Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 06.12.2011 № 705-ПГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6
декабря 2011 г. N 705-ПГА Об
утверждении административного Регламента предоставления администрацией
муниципального образования "Городской округ Дзержинский"
муниципальной услуги "Выдача по запросам граждан и организаций архивных
справок, архивных выписок и архивных копий" В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями
администрации города от 03.06.2011 N 291-ПГА "О порядке разработки и
утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг", от
29.11.2011 N 675-ПГА "О Перечне муниципальных услуг муниципального
образования "Городской округ Дзержинский" постановляю: 1.
Утвердить Административный регламент предоставления администрацией
муниципального образования "Городской округ Дзержинский"
муниципальной услуги "Выдача по запросам граждан и организаций архивных
справок, архивных выписок и архивных копий" (прилагается). 2.
Разместить Административный регламент предоставления администрацией
муниципального образования "Городской округ Дзержинский"
муниципальной услуги "Выдача по запросам граждан и организаций архивных
справок, архивных выписок и архивных копий" на официальном сайте города, в
газете "Угрешские вести", на информационном стенде в здании
администрации. Отв.
Головкина Т.Е., Кузнецова И.Д., Трубицин А.Л. 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации города - начальника управления по общим вопросам и работе с
населением Саютину Л.Н. Глава администрации
города А.Н. Плешаков Утвержден постановлением
администрации городского
округа Дзержинский Московской
области от 6
декабря 2011 г. N 705-ПГА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК
И АРХИВНЫХ КОПИЙ" 1. Общие положения 1.1.
Наименование муниципальной услуги. Административный
регламент предоставления администрацией муниципального образования
"Городской округ Дзержинский" муниципальной услуги "Выдача по
запросам граждан и юридических лиц архивных справок, архивных выписок и
архивных копий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях
повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги,
определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при
исполнении запросов по использованию архивных документов, находящихся на
хранении в архиве администрации. 1.2.
Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление
муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования
"Городской округ Дзержинский" (далее - Администрация), от имени
которой выступает общий отдел Управления по общим вопросам и работе с
населением. 1.3.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами: -
Конституция Российской Федерации; -
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской
Федерации"; -
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации"; -
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; -
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных
технологиях и о защите информации"; -
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; -
постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О
Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения
государственных функций (предоставления государственных услуг)"; - приказ
Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от
18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения,
комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных
архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"; - Закон
Московской области от
25.05.2007 N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области"; - Закон
Московской области от
05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; - приказ
Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558 "Об
утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в
процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления
и организаций, с указанием сроков хранения"; - Устав
городского округа Дзержинский; -
Инструкция по делопроизводству администрации города Дзержинский, утверждена
распоряжением главы города от 19.11.2007 N 863-РГД; -
Положение об общем отделе Управления по общим вопросам и работе с населением,
утверждено главой города 01.07.2009. 1.4.
Описание результатов предоставления муниципальной услуги. Результатом
оказания муниципальной услуги являются: - архивные
справки по документам, находящимся на архивном хранении в архиве Администрации; - архивные
копии документов; - архивные
выписки из документов; -
уведомление о направлении запроса на исполнение в организацию по принадлежности; -
уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов; -
уведомление об отсутствии или необнаружении запрашиваемых сведений
(отрицательный ответ). 1.5.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в
соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их
заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими
государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при
предоставлении муниципальной услуги: -
физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без
гражданства); -
юридические лица (органы государственной власти, органы местного
самоуправления, организации всех форм собственности). 2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги 2.1.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
осуществляется общим отделом Управления по общим вопросам и работе с населением
(далее - ОО УОВ). 2.1.1.
Местонахождение архива Администрации и его почтовый адрес: 140090, Московская
область, г. Дзержинский, ул. Спортивная, дом 20а; ул. Спортивная, д. 12. Телефоны
архива, предоставляющего муниципальную услугу: 550-78-68; 551-04-90. Сведения о
месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах архива, а также о
правилах предоставления муниципальной услуги размещены на официальном сайте
города (www.ugresh.ru) в сети Интернет, в разделе "Архив". 2.1.2.
