Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 21.11.2013 № 1213-ПА/нГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 ноября 2013 г. N 1213-ПА/н Утратил силу – Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Об утверждении административного Регламента предоставления услуги управлением образования администрации г. долгопрудного и муниципальными общеобразовательными учреждениями города Долгопрудного "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", постановлением главы города Долгопрудного от 03.12.2010 N 1050-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в городском округе Долгопрудный", на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента предоставления услуги Управлением образования администрации г. Долгопрудного и муниципальными общеобразовательными учреждениями г. Долгопрудного "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" и Устава города Долгопрудного постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления услуги Управлением образования администрации г. Долгопрудного и муниципальными общеобразовательными учреждениями города Долгопрудного "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы". 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Долгопрудного от 21.06.2012 N 426-ПА/н "Об утверждении административного регламента предоставления услуги Управлением образования Администрации г. Долгопрудного и муниципальными общеобразовательными учреждениями города Долгопрудного "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы". 3. Информационно-аналитическому отделу (Калашникова И.А.) обеспечить размещение настоящего постановления с приложением на официальном сайте администрации города Долгопрудного и опубликование в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 4. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования его в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Якунину Г.В. - заместителя главы администрации. Глава города О.И. Троицкий Утвержден постановлением администрации города Долгопрудного Московской области от 21 ноября 2013 г. N 1213-ПА/н АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДОЛГОПРУДНОГО И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОШКОЛЬНЫХ) ПРОГРАММЫ" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления услуги Управлением образования администрации г. Долгопрудного и муниципальными общеобразовательными учреждениями города Долгопрудного "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной услуги и определяет сроки выполнения административных действий (процедур) и их последовательность. 1.2. Положения, не урегулированные настоящим регламентом, определяются в соответствии с действующим законодательством. 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" (далее по тексту - услуга). 2.2. Наименование органа местного самоуправления и муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих услугу, - Управление образования администрации г. Долгопрудного (далее по тексту - Управление), муниципальные общеобразовательные учреждения, указанные в приложении N 1 к настоящему регламенту (далее по тексту - Учреждения). 2.3. Заявители, которым предоставляется услуга, - физические лица (далее по тексту - заявители). 2.4. Лицами, ответственными за предоставление услуги, являются: 1) начальник и специалисты Управления; 2) руководители и работники Учреждений; 3) руководитель и специалисты муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Долгопрудный" (далее по тексту - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) в случае предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.5. Результатом предоставления услуги является получение заявителем информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы, либо отказ от предоставления указанной информации. 2.6. Срок предоставления услуги: 1) услуга в устной форме предоставляется заявителю в день обращения; 2) при обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут; 3) заявление о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления; 4) срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.7. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993; 2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 4) Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; 5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 6) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; 7) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; 8) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; 9) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; 10) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; 11) постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"; 12) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования"; 13) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.10.2011 N 2451 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена"; 14) Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; 15) Законом Московской области от 27.07.2013 N 94/2013-ОЗ "Об образовании"; 16) Уставом города Долгопрудного; 17) постановлением главы города Долгопрудного от 22.02.2012 N 13-ПГ "Об утверждении порядка приема граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения города Долгопрудного"; 18) настоящим регламентом. 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги. 2.8.1. Для получения услуги в устной форме по телефону документы не требуются. 2.8.2. Для получения услуги в устной форме при личном обращении заявитель предоставляет самостоятельно паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 2.8.3. Для получения услуги в письменной (электронной) форме требуется заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту. При личной подаче заявления в Учреждение заявитель также предоставляет самостоятельно паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. 2.8.4. Заявитель - физическое лицо дает письменное согласие на обработку персональных данных, которое должно содержать сведения, предусмотренные действующим законодательством. 2.8.5. Заявление о предоставлении услуги и копии документов, представленные для получения услуги в электронной форме, должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи в соответствии с требованиями действующего законодательство об электронной подписи. 