Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 04.10.2012 № 679

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2012 г. N 679

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Законом Московской области от 13.07.2007 N 110/2007-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", постановлением главы города от 13.07.2010 N 402 "Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией и бюджетными учреждениями города Фрязино", постановлением администрации города от 30.12.2011 N 874 "О порядке перечисления (выплаты, вручения) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим в городе Фрязино Московской области"

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам, проживающим в городе Фрязино Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (прилагается).

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте городского округа Фрязино в сети Интернет.

 

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации городского округа Фрязино МО N 182 издано 14.04.2011, а не 18.04.2011.

 

3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 18.04.2011 N 182 "Об утверждении административного регламента "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Котова О.В.

 

 

Руководитель администрации

В.А. Михайлова

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Фрязино

Московской области

от 4 октября 2012 г. N 679

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам, проживающим в городе Фрязино Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации.

2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа (далее - обращения).

3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования "Городской округ Фрязино Московской области" (далее - граждане).

4. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу администрации:

141190, Московская область, город Фрязино, пр. Мира, д. 15а.

Адрес сектора по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - сектор субсидий):

Московская область, город Фрязино, ул. Ленина, д. 4а.

 

ГРАФИК

РАБОТЫ СЕКТОРА СУБСИДИЙ

 

День недели   

График работы  

сектора субсидий

График приема и консультирования граждан

Понедельник   

С 9.00 до 18.00

С 10.00 до 18.00                       

Вторник       

С 9.00 до 18.00

С 10.00 до 18.00                       

Среда         

С 9.00 до 18.00

С 10.00 до 18.00                       

Четверг       

С 9.00 до 18.00

С 10.00 до 18.00                       

Пятница       

С 9.00 до 18.00

Неприемный день, кроме дней, выпадающих

на 10-15 число каждого месяца          

Перерыв на обед

С 13.00 до 14.00                                         

 

Контактные телефоны: (496) 25-551-26, (496) 56-438-40.

5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования "Городской округ Фрязино" www.fryazino.org.

Адрес Интернет-приемной администрации города Фрязино:

e-mail: [email protected].

Адрес Интернет-приемной сектора субсидий:

e-mail: [email protected].

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

6. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и организация предоставления гражданам, проживающим в городе Фрязино Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

7. Муниципальную услугу предоставляет орган местного самоуправления - администрация города Фрязино Московской области (сектор по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдела по связям с населением города администрации города Фрязино).

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

8. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- решение о предоставлении субсидии;

- решение об отказе в предоставлении субсидии;

- перерасчет размера предоставленной субсидии;

- приостановление и возобновление предоставления субсидии;

- прекращение предоставления субсидии.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

9. Решение о предоставлении субсидии должно быть выдано заявителю или направлено заявителю почтой в течение десяти рабочих дней со дня предоставления им всех документов.

Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть выдано заявителю или направлено почтой в течение десяти рабочих дней со дня предоставления им всех документов.

Решение об индивидуальном перерасчете, приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления субсидии должно быть направлено получателю в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения:

- приостановление предоставления субсидии осуществляется сроком на 1 месяц;

- прекращение предоставления субсидии осуществляется по окончании периода, на который субсидия была назначена.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";

- постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

- постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

- постановление Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";

- постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 года N 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей";

- приказ Минрегионразвития РФ и Минздравсоцразвития РФ N 58/403 от 26.05.2006 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

- Закон Московской области от 13.07.2007 N 110/2007-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

- Закон Московской области от 22.10.2009 N 120/2009-ОЗ "О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области";

- постановление Правительства Московской области от 09.12.2011 N 1508/51 "О стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи в месяц для семей различной численности в Московской области на 2012 г.";

- постановление администрации города от 30.12.2011 N 874 "О порядке перечисления (выплаты, вручения) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим в городе Фрязино Московской области";

- постановление главы города от 13.07.2010 N 402 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией и бюджетными учреждениями города Фрязино";

- настоящий Административный регламент.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

11. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии, оформленное на бланке, выдаваемом заявителям сектором субсидий (приложение N 1);

- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи; в случае разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье в качестве членов семьи заявителя учитываются лица, признанные таковыми в судебном порядке, - выдаются органами записи актов гражданского состояния (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

К документам, подтверждающим правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, относятся:

- свидетельство о браке;

- свидетельство о расторжении брака;

- свидетельство о рождении ребенка;

- свидетельство о смерти;

- паспорта заявителя и членов его семьи;

- выписка из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в федеральных органах исполнительной власти;

- судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя;

- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя;

- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

К документам, подтверждающим законные основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, дающие право на субсидию, относится один из следующих документов:

для пользователя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда:

- договор социального найма жилого помещения;

- договор найма жилого помещения;

- договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);

- договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;

- судебное решение, установившее жилищные права и обязанности на условиях, указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта;

- акт, свидетельство, договор о приватизации квартиры;

- договор об отчуждении жилого помещения (купли-продажи, мены, дарения, ренты);

- справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативную квартиру;

- вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;

- свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;

- правоустанавливающие документы, подтверждающие строительство жилого дома, части жилого дома и (или) жилым помещением в жилом доме;

- иные гражданско-правовые договоры, на основании которых возникает право собственности на жилое помещение;

- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество, права на которое зарегистрированы в ЕГРП. Выписка из ЕГРП может быть получена в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия или представлена заявителем по собственной инициативе;

- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, - выдаются организациями, осуществляющими регистрационный учет граждан (справка о составе семьи, выписка из домовой книги); в том случае, если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан предоставить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;

- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии:

- справка с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о начисленной заработной плате - выдается организациями, с которыми они находятся в трудовых, гражданско-правовых отношениях;

- справка о размере пенсии, может быть представлена заявителем по собственной инициативе, т.к. подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- справка о размере социальных выплат, доплат и компенсаций - выдается организациями, осуществляющими предоставление мер социальной защиты, может быть представлена заявителем по собственной инициативе, т.к. подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- справка о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, может быть представлена заявителем по собственной инициативе, т.к. подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов;

- справка о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем; может быть представлена заявителем по собственной инициативе, т.к. подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством), может быть представлена заявителем по собственной инициативе, т.к. подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа (копия налоговой декларации, заверенная налоговыми органами при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход), может быть получена в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия или представлена заявителем по собственной инициативе;

- заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе;

- справка о размере получаемых алиментов, может быть представлена заявителем по собственной инициативе, т.к. подлежит представлению по каналам межведомственного информационного взаимодействия;

- справка о получении пособия по безработице, может быть представлена заявителем по собственной инициативе, т.к. подлежит представлению по каналам межведомственного информационного взаимодействия;

- справка о размере выплачиваемой стипендии.

Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, должны содержать:

- помесячные сведения о всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда;

- сведения о периоде, за который приходятся выплаты;

- дату выдачи;

- исходящий регистрационный номер документа (при наличии, а если это предусмотрено законодательством - обязательно);

- сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;

- подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица;

- печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным).

К документам, подтверждающим отсутствие у граждан доходов, относятся:

- для граждан, имеющих статус безработных, - документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным;

- для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения, справка об отсутствии стипендии;

- документ, подтверждающий принадлежность граждан к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства, к которым относятся:

несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования;

лица, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства;

лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения);

лица, находящиеся в розыске на период до признания их в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявления умершими;

матери, осуществляющие уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, не получающие ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;

- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в случае, если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан предоставить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги, - выдаются организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, и организациями, предоставляющими коммунальные услуги, в части получения сведений о фактических расходах получателя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, - выдаются гражданам соответствующими уполномоченными органами (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, - выдаются органами Федеральной миграционной службы, органами записи актов гражданского состояния, уполномоченным органом соответствующего государства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- согласия членов семьи получателя субсидии и иных лиц, указанных в заявлении на обработку их персональных данных.

