Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 29.06.2012 № 493-ПА/н

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 июня 2012 г. N 493-ПА/н

 

Утратил силу –

Постановление Администрации

 городского округа Долгопрудный

 от 24.12.2013 № 1342-ПА/н

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного "Предоставление в аренду нежилых помещений (зданий) и (или) движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Долгопрудного"

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 03.12.2010 N 1050-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в городском округе Долгопрудный", на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного "Предоставление в аренду нежилых помещений (зданий) и (или) движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Долгопрудного" и Устава города Долгопрудного

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного "Предоставление в аренду нежилых помещений (зданий) и (или) движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Долгопрудного" (прилагается).

2. ОАО "Объединенная редакция "Долгопрудный-СМИ" (Крот В.Н.) опубликовать настоящее постановление с приложением в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Моргуна А.Г. - первого заместителя главы администрации.

 

Глава

города О.И. Троицкий

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Долгопрудный

Московской области

от 29 июня 2012 г. N 493-ПА/н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ДОЛГОПРУДНОГО "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

(ЗДАНИЙ) И (ИЛИ) ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного "Предоставление в аренду нежилых помещений (зданий) и (или) движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Долгопрудного" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной муниципальной услуги и определяет сроки выполнения и последовательность административных действий (процедур) и их последовательность.

1.2. Положения, не урегулированные настоящим регламентом, определяются в соответствии с действующим законодательством.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги администрации города Долгопрудного - предоставление в аренду нежилых помещений (зданий) и (или) движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Долгопрудного (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Долгопрудного.

2.3. Заявители, которым предоставляется муниципальная услуга, - физические и юридические лица (далее по тексту - заявители).

2.4. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются:

2.4.1. Первый заместитель главы администрации города Долгопрудного, курирующий данное направление, а в случае его отсутствия - лицо замещающее (далее по тексту - первый заместитель).

2.4.2. Председатель Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный (далее по тексту - Комитет), а в случае его отсутствия - лицо замещающее (далее по тексту - председатель Комитета).

2.4.3. Начальник и сотрудники отдела аренды и экономического анализа Комитета (далее по тексту - Отдел).

2.4.4. Сотрудники, осуществляющие прием и регистрацию заявлений физических и юридических лиц.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.5.1. Заключение договора аренды нежилых помещений (зданий) и (или) движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Долгопрудного (далее по тексту - муниципальное имущество), без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством, за исключением заключения договора аренды муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции.

2.5.2. Заключение договора аренды муниципального имущества по результатам проведенных торгов.

2.5.3. Заключение договора аренды муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции.

2.5.4. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Срок предоставления муниципальной услуги без проведения торгов составляет 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.

2.6.2. Срок предоставления муниципальной услуги без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции составляет 30 (тридцать) дней со дня получения решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.

2.6.3. Торги (конкурс, аукцион) проводятся в сроки, предусмотренные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

2.7.1. Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993.

2.7.2. Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.7.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2.7.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7.5. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.7.6. Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

2.7.7. Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

2.7.8. Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

2.7.9. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".

2.7.10. Решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 28.02.2002 N 13-на "О порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Долгопрудного".

2.7.11. Решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 11.07.2011 N 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного".

2.7.12. Уставом города Долгопрудного.

2.7.13. Настоящим регламентом.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель предоставляет самостоятельно при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов:

2.8.1.1. Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием:

2.8.1.1.1. Для физических лиц: фамилии, имени, отчества, места жительства, данных паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; для индивидуального предпринимателя: фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность; вида деятельности; для юридических лиц: наименования, организационно-правовой формы, места нахождения.

2.8.1.1.2. Вида муниципального имущества, предполагаемого целевого использования муниципального имущества.

2.8.1.1.3. Местоположения и площади муниципального имущества (для нежилых помещений (зданий).

2.8.1.1.4. Предполагаемого срока договора аренды муниципального имущества.

2.8.1.1.5. Оснований для заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов (если имеются).

2.8.1.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя заявителя (оригинал).

2.8.1.3. Документ, подтверждающий право действовать в интересах заявителя (оригинал, нотариально удостоверенная копия, копия с предъявлением оригинала для сверки).

2.8.1.4. Для юридического лица: учредительные документы (копии, удостоверенные от имени юридического лица уполномоченным лицом, копии с предъявлением оригиналов для сверки).

