Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 21.11.2013 № 1200-ПА/н
ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21
ноября 2013 г. N 1200-ПА/н Утратил силу – Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Об
утверждении административного Регламента предоставления услуги муниципальными
образовательными учреждениями города Долгопрудного
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и
иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное
учреждение" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об
утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными
учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное
задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или
муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", постановлением
главы города Долгопрудного от 03.12.2010 N 1050-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и
утверждения административных регламентов предоставления (исполнения)
муниципальных услуг (функций) в городском округе Долгопрудный",
на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта
административного регламента предоставления услуги муниципальными
образовательными учреждениями города Долгопрудного
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и
иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное
учреждение" и Устава
города Долгопрудного постановляю: 1.
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления услуги
муниципальными образовательными учреждениями города Долгопрудного
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и
иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное
учреждение". 2.
Признать утратившим силу постановление администрации города Долгопрудного
от
30.06.2011 N 356-ПА/н "Об утверждении
административного регламента предоставления услуги муниципальными
образовательными учреждениями г. Долгопрудного
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и
иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное
учреждение". 3. Информационно-аналитическому отделу (Калашникова И.А.) обеспечить
размещение настоящего постановления с приложением на официальном сайте
администрации города Долгопрудного и опубликование в
официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 4.
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования его в официальном
печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Якунину Г.В. - заместителя главы администрации. Глава города О.И. Троицкий Утвержден постановлением
администрации города Долгопрудного Московской
области от 21
ноября 2013 г. N 1200-ПА/н АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ, ТЕСТИРОВАНИЯ И ИНЫХ
ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ, А ТАКЖЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления услуги
муниципальными образовательными учреждениями города Долгопрудного
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и
иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное
учреждение" (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения
качества исполнения и доступности данной услуги и определяет сроки выполнения
административных действий (процедур) и их последовательность. 1.2.
Положения, не урегулированные настоящим регламентом, определяются в
соответствии с действующим законодательством. 2. Стандарт предоставления услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о
результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а
также о зачислении в образовательное учреждение" (далее по тексту -
услуга). 2.2.
Наименование муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих услугу,
- муниципальные образовательные учреждения, указанные в приложении N 1 к
настоящему регламенту (далее по тексту - Учреждения). 2.3.
Заявители, которым предоставляется услуга, - физические лица (далее по тексту -
заявители). 2.4.
Лицами, ответственными за предоставление услуги, являются руководители и
работники Учреждений. 2.5.
Результатом предоставления услуги является предоставление информации о
результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а
также о зачислении в образовательное учреждение либо отказ от предоставления
указанной информации. 2.6. Срок
предоставления услуги: 1)
предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, иных
вступительных испытаний осуществляется по истечении 10 (десяти) рабочих дней
после подведения итогов сданных экзаменов, тестирования, иных вступительных
испытаний в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с момента обращения
заявителя; 2)
предоставление информации о зачислении в Учреждение осуществляется по истечении
10 (десяти) рабочих дней после подведения итогов и формирования списка лиц,
зачисленных в Учреждение, в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с
момента обращения заявителя; 3) услуга
в устной форме предоставляется заявителю в день обращения; 4) в
случаях, предусмотренных действующим законодательством, срок рассмотрения
обращения может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней с
обязательным уведомлением об этом заявителя. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при
получении результата предоставления услуги на руки не должен превышать 15
(пятнадцати) минут. 2.6.1.
Заявление о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации в день
поступления. 2.6.2.
Срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги. 2.7.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными
правовыми актами: 1)
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием
12.12.1993; 2)
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; 3)
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; 4)
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации"; 5)
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"; 6)
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления"; 7)
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; 8)
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; 9) постановлением
Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг"; 10)
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об
использовании простой электронной подписи при оказании государственных и
муниципальных услуг"; 11)
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об
утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"; 12)
Законом Московской области от
05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; 13)
Законом Московской области от
27.07.2013 N 94/2013-ОЗ "Об образовании"; 14)
Уставом города Долгопрудного; 15)
постановлением главы города Долгопрудного от
22.02.2012 N 13-ПГ/н "Об утверждении порядка
приема граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения города Долгопрудного"; 16)
настоящим регламентом. 2.8.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги. 2.8.1. Для
получения услуги в устной форме по телефону документы не требуются. 2.8.2. Для
получения услуги в устной форме при личном обращении заявитель предоставляет
самостоятельно паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 2.8.3. Для
получения услуги в письменной (электронной) форме требуется заявление о
предоставлении услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту
(указанное заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом,
распечатано посредством электронных печатных устройств). При личной
подаче заявления в Учреждение заявитель также предоставляет самостоятельно
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. 2.8.4.
