Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Подольск от 10.04.2014 № 525-п

ГЛАВА города ПОДОЛЬСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.04.2014 № 525-п

 

г.Подольск, Московская область

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)» на территории муниципального образования «городской округ Подольск Московской области»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Московской области от 17.07.2007 № 115/2007-ОЗ «О погребении и похоронном деле в Московской области», постановлением Правительства Московской области  от 27.09.2013 № 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы города Подольска от 23.12.2010 № 2142-П «Об организации похоронного дела в муниципальном образовании «городской округ Подольск Московской области»,

 

 

постановляю:

 

  1. Утвердит административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)» (прилагается).

  2. Заместителю Главы Администрации Горелову С.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Подольска.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы  Администрации - председателя Комитета потребительского рынка  и развития предпринимательства Чуба В. В.

 

 

Глава города                                                                            Н.И. Пестов

 

 

 

Утвержден

постановлением  Главы города

от 10.04.2014 №525-п

 

Административный регламент

 предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий) на территории муниципального образования«городской округ Подольск Московской области»

 

 

I.      Общие положения

II.  

 

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.        Административный регламент  предоставления муниципальной услуги  по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий) на территории муниципального образования «городской округ Подольск Московской области» (далее – административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий) (далее – муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в сфере погребения и похоронного дела в муниципальном образовании «городской округ Подольск Московской области» либо муниципальных служащих. Уполномоченным органом в сфере погребения и похоронного дела в муниципальном образовании «городской округ Подольск Московской области» (далее - уполномоченный орган) от имени Администрации города Подольска выступает Комитет потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации города Подольска (далее - Комитет).

2.             Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий  Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3.             Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам, на имя которых зарегистрировано место захоронения или их законным представителям (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

4.             Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета и сотрудниками муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»  (далее – многофункциональный центр).

5.             Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

6.             Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Комитета и многофункционального  центра;

2) справочные номера телефонов Комитета и многофункционального центра;

3) адрес официального сайта Администрации города Подольска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) график работы Комитета и многофункционального центра;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) положения настоящего административного регламента с приложениями;

7.             Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Администрации города Подольска в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

8.             Справочная информация о месте нахождения Администрации города Подольска, Комитета, многофункционального центра, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении №1 к административному регламенту.

9.             При общении с гражданами сотрудники Комитета и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10.        Муниципальная услуга по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий) на территории муниципального образования «городской округ Подольск Московской области».

Наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу

11.        Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.

12.        Комитет организует предоставление муниципальной услуги, в том числе на базе многофункционального центра по принципу «одного окна».

13.        В предоставлении муниципальной услуги участвуют коммерческие организации, изготавливающие надмогильные сооружения (надгробия), и выдающие документ об изготовлении (приобретении) надмогильного сооружения (надгробия), включающий его технические характеристики.

14.        Комитет, предоставляющий муниципальную услугу по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий), многофункциональный центр, на базе которого организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие при предоставлении муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

15.        Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1)           регистрация установки и замены надмогильного сооружения (надгробия) в Книге регистрации надмогильных сооружений (надгробий) (далее – Книга регистрации) и внесение записи в удостоверение о захоронении;

2)           мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Срок регистрации заявления заявителя

16.        Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в  течении 15 минут с момента поступления в Комитет.

Срок предоставления муниципальной услуги

17.        Муниципальная услуга  предоставляется в день  обращения в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

18.        Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Комитет, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Комитета в многофункциональный центр.

19.        Сроки передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Комитет, а также передачи результата муниципальной услуги из Комитета в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией города Подольска и многофункциональным центром.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

20.        Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-          Федеральным законом от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

-          Законом Московской области от 17.07.2007 №115/2007-ОЗ «О погребении и похоронном деле в Московской области»;

-        Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 29.11.2012 №29-Р «О реализации отдельных положений Закона Московской области №115/2007-ОЗ «О погребении и похоронном деле в Московской области»;

  -        Уставом муниципального образования «городской округ Подольск Московской области»;

-          Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Подольска, утвержденной  распоряжением Главы города Подольска от 31.03.2008 №225-Р;  

-          постановлением Главы города Подольска от 01.10.2010 № 1799-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «городской округ Подольск Московской области»;

-          постановлением Главы города Подольска от 23.12.2010 № 2412-П «Об организации похоронного дела в муниципальном образовании «городской округ Подольск Московской области»;

-          Положением о Комитете потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации города Подольска, утвержденным распоряжением Главы города Подольска от 23.12.2013  №352-Р;

-          настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии  с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

21.        При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление на установку (замену) надмогильного сооружения (надгробия) (приложении №3);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющего личность лица, на которого зарегистрировано место захоронения;

3)  удостоверение о захоронении;

5) документ об изготовлении (приобретении) надмогильного сооружения (надгробия);

6)    в случае обращения законного представителя лица, на имя которого зарегистрировано захоронение - доверенность на представление интересов лица, на имя которого зарегистрировано захоронение.

22.        В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Комитете или многофункциональном центре.