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной
услуги: - по
телефону; - при
личном обращении; - по
письменному обращению. 2.1.3. По
телефону специалисты архива Администрации обязаны предоставить исчерпывающую
информацию по вопросам организации исполнения запросов физических и юридических
лиц, связанных с реализацией их законных прав и свобод. 2.1.4. По
письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня
регистрации обращения, по почте в адрес заявителя. 2.1.5.
Личный прием физических лиц осуществляется: 1)
начальником общего отдела УОВ по адресу: -
Московская область, г. Дзержинский, ул. Спортивная, дом 20а, этаж 2, каб. 27 -
вторник, четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; 2)
специалистами архива по адресу: -
Московская область, г. Дзержинский, ул. Спортивная, дом 12. Архив
(помещение в МАУК "КЭЦ"), этаж 1 (рабочая комната архива) -
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в среду с 9.00
до 13.00; -
справочный телефон Администрации: 551-41-55;
т./факс 550-77-44. 2.2.
Перечень документов для оказания муниципальной услуги. 2.2.1.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос
или запрос физического или юридического лица по электронной почте в адрес
Администрации или архива. Образцы заявлений приведены в приложениях N 2-5 к
настоящему Регламенту. 2.2.2. В
запросе указываются: - фамилия,
имя, отчество заявителя (наименование организации полное и сокращенное); - дата
рождения заявителя (для физических лиц - в случае запроса справки о
подтверждении трудового стажа работы); - адрес
заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических
лиц - адрес регистрации по месту жительства и почтовый адрес), контактный
телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц); -
изложение существа запроса; - дата
отправления запроса, подпись заявителя; - иные
сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения
запроса (например, о стаже работы и заработной плате - название, ведомственная
подчиненность организации, наименование структурного подразделения, период
работы, должность; о недвижимости (земельные участки, дома, квартиры и др.) -
номера и даты правоустанавливающих документов, название органа, издавшего или
удостоверившего документ). К запросу
могут быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса. Для
истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах,
дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя,
предусмотренные законодательством Российской Федерации. 2.3. Сроки
предоставления муниципальной услуги. 2.3.1.
Запросы, касающиеся реализации прав граждан, связанных с социальной защитой,
предусматривающих пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций
(социально-правовые запросы), исполняются в срок не более 30 календарных дней
со дня их регистрации в муниципальном архиве. Если окончание срока исполнения
приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается
следующий за ним рабочий день. 2.3.2. В
исключительных случаях срок рассмотрения запроса может быть продлен начальником
общего отдела УОВ, но не более чем на 30 дней. Заявителю направляется
промежуточный ответ за три дня до истечения срока рассмотрения запроса. 2.3.3.
Срок исполнения запроса по НСА (научно-справочному аппарату) архива - не более
15 дней с момента его регистрации. 2.3.4.
Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию,
факту (тематические запросы), поступившие от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, организаций, связанных с исполнением ими своих
функций, рассматриваются архивом в первоочередном порядке в установленные
законодательством сроки. 2.3.5.
Запросы, касающиеся реализации имущественных прав, исполняются в течение 10
календарных дней со дня регистрации в муниципальном архиве. 2.3.6.
Запрос, по которому в архиве отсутствуют документы (непрофильный запрос),
направляется по принадлежности в соответствующую организацию, где могут
храниться необходимые документы, не позднее чем в 5-дневный срок со дня
регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса. 2.3.7. По
запросам, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных
сведений, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется ответ с
просьбой указать недостающие или уточняющие сведения. 2.4.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания
для отказа в оказании муниципальной услуги: - в
запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения; - в
обращении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы
по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении
не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное
обращение и ранее направляемые обращения были направлены в архив; - по
вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное
решение; - в
обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в
обращении не указаны фамилия (наименование организации) обратившегося и/или
почтовый адрес заявителя; - текст
письменного обращения не поддается прочтению; -
ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие
государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну; -
отсутствие у заявителя, требующего сведения, содержащие персональные данные о
третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия; -
поступившее заявление о прекращении исполнения услуги. Об отказе
в рассмотрении обращения сообщается письменно. Обращение,
в котором обжалуется судебное решение, возвращается направившему обращение с
разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 2.5.
