Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Коломна от 30.10.2012 № 2402 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2012 г. N 2402
Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального
специализированного жилищного фонда"
(В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
от 18.10.2013 № 2449)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации городского округа Коломна от 22.04.2011 N 771,
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" согласно приложению. 2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет www.kolomnagrad.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Коломна Герлинского Н.Б.
Глава
городского округа Коломна В.И. Шувалов
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Коломна
Московской области
от 30 октября 2012 г. N 2402
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
(В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
от 18.10.2013 № 2449)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и
последовательность административных действий и (или) принятия решений, порядок взаимодействия органов администрации городского округа Коломна, должностных лиц между собой и с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Разработчиком Регламента является жилищный отдел Управления по жилищно-коммунальному хозяйству, экологии и природопользованию администрации городского округа Коломна. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга). В соответствии с Регламентом предоставляются служебные жилые помещения и жилые помещения маневренного фонда. 2.2. Орган и организация, предоставляющие муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является
жилищный отдел Управления по жилищно-коммунальному хозяйству,
экологии и природопользованию администрации городского округа
Коломна (далее - Отдел).
Муниципальная услуга предоставляется также через
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - МФЦ). МФЦ осуществляет прием документов
у заявителей и выдачу им документов по результатам предоставления
государственных и муниципальных услуг, обеспечивая заявителям
удобство и комфорт при получении услуг.
Заявитель вправе по своему выбору получить муниципальную услугу
в Отделе либо через МФЦ.
2.2.2. Информация об Отделе.
Место нахождения Отдела: 140407, Московская область, г.
Коломна, пл. Советская, д. 1, каб. N 331, 333.
График работы Отдела: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, с
перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные рабочие
дни время работы Отдела сокращается в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Прием и выдача документов осуществляются в течение всего
времени работы Отдела.
Телефон/факс Отдела: (496) 612-57-26.
Адрес электронной почты Отдела: [email protected].
Официальный сайт городского округа Коломна: www.kolomnagrad.ru.
2.2.3. Информация об МФЦ.
Полное наименование МФЦ - муниципальное автономное учреждение
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области".
Место нахождения МФЦ: 140400, Московская область, г. Коломна,
ул. Уманская, д. 20.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с
12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные рабочие
дни время работы сокращается в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Прием и выдача документов осуществляются в течение всего
времени работы МФЦ.
Многоканальный телефон МФЦ: (496) 615-66-20.
Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].
Официальный сайт городского округа Коломна:
www.kolomnagrad.ru.
(Пункт 2.2. в редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449) 2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 3) постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"; 4) Положение о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Коломна, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Коломна. 5) Правила организации деятельности многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг,
утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от
22.12.2012 N 1376 (далее - Правила деятельности МФЦ). (Дополнен -
Постановление Администрации городского округа Коломна
от 18.10.2013 № 2449)
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления администрации городского округа Коломна о предоставлении или об отказе в предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения маневренного фонда (далее -
специализированное жилое помещение) и направление (вручение) заявителю заверенной копии постановления. 2.5. Заявители муниципальной услуги.
2.5.1. Служебные жилые помещения могут быть предоставлены гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в городском округе Коломна, являющимся:
1) работниками муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства; 2) работниками муниципальных учреждений (образовательных, медицинских учреждений, учреждений культуры, физической культуры и спорта, по воспитательной и досуговой работе с молодежью);
3) муниципальными служащими.
Служебные жилые помещения могут быть предоставлены при наличии ходатайства работодателя о предоставлении служебного жилого помещения. 2.5.2. Жилые помещения маневренного фонда могут быть предоставлены для временного проживания граждан, не обеспеченных
жилыми помещениями в городском округе Коломна: 1) в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма; 2) утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными, при условии что расчеты с гражданами не завершены;
3) если их единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, при условии что
расчеты с указанными гражданами не завершены. 2.5.3. Для предоставления муниципальной услуги гражданин обращается в Отдел или МФЦ с заявлением о предоставлении специализированного жилого помещения(далее - заявление) в письменной
или электронной форме. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449)
2.5.4. Заявление может быть подано также через представителя, полномочия которого подтверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе
предоставления муниципальной услуги.
