Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 28.05.2014 № 822

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28 мая 2014 г. N 822

 

 

О ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Московской области № 110/2005-ОЗ «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлением Правительства Московской области от 04.02.2014 №. 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях совершенствования Волоколамского муниципального районного звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Положение о Волоколамском муниципальном районном звене Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее–ВМРЗ МОСЧС) (Приложение №1).

2. Утвердить перечень сил и средств постоянной готовности Волоколамского муниципального районного звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (Приложение №2).

3. Утвердить перечень организаций Волоколамского муниципального района создающих объектовые звенья ВМРЗ МОСЧС (далее-ОЗ ВМРЗ МОСЧС) (Приложение №3).

4. Руководителям организаций, создающих ОЗ ВМРЗ МОСЧС :

4.1. Разработать и утвердить согласованные с отделом по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности Управления по территориальной безопасности администрации Волоколамского муниципального района положения о соответствующих ОЗ ТП РСЧС;

4.2. Определить и утвердить перечень сил и средств соответствующих ОЗ ТП РСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации.

5. Постановление главы Волоколамского муниципального района от 20.08.2013 № 2502 «Об утверждении Положения о Волоколамском муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Волоколамского муниципального района» считать утратившим силу.

6. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Волоколамский край» и разместить на официальном информационном Интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района А.А. Славина.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района Е.В. Гаврилов

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению главы

Волоколамского муниципального района

от 28.05.2014 № 822

 

 

Положение

о Волоколамском муниципальном районном звене Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств Волоколамского муниципального районного звена Московской областной системы  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее-ВМРЗ МОСЧС)

1.2. ВМРЗ МОСЧС является составной частью (территориальной подсистемы) государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее-РСЧС).

ВМРЗ МОСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

1.3. Правовую основу функционирования ВМРЗ МОСЧС составляют Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", федеральные законы от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Закон Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства Московской области от 04.02.2014 № 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и иные нормативные правовые акты Московской области в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций, а также настоящее Положение.

 

1. Организация, состав сил и средств ВМРЗ МОСЧС

 

2.1. ВМРЗ МОСЧС создается главой Волоколамского муниципального района.

ВМРЗ МОСЧС состоит из:

координационного органа звена МОСЧС;

постоянно действующего органа управления звена МОСЧС;

органов повседневного управления звена МОСЧС;

сил и средств звена МОСЧС (органов местного самоуправления, наделенных полномочиями в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций);

резервов финансовых и материальных ресурсов звена МОСЧС;

систем связи, оповещения и информационного обеспечения звена МОСЧС;

органов управления, сил и средств организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением находящихся в федеральной собственности и государственной собственности Московской области), в функции которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, осуществляющих свою деятельность на территории Волоколамского муниципального района.

2.2. Положение о ВМРЗ МОСЧС, перечень органов управления, сил и средств звена МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, порядок деятельности органов управления и сил звена МОСЧС согласовываются с Главным управлением МЧС России по Московской области в целях обеспечения взаимодействия органов управления и сил различных уровней РСЧС.

Положение о ВМРЗ МОСЧС определяет организацию, состав органов управления, сил и средств постоянной готовности ВМРЗ МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, а также порядок деятельности указанных органов управления и сил.

Звенья ВМРЗ МОСЧС осуществляют свою деятельность по защите населения и территории  от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на муниципальном и объектовом уровнях.

2.3. На объектовом уровне организациями создаются органы управления, силы и средства, которые входят в состав ВМРЗ МОСЧС и состоят из:

координационного органа организации;

постоянно действующего органа управления организации;

органа повседневного управления организации;

сил и средств организации;

резервов финансовых и материальных ресурсов организации;

систем связи, оповещения и информационного обеспечения организации.

2.4. Задачи, организация, состав органов управления, сил и средств, порядок функционирования органов управления и сил объектового уровня определяются положениями о них, которые согласовываются с отделом по ГОЧС и территориальной безопасности Управления по территориальной безопасности администрации Волоколамского муниципального района.

 

3. Органы управления ВМРЗ МОСЧС и их основные задачи

 

3.1.  Координационными органами ВМРЗ МОСЧС являются

- на муниципальном уровне (в пределах территории Волоколамского муниципального района)-Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волоколамского муниципального района;

- на объектовом уровне (в пределах территории, занимаемой организацией)-Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

3.2. Основные задачи комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются законодательством Российской Федерации.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Положения о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций, а также состав этих комиссий утверждаются решениями соответствующих органов местного самоуправления и руководителей организаций.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций возглавляются руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.