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 3. Административные процедуры 3.1.
Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной
услуги. Организация
предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: - прием и
регистрация запросов; - анализ
тематики поступивших запросов; -
подготовка ответов и изготовление архивных справок, архивных выписок и архивных
копий; - направление
запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности; -
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса; - отправка
заявителям ответов (отрицательных ответов), архивных справок, архивных выписок,
архивных копий, а также рекомендаций по поиску запрашиваемых документов; - контроль
исполнения запросов (блок-схема
предоставления муниципальной услуги, приложение N 1). 3.2. Прием
и регистрация запросов. 3.2.1.
Основанием для рассмотрения письменного обращения является обращение
физического или юридического лица в Администрацию, поступление обращения по
почте, по факсу, по электронной почте, а также на личном приеме физического
лица в УОВ, в архиве Администрации. 3.2.2.
Обращения, присланные по электронной почте, и документы, связанные с их
рассмотрением, поступают в архив Администрации после регистрации в
организационно-контрольном отделе УОВ Администрации города Дзержинский
Московской области. 3.2.3.
Запросы, прошедшие регистрацию в организационно-контрольном отделе УОВ, подаются
на рассмотрение начальнику общего отдела УОВ, после чего с резолюцией
передаются на исполнение в архив. 3.2.4.
Поступившие в архив запросы от заявителя или от начальника общего отдела УОВ
регистрируются в день поступления. Регистрация запроса в муниципальном архиве
является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги. 3.2.5.
Регистрация запросов ведется в специальном журнале. В журнал заносится
следующая информация: -
порядковый номер и дата регистрации запроса; - фамилия,
имя, отчество заявителя (наименование организации); - почтовый
адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ; - суть
обращения (в краткой форме). 3.3.
Анализ тематики поступивших запросов. 3.3.1.
Сотрудниками архива осуществляется анализ поступивших запросов с учетом
необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архиве научно-справочного
аппарата и информационных материалов. 3.3.2. В
результате анализа определяется: -
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации; - степень
полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения; -
возможное место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения
запроса; - место
нахождения, адрес конкретного органа, организации, куда следует направить
запрос на исполнение по принадлежности. 3.4.
Подготовка ответов заявителям и изготовление архивных справок, архивных выписок
и архивных копий. 3.4.1.
Подготовку ответов заявителям осуществляет архив. Ответ может быть подготовлен
в виде: -
письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение по
принадлежности; -
письменного уведомления заявителя о необходимости предоставления дополнительных
сведений для исполнения запроса; - письма с
иными сведениями, направленного заявителю; - архивной
копии, архивной выписки или архивной справки. 3.4.2. При
отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса,
составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке
Администрации. В ответе излагается причина, по которой не представляется
возможным выдать архивную копию (выписку) требуемого документа или архивную
справку. 3.4.3.
Архив по запросам заявителей изготавливает архивные копии, архивные выписки или
архивные справки в соответствии с Основными правилами работы архивов
организаций, ст. 8.2 "Исполнение запросов граждан и организаций
социально-правового характера", одобренными решением Коллегии Росархива от
06.02.2002. Архивная
справка оформляется на бланке Администрации и адресуется непосредственно
заявителю. Архивная
справка подписывается заместителем главы Администрации - начальником УОВ и
заверяется печатью Администрации, проставляется номер и дата составления,
инициалы исполнителя указываются внизу в левом углу мелким шрифтом. Аутентичность
выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью заместителя главы
Администрации - начальника УОВ, специалистами архива Администрации и печатью
Администрации. 3.5.
