Расширенный поиск

Постановление Администрации Ступинского муниципального района от 26.06.2012 № 3103-п

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 июня 2012 г. N 3103-п

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района"

 

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ступинского муниципального района, постановлением администрации Ступинского муниципального района от 07.06.2012 N 2727-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", соглашениями о передаче органами местного самоуправления городских и сельских поселений Ступинского муниципального района части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Ступинского муниципального района Московской области, в целях регламентирования вопросов, связанных с переводом жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района" (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Ступинского муниципального района от 01.06.2011 N 1520-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района".

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Ступинского муниципального района В.М. Порошина.

 

 

Руководитель администрации

Ступинского муниципального района

Московской области

А.П. Костров

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Ступинского муниципального района

Московской области

от 26 июня 2012 г. N 3103-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И НЕЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) является регулирование отношений, возникающих между администрацией Ступинского муниципального района и физическими или юридическими лицами, о принятии решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются собственники переводимых помещений (физические и юридические лица) или уполномоченные ими лица.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в комфортном и специально оборудованном для этих целей помещении муниципального автономного учреждения "Единый сервисный центр" Ступинского муниципального района (Многофункциональный центр) (далее - МФЦ) Ступинского района в соответствии со следующим графиком работы:

 

День приема

Время      

Среда      

14.00-18.00

 

1) место нахождения МФЦ: г. Ступино, ул. Горького, д. 19/29;

2) почтовый адрес: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Горького, д. 19/29;

3) справочный телефон МФЦ: 8(49664) 4-08-11;

4) официальный сайт МФЦ: http://www.esc-stupino.ru;

5) информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении МФЦ, на информационных стендах, а также предоставляется по справочному телефону, почте, посредством размещения на официальном Интернет-сайте МФЦ.

1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ступинского муниципального района:

1) место нахождения администрации Ступинского муниципального района: г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2;

2) официальный Интернет-сайт администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района: http://stupino.stinline.ru.

1.3.3. Муниципальная услуга осуществляется структурным подразделением администрации Ступинского муниципального района - Управлением ЖКХ, топлива и энергетики (далее - Управление ЖКХ):

1) местонахождения Управления ЖКХ: г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2;

2) почтовый адрес Управления ЖКХ: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2;

3) контактный телефон Управления ЖКХ: 8(496) 64-24671;

4) график работы Управления ЖКХ: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);

5) график приема специалистами Управления ЖКХ: четверг с 10.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00), каб. 410 здания администрации Ступинского муниципального района (четвертый этаж).

1.3.4. Информационные стенды оборудуются при входе в МФЦ. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- почтовый адрес МФЦ;

- адрес официального Интернет-сайта МФЦ, номер справочного телефона МФЦ;

- адрес официального Интернет-сайта администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района, справочный номер телефона структурного подразделения администрации Ступинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - Управления ЖКХ;

- график приема заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ;

- график работы структурного подразделения администрации Ступинского муниципального района;

- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

1.3.5. На официальном Интернет-сайте МФЦ:

- наименование и почтовый адрес МФЦ;

- номер справочного телефона МФЦ;

- график приема заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ;

- наименование и почтовый адрес администрации Ступинского муниципального района;

- справочный номер структурного подразделения администрации Ступинского муниципального района;

- адрес официального Интернет-сайта администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района;

- график приема структурного подразделения администрации Ступинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

1.3.6. Посредством справочного телефона МФЦ заявителям предоставляется следующая информация:

- о почтовом адресе МФЦ;

- об адресе официального сайта многофункционального автономного учреждения "Единый сервисный центр" (МФЦ) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- о справочном номере телефона структурного подразделения администрации Ступинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и адресе его электронной почты.

1.3.7. На официальном Интернет-сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района:

- административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района" с приложением формы заявления;

- справочный номер телефона структурного подразделения администрации Ступинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и адрес его электронной почты;

- график приема структурного подразделения администрации Ступинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица структурного подразделения администрации Ступинского муниципального района, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о графике приема заявителей, точный почтовый адрес, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации Ступинского муниципального района документы, поступившие в администрацию Ступинского муниципального района;

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о месте размещения на официальном Интернет-сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района.

 

2.2. Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ступинского муниципального района и осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района.

2.2.2. При наличии соглашения о взаимодействии с администрацией Ступинского муниципального района и МФЦ заявитель обращается за получением муниципальной услуги в МФЦ.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление администрации Ступинского муниципального района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

- мотивированный отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней с момента регистрации заявления и всех указанных документов в пункте 2.6 настоящего регламента в администрации Ступинского муниципального района.

