Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 08.10.2012 № 688

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.10.2012 № 688

 

 

Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Фрязино «Обеспечение жильем молодых семей на 2013-2015 гг.»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы», постановлением Главы города от 10.08.2007 № 545 «О порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ города Фрязино, их формировании и реализации», Уставом городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить долгосрочную целевую программу городского округа Фрязино Московской области «Обеспечение жильем молодых семей на 2013-2015 гг.» (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам Левшину С.Н.

 

 

Руководитель администрации                             В.А. Михайлова

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации города

от 08.10.2013 № 688

 

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

городского округа Фрязино «Обеспечение жильем молодых семей

на 2013-2015 гг.»

 

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы городского округа Фрязино

«Обеспечение жильем молодых семей на 2013-2015 гг.»

 

Наименование
Программы

Долгосрочная целевая программа городского округа Фрязино «Обеспечение жильем молодых семей на 2013-2015 гг.»

Основания
для разработки
Программы

1.    Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2.    Постановление Правительства Российской Федерации
от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе
«Жилище» на 2011-2015 годы»

3.    Постановление Правительства Российской Федерации
от 14.07.2011 № 575 «О внесении изменений в федеральную
целевую программу «Жилище» на 2011-2015 годы».

4.    Постановление Главы города Фрязино Московской области
от 10.08.2007 № 545 «О порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ г. Фрязино, их формировании и реализации»

Муниципальный
заказчик программы

Администрация города Фрязино

Разработчик
Программы

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино

Цель Программы

Поддержка молодых семей, имеющих место жительства в городе Фрязино, при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе.

Решение данной проблемы молодых граждан города Фрязино позволит сформировать экономически активный слой населения, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, а также окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие.

 

Задачи
Программы

1.                 Создание условий для укрепления семейных отношений
молодых семей и улучшение демографической ситуации.

2.                 Предоставление молодым семьям - участникам программы
социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

3.                 Создание условий для привлечения молодыми семьями
собственных средств, средств банков и других организаций,
предоставляющих ипотечные жилищные займы, кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья

Срок реализации
Программы

2013-2015 гг.

Исполнители
Программы

      Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино

 

Основные
планируемые результаты
Программы

1.    Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджета города Фрязино – 30.

2.    Доля молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджета города Фрязино – 60%.

3.    Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья
в общем количестве свидетельств на приобретение жилья,
выданных молодым семьям – 100%.

Источники и объемы финансирования
Программы

Объем финансирования Программы составляет
34348,59 тыс.руб.,

в том числе по годам:
2013 год – 9084,58 тыс. руб.;
2014 год – 12 030,48 тыс. руб.;
2015 год – 13 233,53 тыс. руб.

Источниками финансирования Программы являются:
1. Средства федерального бюджета.
2. Средства областного бюджета.
3. Средства бюджета города Фрязино.

4. Средства банков и других организаций, предоставляющих
молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы
на приобретение жилья или строительство индивидуального
жилья.
5. Собственные и заемные средства молодой семьи.

Контроль
за реализацией
Программы

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется администрацией города Фрязино,
Контрольно-счетной палатой города Фрязино в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области, городского округа Фрязино, Финансовым управлением администрации г. Фрязино

Приложение № 1

Перечень основных мероприятий по реализации долгосрочной
целевой программы городского округа Фрязино «Обеспечение жильем молодых семей на 2013-2015 гг.»

Приложение № 2

Источники и объемы финансирования долгосрочной целевой программы городского округа Фрязино «Обеспечение жильем молодых семей на 2013-2015 гг.»

 

1. Характеристика проблемы в сфере обеспечения жильем

молодых семей и прогноз развития ситуации с учетом

реализации Программы

 

Для целей настоящей Программы (далее – Программа) под названием «молодая семья» понимается «семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей.

Сегодня на территории городского округа Фрязино проживает более 5000 молодых семей, ежегодно регистрирует брак более 600 семей, возраст которых не превышает 35 лет. По данным Фрязинского управления ЗАГС, в течение года в среднем распадается 20% молодых семей. Одной из причин разводов является отсутствие собственного жилья. Большинство молодых семей нуждаются в улучшении жилищных условий и не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для приобретения собственного жилья, получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь со стороны органов местного самоуправления в предоставлении средств на улучшение жилищных условий, а также на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов на приобретение или строительство индивидуального жилья, будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

На момент разработки данной Программы в Комитете по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий состоит 37 молодых семей, которые будут включены в долгосрочную целевую программу городского округа Фрязино «Обеспечение жильем молодых семей на 2013-2015 гг.».

Для решения жилищной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обусловливает необходимость применения программных методов планирования.

