Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 30.06.2011 № 356-ПА/н
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30
июня 2011 г. N 356-ПА/н Утратил силу – Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Об
утверждении административного Регламента предоставления услуги муниципальными
образовательными учреждениями г. Долгопрудного
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и
иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное
учреждение" В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от
03.12.2010 N 1050-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг
(функций) в городском округе Долгопрудный", на
основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента
предоставления услуги муниципальными образовательными учреждениями г. Долгопрудного "Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о
зачислении в образовательное учреждение" и Устава
города Долгопрудного постановляю: 1.
Утвердить административный регламент предоставления услуги муниципальными
образовательными учреждениями г. Долгопрудного
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и
иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное
учреждение". 2. ОАО
"Объединенная редакция "Долгопрудный-СМИ"
(Крот В.Н.) опубликовать настоящее постановление с приложением в официальном
печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Якунину Г.В. - заместителя главы администрации. Глава города О.И. Троицкий Утвержден постановлением
администрации городского
округа Долгопрудный Московской
области от 30 июня
2011 г. N 356-ПА/н АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Г. ДОЛГОПРУДНОГО "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О
РЕЗУЛЬТАТАХ СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ, ТЕСТИРОВАНИЯ И ИНЫХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ
ИСПЫТАНИЙ, А ТАКЖЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления услуги
муниципальными образовательными учреждениями г. Долгопрудного
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и
иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное
учреждение" (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения
качества исполнения и доступности данной услуги и определяет сроки выполнения
административных действий (процедур) и их последовательность. 1.2. Положения,
не урегулированные настоящим регламентом, определяются в соответствии с
действующим законодательством. 2. Стандарт предоставления услуги 2.1.
Наименование услуги муниципальных образовательных учреждений г. Долгопрудного - "Предоставление информации о
результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а
также о зачислении в образовательное учреждение" (далее по тексту -
услуга). 2.2.
Наименование муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих услугу,
- муниципальные образовательные учреждения, указанные в приложении N 1 к
настоящему регламенту (далее по тексту - Учреждения). 2.3.
Заявители, которым предоставляется услуга, - родители (законные представители)
несовершеннолетних граждан и совершеннолетние граждане, получающие общее
образование впервые в очно-заочной форме (форме
экстерната) (далее по тексту - заявители). 2.4.
Лицами, ответственными за предоставление услуги, являются: 2.4.1.
Руководители и сотрудники Учреждений. 2.5.
Результатом предоставления услуги является предоставление информации о
результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а
также о зачислении в Учреждение. 2.6. Срок
предоставления услуги: 2.6.1.
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, иных
вступительных испытаний осуществляется по истечении 10 (десяти) рабочих дней
после подведения итогов сданных экзаменов, тестирования, иных вступительных
испытаний в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с момента обращения
заявителя. 2.6.2.
Предоставление информации о зачислении в Учреждение осуществляется по истечении
10 (десяти) рабочих дней после подведения итогов и формирования списка лиц,
зачисленных в Учреждение, в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с
момента обращения заявителя. Зачисление
в Учреждение осуществляется в порядке, установленном административным
регламентом предоставления услуги муниципальными общеобразовательными
учреждениями города Долгопрудного "Зачисление в
образовательное учреждение", утвержденным постановлением администрации
города Долгопрудного от 30.06.2011 N
345-ПА/н, и не зависит от результатов сданных
экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний. 2.7.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными
правовыми актами: 2.7.1.
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием
12.12.1993. 2.7.2.
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании". 2.7.3.
Законом Московской области от
30.04.2009 N 41/2009-ОЗ "Об образовании". 2.7.4.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об
утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении". 2.7.5.
Постановлением главы города Долгопрудного от
03.06.2010 N 399-ПГ "Об утверждении Правил приема граждан в муниципальные
общеобразовательные учреждения города Долгопрудного
Московской области". 2.7.6.
Уставом города Долгопрудного. 2.7.7. Настоящим
регламентом. 2.8.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги: 2.8.1.
Заявление о предоставлении услуги по форме, установленной в приложении N 2 к
настоящему регламенту. 2.8.2.
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (законного
представителя). 2.8.3. В
случае если с заявлением о предоставлении услуги обращается законный
представитель, то документ, подтверждающий его полномочия. 2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления услуги: 2.9.1.
