Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 28.03.2011 № 144

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2011 г. N 144

 

Утратил силу – Постановление

 Администрации городского округа

 Фрязино от 04.02.2014 № 38

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ХРАНЕНИИ В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО"

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Уставом городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящихся на хранении в архивном отделе правового управления администрации города Фрязино" (прилагается).

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи администрации города Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, в десятидневный срок и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Руководитель администрации

В.А. Михайлова

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Фрязино

Московской области

от 28 марта 2011 г. N 144

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ХРАНЕНИИ В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящихся на хранении в архивном отделе правового управления администрации города Фрязино" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества работы с пользователями муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении запросов по использованию документов, находящихся на хранении в архивном отделе правового управления администрации города Фрязино (далее - архивный отдел).

Пользователями муниципальной услуги являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения информации (далее - заявители).

1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", приказом Росархива от 06.07.1998 N 51 "Об утверждении Правил работы пользователей информацией в читальных залах государственных архивов Российской Федерации", Законом Московской области от 25.05.2007 N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом городского округа Фрязино Московской области.

1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется архивным отделом.

 

2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

 

2.1. Архивный отдел располагается в здании административно-общественного центра по адресу: Мира проспект, д. 15а, город Фрязино, Московская область, 141190.

Режим работы архивного отдела:

вторник, четверг с 9.00 до 18.00;

перерыв - с 13.00 до 14.00;

санитарный день - последняя пятница квартала.

Телефоны архивного отдела: 8(496) 564-34-16, 8(495) 526-91-95 доб. 129; факс: 8(496) 567-26-74; e-mail: fryazino.arс[email protected].

2.2. Место ожидания заявителей в архивном отделе оборудовано стульями и столами для оформления письменных заявлений (запросов), информационными стендами, на которых размещаются информация о порядке оказания муниципальной услуги, адрес и режим работы архивного отдела, образцы заполнения запросов, адреса и телефоны архивных учреждений муниципальных образований Московской области, хранящих документы организаций, ранее дислоцировавшихся на территории города Фрязино, и др.

2.3. Информирование о правилах оказания муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах оказания муниципальной услуги на стендах в здании административно-общественного центра и на официальном сайте администрации в сети Интернет.

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.

Индивидуальное информирование в письменной форме оформляется по желанию заявителя на бумажном носителе или в электронном виде.

2.4. Срок исполнения запросов составляет не более 30 календарных дней со дня их регистрации в архивном отделе. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.

В случае если для исполнения запроса необходимо проведение дополнительной поисковой работы, то срок рассмотрения обращения может быть продлен с уведомлением об этом заявителя.

2.5. По запросам, поступившим в архивный отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется ответ заявителю с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.

2.6. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги являются:

2.6.1. Обращения или заявления (далее - запросы), не позволяющие установить личность заявителя.

2.6.2. Текст запроса не поддается прочтению, а также запросы, не содержащие информацию, необходимую для архивного поиска.

2.6.3. Отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике.

2.6.4. Ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные, и отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение информации.

2.6.5. Непредоставление оригинала запроса в порядке, предусмотренном п. 3.2.2 настоящего Регламента.

2.7. Оказание муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

3. Последовательность административных действий при оказании муниципальной услуги

 

3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

3.1.1. Прием и первичная обработка запросов.

3.1.2. Регистрация запросов.

3.1.3. Исполнение запросов.

3.1.4. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса.

3.1.5. Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на хранении в архивном отделе.

3.1.6. Контроль исполнения запросов.

3.2. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 1).

 

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

3.2. Прием и первичная обработка запросов:

3.2.1. Доставка в архивный отдел запросов осуществляется следующими способами:

- почтовым отправлением;

- через общий отдел;

- нарочными;

- лично гражданами;

- посредством факсимильной связи;

- по электронной почте (e-mail: fryazino.arс[email protected]).

3.2.2. Для подтверждения подлинности запроса, направленного по факсу, заявитель обязан в течение 10 календарных дней предоставить в архивный отдел лично или почтовым отправлением оригинал запроса.

3.2.3. Запрос физического лица оформляется в установленной форме (приложение N 2) с приложением следующих документов:

3.2.3.1. Документ, удостоверяющий личность.

3.2.3.2. Нотариально заверенная доверенность (в случае обращения через представителя) и ее копия.

3.2.3.3. Документы, подтверждающие право наследования земельного участка (при оформлении документов на получение наследства), и их копии:

- свидетельство о смерти собственника земельного участка и его копия;

- завещание и его копия;

- документы, подтверждающие родство, и их копии;

- справка от нотариуса и ее копия.

