Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 29.12.2012 № 1610/48МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2012г. N 1610/48 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 23.08.2013 г. N 657/36 О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1071/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" Правительство Московской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1071/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1397/40) (далее - Постановление) следующие изменения: 1) абзац одиннадцатый пункта 2 исключить; 2) утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы", утвержденную Постановлением. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 31.08.2012 N 1074/23 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие дошкольного образования в Московской области в 2012-2014 годах" с 1 января 2013 года. 3. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Временно исполняющий обязанности Губернатора Московской области А.Ю. Воробьев Утверждены постановлением Правительства Московской области от 29.12.2012 N 1610/48 Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" 1. Позицию "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции: " |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общий объем средств, направляемых на реализацию | | финансирования | мероприятий настоящей Программы в 2013-2015 годах, | | | составляет 129614,860 млн. рублей, в том числе: | | | 2013 год - 54745,751 млн. рублей; | | | 2014 год - 55399,857 млн. рублей; | | | 2015 год - 19469,252 млн. рублей; | | | из них по источникам: | | | средства бюджета Московской области составляют | | | 67107,368 млн. рублей, в том числе: | | | 2013 год - 28056,957 млн. рублей; | | | 2014 год - 19783,055 млн. рублей; | | | 2015 год - 19267,356 млн. рублей; | | | средства бюджетов муниципальных образований | | | Московской области составляют 23208,989 млн. | | | рублей, в том числе: | | | 2013 год - 12329,776 млн. рублей; | | | 2014 год - 10708,694 млн. рублей; | | | 2015 год - 170,519 млн. рублей; | | | внебюджетные источники составляют 38975,372 млн. | | | рублей, в том числе: | | | 2013 год - 14317,041 млн. рублей; | | | 2014 год - 24658,331 млн. рублей; | | | 2015 год - 0,000 млн. рублей; | | | средства федерального бюджета составляют 323,131 | | | млн. рублей, в том числе: | | | 2013 год - 41,977 млн. рублей; | | | 2014 год - 249,777 млн. рублей; | | | 2015 год - 31,377 млн. рублей | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| ". 2. В разделе IV Программы "Планируемые результаты реализации Программы": в строке 1: в графе 3 цифры "66523,268" заменить цифрами "67107,368"; в графе 4 цифры "63414,425" заменить цифрами "62507,492"; в строке 2.1: в графе 3 цифры "8367,191" заменить цифрами "8951,291" в графе 4 цифры "62808,337" заменить цифрами "61886,404"; в графе 8 цифры "85" заменить цифрами "91,9"; в графе 9 цифры "90" заменить цифрами "100"; в графе 10 цифры "100" заменить цифрой "0"; строку 2.4 изложить в следующей редакции: " |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————————————————|———————————|———————|————————|————————|—————————| | 2.4 | Формирование | 10,100 | 0,00 | Доля детей от 0 | процент | 50,3 | 69,0 | 70 | 80 | | | новых финансово-экономических | | | до 7 лет, которым | | | | | | | | и | | | предоставлена | | | | | | | | организационно-управленческих | | | возможность | | | | | | | | механизмов, | | | получать услуги | | | | | | | | обеспечивающих повышение | | | дошкольного | | | | | | | | доступности и качества услуг | | | образования | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————————————————|———————————|———————|————————|————————|—————————| | | | | | Количество | единиц | 5023 | 13042 | 25429 | 25890 | | | | | | созданных | | | | | | | | | | | дополнительных | | | | | | | | | | | мест в | | | | | | | | | | | негосударственных | | | | | | | | | | | ДОУ в Московской | | | | | | | | | | | области за счет | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области и | | | | | | | | | | | бюджетов | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————————————————|———————————|———————|————————|————————|—————————| | | | | | Уровень | процент | 31,2 | 39,0 | 48,0 | 65,0 | | | | | | удовлетворенности | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | качеством | | | | | | | | | | | дошкольного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | (от числа | | | | | | | | | | | опрошенных) | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————————————————|———————————|———————|————————|————————|—————————| | | | | | Соотношение | процент | 99,1 | 100,3 | 100,9 | 100,5 | | | | | | средней | | | | | | | | | | | заработной платы | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | дошкольных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений к | | | | | | | | | | | средней | | | | | | | | | | | заработной плате | | | | | | | | | | | в сфере общего | | | | | | | | | | | образования в | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————————————————|———————————|———————|————————|————————|—————————| | | | | | Средняя | рубли | 28388 | 30091 | 32499 | 35423 | | | | | | заработная плата | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | дошкольных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————————————————|———————————|———————|————————|————————|—————————| "; в строке 3.2 в графе 4 цифры "273,327" заменить цифрами "288,327"; строку 3.3 изложить в следующей редакции: " |——————|———————————————————|———————————|—————|———————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————| | 3.3. | Создание | 215,713 | 0,0 | Доля учителей, | процент | 31,3 | 47,8 | 64,3 | 80,8 | | | механизмов | | | прошедших обучение по | | | | | | | | мотивации | | | программам повышения | | | | | | | | педагогов к | | | квалификации и/или | | | | | | | | повышению | | | профессиональной | | | | | | | | качества работы и | | | переподготовки на | | | | | | | | непрерывному | | | основе механизмов | | | | | | | | профессиональному | | | персонифицирован-ного | | | | | | | | развитию | | | финансирования | | | | | | |——————|———————————————————|———————————|—————|———————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————| | | | | | Соотношение средней | процент | 106,9 | 104,7 | 101,2 | 101,0 | | | | | | заработной платы | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений общего | | | | | | | | | | | образования к средней | | | | | | | | | | | заработной плате в | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | |——————|———————————————————|———————————|—————|———————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————| | | | | | Средняя заработная | рубли | 34465 | 37567 | 40572 | 45035 | | | | | | плата педагогических | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений общего | | | | | | | | | | | образования | | | | | | |——————|———————————————————|———————————|—————|———————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————| "; строку 4.1 изложить в следующей редакции: " |——————|——————————————————————————————|—————————|—————|—————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|———————| | 4.1. | Модернизация инфраструктуры | 461,456 | 0,0 | Доля детей в | процент | 76,8 | 76,8 | 77,2 | 77,6 | | | и | | | возрасте от 5 | | | | | | | | организационно-экономических | | | до18 лет, | | | | | | | | механизмов системы | | | охваченных | | | | | | | | дополнительного образования | | | программами | | | | | | | | детей | | | дополнительного | | | | | | | | | | | образования в | | | | | | | | | | | общей | | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | | детей этого | | | | | | | | | | | возраста | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————|—————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|———————| | | | | | Доля | процент | 20 | 23 | 27 | 33 | | | | | | обучающихся по | | | | | | | | | | | программам | | | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | занимающихся