Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2449

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 18 октября 2013 г. N 2449


  О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального
                специализированного жилищного фонда"


     В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в
соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации",  Федеральным   законом  от  27.07.2010   N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
Порядком  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения  муниципальных   функций  (предоставления   муниципальных
услуг)  городского   округа  Коломна,  утвержденным   постановлением
администрации городского округа Коломна от 22.04.2011 N 771,
     
     постановляю:
     
     1. Внести   в    административный   регламент    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений  муниципального
специализированного  жилищного фонда",  утвержденный  постановлением
администрации  городского  округа  Коломна  от  30.10.2012  N  2402,
изменения согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  разместить  на  официальном  сайте
городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет www.kolomnagrad.ru.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя  главы   администрации  городского  округа   Коломна
Герлинского Н.Б.
     
     
     Глава
     городского округа Коломна В.И. Шувалов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 18 октября 2013 г. N 2449
     
     
                             ИЗМЕНЕНИЯ
  В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
    ЖИЛИЩНОГО ФОНДА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
           ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА ОТ 30.10.2012 N 2402

     1. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.2. Орган   и  организация,   предоставляющие   муниципальную
услугу.
     2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу,  является
жилищный  отдел   Управления  по  жилищно-коммунальному   хозяйству,
экологии  и   природопользованию  администрации  городского   округа
Коломна (далее - Отдел).
     Муниципальная услуга      предоставляется      также      через
многофункциональный   центр    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг (далее - МФЦ). МФЦ осуществляет прием документов
у заявителей и  выдачу им  документов по результатам  предоставления
государственных  и   муниципальных  услуг,  обеспечивая   заявителям
удобство и комфорт при получении услуг.
     Заявитель вправе по своему выбору получить муниципальную услугу
в Отделе либо через МФЦ.
     2.2.2. Информация об Отделе.
     Место нахождения  Отдела:   140407,   Московская  область,   г.
Коломна, пл. Советская, д. 1, каб. N 331, 333.
     График работы Отдела: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,  с
перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
     Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные  рабочие
дни   время   работы    Отдела   сокращается   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     Прием и  выдача  документов  осуществляются  в  течение   всего
времени работы Отдела.
     Телефон/факс Отдела: (496) 612-57-26.
     Адрес электронной почты Отдела: [email protected].
     Официальный сайт городского округа Коломна: www.kolomnagrad.ru.
     2.2.3. Информация об МФЦ.
     Полное наименование МФЦ  - муниципальное автономное  учреждение
"Многофункциональный   центр   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области".
     Место нахождения МФЦ: 140400,  Московская область, г.  Коломна,
ул. Уманская, д. 20.
     График работы МФЦ:
     понедельник - пятница с  8.00 до 17.00, с  перерывом на обед  с
12.00 до 13.00;
     суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные  рабочие
дни  время работы  сокращается  в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Прием и  выдача  документов  осуществляются  в  течение   всего
времени работы МФЦ.
     Многоканальный телефон МФЦ: (496) 615-66-20.
     Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].
     Официальный сайт        городского       округа        Коломна:
www.kolomnagrad.ru.".
     2. Подраздел 2.3 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
     "5) Правила   организации   деятельности    многофункциональных
центров  предоставления   государственных  и  муниципальных   услуг,
утвержденные постановлением  Правительства  Российской Федерации  от
22.12.2012 N 1376 (далее - Правила деятельности МФЦ).".
     3. В пункте 2.5.3  слова "орган, предоставляющий  муниципальную
услугу," заменить словами "Отдел или МФЦ".
     4. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
     "2.6. Порядок  информирования  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     2.6.1. Порядок  получения  информации заявителями  по  вопросам
предоставления   муниципальной   услуги,   в  том   числе   о   ходе
предоставления муниципальной услуги.
     2.6.1.1. Информирование     по     вопросам      предоставления
муниципальной   услуги,   в   том  числе   о   ходе   предоставления
муниципальной услуги, производится:
     1) по телефону;
     2) по письменным обращениям;
     3) по электронной почте;
     4) при личном обращении заявителя.
     2.6.1.2. Основными      требованиями      к      информированию
заинтересованных лиц являются:
     1) достоверность  и  полнота  информирования  о   муниципальной
услуге;
     2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
     3) удобство и доступность получения информации о  муниципальной
услуге;
     4) оперативность  предоставления  информации  о   муниципальной
услуге.
     2.6.1.3. Должностное   лицо,   осуществляющее   информирование,
должно   корректно   и   внимательно   относиться   к    заявителям.
Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме.
     2.6.1.4. При информировании по телефону должностное лицо должно
назвать наименование  Отдела  или  МФЦ,  должность,  фамилию,   имя,
отчество (последнее - при наличии).
     2.6.1.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование
по вопросам, не связанным с предоставлением муниципальной услуги.
     2.6.1.6. Продолжительность информирования  одного заявителя  по
телефону и при личном обращении не должна превышать 10 минут.
     Если для  подготовки  ответа требуется  продолжительное  время,
должностное лицо,  осуществляющее  информирование, может  предложить
заявителю обратиться  за необходимой информацией  в письменном  виде
или по электронной почте  либо согласовать другое время для  устного
информирования.
     2.6.1.7. В  письменном  обращении и  обращении  по  электронной
почте заявитель указывает свои  фамилию, имя, отчество (последнее  -
при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по  которому
должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
     Письменное обращение   подписывается  гражданином.   Подписание
обращения по  электронной  почте электронной  подписью заявителя  не
обязательно.
     Если в обращении  не указаны  фамилия гражданина,  направившего
обращение,  и  адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
обращение не рассматривается и ответ на него не дается.
     2.6.1.8. На  письменное обращение  и  обращение по  электронной
почте ответ дается в течение трех рабочих дней.
     2.6.2. Порядок,  форма и  место  размещения информации,  в  том
числе на  стендах в  местах предоставления  муниципальной услуги,  а
также на официальном сайте в сети Интернет.
     Информация о   порядке  предоставления   муниципальной   услуги
размещается  на  информационных   стендах  в  месте   предоставления
муниципальной  услуги  и  на  официальном  сайте  в  сети   Интернет
www.kolomnagrad.ru.
     На информационных стендах  и на  официальном сайте  размещается
следующая обязательная информация:
     1) сведения об Отделе или МФЦ:
     а) наименование и адрес;
     б) номера  кабинетов, в  которых  производится прием  и  выдача
документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц;
     в) график работы и график приема граждан;
     г) номер телефона;
     д) адрес электронной почты;
     е) адрес   официального   сайта,   содержащего   информацию   о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) краткое   описание  порядка   предоставления   муниципальной
услуги;
     3) перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     4) образец заполненного запроса о предоставлении  муниципальной
услуги;
     5) текст Регламента (в том числе приложения к нему).
     В помещении МФЦ также  размещается иная информация,  подлежащая
размещению в соответствии с Правилами деятельности МФЦ.
     В случае  невозможности  размещения  указанной  информации   на
информационном стенде  она оформляется в  виде печатных  материалов,
которые  незамедлительно  предоставляются  любому  заинтересованному
лицу по  его просьбе.  На информационном  стенде указывается,  каким
образом можно получить указанные печатные материалы.
     2.6.3. Способы  получения  информации  о  местах  нахождения  и
графиках  работы   органов  и  организаций,   обращение  в   которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги.
     Информация о  местах нахождения  и  графиках работы  органов  и
организаций,  обращение  в  которые  необходимо  для  предоставления
муниципальной  услуги,  представляется  заявителю  по  его   просьбе
должностными  лицами Отдела  или  МФЦ,  если они  располагают  такой
информацией, в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента.
     Заявитель вправе   получить   необходимую   информацию    иными
способами, в том числе через сеть Интернет.".
     5. Пункты 2.7.1-2.7.3 изложить в следующей редакции:
     "2.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги -
30 дней со дня поступления заявления.
     В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги
через МФЦ срок  предоставления муниципальной  услуги исчисляется  со
дня поступления заявления в Отдел.
     МФЦ обязан  передать  заявление  в  Отдел  не  позднее  чем  на
следующий рабочий день после его получения от заявителя.
     2.7.2. Сроки   направления  (выдачи)   документов,   являющихся
результатом  предоставления   муниципальной  услуги,   предусмотрены
подразделом 3.4 Регламента.
     2.7.3. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  и
получении документов заявителями - 15 минут.".
     6. В пункте 2.8.4:
     1) подпункт 1 после слова "Отдел" дополнить словами "или МФЦ";
     2) в  подпункте  3  слова  "пунктом  2.9.6"  заменить   словами
"пунктом 2.9.4".
     7. Пункт 2.8.5 после слова "Отдела" дополнить словом "(МФЦ)".
     8. Подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
     "2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.13.1. На  территории,   прилегающей  к   зданию,  в   котором
находится  Отдел, оборудованы  места  для парковки  автотранспортных
средств.
     2.13.2. Помещения  Отдела  оборудуются  стульями,   кресельными
секциями,  скамьями (банкетками)  и  столами (стойками).  Места  для
заполнения    документов   обеспечиваются    бумагой,    письменными
принадлежностями и необходимыми бланками.
     2.13.3. В месте  нахождения  Отдела оборудуются  информационные
стенды, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом
2.6.2  Регламента.   Тексты  информационных  материалов   печатаются
удобным для чтения шрифтом,  без исправлений, наиболее важные  места
выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
     2.13.4. Оборудование    помещения    МФЦ    осуществляется    в
соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами деятельности
