Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 29.06.2012 № 499-ПА/н

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДОЛГОПРУДНЫЙ

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 июня 2012 г. N 499-ПА/н

 

Утратил силу –

 Постановление Администрации

 городского округа Долгопрудный

 от 24.12.2013 № 1344-ПА/н

 

Об утверждении административного Ргламента предоставления муниципальной услуги администрации города долгопрудного "Установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, предусмотренных действующим законодательством"

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 03.12.2010 N 1050-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в городском округе Долгопрудный", на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного "Установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, предусмотренных действующим законодательством" и Устава города Долгопрудного

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного "Установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, предусмотренных действующим законодательством" (прилагается).

2. ОАО "Объединенная редакция "Долгопрудный - СМИ" (Крот В.Н.) опубликовать настоящее постановление с приложением в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Моргуна А.Г. - первого заместителя главы администрации.

 

Глава

города О.И. Троицкий

 

Утвержден

постановлением администрации

г. Долгопрудного

Московской области

от 29 июня 2012 г. N 499-ПА/н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ДОЛГОПРУДНОГО "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

К СИСТЕМЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ, НАДБАВОК К ТАРИФАМ

НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛНОМОЧИЯМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК

ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного "Установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, предусмотренных действующим законодательством" (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной муниципальной услуги и определяет сроки выполнения административных действий (процедур) и их последовательность.

1.2. Положения, не урегулированные настоящим регламентом, определяются в соответствии с действующим законодательством.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги администрации города Долгопрудного - "Установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, предусмотренных действующим законодательством".

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Долгопрудного.

2.3. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются юридические лица - организации коммунального комплекса, оказывающие услуги на территории города Долгопрудного (далее по тексту - заявитель).

2.4. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются:

2.4.1. Первый заместитель главы администрации города Долгопрудного, курирующий данное направление, а в случае его отсутствия - лицо замещающее (далее по тексту - первый заместитель).

2.4.2. Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Долгопрудного, а в случае его отсутствия - лицо замещающее (далее по тексту - Управление).

2.4.3. Начальник и специалисты финансово-экономического отдела Управления (далее по тексту - Отдел).

2.4.4. Сотрудники отдела администрации г. Долгопрудного, ответственного за прием и регистрацию обращений юридических лиц.

2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

2.5.1. Выпуск постановления администрации города Долгопрудного об установлении:

1) тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;

2) тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;

3) надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

2.5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги на очередной финансовый год должно быть подано заявителем не позднее 1 (первого) мая текущего года, при этом постановления администрации города Долгопрудного об установлении тарифов должны быть утверждены до 1 (первого) декабря текущего года.

Заявителями, образованными в течение текущего финансового года, заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, должно быть подано в течение 1 (одного) месяца со дня утверждения в установленном законом порядке инвестиционной программы.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

2.7.1. Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993.

2.7.2. Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ.

2.7.3. Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (частью первой).

2.7.4. Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (частью второй).

2.7.5. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2.7.6. Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

2.7.7. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".

2.7.9. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 N 47 "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".

2.7.10. Уставом города Долгопрудного.

2.7.11. Решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 11.07.2011 N 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного".

2.7.12. Постановлением главы города Долгопрудного от 15.07.2010 N 545-ПГ "Об организации деятельности в сфере регулирования тарифов и надбавок организаций жилищно-коммунального комплекса города Долгопрудного".

2.7.13. Настоящим регламентом.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 11.07.2011 N 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного" заявитель предоставляет самостоятельно:

2.8.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему регламенту.

2.8.1.2. Учредительные документы (копии, удостоверенные от имени юридического лица уполномоченным лицом, копии с предъявлением оригиналов для сверки).

2.8.1.3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

2.8.1.4. Доверенность на представление интересов заявителя (оригинал, нотариально удостоверенная копия либо копия, удостоверенная от имени юридического лица уполномоченным лицом, копия с предъявлением оригинала для сверки).

2.8.1.6. Расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение.

2.8.1.7. Расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности.

