Расширенный поиск
Постановление Администрации Ступинского муниципального района от 25.03.2011 № 799-п МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. N 799-п
Утратил силу - Постановление Главы администрации Ступинского муниципального района от 29.10.2013 № 4255-п Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы
"Патриотическое воспитание граждан Ступинского муниципального района на 2011-2015 гг."
(В редакции Постановления Главы администрации Ступинского
муниципального района от 21.05.2012 № 2369-п)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р, постановлением Правительства РФ от 5 октября 2010 г. N 795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы", с целью дальнейшего развития у населения гражданственности, патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга
постановляю:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Патриотическое воспитание граждан Ступинского муниципального района на 2011-2015 гг." (прилагается). 2. Рекомендовать главам городских и сельских поселений Ступинского муниципального района разработать программы по патриотическому воспитанию граждан, предусмотрев в них реализацию целей и задач, определенных настоящей программой. 3. Ступинскому финансовому управлению (Курмаева Л.В.) обеспечить финансирование программы в пределах средств, утвержденных в бюджете Ступинского муниципального района. 4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Ступинского муниципального района А.Е. Рацимора.
Руководитель администрации
Ступинского муниципального района А.П. Костров
Приложение
к постановлению администрации
Ступинского муниципального района
Московской области
от 25 марта 2011 г. N 799-п
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Патриотическое
воспитание граждан Ступинского муниципального района на 2011-2015 гг."
(В редакции Постановления Главы администрации Ступинского
муниципального района от 21.05.2012 № 2369-п)
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Патриотическое
воспитание граждан Ступинского муниципального района на 2011-2015 гг." |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Муниципальная долгосрочная целевая программа | | Программы | "Патриотическое воспитание граждан Ступинского | | | муниципального района на 2011-2015 гг." (далее - | | | Программа) | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Основания | 1. Конституция Российской Федерации. | | для разработки| 2. Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне". | | Программы | 3. Федеральный закон от 13 марта 1995 года N 32-ФЗ "О | | (федеральные | днях | | законы, иные | воинской славы и памятных датах России". | | федеральные | 4. Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О | | нормативные | воинской обязанности и военной службе". | | правовые акты,| 5. Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ |
| законы, иные | "О государственной поддержке молодежных и детских | | нормативные | общественных объединений". | | правовые акты)| 6. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 |
| | "Об образовании". | | | 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 31|
| | декабря 1999 года N 1441 "Об утверждении Положения о | | | подготовке граждан Российской Федерации к военной | | | службе". | | | 8. Стратегия государственной молодежной политики | | | в Российской Федерации, утвержденная распоряжением | | | Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N | | | 1760-р. | | | 9. Концепция федеральной системы подготовки граждан | | | Российской Федерации к военной службе, утвержденная | | | распоряжением Правительства РФ от 03.02.2010 N 134-р. | | | 10. Концепция долгосрочного социально-экономического | | | развития Российской Федерации на период до 2020 года, | | | утвержденная распоряжением Правительства Российской | | | Федерации от 17.11.2008 N 1662-р. | | | 11. Концепция патриотического воспитания граждан | | | Российской Федерации, одобренная на заседании | | | правительственной комиссии (протокол N 2(12)-П4 | | | от 21.05.2003). | | | 12. Закон Московской области от 01.12.2003 N 155/2003-ОЗ | | | "О государственной молодежной политике в Московской | | | области". | | | 13. Государственная программа "Патриотическое воспитание |
| | граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы", | | | утвержденная постановлением Правительства РФ от | | | 05.10.2010 | | | N 795. | | | 14. Устав Ступинского муниципального района | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Администрация Ступинского муниципального района | | Программы | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Комитет по физической культуре, спорту и работе с | | Программы | молодежью администрации Ступинского муниципального района|