Заявитель - физическое лицо дает письменное согласие на обработку персональных
данных, которое должно содержать сведения, предусмотренные действующим законодательством. 2.8.5.
Заявление о предоставлении услуги и копии документов, представленные для
получения услуги в электронной форме, должны быть подписаны соответствующим
видом электронной подписи в соответствии с требованиями действующего
законодательства об электронной подписи. 2.8.6.
Заявление о предоставлении услуги и документы также могут быть оформлены и
направлены при помощи Портала государственных услуг Российской Федерации
(http://www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Московской
области (http://pgu.mosreg.ru). 2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме обращений и документов,
необходимых для предоставления услуги: 1)
заявление подается ненадлежащим заявителем (лицом, не уполномоченным в
установленном порядке представлять интересы заявителя). 2.10.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги: 1) в
заявлении не указаны фамилия гражданина, почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, на письменном обращении
отсутствует подпись заявителя; 2) текст
заявления не поддается прочтению либо отсутствует, о чем в течение 7 (семи)
дней со дня его регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если
его фамилия и адрес поддаются прочтению; 3) от
заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о
предоставлении услуги; 4)
предоставление испрашиваемой информации не относится к компетенции Учреждения; 5) в
заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и
здоровью и имуществу руководителю и работникам Учреждения, а также членам их
семьи. В этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления
правом; 6) в
заявлении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию
Учреждения. В этом случае заявление направляется в течение семи дней со дня
регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, с
уведомлением заявителя о переадресации обращения. 2.11.
Услуга предоставляется бесплатно. 2.12.
Информирование заявителей о правилах предоставления услуги. 2.12.1.
Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления услуги
следующим образом: 1) в форме
публичного информирования: а) в официальных
средствах массовой информации города Долгопрудного
(официальное печатное издание - еженедельная газета "Газета Долгопрудный", приложение к газете "Долгопрудный-Вестник"); б) на официальных сайтах администрации города Долгопрудного
- www.dolgoprudny.com, Управления образования администрации г. Долгопрудного (далее по тексту - Управление) - www.dolgop.ucoz.ru; Учреждений - на сайтах, указанных в
приложении N 1 к настоящему регламенту; в) на
информационных стендах в Учреждениях; г) иными
способами в соответствии с действующим законодательством; 2) в форме
индивидуального информирования: а)
устного: - по
телефонам для справок (консультаций) в Учреждениях по телефонам, указанным в
приложении N 1 к настоящему регламенту; - лично на
приеме у руководителей Учреждений по адресам, указанным в приложении N 1 к
настоящему регламенту; б)
письменного путем получения ответов на заявления, запросы, обращения
заявителей, поступившие: -
непосредственно в Учреждения по адресам, указанным в приложении N 1 к
настоящему регламенту; - по почте
по адресам Учреждений, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту; - по
адресам электронной почты Учреждений, указанным в приложении N 1 к настоящему
регламенту; - через официальные сайты Учреждений по адресам, указанным в приложении
N 1 к настоящему регламенту. 2.12.2.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1)
достоверность предоставляемой информации; 2)
четкость в изложении информации; 3) полнота
информирования; 4)
удобство и доступность получения информации; 5)
оперативность представления информации. 2.12.3.
Индивидуальное устное информирование осуществляется руководителями и
работниками Учреждений. График приема уточняется по телефонам, указанным в
приложении N 1 к настоящему регламенту. 2.12.4.
При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их
личного обращения руководители и работники Учреждений должны: - назвать
свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Учреждения, в
которое обратился заявитель; - подробно
и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие
их вопросы; -
корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его чести и
достоинства; - при
устном информировании использовать официально-деловой стиль речи; - произносить
во время разговора слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими
людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный
аппарат; - принять
все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на
поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные
вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих
должностных лиц или специалистов, или же заявителю должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; -
соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти)
минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время,
заявителю может быть предложено обратиться за
необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий
официальный сайт или электронную почту либо назначить другое удобное для
заявителя время для информирования; - в конце
информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые
надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Руководители
и работники Учреждений не вправе осуществлять информирование заявителя,
выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и прямо
или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя. Руководители
и работники Учреждений вправе устно сообщать информацию по следующим вопросам: -
категории заявителей, имеющих право на получение услуги; - перечень
документов, необходимых для получения услуги; -
требования к заверению документов и сведений; - входящие
номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и
прилагающиеся к ним материалы. Заявитель
имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления. Информирование
по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения. 2.12.5.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей
осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма
соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя. При поступлении
обращения в Учреждение руководитель Учреждения определяет непосредственного
исполнителя для подготовки ответа. Индивидуальное
письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в
простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона
исполнителя. Ответ подписывается руководителем Учреждения. Письмо направляется
в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения
заявителя. 2.13.