2.6.1.1. Информирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги, производится:
1) по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте;
4) при личном обращении заявителя.
2.6.1.2. Основными требованиями к информированию
заинтересованных лиц являются:
1) достоверность и полнота информирования о муниципальной
услуге;
2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
3) удобство и доступность получения информации о муниципальной
услуге;
4) оперативность предоставления информации о муниципальной
услуге.
2.6.1.3. Должностное лицо, осуществляющее информирование,
должно корректно и внимательно относиться к заявителям.
Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме.
2.6.1.4. При информировании по телефону должностное лицо должно
назвать наименование Отдела или МФЦ, должность, фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии).
2.6.1.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование
по вопросам, не связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.1.6. Продолжительность информирования одного заявителя по
телефону и при личном обращении не должна превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время,
должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить
заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде
или по электронной почте либо согласовать другое время для устного
информирования.
2.6.1.7. В письменном обращении и обращении по электронной
почте заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому
должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
Письменное обращение подписывается гражданином. Подписание
обращения по электронной почте электронной подписью заявителя не
обязательно.
Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего
обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ,
обращение не рассматривается и ответ на него не дается.
2.6.1.8. На письменное обращение и обращение по электронной
почте ответ дается в течение трех рабочих дней.
2.6.2. Порядок, форма и место размещения информации, в том
числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте в сети Интернет.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
размещается на информационных стендах в месте предоставления
муниципальной услуги и на официальном сайте в сети Интернет
www.kolomnagrad.ru. На информационных стендах и на официальном сайте размещается
следующая обязательная информация:
1) сведения об Отделе или МФЦ:
а) наименование и адрес;
б) номера кабинетов, в которых производится прием и выдача
документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц;
в) график работы и график приема граждан;
г) номер телефона;
д) адрес электронной почты;
е) адрес официального сайта, содержащего информацию о
предоставлении муниципальной услуги; 2) краткое описание порядка предоставления муниципальной
услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
4) образец заполненного запроса о предоставлении муниципальной
услуги;
5) текст Регламента (в том числе приложения к нему).
В помещении МФЦ также размещается иная информация, подлежащая
размещению в соответствии с Правилами деятельности МФЦ.
В случае невозможности размещения указанной информации на
информационном стенде она оформляется в виде печатных материалов,
которые незамедлительно предоставляются любому заинтересованному лицу по его просьбе. На информационном стенде указывается, каким
образом можно получить указанные печатные материалы.
2.6.3. Способы получения информации о местах нахождения и
графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Информация о местах нахождения и графиках работы органов и
организаций, обращение в которые необходимо для предоставления
муниципальной услуги, представляется заявителю по его просьбе
должностными лицами Отдела или МФЦ, если они располагают такой
информацией, в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента.
Заявитель вправе получить необходимую информацию иными
способами, в том числе через сеть Интернет.
(Пункт 2.6. в редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449) 2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня поступления заявления.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги
через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со
дня поступления заявления в Отдел.
МФЦ обязан передать заявление в Отдел не позднее чем на
следующий рабочий день после его получения от заявителя.
(Пункт в редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449) 2.7.2. Сроки направления (выдачи) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотрены
подразделом 3.4 Регламента. (В редакции Постановления Администрации
городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449)
2.7.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и
получении документов заявителями - 15 минут. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
от 18.10.2013 № 2449)
2.7.4. Срок регистрации заявления, а также сроки прохождения отдельных административных процедур предусмотрены разделом 3 Регламента. 2.7.5. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления. 2.8.1. Для получения муниципальной услуги необходимы документы,
указанные в таблице 1.
2.8.2. Заявитель обязан представить документы, которые в соответствии с таблицей 1 представляются только заявителем.