Задача органов местного самоуправления - оказание помощи молодым семьям в улучшении жилищных условий.

Поддержка молодых семей, имеющих место жительства в городе Фрязино, при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Решение данной проблемы молодых граждан города Фрязино позволит сформировать экономически активный слой населения, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, а также окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие.

 

2. Цели и задачи Программы

 

Основной целью долгосрочной целевой программы городского округа Фрязино Московской области «Обеспечение жильем молодых семей на
2013-2015 гг.» является создание системы муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Основные задачи Программы включают в себя:

- предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство индивидуального жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;

- формирование рынка жилья для реализации Программы;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные займы, кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Основными принципами реализации Программы являются:

- добровольность участия в Программе молодых семей;

- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- наличие у семьи доходов, либо иных денежных средств, либо имущества, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (получение ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях);

- возможность для молодых семей реализовать свое право на улучшение жилищных условий в рамках Программы только один раз.

 

3. Участники Программы

 

Молодые семьи при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году не превышает 35 лет.

Молодая семья, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Молодая семья, признанная имеющей доходы, либо иные денежные средства, либо имущество, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

 

4. Перечень программных мероприятий

 

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

- нормативное правовое обеспечение реализации Программы (разработка нормативных правовых документов, определяющих механизм реализации Программы);

- финансовое обеспечение реализации Программы (определение механизмов финансирования, расчет и планирование бюджетных средств, необходимых на реализацию Программы);

- организационное обеспечение реализации Программы (определение механизма и формирование списка участников Программы, заключение договоров с участниками Программы, выдача свидетельств на предоставление социальных выплат).

Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении № 1.

 

5. Ресурсное обеспечение Программы

 

Источниками финансирования Программы являются:

- средства федерального бюджета;

- средства бюджета Московской области;

- средства бюджета города Фрязино;

- средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;

- средства молодых семей.

Объем финансирования Программы составляет 34348,59 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2013 год – 9084,58 тыс. руб.;

2014 год – 12 030,48 тыс. руб.;

2015 год – 13 233,53 тыс. руб.

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Фрязино составляет – 17660,01 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год – 4072,71 тыс. руб.;

2014 год – 6 484,43 тыс. руб.;

2015 год – 7 132,87 тыс. руб.

 

6. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации Программы предполагает оказание поддержки молодым семьям - участницам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, проживающая в городском округе Фрязино Московской области и нуждающаяся в улучшении жилищных условий.

Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям, признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с требованиями Программы на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).

Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Московской области. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Московской области ежеквартально устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать величины средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

 

СтЖ = Н x РЖ,

 

где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Московской области, определяемый в соответствии с требованиями Программы;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.

 

Размер социальных выплат, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств бюджета города Фрязино составляет не менее:

- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении или удочерении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и средств бюджета города Фрязино в размере 5 процентов расчетной стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или созданием объекта индивидуального жилищного строительства.

В случае недостаточности средств федерального бюджета, выделенных Московской области на софинансирование мероприятий Программы в текущем году, субсидия на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья может быть предоставлена за счет средств бюджета Московской области в пределах средств бюджета Московской области на текущий финансовый год на указанные цели при условии обеспечения
50-процентного софинансирования за счет средств бюджета города Фрязино.

Доля средств бюджета Московской области и средств бюджета города Фрязино, направляемых на реализацию мероприятий Программы, с учетом указанного уровня бюджетной обеспеченности должна составлять соответственно:

не менее (15 x КБО <*> - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;

не менее (15 x КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.

-------

<*> Коэффициент бюджетной обеспеченности.

 

При этом доля участия средств бюджета города Фрязино должна быть не менее доли участия средств бюджета Московской области.

Объемы средств, выделяемых из средств бюджета города Фрязино для реализации Программы, могут уточняться при формировании бюджета города Фрязино на очередной календарный год.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.

Право молодой семьи на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, которое не является ценной бумагой.

Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, составляет 9 (девять) месяцев.

Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в свидетельстве.

Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям, на его счет в кредитной организации (далее - банк), отобранной для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям.

Владелец свидетельства в течение двух месяцев с даты выдачи сдает свидетельство в банк. Свидетельство, предоставляемое в банк по истечении двухмесячного срока с даты его выдачи, не принимается.

Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, может находиться на территории городского округа Фрязино либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области.

В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств социальной выплаты на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается.

При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).

Администрация города Фрязино, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи о порядке и условиях получения социальной выплаты, предоставляемой по свидетельству.