Информирование заявителей о правилах предоставления услуги осуществляется
бесплатно. 2.14.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
услуги и при получении результата предоставления услуги на руки не должен
превышать 15 (пятнадцати) минут. 2.15.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком,
приведенным в пункте 2.12.3 настоящего регламента. 2.15.1.
Места для ожидания приема и информирования заявителей, предоставления услуги
должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям
работы сотрудников, быть доступными для граждан. Места для
ожидания приема и информирования заявителей, предоставления услуги должны быть
оборудованы столами (стойками), стульями для возможности оформления документов.
На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности
(шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения
лицом. Заявителям должны быть доступны туалет, а также места хранения верхней
одежды. 2.15.2.
Внутри зданий Учреждений в доступных, хорошо освещенных местах на специальных
стендах должны быть размещены информация о предоставлении услуги, график приема
заявителей, перечни документов, образцы заявлений. 2.15.3.
Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется услуга или информация о ее предоставлении, должен быть оборудован вывеской с
указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком
приема. Лицо,
предоставляющее услугу или осуществляющее информирование о ее
предоставлении, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом,
находящимся рядом с рабочим местом данного лица. 2.15.4.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных,
печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений. 2.15.5.
Помещение для проведения приема граждан оборудуется аптечкой для оказания
доврачебной помощи. 2.16.
Предоставление услуги должно основываться на принципах доступности и качества. Показателями
доступности предоставления услуги являются: -
открытость деятельности Учреждений; -
доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с
ограниченными возможностями здоровья; -
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий; -
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стендах
и официальных сайтах Учреждений, на Портале государственных услуг Российской
Федерации (http://www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных
услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru). Качество
предоставления услуги определяется: -
получением услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления
услуги; -
получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления
услуги, в том числе в электронной форме. 2.17. С
целью повышения эффективности работы по предоставлению услуги, обеспечению
открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания услуга может
предоставляться в электронной форме. В данном
случае ее предоставление имеет ряд особенностей: - предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей к сведениям об услуге посредством размещения их в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале государственных
услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и
муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru), на официальном сайте администрации города Долгопрудного
(http://dolgoprudny.com), на официальном сайте
Управления (www.dolgop.ucoz.ru), на официальных
сайтах Учреждений, указанных в приложении N 1 к настоящему регламенту; -
возможность подачи заявителем заявления о предоставлении услуги и документов,
необходимых для ее предоставления в электронном виде, а также получение
результата услуги в электронном виде; -
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги
с помощью средств в электронном виде. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку
их выполнения 3.1. Общая
структура порядка предоставления услуги: 1) прием и
регистрация заявления о предоставлении услуги; 2)
рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставление услуги
заявителю либо отказ в ее предоставлении. 3.2.
Исполнителями административных процедур являются руководители и работники
Учреждений. 3.3.
Описание содержания административных процедур и максимальные сроки их
выполнения. 3.3.1.
Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги. Основанием
для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в
Учреждение с заявлением о предоставлении услуги, оформленным согласно
приложению N 2 к настоящему регламенту. Заявление
подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале приема заявлений
работником Учреждения, уполномоченным руководителем Учреждения на прием и
регистрацию заявлений. Данный работник вправе отказать в приеме заявления и
документов по основаниям, предусмотренным в пункте 2.9 настоящего регламента. Указанный
сотрудник после регистрации заявления о предоставлении услуги направляет его
руководителю Учреждения. Результатом
административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении
услуги в журнале приема заявлений. 3.3.2.
Рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставление услуги
заявителю либо отказ в ее предоставлении. Руководитель
Учреждения принимает решение о предоставлении услуги заявителю либо об отказе в
предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 2.10 настоящего
регламента, и дает соответствующие поручения по обеспечению предоставления
услуги уполномоченным им работникам Учреждения либо о подготовке
мотивированного отказа в предоставлении услуги. В случае
если руководителем Учреждения принято решение об отказе в предоставлении услуги, уполномоченные работники подготавливают и направляют
заявителю мотивированный отказ, оформленный за подписью руководителя
Учреждения, в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации
заявления о предоставлении услуги, либо иной срок в случаях, установленных
настоящим регламентом. В случае
если руководителем Учреждения принято решение о предоставлении услуги, уполномоченные сотрудники обеспечивают сбор,
формирование и направление заявителю информации, указанной в пункте 2.5
настоящего регламента. Направление
данной информации осуществляется в письменном виде на бумажном носителе по
почтовому адресу, указанному в заявлении, за подписью руководителя Учреждения,
а также информация может быть направлена в электронном виде на указанный в
заявлении адрес электронной почты при условии наличия технической возможности в
Учреждениях, подключения их к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Подготовка
ответа на заявление о предоставление услуги осуществляется в сроки, указанные в
пункте 2.6 настоящего регламента. Рассмотрение
заявления о предоставлении услуги может быть прекращено при поступлении от
заявителя заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении
услуги. Результатом
административной процедуры является предоставление услуги заявителю либо
мотивированный отказ в ее предоставлении. 4. Формы контроля за исполнением административного
регламента 4.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги,
и принятием решений осуществляется уполномоченными лицами Учреждений, в
обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит
выполнение соответствующих функций (далее по тексту - уполномоченные лица). 4.2.