2.8.1.5. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц: документы, подтверждающие наличие статуса субъекта малого и среднего предпринимательства, в том числе содержащие сведения о среднесписочной численности с отметкой налогового органа, сведения о полученной выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость с отметкой налогового органа (оригиналы, копии с предъявлением оригинала для сверки).

2.8.2. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов в случае, если заявитель не предоставил самостоятельно, то в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном законом порядке получаются следующие документы:

2.8.2.1. Для индивидуальных предпринимателей: выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) (в случае если заявитель самостоятельно предоставляет выписку, она должна быть им получена не позднее 6 (шести) месяцев до даты подачи заявления).

2.8.2.2. Для юридических лиц: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) (в случае если заявитель самостоятельно предоставляет выписку, она должна быть им получена не позднее 6 (шести) месяцев до даты подачи заявления).

2.8.2.3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (оригинал).

2.8.2.4. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней (оригинал).

2.8.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель предоставляет самостоятельно при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов в порядке осуществления муниципальной преференции:

2.8.3.1. Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

2.8.3.2. Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 (два) года, а также документы, подтверждающие и (или) подтверждавшие право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (копии с приложением оригиналов для сверки, нотариально заверенные копии, копии, заверенные уполномоченным лицом от имени юридического лица).

2.8.3.3. Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 (два) года, с указанием кодов видов продукции (оригинал, копия с предъявлением оригинала для сверки, нотариально заверенная копия либо копия, заверенная уполномоченным лицом от имени юридического лица).

2.8.3.4. Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная действующим законодательством о налогах и сборах документация (оригиналы, копии с предъявлением оригиналов для сверки, нотариально заверенные копии либо копии, заверенные уполномоченным лицом от имени юридического лица).

2.8.3.5. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (оригинал, копия с предъявлением оригинала для сверки, нотариально заверенная копия либо копия, заверенная уполномоченным лицом от имени юридического лица).

2.8.3.6. Нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.

2.8.4. При предоставлении муниципальной услуги при проведении торгов (конкурса, аукциона) заявитель предоставляет заявку на участие в торгах (конкурсе, аукционе) и документы, предусмотренные пунктами 52 и 121 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67.

2.8.5. Заявитель - физическое лицо дает письменное согласие на обработку персональных данных, которое должно содержать сведения, предусмотренные действующим законодательством.

2.8.6. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляются одновременно с предъявлением оригинала для сверки. После сверки оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возвращаются заявителю.

2.9. В рамках предоставления услуги осуществляется взаимодействие с инспекциями Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.10.1. В заявлении не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, на письменном обращении отсутствует подпись (печать) заявителя.

2.10.2. Заявление и документы подаются ненадлежащим заявителем (лицом, не уполномоченным в установленном законом порядке представлять интересы заявителя).

2.10.3. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего регламента, содержащих ошибки или противоречивые сведения, а также исправления, подчистки.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.11.1. Не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего регламента.

2.11.2. К заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего регламента либо которые содержат недостоверные сведения.

2.11.3. Текст в заявлении не поддается прочтению либо отсутствует, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, адрес поддаются прочтению.

2.11.4. По вопросам, содержащимся в заявлении, имеется вступившее в законную силу судебное решение.

2.11.5. От заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.6. Деятельность заявителя не подпадает под цели предоставления муниципальной преференции, указанные в статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", или если ее предоставление может привести к устранению или недопущению конкуренции (при предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции).

2.11.7. От антимонопольного органа поступило решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

2.11.8. Содержание заявления не позволяет точно установить местоположение муниципального имущества (для нежилых помещений (зданий).

2.11.9. Имущество не находится в муниципальной собственности.

2.11.10. В отношении муниципального имущества заключен договор аренды или иной договор, в соответствии с которым предполагается переход прав владения и (или) пользования имуществом.

2.11.11. Наличие преимущественного права другого заявителя, ранее других подавшего заявление.

2.11.12. Неисполнение или ненадлежащее исполнение заявителем своих обязанностей по ранее заключенным соответствующим договорам аренды в течение трех лет до даты подачи заявления.

2.11.13. Заявитель не относится к субъектам, с которыми договор аренды муниципального имущества может быть заключен без проведения торгов (при подаче заявления о заключении договора аренды без проведения торгов).