2.8.3. Заявитель вправе представить документы, которые в соответствии с таблицей 1 представляются заявителем или по запросу Отдела. В случае их непредставления заявителем указанные документы запрашиваются Отделом. Таблица 1
ДОКУМЕНТЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| N | Наименование документа | Порядок |
| | | представления |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 1 | Заявление о предоставлении специализированного | Заявителем |
| | жилого помещения по форме согласно приложению N 1 | |
| | к Регламенту | |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 2 | При предоставлении служебного жилого помещения - | Заявителем |
| | ходатайство работодателя о предоставлении служебного | |
| | жилого помещения с заверенной работодателем копией | |
| | трудового договора | |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 3 | При предоставлении служебного жилого помещения - акт | Заявителем |
| | проверки жилищных условий заявителя | |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 4 | При предоставлении жилого помещения маневренного | |
| | фонда - документы, подтверждающие наличие оснований | |
| | для его предоставления: | |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 4.1 | Документы, подтверждающие проведение капитального | Заявителем |
| | ремонта или реконструкции дома, в котором находится | |
| | жилое помещение, занимаемое по договору социального | |
| | найма | |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 4.2 | Документы, подтверждающие, что жилое помещение было | Заявителем |
| | приобретено за счет кредита банка или иной кредитной | |
| | организации либо средств целевого займа, | |
| | предоставленного юридическим лицом на приобретение | |
| | жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата | |
| | кредита или целевого займа, что это жилое помещение | |
| | утрачено в результате обращения взыскания на него, | |
| | что на момент обращения взыскания такое жилое | |
| | помещение являлось для заявителя и членов его семьи | |
| | единственным и что расчеты с ними после продажи | |
| | жилого помещения не завершены | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 4.3 | Документы, подтверждающие, что единственное жилое | Заявителем |
| | помещение стало непригодным для проживания | или по запросу |
| | в результате чрезвычайных обстоятельств, а также | Отдела |
| | документы, предусмотренные пунктом 4.3.1 или 4.3.2: | |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 4.3.1 | Документы, подтверждающие, что заявителю и членам | Заявителем |
| | его семьи не предоставлено жилое помещение | или по запросу |
| | государственного или муниципального жилищного фонда | Отдела |
| | (если они имеют право на получение такого жилого | | | | помещения) | |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 4.3.2 | Документы, подтверждающие, что расчеты с заявителем | Заявителем |
| | и членами его семьи не завершены (в остальных | | | | случаях) | |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 5 | Выписка из домовой книги | Заявителем |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 6 | При предоставлении служебного жилого помещения - | Заявителем |
| | копия финансового лицевого счета | |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 7 | Выписка из Единого государственного реестра прав | Заявителем |
| | на недвижимое имущество и сделок с ним о правах | или по запросу |
| | заявителя и членов его семьи на объекты недвижимого | Отдела |
| | имущества | |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 8 | Справка налогового органа о жилых помещениях, | Заявителем |
| | принадлежащих на праве собственности заявителю | или по запросу |
| | и членам его семьи | Отдела |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 9 | Копии документов, подтверждающих право пользования | Заявителем |
| | жилым помещением, занимаемым заявителем и членами | |
| | его семьи, если они не являются собственниками этого | |
| | помещения | |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 10 | Копии документов, подтверждающих семейные отношения | Заявителем |
| | заявителя (с предъявлением оригинала, если копия | | | | нотариально не заверена). | |
| | Указанными документами могут быть свидетельство | |
| | о рождении, свидетельство о заключении брака, | |
| | свидетельство о расторжении брака, свидетельство | |
| | об усыновлении, судебное решение о признании членом | |
| | семьи и другие | |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 11 | Копии документов, удостоверяющих личность заявителя | Заявителем |
| | и членов его семьи (с предъявлением оригинала, если | | | | копия нотариально не заверена) | |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 12 | Доверенность или копия иного документа, | Заявителем |
| | подтверждающего полномочия представителя | |
| | (с предъявлением оригинала, если копия нотариально | | | | не заверена), - при подаче заявления представителем | |
| | заявителя | |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
2.8.4. Необходимые документы могут быть представлены следующими
способами: 1) доставлены заявителем в Отдел или МФЦ и вручены должностному лицу, уполномоченному на прием документов; (В редакции Постановления
Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449)
2) направлены по почте по почтовому адресу Отдела. В этом случае копии документов должны быть нотариально заверены;
3) направлены в электронной форме в соответствии с пунктом 2.9.4 Регламента. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449)
2.8.5. Заявитель, члены его семьи вправе получить отсутствующие