При обращении представителя заявителя и/или членов его семьи дополнительно предоставляются:

- паспорт гражданина Российской Федерации либо иные документы, удостоверяющие личность представителя;

- доверенность, удостоверенная в установленном законом порядке;

- постановление администрации города об установлении опеки в случае признания гражданина недееспособным решением суда и решение суда о признании гражданина недееспособным с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена, постановления администрации города Фрязино заявитель может предоставить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению по каналам межведомственного информационного взаимодействия;

- постановление администрации города об установлении попечительства в случае признания гражданина решением суда ограниченным в дееспособности и решение суда об ограничении дееспособности гражданина с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена, постановления администрации города Фрязино заявитель может предоставить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению по каналам межведомственного информационного взаимодействия;

- постановление администрации города об установлении патронажа в случае частичной или полной утраты гражданином способности к самообслуживанию с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена, постановления администрации города Фрязино заявитель может предоставить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, не допускается.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление заявителем или его представителем документа, удостоверяющего его личность;

- предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;

- представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений, предусмотренных п. 11 настоящего Регламента.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

13. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если заявитель является:

- ссудополучателем по договору безвозмездного пользования жилым помещением частного жилищного фонда;

- отказополучателем, которому право пользования жилым помещением частного жилищного фонда предоставлено по договору завещательного отказа;

- получателем ренты, проживающим в жилом помещении частного жилищного фонда по договору пожизненного содержания с иждивением;

- поднанимателем жилого помещения государственного, муниципального и частного жилищного фонда, проживающим по договору поднайма;

- у заявителя имеется задолженность по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг (при отсутствии соглашения о ее погашении);

- расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают максимально допустимую долю от совокупного дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина).

13.1. Основаниями для приостановления предоставления субсидии являются:

- неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух месяцев;

- невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг;

- непредставление получателем субсидии документов, подтверждающих изменение места постоянного жительства, основания проживания, состава семьи, гражданства, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи, в течение одного месяца с момента наступления соответствующих событий.

13.2. Основаниями для прекращения предоставления субсидии являются:

- изменение места постоянного жительства получателя субсидии;

- изменение основания проживания, состава семьи, гражданства, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи в случае, если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии;

- представление заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо непредставление получателем субсидии в сектор жилищных субсидий документов, подтверждающих изменение места постоянного жительства, основания проживания, состава семьи, гражданства, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии;

- непогашение задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течение одного месяца от даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

 

14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

15. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

16. Срок регистрации запроса в сектор субсидий с момента поступления - до 10 мин.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

17. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц сектора субсидий.

18. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской).

19. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

20. Для ожидания гражданами приема отводятся места, оборудованные стульями, стенд обеспечивается писчей бумагой, ручками, раздаточными материалами.

21. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

22. При получении муниципальной услуги в секторе субсидий гражданин имеет право:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц сектора субсидий в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

23. Должностное лицо сектора субсидий, ответственное за рассмотрение конкретного обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

24. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются:

- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

25. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации и на едином портале государственных и муниципальных услуг.

26. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг.

27. Работники администрации, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в администрацию граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии;

- правовая оценка документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, и формирование персонального дела;

- формирование электронного дела и расчет размера субсидии;

- принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии и направление (выдача) решения заявителю;

- перерасчет размера субсидии, приостановление, возобновление или прекращение предоставления субсидии;

- ежемесячное перечисление (выплата) субсидии.

Срок выполнения административной процедуры - до 30 мин.

28.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, является:

- личное обращение заявителя (представителя заявителя) о предоставлении субсидии с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении субсидии, в сектор субсидий;

- поступление в сектор субсидий заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.

Обращение заявителя в сектор с соблюдением требований, установленных пунктами 11 Административного регламента, влечет за собой выполнение специалистом сектора субсидий следующих действий:

- установление предмета обращения;

- установление личности заявителя (личности и полномочий представителя заявителя);

- проверка наличия документов, требуемых для предоставления субсидии, или их копий;

- заверение копий документов (если они нотариально не удостоверены) подписью специалиста с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты удостоверения копии;

- фиксирование факта приема заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, в журнале регистрации документов.