в | | | | | | | | | | | творческих | | | | | | | | | | | коллективах | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————|—————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|———————| | | | | | Доля | процент | 19 | 27 | 32 | 40 | | | | | | обучающихся по | | | | | | | | | | | программам | | | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | занимающихся в | | | | | | | | | | | спортивных | | | | | | | | | | | секциях и | | | | | | | | | | | кружках | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————|—————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|———————| | | | | | Доля детей, | процент | 5 | 6 | 7 | 8 | | | | | | привлекаемых к | | | | | | | | | | | участию в | | | | | | | | | | | творческих | | | | | | | | | | | мероприятиях от | | | | | | | | | | | общего числа | | | | | | | | | | | детей | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————|—————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|———————| | | | | | Соотношение | процент | 48,5 | 50,6 | 79,7 | 84,6 | | | | | | средней | | | | | | | | | | | заработной | | | | | | | | | | | платы педагогов | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | детей к средней | | | | | | | | | | | заработной | | | | | | | | | | | плате учителей | | | | | | | | | | | в Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————|—————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|———————| | | | | | Средняя | рубли | 17231 | 18265 | 32146 | 37932 | | | | | | заработная | | | | | | | | | | | плата педагогов | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | детей | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————|—————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|———————| "; строку 5.2 изложить в следующей редакции: " |——————|—————————————————————————|—————|—————|———————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————| | 5.2. | Внедрение новых | 8,0 | 0,0 | Доля учреждений | процент | 7 | 10 | 98 | 98 | | | финансово-экономических | | | НПО, СПО, ВПО, | | | | | | | | механизмов в систему | | | финансирование | | | | | | | | профессионального | | | которых | | | | | | | | образования Московской | | | осуществляется на | | | | | | | | области | | | основе нормативов | | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | | (подушевого) | | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————|—————|———————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————| | | | | | Соотношение | процент | 94,4 | 89,9 | 81,3 | 85,5 | | | | | | средней | | | | | | | | | | | заработной платы | | | | | | | | | | | преподавателей и | | | | | | | | | | | мастеров | | | | | | | | | | | производственного | | | | | | | | | | | обучения | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | начального и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования к | | | | | | | | | | | средней | | | | | | | | | | | заработной плате | | | | | | | | | | | в Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————|—————|———————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————| | | | | | Средняя | рубли | 30431 | 32257 | 32579 | 38118 | | | | | | заработная плата | | | | | | | | | | | преподавателей и | | | | | | | | | | | мастеров | | | | | | | | | | | производственного | | | | | | | | | | | обучения | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | начального и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————|—————|———————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————| | | | | | Соотношение | процент | 106 | 100,9 | 125,5 | 133,1 | | | | | | средней | | | | | | | | | | | заработной платы | | | | | | | | | | | преподавателей | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | высшего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования к | | | | | | | | | | | средней | | | | | | | | | | | заработной плате | | | | | | | | | | | в Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————|—————|———————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————| | | | | | Средняя | рубли | 34149 | 36198 | 50315 | 59372 | | | | | | заработная плата | | | | | | | | | | | преподавателей | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | высшего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————|—————|———————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————| | | | | | Соотношение | процент | 109,2 | 104 | 134,3 | 143,6 | | | | | | средней | | | | | | | | | | | заработной платы | | | | | | | | | | | научных | | | | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | высшего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования к | | | | | | | | | | | средней | | | | | | | | | | | заработной плате | | | | | | | | | | | в Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————|—————|———————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————| | | | | | Средняя | рубли | 35192 | 37303 | 53831 | 64058 | | | | | | заработная плата | | | | | | | | | | | научных | | | | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | высшего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————|—————|———————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————| "; в строке 5.5: в графе 7 цифры "1,6" заменить цифрой "0"; в графе 8 цифры "1,6" заменить цифрами "1,3"; в графе 9 цифры "3,2" заменить цифрами "2,7"; в графе 10 цифры "4,8" заменить цифрой "4". 3. В разделе V Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы": подраздел "Подпрограмма I" дополнить строками следующего содержания: " |———————|————————————————————|—————————————————|———————|—————————————————|——————————————| | 1.7. | Соотношение | Отношение | 99,1 | Данные | Один раз в | | | средней заработной | средней | | статистической | год | | | платы | заработной | | формы | | | | педагогических | платы | | ЗП-образование | | | | работников | педагогических | | и | | | | дошкольных | работников | | статистической | | | | образовательных | дошкольных | | формы ННШ-С | | | | учреждений к | образовательных | | электронного | | | | средней заработной | учреждений к | | мониторинга | | | | плате в сфере | средней | | национальной | | | | общего образования | заработной | | образовательной | | | | в Московской | плате в сфере | | инициативы | | | | области | общего | | "Наша новая | | | | | образования в | | школа" (далее - | | | | | Московской | | ЭМ ННШ) | | | | | области, | | | | | | | процент | | | | |———————|————————————————————|—————————————————|———————|—————————————————|——————————————| | 1.8. | Средняя заработная | Среднегодовая | 28 | Данные | Один раз в | | | плата | заработная | 388 | статистической | год | | | педагогических | плата | | формы | | | | работников | педагогических | | ЗП-образование | | | | дошкольных | работников | | и ЭМ ННШ | | | | образовательных | дошкольных | | | | | | учреждений | образовательных | | | | | | | учреждений | | | | |———————|————————————————————|—————————————————|———————|—————————————————|——————————————| "; подраздел "Подпрограмма II" изложить в следующей редакции: " |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Подпрограмма II | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.1. | Доля обучающихся по | Отношение | 13,08 | Данные ЭМ ННШ, | Один | | | федеральным | численности | | показатель 2.2 | раз в | | | государственным | обучающихся по | | Данные РСЭМ, | год | | | образовательным | федеральным | | таб. Д5-Р | | | | стандартам | государственным | | | | | | | образовательным | | | | | | | стандартам к общей | | | | | | | численности | | | | | | | обучающихся по | | | | | | | программам общего | | | | | | | образования, | | | | | | | процент | | | | | | | | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.2. | Доля обучающихся, | Отношение | 49,84 | Данные ЭМ ННШ, | Один | | | которым | численности | | показатель | раз в | | | предоставлены от 81 | обучающихся | | 5.5.5 | год | | | процента до 100 | государственных | | | | | | процентов всех | (муниципальных) | | | | | | основных видов | общеобразовательных | | | | | | современных условий | учреждений в | | | | | | обучения | Московской области, | | | | | | | которым | | | | | | | предоставлена | | | | | | | возможность | | | | | | | обучаться в | | | | | | | соответствии с | | | | | | | основными | | | | | | | современными | | | | | | | требованиями (от 81 | | | | | | | процента до 100 | | | | | | | процентов), к общей | | | | | | | численности | | | | | | | обучающихся | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждений, процент | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.3. | Доля выпускников | Отношение | 1,8 | Данные ЭМ ННШ, | Один | | | государственных | численности | | показатель 1.5 | раз в | | | (муниципальных) | выпускников | | | год | | | общеобразовательных | государственных | | | | | | учреждений, не | (муниципальных) | | | | | | получивших аттестат | общеобразовательных | | | | | | о среднем (полном) | учреждений, не | | | | | | общем образовании | получивших аттестат | | | | | | | о среднем (полном) | | | | | | | общем образовании, к | | | | | | | общей численности | | | | | | | выпускников | | | | | | | государственных | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждений в | | | | | | | Московской области, | | | | | | | процент | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.4. | Уровень | Отношение | 62,6 | Специальное | Один | | | удовлетворенности | численности | | мониторинговое | раз в | | | населения качеством | респондентов, | | исследование | год | | | общего образования | удовлетворенных | | | | | | (от числа | качеством общего | | | | | | опрошенных) | образования, к | | | | | | | общему числу | | | | | | | опрошенных, процент | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.5. | Доля учителей, | Отношение | 31,3 | Данные ЭМ ННШ, | Один | | | прошедших обучение | численности учителей | | показатель | раз в | | | по программам | (физических лиц), | | 4.15.1 | год | | | повышения | прошедших обучение | | | | | | квалификации и/или | по программам | | | | | | профессиональной | повышения | | | | | | переподготовки на | квалификации и/или | | | | | | основе механизмов | профессиональной | | | | | | персонифицированного | переподготовки на | | | | | | финансирования | основе механизмов | | | | | | | персонифицированного | | | | | | | финансирования в | | | | | | | общей численности | | | | | | | учителей | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образовательных | | | | | | | (накопительным | | | | | | | итогом) учреждений, | | | | | | | к общей численности | | | | | | | учителей | | | | | | | (накопительным | | | | | | | итогом), | | | | | | | процент | | | | | | | | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.6. | Соотношение средней | Отношение средней | 106,9 | Данные | Один | | | заработной платы | заработной платы | | статистической | раз в | | | педагогических | педагогических | | формы | год | | | работников | работников | | ЗП-образование | | | | образовательных | образовательных | | и ЭМ ННШ | | | | учреждений общего | учреждений общего | | | | | | образования к | образования к | | | | | | средней заработной | средней заработной | | | | | | плате в Московской | плате в Московской | | | | | | области | области, процент | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.7. | Средняя заработная | Среднегодовая | 34465 | Данные | Один | | | плата педагогических | заработная плата | | статистической | раз в | | | работников | педагогических | | формы | год | | | образовательных | работников | | ЗП-образование | | | | учреждений общего | образовательных | | и ЭМ ННШ | | | | образования | учреждений общего | | | | | | | образования | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.8. | Доля обучающихся | Отношение | 0,48 | Специальное | Один | | | (физических лиц) | численности | | мониторинговое | раз в | | | общеобразовательных | обучающихся | | исследование | год | | | учреждений в | (физических лиц) в | | | | | | Московской области, | общеобразовательных | | | | | | которым оказана | учреждениях в | | | | | | поддержка в рамках | Московской области, | | | | | | программ поддержки | которым оказана | | | | | | одаренных детей и | поддержка в рамках | | | | | | талантливой молодежи | программ поддержки | | | | | | (на муниципальном и | одаренных детей и | | | | | | региональном | талантливой молодежи | | | | | | уровнях) | (на муниципальном и | | | | | | | региональном | | | | | | | уровнях), к общей | | | | | | | численности | | | | | | | обучающихся, процент | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.9. | Доля обучающихся | Отношение | 7,45 | Данные РСЭМ | Один | | | (физических лиц), | численности | | | раз в | | | принявших участие в | обучающихся | | | год | | | очных и | (физических лиц), | | | | | | дистанционных | принявших участие в | | | | | | олимпиадах для школ, | очных и | | | | | | проводимых | дистанционных | | | | | | сторонними | олимпиадах для школ, | | | | | | организациями и | проводимых | | | | | | учреждениями (кроме | сторонними | | | | | | всероссийской | организациями и | | | | | | олимпиады | учреждениями (кроме | | | | | | школьников) | всероссийской | | | | | | | олимпиады | | | | | | | школьников), к общей | | | | | | | численности | | | | | | | обучающихся, процент | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.10. | Доля | Отношение | 63,7 | Данные | Один | | | детей-инвалидов, | детей-инвалидов, | | специального | раз в | | | обучающихся по | обучающихся по | | мониторингового | год | | | программам общего | программам общего | | исследования | | | | образования на дому | образования на дому | | | | | | с использованием | с использованием | | | | | | дистанционных | дистанционных | | | | | | образовательных | образовательных | | | | | | технологий (от | технологий, к общей | | | | | | общего числа | численности | | | | | | детей-инвалидов, | детей-инвалидов, | | | | | | которым это | которым показано это | | | | | | показано) | обучение, процент | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.11. | Доля | Отношение | 39 | Данные | Один | | | общеобразовательных | численности | | специального | раз в | | | учреждений, | государственных | | мониторингового | год | | | работающих в | (муниципальных) | | исследования | | | | условиях реализации | общеобразовательных | | | | | | программ | учреждений в | | | | | | региональных | Московской области, | | | | | | инновационных | работающих в | | | | | | площадок и | условиях реализации | | | | | | инновационных | программ | | | | | | образовательных | региональных | | | | | | проектов, в общей | инновационных | | | | | | численности | площадок и | | | | | | общеобразовательных | инновационных | | | | | | учреждений | образовательных | | | | | | | проектов, к общей | | | | | | | численности | | | | | | | государственных | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждений в | | | | | | | Московской области, | | | | | | | процент | | | | | | | | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.12. | Доля | Отношение | 19,1 | Данные ЭМ ННШ, | Один | | | общеобразовательных | численности | | показатель | раз в | | | учреждений, которые | общеобразовательных | | 7.8.1 | год | | | осуществляют | учреждений, которые | | | | | | взаимодействие с | осуществляют | | | | | | родителями в | взаимодействие с | | | | | | электронном виде | родителями в | | | | | | (электронный | электронном виде | | | | | | дневник), в общей | (электронный | | | | | | численности | дневник), к общей | | | | | | общеобразовательных | численности | | | | | | учреждений | общеобразовательных | | | | | | | учреждений в | | | | | | | Московской области, | | | | | | | процент | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.13. | Доля преподавателей | Отношение | 10 | Данные | Один | | | русского языка, | численности | | специального | раз в | | | прошедших повышение | преподавателей | | мониторингового | год | | | квалификации по | русского