Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 24.12.2013 № 1344-ПА/н
ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24
декабря 2013 г. N 1344-ПА/н Отменен - Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от
01.08.2014 № 637-ПА Об
утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги
администрации города Долгопрудного "Установление надбавок к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию
(захоронение) твердых бытовых отходов, в соответствии с полномочиями органов
местного самоуправления" В
соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", постановлением главы города от 03.12.2010 N 1050-ПГ
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных
регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в
городском округе Долгопрудный", с полномочиями органов местного
самоуправления в области установления надбавок к тарифам организаций
коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых
бытовых отходов, предусмотренных действующим законодательством, и Уставом
города Долгопрудного постановляю: 1.
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной
услуги администрации города Долгопрудного "Установление надбавок к тарифам
на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих
утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, в соответствии с полномочиями
органов местного самоуправления". 2.
Признать утратившим силу постановление администрации города Долгопрудного от
29.06.2012 N 499-ПА/н "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного
"Установление тарифов на подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение,
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в
соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в области регулирования
тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, предусмотренных
действующим законодательством". 3.
Информационно-аналитическому отделу (Калашникова И.А.) обеспечить размещение
настоящего постановления с приложением на официальном сайте администрации
города Долгопрудного и опубликование в официальном печатном средстве массовой
информации города Долгопрудного. 4.
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования его в официальном
печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 5.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Моргуна А.Г. -
первого заместителя главы администрации. Глава города О.И.
Троицкий Утвержден постановлением
администрации города
Долгопрудного Московской
области от 24
декабря 2013 г. N 1344-ПА/н АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО
"УСТАНОВЛЕНИЕ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И
УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
УТИЛИЗАЦИЮ (ЗАХОРОНЕНИЕ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ, В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛНОМОЧИЯМИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" 1. Общие положения 1.1.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги
администрации города Долгопрудного "Установление надбавок к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию
(захоронение) твердых бытовых отходов, в соответствии с полномочиями органов
местного самоуправления" (далее по тексту - регламент) разработан в целях
повышения качества исполнения и доступности данной муниципальной услуги и
определяет сроки выполнения административных действий (процедур) и их
последовательность. 1.2.
Положения, не урегулированные настоящим регламентом, определяются в
соответствии с действующим законодательством. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги - "Установление надбавок к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию
(захоронение) твердых бытовых отходов, в соответствии с полномочиями органов
местного самоуправления". 2.2.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную
услугу, - администрация города Долгопрудного. 2.3.
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются организации
коммунального комплекса, оказывающие услуги по утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов на территории города Долгопрудного (далее по тексту -
заявитель). 2.4.
Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются: 1) первый
заместитель главы администрации города Долгопрудного, курирующий данное
направление, а в случае его отсутствия - лицо замещающее (далее по тексту -
первый заместитель); 2)
начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Долгопрудного, а в случае его отсутствия - лицо замещающее (далее по тексту -
Управление); 3)
начальник и специалисты финансово-экономического отдела Управления (далее по
тексту - Отдел); 4)
специалисты отдела администрации г. Долгопрудного, ответственного за прием и
регистрацию обращений юридических лиц; 5)
сотрудники отдела администрации г. Долгопрудного, ответственного за прием и
регистрацию обращений юридических лиц. 2.5
Результатом предоставления муниципальной услуги является выпуск постановления
администрации города Долгопрудного об установлении надбавок к тарифам на товары
и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию
(захоронение) твердых бытовых отходов. 2.6. Срок
предоставления муниципальной услуги. Заявление
о предоставлении муниципальной услуги на очередной финансовый год должно быть
подано заявителем не позднее 1 (первого) мая текущего года, при этом
постановления администрации города Долгопрудного об установлении тарифов должны
быть утверждены до 1 (первого) декабря текущего года. Заявление о
предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день
поступления. Срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 15 (пятнадцати) минут. 2.7.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами: 1)
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием
12.12.1993; 2)
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; 3)
Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (частью первой); 4) Налоговым
кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (частью второй); 5)
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; 6)
Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса"; 7)
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; 8)
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об
основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных
индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса"; 9)
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011
N 47 "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов и надбавок в
сфере деятельности организаций коммунального комплекса"; 10)
Уставом города Долгопрудного; 11)
решением Совета депутатов г. Долгопрудного от
11.07.2011 N 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на
территории города Долгопрудного"; 12)
постановлением главы города Долгопрудного от 15.07.2010 N 545-ПГ "Об организации
деятельности в сфере регулирования тарифов и надбавок организаций
жилищно-коммунального комплекса города Долгопрудного"; 13)