2.4.2. Срок выдачи или направления заявителю постановления администрации Ступинского муниципального района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение составляет не более 3 рабочих дней.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- соглашениями о передаче органами местного самоуправления городских и сельских поселений Ступинского муниципального района части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Ступинского муниципального района Московской области;

- Уставом Ступинского муниципального района;

- постановлением администрации Ступинского муниципального района "Об утверждении состава межведомственной комиссии Ступинского муниципального района по рассмотрению вопросов о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения";

- постановлением администрации Ступинского муниципального района "Об утверждении Положения о работе межведомственной комиссии Ступинского муниципального района по рассмотрению вопросов о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения";

- постановлением администрации Ступинского муниципального района от 07.06.2012 N 2727-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативно-правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (приложение N 1).

Заявитель может скопировать форму заявления и перечень документов, размещенные на официальном Интернет-сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района http://stupino.stinline.ru.

2.6.2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).

2.6.3. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).

2.6.4. Поэтажный план дома, в котором находится помещение (подлинник и копия).

2.6.5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Проект заказывается в выбранной заявителем организации, имеющей право в соответствии законодательством заниматься данным видом деятельности.

2.6.6. Доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности. Доверенность заявитель получает у нотариуса.

2.6.7. Паспорт заявителя или доверенного лица с копией заполненных страниц.

Администрация Ступинского муниципального района не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим перевод помещений.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в случае обращения от имени другого заявителя);

2) несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3) документы представлены в незаверенных копиях либо не представлены подлинники;

4) отсутствие полномочий у администрации Ступинского муниципального района на предоставление муниципальной услуги.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у администрации Ступинского муниципального района полномочий по решению вопросов перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

2) непредставление одного или нескольких документов из перечисленных в пункте 2.6 настоящего регламента;

3) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга "Принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Ступинского муниципального района" предоставляется без взимания пошлины или иной платы.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

 

Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

 

2.11. Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района. Срок регистрации заявления - 3 дня.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей

 

2.12.1. Помещение для приема заявителей в здании МФЦ Ступинского района снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается информационным стендом, терминалом для регистрации очередности, телефоном, ксероксом и принтером.

2.12.2. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

2.12.3. Рабочие места должностных лиц Управления ЖКХ, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Управлению ЖКХ, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет.

2.12.4. Помещение для приема заявителей в здании администрации Ступинского района снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2.12.5. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, а также имеющие туалет.

2.12.6. Рабочие места должностных лиц Управления ЖКХ, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, обеспечиваются доступом к сети Интернет.

 

2.13. Показатели доступности

и качества муниципальной услуги

 

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2) размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района;

3) предоставление муниципальной услуги через МФЦ;

4) подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги на информационных стендах в МФЦ и официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.14.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги с выдачей расписки в получении документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги производятся в МФЦ в порядке электронной очереди, определяемой непосредственно в месте оказания услуги.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ в электронной форме не предусмотрено.

2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявка, сформированная с использованием программных средств "Электронный документ", может быть направлена в администрацию Ступинского муниципального района по электронной почте.

Заявка на бумажном носителе может быть сформирована с использованием программных средств в электронный документ, в этом случае:

- заявитель своей рукой в заявлении, подготовленном с использованием программных средств на бумажном носителе, указывает свои фамилию, имя и отчество и ставит подпись;

- содержание документа на бумажном носителе преобразуется с использованием программных средств в электронный документ.

В случае подачи заявления в виде электронного документа заявитель обязан обеспечить защиту предоставляемых электронных документов от подделки в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом заявитель обеспечивает соответствующую подготовку всех представленных документов. Также заявитель должен обеспечить проверку файлов на отсутствие вирусов и вредоносных программ.

Заявление и прилагаемые к нему документы, оформленные в виде электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Электронные документы, поданные без ЭЦП, не имеют юридической силы и влекут за собой отклонение заявления.

В системе электронного документооборота администрации Ступинского муниципального района допустимы ключи ЭЦП стандарта PKCS7, совместимые для использования с СКЗИ "Крипто-Про CSP" версии 3.0 и выше, имеющие область применения "Проверка подлинности клиента" (OID:1.3.6.1.5.5.7.3.2).