Персональная ответственность руководителей и работников Учреждений,
ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных
инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4.3.
Контроль может быть плановым и внеплановым. Плановый
контроль должен осуществляться не реже 2 (двух) раз в год. Внеплановый
контроль проводится по конкретному обращению заявителя. При
проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или
вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. 4.4.
Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения уполномоченными
лицами проверок соблюдения и исполнения руководителями и сотрудниками
Учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего
регламента и действующего законодательства. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений,
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или
бездействие руководителей и сотрудников Учреждений, ответственных за
предоставление услуги, в том числе принятие решений и подготовку ответов на
указанные обращения. По результатам проверок уполномоченные лица дают указания
по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица
в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном
действующим законодательством порядке. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Учреждений 5.1.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1)
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги; 2)
нарушение срока предоставления услуги; 3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим
законодательством для предоставления услуги; 4) отказ в
приеме заявления о предоставлении услуги; 5) отказ в
предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим
законодательством; 6)
затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной
действующим законодательством; 7) отказ Учреждения (лиц, ответственных за предоставление услуги) в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2.
Жалоба подается на имя руководителя Учреждения: 1) в
письменной форме на бумажном носителе либо лично в Учреждения по адресам,
указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту; 2) в форме
электронного сообщения по адресам электронной почты Учреждений, указанным в
приложении N 1 к настоящему регламенту; 3) на
личных приемах по предварительной записи по телефонам, указанным в приложении N
1 к настоящему регламенту. 5.3.
Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения (лица, ответственного за предоставление
услуги), решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю; 3)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения (лица,
ответственного за предоставление услуги); 4) доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Учреждения (лица, ответственного за предоставление услуги). Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней
со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения (лица,
ответственного за предоставление услуги) в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня
ее регистрации либо иных сокращенных сроков, если такие
установлены действующим законодательством. 5.5. По
результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения принимает одно из
следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных Учреждением (лицом, ответственным за
предоставление услуги), опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах; 2) об
отказе в удовлетворении жалобы. 5.6. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5
настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. 5.7. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления
руководитель Учреждения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры. 5.8.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные
в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу
всех поставленных в обращениях вопросов. 5.9.
Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и (или)
решения, принятые при предоставлении услуги, в иные организации, к компетенции
которых относится рассмотрение таких обращений (прокуратуру и другие). 5.10.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно
осуществленные и принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в
соответствии с действующим законодательством. 6. Переходные положения 6.1. Реализация
положений, указанных в пункте 2.17 настоящего регламента, возможна при наличии
технических возможностей предоставления услуги в электронном виде с соблюдением
требований, установленных действующим законодательством. Приложение N 1 к
административному регламенту, утвержденному
постановлением администрации
г. Долгопрудного от
21.11.2013 N 1200-ПА/н СВЕДЕНИЯ О
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА
ДОЛГОПРУДНОГО
Приложение N 2 к
административному регламенту, утвержденному
постановлением администрации
г. Долгопрудного от
21.11.2013 N 1200-ПА/н Руководителю Учреждения ___________________ ___________________________________________ по адресу _________________________________ ___________________________________________ от ________________________________________ __________________________________________, (фамилия, имя, отчество, дата рождения) проживающего по адресу: ___________________ ___________________________________________ __________________________________________, документ, удостоверяющий личность _________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ (наименование, серия и номер, кем и когда выдан, номер и дата доверенности) Заявление Прошу Вас предоставить ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (перечень запрашиваемых сведений) Предупрежден(а) об ответственности за достоверность сведений и полноту предъявленных документов. С проверкой представленной информации и направлением для этого запросов в налоговые или иные органы (организации) согласен(а). Согласен(а) на обработку персональных данных и совершение всех необходимых действий с персональными данными в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях предоставления услуги. Согласие на обработку персональных данных действует до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. "___" ____________ 20___ г. Подпись заявителя ____________________ (ФИО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|