языка, | | исследования | | | | вопросам | прошедших повышение | | Данные РСЭМ | | | | функционирования | квалификации по | | | | | | русского языка как | вопросам | | | | | | государственного | функционирования | | | | | | языка Российской | русского языка как | | | | | | Федерации | государственного | | | | | | | языка Российской | | | | | | | Федерации, | | | | | | | к общей численности | | | | | | | преподавателей | | | | | | | русского языка, | | | | | | | процент | | | | | | | | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.14. | Доля муниципальных | Отношение | 33,7 | Данные | Один | | | образований | численности | | специального | раз в | | | Московской области, | муниципальных | | мониторингового | год | | | имеющих 100- | образований | | исследования | | | | процентный уровень | Московской области, | | | | | | охвата обучающихся | имеющих 100- | | | | | | полноценным горячим | процентный уровень | | | | | | питанием | охвата обучающихся | | | | | | | полноценным горячим | | | | | | | питанием, к общей | | | | | | | численности | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | | | | Московской области, | | | | | | | процент | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 2.15. | Доля обучающихся | Отношение | 76,5 | Данные | Один | | | общеобразовательных | обучающихся | | специального | раз в | | | учреждений в | общеобразовательных | | мониторингового | год | | | Московской области, | учреждений в | | исследования | | | | обеспеченных горячим | Московской области, | | | | | | питанием | обеспеченных горячим | | | | | | | питанием к общей | | | | | | | численности | | | | | | | обучающихся, процент | | | | |————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| "; подраздел "Подпрограмма III" изложить в следующей редакции: " |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Подпрограмма III | |———————|————————————————————|————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 3.1. | Доля детей, в | Отношение | 76,8 | Данные | Один | | | возрасте от 5 до18 | численности детей | | государственной | раз в | | | лет, охваченных | в возрасте от 5 до | | статистической | год | | | программами | 18 лет, охваченных | | отчетности | | | | дополнительного | программами | | Данные | | | | образования, в | дополнительного | | специального | | | | общей численности | образования, к | | мониторингового | | | | детей этого | общей численности | | исследования | | | | возраста | детей в возрасте | | | | | | | от 5 до18 лет, | | | | | | | процент | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————|————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 3.2. | Доля обучающихся | Отношение | 20 | Данные РСЭМ, | Один | | | по программам | численности | | таб. Д4-Р | раз в | | | общего | обучающихся по | | | год | | | образования, | программам общего | | | | | | занимающихся в | образования, | | | | | | творческих | занимающихся в | | | | | | коллективах | творческих | | | | | | | коллективах, к | | | | | | | общей численности | | | | | | | обучающихся по | | | | | | | программам общего | | | | | | | образования, | | | | | | | процент | | | | |———————|————————————————————|————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 3.3. | Доля обучающихся | Отношение | 19 | Данные РСЭМ, | Один | | | по программам | численности | | таб. Д4-Р | раз в | | | общего | обучающихся по | | | год | | | образования, | программам общего | | | | | | занимающихся в | образования, | | | | | | спортивных секциях | занимающихся в | | | | | | и кружках | спортивных секциях | | | | | | | и кружках, к общей | | | | | | | численности | | | | | | | обучающихся по | | | | | | | программам общего | | | | | | | образования, | | | | | | | процент | | | | |———————|————————————————————|————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 3.4. | Доля детей, | Отношение | 5 | Данные | Один | | | привлекаемых к | численности детей, | | специального | раз в | | | участию в | привлекаемых к | | мониторингового | год | | | творческих | участию в | | исследования | | | | мероприятиях от | творческих | | | | | | общего числа детей | мероприятиях, к | | | | | | | общей численности | | | | | | | детей | | | | |———————|————————————————————|————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 3.5. | Удельный вес | Отношение | 2,8 | Мониторинговые | Один | | | подростковой | численности | | исследования | раз в | | | преступности (от | подростковой | | Главного | год | | | общего числа | преступности к | | управления МВД | | | | расследованных | общему числу | | России по | | | | преступлений) | расследованных | | Московской | | | | | преступлений, | | области | | | | | процент | | | | |———————|————————————————————|————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 3.6. | Доля детей-сирот и | Отношение | 72,88 | Данные | Один | | | детей, оставшихся | численности | | специального | раз в | | | без попечения | детей-сирот и | | мониторингового | год | | | родителей, | детей, оставшихся | | исследования | | | | переданных в | без попечения | | | | | | приемные семьи, на | родителей, | | | | | | усыновление | переданных в | | | | | | (удочерение), под | приемные семьи, на | | | | | | опеку | усыновление | | | | | | (попечительство), | (удочерение), под | | | | | | охваченных другими | опеку | | | | | | формами семейного | (попечительство), | | | | | | устройства | охваченных другими | | | | | | (патронатные | формами семейного | | | | | | семьи) | устройства | | | | | | | (патронатные | | | | | | | семьи), к общей | | | | | | | численности | | | | | | | детей-сирот и | | | | | | | детей, оставшихся | | | | | | | без попечения | | | | | | | родителей, процент | | | | |———————|————————————————————|————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 3.7. | Соотношение | Отношение средней | 48,5 | Данные | Один | | | средней заработной | заработной платы | | статистической | раз в | | | платы педагогов | педагогов | | формы | год | | | учреждений | учреждений | | ЗП-образование | | | | дополнительного | дополнительного | | и ЭМ ННШ | | | | образования детей | образования детей | | | | | | к средней | к средней | | | | | | заработной плате | заработной плате | | | | | | учителей в | учителей в | | | | | | Московской области | Московской | | | | | | | области, процент | | | | |———————|————————————————————|————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| | 3.8. | Средняя заработная | Среднегодовая | 17231 | Данные | Один | | | плата педагогов | заработная плата | | статистической | раз в | | | учреждений | педагогов | | формы | год | | | дополнительного | учреждений | | ЗП-образование | | | | образования детей | дополнительного | | и ЭМ ННШ | | | | | образования детей | | | | |———————|————————————————————|————————————————————|—————————|—————————————————|—————————| "; подраздел "Подпрограмма IV" изложить в следующей редакции: " |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Подпрограмма IV | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| | 4.1. | Доля реализуемых основных | Отношение численности | 38 | Данные | Один | | | профессиональных | реализуемых основных | | мониторинга | раз в | | | образовательных программ | профессиональных | | состояния системы | год | | | НПО, СПО и ВПО по | образовательных программ | | профессионального | | | | профессиям, специальностям и | НПО, СПО и ВПО по | | образования | | | | направлениям подготовки для | профессиям, специальностям и | | | | | | приоритетных отраслей | направлениям подготовки для | | | | | | экономики Московской области | приоритетных отраслей | | | | | | | экономики Московской области | | | | | | | к общей численности | | | | | | | реализуемых основных | | | | | | | профессиональных | | | | | | | образовательных программ | | | | | | | НПО, СПО и ВПО по | | | | | | | профессиям/ специальностям и | | | | | | | направлениям подготовки, | | | | | | | процент | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| | 