Критериями принятия решения о наличии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии являются:

- соответствие или несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 11, 13 Административного регламента;

- полнота документов, указанных в пункте 11 Административного регламента.

Результатом административного действия является прием заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии.

28.2. Основанием для начала административной процедуры правовой оценки документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, и формирования персонального дела является прием сектором субсидий заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, на основании которых специалисты сектора субсидий выполняют действия, включающие в себя:

- правовую оценку сведений, содержащихся в документах;

- заключение о наличии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии;

- формирование из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях, персонального дела.

Критерием для заключения о наличии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии является:

- соответствие или несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 11, 13 Административного регламента.

Результатом административного действия являются выдача заключения о наличии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии и формирования персонального дела.

28.3. Основанием для начала административной процедуры формирования электронного дела и расчета размера субсидии является заключение о наличии оснований для предоставления субсидии.

Формирование электронного дела выполняется специалистом, осуществляющим прием документов. Специалист с использованием специализированного программного обеспечения выполняет следующие действия:

- вносит в базу данных электронных дел сведения из документов, предоставленных заявителем;

- вносит в базу данных электронных дел полученные из информационных систем ГУ Управление ПФР N 18 по г. Москве и Московской области, Фрязинского городского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области сведения, от предоставления которых заявитель был освобожден;

- сверяет сведения из документов, предоставленных заявителем, со сведениями, имеющимися в данных информационных системах (состав семьи, наличие и размер задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и т.п.);

- в автоматизированном режиме определяет период предоставления субсидии исходя из даты обращения за предоставлением субсидии;

- производит расчет совокупного и среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина);

- производит расчет величины прожиточного минимума семьи с учетом социально-демографических групп членов семьи;

- определяет размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, подлежащий применению при расчете размера субсидии;

- сопоставляет среднедушевой доход семьи с прожиточным минимумом семьи и рассчитывает величину расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, эквивалентную размеру максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- выполняет расчет размера субсидии;

- формирует в электронном виде решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий;

- печатает решения на бумажных носителях;

- приобщает решения к персональным делам и выдает заявителю справку о назначении субсидии либо об отказе в назначении субсидии с указанием причины отказа.

Результатом административного действия являются решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии и его выдача (направление) заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.

При представлении документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии.

 

Перерасчет размера субсидии

 

28.4. Основанием для перерасчета размеров субсидий исключительно посредством автоматизированной обработки данных являются:

- принятие нормативных правовых актов, устанавливающих региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональный стандарт максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, величины прожиточного минимума, условия и порядок предоставления субсидии;

- выявление ошибки при расчете субсидии, вследствие которой субсидия завышена либо занижена для всех получателей субсидий или для групп получателей.

Результатом выполнения административного действия является определение новых размеров субсидий, которые фиксируются в электронных делах получателей субсидии.

Срок выполнения - 1 месяц.

28.5. Основанием для индивидуального перерасчета размера субсидии является:

- поступление от получателя субсидии или из иных источников в сектор субсидий документов, подтверждающих наступление событий, которые влекут за собой изменение размера субсидии;

- выявление ошибки, повлекшей за собой предоставление субсидии в завышенном или заниженном размере.

Специалист сектора субсидий выполняет следующие действия:

- вносит изменения в персональное дело получателя субсидии;

- вносит изменения в электронное дело получателя субсидии, производит перерасчет размера субсидии и расчет сумм, подлежащих доплате получателю (при увеличении размера субсидии) и подлежащих возврату или учету в счет будущей субсидии (при уменьшении размера субсидии);

- печатает решения о перерасчете субсидии на бумажных носителях.

Результатом выполнения административного действия является определение новых размеров субсидий, которые фиксируются в электронных делах и персональных делах получателей субсидии.