Представление заявления о предоставлении муниципальной услуги,
несоответствующего форме, установленной в приложении N 2 к настоящему
административному регламенту. 2.9.2. В
заявлении не указаны фамилия гражданина, почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также в случае, если на
письменном обращении отсутствует подпись заявителя. 2.9.3.
Заявление и документы подаются ненадлежащим заявителем (лицом, не
уполномоченным в установленном законом порядке представлять интересы
заявителя). 2.10.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги: 2.10.1. Не
представлены документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего регламента. 2.10.2.
Текст в заявлении не поддается прочтению либо отсутствует, о чем в течение 7
(семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, направившему
обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению. 2.10.3. В
заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. 2.10.4. От
заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги. 2.11.
Услуга предоставляется бесплатно. 2.12.
Информирование заявителей о правилах предоставления услуги. 2.12.1.
Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления услуги
следующим образом: 1) в форме
публичного информирования: а) в
официальных средствах массовой информации города Долгопрудного
(официальное печатное издание - еженедельная газета "Газета "Долгопрудный", приложение к газете "Долгопрудный-Вестник"); б) на официальных сайтах Учреждений, указанных в приложении N 1
к настоящему регламенту; в) на
информационных стендах в Учреждениях; г) иными
способами в соответствии с действующим законодательством; 2) в форме
индивидуального информирования: а)
устного: - по
телефонам для справок (консультаций) - в Учреждениях по телефонам, указанным в
приложении N 1 к настоящему регламенту; - лично на
приеме у руководителей Учреждений в порядке, установленном пунктами 2.12.3 и
2.12.4 настоящего регламента; б)
письменного: путем
направления ответов на заявления, запросы, обращения заявителей, поступившие: - в
Учреждения по почте по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему
регламенту, или непосредственно в Учреждения; - по
адресам электронной почты Учреждений, указанным в приложении N 1 к настоящему
регламенту. 2.12.2.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: -
достоверность предоставляемой информации; - четкость
в изложении информации; - полнота
информирования; - удобство
и доступность получения информации; -
оперативность представления информации. 2.12.3.
Индивидуальное устное информирование осуществляется руководителями Учреждений.
Время и место проведения приема уточняются по телефонам, указанным в приложении
N 1 к настоящему регламенту. 2.12.4.
При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их
личного обращения руководители и сотрудники Учреждений должны: - назвать
свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Учреждения, в
которое обратился заявитель; - подробно
и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие
их вопросы; -
корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его чести и
достоинства; - при
устном информировании использовать официально-деловой стиль речи; -
произносить во время разговора слова четко, избегать параллельных разговоров с
окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на
телефонный аппарат; - принять
все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на
поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные
вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих
должностных лиц или специалистов или же заявителю должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; -
соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти)
минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время,
заявителю может быть предложено обратиться за
необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий
официальный сайт или электронную почту либо назначить другое удобное для
заявителя время для информирования; - в конце
информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые
надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Руководители
и сотрудники Учреждений не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее
за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и прямо или
косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя. Руководители
и сотрудники Учреждений вправе устно сообщать информацию по следующим вопросам: -
категории заявителей, имеющих право на получение услуги; - перечень
документов, необходимых для получения услуги; -
требования к заверению документов и сведений; - входящие
номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и
прилагающиеся к ним материалы. Заявитель
имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления. Информирование
по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения. 2.12.5.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей
осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма
соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя. При
поступлении обращения в Учреждение его руководитель определяет
непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Индивидуальное
письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в
простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона
исполнителя. Ответ подписывается руководителем Учреждения. Письмо направляется
в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения
заявителя. 2.13.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги
и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30
(тридцати) минут. 2.14.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы
Учреждений. 2.14.1.
Места для ожидания приема и информирования должны соответствовать комфортным
условиям для граждан и оптимальным условиям работы сотрудников, быть доступными
для граждан. Места для
ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами
(стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках)
находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в
количестве, достаточном для написания письменного обращения лицом. Заявителям
должны быть доступны туалет, а также места хранения верхней одежды. 2.14.2.
