Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Жуковский от 21.12.2012 № 2619 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2012 г. N 2619
Об утверждении административного Регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного
имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права"
(В редакции постановлений Администрации городского округа Жуковский от 14.02.2014 г. N 216, от 19.05.2014 № 728)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы городского округа Жуковский от 05.08.2011 N 1117 "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правилах проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с
учетом изменений, внесенных постановлением администрации городского округа Жуковский от 31.05.2012 N 931, постановлением администрации городского округа Жуковский от 11.10.2012 N 1966)
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность
арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права" (далее - административный регламент). 2. Настоящее постановление и административный регламент опубликовать в газете "Авиаград Жуковский".
3. Разместить прилагаемый административный регламент на сайте www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Административный регламент вступает в силу по истечении 15 дней после опубликования в газете "Авиаград Жуковский".
5. Заместителю главы администрации - председателю Управления земельно-имущественных отношений администрации городского округа
Жуковский (Седунов В.В.) принять меры по исполнению административного регламента в течение 15 дней после дня опубликования административного регламента в газете "Авиаград Жуковский". (В редакции Постановления Администрации городского
округа Жуковский от 14.02.2014 г. N 216)
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя Управления земельно-имущественных отношений администрации городского округа
Жуковский Седунова В.В. (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский от 14.02.2014 г. N 216)
Глава
городского округа Жуковский А.П. Бобовников
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жуковский
Московской области
от 21 декабря 2012 г. N 2619
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ АРЕНДОВАННОГО ИМУЩЕСТВА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИХ
ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА"
(В редакции постановлений Администрации городского округа Жуковский от 14.02.2014 г. N 216, от 19.05.2014 № 728)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. 2. Круг заявителей
2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные
предприниматели), отнесенные к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ,
и соответствующие требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом формирования и регистрации муниципальной собственности Управления земельно-имущественных отношений администрации городского округа Жуковский (далее - Орган). (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский
от 14.02.2014 г. N 216)
3.2. Место нахождения Органа: Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23, каб. 2.8.
3.3. График работы Органа: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, приемный день - среда с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (отдел формирования и
регистрации муниципальной собственности). 3.4. Справочный телефон Органа: 8(495) 556-68-10.
3.5. Адрес официального сайта Органа: www.zhukovskiy.ru. 3.6. Адрес электронной почты Органа: [email protected]. 3.7. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и организаций Управления делами администрации городского округа Жуковский (далее -
Отдел).
3.8. Место нахождения Отдела: Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23. 3.9. График работы Отдела: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, приемный день - среда с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. 3.10. Справочные телефоны Отдела: 8(495) 556-19-09, 8(498) 48-4-46-10. 3.11. Адрес для направления корреспонденции: 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23.
3.12. Заявитель может получить информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в Органе: 1) по справочным телефонам;
2) по письменному обращению;
3) по электронной почте;
4) на официальном сайте Органа (www.zhukovskiy.ru); 5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
3.13. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются достоверность
предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 3.14. При общении с заявителями (по телефону) сотрудники Органа
должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. 3.15. При осуществлении информирования сотрудники Органа предоставляют информацию по следующим вопросам: 1) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zhukovskiy.ru), адресе электронной почты Органа;
2) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Отдела;
3) информация о нормативных правовых актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 4) требования к запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 5) сроки предоставления муниципальной услуги;
6) порядок предоставления муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых лицами Органа;
8) информация о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному запросу заявителя; 9) место размещения на официальном сайте Органа (www.zhukovskiy.ru) информации о предоставлении муниципальной услуги. 3.16. При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Органа, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону. Время информирования по телефону не должно превышать 30 минут.
