Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 28.05.2014 № 822 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 мая 2014 г. N 822 О ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Московской области № 110/2005-ОЗ «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлением Правительства Московской области от 04.02.2014 №. 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях совершенствования Волоколамского муниципального районного звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Волоколамском муниципальном районном звене Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее–ВМРЗ МОСЧС) (Приложение №1). 2. Утвердить перечень сил и средств постоянной готовности Волоколамского муниципального районного звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (Приложение №2). 3. Утвердить перечень организаций Волоколамского муниципального района создающих объектовые звенья ВМРЗ МОСЧС (далее-ОЗ ВМРЗ МОСЧС) (Приложение №3). 4. Руководителям организаций, создающих ОЗ ВМРЗ МОСЧС : 4.1. Разработать и утвердить согласованные с отделом по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности Управления по территориальной безопасности администрации Волоколамского муниципального района положения о соответствующих ОЗ ТП РСЧС; 4.2. Определить и утвердить перечень сил и средств соответствующих ОЗ ТП РСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации. 5. Постановление главы Волоколамского муниципального района от 20.08.2013 № 2502 «Об утверждении Положения о Волоколамском муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Волоколамского муниципального района» считать утратившим силу. 6. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Волоколамский край» и разместить на официальном информационном Интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района А.А. Славина. Глава Волоколамского муниципального района Е.В. Гаврилов Приложение № 1 к постановлению главы Волоколамского муниципального района от 28.05.2014 № 822 Положение о Волоколамском муниципальном районном звене Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств Волоколамского муниципального районного звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее-ВМРЗ МОСЧС) 1.2. ВМРЗ МОСЧС является составной частью (территориальной подсистемы) государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее-РСЧС). ВМРЗ МОСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 1.3. Правовую основу функционирования ВМРЗ МОСЧС составляют Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", федеральные законы от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Закон Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства Московской области от 04.02.2014 № 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и иные нормативные правовые акты Московской области в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций, а также настоящее Положение. 1. Организация, состав сил и средств ВМРЗ МОСЧС 2.1. ВМРЗ МОСЧС создается главой Волоколамского муниципального района. ВМРЗ МОСЧС состоит из: координационного органа звена МОСЧС; постоянно действующего органа управления звена МОСЧС; органов повседневного управления звена МОСЧС; сил и средств звена МОСЧС (органов местного самоуправления, наделенных полномочиями в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций); резервов финансовых и материальных ресурсов звена МОСЧС; систем связи, оповещения и информационного обеспечения звена МОСЧС; органов управления, сил и средств организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением находящихся в федеральной собственности и государственной собственности Московской области), в функции которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, осуществляющих свою деятельность на территории Волоколамского муниципального района. 2.2. Положение о ВМРЗ МОСЧС, перечень органов управления, сил и средств звена МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, порядок деятельности органов управления и сил звена МОСЧС согласовываются с Главным управлением МЧС России по Московской области в целях обеспечения взаимодействия органов управления и сил различных уровней РСЧС. Положение о ВМРЗ МОСЧС определяет организацию, состав органов управления, сил и средств постоянной готовности ВМРЗ МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, а также порядок деятельности указанных органов управления и сил. Звенья ВМРЗ МОСЧС осуществляют свою деятельность по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на муниципальном и объектовом уровнях. 2.3. На объектовом уровне организациями создаются органы управления, силы и средства, которые входят в состав ВМРЗ МОСЧС и состоят из: координационного органа организации; постоянно действующего органа управления организации; органа повседневного управления организации; сил и средств организации; резервов финансовых и материальных ресурсов организации; систем связи, оповещения и информационного обеспечения организации. 2.4. Задачи, организация, состав органов управления, сил и средств, порядок функционирования органов управления и сил объектового уровня определяются положениями о них, которые согласовываются с отделом по ГОЧС и территориальной безопасности Управления по территориальной безопасности администрации Волоколамского муниципального района. 3. Органы управления ВМРЗ МОСЧС и их основные задачи 3.1. Координационными органами ВМРЗ МОСЧС являются - на муниципальном уровне (в пределах территории Волоколамского муниципального района)-Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волоколамского муниципального района; - на объектовом уровне (в пределах территории, занимаемой организацией)-Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 3.2. Основные задачи комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются законодательством Российской Федерации. Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Положения о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций, а также состав этих комиссий утверждаются решениями соответствующих органов местного самоуправления и руководителей организаций. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций возглавляются руководителями указанных органов и организаций или их заместителями. 3.3. Постоянно действующими органами управления ВМРЗ МОСЧС являются: - на уровне Волоколамского муниципального района-отдел по ГОЧС и территориальной безопасности Управления по территориальной безопасности администрации Волоколамского муниципального района; - на объектовом уровне-структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ВМРЗ МОСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления, утвержденными соответственно органами местного самоуправления или руководителями организаций. 3.4. Органами повседневного управления ВМРЗ МОСЧС являются: - на муниципальном уровне-МКУ «ЕДДС» Волоколамского муниципального района; - на объектовом уровне-дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). 3.5. Размещение органов управления ВМРЗ МОСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 4. Cилы и средства ВМРЗ МОСЧС 4.1. К силам и средствам ВМРЗ МОСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и предприятий, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.2. К силам и средствам муниципального уровня относятся силы и средства звеньев МОСЧС (силы и средства органов местного самоуправления). 4.3. К силам и средствам объектового уровня относятся силы и средства организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.4. В состав сил и средств ВМРЗ МОСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее-силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. 