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Цель (цели) | Цель Программы состоит в стабилизации и развитии | | Программы | социальной инфраструктуры по патриотическому воспитанию | | | граждан через создание правовых, экономических | | | и организационных условий, направленных на сохранение, | | | развитие и укрепление системы духовно-нравственного | | | и патриотического воспитания граждан Ступинского | | | муниципального района | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | 1. Информационно-мировоззренческая подготовка молодежи, | | Программы | помощь ей в определении смысла жизни в условиях | | | осуществляемых преобразований, формирование самосознания,|
| | ценностного отношения к социально значимым идеям | | | и ценностям, особенно связанным с любовью к Отечеству | | | и необходимостью обеспечения национальной и военной | | | безопасности Российской Федерации. | | | 2. Создание конкретных условий для проявления | | | гражданственности, патриотизма, достойного выполнения | | | воинского долга различными группами молодежи с учетом | | | их интересов, потребностей в различных сферах | | | деятельности, особенно в военной. | | | 3. Воспитание уважения к закону, нормам коллективной | | | жизни, развитие социальной и гражданской ответственности |
| | как важнейшей характеристики молодежи, проявляющейся | | | в активной жизненной позиции, стремлении лично | | | участвовать | | | в обеспечении защиты общества и государства. | | | 4. Воспитание положительного отношения к труду как | | | важнейшей ценности в жизни, развитие потребности в труде |
| | на благо общества, государства и его военной организации.|
| | 5. Формирование и развитие потребности в духовной жизни, |
| | нравственно здоровом образе жизни, способности жить | | | счастливой жизнью с семьей, близкими людьми, поддерживать|
| | благоприятный климат в микрогруппе, воинском коллективе | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Срок | 2011-2015 гг. | | реализации | | | Программы | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Комитет по физической культуре, спорту и работе с | | Программы | молодежью, муниципальные учреждения по работе с | | | молодежью, | | | Управление образования, Управление здравоохранения, отдел|
| | трудовых отношений, Комитет культуры, отдел развития | | | экономики и предпринимательства, а также администрации | | | городских и сельских поселений Ступинского муниципального|
| | района (по согласованию), Управление социальной защиты | | | населения (по согласованию), Управление внутренних дел по|
| | Ступинскому муниципальному району (по согласованию), | | | отдел | | | военного комиссариата Московской области по г. Ступино | | | и Ступинскому муниципальному району (по согласованию), | | | средства массовой информации (по согласованию), | | | общественные организации (по согласованию), учреждения, | | | организации и предприятия различной ведомственной | | | принадлежности (по согласованию), религиозные объединения|
| | (по согласованию) | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Объем | Источники финансирования: средства бюджета Ступинского | | и источники | муниципального района, средства бюджетов поселений, | | финансирования| средства областного бюджета, средства федерального |
| Программы | бюджета, внебюджетные средства. | | | Общий объем финансирования - 33212,5 тыс. рублей, в том | | | числе по годам: | | | 2011 г. - 6398,5 тыс. рублей, из них: бюджет Ступинского |
| | муниципального района - 1391,5 тыс. рублей, бюджеты | | | поселений - 882,0 тыс. рублей, внебюджетные средства - | | | 4125,0 тыс. рублей; | | | 2012 г. - 6267,0 тыс. рублей, из них: бюджет Ступинского |
| | муниципального района - 1505,0 тыс. рублей, бюджеты | | | поселений - 937,0 тыс. рублей, внебюджетные средства - | | | 3825,0 тыс. рублей; | | | 2013 г. - 6496,0 тыс. рублей, из них: бюджет Ступинского |
| | муниципального района - 1609,0 тыс. рублей, бюджеты | | | поселений - 992,0 тыс. рублей, внебюджетные средства - | | | 3895,0 тыс. рублей; | | | 2014 г. - 6716,0 тыс. рублей, из них: бюджет Ступинского |
| | муниципального района - 1703,0 тыс. рублей, бюджеты | | | поселений - 1048,0 тыс. рублей, внебюджетные средства - | | | 3965,0 тыс. рублей; | | | 2015 г. - 6935,0 тыс. рублей, из них: бюджет Ступинского |
