Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 10.04.2014 № 249-ПА/нГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 2014 г. N 249-ПА/н Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Московской области" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", постановлением главы города Долгопрудного от 03.12.2010 N 1050-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в городском округе Долгопрудный", на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Московской области" и Устава города Долгопрудного постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Московской области" (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Долгопрудного от 24.12.2013 N 1342-ПА/н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного "Предоставление в аренду нежилых помещений (зданий) и (или) движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Долгопрудного". 3. Управлению по связям с общественностью и организационным вопросам (Калашникова И.А.) обеспечить размещение настоящего постановления с приложением на официальном сайте администрации города Долгопрудного и опубликование в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 4. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования его в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Герасимова А.А. - заместителя главы администрации. Глава города О.И. Троицкий Утвержден постановлением администрации города Долгопрудного Московской области от 10 апреля 2014 г. N 249-ПА/н АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Московской области" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Московской области (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации г. Долгопрудного (далее - администрация), должностных лиц администрации, Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный (далее - Комитет), должностных лиц Комитета, либо муниципальных служащих. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Комитета. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 3. Муниципальная услуга представляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее - заявители). 4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией и Комитетом вправе осуществлять их уполномоченные представители. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации, Комитета и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского округа Долгопрудный Московской области (далее - многофункциональные центры). 6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименования и почтовые адреса администрации, Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 2) справочные номера телефонов администрации, Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 3) адреса официальных сайтов администрации, Комитета и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) графики работы администрации, Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 11) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 12) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации, Комитета, многофункциональных центров, и ответы на них. 8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации, Комитета и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальных сайтах администрации и официальном сайте многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя. 9. Справочная информация о месте нахождения администрации, Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 10. При общении с гражданами муниципальные служащие администрации, Комитета и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 11. Муниципальная услуга "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Долгопрудный Московской области". Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией. 13. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров. 14. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: 1) Федеральная налоговая служба; 2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. 15. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 11.07.2011 N 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного". Результат предоставления муниципальной услуги 16. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - заключенный договор аренды имущества, находящегося в собственности муниципального образования; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства. Срок регистрации запроса заявителя 17. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию. 18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию. 19. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию. Срок предоставления муниципальной услуги 20. Срок предоставления муниципальной услуги в случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в администрации. 21. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 75 дней со дня регистрации заявок. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок. 22. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации. 23. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 24. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 25. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в администрацию, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией и многофункциональным центром. 26. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ; - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ; - Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов; - Уставом города Долгопрудного; - решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 28.02.2002 N 13-на "Положение о порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Долгопрудного"; - решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 11.07.2011 N 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного"; - настоящим административным регламентом. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления 28. При обращении за получением муниципальной услуги в случае, если проведение торгов не требуется, заявитель представляет: - заявление (образец представлен в приложении); - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); - засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя (в случае подачи заявления юридическим лицом); - заверенную подписью руководителя и печатью организации копию протокола (решения) учредителей либо приказа о назначении на должность руководителя. 29. Для участия в проведении торгов в форме конкурса заявители представляют заявку, которая должна содержать следующие сведения: 1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса; д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц); е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой; ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 2) предложение о цене договора; 3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации; 4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка). 30. Для участия в проведении торгов в форме аукциона заявители представляют заявку, которая должна содержать следующие сведения. Заявка на участие в аукционе должна содержать: 1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц); д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой; е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации; 3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка). 31. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Комитете или многофункциональном центре. 32. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации в сети Интернет: http://www.dolgoprudny.com, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 33. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); - сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе; - кадастровый паспорт объекта недвижимости (в случае аренды объекта недвижимости); - копию технического паспорта объекта недвижимости (в случае аренды объекта недвижимости); - сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (для субъектов малого и среднего предпринимательства). 34. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 35. Администрация, Комитет и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 36. Администрация, Комитет и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 37. Администрация, Комитет или многофункциональный центр не вправе отказать заявителю в приеме документов. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 38. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие в муниципальной собственности на момент обращения заявителя муниципального имущества, указанного в обращении; - отсутствие на момент обращения заявителя свободного муниципального имущества, которое может быть передано в аренду; - указанное муниципальное имущество подлежит сносу; - в отношении имущества требуется проведение дополнительных экспертиз (заключений) государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорные функции в соответствии с законодательством (санитарно-эпидемиологические, технические, экологические, противопожарные и др.); - в отношении указанного муниципального имущества принято решение об использовании его для муниципальных нужд; - указанное муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования; - заявителем было допущено нарушение условий ранее действовавшего договора, в том числе наличие задолженности по арендной плате и пеням, использование арендуемого нежилого помещения не в соответствии с его назначением или нарушение цели использования имущества, порча арендуемого имущества или нарушение норм по его эксплуатации, выявление факта незаконной перепланировки арендуемого нежилого помещения; - непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пп. 28, 29 и 30 настоящего административного регламента; - наличие на дату подачи заявления решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявления. 39. Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях: 1) непредставления документов, определенных пунктами 29 и 30 настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений; 2) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона; 3) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота); 4) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 6) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе. 40. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета и выдается заявителю с указанием причин отказа. 41. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично, или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр. 42. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 43. Документы, которые заявителю необходимо получить для получения муниципальной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги 44. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 45. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 46. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 47. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации, Комитета и многофункционального центра. 48. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 49. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 50. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 51. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: - наименование органа; - место нахождения и юридический адрес; - режим работы; - номера телефонов для справок; - адрес официального сайта. 52. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 53. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 54. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 55. Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 56. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 57. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. 58. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. 59. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 60. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 61. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 62. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 63. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 64. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах) 65. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой гражданам информации; - полнота информирования граждан; - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; - соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, Комитета и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги; - полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 66. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров. 67. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами. 68. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронной форме 69. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией г. Долгопрудного осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией г. Долгопрудного и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 70. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией г. Долгопрудного и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 71. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Долгопрудный. 72. При предоставлении муниципальной услуги специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 73. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистами многофункционального центра по принципу экстерриториальности. 74. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: - получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; - направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; - получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 75. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. 76. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пп. 28, 29 и 30 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 77. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию г. Долгопрудного документы, представленные в административном регламенте (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в п. 33 административного регламента. 78. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется. 79. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: - при личном обращении заявителя в администрацию г. Долгопрудного или многофункциональный центр; - по телефонам администрации г. Долгопрудного или многофункционального центра; - через официальные сайты администрации г. Долгопрудного или многофункционального центра. 80. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: - для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - для юридического лица: наименование юридического лица; - контактный номер телефона; - адрес электронной почты (при наличии); - желаемые дату и время представления документов. 81. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации г. Долгопрудного или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения. 82. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 83. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 84. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации г. Долгопрудного или многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 85. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 86. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 87. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем администрации г. Долгопрудного или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и в многофункциональных центрах 88. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 5) принятие решения о проведении торгов либо о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (в случае, если проведение торгов не требуется); 6) проведение торгов; 7) заключение договора аренды муниципального имущества. Блок-схема предоставления муниципальной услуги 89. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 (не приводится) к административному регламенту. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 90. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: а) в администрацию: - посредством личного обращения заявителя$ - посредством почтового отправления; - посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 91. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники администрации или сотрудники многофункционального центра. 92. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 93. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктами 28, 29, 30 административного регламента; 6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание; 8) вручает копию описи заявителю. 94. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 93 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктами 28, 29, 30 административного регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктами 28, 29, 30 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию. 95. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центров. 96. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 97. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 98. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию посредством почтового отправления специалист администрации, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 93 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 93 административного регламента. 99. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 100. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пунктах 28, 29, 30 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. 101. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию или многофункциональный центр. 102. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги; 2) в многофункциональных центрах: а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктами 28, 29, 30 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия; б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктами 28, 29, 30 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию. 103. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|