2.8.1.8. Бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 (два) предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 (двух) лет.

2.8.1.9. Отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 (два) предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 (двух) лет (по видам деятельности).

2.8.1.10. Лицензия при осуществлении лицензируемого вида деятельности (копия с предъявлением оригинала для сверки либо нотариально удостоверенная копия).

2.8.1.11. Обоснование расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснование необходимости реализации мероприятий инвестиционной программы (запрашиваются при необходимости с указанием формы представления документов).

2.8.2. В случае если заявитель не предоставил самостоятельно, запрещается требовать документы, находящиеся в распоряжении Совета депутатов города Долгопрудного, а именно:

2.8.2.1. Инвестиционную программу, отвечающую требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. В заявлении не указаны наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, на письменном обращении отсутствует подпись (печать) заявителя.

2.9.2. Заявление и документы подаются ненадлежащим заявителем (лицом, не уполномоченным в установленном законом порядке представлять интересы заявителя).

2.9.3. Текст заявления имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления, написан карандашом.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. Не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего регламента.

2.10.2. К заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего регламента либо которые содержат недостоверные сведения.

2.10.3. Текст в заявлении не поддается прочтению либо отсутствует, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если наименование и адрес поддаются прочтению.

2.10.4. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

2.10.5. От заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.10.6. Выявлено несоответствие предоставленных для обоснования тарифов данных фактическим данным.

2.10.7. Отсутствие у заявителя законных оснований для оказания услуг, на которые заявитель просит установить тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

2.10.8. Не утверждена инвестиционная программа.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Информирование заявителей (получателей) о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги следующим образом:

1) в форме публичного информирования:

а) в официальных средствах массовой информации города Долгопрудного (официальное печатное издание - еженедельная газета "Газета "Долгопрудный", приложение к газете "Долгопрудный - Вестник");

б) на официальном сайте администрации города Долгопрудного - http://www.dolgoprudny.com;

в) на информационных стендах в администрации города Долгопрудного;

г) иными способами в соответствии с действующим законодательством;

2) в форме индивидуального информирования:

а) устного:

- по телефону 8(495) 576-21-72;

- лично на приеме у начальника Управления в порядке, установленном подпунктами 2.12.3 и 2.12.4 пункта 2.12 настоящего регламента;

- лично при обращении к начальнику либо специалисту Отдела;

б) письменного путем направления ответов на заявления, запросы, обращения (далее по тексту - обращения) заявителей, поступивших в администрацию города Долгопрудного:

- по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3 (администрация города Долгопрудного);

- непосредственно в отдел администрации города Долгопрудного, ответственный за прием и регистрацию заявлений и расположенный по вышеуказанному адресу, кабинет 101, 1 этаж;

- по адресу электронной почты администрации города Долгопрудного - [email protected];

- через официальный сайт администрации города Долгопрудного - http://www.dolgoprudny.com.

2.12.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

2.12.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником Управления, начальником и специалистами Отдела.

Прием заявителей осуществляется начальником Управления по адресу: Московская область, город Долгопрудный, площадь Собина, дом 3, 3 этаж, кабинет N 303 каждый первый и третий четверг месяца с 16.00 до 18.00.

Прием заявителей осуществляется начальником и специалистами Отдела по адресу: Московская область, город Долгопрудный, площадь Собина, дом 3, 3 этаж, кабинет N 301 в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница, предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.

2.12.4. При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их личного обращения начальник и специалисты Отдела должны:

- назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, в который обратился заявитель;

- подробно и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие их вопросы;

- корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его чести и достоинства;

- при устном информировании использовать официально-деловой стиль речи;

- произносить во время разговора слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат;

- принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих должностных лиц или специалистов или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти) минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную почту либо назначить другое удобное для заявителя время для информирования;

- в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Начальник и специалисты Отдела не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.

Начальник и специалисты Отдела вправе устно сообщить информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления.

Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

2.12.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя.

При поступлении обращения в администрацию города Долгопрудного глава города, первый заместитель определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.14. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим регламентом.