2.11.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги при проведении торгов (конкурса, аукциона) определяются конкурсной и (или) аукционной документацией.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги следующим образом:

1) в форме публичного информирования:

а) в официальных средствах массовой информации города Долгопрудного (официальное печатное издание - еженедельная газета "Газета "Долгопрудный", приложение к газете "Долгопрудный-Вестник");

б) на официальном сайте администрации города Долгопрудного - http://www.dolgoprudny.com;

в) на информационных стендах в Комитете;

г) иными способами в соответствии с действующим законодательством;

2) в форме индивидуального информирования:

а) устного:

- по телефону для справок (консультаций) - 8(495) 408-08-27;

- лично на приеме у председателя Комитета, в установленном подпунктом 2.13.3 пункта 2.13 настоящего регламента;

б) письменного путем направления ответов на заявления, запросы, обращения заявителей, поступившие в администрацию города Долгопрудного и Комитет:

- по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, д. 3 (администрация города Долгопрудного);

- по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, ул. Циолковского, д. 24 (Комитет);

- непосредственно в отдел, ответственный за прием и регистрацию заявлений (каб. N 101, 1 этаж), расположенный по вышеуказанному адресу администрации города Долгопрудного;

- непосредственно в организационный отдел Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявлений (каб. N 213, 2 этаж), расположенный по вышеуказанному адресу Комитета;

- по адресу электронной почты Комитета - [email protected];

- через официальный сайт администрации города Долгопрудного - http://www.dolgoprudny.com.

2.13.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

2.13.3 Индивидуальное устное информирование осуществляется председателем Комитета, начальником и специалистами Отдела.

Прием заявителей осуществляется председателем Комитета по адресу: Московская область, город Долгопрудный, ул. Циолковского, д. 24, 2 этаж, кабинет N 201, каждую вторую среду месяца с 15.00 до 18.00 по предварительной записи по телефону 8(495) 576-51-77.

Прием заявителей осуществляется начальником и специалистами Отдела (N 211 (специалисты), N 212 (начальник) по рабочим дням в соответствии со следующим графиком:

- с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;

- пятница с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00;

- обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.

2.13.4. При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их личного обращения начальник и сотрудники Отдела должны:

- назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Отдела, в который обратился заявитель;

- подробно и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие их вопросы;

- корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его чести и достоинства;

- при устном информировании использовать официально-деловой стиль речи;

- произносить во время разговора слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат;

- принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих должностных лиц или специалистов или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти) минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную почту либо назначить другое удобное для заявителя время для информирования;

- в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Начальник и сотрудники Отдела не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.

Начальник и сотрудники Отдела вправе устно сообщить информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления.

Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

2.13.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя.

При поступлении обращения в администрацию города Долгопрудного глава города, первый заместитель определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

При поступлении обращения в Комитет непосредственного исполнителя для подготовки ответа определяет председатель Комитета.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается соответственно первым заместителем либо председателем Комитета.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Письмо направляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.15. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.13.3 пункта 2.13 настоящего регламента.

2.15.1. Места для ожидания приема и информирования должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы сотрудников, быть доступными для граждан.

Места для ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами (стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения лицом. Заявителям должен быть доступен туалет.

2.15.2. Внутри здания Комитета в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены информация об исполнении муниципальной функции, график приема заявителей, перечни документов, образцы заявлений.

2.15.3. Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется муниципальная услуга или информация о ее предоставлении, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком приема.

Лицо, предоставляющее муниципальную услугу или осуществляющее информирование о ее предоставлении, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного лица.

2.15.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.

2.15.5. Помещение для проведения приема граждан оборудуется аптечкой для оказания доврачебной помощи.

2.16. Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- открытость деятельности администрации города Долгопрудного, Комитета;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Качество предоставления муниципальной услуги определяется:

- получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Общая структура порядка предоставления муниципальной услуги:

3.1.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего регламента.

3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего регламента, предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.

3.2. Исполнители административных процедур:

3.2.1. Первый заместитель.

3.2.2. Председатель Комитета.

3.2.3. Начальник и сотрудники Отдела.

3.2.4. Сотрудники, осуществляющие прием и регистрацию заявлений физических и юридических лиц.

3.3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего регламента.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города Долгопрудного с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых указан в пункте 2.8 настоящего регламента.

Прием и регистрация заявления осуществляются в отделе администрации города Долгопрудного, ответственном за прием и регистрацию обращений граждан, в кабинете N 101 на 1 этаже администрации г. Долгопрудного, расположенной по адресу: Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3, в день обращения заявителя или поступления обращения по почте.