настоящим регламентом. 2.8.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги: 2.8.1. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
которые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и
решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 11.07.2011 N 77-нр "Об
утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного"
заявитель предоставляет самостоятельно: 1)
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной в
приложении N 1 к настоящему регламенту; 2)
учредительные документы (копии, удостоверенные от имени юридического лица
уполномоченным лицом, копии с предъявлением оригиналов для сверки); 3) паспорт
или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; 4)
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление
интересов заявителя (оригинал, нотариально удостоверенная копия либо копия,
удостоверенная от имени юридического лица уполномоченным лицом, копия с
предъявлением оригинала для сверки); 5) расчет
финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой
расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы,
финансируемые за счет надбавок к тарифам; 6) расчет
надбавки к тарифу; 7)
бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 (два)
предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой
деятельности, если он составляет менее 2 (двух) лет; 8) отчет о
доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и
услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию
производственной программы за 2 (два) предшествующих года или за период
осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее
2 (двух) лет (по видам деятельности); 9)
лицензия при осуществлении лицензируемого вида деятельности (копия с
предъявлением оригинала для сверки либо нотариально удостоверенная копия); 10)
обоснование расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или)
обоснование необходимости реализации мероприятий инвестиционной программы
(запрашиваются при необходимости с указанием формы представления документов); 11)
инвестиционную программу, отвечающую требованиям, установленным постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах
ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов
в сфере деятельности организаций коммунального комплекса". 2.8.2. В
случае если заявитель не предоставил самостоятельно, то в рамках
межведомственного информационного взаимодействия в установленном законом
порядке получается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,
включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
по месту нахождения юридического лица. 2.8.3.
После сверки копий документов с оригиналами последние возвращаются заявителям. 2.8.4.
Копии документов, представленные для получения муниципальной услуги почтовым
отправлением, должны быть заверены нотариально или заверены подписью и печатью
руководителя юридического лица. Заявление
о предоставлении муниципальной услуги и копии документов, представленные для
получения муниципальной услуги в электронной форме, должны быть подписаны
соответствующим видом электронной подписи в соответствии с требованиями
действующего законодательства об электронной подписи. 2.9. В
рамках предоставления услуги осуществляется взаимодействие с инспекциями
Федеральной налоговой службы Российской Федерации. 2.10. Перечень
оснований для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги: 1)
заявление и документы подаются ненадлежащим заявителем (лицом, не
уполномоченным в установленном законом порядке представлять интересы заявителя). 2.11.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги: 1) в
заявлении не указаны наименование юридического лица, почтовый адрес и (или)
адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, на письменном
обращении отсутствуют подпись, печать заявителя; 2) к
заявлению приложены документы, состав, заявление и документы, состав форма или
содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства; 3) не
предоставлены документы, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента; 4) текст в
заявлении не поддается прочтению либо отсутствует, о чем в течение 7 (семи)
дней со дня его регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если
его фамилия и адрес поддаются прочтению; 5) в
заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В
указанном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 6) от
заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги; 7)
заявление содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию
администрации города Долгопрудного. В указанном случае заявление направляется в
течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или
соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение
поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего
обращение, о переадресации заявления, за исключением случая, указанного в
подпункте 4 пункта 2.11 настоящего регламента; 8)
выявлено несоответствие предоставленных для обоснования тарифов данных
фактическим данным; 9)
отсутствие у заявителя законных оснований для оказания услуг, на которые
заявитель просит установить тариф. 2.12.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.13.
Информирование заявителей (получателей) о правилах предоставления муниципальной
услуги. 2.13.1.
Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления
муниципальной услуги следующим образом: 1) в форме
публичного информирования: а) в
официальных средствах массовой информации города Долгопрудного (официальное
печатное издание - еженедельная газета "Газета "Долгопрудный",
приложение к газете "Долгопрудный-Вестник"); б) на
официальном сайте администрации города Долгопрудного http://dolgoprudny.com; в) на
информационных стендах в администрации города Долгопрудного; г) иными
способами в соответствии с действующим законодательством; 2) в форме
индивидуального информирования: а)
устного: - по
телефону для справок (консультаций): 8 (495) 576-21-72 - лично на
приеме у начальника Управления, начальника и специалистов Отдела в порядке,
установленном пунктами 2.12.3 и 2.12.4 настоящего регламента; б)
письменного путем получения ответов на заявления, запросы, обращения,
направленные в администрацию города Долгопрудного: - по почте
по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3 (администрация города Долгопрудного); -
непосредственно в отдел администрации города Долгопрудного, ответственный за
прием и регистрацию обращений и расположенный по вышеуказанному адресу, кабинет
101, 1 этаж; - по
адресу электронной почты администрации города Долгопрудного: [email protected]; - через
официальный сайт администрации города Долгопрудного http://dolgoprudny.com. 2.13.2.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1)
достоверность предоставляемой информации; 2)
четкость в изложении информации; 3) полнота
информирования; 4)
удобство и доступность получения информации; 5) оперативность
представления информации. 2.13.3.
Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником Управления,
начальником и специалистами Отдела. Прием
заявителей осуществляется начальником Управления по адресу: Московская область,
город Долгопрудный, площадь Собина, дом 3, 3 этаж,
кабинет N 303, каждый первый и третий четверг месяца с 16.00 до 18.00. Прием
заявителей осуществляется начальником и специалистами Отдела в кабинете N 301
администрации города Долгопрудного в соответствии со следующим графиком: -
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; - пятница
с 9.00 до 17.00; -
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; - выходные
дни - суббота, воскресенье. 2.13.4.
При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их
личного обращения начальник Управления, начальник и специалисты Отдела должны: - назвать
свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Управления,
Отдела, многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг, в который обратился заявитель; - подробно
и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие
их вопросы; -
корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его честь и
достоинство; - при
устном информировании использовать официально-деловой стиль речи; -
произносить во время разговора слова четко, избегать параллельных разговоров с
окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на
телефонный аппарат; - принять
все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на
поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные
вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих
должностных лиц или специалистов или же заявителю должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; -
соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти)
минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время,
заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в
письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную
почту либо назначить другое удобное для заявителя время для информирования; - в конце
информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые
надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Начальник
Управления и специалисты Отдела не вправе осуществлять информирование
заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления
муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение
заявителя. Начальник
Управления, начальник и работники Отдела вправе устно сообщить информацию по
следующим вопросам: -
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень
документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной
услуги; -
требования к заверению документов и сведений; - входящие
номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; Заявитель
имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления. Информирование
по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения. 2.13.5.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей
осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма
соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя. При
поступлении обращения в администрацию города Долгопрудного глава города и
первый заместитель определяют непосредственного исполнителя для подготовки
ответа. Индивидуальное
письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в
простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона
исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем. Письмо направляется в
срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного
обращения заявителя. 2.15.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной
услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут. 2.16.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком,
приведенным в подпункте 2.12.3 пункта 2.12 настоящего регламента. 2.16.1.
Места для ожидания приема, информирования и предоставления муниципальной услуги
должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям
работы сотрудников, быть доступными для граждан, соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Места для
ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами
(стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках)
находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в
количестве, достаточном для написания письменного обращения лицом. Заявителям
должны быть доступны туалет, а также места хранения верхней одежды. 2.16.2.
Внутри здания администрации города Долгопрудного, в доступных, хорошо
освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены информация о
предоставлении муниципальной услуги, график приема заявителей, перечни
документов, образцы заявлений. 2.16.3.
Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется муниципальная услуга или
информация о ее предоставлении, должен быть оборудован вывеской с указанием
номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком приема. Лицо,
предоставляющее муниципальную услугу или осуществляющее информирование о ее
предоставлении, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом,
находящимся рядом с рабочим местом данного лица. 2.16.4.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных,
печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений. 2.16.5.
Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется аптечкой для
оказания доврачебной помощи. 2.17.
Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах
доступности и качества. Показателями
доступности предоставления муниципальной услуги являются: -
открытость деятельности администрации города Долгопрудного,
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг; -
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц
с ограниченными возможностями здоровья; -
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий; -
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стендах
и официальных сайтах администрации города Долгопрудного, на портале
государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) и портале
государственных и муниципальных услуг Московской области
(http://pgu.mosreg.ru). Качество
предоставления муниципальной услуги определяется: -
получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом
предоставления муниципальной услуги; -
получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.18. С
целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги,
обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания
муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме. В данном
случае ее предоставление имеет ряд особенностей: -
предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к
сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале государственных
услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) и портале государственных
и муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru), на официальном
сайте администрации города Долгопрудного (http://dolgoprudny.com); -
возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для ее предоставления, в электронном виде, а также
получение результата муниципальной услуги в электронном виде; -
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении
муниципальной услуги с помощью средств в электронном виде. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их
выполнения 3.1. Общая
структура порядка предоставления муниципальной услуги: 1) прием,
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме
с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента; 2)
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов,
предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, предоставление муниципальной
услуги либо отказ в ее предоставлении. 3.2.
