Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 28.11.2012 № 808

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2012 г. N 808

 

Утратил силу - Постановление

Администрации городского округа

 Фрязино от 15.05.2014 № 291

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 29.06.2012 N 499 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И СТАЖЕ РАБОТЫ"

 

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Уставом городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести следующие изменения в постановление администрации города от 29.06.2012 N 499 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача архивных справок о заработной плате и стаже работы":

1.1. В названии постановления и в пункте 1 слово "оказания" заменить словом "предоставления".

1.2. В административном регламенте оказания муниципальной услуги "Выдача архивных справок о заработной плате и стаже работы":

1.2.1. В названии регламента, в пункте 1.1 и приложениях N 1, 2 слово "оказания" заменить словом "предоставления".

1.2.2. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" регламента изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации города Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Руководитель администрации

В.А. Михайлова

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Фрязино

Московской области

от 28 ноября 2012 г. N 808

 

 

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" регламента изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению:

"3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур.

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые в строгой последовательности:

- прием, первичная обработка и регистрация письменных запросов пользователей архивными документами;

- анализ тематики поступивших запросов;

- поиск запрашиваемых документов и подготовка ответа заявителю;

- предоставление справочной информации о ходе исполнения запроса пользователя архивными документами;

- выдача (при личном обращении пользователя архивными документами в архивный отдел) или отправка пользователю архивными документами по почте документов, подготовленных архивным отделом по результатам исполнения его запроса.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием, первичная обработка и регистрация письменных запросов пользователей архивными документами.

3.2.1. Письменные запросы пользователей архивными документами, поступившие на имя должностных лиц администрации, регистрируются в общем отделе в день поступления и с резолюцией передаются на исполнение в архивный отдел.

Обращения, адресованные в архивный отдел, регистрируются в архивном отделе в день поступления.

3.2.2. При поступлении письменного запроса ответственный работник вскрывает конверт, проверяет правильность и полноту вложения документов и регистрирует запрос в специальном журнале. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер.

3.2.3. В журнал регистрации заносится следующая информация:

- порядковый номер и дата регистрации запроса;

- фамилия, имя, отчество заявителя и место его регистрации; для юридического лица - наименование организации, юридический и фактический адреса;

- суть обращения (в краткой форме);

- срок исполнения запроса;

- отметка об исполнении.

3.3. Анализ тематики поступивших запросов и подготовка информационного документа, являющегося результатом исполнения муниципальной функции по рассмотрению запросов пользователей архивными документами.

3.3.1. Начальник архивного отдела с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющихся в архивном отделе научно-справочного аппарата и информационных материалов в срок не более 3 рабочих дней проводит анализ поступивших запросов.

В результате анализа определяются:

- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;

- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

- возможное место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

- место нахождения, адрес конкретного органа, организации, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности.

3.3.2. В случаях ограничения доступа к документам, содержащим персональные данные, или отсутствия у заявителя документально подтвержденных прав на получение информации заявителю в течение 3 рабочих дней направляется письмо с изложением причины, по которой не представляется возможным выдать архивную копию (выписку) запрашиваемого документа или архивную справку.

3.3.3. При отсутствии в архивном отделе документов, необходимых для исполнения запроса, заявителю в течение 3 рабочих дней направляется информационное письмо с изложением причины, по которой не представляется возможным выдать архивную копию (выписку) запрашиваемого документа или архивную справку, и при возможности сообщается, где может храниться нужная заявителю информация.

3.3.4. В случае поступления непрофильного запроса архивный отдел в 5-дневный срок со дня регистрации направляет запрос со всеми приложениями на исполнение по принадлежности в другие архивы и организации и одновременно уведомляет заявителя о переадресации запроса.

3.3.5. По запросам, поступившим в архивный отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, заявителю в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется информационное письмо с просьбой предоставить недостающие или уточняющие сведения.

3.4. Поиск запрашиваемых документов и подготовка ответов заявителю.

3.4.1. Принятые к исполнению запросы передаются работнику архивного отдела, который по научно-справочному аппарату определяет место нахождения документов и осуществляет по ним поиск необходимой информации, на основании которой оформляется итоговый документ: "Архивная копия", "Архивная выписка" или "Архивная справка".

3.4.2. Подготовленные архивным отделом документы оформляются согласно порядку, определенному подразделом 5.9 раздела 5 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.

3.4.3. При составлении по просьбе заявителя архивной справки о размере заработной платы и стаже аналогичной ранее выданной работник архивного отдела проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в соответствующих архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их в повторно выдаваемую архивную справку.

3.4.4. Подготовку ответов заявителям работники архивного отдела производят в течение 15 рабочих дней. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов этот срок может быть продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.

3.5. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса.

3.5.1. Справочная информация предоставляется специалистами архивного отдела по следующим вопросам:

- о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;

- о сроках исполнения запроса;

- о начале административных процедур по исполнению запроса;

- о приостановлении исполнения запроса или об отказе в исполнении и причинах принятых решений;

- о продлении срока рассмотрения запроса и причинах принятого решения;

- о результатах рассмотрения запроса.

Данная информация предоставляется при личном обращении, посредством телефонной связи или через Интернет.

3.5.2. Результатом предоставления справочной информации о ходе рассмотрения запроса является информирование по существу обращения в устной форме в день обращения.

3.6. Отправка заявителям документов, подготовленных по результатам исполнения запроса, а также рекомендации по поиску запрашиваемых документов.

3.6.1. Документы, подготовленные архивным отделом в результате предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней высылаются по почте непосредственно в адрес заявителя или выдаются под расписку заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

 

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

3.6.1. Невостребованные в течение месяца подготовленные архивным отделом документы высылаются в адрес заявителя почтой.

3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Гражданам обеспечивается возможность:

- получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- получения на официальном сайте города Фрязино, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) текста Административного регламента в электронном виде;

- в целях получения муниципальной услуги представлять запросы и при необходимости иные документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- получения результата предоставления муниципальной услуги (уведомления о положительном результате исполнения муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении).".

 

 

Начальник архивного отдела

правового управления администрации

Т.И. Васильева

 


Информация по документу
Читайте также