Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 28.11.2012 № 808
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
28 ноября 2012 г. N 808 Утратил силу - Постановление Администрации городского округа Фрязино от
15.05.2014 № 291 О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 29.06.2012 N 499
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И СТАЖЕ РАБОТЫ" В соответствии со ст. 12 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" и Уставом
городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Внести следующие изменения в постановление администрации города от
29.06.2012 N 499 "Об утверждении административного регламента оказания
муниципальной услуги "Выдача архивных справок о заработной плате и стаже
работы": 1.1. В названии постановления и в пункте 1 слово "оказания"
заменить словом "предоставления". 1.2. В административном регламенте оказания муниципальной услуги
"Выдача архивных справок о заработной плате и стаже работы": 1.2.1. В названии регламента, в пункте 1.1 и приложениях N 1, 2 слово
"оказания" заменить словом "предоставления". 1.2.2. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме"
регламента изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму
администрации города Фрязино (Индык М.В.)
опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации,
распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и
разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Руководитель
администрации В.А. Михайлова Приложение к
постановлению администрации городского
округа Фрязино Московской
области от
28 ноября 2012 г. N 808 "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме" регламента
изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению: "3.1. Состав и последовательность выполнения административных
процедур. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры, выполняемые в строгой последовательности: - прием, первичная обработка и регистрация письменных запросов
пользователей архивными документами; - анализ тематики поступивших запросов; - поиск запрашиваемых документов и подготовка ответа заявителю; - предоставление справочной информации о ходе исполнения запроса
пользователя архивными документами; - выдача (при личном обращении пользователя архивными документами в
архивный отдел) или отправка пользователю архивными документами по почте документов,
подготовленных архивным отделом по результатам исполнения его запроса. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N
2 к настоящему Регламенту. 3.2. Прием, первичная обработка и регистрация письменных запросов
пользователей архивными документами. 3.2.1. Письменные запросы пользователей архивными документами,
поступившие на имя должностных лиц администрации, регистрируются в общем отделе
в день поступления и с резолюцией передаются на исполнение в архивный отдел. Обращения, адресованные в архивный отдел, регистрируются в архивном
отделе в день поступления. 3.2.2. При поступлении письменного запроса ответственный работник
вскрывает конверт, проверяет правильность и полноту вложения документов и
регистрирует запрос в специальном журнале. Каждому запросу присваивается
индивидуальный регистрационный номер. 3.2.3. В журнал регистрации заносится следующая информация: - порядковый номер и дата регистрации запроса; - фамилия, имя, отчество заявителя и место его регистрации; для юридического
лица - наименование организации, юридический и фактический адреса; - суть обращения (в краткой форме); - срок исполнения запроса; - отметка об исполнении. 3.3. Анализ тематики поступивших запросов и подготовка информационного
документа, являющегося результатом исполнения муниципальной функции по
рассмотрению запросов пользователей архивными документами. 3.3.1. Начальник архивного отдела с учетом необходимых профессиональных
навыков и имеющихся в архивном отделе научно-справочного аппарата и информационных
материалов в срок не более 3 рабочих дней проводит анализ поступивших запросов. В результате анализа определяются: - правомочность получения заявителем запрашиваемой информации; - степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для
его исполнения; - возможное место нахождения архивных документов, необходимых для
исполнения запроса; - место нахождения, адрес конкретного органа, организации, куда следует
направить запрос на исполнение по принадлежности. 3.3.2. В случаях ограничения доступа к документам, содержащим
персональные данные, или отсутствия у заявителя документально подтвержденных
прав на получение информации заявителю в течение 3 рабочих дней направляется
письмо с изложением причины, по которой не представляется возможным выдать
архивную копию (выписку) запрашиваемого документа или архивную справку. 3.3.3. При отсутствии в архивном отделе документов, необходимых для
исполнения запроса, заявителю в течение 3 рабочих дней направляется
информационное письмо с изложением причины, по которой не представляется
возможным выдать архивную копию (выписку) запрашиваемого документа или архивную
справку, и при возможности сообщается, где может храниться нужная заявителю
информация. 3.3.4. В случае поступления непрофильного запроса архивный отдел в
5-дневный срок со дня регистрации направляет запрос со всеми приложениями на
исполнение по принадлежности в другие архивы и организации и одновременно
уведомляет заявителя о переадресации запроса. 3.3.5. По запросам, поступившим в архивный отдел, которые не могут быть
исполнены без предоставления дополнительных сведений, заявителю в течение 5
рабочих дней со дня их регистрации направляется информационное письмо с
просьбой предоставить недостающие или уточняющие сведения. 3.4. Поиск запрашиваемых документов и подготовка ответов заявителю. 3.4.1. Принятые к исполнению запросы передаются работнику архивного
отдела, который по научно-справочному аппарату определяет место нахождения
документов и осуществляет по ним поиск необходимой информации, на основании
которой оформляется итоговый документ: "Архивная копия",
"Архивная выписка" или "Архивная справка". 3.4.2. Подготовленные архивным отделом документы оформляются согласно
порядку, определенному подразделом 5.9 раздела 5 Правил организации хранения,
комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных
архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук,
утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации от 18.01.2007 N 19. 3.4.3. При составлении по просьбе заявителя архивной справки о размере
заработной платы и стаже аналогичной ранее выданной работник архивного отдела
проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются
в соответствующих архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных
сведений включает их в повторно выдаваемую архивную справку. 3.4.4. Подготовку ответов заявителям работники архивного отдела
производят в течение 15 рабочих дней. При необходимости проведения объемной
работы по поиску и копированию архивных документов этот срок может быть продлен
с обязательным уведомлением об этом заявителя. 3.5. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса. 3.5.1. Справочная информация предоставляется специалистами архивного
отдела по следующим вопросам: - о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера; - о сроках исполнения запроса; - о начале административных процедур по исполнению запроса; - о приостановлении исполнения запроса или об отказе в исполнении и
причинах принятых решений; - о продлении срока рассмотрения запроса и причинах принятого решения; - о результатах рассмотрения запроса. Данная информация предоставляется при личном обращении, посредством
телефонной связи или через Интернет. 3.5.2. Результатом предоставления справочной информации о ходе
рассмотрения запроса является информирование по существу обращения в устной
форме в день обращения. 3.6. Отправка заявителям документов, подготовленных по результатам
исполнения запроса, а также рекомендации по поиску запрашиваемых документов. 3.6.1. Документы, подготовленные архивным отделом в результате
предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней высылаются по
почте непосредственно в адрес заявителя или выдаются под расписку заявителю при
предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа,
удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом
порядке. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 3.6.1. Невостребованные в течение месяца подготовленные архивным
отделом документы высылаются в адрес заявителя почтой. 3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной
форме. Гражданам обеспечивается возможность: - получения информации о предоставляемой государственной услуге на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); - получения на официальном сайте города Фрязино, а также на Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций) текста Административного
регламента в электронном виде; - в целях получения муниципальной услуги представлять запросы и при
необходимости иные документы в электронном виде с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций); - получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении
муниципальной услуги; - получения результата предоставления муниципальной услуги (уведомления
о положительном результате исполнения муниципальной услуги или об отказе в ее
предоставлении).". Начальник архивного
отдела правового управления
администрации Т.И. Васильева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|