у них документы в органах, организациях и у индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме. Информация о местах нахождения и графиках работы указанных органов, организаций и индивидуальных предпринимателей представляется заявителю по его просьбе должностными лицами Отдела (МФЦ), если они располагают такой информацией. Заявитель вправе Получить необходимую информацию иными способами, в том числе через Сеть Интернет. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449)
2.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. 2.9.2. Электронные подписи применяются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи",
Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.9.3. Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. 2.9.4. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, представляются в подлиннике
с соответствующей электронной подписью. 2.9.5. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме документов на бумажном носителе, представляются в виде электронной копии (электронного образа), подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью заявителя. 2.9.6. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Отдел одним из следующих способов:
1) по электронной почте на адрес электронной почты Отдела;
2) через портал государственных услуг - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и портал государственных и муниципальных услуг Московской области www.pgu.mosreg.ru.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не допускается. 2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) непредставление заявителем документов, которые он обязан представить; 2) представленные документы не подтверждают право заявителя на получение специализированного жилого помещения в соответствии с пунктами 2.5.1 и 2.5.2 Регламента; 3) отсутствие свободных специализированных жилых помещений, которые могут быть предоставлены заявителю.
2.12. Предоставление муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. На территории, прилегающей к зданию, в котором
находится Отдел, оборудованы места для парковки автотранспортных
средств.
2.13.2. Помещения Отдела оборудуются стульями, кресельными
секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками). Места для
заполнения документов обеспечиваются бумагой, письменными
принадлежностями и необходимыми бланками.
2.13.3. В месте нахождения Отдела оборудуются информационные
стенды, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом
2.6.2 Регламента. Тексты информационных материалов печатаются
удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места
выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13.4. Оборудование помещения МФЦ осуществляется в
соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами деятельности МФЦ.
2.13.5. Помещение МФЦ делится на следующие функциональные
секторы (зоны):
1) сектор информирования и ожидания;
2) сектор приема заявителей.
2.13.6. В секторе информирования и ожидания размещаются:
1) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы
(стойки) для оформления документов с размещением на них форм
(бланков) документов, необходимых для получения государственных и
муниципальных услуг;
2) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую
информацию, необходимую для получения государственных и
муниципальных услуг;
3) электронная система управления очередью;
4) платежный терминал для обеспечения приема платежей от
физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных
услуг;
5) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ к
порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также к
информации о государственных и муниципальных услугах,
предоставляемых в МФЦ;
6) иное оборудование, предусмотренное Правилами деятельности
МФЦ.
2.13.7. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема
и выдачи документов, которые оформляются информационными табличками
с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и
должности работника многофункционального центра, осуществляющего
прием и выдачу документов.
2.13.8. Помещения МФЦ оборудуются системой кондиционирования
воздуха и иными средствами, обеспечивающими комфортное пребывание
заявителей.
2.13.9. В целях обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов и других маломобильных групп населения в помещение Отдела
и МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством (в том числе оборудование помещений пандусами и иными приспособлениями). При необходимости инвалидам и другим лицам оказывается
соответствующая помощь.
(Пункт 2.13 в редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449) 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) своевременность и удобство получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) удобство обращения за получением муниципальной услуги, оборудование помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с Регламентом; 3) возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронном виде;
4) отсутствие фактов требования от заявителей представления документов или совершения действий, не предусмотренных Регламентом; 5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, в том
числе сроков ожидания в очереди при обращении за муниципальной услугой и получении результата муниципальной услуги;
6) отсутствие неправомерных отказов в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение иных требований Регламента при предоставлении муниципальной услуги. 3. Административные процедуры
3.1. В состав муниципальной услуги входят следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и подготовка постановления о предоставлении или об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения; 3) выдача или направление заверенной копии постановления.