МФЦ.
     2.13.5. Помещение  МФЦ  делится  на  следующие   функциональные
секторы (зоны):
     1) сектор информирования и ожидания;
     2) сектор приема заявителей.
     2.13.6. В секторе информирования и ожидания размещаются:
     1) стулья,  кресельные  секции,   скамьи  (банкетки)  и   столы
(стойки)  для  оформления  документов  с  размещением  на  них  форм
(бланков) документов,  необходимых для  получения государственных  и
муниципальных услуг;
     2) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую
информацию, необходимую    для    получения    государственных     и
муниципальных услуг;
     3) электронная система управления очередью;
     4) платежный  терминал  для  обеспечения  приема  платежей   от
физических лиц при оказании платных государственных и  муниципальных
услуг;
     5) программно-аппаратный  комплекс,  обеспечивающий  доступ   к
порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также  к
информации    о    государственных    и    муниципальных    услугах,
предоставляемых в МФЦ;
     6) иное  оборудование, предусмотренное  Правилами  деятельности
МФЦ.
     2.13.7. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для  приема
и выдачи документов, которые оформляются информационными  табличками
с указанием номера  окна, фамилии, имени,  отчества (при наличии)  и
должности  работника  многофункционального  центра,  осуществляющего
прием и выдачу документов.
     2.13.8. Помещения  МФЦ оборудуются  системой  кондиционирования
воздуха и  иными средствами,  обеспечивающими комфортное  пребывание
заявителей.
     2.13.9. В   целях   обеспечения   беспрепятственного    доступа
инвалидов и других маломобильных групп населения в помещение  Отдела
и МФЦ  принимаются  меры, предусмотренные  законодательством (в  том
числе оборудование  помещений пандусами  и иными  приспособлениями).
При   необходимости   инвалидам    и   другим   лицам    оказывается
соответствующая помощь.".
     8. В пункте 3.2.1:
     1) подпункт 1 после слова "Отдела" дополнить словами "или МФЦ";
     2) подпункт  2 после  слова  "заявления" дополнить  словами  "в
Отдел".
     9. В пункте  3.2.2 слова "специалист  Отдела" заменить  словами
"должностное лицо Отдела или МФЦ".
     10. Пункт 3.2.6  дополнить словами "или  в электронной  системе
регистрации".
     11. Абзац второй пункта 3.2.7 изложить в следующей редакции:
     "Рекомендуемая форма расписки в приеме документов предусмотрена
приложением N 2 к Регламенту.".
     12. Дополнить пунктом 3.2.9 следующего содержания:
     "3.2.9. Заявление,  принятое   и   зарегистрированное  в   МФЦ,
передается в Отдел не  позднее следующего рабочего дня.  Поступившее
из МФЦ заявление дополнительно регистрируется в Отделе.".
     13. Пункт 3.3.1 дополнить словами "в Отделе".
     14. В  пункте   3.3.2  слово   "специалист"  заменить   словами
"должностное лицо".
     15. Пункт 3.3.7:
     1) дополнить словами "или в электронной системе регистрации";
     2) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
     "Если заявление  было  подано через  МФЦ,  указанные  документы
передаются в МФЦ.".
     16. Пункт  3.4.1  дополнить  словами  "(передача  документов  в
МФЦ)".
     17. В пункте 3.4.2  слова "специалист Отдела" заменить  словами
"должностное лицо Отдела или МФЦ".
     18. Абзац  первый  пункта 3.4.5  дополнить  словами  "(передачи
документов в МФЦ)".
     19. Пункты 3.4.6 и 3.4.7 изложить в следующей редакции:
     "3.4.6. Выдача документов  на руки  осуществляется в  помещении
Отдела   или   МФЦ   под   роспись   по   предъявлении    документа,
удостоверяющего личность.
     3.4.7. Если документы не выданы на руки в течение одного месяца
со дня регистрации, они направляются по почте заказным письмом,  что
подтверждается документом отделения связи.".
     20. Пункты  4.1.1, 4.1.3,  4.3.2,  4.3.3 после  слова  "Отдела"
дополнить словом "(МФЦ)".
     21. В подпункте 1 пункта 4.4.2 слова "пунктом 2.6.4 Регламента"
заменить словами "пунктом 2.6.1 Регламента".
     22. В подразделе 5.3:
     1) слова "пунктом 2.6.4  Регламента" заменить словами  "пунктом
2.6.1 Регламента";
     2) после слова "Отдел" дополнить словом "(МФЦ)".
     23. Подраздел  5.4  после   слова  "Отдела"  дополнить   словом
"(МФЦ)".
     24. Пункт  2 подраздела  5.6  после слова  "услугу,"  дополнить
словами "или МФЦ,".
     25. Подраздел  5.9  после   слова  "Отдела"  дополнить   словом
"(МФЦ)".
     26. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
     
     
     "Приложение N 2
     к Регламенту
     
     
                                 Расписка
                            в приеме заявления

    В _____________________________________________________________________
           (наименование органа администрации городского округа Коломна
                         или многофункционального центра)
представлено   заявление   о   предоставлении   специализированного  жилого
помещения с приложенными документами.
    Заявитель: ____________________________________________________________
                                (фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________.
                            (место жительства)
    Заявление с приложенными документами представлено на __________ листах.

    Дата регистрации заявления ______________, входящий номер ____________.

    Особые отметки: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

_________________________ ________________________ ________________________
       (должность)                (подпись)          фамилия, инициалы)".
     
     
     Начальник
     жилищного отдела
     Управления по жилищно-коммунальному
     хозяйству, экологии и природопользованию
     администрации городского округа Коломна Л.Н. Высоцкая
     

Информация по документу
Читайте также