3.2.4. Запрос юридического лица оформляется на фирменном бланке организации, должен иметь дату и регистрационный номер.

3.2.5. При приеме запросов на личном приеме или от нарочного на копии запроса при ее наличии по просьбе заявителя (нарочного) ставятся регистрационный номер, дата и подпись работника архивного отдела, принявшего документ.

3.2.6. При поступлении Интернет-обращения (запроса) с указанием адреса электронной почты и почтового адреса заявителю направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

3.2.7. Поступившие в архивный отдел запросы регистрируются в день поступления в БД "Lotus". Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в архивном отделе является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.

 

4. Исполнение запросов

 

4.1. Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, хранящимся в архивном отделе. Исполнение запросов производится работниками архивного отдела, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Исполнитель назначается начальником архивного отдела.

4.2. Ответ на запрос составляется с обозначением названия информационного документа: "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия".

4.3. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("так в документе", "так в тексте оригинала").

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использованных для составления архивной справки.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела.

Архивная справка подписывается руководителем администрации города и начальником архивного отдела и заверяется гербовой печатью администрации.

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

4.4. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "так в документе", "так в тексте оригинала". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

Соответствие выданных по запросам архивных выписок тексту оригинала документа удостоверяется подписями руководителя администрации города, начальника архивного отдела и заверяется гербовой печатью администрации.

4.5. На обороте листа архивной копии (ксерокопии) проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии прошиваются, скрепляются, на месте скрепления заверяются печатью архивного отдела и подписью начальника архивного отдела.

Архивная копия, предназначенная для направления за рубеж, подписывается руководителем администрации и заверяется гербовой печатью администрации города.

4.6. Если в архивном отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалист-исполнитель пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

Если в архивном отделе отсутствуют документы, сведения по теме запроса и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.

Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.

4.7. Справочная информация предоставляется должностными лицами архивного отдела по следующим вопросам:

4.7.1. О получении запроса и присвоении ему регистрационного номера.

4.7.2. О сроках исполнения запроса.

4.7.3. О результатах рассмотрения запроса (положительный или отрицательный ответ).

4.8. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос высылаются заявителю по почте простым письмом через почтовое отделение.

4.9. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архивный отдел выдаются под расписку заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность или доверенному лицу заявителя при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в получении документа на копии документа или на запросе, указывая дату получения.

 

5. Порядок и формы контроля за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги

 

5.1. Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляют:

- Главное архивное управление Московской области в соответствии с предоставленными полномочиями;

- руководитель администрации города;

- начальник архивного отдела.

5.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет начальник архивного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и города Фрязино.

5.3. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.

5.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей работники, допустившие нарушение данного административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса РФ.

 

6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица архивного отдела, а также принимаемых им решений при оказании муниципальной услуги

 

6.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами архивного отдела при оказании муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд.

6.2. Заявитель (физическое лицо) в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

6.2.1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для гражданина, адрес, по которому должен быть направлен ответ.

 

 

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

6.2.3. Изложение сути жалобы.

6.2.4. Личную подпись и дату.

6.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы или их копии.

6.4. Администрация:

6.4.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения в случае необходимости с участием заявителя.

6.4.2. Принимает по результатам рассмотрения жалобы меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

6.4.3. Дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи жалобы.

6.3. Юридические лица оформляют свои претензии в установленном порядке на фирменном бланке организации.

 

 

Начальник архивного отдела

Т.И. Васильева

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

       ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,

                  ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ

 

                                               В архивный отдел

                                               администрации города Фрязино

 

                                 Заявление

 

Я, _______________________________________________________________________,

                     (фамилия, имя, отчество полностью)

паспорт: серия __________ N __________, выданный ОВД ______________________

___________________________________, дата выдачи ________.________. 20____,

иной документ, удостоверяющий личность ____________________________________

__________________________________________________________________________,

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________

                                  (полностью адрес регистрации)

__________________________________________________________________________,

контактный телефон _______________________________________________________,

прошу предоставить архивную копию (выписку,  справку), подтверждающую право

на владение землей по адресу: ____________________________________________.

Земельный участок был выделен _____________________________________________

                                  (указать фамилию, имя, отчество

                                       собственника участка)

под (нужное отметить в квадрате):

 

Для облегчения поиска указать имеющуюся информацию

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Документ необходим для ____________________________________________________

Приложение: 1. ____________________________________________________________

            2. ____________________________________________________________

Дата _________________                        Подпись _____________________

 


Информация по документу
Читайте также