4.2. | Доля выпускников учреждений | Отношение численности | 62,16 | Данные | Один | | | НПО, СПО, трудоустроившихся | выпускников | | мониторинга | раз в | | | по полученной профессии в | учреждений НПО, | | состояния системы | год | | | первый год выпуска | СПО, трудоустроившихся по | | профессионального | | | | | полученной профессии в | | образования | | | | | первый год выпуска, к общей | | | | | | | численности выпускников | | | | | | | государственных | | | | | | | (муниципальных) учреждений | | | | | | | НПО, СПО, | | | | | | | процент | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| | 4.3. | Доля занятого населения в | Отношение численности | 15 | Специальное | Один | | | отрасли "Образование" в | занятого населения в отрасли | | мониторинговое | раз в | | | возрасте от 25 до 65 лет, | "Образование" в возрасте от | | исследование | год | | | прошедшего повышение | 25 до 65 лет, прошедшего | | | | | | квалификации и (или) | повышение квалификации и | | | | | | профессиональную подготовку, | (или) профессиональную | | | | | | в общей численности | подготовку, к общей | | | | | | населения этой возрастной | численности населения этой | | | | | | группы, занятого в отрасли | возрастной группы занятого в | | | | | | "Образование" | отрасли "Образование" | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| | 4.4. | Доля учреждений НПО, СПО, | Отношение численности | 7 | Данные | Один | | | ВПО, финансирование которых | учреждений НПО, СПО, ВПО, | | мониторинга | раз в | | | осуществляется на основе | финансирование которых | | состояния системы | год | | | нормативов бюджетного | осуществляется на основе | | профессионального | | | | (подушевого) финансирования | нормативов бюджетного | | образования | | | | | (подушевого) финансирования, | | | | | | | к общей численности | | | | | | | учреждений НПО, СПО, ВПО, | | | | | | | процент | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| | 4.5. | Соотношение средней | Отношение средней заработной | 94,4 | Данные отчета по | Один | | | заработной платы | платы преподавателей и | | фонду оплаты | раз в | | | преподавателей и мастеров | мастеров производственного | | труда | год | | | производственного обучения | обучения образовательных | | | | | | образовательных учреждений | учреждений начального и | | | | | | начального и среднего | среднего профессионального | | | | | | профессионального | образования к средней | | | | | | образования к средней | заработной плате в | | | | | | заработной плате в | Московской области, процент | | | | | | Московской области | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| | 4.6. | Средняя заработная плата | Среднегодовая заработная | 30431 | Данные отчета по | Один | | | преподавателей и мастеров | плата преподавателей и | | фонду оплаты | раз в | | | производственного обучения | мастеров производственного | | труда | год | | | образовательных учреждений | обучения образовательных | | | | | | начального и среднего | учреждений начального и | | | | | | профессионального | среднего профессионального | | | | | | образования | образования | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| | 4.7. | Соотношение средней | Отношение средней заработной | 106 | Данные отчета по | Один | | | заработной платы | платы преподавателей | | фонду оплаты | раз в | | | преподавателей | образовательных учреждений | | труда | год | | | образовательных учреждений | высшего профессионального | | | | | | высшего профессионального | образования к средней | | | | | | образования к средней | заработной плате в | | | | | | заработной плате в | Московской области, процент | | | | | | Московской области | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| | 4.8. | Средняя заработная плата | Среднегодовая заработная | 34149 | Данные отчета по | Один | | | преподавателей | плата преподавателей | | фонду оплаты | раз в | | | образовательных учреждений | образовательных учреждений | | труда | год | | | высшего профессионального | высшего профессионального | | | | | | образования | образования | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| | 4.9. | Соотношение средней | Отношение средней заработной | 109,2 | Данные отчета по | Один | | | заработной платы научных | платы научных сотрудников | | фонду оплаты | раз в | | | сотрудников образовательных | образовательных учреждений | | труда | год | | | учреждений высшего | высшего профессионального | | | | | | профессионального | образования к средней | | | | | | образования к средней | заработной плате в | | | | | | заработной плате в | Московской области, процент | | | | | | Московской области | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| | 4.10. | Средняя заработная плата | Среднегодовая заработная | 35192 | Данные отчета по | Один | | | научных сотрудников | плата научных сотрудников | | фонду оплаты | раз в | | | образовательных учреждений | образовательных учреждений | | труда | год | | | высшего профессионального | высшего профессионального | | | | | | образования | образования | | | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| | 4.11. | Доля лиц, обучающихся по | Отношение численности | 2 | Данные | Один | | | образовательным программам | обучающихся по | | специального | раз в | | | НПО, СПО, ВПО, прошедших | образовательным программам | | мониторингового | год | | | профессионально-общественную | НПО, СПО, ВПО, прошедших | | исследования | | | | аккредитацию | профессионально-общественную | | | | | | | аккредитацию, к общей | | | | | | | численности лиц, обучающихся | | | | | | | по образовательным | | | | | | | программам НПО, СПО, ВПО, | | | | | | | процент | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| | 4.12. | Доля преподавателей | Отношение численности | 31,3 | Данные | Один | | | учреждений НПО и СПО, | преподавателей учреждений | | мониторинга | раз в | | | прошедших профессиональную | НПО и СПО, прошедших | | состояния системы | год | | | переподготовку / повышение | профессиональную | | профессионального | | | | квалификации на основе | переподготовку/ повышение | | образования | | | | механизмов | квалификации на основе | | | | | | персонифицированного | механизмов | | | | | | финансирования | персонифицированного | | | | | | | финансирования, к общей | | | | | | | численности преподавателей | | | | | | | учреждений НПО и СПО, | | | | | | | процент | | | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| | 4.13. | Доля преподавателей | Отношение численности | 12 | Данные | Один | | | учреждений НПО, СПО со | преподавателей учреждений | | государственной | раз в | | | стажем работы до 5 лет | НПО, СПО со стажем работы до | | статистической | год | | | | 5 лет к общей численности | | отчетности | | | | | преподавателей учреждений | | Данные РСЭМ | | | | | НПО, СПО, | | | | | | | процент | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| | 4.14. | Доля учреждений СПО, ВПО, | Отношение численности | 0 | Данные | Один | | | здания которых приспособлены | учреждений СПО, ВПО, здания | | специального | раз в | | | для обучения лиц с | которых приспособлены для | | мониторингового | год | | | ограниченными возможностями | обучения лиц с ограниченными | | исследования | | | | | возможностями, к общей | | | | | | | численности учреждений СПО, | | | | | | | ВПО, процент | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————————————————|—————————| ". 