Примечание. Здесь и далее под заявлением понимаются заявление и
приложенные к нему документы. 3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является: 1) доставка заявления в помещение Отдела или МФЦ заявителем; (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
от 18.10.2013 № 2449)
2) поступление заявления в Отдел по почте, электронной почте или Через портал государственных услуг. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449)
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является должностное лицо Отдела или МФЦ в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449)
3.2.3. Если заявление доставлено заявителем, должностное лицо принимает заявление, заверяет копии документов, которые не заверены
нотариально, и проверяет правильность оформления заявления. 3.2.4. В случае обнаружения нарушений требований подраздела 2.8
Регламента (в том числе если заявителем не предъявлен оригинал документа, копия которого не заверена нотариально) должностное лицо
устно сообщает заявителю о допущенных недостатках, их последствиях и предлагает устранить их. Информация о недостатках и предложения по их устранению должны быть конкретными и касаться всех обнаруженных недостатков. Если заявитель согласен с данным предложением, должностное лицо
возвращает ему заявление. Заявитель вправе устранить недостатки незамедлительно и передать исправленное заявление должностному лицу. Если заявитель отказывается от данного предложения, должностное лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации заявления по этой причине. Если заявителем не предъявлен оригинал документа, копия которого не заверена нотариально, должностное лицо проставляет на копии документа отметку о том, что оригинал документа не предъявлен, которую должностное лицо и заявитель скрепляют своими подписями.
3.2.5. Должностное лицо вправе задать заявителю вопросы в целях
получения дополнительной информации, которая может понадобиться при предоставлении муниципальной услуги.
При необходимости представленная заявителем дополнительная информация может быть зафиксирована письменно и заверена его подписью. Если заявитель не согласен или не может ответить на эти вопросы, должностное лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации заявления по этой причине. 3.2.6. Должностное лицо принимает заявление, доставленное заявителем или поступившее по почте, электронной почте или через портал государственных услуг, и регистрирует его путем внесения записи о регистрации в журнал регистрации входящих документов или в
электронной системе регистрации. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449) 3.2.7. В подтверждение приема и регистрации заявления, доставленного заявителем, должностное лицо выдает ему расписку в приеме заявления либо проставляет отметку о приеме заявления на представленной заявителем копии заявления. Рекомендуемая форма расписки в приеме документов предусмотрена приложением N 2 к Регламенту. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449) Отметка о приеме заявления на копии заявления должна содержать слово "Получено" или "Принято", количество листов заявления (в том
числе приложений), дату его регистрации и входящий номер, фамилию, инициалы и подпись должностного лица. Если заявителем не предъявлен оригинал документа, копия которого не заверена нотариально, в расписке или отметке делается соответствующая оговорка. 3.2.8. Если заявление поступило по электронной почте, должностное лицо в день регистрации заявления направляет по адресу электронной почты заявителя уведомление о приеме заявления с указанием даты его регистрации и входящего номера, своей должности,
фамилии, имени и отчества. Подписания уведомления электронной подписью не требуется. 3.2.9. Заявление, принятое и зарегистрированное в МФЦ,
передается в Отдел не позднее следующего рабочего дня. Поступившее
из МФЦ заявление дополнительно регистрируется в Отделе. (Дополнен -
Постановление Администрации городского округа Коломна
от 18.10.2013 № 2449)
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1) при доставке заявления заявителем - 30 минут;
2) при поступлении заявления по почте, электронной почте или через портал государственных услуг - один рабочий день со дня поступления заявления. 3.3. Рассмотрение заявления и подготовка постановления о предоставлении или об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Отделе. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449)
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является должностное лицо Отдела в соответствии с должностной инструкцией или
иным документом, определяющим его служебные обязанности. (В редакции
Постановления Администрации городского округа Коломна
от 18.10.2013 № 2449)
3.3.3. Должностное лицо направляет необходимые межведомственные запросы в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. 3.3.4. Рассмотрение должностным лицом заявления включает в себя: 1) проверку полноты и достоверности представленных заявителем и полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов и сведений; 2) передачу документов на рассмотрение Жилищной комиссии при администрации городского округа Коломна; 3) подготовку с учетом решения Жилищной комиссии постановления администрации городского округа Коломна о предоставлении или об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения (далее
- постановление) и передачу его в установленном порядке на согласование и подписание. 3.3.5. В постановлении об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения указываются основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.11.2 Регламента.