Сотрудник указанного отдела, в компетенцию которого входят прием и регистрация поступающей корреспонденции, осуществляет прием заявления и документов и принимает следующее решение:

- об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента;

- о приеме заявления и документов, направлении их главе города для рассмотрения и наложения резолюции.

Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления. Заявителю указанным выше сотрудником выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. Данный сотрудник обязан при личном приеме у заявителя сверить оригиналы прикладываемых к заявлению документов с их копиями, после чего проставить на копиях отметку об их соответствии подлинным экземплярам, заверив ее личной подписью.

Указанный сотрудник после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет его главе города Долгопрудного.

Результатами административной процедуры являются прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В тот же день, или в случае, если заявление поступило в администрацию Долгопрудного после 17 часов текущего дня, на следующий день поступившие заявление и документы направляются главе города, который направляет их заместителю.

3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.

Первый заместитель в день поступления рассматривает поступившие заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, передает их для рассмотрения председателю Комитета, который в свою очередь поручает указанные заявление и документы рассмотреть начальнику и сотрудникам Отдела на предмет соответствия требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим регламентом.

В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов сотрудники Отдела готовят проект постановления администрации города Долгопрудного и проект договора аренды муниципального имущества, обеспечивают соответственно их согласование, утверждение и подписание в установленном законом порядке. Договор подписывается председателем Комитета и заявителем.

В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции сотрудники Отдела обеспечивают согласование с антимонопольным органом предоставления такой преференции в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и настоящим регламентом. После получения уведомления антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции сотрудники Отдела готовят проект постановления администрации города Долгопрудного и договора аренды муниципального имущества. Договор подписывается председателем Комитета и заявителем.

В случае предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов (конкурса, аукциона) сотрудники Отдела организуют такие торги в порядке и сроки, предусмотренные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" и настоящим регламентом.

После подведения итогов торгов сотрудники Отдела готовят проект постановления администрации города Долгопрудного и проект договора аренды муниципального имущества, обеспечивают соответственно их согласование, утверждение и подписание в установленном законом порядке. Договор заключается в порядке и сроки, установленные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса". Договор подписывается председателем Комитета и заявителем.

В случае если принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела готовит письменное мотивированное уведомление за подписью первого заместителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его направление заявителю. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего регламента.

Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении заявителю.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее по тексту - уполномоченные должностные лица).

4.2. Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.3. Контроль может быть плановым и внеплановым.

Плановый контроль должен осуществляться не реже 2 (двух) раз в год.

Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению заявителя.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

4.4. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц и сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок уполномоченные должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации города

Долгопрудного, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги.

5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги.

5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством.

5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством.

5.1.7. Отказ администрации города Долгопрудного (должностных лиц администрации города Долгопрудного) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается на имя главы города Долгопрудного:

5.2.1. В письменной форме на бумажном носителе:

- путем направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3;

- лично по вышеуказанному адресу в кабинет N 101 на 1 этаже.

5.2.2. В форме электронного сообщения:

- по адресу электронной почты - [email protected];

- через официальный сайт администрации города Долгопрудного - http://www.dolgoprudny.com.

5.3. Заявитель может также обратиться к главе города Долгопрудного в ходе личного приема.

Запись на прием к главе города Долгопрудного осуществляется на 1 этаже в кабинете N 102 администрации города Долгопрудного, расположенной по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3, в соответствии со следующим графиком:

- понедельник, пятница с 9.00 до 13.00;

- среда с 14.00 до 18.00.

Информацию о порядке записи на прием и иные дополнительные сведения можно получить по телефону 8(495) 576-51-36.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. Наименование администрации города Долгопрудного (должностного лица администрации города Долгопрудного), решения и действия (бездействие) которой обжалуются.

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Долгопрудного (должностного лица администрации города Долгопрудного).

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Долгопрудного (должностного лица администрации города Долгопрудного).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Долгопрудного (должностного лица администрации города Долгопрудного) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации либо иные сокращенные сроки, если такие установлены действующим законодательством.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава города Долгопрудного принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города Долгопрудного (должностным лицом) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах.

5.6.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Долгопрудного незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.10. Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и (или) решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, в иные организации, к компетенции которых относится рассмотрение таких обращений (прокуратуру и другие).

5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 


Информация по документу
Читайте также