4.5. Перечень сил постоянной готовности ВМРЗ МОСЧС утверждается Главой Волоколамского муниципального района по согласованию с ГУ МЧС России по Московской области. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации и предприятия, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.6. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории Волоколамского муниципального района осуществляет отдел по ГОЧС и территориальной безопасности Управления по территориальной безопасности администрации Волоколамского муниципального района. 4.7. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:-в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; - в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; - по решению Главы Волоколамского муниципального района, организаций и предприятий, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. 4.8. Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района и действуют под руководством соответствующих органов управления ВМРЗ МОСЧС в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.9. Силы и средства отдела МВД России по Волоколамскому району, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами: - обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций; - обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций; - организуют оцепление районов чрезвычайных ситуаций, пропускной режим, охрану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства; - участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудованных громкоговорящей связью; - выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций. 5. Резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения ВМРЗ МОСЧС 5.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на каждом уровне ВМРЗ МОСЧС создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов. Указанные резервы финансовых и материальных ресурсов создаются органами местного самоуправления и организациями. 5.2. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и решениями руководителей организаций. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом или организацией. 5.3. Управление ВМРЗ МОСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ВМРЗ МОСЧС и населения района. Сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности осуществляется органами местного управления и организациями в порядке, установленном главой Волоколамского муниципального района. 6. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций 6.1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ВМРЗ МОСЧС осуществляется на основе: плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Волоколамского муниципального района; планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций. 6.2. Порядок предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, режимы функционирования ВМРЗ МОСЧС как территориальной подсистемы РСЧС, основания введения режимов функционирования ВМРЗ МОСЧС, основные мероприятия, проводимые органами управления и силами ВМРЗ МОСЧС в различных режимах функционирования ВМЛЗ МОСЧС, компетенция органов управления и сил ВМРЗ МОСЧС, порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации. 6.3. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ВМРЗ МОСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. 6.4. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств ВМРЗ МОСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности и требующих принятия дополнительных мер по защите территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования: а) объектовый уровень реагирования: решение руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации; б) местный уровень реагирования: решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения; в) решением Главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района. Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ВМРЗ МОСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 6.5. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ВМРЗ МОСЧС. 6.6 Основными мероприятиями, проводимыми органами управления ВМРЗ МОСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в районе защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; - планирование действий органов управления и сил ВМРЗ МОСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности; - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях - пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; - проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; -ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: - усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; - введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ВМРЗ МОСЧС на стационарных пунктах управления; - непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ВМРЗ МОСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; - принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; - уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; - приведение при необходимости сил и средств ВМРЗ МОСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; оповещение главы, председателя КЧС и ОПБ муниципального района, а при необходимости-сбор членов КЧС и ОПБ района, глав городского и сельских поселений, руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории района. в) в режиме чрезвычайной ситуации: - непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; - оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; - проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ВМРЗ МОСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; - организация и поддержание непрерывного взаимодействия администраций органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 6.7. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил ВМРЗ МОСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б« указанной статьи,-режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ВМРЗ МОСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций. 6.8. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации: - локальной-силами и средствами организации; - муниципальной-силами и средствами органа местного самоуправления; - межмуниципальной и региональной-силами и средствами органов местного самоуправления, органами исполнительной власти Московской области; При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 6.9. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 6.10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагировании для соответствующих органов ВМРЗ МОСЧС, должностное лицо, руководитель организации, Глава поселения и Глава муниципального района могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва; в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций; г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации. 6.11. Финансовое обеспечение функционирования ВМРЗ МОСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. При недостаточности указанных средств и целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрация Волоколамского муниципального района может обращаться в Правительство Московской области с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Правительством Московской области. 6.12. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение № 2 к постановлению главы Волоколамского муниципального района от 28.05.2014 № 822 Перечень сил и средств постоянной готовности Волоколамского муниципального районного звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|