 230183 | 425 | | | Жуковский | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 36. | городской округ | 113629 | 156648,2 | 73140 | 420 | | | Звенигород | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 37. | городской округ | 70000 | 28972,93 | 0 | 80 | | | Звездный городок | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 38. | городской округ | 327205 | 165165 | 26414 | 380 | | | Ивантеевка | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 39. | городской округ | 128879,75 | 42672,75 | 26207 | 205 | | | Климовск | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 40. | городской округ | 332126,12 | 42644,9 | 0 | 325 | | | Коломна | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 41. | городской округ | 6071,83 | 363559,17 | 270250 | 395 | | | Королев | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 42. | городской округ | 151538 | 265132 | 140090 | 300 | | | Котельники | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 43. | городской округ | 349769 | 28731 | 0 | 280 | | | Красноармейск | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 44. | городской округ | 173636,84 | 64186 | 22031 | 270 | | | Краснознаменск | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 45. | городской округ | 91032 | 284937,7 | 147342 | 390 | | | Лобня | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 46. | городской округ | 166250 | 8750 | 0 | 140 | | | Лосино-Петровский | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 47. | городской округ | 211969 | 181448,5 | 132050 | 350 | | | Лыткарино | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 48. | городской округ | 49751,88 | 381149,38 | 270250 | 400 | | | Подольск | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 49. | городской округ | 156764 | 18221 | 9486 | 140 | | | Протвино | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 50. | городской округ | 131199,6 | 11532,2 | 4103 | 160 | | | Пущино | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 51. | городской округ | 6519 | 340441 | 240710 | 390 | | | Реутов | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 52. | городской округ | 297679,75 | 69944,67 | 0 | 340 | | | Серпухов | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 53. | городской округ | 331968 | 92633 | 54151 | 420 | | | Фрязино | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 54. | городской округ | 46369,38 | 448705,94 | 266000 | 490 | | | Химки | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 55. | городской округ | 124456,23 | 42255 | 25655 | 140 | | | Черноголовка | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 56. | городской округ | 146721 | 28244,42 | 10779 | 140 | | | Электрогорск | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 57. | городской округ | 164621 | 217408,21 | 179398 | 280 | | | Электросталь | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 58. | городской округ | 123932 | 31318 | 15793 | 160 | | | Юбилейный | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 59. | Нераспределенный | 28448,85 | 0 | 0 | 0 | | | остаток средств | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| | | Итого | 9786021,35 | 7660088,57| 4564699 | 17646 | |—————|———————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————| * с учетом неисполненных в 2012 году обязательств муниципальных образований Московской области по финансированию проектирования и строительства объектов дошкольного образования; ** подлежит исполнению в соответствии с утвержденным Правительством Московской области перечнем объектов дошкольного образования; *** остаток сэкономленной субсидии, направляемый на проектирование и строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчет о расходовании субсидии по форме, утверждаемой Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме, утверждаемой Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области."; пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование детских дошкольных учреждений с бассейном (далее - субсидии). Субсидии предоставляются для финансирования проектно-изыскательских работ в целях разработки проектной документации на строительство зданий детских садов с бассейнами для размещения дошкольных образовательных учреждений. В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области, являющихся муниципальными районами или городскими округами. Методика, критерии отбора, распределение предельных объемов субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области из нераспределенного остатка средств бюджета Московской области и установление минимальных объемов участия средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Московской области в финансировании проектирования детских дошкольных учреждений с бассейнами, а также порядок предоставления субсидий определяются путем внесения изменений в настоящую Программу. Предоставление субсидий в 2013 году не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, которые осуществляют расходы на программные мероприятия в полном объеме за счет доходов, полученных местными бюджетами от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично либо полностью переданы в состав города Москвы в 2012 году. Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Предоставление субсидий осуществляется на основании перечня объектов дошкольного образования, утвержденного Правительством Московской области. Указанный перечень объектов формируется Главным распорядителем бюджетных средств. Расходы бюджетов муниципальных образований Московской области на 2013 год на реализацию мероприятий по проектированию детских дошкольных учреждений с бассейном, в том числе финансируемых за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований Московской области |————|——————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————| | N | Наименования | Объем финансирования за счет | Планируемая | | п/п| муниципальных образований| средств муниципального бюджета | мощность | | | Московской области | на 2013 год (тыс. рублей) | дошкольного | | | | | образовательного| | | | | учреждения | | | | | (мест) | |————|——————————————————————————|—————————|——————————————————————|—————————————————| | | | Всего | в том числе за счет | | | | | | поступлений налоговых| | | | | | и неналоговых доходов| | | | | | в бюджеты | | | | | | муниципальных | | | | | | образований | | | | | | Московской области | | |————|——————————————————————————|—————————|——————————————————————|—————————————————| | 1. | Красногорский | 16 200 | 11 340 | 300 | | | муниципальный район | | | | |————|——————————————————————————|—————————|——————————————————————|—————————————————| | 2. | Люберецкий муниципальный | 16 200 | 12 960 | 300 | | | район | | | | |————|——————————————————————————|—————————|——————————————————————|—————————————————| | 3. | Мытищинский муниципальный| 16 200 | 9 720 | 300 | | | район | | | | |————|——————————————————————————|—————————|——————————————————————|—————————————————| | 4. | Одинцовский | 16 200 | 9 720 | 300 | | | муниципальный район | | | | |————|——————————————————————————|—————————|——————————————————————|—————————————————| | 5. | городской округ Балашиха | 16 200 | 14 580 | 300 | |————|——————————————————————————|—————————|——————————————————————|—————————————————| | 6. | городской округ | 16 200 | 11 340 | 300 | | | Домодедово | | | | |————|——————————————————————————|—————————|——————————————————————|—————————————————| | 7. | городской округ | 16 200 | 14 580 | 300 | | | Железнодорожный | | | | |————|——————————————————————————|—————————|——————————————————————|—————————————————| | 8. | городской округ Королев | 16 200 | 12 960 | 300 | |————|——————————————————————————|—————————|——————————————————————|—————————————————| | 9. | городской округ Подольск | 13 300 | 10 640 | 200 | |————|——————————————————————————|—————————|——————————————————————|—————————————————| | 10.| городской округ Химки | 16 200 | 11 340 | 300 | |————|——————————————————————————|—————————|——————————————————————|—————————————————| | | Итого | 159 100 | 119 180 | 2 900 | |————|——————————————————————————|—————————|——————————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|