| | муниципального района - 1797,0 тыс. рублей, бюджеты | | | поселений - 1103,0 тыс. рублей, внебюджетные средства - | | | 4035,0 тыс. рублей | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Планируемые | 1. Увеличение количества проведенных научно- | | результаты | исследовательских работ по проблемам патриотического | | Программы | воспитания на 2 единицы ежегодно и повышение степени | | | внедрения научно-исследовательских работ по проблемам | | | патриотического воспитания в теорию и практику | | | патриотического воспитания не менее чем на 3% ежегодно. | | | 2. Увеличение количества мероприятий патриотической | | | направленности, в том числе выставки, фестивали, | | | конкурсы, | | | военно-спортивные игры (в общем числе проведенных | | | мероприятий), не менее чем на 2% ежегодно. | | | 3. Увеличение количества обучающихся, задействованных | | | в мероприятиях патриотической направленности, в том числе|
| | в работе патриотических объединений, клубов, центров, | | | историко-патриотических музеев, школьных музеев, не менее| | | чем на 4% ежегодно. | | | 4.Недопущение роста доли подростков, состоящих на учете в| | | комиссии по делам несовершеннолетних, в общей численности| | | детского населения (от 0 до 18 лет) | | | 5. Увеличение количества действующих патриотических | | | объединений, клубов, центров, военно-спортивных | | | профильных | | | лагерей не менее чем на 2 единицы за весь период действия|
| | Программы. | | | 6. Регулярное выполнение установленного задания на призыв| | |в Вооруженные Силы РФ по Ступинскому муниципальному району| (В редакции Постановления Главы администрации Ступинского
муниципального района от 21.05.2012 № 2369-п)|
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Контроль | Текущий контроль за выполнением мероприятий настоящей | | за реализацией| Программы осуществляется Комитетом по физической |
| и выполнением | культуре, |
| Программы | спорту и работе с молодежью администрации Ступинского | | | муниципального района. | | | Контроль за реализацией настоящей Программы | | | осуществляется | | | администрацией Ступинского муниципального района | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Приложение | Перечень мероприятий муниципальной долгосрочной целевой | | | программы "Патриотическое воспитание граждан Ступинского |
| | муниципального района на 2011-2015 гг." | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы патриотического воспитания и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Процессы, происходящие в последние годы в патриотическом воспитании, все больше выдвигают на первый план такие его направления, как гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, историко-патриотическое, культурно-патриотическое. Это способствует
обогащению содержания патриотического воспитания и повышению его возможностей в формировании патриотических ценностей у различных категорий молодежи. При этом на дальний план отошло такое направление патриотического воспитания, как военно-патриотическое. Как известно, именно оно было наиболее развитым и эффективно функционирующим со времени создания системы ВПВ с середины 60-х годов. Эта система являлась образцом для подражания многих зарубежных государств, в том числе западноевропейских, которые немало заимствовали в тот период из советского опыта при решении проблем военно-патриотического воспитания (ВПВ) молодежи и подготовке ее к военной службе (в СССР такой проблемы фактически не
существовало). Значительное ослабление в содержании патриотического воспитания, его военной составляющей, которое наблюдается в последнее время, лишает его должной эффективности. Именно благодаря
ВПВ основное содержание патриотического воспитания понималось, прежде всего, как беззаветное и самоотверженное служение Родине, ответственность за выполнение конституционного долга, обязанность по защите Отечества и готовность выступить с оружием в руках против любого агрессора. Даже такое высокое по своему содержанию направление патриотического воспитания, как духовно-патриотическое, выступающее
в настоящее время в качестве приоритетного, также по существу лишено военного компонента. Этим самым прерывается традиция нашей истории,
в которой высшим проявлением духовности всегда являлось выполнение воинского долга, служение своему Отечеству с оружием в руках. Высший патриотизм - это именно самоотверженная борьба с врагами Отечества,
что особенно проявилось в годы Великой Отечественной войны. Совершенно очевидно, что именно ВПВ является одним из важных факторов обеспечения военной безопасности, особенно в условиях тех изменений, которые происходят в сознании и общественном мнении не только личного состава Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов, но и российского общества в целом. Таким образом, в сложный период исторического развития Российской Федерации и ее военной организации ВПВ должно занять достойное место среди других направлений патриотического воспитания
