Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 21.11.2013 № 1197-ПА/нГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 ноября 2013 г. N 1197-ПА/н Утратил силу – Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги муниципальными общеобразовательными учреждениями города Долгопрудного "Зачисление в образовательное учреждение" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", постановлением главы города Долгопрудного от 03.12.2010 N 1050-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в городском округе Долгопрудный", на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципальными общеобразовательными учреждениями города Долгопрудного "Зачисление в образовательное учреждение" и Устава города Долгопрудного постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципальными общеобразовательными учреждениями города Долгопрудного "Зачисление в образовательное учреждение". 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Долгопрудного от 30.06.2011 N 345-ПА/н "Об утверждении административного регламента предоставления услуги муниципальными общеобразовательными учреждениями г. Долгопрудного "Зачисление в образовательное учреждение". 3. Информационно-аналитическому отделу (Калашникова И.А.) обеспечить размещение настоящего постановления с приложением на официальном сайте администрации города Долгопрудного и опубликование в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 4. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования его в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Якунину Г.В. - заместителя главы администрации. Глава города О.И. Троицкий Утвержден постановлением администрации города Долгопрудного Московской области от 21 ноября 2013 г. N 1197-ПА/н АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО "ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципальными общеобразовательными учреждениями города Долгопрудного "Зачисление в образовательное учреждение" (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной услуги и определяет сроки выполнения административных действий (процедур) и их последовательность. 1.2. Положения, не урегулированные настоящим регламентом, определяются в соответствии с действующим законодательством. 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Зачисление в образовательное учреждение" (далее по тексту - услуга). 2.2. Наименование муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих услугу, - муниципальные общеобразовательные учреждения города Долгопрудного, указанные в приложении N 1 к настоящему регламенту. 2.3. Заявители, которым предоставляется муниципальная услуга (далее по тексту - заявители): 1) родители (законные представители) детей в возрасте от 6 (шести) лет 6 (шести) месяцев до 18 (восемнадцати); 2) совершеннолетние граждане. Управление образования администрации г. Долгопрудного (далее по тексту - Управление) вправе разрешить прием ребенка в общеобразовательное учреждение для обучения в более раннем или более позднем возрасте. 2.4. Лицами, ответственными за предоставление услуги, являются: 1) начальник Управления; 2) руководители муниципальных общеобразовательных учреждений города Долгопрудного; 3) специалисты, осуществляющие прием и регистрацию заявлений. 2.5. Результатом предоставления услуги является зачисление несовершеннолетних детей в возрасте от 6 (шести) лет 6 (шести) месяцев до 18 (восемнадцати) лет и совершеннолетних граждан, получающих общее образование впервые в очной, очно-заочной или заочной формах, в муниципальные общеобразовательные учреждения. 2.6. Срок предоставления услуги. Зачисление в общеобразовательное учреждение осуществляется: - при обращении до начала учебного года, в том числе для лиц, поступающих в 1 и 10 классы, - не позднее 7 рабочих дней после приема документов; - при обращении в течение учебного года - в течение трех дней после приема документов. 2.7. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; 2) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993; 3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 5) Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"; 6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; 7) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; 8) Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; 9) постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"; 10) Законом Московской области от 27.07.2013 N 94/2013-ОЗ "Об образовании"; 11) Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; 12) постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189, г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"; 13) решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 11.07.2011 N 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного"; 14) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. N 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения"; 15) Уставом города Долгопрудного; 16) настоящим регламентом. 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 11.07.2011 N 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного". 2.8.2. Прием граждан для обучения осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации. Родитель (законный представитель) предъявляет: - заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту; - оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося); - оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории; - в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.3 настоящего регламента, письменное согласие Управления. