Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Пущино от 09.04.2014 № 262-п МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. N 262-п
Об утверждении административного Регламента предоставления
муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в
установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Уставом города Пущино, постановлением главы города Пущино от 04.05.2006 N 196-п "Об утверждении состава и порядка работы общественной комиссии по жилищным вопросам" (в ред. постановлений главы города от 13.03.2008 N 111-п, от 04.12.2008 N 481-п, постановлений администрации города Пущино от 30.05.2011 N 53-п, от 17.02.2012 N 81-п, от 19.03.2014 N 185-п), постановлением администрации города Пущино от 21.03.2014 N 196-П "Об утверждении Перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления городского округа Пущино, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов, утвержденным постановлением главы города от 16.12.2010
N 437-п, с дополнениями и изменениями, внесенными постановлениями администрации города Пущино от 06.12.2011 N 381-п, от 18.11.2013 N 561-п,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 2. Считать утратившими силу постановление администрации города Пущино от 14.11.2011 N 337-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". 3. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда", разместить на официальном сайте администрации города Пущино в сети Интернет и в реестре муниципальных услуг (функций). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Глава
города И.В. Савинцев
Утвержден
постановлением администрации
города Пущино
Московской области
от 9 апреля 2014 г. N 262-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМИ, НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - административный регламент), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Пущино, должностных лиц администрации города Пущино либо муниципальных служащих. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации города Пущино. 3. Основные понятия, используемые в административном регламенте: 1) малоимущие граждане - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Московской области, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества; 2) пороговое значение доходов и стоимости имущества - предельная величина, в соответствии с которой администрация города Пущино принимает решение об отнесении граждан к категории малоимущих. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга представляется малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и постоянно проживающим в Московской области не менее пяти лет. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с юридическим отделом (администрации города Пущино) администрации городского округа Пущино вправе осуществлять их уполномоченные представители. 5. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане: - не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; - проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется
больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 6. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких
жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
7. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации города Пущино и работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского округа Пущино (далее - многофункциональные центры). 8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса администрации города Пущино, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 2) справочные номера телефонов администрации города Пущино, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 3) адрес официального сайта администрации города Пущино и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) график работы администрации города Пущино, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной
услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации города Пущино, многофункциональных центров, и ответы на них. 10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации города Пущино и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации города Пущино
и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя. 11. Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа Пущино, администрации города Пущино, ответственной за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламент. 12. При общении с гражданами муниципальные служащие администрации города Пущино и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Пущино. 15. Администрация города Пущино организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров. 16. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии; Государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации", южный филиал, Пущинское отделение; отдел архитектуры и строительства городского округа Пущино;
юридический отдел городского округа Пущино;
учреждения здравоохранения;
товарищества собственников жилья, управляющие компании, иные органы и организации. 17. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; Государственным унитарным предприятием Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации" (южный филиал, Пущинское отделение); отделом архитектуры и строительства городского округа Пущино;
юридическим отделом городского округа Пущино.
18. Администрация города Пущино и многофункциональные центры не
вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов города Пущино от 25.10.2012 N 535/73 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией
города Пущино и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг". Результат предоставления муниципальной услуги
19. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- нормативный акт администрации города Пущино о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма; - письмо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося
в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, с
указанием причин отказа. Срок регистрации запроса заявителя
20. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации города Пущино в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрации города
Пущино. 21. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию города Пущино, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
поступления в администрацию города Пущино. 22. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
поступления в администрацию города Пущино. Срок предоставления муниципальной услуги
23. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Пущино. 24. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации города Пущино. 25. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги
и документов из многофункционального центра в администрацию города Пущино, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации города Пущино в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 26. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в администрацию города Пущино, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации города Пущино в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией города Пущино и многофункциональным центром. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060; 2010 г., N 27, ст. 3410; 2013 г., N 27, ст. 3474); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 38224); - Федеральным законом от 27.07.2010 (в ред. от 23.07.2013) N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 31, ст. 4179); - постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь" ("Российская газета", N 289, 29.12.2004); - приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.02.2005 N 18 "Об утверждении методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма" (приложение к газете "Учет. Налоги. Право" "Официальные документы" от 22.03.2005 N 11); - Законом Московской области от 12 декабря 2005 г. N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
("Ежедневные новости. Подмосковье", N 240, 17.12.2005); - Законом Московской области N 277/2005-ОЗ от 30.12.2005 "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 5, 14.01.2006); - постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006 N 839/33 "О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Ежедневные новости. Подмосковье",
N 164, 06.09.2006); - постановлением Правительства Московской области от 21.12.2007 N 997/42 "Об установлении расчетного периода накопления в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Ежедневные новости. Подмосковье",
N 199, 24.10.2013); - постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на
базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных
услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013); - Уставом городского округа Пущино.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их
предоставления
28. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 1) заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых
помещениях муниципального жилищного фонда (образец представлен в приложении 2 к административному регламенту). В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в юридическом отделе администрации города Пущино или многофункциональном центре. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте городского округа Пущино в сети Интернет www.pushchino.ru, сайте многофункционального центра в сети
Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты; 2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий); 3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель
заявителя; 4) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.); 5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением
(жилыми помещениями), занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения); 6) выписку из домовой книги (похозяйственной книги, лицевого счета); 7) копию финансового лицевого счета;
8) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека; 9) технический паспорт на жилое помещение;
10) акт проверки жилищных условий заявителя, подтверждающий несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства. 29. Копии документов предоставляются с подлинниками для сверки.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
30. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: 1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми
помещениями; 2) выписка о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения до 1997 года); 3) решение администрации города Пущино о признании заявителя и членов его семьи малоимущими. 31. Непредставление заявителем указанных документов не является
основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 32. Администрация города Пущино и многофункциональные центры не
вправе требовать от заявителя представления документов и информации
или осуществления действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 33. Администрация города Пущино и многофункциональные центры не
вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
34. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 28 настоящего административного регламента; 2) предоставление заявителем недостоверных сведений;
3) отсутствие у заявителя права на постановку на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по условиям, установленным в пункте 4-5
административного регламента; 4) совершение заявителем действий с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях,
в результате которых он может быть признан нуждающимся в жилых помещениях, менее 5 лет назад. 36. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой города Пущино и выдается заявителю с указанием
причин отказа. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр. 37. Администрация города Пущино или многофункциональный центр не вправе отказать заявителю в приеме документов. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 38. Для получения муниципальной услуги заявитель за счет собственных средств обращается в: - управляющую компанию, осуществляющую обслуживание жилого помещения заявителя, в целях составления акта проверки жилищных условий заявителя, подтверждающего несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; - организацию, осуществляющую технический учет жилых помещений на территории городского округа Пущино, в целях получения технического паспорта. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы за предоставление муниципальной услуги 39. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
40. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более
15 минут. 41. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная
услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
42. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации города Пущино и многофункциональных центров. 43. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 44. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для
личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 45. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов
на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 46. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 47. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок.
48. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 49. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать
места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 50. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. 51. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части
объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной
безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 52. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 53. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано
информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 54. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение
таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. 55. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 56. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации города Пущино и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 57. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 58. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления предоставления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 59. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги,
возможность получения услуги в электронной форме или в
многофункциональных центрах)
60. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных
процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных
лиц администрации города Пущино и многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных
лиц администрации города Пущино и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 61. Заявителям предоставляется возможность получения информации
о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного
окна" на базе многофункциональных центров. 62. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 3 взаимодействий с должностными лицами, в том числе: - при подаче заявления и документов в администрацию города Пущино, многофункциональный центр; - для дополнительного представления документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, в случае обнаружения их некомплектности; - при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации города Пущино, многофункциональном центре. 63. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию города Пущино для получения муниципальной
услуги не может превышать 15 минут. 64. Заявителям предоставляется возможность получения информации
о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного
окна" на базе многофункциональных центров. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации
предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на
базе многофункциональных центров и в электронной форме
65. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией города Пущино осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией города Пущино и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 66. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией города Пущино и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 67. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный
на территории городского округа Пущино. 68. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности. 69. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа
к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 70. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. 71. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о
предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 28 и 30 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 72. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в
электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 73. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию города Пущино документы, представленные в пункте 28 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 30 административного регламента. 74. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется. 75. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: при личном обращении заявителя в администрацию города Пущино, его территориальный отдел или многофункциональный центр; по телефону администрации города Пущино или многофункционального центра; через официальный сайт администрации города Пущино или многофункционального центра. 76. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
77. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 78. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель,
записавшийся на прием через официальный сайт администрации города Пущино или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 79. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации города Пущино или многофункционального центра, за день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 80. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 81. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 82. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем администрации города Пущино или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме и многофункциональных центрах
83. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 6) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
84. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
85. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию города Пущино или многофункциональный центр заявления
о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: а) в администрацию города Пущино:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных
и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 86. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией города Пущино и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 87. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию города Пущино или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 28 административного регламента; 6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание; 8) вручает копию описи заявителю.
88. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 91 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов
по перечню документов, предусмотренных пунктом 32 административного
регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 30 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Пущино. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в
администрацию города Пущино, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию города Пущино в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах. 89. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 30 минут. 90. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации города Пущино или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 91. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в
администрацию города Пущино посредством почтового отправления специалист администрации города Пущино, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 88 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 91 административного регламента. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 92. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист администрации города Пущино, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги
и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в администрацию города Пущино подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 28 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги
и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. 93. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в
администрацию города Пущино или многофункциональный центр. 94. Результатом исполнения административной процедуры по приему
заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в администрации города Пущино - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации города Пущино, ответственному за регистрацию поступившего запроса на Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|