и воспитания российской молодежи в целом. В настоящее время актуальность и востребованность патриотического воспитания значительно возросли и этому есть объяснение: во-первых, вследствие сложной военно-политической обстановки в мире и вокруг России, появления новых угроз ее национальной и военной безопасности, возможности возникновения вооруженных конфликтов с ее участием; во-вторых, в силу значительного возрастания роли и значения заблаговременной подготовки к военной службе молодежи допризывного возраста, вызванного резким сокращением ее продолжительности (до одного года); в-третьих, по причине безуспешных и бесперспективных попыток найти в течение длительного времени альтернативное военно-патриотическому воспитанию направление в патриотическом воспитании в качестве главного компонента вновь создаваемой системы
этой деятельности. При реализации Программы будут затронуты интересы всех граждан Ступинского муниципального района, в первую очередь молодых жителей
района, которых не менее 25961 тыс. человек (из них 10222 ч. проживает в сельской местности). В настоящее время в Ступинском муниципальном районе патриотическое воспитание является скоординированной системой целенаправленной деятельности структурных подразделений администрации Ступинского муниципального района, общественных организаций и объединений по формированию у граждан высокого патриотического сознания, воспитания готовности к выполнению гражданского долга по защите интересов Отечества. В районе создано и успешно работает муниципальное учреждение по
работе с молодежью "Центр военно-патриотического воспитания "Армеец", также создан и работает координационный совет по патриотическому воспитанию. Проводимая работа по патриотическому воспитанию позволила добиться изменений в лучшую сторону освещения проблем патриотического воспитания в средствах массовой информации. Структурные подразделения администрации Ступинского муниципального района оказывают активную поддержку общественным организациям (объединениям), ведущим работу по патриотическому воспитанию. Стала
более конкретной и адресной деятельность Ступинского Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов. Вместе с тем события последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения области, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам, незнание истории своей страны.
Стоит отметить, что, по данным статистических опросов в 2010 г. только 2% молодежи Ступинского муниципального района хотели бы получить профессию военного, 32% считают, что в школе необходимо больше уделять времени на изучение истории России, а направление военно-патриотического клуба стоит по востребованности на последнем
месте. Вышеизложенное показывает, что в районе функционирующая система патриотического воспитания работает недостаточно эффективно. Образовательные учреждения и учреждения культуры испытывают недостаток в методическом обеспечении, особенно в части подготовки и переподготовки специалистов в области патриотического воспитания. Для объединения усилий администрации Ступинского муниципального
района, общественных организаций, координации их работы нужна единая политика в области патриотического воспитания граждан. Все это свидетельствует о необходимости продолжения работы, направленной на решение всего комплекса проблем патриотического воспитания программными методами, и об актуальности этой работы. Одним из важнейших показателей единства общества является уровень толерантности. Вопрос о ее уровне российского общества и динамике изменений, происходящих в этой области, является сегодня критически важным. В данном вопросе количественный показатель, который позволил бы его применить в режиме мониторинга, подсчитать невозможно. Согласно определению, данному в декларации принципов толерантности (подписана 16 ноября 1995 г. в Париже 185 государствами - членами ЮНЕСКО, включая и Россию), толерантность означает "уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности". Это наиболее масштабное определение подразумевает терпимое отношение к иным национальностям, расам, цвету кожи, полу,
