Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 29.06.2012 № 499
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
29 июня ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И СТАЖЕ РАБОТЫ" В соответствии с Федеральными законами от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", от
22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Уставом
городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги
"Выдача архивных справок о заработной плате и стаже работы"
(прилагается). 2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму
администрации города Фрязино (Индык М.В.)
опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации,
распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить
на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Руководитель
администрации В.А. Михайлова Утвержден постановлением
администрации городского
округа Фрязино Московской
области от
29 июня АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И СТАЖЕ
РАБОТЫ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги
"Выдача архивных справок о заработной плате и стаже работы" (далее -
Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества
предоставления муниципальной услуги, доступности муниципальной услуги и
создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет
сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются: - российские, иностранные граждане и лица без гражданства; - юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с
законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями
выступать от их имени. 2. Стандарт предоставления
муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача архивных справок о
заработной плате и стаже работы". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом правового
управления администрации города Фрязино (далее - архивный отдел). Архивный отдел располагается в здании административно-общественного
центра по адресу: Мира проспект, д. 15а, город Фрязино, Московская область,
141190. Режим работы архивного отдела: вторник, четверг с 9.00 до 18.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; санитарный день - последняя пятница квартала. Телефоны архивного отдела: 8(496) 564-34-16, 8(495) 526-91-95, доб. 129. Факс: 8(496) 567-26-74. E-mail: [email protected]. 2.3. Информирование о правилах оказания муниципальной услуги
осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Индивидуальное информирование осуществляется в устной форме на личном
приеме и по телефону. По желанию заявителя информирование может быть оформлено
в письменном или электронном виде. Публичное информирование включает в себя размещение
информации о правилах оказания муниципальной услуги на информационных стендах
перед входом в архивный отдел в здании административно-общественного
центра (Мира проспект, д. 15а, г. Фрязино) и на официальном сайте администрации
города Фрязино в сети Интернет: http://fryazino.org. Архивный отдел проводит работу по приему заявителей, консультированию
по вопросам в пределах полномочий, анализу поступивших запросов, поиску
информации в архивных документах, подготовке ответов заявителям, выдаче и
отправке подготовленных документов. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: архивная справка - документ, составленный архивным
отделом на бланке администрации города Фрязино, имеющий юридическую силу и
содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных
шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании
которых он составлен; архивная справка подписывается руководителем
администрации города Фрязино и начальником архивного отдела и заверяется
гербовой печатью администрации города Фрязино; архивная копия - дословное воспроизведение текста архивного документа
на бланке администрации с указанием архивных шифров и номеров листов единиц
хранения архивного документа, текст которого воспроизведен; архивная копия
подписывается руководителем администрации города Фрязино и начальником
архивного отдела и заверяется гербовой печатью администрации города; ксерокопия архивного документа с указанием архивных шифров и
номеров листов единиц хранения архивного документа, текст которого
воспроизведен, заверяется подписью начальника архивного отдела и печатью
архивного отдела; архивная выписка - дословно воспроизведенная часть текста архивного
документа, относящаяся к определенному факту, событию, лицу, воспроизведенная
на бланке администрации города с указанием архивного шифра и номеров листов
единицы хранения; архивная выписка подписывается руководителем администрации
города Фрязино и начальником архивного отдела и заверяется гербовой печатью
администрации города; информационное письмо - письмо, составленное на бланке архивного отдела
по запросу пользователя архивными документами, содержащее информацию о
хранящихся в муниципальном архиве архивных документах по определенной проблеме,
теме, подписанное начальником архивного отдела. На каждом из вышеперечисленных документов указываются фамилия и телефон
исполнителя. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок исполнения запроса составляет не более 30 календарных дней со дня
его регистрации в архивном отделе. Если окончание срока исполнения приходится
на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за
ним рабочий день. В случаях если для исполнения запроса необходимо проведение
дополнительной поисковой работы, срок рассмотрения обращения может быть продлен
с уведомлением об этом заявителя. По запросам, поступившим в архивный отдел, которые не могут быть
исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней
со дня их регистрации заявителю направляется информационное письмо с просьбой
предоставить недостающие или уточняющие сведения. Запрос, по которому в архивном отделе отсутствуют документы
(непрофильный запрос), направляется по принадлежности в соответствующую
организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в
5-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о
переадресации запроса. Мотивированное решение о приостановлении исполнения муниципальной
услуги оформляется в течение 5 дней и направляется по почте заявителю или
соответственно на адрес электронной почты при поступлении Интернет-обращения. Запросы государственных органов или органов местного самоуправления,
связанные с исполнением ими своих функций, архивный отдел рассматривает в
первоочередном порядке или в согласованные с ними сроки. Срок исправления технических ошибок, допущенных работником архивного
отдела при исполнении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней
с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке
в тексте архивного документа, подготовленного по результатам исполнения
запроса. Срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя в архивный отдел
для подачи запроса и для получения информации по процедуре предоставления
муниципальной услуги может составлять от 10 до 30 минут в зависимости от
количества граждан, ожидающих в очереди. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией
Российской Федерации, принятой 12.12.1993 ("Российская газета",
21.01.2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.
445); - Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20,
ст. 2253); - Федеральным законом от
27.07.2006 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о
защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,
N 31 (ч. 1), ст. 3448); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179); - Законом Московской области от 25.05.2007
N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области"
("Ежедневные новости. Подмосковье" от 02.06.2007, N 97); - постановлением Правительства
Российской Федерации от
15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки
граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной
власти и органами местного самоуправления с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061); - приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения,
комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных
архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук"
("Российская газета", 2009, N 89); - Уставом городского округа Фрязино Московской области. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. 2.7.1. Заявитель, обратившийся в архивный отдел для получения
муниципальной услуги, должен предоставить: - письменное заявление по установленному образцу (приложение N 1); - документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность); - копию трудовой книжки (при наличии); - для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах,
дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя,
предусмотренные законодательством Российской Федерации (например: доверенность,
оформленная в установленном порядке, справка нотариуса об открытии
наследственного дела). 2.7.2. Письменное заявление физического лица является основанием для
предоставления муниципальной услуги и должно содержать следующую информацию: - наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя,
отчество должностного лица, которому оно направлено; - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату рождения,
почтовый адрес места жительства гражданина, контактный телефон; - изложение существа запроса: название, ведомственную подчиненность
организации, в которой работал заявитель, наименование структурного
подразделения, период работы, должность, сведения об изменении фамилии за
период работы в данной организации в запрашиваемый период времени, периоды
нахождения в отпуске по уходу за детьми до полутора и трех лет; для
подтверждения стажа работы (педагогического стажа, стажа работы во вредных
условиях труда), дающего право на оформление пенсии за выслугу лет,
дополнительно предоставляются сведения о периодах нахождения в учебных и
неоплачиваемых отпусках; - дату отправления запроса, личную подпись. 2.7.3. Запросы юридических лиц должны быть оформлены на бланке
организации и содержать следующую информацию: - юридический и почтовый адрес юридического лица; - исходящий номер, дату и подпись руководителя; - изложение существа запроса или наименование вида запрашиваемого
информационного документа (при возможности его дату, номер и заголовок); - фамилию, имя, отчество и контактный телефон исполнителя; - фамилию, имя, отчество полномочного представителя, действующего от
имени юридического лица. 2.7.4. Обращение, поступающее по электронной почте, должно содержать: - электронный адрес (e-mail) заявителя,
контактный телефон, дату; - наименование органа местного самоуправления или фамилию, имя,
отчество должностного лица, которому оно направлено; - фамилию, имя, отчество заявителя (последнее при наличии); - почтовый адрес места жительства; - изложение существа обращения или наименование вида запрашиваемого информационного
документа (при возможности дату, номер и заголовок). К обращению могут быть приложены электронные копии документов,
связанных с темой запроса (например: копия трудовой книжки). 2.7.5. Для подтверждения подлинности запроса, направленного по электронной,
факсимильной связи или переданного по телефону, заявитель обязан в течение 10
календарных дней предоставить в архивный отдел лично или почтовым отправлением
оригинал запроса. 2.7.6. Заявитель может сообщить дополнительную
информацию или предоставить иной документ, если таковой у него имеется, которые
могли бы ускорить или облегчить поиск запрашиваемой информации. 2.7.7. Не допускается требование от заявителя предоставления документов
или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.7.8. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, можно получить в архивном отделе, а также на официальном
сайте г. Фрязино. 2.8. Основания для отказа в приеме документов. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются: - непредоставление заявления (запроса); - текст заявления написан неразборчиво или написан карандашом; - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, место работы написаны
не полностью или отсутствуют; - заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать его содержание; - некорректное поведение заявителя (состояние алкогольного опьянения,
использование ненормативной лексики и оскорбительных выражений в адрес
работников архивного отдела). 2.9. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются: - отсутствие в обращении (запросе) фамилии, имени, отчества заявителя
