Расширенный поиск

Постановление Администрации Ступинского муниципального района от 01.06.2011 № 1520-п

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01 июня 2011 г. N 1520-п

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района"

 

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашениями о передаче органами местного самоуправления городских и сельских поселений Ступинского муниципального района части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Ступинского муниципального района Московской области, в целях регламентирования вопросов, связанных с переводом жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Ступинского муниципального района В.М. Порошина.

 

 

Руководитель администрации

Ступинского муниципального района

Московской области

А.П. Костров

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Ступинского муниципального района

Московской области

от 1 июня 2011 г. N 1520-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И НЕЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

 

1. Общие положения

 

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее предоставления.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Ступинского муниципального района.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ступинского муниципального района и осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района (далее - Управление).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление администрации Ступинского муниципального района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

- мотивированный отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней с момента представления заявителем в администрацию заявления и всех указанных в п. 2.7 Регламента документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- соглашениями о передаче органами местного самоуправления городских и сельских поселений Ступинского муниципального района части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Ступинского муниципального района Московской области.

2.6. Описание заявителей.

Получателем муниципальной услуги (далее - заявители) является собственник переводимого помещения или уполномоченное им лицо.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:

1) заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (приложение N 1);

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

6) доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в случае обращения от имени другого заявителя);

- отсутствие одного или нескольких документов из перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у администрации Ступинского муниципального района полномочий по решению вопросов перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

2) непредставление определенных п. 2.7 настоящего Регламента документов;

3) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно над квартирой, переводимой в нежилое помещение, являются жилыми.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга "Принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Ступинского муниципального района" предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более трех дней.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Требования к помещениям.

Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема заявителей.

2.13.2. Требования к залу ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление запросов или получение информации по запросам оборудуются стульями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.

2.13.3. Требования к местам заполнения запросов.

Места заполнения запросов оборудуются стульями и столами для заполнения заявления.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района;

- подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне администрации Ступинского муниципального района размещены на Интернет-сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района: http://stupino.stinline.ru.

Местонахождение администрации Ступинского муниципального района: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2.

Местонахождение Управления ЖКХ, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2, контактный телефон: 8(496) 64-23-792.

График работы Управления: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);

график приема специалистами Управления: понедельник, четверг с 10.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00), каб. 410 здания администрации (четвертый этаж), тел. 8(496) 64-24-671.

2.16. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Получение заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной формах;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством сети Интернет.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

Консультации заявителю предоставляются по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

- о времени приема документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и приложенных документов;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка и согласование проекта постановления администрацией Ступинского муниципального района;

- выдача заявителю постановления администрации Ступинского муниципального района.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Регламенту.

3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными документами в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики.

Специалист Управления проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства.

При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист Управления отказывает в приеме документов.

Заявление и приложенные документы направляются на регистрацию в отдел по обращению граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района, затем руководителю администрации Ступинского муниципального района на подпись.

Заявление и пакет документов в соответствии с резолюцией, поставленной на заявлении руководителем администрации Ступинского муниципального района, поступают на исполнение в Управление.

3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Управления направляет заявление с прилагаемыми документами в межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - Комиссия) для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, об отказе в предоставлении муниципальной услуги на основаниях, указанных в п. 2.9 Регламента.

3.4. Подготовка и согласование проекта постановления администрацией Ступинского муниципального района.

На основании решения Комиссии специалист Управления готовит проект постановления администрации Ступинского муниципального района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и направляет его руководителю администрации Ступинского муниципального района. Постановление администрации Ступинского муниципального района направляется на регистрацию в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района.

3.5. Выдача заявителю постановления администрации Ступинского муниципального района.

Один экземпляр постановления администрации Ступинского муниципального района подлежит постоянному хранению в администрации Ступинского муниципального района.

Второй экземпляр постановления администрации Ступинского муниципального района выдается заявителю лично либо уполномоченному доверенному лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятия решений осуществляется заместителем руководителя администрации - начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики.

4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работ), тематический и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Специалист Управления несет ответственность за:

- правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;

- достоверность представленной информации о предоставлении муниципальной услуги;

- правильность оформления ответов на письменные обращения заявителей;

- соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации Ступинского муниципального района, в досудебном порядке.

5.1.1. Заявители могут обжаловать:

- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- истребование не установленных в Административном регламенте документов.

5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию Ступинского муниципального района.

5.1.3. Личный прием граждан проводится заместителем руководителя администрации - начальником Управления ЖКХ, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района: г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2, каб. 404.