возрасту, инвалидности, языку, религии, политическим или иным мнениям, национальному или социальному происхождению. В постсоветский период Российской Федерации пришлось столкнуться с феноменами миграции из бывших союзных республик. По результатам исследования "Проблемы межнационального общения и культурного обмена" (было 721 чел. опрошенных от 14 до 30 лет из них студентов 29,8%), у 21% молодежи возникают проблемы при общении с людьми другой национальности. Причем 42,7% опрошенных утверждают, что увеличение числа выходцев из бывших союзных республик отрицательно влияет на культурную ситуацию в обществе. Примерно половина из них считает, что в результате этого жить стало опасней. И вместе с тем 24,8% молодежи интересуются культурами других народов. Студенческая молодежь - это смена поколения в интеллектуальной сфере, и насколько эта интеллектуальная смена способна воспроизводить толерантные отношения, настолько в духовной культуре
утвердится задача лучше понимать и созидать мультикультурную реальность. Программа определяет содержание и основные пути развития системы патриотического воспитания граждан Ступинского муниципального района и направлена на дальнейшее формирование патриотического сознания молодежи как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества. 2. Цель и задачи Программы
Цель Программы состоит в стабилизации и развитии социальной инфраструктуры по патриотическому воспитанию граждан через создание
правовых, экономических и организационных условий, направленных на сохранение, развитие и укрепление системы духовно-нравственного и патриотического воспитания граждан Ступинского муниципального района. Для решения главной цели необходимо решение следующих задач:
1. Формирование патриотических чувств и сознания граждан на основе исторических ценностей и роли России в мировом сообществе, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны. 2. Шире привлекать к участию в патриотическом воспитании научные учреждения, общественные организации (объединения), трудовые коллективы, отдельных граждан. 3. Повысить качество патриотического воспитания в муниципальных
учреждениях по работе с молодежью. 4. Проводить научно-обоснованную организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей России. Предлагается:
уделять больше внимания дальнейшему развитию системы мер по оказанию поддержки общественным объединениям и организациям в области патриотического воспитания, созданию условий для повышения эффективности их работы в этой сфере; выработке механизма дополнительных мер поддержки общественных объединений (на конкурсной основе); определению муниципального заказа на проведение комплекса мероприятий патриотической направленности для различных категорий молодежи; разрабатывать комплекс мероприятий, который охватит все уровни воспитательной деятельности: семью, учебные заведения, трудовые коллективы, общественные объединения, а также структурные подразделения администрации Ступинского муниципального района. Комплекс мероприятий по формированию гражданско-патриотической позиции граждан нашего района предусматривает формирование у населения духовно-патриотических ценностей, чувства верности конституционному и воинскому долгу, а также готовности к их проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и государственной службы. С этой целью планируется проведение комплекса мероприятий военно-патриотической направленности, регулярное проведение дней и месячников защитника Отечества, комплекса мероприятий по подготовке молодых людей к военной службе, вахт памяти и поисковых мероприятий, военно-спортивных игр и походов; продолжать работу по освещению реализации всех программных мероприятий в средствах массовой информации, организации постоянно действующих рубрик о патриотическом воспитании с привлечением к обсуждению проблем патриотического воспитания педагогов, воспитателей, ветеранов войн, военной службы и труда. Предполагается целенаправленное и творческое использование позитивных возможностей
идей патриотизма в процессе осуществления воспитательной деятельности со всеми категориями подрастающего поколения при активном участии всех соисполнителей Программы. Реализация Программы позволит обеспечить заинтересованность общества в развитии национальной экономики и на этой основе снижение социальной напряженности, поддержание общественной и экономической стабильности района и государства. Конечным результатом реализации Программы должны стать положительная динамика роста патриотизма и интернационализма в Ступинском муниципальном районе, обеспечение на
ее основе благоприятных условий для духовного и культурного подъема
в обществе. 3. Показатели эффективности реализации Программы