Направление запросов в органы и организации на исполнение по принадлежности. По итогам
анализа тематики поступивших запросов архив Администрации направляет запросы
или их копии со своим письмом на исполнение по принадлежности в другие архивы и
организации, которые могут иметь на хранении документы, необходимые для
исполнения запросов. 3.6.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса. Справочная
информация предоставляется специалистами архива Администрации по следующим
вопросам: - о
получении запроса и его регистрации; - о сроках
исполнения запроса; - о
результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ). Данная
информация предоставляется при личном обращении или посредством телефонной
связи. Результатом
предоставления справочной информации о ходе рассмотрения запроса является
информирование по существу обращения в устной форме. 3.7.
Отправка заявителям ответов (отрицательных ответов), архивных справок, архивных
выписок, архивных копий, а также рекомендаций по поиску запрашиваемых
документов. 3.7.1.
Ответы на запросы, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, а также
архивные справки, архивные выписки и архивные копии высылаются архивом по почте
простыми письмами непосредственно в адреса заявителей. 3.7.2.
Архивные справки, архивные выписки, архивные копии и ответы (отрицательные
ответы) на запрос в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица
в архив выдаются под расписку: 1)
заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего
личность; 2)
доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа,
удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом
порядке. Получатель
архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос
расписывается на копии выданного архивного документа, указывая дату его
получения. 3.7.3.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые
меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения. 4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной
услуги 4.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и
принятием решений осуществляется заместителем главы Администрации - начальником
Управления по общим вопросам и работе с населением, начальником общего отдела
УОВ, курирующими работу архива, а также специалистами
организационно-контрольного отдела. 4.2.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и
исполнения сотрудниками архива положений настоящего Регламента, а также
отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и города
Дзержинский. 4.3.
Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников архива. 4.4.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по
конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества
исполнения муниципальной услуги может быть сформирована группа. Результаты
деятельности рабочей группы оформляются справкой, в которой отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.5. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к
виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными
правовыми актами муниципального образования "Городской округ
Дзержинский" Московской области. Сотрудники
архива несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего
Регламента при оказании муниципальной услуги. 5. Порядок обжалования действий
(бездействия), а также
принимаемых решений в ходе предоставления муниципальной
услуги Физическое
(юридическое) лицо вправе обжаловать решение, принятое по результатам
рассмотрения его обращения, а также действия или бездействие должностных лиц
архива Администрации в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в
суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и
Московской области. Глава
администрации города А.Н.
Плешаков Приложение N 1 к
Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ I. Запрос
II. Прием и регистрация запросов
III. Рассмотрение запросов начальником архивного сектора IV. Анализ тематики поступивших запросов ,, V-1. Направление
V-2. Направление
V-3. Подготовка ответов
запросов на исполнение уведомления заявителю и изготовление архивных в органы и организации о предоставлении справок, архивных выписок по принадлежности
дополнительных сведенийи архивных копий
для исполнения запроса 44 VI. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения
запроса VII. Отправка заявителям ответов (отрицательных ответов),
архивных справок, архивных выписок и архивных копий, а также
рекомендаций по поиску запрашиваемых документов VIII. Контроль исполнения запросов Приложение N 2 к
Административному регламенту В архив
администрации городского округа Дзержинский от (Ф.И.О.
полностью) _____________________________ ___________________________________________________ адрес по
прописке: ул.
______________________________________________, дом
__________, корп. __________, кв. ____________, город
____________________________________________, район
____________________________________________, область
__________________________________________, индекс
____________________________________________ документ,
удостоверяющий личность _________________ N
____________________ Дата _______________________ Адрес
электронной почты (при наличии) _____________
___________________________________________________ Контактный
телефон (при наличии) __________________ Заявление Прошу Вас
выдать копию распоряжения, постановления, решения, приказа, завещания, договора
купли-продажи, договора дарения, свидетельства о праве на наследство, договора на предоставление земельного участка
в бессрочное пользование, акта приемки (нужное подчеркнуть). Название, номер, дата распорядительного документа
_________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Краткое содержание документа (о чем)
______________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подпись заявителя
_______________/___________________/ (фамилия,
инициалы) _______________ (дата) Примечание. Лицо, подающее
заявление по доверенности, заполняет верхнюю часть заявления от
имени доверителя, ставит свою
подпись на заявлении и прилагает копию доверенности. Приложение N 3 к
Административному регламенту В архив
администрации городского округа Дзержинский от (Ф.И.О.