4. В разделе VI Программы "Условия предоставления и методика расчета субсидий на софинансирование программных мероприятий": 1) в подразделе "Подпрограмма I": в абзаце тридцать восьмом пункта 2 слова "в срок не позднее 20.12.2012." заменить словами "по завершении 2012 финансового года с учетом итогов реализации средств бюджета Московской области, предоставленных бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование зданий детских садов вместимостью на 140 мест с бассейном"; таблицу "Распределение субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы" пункта 3 изложить в следующей редакции: "Распределение субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | N | Наименования муниципальных образований | Объем финансирования на | | п/п| Московской области | 2013 год (тыс. рублей) | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1. | Дмитровский муниципальный район | 1336 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2. | Егорьевский муниципальный район | 710 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3. | Клинский муниципальный район | 3438 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 4. | Ленинский муниципальный район | 3469 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 5. | Наро-Фоминский муниципальный район | 8829 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6. | Ногинский муниципальный район | 1790 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7. | Орехово-Зуевский муниципальный район | 4235 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8. | Павлово-Посадский муниципальный район | 710 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9. | Подольский муниципальный район | 682 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.| Пушкинский муниципальный район | 881 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 11.| Раменский муниципальный район | 5768 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12.| Сергиево-Посадский муниципальный район | 824 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 13.| Щелковский муниципальный район | 4548 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 14.| городской округ Долгопрудный | 4318 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 15.| городской округ Жуковский | 7785 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 16.| городской округ Звенигород | 1307 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 17.| городской округ Ивантеевка | 483 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 18.| городской округ Коломна | 369 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 19.| городской округ Лобня | 1592 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 20.| городской округ Орехово-Зуево | 1705 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 21.| городской округ Реутов | 654 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 22.| городской округ Серпухов | 2814 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 23.| городской округ Электросталь | 1222 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | | Итого | 59 469 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| "; дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство объектов дошкольного образования в целях ликвидации очередности (далее - субсидии). Субсидии предоставляются для финансирования проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для размещения дошкольных образовательных учреждений. Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий из бюджета Московской области является ожидаемая очередность на места в муниципальные дошкольные образовательные учреждения соответствующего муниципального района или городского округа Московской области детей в возрасте от 3 до 7 лет по состоянию на 01.01.2015, (далее - ожидаемая очередность), отраженная в приложении N 6 к настоящей Программе на момент ее утверждения. Предоставление субсидий в 2013 году не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, по которым значение расчетного уровня бюджетной обеспеченности, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, равно или больше 1,2. Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей методике: Сi = Сrl- Cc, где: Сi - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области; Сrl - расчетная стоимость проектирования и строительства (реконструкции) здания для дошкольного образовательного учреждения, определяемая по следующей методике: Сrl = Crm х М, где: Crm - расчетная стоимость проектирования и строительства (реконструкции) одного места в здании дошкольного образовательного учреждения, равная 1,1 млн. рублей; М - вместимость объекта дошкольного образования, определяемая по следующей методике: М = Оs-Br, где: Оs - ожидаемая очередность; Br - мощность зданий детских садов, выведенных из системы дошкольного образования i-го муниципального образования Московской области и подлежащих возврату; Cc - минимальный расчетный объем финансирования проектирования и строительства (реконструкции) здания для дошкольного образовательного учреждения за счет средств бюджета i-го муниципального образования Московской области, определяемый по следующей методике: Cc = Сrl x K, где: K - минимальная доля участия средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Московской области в финансировании проектирования и строительства (реконструкции) зданий для дошкольных образовательных учреждений, равная: при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, свыше 2 - не менее 40 процентов; при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 2 до 1,35 - не менее 30 процентов; при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 1,35 до 1,25 - не менее 20 процентов; при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 1,25 до 0,95 - не менее 10 процентов; при расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, менее 0,95 - не менее 5 процентов. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство объектов дошкольного образования в целях ликвидации очередности, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 N 643/32 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения" не требуется. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Предоставление субсидий осуществляется на основании перечня объектов дошкольного образования, утвержденного Правительством Московской области. Указанный перечень объектов формируется Главным распорядителем бюджетных средств на основании предложений муниципальных образований Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий. В случае превышения сметной стоимости строительства (реконструкции) здания для дошкольного образовательного учреждения (в том числе за счет увеличения количества мест) над расчетной стоимостью проектирования и строительства (реконструкции) здания для дошкольного образовательного учреждения (Сrl), такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области. В случае если сметной стоимости строительства (реконструкции) здания для дошкольного образовательного учреждения (в том числе за счет увеличения количества мест) над расчетной стоимостью проектирования и строительства (реконструкции) здания для дошкольного образовательного учреждения (Сrl), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии может быть подготовлено перераспределение субсидии между муниципальными образованиями Московской области без изменения общего объема субсидии на проектирование и строительство объектов дошкольного образования. Перераспределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в перечень объектов дошкольного образования, утвержденный Правительством Московской области. Условиями предоставления субсидий являются: наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство (реконструкцию) объектов для размещения дошкольных образовательных учреждений за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области; наличие долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Программы, а также строительство (реконструкцию) объектов для размещения дошкольных образовательных учреждений; обеспечение ввода в эксплуатацию объектов дошкольного образования до 31.12.2014 (в случае предоставления средств бюджета Московской области на строительство указанных объектов). В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного в Распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство объектов дошкольного образования объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению. Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам. Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного Главным распорядителем бюджетных средств с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области. В целях стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, по итогам размещения муниципальных заказов, предметом которых является строительство (реконструкция) объектов дошкольного образования, в случае достижения экономии субсидии за счет удешевления стоимости строительства места в дошкольных учреждениях по сравнению с расчетной стоимостью, предусмотренной Программой, остаток сэкономленной субсидии по конкретному муниципальному образованию Московской области может быть предоставлен этому муниципальному образованию Московской области на следующие мероприятия в связи с открытием дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях: на проектирование, строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования и (или) возмещение указанных расходов муниципальных образований Московской области, не предусмотренных настоящей Программой; на приобретение прав на результаты капитальных вложений или прав собственности на объекты недвижимого имущества, в том числе на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области обязательств по приобретению прав на указанные объекты, на приобретение имущественных прав на объекты недвижимости, не являющихся муниципальной собственностью, и (или) на возмещение указанных расходов муниципальных образований Московской области. Для предоставления остатка сэкономленной субсидии вносятся соответствующие изменения в Программу. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство объектов дошкольного образования в целях ликвидации очередности |—————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|————————————————| | N | Наименования | Расчетная | Объемы | Минимальный объем | Количество | | п/п | муниципальных | стоимость | финансирования из | финансирования за | дополни-тельных| | | образований | проектиро-вания и| бюджета Московской | счет средств | мест, | | | Московской | строительства | области | муниципального | открываемых за | | | области | (реконструкции) | (тыс. рублей) | бюджета | счет субсидии | | | | здания для | | (тыс. рублей) | (мест) | | | | дошкольного | | | | | | | образователь-ного| | | | | | | учреждения | | | | |—————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | | | в 2013 | в 2014 | в 2013 | в 2014 | | | | | | году | году | году | году | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | | | | | | | | |—————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 1. | Зарайский | 132 000 | 6100 | 112 700 | 678 | 12 522 | 120 | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |—————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 2. | городской | 396 000 | 18 300 | 338 100 | 2 033 | 37567 | 360 | | | округ Власиха | | | | | | | |—————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 3. | городской | 121 000 | 5600 | 103300 | 622 | 11 478 | 110 | | | округ | | | | | | | | | Орехово-Зуево | | | | | | | |—————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | ИТОГО | 649 000 | 30 000 | 554100 | 3 333 | 61 567 | 590 | |—————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчет о расходовании субсидии по форме, утверждаемой Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме, утверждаемой Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области."; 2) пункт 7 подраздела "Подпрограмма II" изложить в следующей редакции: "7. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта, ремонта ограждений, замену оконных конструкций, выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субсидии). Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий муниципальных образований Московской области по проведению капитального ремонта, ремонта ограждений, замене оконных конструкций, выполнению противопожарных мероприятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях. В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области субсидии могут предоставляться муниципальным образованиям Московской области, являющимся муниципальными районами или городскими округами. Субсидии предоставляются при условии: наличия двухстороннего соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта, ремонта ограждений, замену оконных конструкций, выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях, заключенного между Министерством образования Московской области и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области; наличия в муниципальном образовании Московской области зданий и сооружений муниципальных общеобразовательных учреждений, требующих проведения капитального ремонта, ремонта ограждений, замены оконных конструкций, выполнения противопожарных мероприятий (подтверждается актами комиссионного визуального обследования технического состояния объекта с подробной технической характеристикой или техническими отчетами по результатам проведенного обследования конструктивных элементов здания специализированной организацией); наличие сметной документации, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на проведение капитального ремонта, ремонта ограждений, замену оконных конструкций, выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Субсидии предоставляются с учетом следующих критериев отбора муниципальных образований Московской области: численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений соответствующего муниципального района и городского округа Московской области; расчетного уровня бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района и городского округа Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год. Муниципальные образования Московской области подают заявки на получение субсидий в Министерство образования Московской области за подписью главы муниципального образования Московской области с приложением следующих документов: документов, служащих основанием для заключения муниципального контракта (договора) на выполнение работ в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов; копий муниципальных контрактов (договоров); копий положительных заключений организаций, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области; справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (при осуществлении окончательных платежей). Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Московской области, предоставляемой на проведение капитального ремонта, ремонта ограждений, замену оконных конструкций, выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях, определяется по формуле: Ci = C х Кi х Уi х Рi , где: Ci - расчетный размер субсидии i-му муниципальному образованию Московской области; C - общий объем средств, направляемых на проведение капитального ремонта, ремонта ограждений, замену оконных конструкций, выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях; Кi - коэффициент, обратный уровню бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, определяемый по следующей формуле: Кi = 1 / УБО, где: УБО - расчетный уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемый при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год; Уi - коэффициент контингента i-го муниципального образования Московской области, определяемый по следующей формуле: Уi = Di / D, где: Di - количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования Московской области; D - общее количество обучающихся (воспитанников) в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области; Рi - коэффициент уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области с УБО по диапазонам. |———————————————————————|———————————————| | диапазон значений УБО | значение Рi | |———————————————————————|———————————————| | до 1,0 | 1,22 | |———————————————————————|———————————————| | равный 1,0 | | |———————————————————————|———————————————| | от 1,0 до 1,26 | 1,15 | |———————————————————————|———————————————| | равный 1,26 | | |———————————————————————|———————————————| | от 1,26 до 1,52 | 1,08 | |———————————————————————|———————————————| | равный 1,52 | | |———————————————————————|———————————————| | от 1,52 до 1,78 | 1,01 | |———————————————————————|———————————————| | равный 1,78 | | |———————————————————————|———————————————| | от 1,78 до 2,03 | 0,94 | |———————————————————————|———————————————| | равный 2,03 | 0,87 | |———————————————————————|———————————————| | больше 2,03 | | |———————————————————————|———————————————| Размер субсидии не может быть менее 600 тыс. рублей. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области на капитальный ремонт муниципальных общеобразовательных учреждениях не может быть установлен ниже 5 процентов. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта, ремонта ограждений, замену оконных конструкций, выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | N | Наименования муниципальных образований | Объем финансирования | | п/п | Московской области | на 2013 год (тыс. | | | | рублей) | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1. | Волоколамский муниципальный район | 2 563 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2. | Воскресенский муниципальный район | 7 980 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 3. | Дмитровский муниципальный район | 8 419 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 4. | Егорьевский муниципальный район | 4 796 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 5. | Зарайский муниципальный район | 2 014 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 6. | Истринский муниципальный район | 6 536 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 7. | Каширский муниципальный район | 3 588 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 8. | Клинский муниципальный район | 7 065 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 9. | Коломенский муниципальный район | 2 197 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 10. | Красногорский муниципальный район | 4 220 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 11. | Ленинский муниципальный район | 3 959 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 12. | Лотошинский муниципальный район | 1 026 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 13. | Луховицкий муниципальный район | 3 295 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 14. | Люберецкий муниципальный район | 8 748 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 15. | Можайский муниципальный район | 3 405 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 16. | Мытищинский муниципальный район | 4 589 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 17. | Наро-Фоминский муниципальный район | 8 199 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 18. | Ногинский муниципальный район | 10 908 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 19. | Одинцовский муниципальный район | 5 557 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 20. | Озерский муниципальный район | 1 904 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 21. | Орехово-Зуевский муниципальный район | 5 747 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 22. | Павлово-Посадский муниципальный район | 4 649 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 23. | Подольский муниципальный район | 1 977 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 24. | Пушкинский муниципальный район | 6 408 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 25. | Раменский муниципальный район | 12 334 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 26. | Рузский муниципальный район | 3 405 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 27. | Сергиево-Посадский муниципальный район | 12 042 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 28. | Серебряно-Прудский муниципальный район | 1 136 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 29. | Серпуховский муниципальный район | 1 721 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 30. | Солнечногорский муниципальный район | 4 928 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 31. | Ступинский муниципальный район | 6 077 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 32. | Талдомский муниципальный район | 2 234 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 33. | Чеховский муниципальный район | 5 857 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 34. | Шатурский муниципальный район | 3 185 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 35. | Шаховской муниципальный район | 1 319 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 36. | Щелковский муниципальный район | 10 249 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 37. | городской округ Балашиха | 9 238 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 38. | городской округ Бронницы | 1 315 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 39. | городской округ Власиха | 1 073 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 40. | городской округ Восход | 600 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 41. | городской округ Дзержинский | 2 381 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 42. | городской округ Долгопрудный | 4 108 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 43. | городской округ Домодедово | 5 110 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 44. | городской округ Дубна | 2 600 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 45. | городской округ Железнодорожный | 6 577 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 46. | городской округ Жуковский | 4 404 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 47. | городской округ Звенигород | 678 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 48. | городской округ Звездный городок | 600 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 49. | городской округ Ивантеевка | 3 163 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 50. | городской округ Климовск | 2 795 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 51. | городской округ Коломна | 6 361 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 52. | городской округ Королёв | 6 094 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 53. | городской округ Котельники | 600 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 54. | городской округ Красноармейск | 1 296 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 55. | городской округ Краснознаменск | 2 036 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 56. | городской округ Лобня | 2 757 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 57. | городской округ Лосино-Петровский | 1 118 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 58. | городской округ Лыткарино | 2 450 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 59. | городской округ Молодежный | 600 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 60. | городской округ Орехово-Зуево | 5 465 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 61. | городской округ Подольск | 9 192 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 62. | городской округ Протвино | 1 553 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 63. | городской округ Пущино | 869 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 64. | городской округ Реутов | 3 053 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 65. | городской округ Рошаль | 611 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 66. | городской округ Серпухов | 5 974 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 67. | городской округ Фрязино | 3 001 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 68. | городской округ Химки | 6 678 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 69. | городской округ Черноголовка | 1 070 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 70. | городской округ Электрогорск | 1 031 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 71. | городской округ Электросталь | 7 277 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 72. | городской округ Юбилейный | 2 036 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | | Итого | 300 000 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|