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка. 2.8.3. При приеме в 1 (первый) - 11 (одиннадцатый) классы в течение учебного года из других общеобразовательных учреждений родители (законные представители) дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее. 2.8.4. При приеме ученика в 10 (десятый) класс и (или) 11 (одиннадцатый) класс родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании. 2.8.5. Предельный возраст получения основного общего и среднего общего образования по очно-заочной и заочной формам обучения не ограничивается. Документы, необходимые для поступления на обучение по очно-заочной и заочной формам: - личное заявление совершеннолетних граждан или заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту; - аттестат об основном общем образовании (свидетельство о неполном среднем образовании) или сведения о промежуточной аттестации из общеобразовательного учреждения, справка из образовательного учреждения профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным программам, и полученных отметок. Лица, не имеющие указанных документов, могут быть приняты по их заявлению на основании аттестации, проведенной специалистами муниципального общеобразовательного учреждения в порядке, установленном данным муниципальным общеобразовательным учреждением. 2.8.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы также могут быть направлены в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования по электронному адресу общеобразовательного учреждения. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и копии документов, представленные для получения муниципальной услуги в электронной форме, должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи в соответствии с требованиями действующего законодательство об электронной подписи. Копии документов, представленные для получения муниципальной услуги почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально или заверены подписью и печатью руководителя юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя. 2.8.7. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в учреждении на время обучения ребенка. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги: 2.9.1. В заявлении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица и почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, на письменном обращении отсутствует подпись (печать) заявителя. 2.9.2. Заявление и документы подаются ненадлежащим заявителем (лицом, не уполномоченным в установленном законом порядке представлять интересы заявителя). 2.9.3. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего регламента, содержащих ошибки или противоречивые сведения, а также исправления, подчистки. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги: 2.10.1. К заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства. 2.10.2. Не предоставлены документы, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента. 2.10.3. Текст в заявлении не поддается прочтению либо отсутствует, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению. 2.10.4. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. 2.10.5. От заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.10.6. Отсутствие свободных мест в муниципальном общеобразовательном учреждении. 2.11. Услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления услуги следующим образом: 1) в форме публичного информирования: а) в официальных средствах массовой информации города Долгопрудного (официальное печатное издание - еженедельная газета "Газета "Долгопрудный", приложение к газете "Долгопрудный-Вестник"); б) на официальных сайтах администрации города Долгопрудного (http://www.dolgoprudny.com), Управления образования администрации г. Долгопрудного (http://www.dolgop.ucoz.ru) и муниципальных общеобразовательных учреждений, указанных в приложении N 1 к настоящему регламенту. в) на информационных стендах в Управлении образования администрации г. Долгопрудного и муниципальных общеобразовательных учреждениях; г) иными способами в соответствии с действующим законодательством; 2) в форме индивидуального информирования: а) устного: - по телефонам для справок (консультаций) - в Управлении образования администрации г. Долгопрудного: 8(495) 408-82-24, в муниципальных образовательных учреждениях, указанных в приложении N 1 к настоящему регламенту; - лично на приеме у руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений в порядке, установленном пунктом 2.12.3 и 2.12.4 настоящего регламента; б) письменного путем получения ответов на заявления, запросы, обращения (далее - обращения) заявителей, поступившие: - по почте в Управление образования администрации г. Долгопрудного по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, ул. Первомайская, д. 21 или непосредственно по указанному адресу в кабинет N 1; - по почте в муниципальные образовательные учреждения по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту, или непосредственно в секретариаты муниципальных образовательных учреждений; - по адресам электронной почты Управления образования администрации г. Долгопрудного ([email protected]), муниципальных образовательных учреждений, указанных в приложении N 1 к настоящему регламенту; - через официальный сайт Управления образования администрации г. Долгопрудного http://www.dolgop.ucoz.ru. 2.12.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) полнота информирования; 4) удобство и доступность получения информации; 5) оперативность представления информации. 2.12.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником или специалистами Управления и руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений. Время и место проведения приема руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений уточняются по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту. Прием заявителей начальником Управления осуществляется по адресу: Московская область, город Долгопрудный, ул. Первомайская, дом 21, 1 этаж, кабинет N 1 каждый понедельник месяца с 14.00 до 18.00 без предварительной записи. 