2.14.1. Места для ожидания приема и информирования должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников, быть доступными для граждан.

Места для ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами (стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения лицом. Заявителям должны быть доступны туалет, а также места хранения верхней одежды.

2.14.2. Внутри здания администрации города Долгопрудного в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены: информация о предоставлении муниципальной услуги, перечни документов, образцы заявлений.

2.14.3. Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется муниципальная услуга или информация о ее предоставлении, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком приема.

Лицо, предоставляющее муниципальную услугу или осуществляющее информирование о ее предоставлении, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного лица.

2.14.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.

2.14.5. Помещение для проведения приема заявителей оборудуется аптечкой для оказания доврачебной помощи.

2.15. Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- открытость деятельности администрации города Долгопрудного;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Качество предоставления муниципальной услуги определяется:

- получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

3.1.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.

3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.

3.2. Исполнители административных процедур:

3.2.1. Первый заместитель.

3.2.2. Начальник Управления.

3.2.3. Начальник и специалисты Отдела.

3.2.4. Сотрудники отдела администрации г. Долгопрудного, ответственного за прием и регистрацию обращений юридических лиц.

3.3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего регламента.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города Долгопрудного с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых указан в пункте 2.8 настоящего регламента.

Прием и регистрация заявления осуществляются в отделе администрации г. Долгопрудного, ответственном за прием и регистрацию обращений юридических лиц, в кабинете N 101 на 1 этаже администрации г. Долгопрудного, расположенной по адресу: Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3, в день обращения заявителя или поступления обращения по почте.

Сотрудник указанного отдела, в компетенцию которого входит прием и регистрация поступающей корреспонденции, осуществляет прием заявления и документов и принимает следующее решение:

- об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента;

- о приеме заявления и документов, направлении их главе города для рассмотрения и наложения резолюции.

Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления. Заявителю указанным выше сотрудником выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

Результатами административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В тот же день или в случае, если заявление поступило в администрацию г. Долгопрудного после 17 часов текущего дня, на следующий день поступившие и зарегистрированные заявление и документы направляются главе города, который направляет их первому заместителю.

3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.

Первый заместитель в день поступления рассматривает поступившие заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, передает их для рассмотрения начальнику Управления, который в свою очередь передает их на рассмотрение начальнику Отдела. Начальник Отдела поручает рассмотреть указанные заявление и документы специалистам Отдела на предмет соответствия их требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим регламентом.

В случае, если заявитель не представил документы, предусмотренные подпунктами 2.8.1.1-2.8.1.10 пункта 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела готовит письменное уведомление, оформляемое за подписью первого заместителя, с требованием представить все необходимые документы с указанием срока их представления, который должен составлять не менее 5 (пяти) рабочих дней.

В случае если в установленный срок заявитель не представил все необходимые документы, специалист Отдела готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляемый за подписью первого заместителя, и обеспечивает его направление заявителю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания указанного срока.

В случае если заявитель предоставил документы, указанные (предусмотренные) подпунктами 2.8.1.1-2.8.1.10 пункта 2,8 настоящего регламента, специалист Отдела осуществляет анализ документов, проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям заявителя для реализации инвестиционной программы, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг для потребителей, и по результатам проведенной работы готовит заключение. Указанное заключение специалист Отдела согласовывает с начальником Отдела, начальником Управления и первым заместителем.

При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги по результатам согласования на основании заключения специалист Отдела готовит проект постановления администрации города Долгопрудного об установлении тарифов или надбавок на услуги заявителя. Заявитель вправе ознакомиться с проектом постановления до его утверждения. Указанное постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации города Долгопрудного в течение 10 (десяти) дней с даты его утверждения.

При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный сотрудник Отдела готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляемый за подписью первого заместителя. Подписанный первым заместителем отказ в предоставлении услуги направляется специалистом Отдела в отдел администрации г. Долгопрудного, ответственный за прием и регистрацию обращений юридических лиц, для регистрации и дальнейшей отправки заявителю.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего регламента.