Сведения и сопроводительные материалы, предоставляемые в администрацию Ступинского муниципального района в виде электронных документов, должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями:

1) кодировка файлов должна соответствовать русской кодировке Windows CP1251 или Cyrilic Unicode;

2) имена файлов могут содержать русские или латинские символы. А также цифры и допустимые знаки препинания, применение нестандартных (специальных) символов не допускается;

3) имена файлов не должны превосходить по длине 255 символов;

4) форматы файлов, содержащих необходимые для осуществления услуги сведения (далее - Сведения), должны соответствовать формату электронных таблиц (расширение xls);

5) форматы текстовых файлов, содержащих сопроводительную документацию, должны соответствовать форматам электронных таблиц (расширение xls), редакторов текста (расширение файла doc; pdf). Возможно предоставление сопроводительной информации в форматах презентаций (расширение файла ppt);

6) форматы графических файлов должны соответствовать графическим форматам tiff, gif, jpd, jpeg;

7) форматы текстовых файлов, форматы графических файлов должны быть созданы с помощью пакета прикладных программ Microsoft Office версии не выше 2007;

8) разрешение графических растровых файлов не должно превышать 300 точек на дюйм;

9) электронные документы могут размещаться в архивах типов "RAR" или "ZIP" без использования защиты паролем.

Заявление в виде электронного документа, а также приложения заявитель направляет в виде вложенных или прикрепленных файлов к электронному сообщению в администрацию Ступинского муниципального района на электронный адрес (e-mail): [email protected].

Управление информационных технологий администрации Ступинского муниципального района:

- осуществляет прием электронных сообщений и приложений к ним в виде электронных документов;

- проверяет электронные документы на наличие электронной цифровой подписи;

- проверяет документы на отсутствие вирусов;

- проверяет соответствие электронных документов требованиям пп. 1-9 настоящего раздела;

- распечатывает электронное сообщение и приложенные к нему электронные документы на бумажном носителе;

- направляет распечатанные на бумажном носителе сообщение и документы в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации района в день поступления электронного обращения.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения для предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и приложенных документов;

2) рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка и согласование проекта постановления администрацией Ступинского муниципального района;

4) выдача заявителю постановления администрации Ступинского муниципального района.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к регламенту.

3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными документами в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики (далее - Управление).

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Управления проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, принимает заявление и документы, выдает расписку. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 мин.

При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист Управления отказывает в приеме документов.

Заявление и приложенные документы направляются на регистрацию в отдел по обращению граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района, затем руководителю администрации Ступинского муниципального района на подпись.

Заявление и пакет документов в соответствии с резолюцией, поставленной на заявлении руководителем администрации Ступинского муниципального района, в течение 2 дней поступает на исполнение в Управление.

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Управления направляет заявление с прилагаемыми документами в межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - Комиссия) для работы по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в предоставлении муниципальной услуги на основаниях, указанных в п. 2.8 регламента. Максимальный срок исполнения данного действия - 28 дней.

3.4. Подготовка и согласование проекта постановления администрацией Ступинского муниципального района.

На основании решения Комиссии специалист Управления готовит проект постановления администрации Ступинского муниципального района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, направляет его на подписание руководителю администрации Ступинского муниципального района.

После подписания руководителем администрации Ступинского муниципального района постановление в течение 2 дней регистрируется в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района и направляется в Управление.

3.5. Выдача заявителю постановления администрации Ступинского муниципального района.

3.5.1. Специалист Управления выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из решений, в течение 3 рабочих дней и одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

3.5.2. Второй экземпляр постановления администрации Ступинского муниципального района подлежит постоянному хранению в администрации Ступинского муниципального района.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решения

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы или по конкретному обращению получателя муниципальной услуги), выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответа на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации Ступинского муниципального района.

Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается руководителем администрации Ступинского муниципального района.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверки отражаются отдельным актом, в котором отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалист Управления несет ответственность за:

- правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;

- достоверность представленной информации о предоставлении муниципальной услуги;

- правильность оформления ответов на письменные обращения заявителей;

- соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением муниципальной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, оказывающего

муниципальную услугу, и должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ступинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ступинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ступинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- отказ органа, осуществляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

Предметом обжалования является нарушение должностными лицами администрации Ступинского муниципального района настоящего регламента.