2.12.4. При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их личного обращения начальник и сотрудники Управления, руководители и работники муниципальных общеобразовательных учреждений должны: - назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование учреждения, в которое обратился заявитель; - подробно и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие их вопросы; - корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его чести и достоинства; - при устном информировании использовать официально-деловой стиль речи; - произносить во время разговора слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат; - принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих должностных лиц или специалистов или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти) минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную почту либо назначить другое удобное для заявителя время для информирования; - в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Начальник и сотрудники Управления образования администрации г. Долгопрудного, руководители и работники муниципальных общеобразовательных учреждений не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя. Начальник и сотрудники Управления образования администрации г. Долгопрудного, руководители и работники муниципальных общеобразовательных учреждений вправе устно сообщать информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения услуги; - требования к заверению документов и сведений; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения. 2.12.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя. При поступлении обращения в Управление образования администрации г. Долгопрудного или в муниципальное общеобразовательное учреждение начальник Управления образования или руководитель муниципального общеобразовательного учреждения определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления образования администрации г. Долгопрудного либо руководителем муниципального общеобразовательного учреждения. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения заявителя. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги на руки не должен превышать 15 (пятнадцати) минут. 2.14. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с пунктом 2.12.3 настоящего регламента. 2.14.1. Места для ожидания приема и информирования должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы сотрудников, быть доступными для граждан. Места для ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами (стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения. Заявителям должны быть доступны туалет, а также места хранения верхней одежды. 2.14.2. Внутри зданий Управления, муниципальных общеобразовательных учреждений в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены информация о предоставлении услуги, график приема граждан, перечни документов, образцы заявлений. 2.14.3. Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется услуга или информация о ее предоставлении, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком приема. Лицо, предоставляющее услугу или осуществляющее информирование о ее предоставлении, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом специалиста. 2.14.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений. 2.14.5. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется аптечкой для оказания доврачебной помощи. 2.15. Предоставление услуги должно основываться на принципах доступности и качества. Показателями доступности предоставления услуги являются: - открытость деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений; - доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья. Качество предоставления услуги определяется: - получением услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги; - получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме. 2.16. С целью повышения эффективности работы по предоставлению услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания услуга может предоставляться в электронной форме. В данном случае ее предоставление имеет ряд особенностей: - предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru), на официальном сайте администрации города Долгопрудного (http://dolgoprudny.com), на сайтах Управления образования администрации г. Долгопрудного, муниципальных общеобразовательных учреждений, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; - возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронном виде, а также получение результата муниципальной услуги в электронном виде; - получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с помощью средств в электронном виде. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Общая структура порядка предоставления услуги: 1) прием, регистрация заявления о предоставлении услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего регламента; 2) рассмотрение заявления о предоставлении услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, предоставление услуги либо отказ в ее предоставлении. 3.2. Исполнители административных процедур: 1) начальник Управления; 2) руководители муниципальных общеобразовательных учреждений города Долгопрудного; 3) специалисты, осуществляющие прием и регистрацию заявлений. 3.3. Описание содержания административных процедур и максимальные сроки их выполнения. 3.3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего регламента. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в муниципальное общеобразовательное учреждение с заявлением о предоставлении услуги с приложением документов, необходимых для предоставления услуги, перечень которых указан в пункте 2.8 настоящего регламента. Прием и регистрация заявления осуществляются в общеобразовательном учреждении (адреса указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту) в день обращения заявителя или поступления обращения по почте. При подаче заявления и документов заявителем предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации. Специалист муниципального общеобразовательного учреждения, в компетенцию которого входят прием и регистрация поступающей корреспонденции, осуществляет прием заявления и документов. Данный сотрудник обязан при личном приеме у заявителя сверить оригиналы прикладываемых к заявлению документов с их копиями, после чего проставить на копиях отметку об их соответствии с подлинными экземплярами, заверив ее личной подписью. После сверки копий документов с оригиналами последние возвращаются заявителю. В ходе приема документов от заявителя работник осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего регламента, и принимает одно из следующих решений: - об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента; - о приеме заявления и документов, направлении их директору общеобразовательного учреждения для рассмотрения и наложения резолюции. Заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений в день поступления. Указанный специалист после регистрации заявления о предоставлении услуги направляет его директору общеобразовательного учреждения. Заявителю выдается расписка о получении документов с указанием их перечня в день подачи заявления. Результатами административной процедуры являются прием и регистрация заявления о предоставлении услуги. 