Тарифы и надбавки устанавливаются на период действия, определенный Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", могут иметь календарную разбивку и вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через 1 (один) календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным указанным федеральным законом.

Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги заявителю либо мотивированный отказ в ее предоставлении.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации города Долгопрудного, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее по тексту - уполномоченные должностные лица).

4.2. Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников администрации города Долгопрудного, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.3. Контроль может быть плановым и внеплановым.

Плановый контроль должен осуществляться не реже 2 (двух) раз в год.

Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению заявителя.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

4.4. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц и сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок уполномоченные должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) администрации

города Долгопрудного, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги.

5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги.

5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством.

5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством.

5.1.7. Отказ администрации города Долгопрудного (должностных лиц администрации города Долгопрудного) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается на имя главы города Долгопрудного:

5.2.1. В письменной форме на бумажном носителе:

- путем направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3;

- лично по вышеуказанному адресу в кабинет N 101 на 1 этаже.

5.2.2. В форме электронного сообщения:

- по адресу электронной почты - [email protected];

- через официальный сайт администрации города Долгопрудного - http://www.dolgoprudny.com.

5.3. Заявитель может также обратиться к главе города Долгопрудного в ходе личного приема.

Запись на прием к главе города Долгопрудного осуществляется на 1 этаже, в кабинете N 102 администрации города Долгопрудного, расположенной по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3 в соответствии со следующим графиком:

- понедельник, пятница с 9.00 до 13.00;

- среда с 14.00 до 18.00.

Информацию о порядке записи на прием и иные дополнительные сведения можно получить по телефону 8(495) 576-51-36.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. Наименование администрации города Долгопрудного (должностного лица администрации города Долгопрудного), решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Долгопрудного (должностного лица администрации города Долгопрудного).

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Долгопрудного (должностного лица администрации города Долгопрудного).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Долгопрудного (должностного лица администрации города Долгопрудного) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации либо иные сокращенные сроки, если такие установлены действующим законодательством.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава города Долгопрудного принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города Долгопрудного (должностным лицом) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах.

5.6.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Долгопрудного незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.10. Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и (или) решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, в иные организации, к компетенции которых относится рассмотрение таких обращений (прокуратуру и другие).

5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение N 1

к административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации г. Долгопрудного

от 29.06.2012 N 499-ПА/н

 

                                   Главе города Долгопрудного

                                   от _____________________________________

                                   ________________________________________

                                            (полное наименование)

                                   находящееся по адресу: _________________

                                   _______________________________________,

                                   в лице ________________________________,

                                          (Ф.И.О. представителя заявителя)

                                   ________________________________________

                                   действующего на основании ______________

                                   _______________________________________,

                                    (номер, дата документа, удостоверяющего

                                      полномочия представителя заявителя)

                                   контактный телефон _____________________

 

                                 Заявление

 

    Прошу  Вас  на  основании представленных  материалов  утвердить  тарифы

на   подключение   к   системе    коммунальной    инфраструктуры,    тарифы

на  подключение,  надбавки  к  тарифам  на  товары  и  услуги,  оказываемые

___________________________________________________________________________

                  (полное наименование юридического лица)

    Юридический адрес: ____________________________________________________

    Почтовый адрес: _______________________________________________________

    Телефон/факс __________________________________________________________

 

    Приложение:

    1. ___________________________________________________________________;

    2. ___________________________________________________________________;

    3. ___________________________________________________________________;

    _______________________________________________________________________

    Электронная версия заявления и приложений на ________________ носителях

(________ файлов).

 

Должность

________________     _______________________     __________________________

                           (подпись)                (инициалы, фамилия)

 

Ф.И.О. исполнителя (полностью)

Контактный телефон исполнителя (служебный)

 

Документы принял: "__" ___________ 20__ г.   ______________________________

                                             (подпись и Ф.И.О. специалиста,

                                                  принявшего документы)

 

Второй экземпляр заявления получил: ___________________________

 


Информация по документу
Читайте также