2.8.6. Заявление о предоставлении услуги и документы также могут быть оформлены и направлены при помощи Портала государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru). 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме обращений и документов, необходимых для предоставления услуги: 1) заявление и документы подаются ненадлежащим заявителем. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги: 1) в заявлении не указаны фамилия гражданина, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, на письменном обращении отсутствует подпись заявителя; 2) текст заявления не поддается прочтению либо отсутствует, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению; 3) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью и имуществу руководителю и работникам Учреждения, а также членам их семьи. В этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 4) предоставление испрашиваемой информации не относится к компетенции Управлении, Учреждения; 5) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении услуги. 2.11. Услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Информирование заявителей о правилах предоставления услуги. 2.12.1. Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления услуги следующим образом: 1) в форме публичного информирования: а) в официальных средствах массовой информации города Долгопрудного (официальное печатное издание - еженедельная газета "Газета Долгопрудный", приложение к газете "Долгопрудный-Вестник"); б) на официальных сайтах администрации города Долгопрудного - www.dolgoprudny.com, Управления - http://www.dolgop.ucoz.ru и Учреждений по адресам официальных сайтов, указанным в приложении N 1. в) на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; г) на информационных стендах в Управлении, Учреждениях и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; д) иными способами в соответствии с действующим законодательством; 2) в форме индивидуального информирования: а) устного: - по телефону для справок (консультаций) в Управлении: 8(495) 408-82-24; - лично на приеме у начальника Управления, по адресу: Московская область, город Долгопрудный, улица Первомайская, д. 21, 1 этаж, кабинет N 1, каждый понедельник месяца с 14.00 до 18.00; - по телефонам для справок (консультаций) в Учреждениях, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту; - лично на приеме у руководителей Учреждений по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту; - по телефону для справок (консультаций) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8(495) 543-79-06; - лично на приеме у руководителя и специалистов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по графику, утвержденному приказом руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; б) письменного путем получения ответов на заявления, запросы, обращения заявителей, поступившие: - непосредственно в Управление по адресу: Московская область, город Долгопрудный, улица Первомайская, дом 21, 1 этаж, кабинет N 1; - по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, улица Первомайская, дом 21, Управление; - по электронной почте Управления - [email protected]; - через официальный сайт Управления - http://dolgop.ucoz.ru; в) письменного путем получения ответов на заявления, запросы, обращения заявителей, поступившие: - непосредственно в Учреждения по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту; - по почте по адресам Учреждений, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту; - по электронной почте Учреждений по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту; - через официальные сайты Учреждений по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту; г) письменного путем получения ответов на заявления, запросы, обращения, направленные в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: - по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, улица Первомайская, дом 11; - непосредственно в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по указанному выше адресу; - через официальный сайт многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.12.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) полнота информирования; 4) удобство и доступность получения информации; 5) оперативность представления информации. 2.12.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется: 1) начальником и специалистами Управления по адресу: Московская область, город Долгопрудный, улица Первомайская, дом 21, 1 этаж, кабинет N 1, каждый понедельник месяца с 14.00 до 18.00; 2) руководителями и специалистами Учреждений по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту. График приема руководителями и сотрудниками Учреждений уточняется по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту; 3) руководителем и работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по графику, утвержденному приказом руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.12.4. При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их личного обращения начальник и специалисты Управления, руководители и работники Учреждений, руководитель и специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг должны: - назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Управления, Учреждения, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в которые обратился заявитель; - подробно и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие их вопросы; - корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его чести и достоинства; - при устном информировании использовать официально-деловой стиль речи; - произносить во время разговора слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат; - принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих должностных лиц или специалистов, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти) минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную почту либо назначить другое удобное для заявителя время для информирования; - в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Начальник и специалисты Управления, руководители и работники Учреждений, руководитель и специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя. Начальник и специалисты Управления, руководители и работники Учреждений, руководитель и специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг вправе устно сообщать информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения услуги; - требования к заверению документов и сведений; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения. 2.12.