Результативность реализации Программы измеряется степенью готовности и стремлением граждан Ступинского муниципального района к выполнению своего гражданского и патриотического долга во всем многообразии форм его проявления, их умением и желанием сочетать общественные и личные интересы, реальным вкладом, вносимым ими в дело процветания Отечества. Предложенные Программой мероприятия позволят достигнуть следующих положительных социально-экономических результатов: 1. Увеличение количества проведенных научно-исследовательских работ по проблемам патриотического воспитания на 2 единицы ежегодно. 2. Увеличение числа мероприятий патриотической направленности, в том числе выставки, фестивали, конкурсы, военно-спортивные игры (в общем числе проведенных мероприятий), не менее чем на 2% ежегодно. 3. Увеличение числа обучающихся, задействованных в мероприятиях
патриотической направленности, в том числе в работе патриотических объединений, клубов, центров, историко-патриотических музеев, школьных музеев, на 4% ежегодно. 4. Недопущение роста доли подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, в общей численности детского
населения (от 0 до 18 лет). (В редакции Постановления Главы
администрации Ступинского муниципального района
от 21.05.2012 № 2369-п)
5. Увеличение количества действующих патриотических объединений, клубов, центров, военно-спортивных профильных лагерей не менее чем на 2 единицы за весь период действия Программы. 6. Регулярное выполнение установленного задания на призыв в Вооруженные Силы РФ по Ступинскому муниципальному району. (В редакции Постановления Главы администрации Ступинского
муниципального района от 21.05.2012 № 2369-п)
В результате выполнения Программы ожидается определенный рост социально-экономического, духовного и культурного уровня жизни, достижение социальной и экономической стабильности. Высокая духовность, гражданская позиция, патриотическое сознание определяется успешным решением задач по преодолению кризиса, благотворно отразятся на уровне жизни общества в целом и определят перспективы будущего Ступинского муниципального района и страны в целом. 4. Объемы и источники финансирования Программы
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Ступинского муниципального района, средства бюджетов поселений, средства областного бюджета, средства федерального бюджета, внебюджетные средства. Общий объем финансирования настоящей Программы составляет 33212,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 г. - 6398,5 тыс. рублей;
2012 г. - 6267,0 тыс. рублей;
2013 г. - 6496,0 тыс. рублей;
2014 г. - 6716,0 тыс. рублей;
2015 г. - 6935,0 тыс. рублей.
Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств бюджета Ступинского муниципального района, подлежит уточнению в соответствии с решением органов местного самоуправления. 5. Сроки реализации Программы
Реализацию Программы предлагается осуществить в 2011-2015 годах
в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач. Сроки проведения отдельных мероприятий Программы предусмотрены в Перечне мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Патриотическое воспитание граждан Ступинского муниципального района на 2011-2015 гг.". 6. Участники формирования и реализации Программы
В реализации и формировании мероприятий Программы участвуют администрация Ступинского муниципального района в лице Комитета по физической культуре, спорту и работе с молодежью, муниципальные учреждения по работе с молодежью, Управление образования, Управление здравоохранения, отдел трудовых отношений, Комитет культуры, отдел развития экономики и предпринимательства, администрации городских и
сельских поселений Ступинского муниципального района, а также Управление социальной защиты населения (по согласованию), Управление внутренних дел по Ступинскому муниципальному району (по согласованию), отдел военного комиссариата Московской области по г.
Ступино и Ступинскому муниципальному району (по согласованию), средства массовой информации (по согласованию), общественные организации (по согласованию), учреждения, организации и предприятия различной ведомственной принадлежности (по согласованию), религиозные объединения (по согласованию). 7. Контроль за ходом реализации Программы
Оперативное управление и текущий контроль за выполнением мероприятий настоящей Программы осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и работе с молодежью администрации Ступинского муниципального района. Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляется администрацией Ступинского муниципального района. Ответственные исполнители до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в Комитет по физической культуре, спорту и работе с молодежью отчет, содержащий следующие сведения: - перечень выполненных мероприятий Программы;
- анализ причин невыполнения мероприятий Программы;
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов.