5.1.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента получения обращения, жалобы (претензии).

5.1.5. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать:

- для физических лиц - фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;

- для юридических лиц - наименование, организационно-правовую форму, адрес места нахождения, номер телефона, фамилию, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого обсуждаются;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

5.1.6. Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные доводы.

5.1.7. Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее заявителем.

5.1.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностными лицами администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения, жалобы (претензии).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, жалобе (претензии).

5.1.9. Обращение, жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в случаях:

- отсутствия сведений о лице, обратившемся с обращением, жалобой (претензией) об обжалуемом решении, действии (бездействии);

- отсутствия подписи заявителя.

5.1.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента их получения.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

              О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

                  И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

 

От ________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество или полное наименование организации)

тел. _______________________

 

Доверенность ______________________________________________________________

                                (реквизиты)

___________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество представителя собственника(ов), арендатора)

Место  нахождения  переводимого  помещения:  Московская область, Ступинский

район, город (село, дер.) ___________, ул. _________, д. _____, кв. _______

Собственник(и) переводимого помещения:

___________________________________________________________________________

Прошу  разрешить  перевод  жилого  помещения  в нежилое помещение, нежилого

помещения в жилое помещение (ненужное зачеркнуть), занимаемого на основании

права собственности, в связи с ____________________________________________

                                      (указать причину перевода)

с  проведением  переустройства  и  (или)  перепланировки помещения согласно

прилагаемому проекту ______________________________________________________

без  проведения  переустройства  и  (или) перепланировки помещения согласно

прилагаемому проекту ______________________________________________________

                                     (нужное отметить галочкой)

Срок производства ремонтно-строительных работ ____________ мес.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _________ по _______ часов

в _______________ дни.

Обязуюсь(емся):

-  осуществить  ремонтно-строительные  работы  в  соответствии  с  проектом

(проектной документацией);

-  обеспечить  свободный  доступ  к  месту проведения ремонтно-строительных

работ   представителей  собственника  (балансодержателя)  жилищного  фонда,

членов  межведомственной  комиссии администрации Ступинского муниципального

района для проверки хода работ;

-  осуществить  работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного

режима проведения работ.

 

Приложения:

1. Правоустанавливающий(ие) документ(ы):

Вид документа _____________________________________________________________

Реквизиты _________________________________________________________________

Кол-во листов _____________________________________________________________

2.  Копия(и)  документа(ов),  удостоверяющего(их)  личность(ти),  или копии

регистрационных документов организации.

3.  Проект  (проектная  документация) переустройства и (или) перепланировки

переводимого помещения на _________ листах.

4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения

на __________ листах.

5. Иные документы _________________________________________________________

 

Подпись(и) лица (лиц), подавшего(их) заявление:

 

__________________/_____________________/_________________

    (подпись)             (ФИО)               (дата)

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ О ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

            
             ------------------------------------------------¬

             ¦Обращение заявителя в администрацию Ступинского¦

             ¦муниципального района для регистрации заявления¦

             ¦с прилагаемыми к нему документами              ¦

             L-----------------------T------------------------

                                     \/

                  -------------------------------------¬

                  ¦Рассмотрение заявления и приложенных¦

                  ¦к нему документов Управлением ЖКХ,  ¦

                  ¦топлива и энергетики администрации  ¦

                  ¦Ступинского муниципального района   ¦

                  L------------------T------------------

                                     \/

                  -------------------------------------¬

                  ¦Принятие решения межведомственной   ¦

                  ¦комиссией по рассмотрению вопросов  ¦

                  ¦о переводе жилых помещений в нежилые¦

                  ¦помещения или нежилых помещений     ¦

                  ¦в жилые помещения                   ¦

                  L---T---------------------------T-----

                      \/                          \/

-----------------------------¬           -----------------------¬

¦Подготовка Управлением ЖКХ, ¦           ¦Отказ в предоставлении¦

¦топлива и энергетики проекта¦           ¦муниципальной услуги  ¦

¦постановления администрации ¦           L-----------------------

¦Ступинского муниципального  ¦

¦района о переводе жилого    ¦

¦помещения в нежилое         ¦

¦помещение или нежилого      ¦

¦помещения в жилое помещение ¦

L-------------T---------------

              \/

------------------------------------------------------------------------¬

¦Выдача заявителю постановления администрации Ступинского муниципального¦

¦района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого    ¦

¦помещения в жилое помещение                                            ¦

L------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также