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя. При поступлении обращения в Управление или Учреждение начальник Управления или руководитель Учреждения определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления либо руководителем Учреждения. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения заявителя. При поступлении обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг руководитель указанного центра определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Ответ направляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения заявителя. 2.13. Информирование заявителей о правилах предоставления услуги осуществляется бесплатно. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут. 2.15. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.12.3 настоящего регламента. 2.15.1. Места для ожидания приема и информирования заявителей, предоставления услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников, быть доступными для заявителей. Места для ожидания приема и информирования заявителей, предоставления услуги должны быть оборудованы столами (стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения лицом. Заявителям должны быть доступны туалет, а также места хранения верхней одежды. 2.15.2. Внутри зданий Управления, Учреждений, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены информация о предоставлении услуги, график приема заявителей, перечни документов, образцы заявлений. 2.15.3. Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется услуга или информация о ее предоставлении, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком приема. Лицо, предоставляющее услугу или осуществляющее информирование о ее предоставлении, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного лица. 2.15.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений. 2.15.5. Помещение для проведения приема граждан оборудуется аптечкой для оказания доврачебной помощи. 2.16. Предоставление услуги должно основываться на принципах доступности и качества. Показателями доступности предоставления услуги являются: - открытость деятельности Управления, Учреждений, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; - доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стендах и официальных сайтах Управления, Учреждений, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru). Качество предоставления услуги определяется: - получением услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги; - получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме. 2.17. С целью повышения эффективности работы по предоставлению услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания услуга может предоставляться в электронной форме. В данном случае ее предоставление имеет ряд особенностей: - предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге посредством размещения их в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru), на официальном сайте администрации города Долгопрудного (http://dolgoprudny.com), на официальных сайтах Управления и Учреждений, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; - возможность подачи заявителем заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для ее предоставления в электронном виде, а также получение результата услуги в электронном виде; - получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги с помощью средств в электронном виде. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Общая структура порядка предоставления услуги: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги; 2) рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставление услуги заявителю либо отказ в ее предоставлении. 3.2. Исполнители административных процедур: 1) начальник и специалисты Управления; 2) руководители и работники Учреждений; 3) руководитель и специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае предоставления услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг). 3.3. Описание содержания административных процедур и максимальные сроки их выполнения. 3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление или Учреждение с заявлением о предоставлении услуги. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом Управления или Учреждения, ответственным за прием и регистрацию обращений граждан. Указанный сотрудник принимает следующее решение: - об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего регламента; - о приеме заявления и направлении его начальнику Управления или руководителю Учреждения для наложения резолюции. Указанный сотрудник при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления. Указанный сотрудник после регистрации заявления о предоставлении услуги направляет его начальнику Управления или руководителю Учреждения. Результатами административной процедуры являются прием и регистрация заявления о предоставлении услуги. 3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставление услуги заявителю либо отказ в ее предоставлении. Начальник Управления, руководитель Учреждения дает поручения по обеспечению предоставления услуги уполномоченным сотрудникам либо о подготовке мотивированного отказа в предоставлении услуги. Уполномоченные сотрудники обеспечивают сбор, формирование и подготовку ответа заявителю о предоставлении информации, указанной в пункте 2.5 настоящего регламента, либо об отказе в предоставлении указанной информации. Начальник Управления, руководитель Учреждения принимают решение о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении и подписывают соответствующий ответ. Уполномоченные сотрудники направляют заявителю соответствующий ответ в срок в письменном виде на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении, а также информация может быть направлена в электронном виде на указанный в заявлении адрес электронной почты при условии наличия технической возможности в Управлении, подключения его к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Подготовка ответа на заявление о предоставлении услуги осуществляется в сроки, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги может быть прекращено при поступлении от заявителя заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении услуги. Результатом административной процедуры является предоставление услуги заявителю либо мотивированный отказ в ее предоставлении. 