Председатель
Комитета по ФКСРМ Б.Е. Скоморохов
Приложение
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Патриотическое
воспитание граждан Ступинского
муниципального района
на 2011-2015 гг."
Перечень мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы
"Патриотическое воспитание граждан Ступинского муниципального района на 2011-2015 гг.", направленных на реализацию ее целей и задач
|———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————| | N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Финансирование мероприятий, тыс. руб. | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | | | | всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | I. | Организационно-информационное и методическое обеспечение в области патриотического воспитания | | | граждан | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | 1. | Организация взаимодействия| Комитет | 640,0| 100,0| 120,0| 130,0| 140,0| 150,0| Бюджет | | | патриотических клубов | по ФКСРМ, | | | | | | | Ступинского | | | и объединений с клубами, | Управление | | | | | | | муниципального| | | объединениями, музеями | образования, | | | | | | | района | | | Московской области по | Комитет | | | | | | | | | | изучению истории родного | культуры, | | | | | | | | | | края, ознакомлению с | общественные | | | | | | | | | | экспозициями, посвященными| организации, | | | | | | | | | | знаменательным | Совет ветеранов| | | | | | | | | | историческим датам | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | | | | 250,0| 30,0| 40,0| 50,0| 60,0| 70,0| Бюджеты | | | | | | | | | | | поселений | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | 2. | Укрепление материально- | Комитет | 1350,0| 250,0| 260,0| 270,0| 280,0| 290,0| Бюджеты | | | технической базы | по ФКСРМ, | | | | | | | поселений | | | учреждений, размещение | муниципальные | | | | | | | | | | наглядной агитации в виде | учреждения | | | | | | | | | | баннеров и рекламных щитов| по работе | | | | | | | | | | с информацией о здоровом | с молодежью | | | | | | | | | | образе жизни и подготовке | | | | | | | | | | | к службе в Вооруженных | | | | | | | | | | | Силах России | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | | | | 1350,0| 250,0| 260,0| 270,0| 280,0| 290,0| Внебюджетные | | | | | | | | | | | средства | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | | Итого по разделу | | 3590,0| 630,0| 680,0| 720,0| 760,0| 800,0| | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | | Итого бюджет Ступинского | | 640,0| 100,0| 120,0| 130,0| 140,0| 150,0| | | | муниципального района | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | | Итого бюджеты поселений | | 1600,0| 280,0| 300,0| 320,0| 340,0| 360,0| | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | | Итого внебюджетных средств| | 1350,0| 250,0| 260,0| 270,0| 280,0| 290,0| | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | II. | Мероприятия патриотической направленности | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | 3. | Организация и проведение | Комитет | 400,0| 60,0| 70,0| 80,0| 90,0| 100,0| Бюджет | | | массовых мероприятий, | по ФКСРМ, | | | | | | | Ступинского | | | посвященных памятным датам| муниципальные | | | | | | | муниципального| | | и событиям истории России,| учреждения | | | | | | | района | | | Подмосковья, проведение | по работе | | | | | | | | | | патриотического марафона, | с молодежью, | | | | | | | | | | поисковых программ, | Управление | | | | | | | | | | районного слета "Школа | образования, | | | | | | | | | | безопасности", турниров | общественные | | | | | | | | | | по шахматам и шашкам, | молодежные | | | | | | | | | | тематических выставок; | организации, | | | | | | | | | | мероприятий, связанных | отдел военного | | | | | | | | | | с принятием присяги | комиссариата | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | 4. | Проведение районных | Комитет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | | | патриотических