3.3.6. Постановление подготавливается на бумажном носителе и подписывается главой городского округа Коломна (лицом, исполняющим
его обязанности). 3.3.7. Должностное лицо получает заверенную копию постановления, подготавливает письмо о направлении ее заявителю (далее - сопроводительное письмо), которое подписывается начальником Отдела, и регистрирует его путем внесения записи о регистрации в Журнал регистрации исходящих документов или в электронной системе регистрации. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449)
Если заявление было подано через МФЦ, указанные документы
передаются в МФЦ. (В редакции Постановления Администрации городского
округа Коломна от 18.10.2013 № 2449)
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - двадцать пять рабочих дней со дня регистрации заявления. 3.4. Выдача или направление заверенной копии постановления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация сопроводительного письма (передача документов в МФЦ). (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449) 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является должностное лицо Отдела или МФЦ в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449)
3.4.3. Заверенная копия постановления и сопроводительное письмо: 1) выдаются на руки - если в заявлении содержится соответствующая просьба; 2) направляются в форме электронных документов по электронной почте или через портал государственных услуг - если в заявлении содержится соответствующая просьба; 3) направляются по почте - в остальных случаях.
3.4.4. Максимальный срок направления документов в форме электронных документов по электронной почте или через портал государственных услуг - один рабочий день со дня регистрации сопроводительного письма. Направление подтверждается показаниями соответствующих компьютерных программ. 3.4.5. Максимальный срок направления документов по почте - один
рабочий день со дня регистрации сопроводительного письма (передачи документов в МФЦ). (В редакции Постановления Администрации
городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449)
Направление осуществляется заказным письмом и подтверждается документом отделения связи. 3.4.6. Выдача документов на руки осуществляется в помещении Отдела или МФЦ под роспись по предъявлении документа,
удостоверяющего личность. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449)
3.4.7. Если документы не выданы на руки в течение одного месяца
со дня регистрации, они направляются по почте заказным письмом, что
подтверждается документом отделения связи. (В редакции Постановления
Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449) 3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами. 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет начальник Отдела (МФЦ) (В
редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
от 18.10.2013 № 2449).
Текущий контроль может осуществляться также иными должностными лицами в соответствии с их полномочиями. 4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется исполнение требований Регламента и других нормативных правовых актов, в том числе соблюдение сроков исполнения административных процедур.
4.1.3. Начальник Отдела (МФЦ) осуществляет текущий контроль при подписании документов, рассмотрении жалоб, а также в иных случаях по
мере необходимости. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449)
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги. 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок. 4.2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом. Внеплановые проверки проводятся в случае обжалования (как досудебного (внесудебного), так и судебного) заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в целях контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе ранее проведенных проверок. Внеплановые проверки могут проводиться также в иных случаях. 4.2.3. В случае выявления нарушений уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, а также принимает меры по привлечению виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2.4. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, уполномоченное должностное лицо сообщает в письменной форме заявителю, в связи с обращением которого была проведена проверка, в течение 10 дней со дня принятия таких мер. 4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации городского округа Коломна и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.3.1. В случае нарушения Регламента или иных нормативных правовых актов должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3.2. Начальник Отдела(МФЦ) несет ответственность за нарушения им и сотрудниками Отдела требований Регламента. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
от 18.10.2013 № 2449)
4.3.3. Сотрудник Отдела(МФЦ) несет ответственность за нарушение им требований Регламента,соблюдение которых входило в его служебные обязанности. (В редакции Постановления Администрации городского Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|