(наименования юридического лица) и (или) его почтового адреса; - невозможность прочтения текста, отсутствие необходимой для архивного
поиска информации, использование заявителем ненормативной лексики и
оскорбительных выражений; - отсутствие в архивном отделе документов по запрашиваемой тематике; - ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные, и
(или) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение
информации; - в обращении содержится вопрос, по которому многократно давались
письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при
этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что
указанное обращение и ранее направленные обращения были направлены в архивный
отдел; - по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную
силу судебное решение; - непредоставление в архивный отдел в течение
10 календарных дней оригинала запроса, направленного по электронной,
факсимильной связи или переданного по телефону. В случае устранения указанных нарушений заявитель вправе обратиться
повторно за предоставлением муниципальной услуги. 2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.11. Срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя. Срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя в архивный отдел
для подачи запроса и для получения информации по процедуре предоставления
муниципальной услуги может составлять от 10 минут до 30 минут в зависимости от
количества граждан, ожидающих в очереди. 2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги. Обращения, поступившие в администрацию города, регистрируются в общем
отделе администрации в течение 3 дней и с резолюцией руководителя администрации
передаются на исполнение в архивный отдел. Обращения, адресованные в архивный отдел, регистрируются в день
поступления. 2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги,
информационным стендам. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам
и нормативам "Гигиенические требования к персональным
электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03". Рабочие места работников, осуществляющих муниципальную услугу,
оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими
организовать исполнение услуги в полном объеме. Места для проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной
системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской
помощи. Места ожидания личного приема граждан должны соответствовать комфортным
условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами. Место ожидания заявителей в архивном отделе должно быть оборудовано
информационными стендами, на которых размещаются информация о порядке оказания
муниципальной услуги, адрес и режим работы архивного отдела, образцы заполнения
запросов, адреса и телефоны архивных учреждений муниципальных образований
Московской области, хранящих документы организаций, ранее дислоцировавшихся на
территории города Фрязино и др. 2.14. Показатели доступности и качества оказания муниципальной услуги. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги
являются следующие критерии: - право заявителя получать муниципальную услугу свободно, своевременно
и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - удовлетворенность заявителей документами, подготовленными архивным
отделом в результате предоставления муниципальной услуги, и их соответствие
архивным правилам; - доступность информации о муниципальной услуге, соблюдение сроков
предоставления муниципальной услуги; - потребность в муниципальной услуге, отсутствие обоснованных жалоб со
стороны заявителей. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам
архивного отдела при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы
во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и
достоинства граждан. Предоставление муниципальной услуги по выбору заявителя
предусматривается осуществлять в разных формах, в том числе в электронной форме
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в
порядке, определенном нормативными правовыми актами. 3. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной
форме 3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры, выполняемые в строгой последовательности: - прием, первичная обработка и регистрация письменных запросов
пользователей архивными документами; - принятие решения о начале административных процедур по исполнению
запроса, приостановлении исполнения или об отказе в его исполнении; - анализ тематики поступивших запросов и подготовка информационного
документа, являющегося результатом исполнения муниципальной функции по
рассмотрению запросов пользователей архивными документами; - предоставление справочной информации о ходе исполнения запроса
пользователя архивными документами; - выдача (при личном обращении пользователя архивными документами в
архивный отдел) или отправка пользователю архивными документами по почте
документов, подготовленных архивным отделом по результатам исполнения его
запроса. Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к
настоящему Регламенту. 3.2. Прием, первичная обработка и регистрация письменных запросов
пользователей архивными документами. 3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является
обращение физического или юридического лица в администрацию города Фрязино или
непосредственно в архивный отдел. 3.2.2. Обращения, поступившие в архивный отдел при личном обращении