программ: | по ФКСРМ, | | | | | | | | | | "Шаг к победе", | Управление | | | | | | | | | | "Посвящается 200-летию | образования, | | | | | | | | | | Бородинского сражения", | Комитет | | | | | | | | | | "Огненный котел", "Салют | культуры, | | | | | | | | | | Победе" | общественные | | | | | | | | | | | организации, | | | | | | | | | | | Совет ветеранов| | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | 5. | Проведение районных | Комитет | 2360,0| 455,0| 465,0| 475,0| 480,0| 485,0| Бюджет | | | конкурсов "Статен в строю,| по ФКСРМ, | | | | | | | Ступинского | | | силен в бою", фестиваля- | Управление | | | | | | | муниципального| | | конкурса эстрадной | образования, | | | | | | | района | | | и патриотической песни | МУ РМ "ЦГПВ | | | | | | | | | | "Новое поколение", "Пароль| "Армеец" | | | | | | | | | | Афган", "Будем жить", | | | | | | | | | | | "Честь вам и память", | | | | | | | | | | | "День Победы в родном | | | | | | | | | | | городе", смотров-конкурсов| | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | 6. | Участие в областных | Управление | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | | | конференциях | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | 7. | Проведение | Комитет | 700,0| 120,0| 130,0| 140,0| 150,0| 160,0| Бюджет | | | военно-спортивных игр: | по ФКСРМ, | | | | | | | Ступинского | | | "Зарница", "Спецназ", | муниципальные | | | | | | | муниципального| | | "Победа", соревнований: | учреждения | | | | | | | района | | | "Спасатель", по силовым | по работе | | | | | | | | | | упражнениям, по пейнтболу,| с молодежью, | | | | | | | | | | соревнований по стрельбе | Управление | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | МУ РМ "ЦГПВ | | | | | | | | | | | "Армеец", | | | | | | | | | | | отдел военного | | | | | | | | | | | комиссариата | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | 8. | Участие в открытии | Комитет | 210,0| 25,0| 35,0| 45,0| 50,0| 55,0| Бюджет | | | и закрытии районного | по ФКСРМ, | | | | | | | Ступинского | | | мероприятия "Вахта Памяти | Управление | | | | | | | муниципального| | | - 2010" | образования, | | | | | | | района | | | | МУ РМ "ЦГПВ | | | | | | | | | | | "Армеец" | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | 9. | Проведение семинаров, | Комитет | 30,0| 4,0| 5,0| 6,0| 7,0| 8,0| Бюджет | | | конференций, лекций, | по ФКСРМ, | | | | | | | Ступинского | | | бесед, "круглых столов" | муниципальные | | | | | | | муниципального| | | "Патриотизм: любовь | учреждения | | | | | | | района | | | к Родине или ксенофобия?",| по работе | | | | | | | | | | "Жертва и | с молодежью, | | | | | | | | | | ответственность", | Управление | | | | | | | | | | "Гражданско-патриотическое| образования, | | | | | | | | | | воспитание в г. Ступино" | Благочиние | | | | | | | | | | | Ступинского | | | | | | | | | | | округа, УВД, | | | | | | | | | | | ФСБ, Совет | | | | | | | | | | | ветеранов, | | | | | | | | | | | общественные | | | | | | | | | | | организации, | | | | | | | | | | | Комитет | | | | | | | | | | | культуры | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | | | | 20,0| 2,0| 3,0| 4,0| 5,0| 6,0| Бюджеты | | | | | | | | | | | Поселений | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | 10. | Проведение митингов, | Комитет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | | | приуроченных ко дню памяти| по ФКСРМ, | | | | | | | | | | и скорби | Управление | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | муниципальные | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | по работе | | | | | | | | | | | с молодежью | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————| | 11. | Проведение экскурсий | Комитет | 750,0| 130,0| 140,0| 150,0| 160,0| 170,0| Бюджет | | | по местам боевой славы, | по ФКСРМ, | | | | | | | Ступинского | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|