Внутри зданий Учреждений в доступных, хорошо освещенных местах на специальных
стендах должны быть размещены информация о предоставлении услуги, график приема
граждан, перечни документов, образцы заявлений. 2.14.3.
Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется услуга или информация о ее предоставлении, должен быть оборудован вывеской с
указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком
приема. Лицо,
предоставляющее услугу или осуществляющее информирование о ее
предоставлении, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом,
находящимся рядом с рабочим местом данного лица. 2.14.4.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных,
печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений. 2.14.5.
Помещение для проведения приема граждан оборудуется аптечкой для оказания
доврачебной помощи. 2.15.
Предоставление услуги должно основываться на принципах доступности и качества. Показателями
доступности предоставления услуги являются: -
открытость деятельности Учреждений; -
доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с
ограниченными возможностями здоровья. Качество
предоставления услуги определяется: -
получением услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления
услуги; -
получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления
услуги, в том числе в электронной форме. 2.16. С
целью повышения эффективности работы по предоставлению услуги, обеспечения
открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания услуга может
предоставляться в электронной форме. В данном
случае ее предоставление имеет ряд особенностей: - предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей к сведениям об услуге посредством размещения их на официальных
сайтах Учреждений; -
возможность подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для
предоставления услуги, и прием таких запросов и документов посредством
электронной почты; -
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги
с помощью средств электронной связи. В случае
подачи заявления по электронной почте срок направления на регистрацию заявления
не может превышать 3 (трех) дней с момента его поступления на адрес электронной
почты. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку
их выполнения 3.1. Общая
структура порядка предоставления услуги: 3.1.1.
Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги. 3.1.2. Предоставление
услуги заявителю либо отказ в ее предоставлении. 3.2.
Исполнители административных процедур: 3.2.1.
Руководители и сотрудники Учреждений. 3.3.
Описание содержания административных процедур и максимальные сроки их
выполнения. 3.3.1.
Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги. Основанием
для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в
Учреждение с заявлением о предоставлении услуги, оформленным согласно
приложению N 2 к настоящему регламенту. Заявление
подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале приема заявлений
сотрудником Учреждения, уполномоченным руководителем Учреждения на прием и
регистрацию заявлений. Данный сотрудник вправе отказать в приеме заявления и
документов по основаниям, предусмотренным в пункте 2.9 настоящего регламента. Указанный
сотрудник после регистрации заявления о предоставлении услуги направляет его
руководителю Учреждения. Результатом
административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении
услуги в журнале приема заявлений. 3.3.2.
Предоставление услуги заявителю либо отказ в ее предоставлении. Руководитель
Учреждения принимает решение о предоставлении услуги заявителю либо об отказе в
предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 2.10 настоящего
регламента, и дает соответствующие поручения по обеспечению предоставления
услуги уполномоченным им сотрудникам Учреждения либо о подготовке
мотивированного отказа в предоставлении услуги. В случае
если руководителем принято решение об отказе в предоставлении услуги, уполномоченные сотрудники подготавливают и
направляют заявителю мотивированный отказ, оформленный за подписью руководителя
Учреждения в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации
заявления о предоставлении услуги, либо иной срок в случаях, установленных
настоящим регламентом. В случае
если руководителем принято решение о предоставлении услуги,
уполномоченные сотрудники обеспечивают сбор, формирование и направление
заявителю информации, указанной в пункте 2.5 настоящего регламента. Направление
данной информации осуществляется в письменном виде на бумажном носителе по
почтовому адресу, указанному в заявлении, за подписью руководителя Учреждения,
а также информация может быть направлена в электронном виде на указанный в
заявлении адрес электронной почты при условии наличия технической возможности в
Учреждениях, подключения их к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Подготовка
ответа на заявление о предоставлении услуги осуществляется в сроки, указанные в
пункте 2.6 настоящего регламента. Результатом
административной процедуры является предоставление услуги заявителю либо
мотивированный отказ в ее предоставлении. 4. Формы контроля за исполнением административного
регламента 4.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги,
и принятием решений осуществляется уполномоченными лицами Учреждений, в
обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит
выполнение соответствующих функций. 4.2.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов Учреждений,
ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных
инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4.3.