Срок выполнения - в течение пяти рабочих дней со дня произведения перерасчета направляет заявителю уведомление о перерасчете размера субсидии, произведенном на основании документов, поступивших от получателей или из иных источников.

 

Приостановление и возобновление предоставления субсидии

 

28.6. Основанием для начала административной процедуры приостановления предоставления субсидии является поступление в сектор субсидий сведений о наступлении событий, перечисленных в пункте 13.1 Административного регламента, и включает в себя следующие действия:

- оценку наличия оснований для приостановления предоставления субсидии путем анализа полученных сведений (в том числе автоматизированного анализа) и их сопоставления с документами, содержащимися в персональном деле;

- вынесение заключения о наличии оснований для приостановления;

- указание основания приостановления предоставления субсидии;

- внесение в электронное дело получателя субсидии сведений об основаниях приостановления, формирование решения в двух экземплярах, один из которых передается лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для отправки получателю по почте, а второй приобщается к персональному делу о субсидии;

- приостановление предоставления субсидии осуществляется сроком на 1 месяц.

Результатом административного действия является решение о приостановлении предоставления субсидии и его направление заявителю.

Основанием для административной процедуры возобновления предоставления субсидии является поступление в сектор субсидий сведений, подтверждающих основания для возобновления предоставления субсидии:

- из документов, предоставленных гражданами, в том числе по почте;

- из организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и предоставляющими коммунальные услуги.

Специалист сектора субсидий выполняет следующие действия:

- анализирует полученные сведения и делает заключение о наличии оснований для возобновления предоставления субсидии;

- вносит изменения в электронное дело получателя субсидии, производит расчет размера субсидии с учетом изменений и формирует решение об изменении размера субсидии (при изменении данных, влияющих на размер компенсации);

- подписывает извещение о расчете жилищной субсидии (изменении размера субсидии), приобщает расчет и решение в персональное дело.

Критериями для восстановления предоставления субсидии являются:

- наличие уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 13.1 Административного регламента: стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие уважительные причины;

- предоставление получателем субсидии документов, подтверждающих полное погашение задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии, в случае возникновения задолженности впервые - документов, подтверждающих согласование срока ее погашения;

- предоставление получателем субсидии документов, подтверждающих сохранение права на получение субсидии при наступлении событий, указанных в пункте 13.1 Административного регламента;

- субсидия выплачивается и за тот месяц, в котором она была приостановлена.

Результатом административного действия является восстановление предоставления субсидии.

Срок выполнения - в течение 1 месяца.

 

Прекращение предоставления субсидии

 

28.7. Основанием для прекращения предоставления субсидий является поступление в сектор субсидий сведений о наступлении событий, перечисленных в пункте 13.2 Административного регламента:

- из документов, предоставленных получателем субсидии;

- из организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и предоставляющих коммунальные услуги;

- из ГорЗАГС (об умерших гражданах из числа получателей субсидий);

- по данным выборочных проверок, ежемесячно проводимых в секторе субсидий;

- по результатам автоматизированного анализа электронных дел получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о приостановлении предоставления субсидии.

Критерием для принятия решения о прекращении предоставления субсидии является наличие оснований, указанных в пункте 13.2 Административного регламента.

Результатом административного действия является решение о прекращении предоставления субсидии и направление его заявителю.

Прекращение субсидии осуществляется до конца периода, на который субсидия была назначена.

 

Перечисление субсидии

 

28.8. В рамках административной процедуры ежемесячного перечисления (выплаты) субсидии осуществляются следующие административные действия:

- формирование электронного реестра получателей;

- перечисление (выплата) денежных средств получателям субсидий через отделения банков и почту.