Исполнители административных процедур: 1) первый
заместитель; 2)
начальник Управления; 3)
начальник и специалисты Отдела; 4)
специалисты отдела администрации г. Долгопрудного, ответственного за прием и
регистрацию обращений юридических лиц. 3.3
Описание содержания административных процедур и максимальные сроки их
выполнения. 3.3.1.
Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с
приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего регламента. Основанием
для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в
администрацию города Долгопрудного с заявлением о предоставлении муниципальной
услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, перечень которых указан в пункте 2.8 настоящего регламента. Прием и
регистрация заявления осуществляются в отделе администрации г. Долгопрудного,
ответственном за прием и регистрацию обращений юридических лиц, в кабинете N
101 на 1 этаже администрации г. Долгопрудного, расположенной по адресу:
Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина,
дом 3, в день обращения заявителя или поступления обращения по почте. Сотрудник
указанного отдела, в компетенцию которого входят прием и регистрация
поступающей корреспонденции, осуществляет прием заявления и документов и
принимает следующее решение: - об
отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента; - о приеме
заявления и документов, направлении их главе города для рассмотрения и
наложения резолюции. Указанный
выше сотрудник при личном обращении устанавливает личность, проверяет
полномочия заявителя либо его представителя, в том числе полномочия
представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Заявление
подлежит обязательной регистрации в день поступления. Заявителю указанным выше
сотрудником выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и
даты их получения. Данный сотрудник обязан при личном приеме у заявителя сверить
оригиналы прикладываемых к заявлению документов с их копиями, после чего
проставить на копиях отметку об их соответствии с подлинными экземплярами,
заверив ее личной подписью. После сверки копий документов с оригиналами
последние возвращаются заявителю. Указанный
сотрудник после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
направляет его главе города Долгопрудного. Результатами
административной процедуры являются прием и регистрация заявления о
предоставлении муниципальной услуги. В тот же
день или в случае, если заявление поступило в администрацию г. Долгопрудного
после 17 (семнадцати) часов текущего дня, на следующий день поступившие
заявление и документы направляются главе города, который направляет их первому
заместителю. 3.3.2. Рассмотрение
заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных
пунктом 2.8 настоящего регламента, предоставление муниципальной услуги либо
отказ в ее предоставлении. Первый
заместитель в день поступления рассматривает поступившие заявление о
предоставлении муниципальной услуги и документы, передает их для рассмотрения
начальнику Управления, который в свою очередь передает их на рассмотрение
начальнику Отдела. Начальник Отдела поручает рассмотреть указанные заявление и
документы специалистам Отдела на предмет соответствия их требованиям,
установленным действующим законодательством и настоящим регламентом. При
поступлении заявления в Отдел специалистами Отдела проводится проверка
поступивших заявления и документов на соответствие требованиям, установленным
действующим законодательством и настоящим регламентом. Рассмотрение
заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть прекращено при
поступлении от заявителя заявления о прекращении рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги. В случае
если документы соответствуют требованиям, предусмотренным действующим
законодательством и настоящим регламентом, специалист Отдела осуществляет
анализ представленных документов, в том числе оценивает доступность услуг
заявителя потребителям, и по результатам проведенного анализа готовит
заключение. Согласовывает указанное заключение с начальником Отдела,
начальником Управления и первым заместителем. В случае
если принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный
специалист Отдела готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной
услуги, оформляемый за подписью первого заместителя. Подписанный первым
заместителем мотивированный письменный отказ в предоставлении услуги
направляется специалистом Отдела в отдел администрации г. Долгопрудного,
ответственный за прием и регистрацию обращений юридических лиц, для регистрации
и дальнейшей отправки заявителю. Отказ в
предоставлении муниципальной услуги допускается по основаниям, предусмотренным
пунктом 2.11 настоящего регламента. Тарифы
могут быть установлены как на определенный период, так и на неопределенный
период, но не менее 1 (одного) года. Результатом
административной процедуры является предоставление муниципальной услуги
заявителю либо мотивированный отказ в ее предоставлении. 4. Формы контроля за исполнением административного
регламента 4.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием
решений осуществляется должностными лицами администрации города Долгопрудного,
в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит
выполнение соответствующих функций (далее по тексту - уполномоченные
должностные лица). 4.2.
Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников администрации города
Долгопрудного, ответственных за предоставление муниципальной услуги,
закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями
действующего законодательства. 4.3. Контроль
может быть плановым и внеплановым. Плановый
контроль должен осуществляться не реже 2 (двух) раз в год. Внеплановый
контроль проводится по конкретному обращению заявителя. При
проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной
процедуры. 4.4.
Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения уполномоченными
должностными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и
сотрудниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений
настоящего регламента. 4.5.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в
себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений
заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц и
сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По
результатам проверок уполномоченные должностные лица дают указания по
устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в
случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном
действующим законодательством порядке. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации города Долгопрудного,
а также должностных лиц 5.1.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1)
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2)
нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим
законодательством для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в
приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим
законодательством для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
действующим законодательством; 6)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной действующим законодательством; 7) отказ
администрации города Долгопрудного (должностных лиц администрации города
Долгопрудного) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. 5.2.
Жалоба подается на имя главы города Долгопрудного: 1) в
письменной форме на бумажном носителе: - путем
направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город
Долгопрудный, пл. Собина, дом 3; - лично по
вышеуказанному адресу в кабинет N 101 на 1 этаже; 2) в форме
электронного сообщения: - по
адресу электронной почты: [email protected]; - через
официальный сайт администрации города Долгопрудного http://www.dolgoprudny.com. 5.3.
Заявитель может также обратиться к главе города Долгопрудного в ходе личного
приема. Запись на
прием к главе города Долгопрудного осуществляется на 1 этаже, в кабинете N 101
администрации города Долгопрудного, расположенной по адресу: 141700, Московская
область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3, в
соответствии со следующим графиком: -
понедельник, пятница с 9.00 до 13.00; - среда с
14.00 до 17.00. Информацию
о порядке записи на прием и иные дополнительные сведения можно получить по
телефону: 8(495) 576-45-88. 5.4.
Жалоба должна содержать: 1) наименование
администрации города Долгопрудного (должностного лица), решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; 2)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; 3)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города
Долгопрудного (должностного лица); 4) доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) администрации города Долгопрудного (должностного лица
администрации города Долгопрудного). Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. 5.5.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Долгопрудного
(должностного лица администрации города Долгопрудного) в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5
(пяти) рабочих дней со дня ее регистрации либо иные сокращенные сроки, если
такие установлены действующим законодательством. 5.6. По
результатам рассмотрения жалобы глава города Долгопрудного принимает одно из
следующих решений: 1) об
удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных администрацией города Долгопрудного (должностным лицом)
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах; 2) об
отказе в удовлетворении жалобы. 5.7. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6
настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. 5.8. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления глава города
Долгопрудного незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры. 5.9.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные
в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу
всех поставленных в обращениях вопросов. 5.10.
Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и (или)
решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, в иные организации,
к компетенции которых относится рассмотрение таких обращений (прокуратуру и
другие). 5.11.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно осуществленные
и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в
соответствии с действующим законодательством. 6. Переходные положения 6.1.
Реализация положений, указанных в пункте 2.18 настоящего регламента, возможна
при наличии технических возможностей предоставления муниципальной услуги в
электронном виде с соблюдением требований, установленных действующим
законодательством. Приложение N 1 к
административному регламенту, утвержденному
постановлением администрации г.
Долгопрудного от
24.12.2013 N 1344-ПА/н Главе города Долгопрудного от _____________________________________ _______________________________________, (полное наименование) находящегося по адресу: ________________ _______________________________________, в лице ________________________________, (Ф.И.О. представителя заявителя) ________________________________________ действующего на основании ______________ _______________________________________, (номер, дата документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя) контактный телефон _____________________ Заявление Прошу Вас на основании представленных материалов установить надбавку к тарифу на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые ___________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица) Юридический адрес: ____________________________________________________ Почтовый адрес: _______________________________________________________ Телефон/факс __________________________________________________________ Приложение: 1. ___________________________________________________________________; 2. ___________________________________________________________________; 3. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Электронная версия заявления и приложений на ________________ носителях (________ файлов). Должность ________________ _______________________ __________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Ф.И.О. исполнителя (полностью) Контактный телефон исполнителя (служебный) Документы принял: "__" ___________ 20__ г. ______________________________ (подпись и Ф.И.О. специалиста, принявшего документы) Второй экземпляр заявления получил: ___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|