заявителя, по почте или нарочно, регистрируются в день поступления. 3.2.3. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный
номер. Регистрация запроса в архивном отделе является основанием для начала
действий по оказанию муниципальной услуги. 3.2.4. Регистрация запросов ведется в специальном журнале. В журнал
заносится следующая информация: - порядковый номер и дата регистрации запроса; - фамилия, имя, отчество заявителя и место его регистрации; для
юридического лица - наименование организации, его юридический и фактический
адреса; - суть обращения (в краткой форме); - срок исполнения запроса. 3.3. Анализ тематики поступивших запросов. Начальник архивного отдела с учетом необходимых профессиональных
навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата и
информационных материалов в срок не более 3 рабочих дней проводит анализ
поступивших запросов. В результате анализа определяются: - правомочность получения заявителем запрашиваемой информации; - степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для
его исполнения; - возможное место нахождения архивных документов, необходимых для
исполнения запроса; - место нахождения, адрес конкретного органа, организации, куда следует
направить запрос на исполнение по принадлежности. По запросам, поступившим в архивный отдел, которые не могут быть
исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней
со дня их регистрации заявителю направляется информационное письмо с просьбой
предоставить недостающие или уточняющие сведения. 3.4. Подготовка ответов заявителям по результатам исполнения запроса. 3.4.1. Подготовку ответов заявителям осуществляют работники архивного
отдела. Ответ на запрос составляется с обозначением названия информационного
документа "Архивная справка", "Архивная выписка",
"Архивная копия" или в виде информационного письма. 3.4.2. Архивные выписки, архивные копии, архивные
справки и информационные письма, подготовленные архивным отделом по результатам
исполнения запросов пользователей архивными документами, оформляются согласно
порядку, определенному подразделом 5.9 раздела 5 Правил организации хранения,
комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных
архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук,
утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций
Российской Федерации от 18.01.2007 N 19. 3.4.3. При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения
запроса, заявителю в течение 3 рабочих дней направляется письмо с изложением
причины, по которой не представляется возможным выдать архивную копию (выписку)
запрашиваемого документа или архивную справку, и при возможности сообщается,
где может храниться необходимая заявителю информация. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 3.4.3. При исполнении запросов социально-правового характера или
составлении по просьбе заявителя архивной справки, аналогичной ранее выданной,
работник архивного отдела проверяет соответствие сведений, включенных в эту
справку, тем, которые имеются в соответствующих архивных документах, и в случае
обнаружения дополнительных сведений включает их в повторно выдаваемую архивную
справку. 3.5. Направление запросов в органы и организации на исполнение по
принадлежности. По итогам анализа тематики поступивших запросов архивный отдел
направляет запросы или их копии со своим письмом на исполнение по
принадлежности в другие архивы и организации не позднее чем в 5-дневный срок со
дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса. 3.6. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса. 3.6.1. Справочная информация предоставляется специалистами архивного
отдела по следующим вопросам: - о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера; - о сроках исполнения запроса; - о начале административных процедур по исполнению запроса; - о приостановлении исполнения запроса или об отказе в исполнении и
причинах принятых решений; - о продлении срока рассмотрения запроса и причинах принятого решения; - о результатах рассмотрения запроса. Данная информация предоставляется при личном обращении, посредством
телефонной связи или через Интернет. 3.6.2. Результатом предоставления справочной информации о ходе
рассмотрения запроса является информирование по существу обращения в устной
форме в день обращения. 3.7. Отправка заявителям документов, подготовленных по результатам
исполнения запроса, а также рекомендации по поиску запрашиваемых документов. 3.7.1. Документы, подготовленные архивным отделом в результате
предоставления муниципальной услуги, высылаются по почте непосредственно в
адрес заявителя или выдаются под расписку заявителю при предъявлении паспорта
или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя при
предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и
доверенности, оформленной в установленном законом порядке. 3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной
форме. Гражданам обеспечивается возможность: - получения информации о предоставляемой государственной услуге на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); - получения на официальном сайте г. Фрязино, а
также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) текста
Административного регламента в электронном виде; - в целях получения муниципальной услуги представлять запросы и при
