Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 27.02.2014 № 102
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
27 февраля 2014 г. N 102 Утратил силу – Постановление Администрации городского округа Фрязино ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" В соответствии с Жилищным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", Уставом
городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения" (прилагается). 2. Управлению архитектуры и градостроительства администрации г. Фрязино (Киушева И.Ю.) обеспечить
предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". 3. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму
администрации г. Фрязино (Индык
М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации,
распространяемом на территории городского округа Фрязино
Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 4. Признать утратившим силу постановление администрации города от
03.02.2012 N 75 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". 5. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя руководителя администрации Зыкова А.А. Руководитель
администрации В.А. Михайлова Утвержден постановлением
администрации города
Фрязино Московской
области от
27 февраля 2014 г. N 102 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее -
административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и
доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных
условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и
последовательность действий (административных процедур) при оказании
муниципальной услуги. 1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие
термины и понятия: муниципальная услуга, предоставляемая органом местного
самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации
функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам
заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги,
по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами
муниципальных образований; заявитель - физическое или юридическое лицо (за
исключением государственных органов и их территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов
местного самоуправления) либо его уполномоченные представители, обратившиеся в
орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации,
предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной
услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме; административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий
порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления
муниципальной услуги. 1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют собственники
помещения или их законные представители (далее - заявитель). 1.4. Информацию о порядке предоставления
муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации,
в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на
информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих
муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего
административного регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения". 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация
города Фрязино. Структурное подразделение администрации города Фрязино,
ответственное за предоставление муниципальной услуги, - управление архитектуры
и градостроительства администрации города Фрязино
(далее - Управление). Место нахождения Управления: 141190, Московская область, г. Фрязино, ул. Ленина, 4а. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим
графиком: вторник - 10.00-17.30, обед с 13.00 до 14.00; четверг - 10.00-17.30, обед с 13.00 до 14.00. Справочные телефоны, факс Управления: (496) 566-91-65, (496) 564-29-39,
факс: (496) 564-35-79. Адрес официального сайта муниципального образования городской округ Фрязино в
сети Интернет: www.fryazino.org. Адрес электронной почты Управления в сети Интернет: [email protected]. Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги и
выдача мотивированных отказов осуществляются ежедневно по адресу: г. Фрязино, проспект Мира, д. 15а: - в рабочие дни с 9.00 до 17.30; - обед с 13.00 до 14.00; - выходные дни - суббота, воскресенье. Выдача документов осуществляется по адресу: г. Фрязино,
ул. Ленина, д. 4а (2 этаж): - вторник, четверг с 10.00 до 17.30; - обед с 13.00 до 14.00. Перечни, виды документов, которые заявитель обязан представить для
подготовки запрашиваемых документов, сроки их оформления (исполнения), а также
образцы заявлений размещаются на информационных стендах по адресу: г. Фрязино, ул. Ленина, д. 4а (2 этаж). Заявления при приеме регистрируются в системе электронного
делопроизводства в день поступления. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых
помещений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту); - отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых
помещений с указанием причины отказа и возвращением всех поданных в
администрацию города документов. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
подтверждается актом приемочной комиссии (приложение N 2 к настоящему
административному регламенту). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45
календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предусмотренных настоящим административным регламентом. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановлением Правительства
Российской Федерации от
28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или)
перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения"; - постановлением администрации
города Фрязино от
10.12.2010 N 142 "О порядке получения документа, подтверждающего
принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании оформления
переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на
территории города Фрязино"; - Уставом городского округа Фрязино
Московской области; - распоряжением главы города Фрязино от
09.04.2010 N 49р "О переходе на предоставление муниципальных услуг в
электронном виде". 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. 2.6.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее -
заявитель) представляет: 2.6.1.1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме,
утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным
органом исполнительной власти (приложение N 1 к настоящему административному
регламенту). 2.6.1.2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). 2.6.1.3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. 2.6.1.4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. 2.6.1.5. Согласие в письменной форме всех членов
семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя),
занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое
жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если
заявителем является уполномоченный наймодателем на
представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель
переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения по договору социального найма). 2.6.1.6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится,
является памятником архитектуры, истории или культуры. Проект разрабатывается проектной организацией, имеющей допуск на
производство данного вида работ. Проект переустройства и
(или) перепланировки предоставляется в полном объеме в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от
16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и
требованиях к их содержанию" и должен быть согласован заявителем с
эксплуатирующей организацией в соответствии с постановлением администрации
города Фрязино от 10.12.2010 N 142 "О порядке
получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об
отказе в согласовании оформления переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории города Фрязино". 2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные
подпунктами 2.6.1.4 и 2.6.1.6 пункта 2.6.1 настоящего регламента, а также в
случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы,
предусмотренные подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего регламента. Для
рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
Управление запрашивает в рамках межведомственного информационного
взаимодействия документы (их копии или содержащиеся в них сведения),
предусмотренные подпунктами 2.6.1.2, 2.6.1.4 и 2.6.1.6 пункта 2.6.1 настоящего
регламента, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе. Требовать от заявителя представления других документов кроме
документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с
пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента, не допускается. Заявителю
выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и
даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием
перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 2.6.3. Для оформления акта приемочной комиссии о завершенном
переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений в многоквартирном доме
заявитель предоставляет: - заявление об оформлении акта приемочной комиссии на переустроенное и
(или) перепланированное жилое помещение (приложение N 5 к настоящему
административному регламенту); - технический паспорт на переустроенное и (или) перепланированное
помещение; - технические условия по переустройству и (или) перепланировке
помещений квартиры (приложение N 4 к настоящему административному регламенту); - акт освидетельствования скрытых работ (приложение N 6 к настоящему
административному регламенту). 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего
регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - предоставление документов, срок действия которых
истек на дату их предоставления (срок действия технического паспорта помещения
- один год, постановление администрации г. Фрязино N
142 от 10.12.2010 "О порядке получения документа, подтверждающего принятие
решения о согласовании или об отказе в согласовании оформления переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории города Фрязино"); - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода
действия. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги: - наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной
услуги; - несоответствие представленных документов требованиям законодательства; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или
противоречивые сведения. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на
получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди
при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
- в день его поступления. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для
предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема
граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам
и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием
помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). 2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для
автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается Управление, должен
быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о
наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах. 2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места,
оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются
доступные места общего пользования. 2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и
текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа
граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети
Интернет размещается следующая обязательная информация: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной
почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; - режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; - графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений
граждан и устное информирование граждан; - настоящий административный регламент. 2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы
табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для
написания и размещения документов, заявлений. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается в
следующих случаях: - предоставление услуги осуществляется в сроки, определенные п. 2.4
настоящего административного регламента; - отсутствуют жалобы со стороны потребителей на нарушение требований
стандарта предоставления муниципальной услуги; - осуществляется информирование о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги сведено к минимуму. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем
документов в электронном виде с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг": www.gosuslugi.ru. Предоставление данной
муниципальной услуги организуется по принципу "одного окна", в том
числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении
N 3 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры: - прием и регистрация заявления и комплекта документов; - проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего
административного регламента; - согласование проекта переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения начальником Управления; - оформление решения о согласовании или отказа в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - выдача решения о согласовании или отказа в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителям; - прием заявления для получения акта приемочной комиссии после
выполненной перепланировки и (или) переустройства; - рассмотрение предоставленных документов, составление и подписание
акта приемочной комиссии либо оформление мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги; - выдача акта приемочной комиссии. 3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной
услуги. 3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной
услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования; - информирования в электронной форме на официальном сайте
муниципального образования городской округ Фрязино в сети Интернет
www.fryazino.org. 3.3.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими
предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по
телефону. 3.3.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения
его обращения. 3.3.4. При информировании заявителя о порядке предоставления
муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим
вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной
услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения
муниципальной услуги; - требования к заверению документов и
сведений; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; - необходимость представления дополнительных документов и сведений; - по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать
фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного
подразделения. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично)
должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и
достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной
услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине
поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя,
выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной
услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о
порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые
меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае
невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее
индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться
за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для
него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 3.3.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино осуществляется путем направления ответов почтовым
отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется
заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения. 3.3.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной
услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в
средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования
городской округ Фрязино в сети Интернет www.fryazino.org, а также на информационных
стендах в местах предоставления услуги. 3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а
также требования к порядку их выполнения. 3.4.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов. Заявление с приложением комплекта документов подается заявителем в
администрацию города Фрязино по адресу: г. Фрязино, проспект Мира, д. 15а. Специалист, ответственный за прием документов, в течение 10 минут: - устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя,
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; - проверяет полномочия представителя заявителя; - проверяет правильность заполнения заявления; - проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6
настоящего административного регламента; - сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает
подлинники заявителю; - проверяет соответствие представленных документов следующим
требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных
законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных
повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - регистрирует заявление; - расписывается о приеме документов на копии заявления и передает его
заявителю. В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием
документов, указывает на заявлении основания отказа, предусмотренные в пункте
2.7 настоящего административного регламента. 3.4.2. Проверка комплекта документов на соответствие требованиям
настоящего административного регламента. Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней. Специалист Управления рассматривает заявление с приложенным комплектом
документов и проверяет соответствие представленных документов следующим
требованиям: - законности и обоснованности поданного заявления; - наличия оснований для подготовки решения о согласовании или отказа в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - соответствия представленных документов требованиям гражданского,
земельного, градостроительного, жилищного законодательства, градостроительных
регламентов, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования,
строительных, технических и иных норм. Запрашивает необходимые сведения в порядке межведомственного
взаимодействия. 3.4.3. Согласование проекта переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения начальником Управления. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней. При принятии решения о согласовании проекта переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения начальник Управления согласовывает проект. 3.4.4. Оформление решения о согласовании или отказа в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней. При наличии полного комплекта документов специалистами Управления
готовится решение о согласовании или отказ в согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной
услуги с указанием причин, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего административного
регламента. Данное уведомление должно содержать рекомендации о том, что нужно
сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление
необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.). Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с
заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим
административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями
действующего законодательства. 3.4.5. Выдача решения о согласовании или отказа в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо направление
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Вместе с решением о согласовании выдаются технические условия по
переустройству и (или) перепланировке помещений квартиры (приложение N 4 к
настоящему административному регламенту). Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения подписывается заместителем руководителя администрации и в сорокапятидневный срок со дня подачи заявления три
экземпляра решения выдаются заявителю, один экземпляр остается в Управлении. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
подписывается заместителем руководителя администрации и в сорокапятидневный
срок со дня подачи заявления выдается заявителю лично по месту подачи заявления
либо направляется по почте или по электронной почте. 3.4.6. Прием заявления для получения акта приемочной комиссии после
выполненной перепланировки и (или) переустройства. Заявление с приложением комплекта документов подается заявителем в
администрацию города Фрязино по адресу: г. Фрязино, проспект Мира, д. 15а. Специалист, ответственный за прием документов, в течение 10 минут: - устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя,
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; - проверяет полномочия представителя заявителя; - проверяет правильность заполнения заявления; - проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п.
2.6.3 настоящего административного регламента; - сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает
подлинники заявителю; - проверяет соответствие представленных документов следующим
требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют
серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
содержание; - регистрирует заявление; - расписывается о приеме документов на копии заявления и передает его
заявителю. В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием
документов, указывает на заявлении основания отказа, предусмотренные в пункте
2.7 настоящего административного регламента. 3.4.7. Рассмотрение предоставленных документов, составление и
подписание акта приемочной комиссии либо оформление мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней. Специалист Управления рассматривает заявление с приложенным комплектом
документов и проверяет соответствие представленных документов проекту
перепланировки и (или) переустройства, техническим нормам и правилам. По результату рассмотрения представленных документов составляется и
подписывается акт приемочной комиссии (приложение N 2 к настоящему
административному регламенту). В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной
услуги с указанием причин, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего
административного регламента. 3.4.8. Выдача акта приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии подписывается заместителем руководителя
администрации и в месячный срок со дня подачи заявления три экземпляра акта
выдаются заявителю, один экземпляр остается в Управлении. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
подписывается заместителем руководителя администрации и в месячный срок со дня
подачи заявления выдается заявителю лично по месту подачи заявления либо
направляется по почте или по электронной почте. 4. Формы контроля за исполнением
административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных административными процедурами по
предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется
начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом,
ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги,
проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего
административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух
раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании
полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановым (проводиться
по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке
могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных
административных процедур (тематические проверки). 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в
том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в Управление архитектуры и градостроительства администрации
города Фрязино. Жалобы на решения, принятые
начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, подаются в администрацию города Фрязино на имя руководителя администрации. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный
центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
официального сайта муниципального образования городской округ Фрязино в
сети Интернет www.fryazino.org, единого портала государственных и муниципальных
услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также
может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в Управление архитектуры и градостроительства
администрации города Фрязино, подлежит рассмотрению
начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из
следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Начальник Управления
архитектуры и градостроительства И.Ю. Киушева Приложение N 1 к административному регламенту "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 Заместителю руководителя администрации г. Фрязино ___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
(указываются наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) Примечание: - для физических лиц указываются фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; - для представителя физического лица указываются фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению; - для юридических лиц указываются наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. паспорт серии __________ N ______________ выдан ___________________________ ___________________________________________________________________________ адрес места жительства: ___________________________________________________ телефон: __________________________________________________________________ Место нахождения жилого помещения: Московская область, городской округ Фрязино, улица (проспект, проезд) __________________ дом ______, корпус __, квартира ___, подъезд ___, этаж ___ (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж). Собственник (и) жилого помещения: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Прошу разрешить _______________________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) жилого помещения, занимаемого на основании _______________________________, (права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать) согласно прилагаемому проекту (проектной документации, эскизу) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _______ 201__ г. по "___" _______ 201__ г. Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по _____ часов в ____________ дни. Обязуюсь: - осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); - обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; - осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "_________" ______________ г. N ____________:
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) _________________________________________________________ на ___ листах; (указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия) 2) проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _______ листах; 3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _______ листах; 4) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на __________ листах (при необходимости); 5) выписка из домовой книги на __________ листах; 6) иные документы: ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (доверенности, выписки из уставов и др.) Подписи лиц, подавших заявление <*>: "___" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "___" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "___" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "___" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) <*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками). --------------------------------------------------------------------------- (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) Документы представлены на приеме "_______" _______________________ 20___ г. Входящий номер регистрации заявления ______________________________________ Выдана расписка в получении документов "____" ____________ 20___ г. N _____ Расписку получил "___" ________________ 20___ г. __________________________ (подпись заявителя) ___________________________________________________________ _______________ (должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись) Приложение N 2 к административному регламенту "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" АКТ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения N ______ от "______" ___________________ 20__ г. В соответствии с постановлением главы города от "___" ___________ N _______ приемочная комиссия в составе: Председателя комиссии - Членов комиссии: От отдела архитектуры и градостроительства администрации г. Фрязино - От эксплуатирующей организации - От застройщика - осмотрела предъявленные застройщиком законченные ремонтно-строительные работы по перепланировке жилых помещений квартиры, расположенной по адресу: г. Фрязино, ______________________________________________________________. Основные характеристики и размеры помещений: площадь с учетом холодных помещений - ______________________________ кв. м, в том числе общая площадь жилого помещения - _______________________ кв. м, жилая площадь - ____________________________________________________ кв. м, подсобная площадь - ________________________________________________ кв. м, площадь помещений вспомогательного использования - _________________ кв. м. Приемочной комиссии предъявлены следующие документы: - решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений квартиры от __________________________________ N _______________; - документы Фрязинского филиала ГУП МО "МОБТИ" от ___________ N ______; - согласованный в установленном порядке проект переустройства и перепланировки, выполненный __________, N ____________ от ______________; - технические условия, выданные ______________, N ______ от __________; - акты освидетельствования скрытых работ N _____________ от __________. Приемочной комиссией установлено следующее: Работы по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений выполнены в соответствии с выданными техническими условиями. Работы по внутренним инженерным коммуникациям осмотрены и приняты: - водопровод _________________________________________________________; - канализация ________________________________________________________; - электроосвещение ___________________________________________________. В качественном отношении работы выполнены: - конструктивная часть _______________________________________________; - внутренняя отделка _________________________________________________. В выполненных работах имеются следующие дефекты, которые не служат препятствием к приемке жилых помещений ___________________________________. РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ: Предъявленные перепланированные жилые помещения квартиры, расположенной по адресу: г. Фрязино, ________________________________, считать принятыми. Председатель комиссии - заместитель руководителя администрации г. Фрязино - Члены комиссии: От управления архитектуры и градостроительства администрации г. Фрязино - От эксплуатирующей организации - От застройщика - Приложение N 3 к административному регламенту "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И
(ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ФРЯЗИНО"
Приложение N 4 к административному регламенту "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" Технические условия по переустройству и (или) перепланировке помещений квартиры по адресу: Московская область, г. Фрязино, ул. ______________, д. ____, корпус ______, кв. _____ 1. Проект переустройства и (или) перепланировки помещений, квартиры выполнен __________________________________________________________________
6. Технические условия получены застройщиком ______________________________ (подпись/расшифровка подписи/дата) "______" _____________ 20___ г. 7. Работы по переустройству и (или) перепланировке помещений выполнены в соответствии с выданными техническими условиями От эксплуатирующей организации _____________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи/дата) М.П. "____" __________ 20__ г. Приложение N 5 к административному регламенту "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" Заместителю руководителя администрации г. Фрязино от ___________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять в эксплуатацию после произведенного переустройства и (или) перепланировки помещения, находящиеся по адресу: г. Фрязино, __________________________________________________________________________. Ранее выданное решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства N _______ от ____________. Приложения: 1. Технический паспорт на помещение после произведенной перепланировки и (или) переустройства от ______________________. 2. Технические условия. 3. ________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ 5. ________________________________________________________________________ Подпись: "_____" _____________ 20__ г. ____________________ ________________________ Приложение N 6 к административному регламенту "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" АКТ N ___ освидетельствования скрытых работ, выполненных на строительстве __________________________________________________________ (наименование и место расположения объекта) "___" ____________ 20___ г. Мы, нижеподписавшиеся: Ответственный представитель исполнителя работ ___________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, организация, должность) Ответственный представитель технического надзора __________________________________________________________________________, (фамилия, инициалы, организация, должность) а также лица, дополнительно участвующие в освидетельствовании: ___________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, организация, должность) __________________________________________________________________________, (фамилия, инициалы, организация, должность) произвели осмотр работ, выполненных _______________________________________ __________________________________________________________________________, (наименование подрядчика (исполнителя работ) и составили настоящий акт о нижеследующем: 1. К освидетельствованию предъявлены следующие работы _____________________ ___________________________________________________________________________ (наименование скрытых работ) 2. Работы выполнены по проектно-сметной документации ___________________________________________________________________________ (наименование проектной организации, N чертежей и дата их составления или идентификационные параметры эскиза или записи в журнале авторского надзора) 3. При выполнении работ применены _________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование материалов, конструкций, изделий со ссылкой на паспорта или другие документы о качестве) Исполнителем работ предъявлены следующие дополнительные доказательства соответствия работ предъявляемым к ним требованиям, приложенные (не приложенные) к настоящему акту ___________________________________________________________________________ (исполнительные схемы и чертежи, заключения лаборатории и т.п.) 4. При выполнении работ отсутствуют (или допущены) отклонения от проектно-сметной документации _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (при наличии отклонений указывается, кем согласованы, N чертежей и дата согласования) 5. Даты: начала работ _____________________________________________________ окончания работ __________________________________________________ 6. Работы выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией и требованиями действующих нормативных документов. На основании изложенного разрешается производство последующих работ по устройству (монтажу) ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование последующих работ и конструкций) Ответственный представитель исполнителя работ (подрядчика) _____________________ (подпись) Ответственный представитель технического надзора _____________________ (подпись) Дополнительные участники: Фамилия, инициалы _____________________ (подпись) Фамилия, инициалы _____________________ (подпись) Фамилия, инициалы _____________________ (подпись) Дополнительная информация: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ К настоящему акту прилагаются: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Приложение N 7 к административному регламенту "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" РЕШЕНИЕ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения В связи с обращением ______________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя) о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений по адресу: _______________________________________________________________, занимаемых (принадлежащих) на основании: __________________________________________________________________________, (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение) по результатам рассмотрения представленных документов принято решение: 1. Дать согласие на _______________________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) документацией, выполненной ________________________________________________ (наименование проектной организации) 2. Установить: срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ____________ 20___ г. по "__" _____________ 20___ г.; режим производства ремонтно-строительных работ с ___________ по ___________ часов в _______________________ дни. 3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований ____________________________________________________ (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений) 4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке. 5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя руководителя администрации г. Фрязино. Заместитель руководителя администрации г. Фрязино _________________________ (подпись) М.П. Получил: "__" _______ 20__ г. _____________________ _______________________ (подпись заявителя (расшифровка подписи) или уполномоченного лица заявителя) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|