3.3.3. В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении услуги и документами в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг руководитель указанного центра обеспечивает передачу поступивших заявления и документов в Управление или Учреждение, а также обеспечивает выдачу заявителю результата предоставления услуги через указанный центр. Муниципальная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляется с соблюдением сроков и порядка, установленных настоящим регламентом. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления и уполномоченными лицами Учреждений, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее по тексту - уполномоченные лица). 4.2. Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников Управления, руководителя и работников Учреждений, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4.3. Контроль может быть плановым и внеплановым. Плановый контроль должен осуществляться не реже 2 (двух) раз в год. Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. 4.4. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения уполномоченными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками Управления, руководителем и работниками Учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц и сотрудников Управления, руководителя и работников Учреждения, ответственных за предоставление услуги. По результатам проверок уполномоченные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, Учреждений 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги; 2) нарушение срока предоставления услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления услуги; 5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством; 6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством; 7) отказ Управления (должностных лиц), Учреждения (лиц, ответственных за предоставление услуги) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается: 1) на имя руководителя Учреждения: а) в письменной форме на бумажном носителе либо лично в Учреждения по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту; б) в форме электронного сообщения по адресам электронной почты Учреждений, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту; в) на личных приемах по предварительной записи по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту; 2) на имя начальника Управления: а) в письменной форме на бумажном носителе: - путем направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, ул. Первомайская, д. 21; - лично по вышеуказанному адресу в кабинет N 1 на 1 этаже; б) в форме электронного сообщения: - по адресу электронной почты - [email protected]; - через официальный сайт Управления - http://dolgop.ucoz.ru. 5.3. В случае получения неудовлетворительного результата рассмотрения жалобы начальником Управления заявитель вправе подать жалобу на имя главы города Долгопрудного: 1) в письменной форме на бумажном носителе: - путем направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3; - лично по вышеуказанному адресу в кабинет N 101 на 1 этаже; 2) в форме электронного сообщения: - по адресу электронной почты - [email protected]; - через официальный сайт администрации города Долгопрудного - http://www.dolgoprudny.com. 5.4. Заявитель может также в ходе личного приема обратиться к: 1) начальнику Управления. Прием заявителей осуществляется по адресу: Московская область, город Долгопрудный, ул. Первомайская, дом 21, 1 этаж, кабинет N 1, каждый понедельник месяца с 14.00 до 18.00; 2) главе города Долгопрудного. Запись на прием к главе города Долгопрудного осуществляется на 1 этаже, в кабинете N 101 администрации города Долгопрудного, расположенной по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3, в соответствии со следующим графиком: - понедельник, пятница с 9.00 до 13.00; - среда с 14.00 до 17.00. Информацию о порядке записи на прием и иные дополнительные сведения можно получить по телефону 8(495) 576-45-88. 5.5. Жалоба также может быть направлена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления (должностного лица), Учреждения (лиц, ответственных за предоставление услуги), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления (должностного лица), Учреждения (лица, ответственного за предоставление услуги); 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления (должностного лица), Учреждения (лица, ответственного за предоставление услуги). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления (должностного лица), Учреждения (лиц, ответственных за предоставление услуги) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации либо иные сокращенные сроки, если такие установлены действующим законодательством. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения, начальник Управления либо глава города Долгопрудного принимают одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением (должностным лицом и (или) муниципальным служащим), Учреждением (лицом, ответственным за предоставление услуги) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Учреждения, начальник Управления либо глава города Долгопрудного незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.11. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 5.12. Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и (или) решения, принятые при предоставлении услуги, в иные организации, к компетенции которых относится рассмотрение таких обращений (прокуратуру и другие). 5.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 6. Переходные положения 6.1. Реализация положений, указанных в пункте 2.17 настоящего регламента, возможна при наличии технических возможностей предоставления услуги в электронном виде с соблюдением требований, установленных действующим законодательством. 6.2. Предоставление услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется с момента его открытия в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение N 1 к административному регламенту, утвержденному постановлением администрации г. Долгопрудного СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|