 

5.3. Основание для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение администрацией Ступинского муниципального района жалобы на бумажном носителе, а также в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, осуществляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.4. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в администрацию Ступинского муниципального района, подлежит рассмотрению в сроки должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.5.1. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования администрация Ступинского муниципального района принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления органом, осуществляющим муниципальную услугу, допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ступинского муниципального района, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.5.1 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме отправляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.5.3. В случае установления в ходе и по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

"Принятие решений о переводе жилых

помещений в нежилые помещения и нежилых

помещений в жилые помещения на территории

Ступинского муниципального района"

 

 

                                               В __________________________

                                                   (наименование органа

                                                   местного самоуправления

                                               ____________________________

                                                муниципального образования)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                   О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ

             ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

 

От ________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество или полное наименование организации)

тел. ____________________

Доверенность ______________________________________________________________

                                     (реквизиты)

___________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество представителя собственника(ов), арендатора)

Место  нахождения  переводимого  помещения:  Московская область, Ступинский

район, город, (село, дер.) ____________, ул. _____________, д. ___, кв. ___

Собственник(и) переводимого помещения:

___________________________________________________________________________

Прошу  разрешить  перевод  жилого  помещения  в нежилое помещение, нежилого

помещения в жилое помещение (ненужное зачеркнуть), занимаемого на основании

права собственности, в связи с ____________________________________________

___________________________________________________________________________

                        (указать причину перевода)

с  проведением  переустройства  и  (или)  перепланировки помещения согласно

прилагаемому проекту ____________________________

без  проведения  переустройства  и  (или) перепланировки помещения согласно

прилагаемому проекту ____________________________

                      (нужное отметить галочкой)

Срок производства ремонтно-строительных работ ____ мес.

Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по ________ часов

в _________ дни.

Обязуюсь(емся):

    -  осуществить  ремонтно-строительные  работы в соответствии с проектом

(проектной документацией);

    -  обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных

работ   представителей  собственника  (балансодержателя)  жилищного  фонда,

членов  межведомственной  комиссии администрации Ступинского муниципального

района для проверки хода работ;

    -   осуществить   работы   в   установленные   сроки  и  с  соблюдением

согласованного режима проведения работ.

    Приложения:

    1. Правоустанавливающий(ие) документ(ы):

    Вид документа _________________________________________________________

    Реквизиты _____________________________________________________________

    Кол-во листов _________________________________________________________

    2. Копия(и) документа(ов), удостоверяющего(их) личность(и),  или  копии

регистрационных документов организации.

    3.    Проект    (проектная   документация)   переустройства   и   (или)

перепланировки переводимого помещения на _____ листах.

    4.  Технический  паспорт  переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого

помещения на _____ листах.

    5. Иные документы _____________________________________________________

 

Подпись(и) лица (лиц), подавшего(их) заявление:

__________________/_______________________________________/________________

     (подпись)                      (ФИО)                       (дата)

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

"Принятие решений о переводе жилых

помещений в нежилые помещения и нежилых

помещений в жилые помещения на территории

Ступинского муниципального района"

 

 

БЛОК-СХЕМА

К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ О ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

     
      -------------------------------------------------------------¬

      ¦Обращение заявителя в МФЦ Ступинского района для регистрации¦

      ¦заявления с прилагаемыми к нему документами                 ¦

      ¦или в администрацию Ступинского муниципального района       ¦

      L-------------------T-------------------------------------T---

                          ¦                                     ¦

                          \/                                    \/

-------------------------------------------------------¬   -----------¬

¦Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов¦   ¦Отказ     ¦

¦Управлением ЖКХ, топлива и энергетики администрации   ¦   ¦в приеме  ¦

¦Ступинского муниципального района                     ¦   ¦документов¦

L--------------------------------T----------------------   L-----------

                                 ¦

                                 \/

       ------------------------------------------------------------¬

       ¦Принятие решения межведомственной комиссией по рассмотрению¦

       ¦вопросов о переводе жилых помещений в нежилые помещения    ¦

       ¦или нежилых помещений в жилые помещения                    ¦

       L-------------------T---------------------------------T------

                           ¦                                 ¦

                           \/                                \/

  -------------------------------------------------¬  -----------------¬

  ¦Подготовка Управлением ЖКХ, топлива и энергетики¦  ¦Отказ           ¦

  ¦проекта постановления администрации             ¦  ¦в предоставлении¦

  ¦Ступинского муниципального района о переводе    ¦  ¦муниципальной   ¦

  ¦жилого помещения в нежилое помещение            ¦  ¦услуги          ¦

  ¦или нежилого помещения в жилое помещение        ¦  L-----------------

  L-----------------------T-------------------------

                          ¦

                          \/

    ---------------------------------------------¬

    ¦Выдача заявителю постановления администрации¦

    ¦Ступинского муниципального района о переводе¦

    ¦жилого помещения в нежилое помещение        ¦

    ¦или нежилого помещения в жилое помещение    ¦

    L---------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также