3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, предоставление услуги либо отказ в ее предоставлении. В день подачи заявления обеспечивается ознакомление гражданина и (или) его родителей (законных представителей) со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть прекращено при поступлении от заявителя заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Работник, ответственный за прием заявлений и документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальных услуг и приложенные к нему документы на предмет их соответствия требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим регламентом. В случае несоответствия представленных заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов специалист возвращает заявителю его заявление и документы. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным и допускается только по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего регламента. При наличии основания, указанного в пункте 2.10.2 настоящего регламента, а именно в случае отсутствия свободных мест в муниципальном общеобразовательном учреждении руководитель учреждения направляет заявителя в Управление с целью обеспечения зачисления ребенка заявителя в другое муниципальное общеобразовательное учреждение. Начальник Управления образования администрации г. Долгопрудного предлагает заявителю для зачисления ребенка другое муниципальное общеобразовательное учреждение, имеющее свободные места. Заявитель в установленном настоящим регламентом порядке обращается в предложенное муниципальное общеобразовательное учреждение. При отсутствии свободных мест во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях начальник Управления образования принимает решение о создании дополнительных классов, о котором уведомляет заявителя. Результатом административной процедуры является предоставление услуги либо отказ в ее предоставлении. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее по тексту - уполномоченные должностные лица). 4.2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов Управления и муниципальных общеобразовательных учреждений, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4.3. Контроль может быть плановым и внеплановым. Плановый контроль должен осуществляться не реже 2 (двух) раз в год. Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. 4.4. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц и сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок уполномоченные должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, муниципальных общеобразовательных учреждений города Долгопрудного, а также должностных лиц 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги. 5.1.2. Нарушение срока предоставления услуги. 5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления услуги. 5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления услуги. 5.1.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством. 5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством. 5.2. Жалоба подается на имя главы города Долгопрудного: 5.2.1. В письменной форме на бумажном носителе: - путем направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3; - лично по вышеуказанному адресу в кабинет N 101 на 1 этаже. 5.2.2. В форме электронного сообщения: - по адресу электронной почты: [email protected]; - через официальный сайт администрации города Долгопрудного http://www.dolgoprudny.com. 5.3. Заявитель может также обратиться к главе города Долгопрудного в ходе личного приема. Запись на прием к главе города Долгопрудного осуществляется на 1 этаже, в кабинете N 101 администрации города Долгопрудного, расположенной по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3, в соответствии со следующим графиком: - понедельник, пятница с 9.00 до 13.00; - среда с 14.00 до 17.00. Информацию о порядке записи на прием и иные дополнительные сведения можно получить по телефону 8(495) 576-45-88. 5.4. Жалоба должна содержать: 5.4.1. Наименование органа администрации города Долгопрудного (должностного лица), решения и действия (бездействие) которого обжалуются. 5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. 5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации города Долгопрудного (должностного лица). 5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа администрации города Долгопрудного (должностного лица). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба заявителя, содержащая претензии на действия (бездействие) и/или решения конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения главой города Долгопрудного, заявители вправе обратиться в суд. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава города Долгопрудного принимает одно из следующих решений: 5.6.1. Об удовлетворении жалобы. 5.6.2. Об отказе в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Долгопрудного незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 5.10. Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и (или) решения, принятые при предоставлении услуги, в иные организации, к компетенции которых относится рассмотрение таких обращений (прокуратуру и другие). 5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 6. Переходные положения 6.1. Реализация положений, указанных в пункте 2.17 настоящего регламента, возможна при наличии технических возможностей предоставления муниципальной услуги в электронном виде с соблюдением требований, установленных действующим законодательством. 6.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется с момента его открытия в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение N 1 к административному регламенту, утвержденному постановлением администрации г. Долгопрудного СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|