Контроль может быть плановым и внеплановым. Плановый
контроль должен осуществляться не реже 2 (двух) раз в год. Внеплановый
контроль проводится по конкретному обращению заявителя. При
проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или
вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. 4.4.
Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения уполномоченными
должностными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и
специалистами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего
регламента и действующего законодательства. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений,
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие
должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление услуги, в том
числе принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По
результатам проверок уполномоченные должностные лица дают указания по
устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в
случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном
действующим законодательством порядке. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Учреждений, а также должностных
лиц 5.1.
Заявители могут обратиться с заявлением и/или жалобой (далее по тексту -
обращение) на действия (бездействие) и/или решения должностного лица,
ответственного за предоставление услуги, к начальнику Управления образования
администрации города Долгопрудного и в случае, если
ответ на обращение не удовлетворяет заявителя, к главе города Долгопрудного. 5.2.
Заявители могут направить обращение: 5.2.1.
Начальнику Управления образования администрации города Долгопрудного
в письменной форме путем направления обращения по почте по адресу: 141700,
Московская область, г. Долгопрудный, ул.
Первомайская, д. 21. 5.2.2.
Главе города Долгопрудного: - в
письменной форме путем направления обращения по почте по адресу: 141700,
Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3 или личной передачи по указанному адресу в
101 кабинет на 1 этаже; - в форме
электронного сообщения по адресу электронной почты - [email protected]
или через официальный сайт администрации города Долгопрудного - http://www.dolgoprudny.com. 5.3.
Обращение должно соответствовать требованиям, установленным административными
регламентами о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, а
также нормам, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и содержать: - должность и фамилию, имя, отчество соответствующего должностного
лица, которому адресуется обращение; - фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование заявителя, почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ, иные контактные данные
заявителя; - предмет
жалобы; - причину
несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием); - личную
подпись обратившегося заявителя и дату. 5.4.
Обращение подлежит регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в
Управление образования администрации города Долгопрудного
или администрацию города Долгопрудного. Обращение
рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного
обращения. В случаях,
предусмотренных действующим законодательством, должностное лицо либо
уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более
чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения
гражданина, направившего обращение. По
результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении
требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения и (или)
действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. 5.5.
Заявитель может обратиться к начальнику Управления образования администрации
города Долгопрудного или к главе города Долгопрудного в ходе личного приема. 5.5.1.
Прием заявителей начальником Управления образования администрации города Долгопрудного осуществляется по адресу: Московская область,
город Долгопрудный, ул. Первомайская, дом 21, 1 этаж,
кабинет N 1 каждый понедельник месяца с 14.00 до 18.00. 5.5.2.
Запись на прием к главе города Долгопрудного
осуществляется на 1 этаже в 102 кабинете администрации города Долгопрудного, расположенной по адресу: 141700, Московская
область, город Долгопрудный, пл. Собина,
дом 3, в соответствии со следующим графиком: -
понедельник, пятница - с 9.00 до 13.00; - среда -
с 14.00 до 18.00. Информацию
о порядке записи на прием и иные дополнительные сведения можно получить по
телефону 8(495) 576-51-36. 5.6.
Обращения заявителей, содержащие жалобу на действия (бездействие) и/или решения
конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для
рассмотрения и (или) ответа. В случае
получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения
обращения главы города Долгопрудного, заявители
вправе обратиться в суд. 5.7.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные
в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу
всех поставленных в обращениях вопросов. 5.8.
Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и/или
решения должностного лица, ответственного за предоставление услуги, в иные
организации, к компетенции которых относится рассмотрение таких обращений
(прокуратуру и другие). 5.9.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно
осуществленные и принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в
соответствии с действующим законодательством. 6. Переходные положения 6.1.
Реализация положений, указанных в пункте 2.16 настоящего регламента, возможна
при наличии технических возможностей предоставления муниципальной услуги в
электронном виде с соблюдением требований, установленных действующим
законодательством. Приложение N 1 к
административному регламенту СВЕДЕНИЯ О
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Приложение N 2 к
административному регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес заявителя) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (документ, удостоверяющий личность заявителя, и его реквизиты) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. представителя заявителя) Прошу предоставить ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (перечень запрашиваемых сведений) "__" _________________________ 20__ г. (дата подачи заявления) ______________________________ ___________________________________________ (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) Примечания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|