3.17. Письменное индивидуальное информирование при обращении заявителей в Орган осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от
способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в запросе заявителя). Ответ на обращения заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона сотрудника Органа, подготовившего ответ. Ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя в Орган. 3.18. На официальном сайте Органа (www.zhukovskiy.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru),
на информационных стендах Отдела в доступных для ознакомления местах должны размещаться следующие информационные материалы: 1) место нахождения Органа;
2) график работы Органа;
3) справочные телефоны Органа;
4) адрес официального сайта Органа;
5) адрес электронной почты Органа;
6) место нахождения Отдела;
7) график работы Отдела;
8) справочные телефоны Отдела;
9) адрес для направления корреспонденции;
10) адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций); 11) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и
их оформлению, включая образцы заявлений; 12) настоящий административный регламент с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права". 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением земельно-имущественных отношений администрации городского округа
Жуковский. (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский от 14.02.2014 г. N 216)
Непосредственно ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел формирования и регистрации муниципальной собственности Управления земельно-имущественных отношений администрации городского округа Жуковский (далее - Орган). (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский
от 14.02.2014 г. N 216)
2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие Управление Росреестра по Московской области, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области, Межрайонная ИФНС России N 1 по Московской области. 2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов. 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора купли-продажи арендуемого муниципального
недвижимого имущества; 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 120 дней с даты поступления заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в Орган: 1) обеспечение Управлением земельно-имущественных отношений администрации городского округа Жуковский заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества в двухмесячный срок с даты поступления заявления и соответствующих документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, необходимых для исполнения муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский от 14.02.2014 г. N 216)
2) принятие постановления администрации городского округа Жуковский об условиях приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета об
оценке рыночной стоимости муниципального недвижимого имущества; 3) направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества в десятидневный срок с даты принятия постановления администрации городского округа Жуковский об условиях приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества; 4) в случае согласия заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества заключение договора купли-продажи арендуемого
муниципального недвижимого имущества в течение тридцати дней со дня
получения заявителем предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи; в случаях отказа заявителя от использования
преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества, отказа заявителя от подписания договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества в указанный срок, неподписания заявителем договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества по истечении тридцати дней со дня получения заявителем предложения и (или) проекта договора купли-продажи отмена принятого постановления администрации городского округа Жуковский об условиях приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества в течение тридцати
дней с момента утраты заявителем преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества; 5) в случае принятия Органом решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги возврат заявления с указанием причины отказа в приобретении арендуемого муниципального недвижимого имущества в тридцатидневный срок с даты получения заявления.
4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает срок предоставления муниципальной услуги, начинающий течь с даты поступления заявления на предоставление муниципальной услуги в Орган. Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты направления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, направляемого заявителю.
Зарегистрированное в установленном порядке уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления отправляется заявителю Органом через Отдел заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае неустранения заявителем причин приостановления предоставления муниципальной услуги в указанный в уведомлении срок Орган через Отдел отправляет заявителю зарегистрированный в установленном порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 120 дней с даты поступления заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в Орган. 4.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производится Органом в соответствии с графиком его работы, в случае отказа - Отделом в виде письменного уведомления. 4.5. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, выдается лично заявителю или лицу, уполномоченному заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание
законодательства РФ, 28.01.2002, N 4, ст. 251); - Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ,
03.08.1998, N 31, ст. 3813);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 N 40, ст. 3822); - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, N 30 (ч. 1),
ст. 3615); - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание
законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4006); - Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Собрание законодательства РФ,
16.02.1998, N 7, ст. 785);
- Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 1);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" (Собрание законодательства РФ,
28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3642); - Закон Московской области от 17.10.2008 N 145/2008-ОЗ "О порядке реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Московской области или муниципальной собственности муниципальных образований Московской области" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", 25.10.2008, N 233);
- Положение об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа Жуковский Московской
области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 25.06.2009 N 40/СД (в редакциях решений Совета депутатов городского округа Жуковский от
19.11.2009 N 69/СД; от 19.05.2011 N 37/СД).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, порядок их предоставления
6.1. Заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (приложение N 1 к административному регламенту). 6.2. Для юридических лиц:
1) заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным
статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (приложение N 2 к административному регламенту); 2) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо
выписка из него или заверенное печатью юридического лица и
подписанное его руководителем письмо) (срок действия - 1 месяц); 3) отчет о прибылях и убытках за предшествующий календарный год; 4) копия налоговой декларации юридического лица, выплачивающего
налоги по упрощенной системе налогообложения, за предшествующий календарный год; 5) документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; 6) нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор); 7) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 8) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; 9) письменное решение соответствующего уполномоченного органа о
приобретении имущества и одобрении сделки, если это необходимо в соответствии с учредительными документами юридического лица и законодательством (срок действия - 6 месяцев); 10) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; 11) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