Молодой семье при рождении (усыновлении или удочерении) ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и средств бюджета города Фрязино в размере пяти процентов от расчетной стоимости жилья для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных средств на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

Социальная выплата в случае рождения (усыновления или удочерении) ребенка предоставляется участнику Программы в период с даты выдачи молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения до даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Порядок предоставления пятипроцентной дополнительной социальной выплаты устанавливается Правительством Московской области.

Право на улучшение жилищных условий с использованием механизма кредитования с рассрочкой платежа или путем предоставления жилых помещений на условиях кредитного договора (с передачей жилого помещения в собственность с использованием механизма рассрочки платежа) предоставляется молодой семье только один раз.

 

7. Планируемые результаты реализации Программы

 

- улучшение жилищных условий жителей городского округа Фрязино Московской области (улучшивших жилищные условия - не менее 30 молодых семей);

- повышение доступности приобретения жилья, когда средняя стоимость стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м будет равна среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек за 3 года;

- увеличение доли семей, которым будет доступно приобретение жилья, соответствующего стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, с 18 до 30 процентов;

- привлечение молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;

- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

- содействие в обеспечении получения свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней в 2013-2015 годах 30 молодым семьям;

- выдача 30 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям.

 

8. Система контроля реализации Программы

 

Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:

количество свидетельств, выданных молодым семьям, и сумма средств, предусмотренных на их оплату;

количество оплаченных свидетельств и размер средств, направленных на их оплату.

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино обеспечивает координацию деятельности ответственных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий Программы, производит оценку реализации Программы ежеквартально.

Представляет в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области:

- до 1 сентября года, предшествующего планируемому, утвержденный список молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;

- до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета города Фрязино выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации Программы, заверенные копии документов, подтверждающих перечисление банком денежных средств кредиторам получателей социальных выплат.

Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет администрация города Фрязино.

 

 


Приложение № 1

к долгосрочной целевой программе

городского округа Фрязино

«Обеспечение жильем молодых

семей на 2013-2015 гг.»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы городского округа Фрязино «Обеспечение жильем молодых семей

на 2013-2015 гг.»

 

№ 
п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Ответственные

исполнители

1.

Организация информационно-разъяснительной работы среди молодых семей по освещению целей и задач Программы

постоянно

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино

2.

Постановка молодых семей на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

постоянно

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино

3.

Организация деятельности
рабочей группы по включению молодых семей в списки участников Программы

постоянно

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино

4.

Формирование списков молодых семей - получателей свидетельств

постоянно

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино

5.

Организация учета молодых семей, участвующих в Программе

постоянно

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино

6.

Утверждение объемов
финансирования из средств
бюджета городского округа
Фрязино

 

ежегодно

Совет депутатов города Фрязино

7.

Формирование единой базы данных об участниках Программы

с момента
утверждения
Программы
до ее исполнения

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино

8.

Контроль за механизмом
финансирования Программы

 

постоянно

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется администра-цией города Фрязино, Контрольно-счетной палатой города Фрязино в порядке, установленном законо-дательством Российской Федерации, Московской области, Уставом городского округа Фрязино, Финансовым управлением администрации города Фрязино

9.

Анализ реализации Программы
и предоставление отчетов в Министерство строительного комплекса –
Государственному заказчику

в соответствии
с установленным
порядком

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино

10.

Анализ реализации Программы
и предоставление отчетов по ней в Министерство финансов Московской области

в соответствии
с требованиями
Минфина
Московской
области

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино, Финансовое управление администрации города Фрязино

11.

Обеспечение взаимодействия
с Министерством строительного
комплекса Московской области
по вопросам, связанным
с реализацией Программы,
в пределах своей компетенции

постоянно

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино

12.

Организация работы по выдаче
свидетельств о праве на получение социальной выплаты

постоянно

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино

 


Приложение № 2

к долгосрочной целевой программе

городского округа Фрязино

«Обеспечение жильем молодых

семей на 2013-2015 гг.»

 

 

ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

долгосрочной целевой программы городского округа Фрязино

«Обеспечение жильем молодых семей на 2013-2015 гг.»

 

                                                                                                              (тыс. руб.)

Источники и объемы
финансирования

Сумма

Финансирование по годам

2013 год

2014 год

2015 год

Федеральный бюджет<*> 

6552,35

1979,56

2177,52

2395,27

Средства бюджета       
Московской области
<**>

10136,23

3062,31

3368,53

3705,39

Средства бюджета

г. Фрязино <***>

17660,01

4042,71

6484,43

7132,87

Всего                  

34348,59

9084,58

12030,48

13233,53

 

 

<*>      Указывается планируемый объем средств федерального бюджета, который подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

<**>    Объем средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

<***>  Собственные средства муниципальных образований подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом муниципального образования на соответствующий финансовый год.

 


Информация по документу
Читайте также