полностью) _____________________________
___________________________________________________ адрес по
прописке: ул.
______________________________________________, дом
__________, корп. __________, кв. ____________, город
____________________________________________, район
____________________________________________, область
__________________________________________, индекс
____________________________________________ документ,
удостоверяющий личность _________________ N
____________________ Дата _______________________ Адрес
электронной почты (при наличии) _____________ ___________________________________________________ Контактный
телефон (при наличии) __________________
Заявление Прошу выдать справку о зарплате
___________________________________________ ___________________________________________________________________________
(наименование организации) Указать период работы (5 лет)
____________________________________ годы Должность
_____________________________________________________________ Примечания: 1. Указать все изменения
фамилии и даты изменения: ___________________________________________________________________________ 2. Для женщин: указать год
рождения ребенка: __________________________ 3. Приложить
копию трудовой книжки
с записями по
вышеуказанной организации. 4. Лицо, подающее заявление по доверенности,
заполняет верхнюю часть заявления от имени доверителя, ставит свою подпись на заявлении и
прилагает копию доверенности. Подпись заявителя
_______________/___________________/
(фамилия, инициалы) _______________ (дата) Приложение N 4 к
Административному регламенту В архив
администрации городского округа Дзержинский от (Ф.И.О.
полностью) _____________________________
___________________________________________________ адрес по
прописке: ул.
______________________________________________, дом
__________, корп. __________, кв. ____________, город
____________________________________________, район
____________________________________________, область
__________________________________________, индекс
____________________________________________ документ,
удостоверяющий личность _________________ N
____________________ Дата _______________________ Адрес
электронной почты (при наличии) _____________
___________________________________________________ Контактный телефон (при наличии)
__________________
Заявление Прошу выдать
справку (копию) из
похозяйственных книг деревни ___________________________________________________________________________ дом N __________, кв. __________ Гремячево, Денисьево, Алексеево, Кишкино за годы
___________________________________________________________________ на хозяйство, принадлежащее (указать
инициалы собственника или квартиросъемщика) _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подпись заявителя
_______________/___________________/
(фамилия, инициалы) _______________ (дата) Примечание. Лицо, подающее
заявление по доверенности,
заполняет верхнюю часть заявления от
имени доверителя, ставит свою
подпись на заявлении и прилагает копию доверенности. Приложение N 5 к
Административному регламенту В архив
администрации городского округа Дзержинский от (Ф.И.О.
полностью) _____________________________
___________________________________________________ адрес по прописке: ул.
______________________________________________, дом
__________, корп. __________, кв. ____________, город
____________________________________________, район
____________________________________________, область
__________________________________________, индекс
____________________________________________ документ,
удостоверяющий личность _________________ N
____________________ Дата _______________________ Адрес
электронной почты (при наличии) _____________
___________________________________________________ Контактный
телефон (при наличии) __________________ Заявление Прошу Вас выдать справку о подтверждении стажа работы в ___________________________________________________________________________
(наименование организации) Период работы с указанием номера и даты приказа приема и увольнения: принят ____________________ приказ от ____________________ N
______________ (дата приема) (дата приказа) в должности
_______________________________________________________________ переведен ____________________ приказ от ____________________ N
___________ (дата перевода) (дата приказа) должность _________________________________________________________________ уволен ____________________ приказ от ____________________ N
______________ (дата увольнения) (дата приказа) Примечания: 1. Указать все изменения фамилии и даты изменения: ___________________________________________________________________________ 2. Приложить копию трудовой книжки с записями по вышеуказанной
организации. 3. Лицо, подающее
заявление по доверенности, заполняет верхнюю
часть заявления от имени доверителя, ставит свою подпись на заявлении и
прилагает копию доверенности. Подпись заявителя
_______________/___________________/
(фамилия, инициалы) _______________ (дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|