(расширенная) (срок действия - 1 месяц);
12) справка о банковских реквизитах;
13) копии договоров аренды муниципального недвижимого имущества; 14) документ от арендодателя, подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате за арендуемое муниципальное недвижимое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества; 15) кадастровый паспорт муниципального объекта недвижимого имущества. 6.3. Для индивидуальных предпринимателей:
1) заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным
статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (приложение N 2 к административному регламенту); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 4) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; 5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (срок действия - 1 месяц); 6) справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ; 7) копия налоговой декларации индивидуального предпринимателя, выплачивающего налоги по упрощенной системе налогообложения, за предшествующий календарный год; 8) документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; 9) копии договоров аренды муниципального недвижимого имущества;
10) документ от арендодателя, подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате за арендуемое муниципальное недвижимое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества; 11) кадастровый паспорт муниципального объекта недвижимого имущества. 6.4. При предоставлении прилагаемых к заявлению копий документов данные копии должны быть заверены надлежащим образом. 6.5. В случае если при обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. 6.6. Заявление и документы, представленные заявителем, подлежат
возврату заявителю в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги. 6.7. Работник Отдела, осуществляющий прием документов, самостоятельно изготавливает с оригиналов документов, указанных в подпункте 2 пункта 6.3, в пункте 6.5 настоящего подраздела административного регламента, их копии, на которых проставляет отметку "Копия изготовлена с оригинала", заверяя отметку своей подписью с указанием фамилии, инициалов, занимаемой должности и даты, после чего возвращает оригиналы документов заявителю. 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, порядок их предоставления
7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, являются: 1) документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; 2) отчет о прибылях и убытках за предшествующий календарный год; 3) справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ; 4) копия налоговой декларации юридического лица, выплачивающего
налоги по упрощенной системе налогообложения, за предшествующий календарный год; 5) копия налоговой декларации индивидуального предпринимателя, выплачивающего налоги по упрощенной системе налогообложения, за предшествующий календарный год; 6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная); 7) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 8) кадастровый паспорт муниципального объекта недвижимого имущества в случае, если объект внесен в Государственный кадастр недвижимости. 7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте
7.1 по собственной инициативе. 7.3. В случае непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 7.1, по собственной инициативе Орган запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги
8.1. Услугами, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) нотариальное удостоверение доверенности, если с заявлением обращается представитель заявителя; 2) нотариальное свидетельствование копий правоустанавливающих документов; 3) получение технического паспорта (на здание, помещение) в случае, если объект не внесен в Государственный кадастр недвижимости. 9. Запрет требовать от заявителя представления документов и
информации или осуществления действий при предоставлении
муниципальной услуги 9.1. Не допускается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации городского округа Жуковский, предоставляющей муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих документов: а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации; б) учредительные документы юридического лица.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 10.1. Основанием для отказа в приеме заявления с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подаваемых заявителем лично, является:
1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных
подразделом 6 раздела II административного регламента. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в
предоставлении муниципальной услуги 11.1. При подаче заявителем лично заявления с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: 1) наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации; 2) представление просроченных документов (просроченным считается документ, если на дату подачи заявления срок его действия
истек). 11.2. При подаче заявителем заявления по почте с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: 1) наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации; 2) представление просроченных документов (просроченным считается документ, если на дату подачи заявления срок его действия
истек); 3) представление не в полном объеме документов, предусмотренных
подразделом 6 раздела II административного регламента. 11.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ; 2) в обращении, поступившем в форме электронного документа или электронного сообщения, не указаны фамилия гражданина, направившего
обращение, его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4) заявление подано лицом, не относящимся к кругу заявителей, указанных в пункте 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего административного регламента; 5) неустранение оснований, повлекших приостановление предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный в уведомлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
6) случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 7) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий; 8) отсутствие в реестре муниципальной собственности имущества, указанного в заявлении о реализации преимущественного права заявителя на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества; 9) заявление об отказе от использования заявителем преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества; отказ заявителя от заключения (подписания) договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества в течение тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи с предложением о его заключении; 10) неподписание заявителем договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества по истечении тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи с предложением о его заключении. 11.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть принято решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 11.5. Заявление и документы, указанные в подразделе 6 раздела II административного регламента, представленные заявителем, подлежат
возврату заявителю в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
12.1. Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено. 13. Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
и предоставляются организациями немуниципальной формы собственности, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получении результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский
от 19.05.2014 № 728)
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе либо по почте подает (направляет) заявление с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов. 15.2. Заявление и пакет документов подаются в Отдел.
15.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления работник Отдела: 1) принимает заявление и пакет документов;
2) регистрирует заявление (присваивает заявлению входящий номер); 3) выдает расписку о приеме документов;
4) передает заявление и пакет документов в Орган.
Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. 15.4. В случае поступления заявления и пакета документов по почте работник Отдела: 1) регистрируют заявление (присваивает заявлению входящий номер); 2) передает заявление и пакет документов в Орган.
Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 16.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
16.2. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям. 16.3. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 16.4. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в связи с предоставлением муниципальной услуги. 16.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 16.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. 16.7. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника Органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы. 16.8. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников Органа с заявителями. 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий
17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги заявителям, в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям; 2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов,
а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; 3) наличие исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций); 4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов Органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 17.2. Качество муниципальной услуги характеризуется:
1) отсутствием:
а) очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям); б) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
в) жалоб на действия (бездействие) работников Отдела, осуществляющего прием заявлений, и Органа, предоставляющего муниципальную услугу; г) жалоб на некорректное, невнимательное отношение работников Отдела, осуществляющего прием заявлений, и Органа, оказывающего муниципальную услугу, к заявителям (их представителям); 2) количеством взаимодействий заявителя с работниками Органа при предоставлении муниципальной услуги, которых должно быть не
более одного, с продолжительностью не более 15 минут; (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский
от 19.05.2014 № 728)
3) возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 17.3. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме (если она
предусмотрена)
18.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Состав и последовательность административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация Отделом заявления с прилагаемыми документами; 2) рассмотрение Органом заявления с прилагаемыми документами;
3) обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества; 4) принятие постановления администрации городского округа Жуковский об условиях приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества; 5) подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества; 6) заключение договора купли-продажи арендуемого муниципального
недвижимого имущества. 1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
1.3. Описание административных процедур.
1.3.1. Прием и регистрация Отделом заявления с прилагаемыми документами. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление в Отдел заявления с прилагаемыми документами о предоставлении муниципальной услуги.
Лица, заинтересованные в предоставлении в собственность арендуемого муниципального недвижимого имущества, обращаются с заявлением и необходимыми документами в соответствии с подразделом 6 раздела II настоящего административного регламента в Отдел. Поступившее заявление с прилагаемыми документами проходит регистрацию в Отделе и передается для дальнейшего рассмотрения в Орган. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется в сроки и в порядке, установленные подразделом 15 раздела II настоящего административного регламента. 1.3.2. Рассмотрение Органом заявления с прилагаемыми документами. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Орган заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Органа проводит проверку наличия или отсутствия документов, прилагаемых к заявлению, устанавливает право заявителя на получение муниципальной услуги. В случае отсутствия оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 11 раздела II настоящего административного регламента, Управление земельно-имущественных отношений администрации городского округа
Жуковский обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого заявителем муниципального недвижимого
имущества. (В редакции Постановления Администрации городского округа
Жуковский от 14.02.2014 г. N 216)
В случае наличия оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 11 раздела II настоящего административного регламента, специалист Органа обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма о приостановлении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подготавливаемые специалистом Органа письма о приостановлении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны содержать аргументированные разъяснения и обоснования причин приостановки, отказа со ссылками на законодательство. Срок направления заявителю писем о приостановлении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 30 дней со дня поступления в Орган заявления с прилагаемыми
документами в соответствии с подразделом 6 раздела II настоящего административного регламента. 1.3.3. Обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, в ходе которого не выявлены основания для приостановления, отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 11 раздела II настоящего административного регламента. Управление земельно-имущественных отношений администрации городского округа Жуковский обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества в двухмесячный срок с даты поступления в Орган
заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами в соответствии с подразделом 6 раздела II настоящего административного регламента. (В редакции Постановления
Администрации городского округа Жуковский от 14.02.2014 г. N 216)
Независимая оценка рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Результатом административной процедуры является отчет об определении рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества. 1.3.4. Принятие постановления администрации городского округа Жуковский об условиях приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества. Основанием для начала административной процедуры является получение Органом отчета об определении рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого. Специалист Органа подготавливает проект постановления администрации городского округа Жуковский об условиях приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества и обеспечивает его
согласование в установленном порядке. Срок выполнения данного действия составляет 11 дней. После согласования проекта постановления администрации городского округа Жуковский об условиях приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества специалист Органа передает согласованный проект нормативного документа в Отдел для его подписания главой городского округа Жуковский и дальнейшей регистрации. Срок выполнения данного действия составляет 3 дня. Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации городского округа Жуковский об условиях
приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества. Срок
выполнения административной процедуры составляет 14 дней с даты получения Органом отчета об определении рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества от независимой оценочной организации. 1.3.5. Подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации городского округа Жуковский об условиях приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества. На основании постановления администрации городского округа Жуковский об условиях приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества специалист Органа подготавливает проект договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества в 3 экземплярах и обеспечивает направление заявителю (заказным письмом с уведомлением либо вручением заявителю лично) проекта договора купли-продажи с предложением о его заключении. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней с даты принятия постановления администрации городского округа Жуковский об условиях приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества. Результатом административной процедуры является обеспечение направления заявителю копии постановления администрации городского округа Жуковский об условиях приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества; проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества с предложением о его заключении.
1.3.6. Заключение договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества и предложения о его заключении. В случае согласия заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества договор купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи. После Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|