необходимости иные документы в электронном виде с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций); - получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении
муниципальной услуги; - получения результата предоставления муниципальной услуги (уведомления
о положительном результате исполнения муниципальной услуги или об отказе в ее
предоставлении). 3.9. Общий срок выполнения административных процедур не должен
превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса. 4. Формы контроля
за исполнением Административного регламента 4.1. Контроль за исполнением муниципальной
услуги заключается в проведении планового и внепланового контроля за
деятельностью работников архивного отдела при осуществлении ими
административных процедур, связанных с рассмотрением и исполнением запросов
пользователей архивными документами. Контроль осуществляется руководителем администрации города Фрязино,
начальником правового управления администрации и начальником архивного отдела. 4.2. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает
в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на
решения, действия (бездействие) работников архивного отдела. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав
заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, Московской области и
нормативными правовыми актами администрации города Фрязино. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и
качества предоставления муниципальной услуги устанавливается администрацией
города Фрязино. 4.3. Работники архивного отдела несут персональную ответственность за
несоблюдение требований настоящего Регламента при оказании муниципальной
услуги, что закрепляется в соответствующих должностных инструкциях. 5. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Московской области, муниципальными правовыми актами; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми
актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с
ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; - отказ должностных лиц архивного отдела в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на основании настоящего
Регламента устно или по телефону к начальнику архивного отдела. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения
обращения (жалобы), или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться
письменно, а также по электронной почте к руководителю администрации города
Фрязино или начальнику правового управления администрации. 5.3. Жалоба должна содержать: - наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество
должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и
законные интересы заявителя; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
должностного лица архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) должностного лица архивного отдела, предоставляющего
муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в администрацию города
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа архивного отдела в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в
компетенцию архивного отдела, направляется в течение 7 дней со дня регистрации
в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию
которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением
заявителя о переадресации обращения. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих
решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных архивным отделом опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. 5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя с использованием
средств телефонной или электронной связи не позднее дня, следующего за днем
принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами,
касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права,
свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и
материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну. 5.10. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие)
органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в
порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской
Федерации. Начальник архивного
отдела правового управления
администрации Т.И. Васильева Приложение N 1 к
административному регламенту оказания
муниципальной услуги "Выдача
архивных справок о
заработной плате и стаже работы" В архивный отдел правового управления администрации города Фрязино
Заявление Прошу выдать архивную справку: 1) о подтверждении стажа работы в _________________________________________ (название организации) ___________________________________________________________________________ (подразделение, должность/специальность) период работы с ______________ по _______________ 2) о размере заработной платы с ____________ по _____________
Документ необходим для предоставления в ___________________________________ Приложение: 1. копия трудовой книжки 2. ________________________ 3. ________________________ Дата _______________ Подпись _______________ Приложение N 2 к
Административному регламенту оказания
муниципальной услуги "Выдача
архивных справок о
заработной плате и стаже" БЛОК-СХЕМА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК О
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И СТАЖЕ РАБОТЫ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|