23.        Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации города Подольска в сети Интернет: http://www.admpodolsk.ru/, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

24.        Комитет и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя иных документов, не предусмотренных действующим законодательством.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

25.        Основания для отказа в приеме документов, согласно действующим нормативным правовым актам, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

26.        Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.

2)    надмогильное сооружение (надгробие) не соответствует (по типу, размеру, внешнему виду) строительным нормам и архитектурно-ландшафтной среде кладбища;

3) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.

27.        Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Комитета и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или в письменной форме лично, почтовым отправлением либо выдается через многофункциональный центр.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

28.        Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

29.        Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

30.        Продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги

31.        Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета и многофункционального центра.

32.        Вход в помещение, где оказывается муниципальная услуга должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

33.        На здании многофункционального центра рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

-      наименование учреждения;

-      место нахождения и юридический адрес;

-      режим работы;

-      номера телефонов для справок.

34.        Помещения, где оказывается муниципальная услуга должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

35.        В многофункциональном центре в помещении, где оказывается муниципальная услуга организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

36.        Характеристики помещений, где оказывается муниципальная услуга в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

37.        В многофункциональном центре в помещении приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

38.        В многофункциональном центре помещение, где оказывается муниципальная услуга помещение должно быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

39.        В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В многофункциональном центре в помещениях, где оказывается муниципальная услуга могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

40.        Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

41.        Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

42.        Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональном центре

43.        Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

-      достоверность предоставляемой гражданам и юридическим лицам информации;

-      полнота и актуальность информирования граждан и юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги;

-      наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

-      удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

-      соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

-      соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

-      отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.

44.        Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра.

45.        При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра и в электронной форме

46.        Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Комитетом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города Подольска и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

47.        При предоставлении муниципальной услуги специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

48.         Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части.

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

49.        При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

50.        При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 21 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

51.        При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, должна быть представлена доверенность в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

52.        Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов в многофункциональном центре, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

-      при личном обращении заявителя в многофункциональный центр;

-      по телефону многофункционального центра.

53.        При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

-      для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

-      для юридического лица: наименование юридического лица;

-      номер контактного телефона;

-      адрес электронной почты (при наличии);

-      желаемые дату и время предъявления документов.

54.        Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

55.        Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

56.        При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

57.        Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

58.        В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

59.        График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

60.       

 

III.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах

61.        Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

62.        Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении №2 к административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

63.        Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации  заявления и документов, предъявленных заявителем, является поступление в Комитет или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, предъявленных заявителем:

а) в Комитет:

- посредством личного обращения заявителя,

- посредством почтового отправления;

б) в многофункциональный центр:

- посредством личного обращения заявителя;

- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

64.        Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Комитета или сотрудники многофункционального центра.

65.        При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Комитет или многофункциональный центр, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги и предоставленных  документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1)  устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица на подачу заявления от имени заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента;

6) проверяет заявление на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

8)  вручает копию описи  заявителю;

9)    осуществляет регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города Подольска, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Подольска.

66.        Максимальное время приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

67.        При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, сотрудник Комитета или многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам надлежащего заполнения заявления.

68.        При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет посредством почтового отправления сотрудник Комитета, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 64 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 64 административного регламента.

Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением.

69.        В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

70.        Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является направление заявления и прилагаемых к нему документов руководителю Комитета.

71.        Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов и внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации города Подольска

Принятие решения о предоставлении (об отказе в  предоставлении) муниципальной услуги

72.        Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем Комитета заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов.

73.        Руководитель Комитета осуществляет следующую последовательность действий:

1)    проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента;

2)    устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента;

3)     передает  решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотруднику Комитета, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

74.        Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является установление наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 26 административного регламента.

75.        Результатом административной процедуры является передача сотруднику Комитета, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги решения о  предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

76.        Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в информационную систему Администрации города Подольска.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

77.        Основанием для начала административной процедуры является поступление  сотруднику Комитета, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной   услуги.

78.        При поступлении к сотруднику Комитета, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги решения о предоставлении муниципальной услуги, сотрудник производит следующую последовательность действий:

        1) производит регистрацию установки и замены надмогильного сооружения (надгробия) путем занесения записи в Книгу регистрации надмогильных сооружений (надгробий) и в удостоверение о захоронении;

        2) выдает удостоверение о захоронении заявителю;

79.        При поступлении к сотруднику Комитета, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник Комитета, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, на основе принятого решения подготавливает в письменной форме уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдает уведомление заявителю.

80.        Сотрудник, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги является должностным лицом, ответственны за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

81.        Результатом административной процедуры является внесение информации в Книгу регистрации надмогильных сооружений (надгробий), выдача заявителю удостоверения о захоронении или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

82.        Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

-      при личном обращении в Комитет;

-      при личном обращении в многофункциональный центр;

-      посредством почтового отправления на адрес заявителя.

83.        Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется Комитетом, многофункциональным центром.

84.        Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации города Подольска.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента

85.        Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.


Информация по документу
Читайте также