Основанием для формирования электронного реестра получателей субсидий является завершение всех административных действий в рамках административной процедуры принятия решения о предоставлении субсидий и об отказе в предоставлении субсидий и административных действий по перерасчету размеров субсидий, приостановлению, возобновлению, прекращению предоставления субсидий и по сопоставлению размеров субсидий с фактическими расходами граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

По завершении формирования электронной базы данных получателей субсидии (внесения всех необходимых данных для выплаты субсидий гражданам в электронные дела о субсидиях) в автоматизированном режиме производится:

- проверка полноты и непротиворечивости данных для перечисления (выплаты) в электронных делах получателей субсидий;

- формирование электронного реестра получателей субсидий за текущий месяц;

- передача сводных реестров получателей субсидий за текущий месяц в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Фрязино.

Формирование и передача сводного реестра получателей субсидий производятся до 20-го числа текущего месяца.

Результатом административного действия является формирование и передача сводного реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Фрязино.

Основанием для начала административного действия по перечислению (выплате) денежных средств получателям субсидий через отделения банков является поступление в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Фрязино сводного реестра получателей субсидий в виде необходимого комплекта документов на бумажном носителе.

Действия по перечислению (выплате) денежных средств получателям субсидий через отделения банков выполняют ответственные лица управления бухгалтерского учета и отчетности и финансовое управление администрации города Фрязино.

Результатом административного действия является перечисление (выплата) субсидий гражданам.

Субсидии должны быть перечислены (выплачены) гражданам на их счета в банках до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

29. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

30. Контроль за исполнением обращений включает:

- государственный контроль - осуществляется центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения, а также центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным в сфере финансовой, кредитной, бюджетной и налоговой политики;

- контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами сектора субсидий осуществляется руководителем и иными должностными лицами администрации города Фрязино, может носить плановый и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, предоставленных заявителями;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов сектора субсидий, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистами сектора субсидий осуществляется начальником сектора субсидий. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами сектора субсидий положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.

Персональная ответственность начальника сектора субсидий и специалистов сектора субсидий закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностные лица уполномоченных органов несут ответственность за распространение и (или) незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц сектора субсидий

 

31. Обжалование действий или бездействия должностных лиц сектора субсидий в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, положениями Административного регламента;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Фрязино.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Фрязино, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию города Фрязино, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

 

                                                 В сектор субсидий

                                                 на оплату жилого помещения

                                                 и коммунальных услуг ОСНГ

                                                 администрации г. Фрязино

 

                                 Заявление

 

    Я, ____________________________________________________________________

прошу предоставить моей семье (мне) субсидию на возмещение затрат по оплате

жилья и коммунальных услуг.

    Для  подтверждения  прав моей семьи (моего права) на получение субсидии

и расчета сообщаю следующую информацию:

    Адрес, телефон: ул. ______________ д. _____, кв. ___, тел. ___________.

Тип жилья _____________, документ на квартиру ________________________

    Оплачиваемая площадь ______ кв. м.

 

Состав семьи

 

N 

п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата   

рождения

Документ, удостоверяющий

личность                

Отношение 

к заявителю

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

Среднемесячный совокупный доход семьи за расчетный период составляет ___________ рублей. Все сообщенные сведения о моих доходах и доходах членов моей семьи достоверны и представлены в полном объеме.

Беру на себя ответственность в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой прекращение выплаты субсидий (изменение места постоянного жительства, материального положения моего и членов моей семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи) сообщить об этом уполномоченному органу, начисляющему субсидию, а также представить подтверждающие документы.

Обязуюсь своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги и не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставления субсидии представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока получения последней субсидии. Согласен(на) с тем, что в случае задержки текущей оплаты жилья и (или) нарушения сроков погашения задолженности в течение 2 месяцев начисление субсидии будет приостановлено (на 1 месяц при наличии уважительных причин) или прекращено до погашения долга.

Выражаю свое согласие на запрос и проверку достоверности информации, заявленной для исчисления совокупного дохода семьи и подтверждения права на получение субсидии.

    Прошу перечислять субсидию на мой р/сч _______________________________,

открытый в филиале _______ Щелковское отделение СБ РФ.

 

    Специалист СЖС: _____________________ "_____" _______________ 20____ г.

    Заявитель (Ф.И.О.) ____________________________________________________

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

 


Информация по документу
Читайте также