3.3. Постоянно действующими органами управления ВМРЗ МОСЧС являются:

- на уровне Волоколамского муниципального района-отдел по ГОЧС и территориальной безопасности Управления по территориальной безопасности администрации Волоколамского муниципального района;

- на объектовом уровне-структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ВМРЗ МОСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления, утвержденными соответственно органами местного самоуправления или руководителями организаций.

3.4. Органами повседневного управления ВМРЗ МОСЧС являются:

- на муниципальном уровне-МКУ «ЕДДС» Волоколамского муниципального района;

- на объектовом уровне-дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

3.5. Размещение органов управления ВМРЗ МОСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

 

4. Cилы и средства ВМРЗ МОСЧС

 

4.1. К силам и средствам ВМРЗ МОСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и предприятий, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.2. К силам и средствам муниципального уровня относятся силы и средства звеньев МОСЧС (силы и средства органов местного самоуправления).

4.3. К силам и средствам объектового уровня относятся силы и средства организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.4. В состав сил и средств ВМРЗ МОСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее-силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

4.5. Перечень сил постоянной готовности ВМРЗ МОСЧС утверждается Главой Волоколамского муниципального района по согласованию с ГУ МЧС России по Московской области. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации и предприятия, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.6. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории Волоколамского муниципального района осуществляет отдел по ГОЧС и территориальной безопасности Управления по территориальной безопасности администрации Волоколамского муниципального района.

4.7. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:-в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- по решению Главы Волоколамского муниципального района, организаций и предприятий, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

4.8. Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района и действуют под руководством  соответствующих органов управления ВМРЗ МОСЧС в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Силы и средства отдела МВД России по Волоколамскому району, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами:

- обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций;

- обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций;

- организуют оцепление районов чрезвычайных ситуаций, пропускной режим, охрану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства;

- участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудованных громкоговорящей связью;

- выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.

 

5. Резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения ВМРЗ МОСЧС

 

5.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на каждом уровне ВМРЗ МОСЧС создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов.

Указанные резервы финансовых и материальных ресурсов создаются органами местного самоуправления и организациями.

5.2. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется  нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и решениями руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом или организацией.

5.3. Управление ВМРЗ МОСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ВМРЗ МОСЧС и населения района.

Сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности осуществляется органами местного управления и организациями в порядке, установленном главой Волоколамского муниципального района.

 

6. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

 

6.1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ВМРЗ МОСЧС осуществляется на основе:

плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Волоколамского муниципального района;

планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций.

6.2. Порядок предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, режимы функционирования ВМРЗ МОСЧС как территориальной подсистемы РСЧС, основания введения режимов функционирования ВМРЗ МОСЧС, основные мероприятия, проводимые органами управления и силами ВМРЗ МОСЧС в различных режимах функционирования ВМЛЗ МОСЧС, компетенция органов управления и сил ВМРЗ МОСЧС, порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации.

6.3. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ВМРЗ МОСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

6.4. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств ВМРЗ МОСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности и требующих принятия дополнительных мер по защите территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования:

решение руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

б) местный уровень реагирования:

решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;

в) решением Главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района.

Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ВМРЗ МОСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

6.5. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ВМРЗ МОСЧС.

6.6 Основными мероприятиями, проводимыми органами управления ВМРЗ МОСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в районе защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил ВМРЗ МОСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

-ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ВМРЗ МОСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ВМРЗ МОСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств  ВМРЗ МОСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

оповещение главы, председателя КЧС и ОПБ муниципального района, а при необходимости-сбор членов КЧС и ОПБ района, глав городского и сельских поселений, руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории района.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ВМРЗ МОСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия администраций органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

6.7. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил ВМРЗ МОСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б« указанной статьи,-режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ВМРЗ МОСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.

6.8. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:

- локальной-силами и средствами организации;

- муниципальной-силами и средствами органа местного самоуправления;

- межмуниципальной и региональной-силами и средствами органов местного самоуправления, органами исполнительной власти Московской области;

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

6.9. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

6.10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагировании для соответствующих органов ВМРЗ МОСЧС, должностное лицо, руководитель организации, Глава поселения и Глава муниципального района могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

6.11. Финансовое обеспечение функционирования ВМРЗ МОСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

При недостаточности указанных средств и целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрация Волоколамского муниципального района может обращаться в Правительство Московской области с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Правительством Московской области.

6.12. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


 

 

 

Приложение № 2

к постановлению главы

Волоколамского муниципального района

от 28.05.2014 № 822

 

 

Перечень

сил и средств постоянной готовности Волоколамского муниципального районного звена Московской областной

системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных для оперативного

реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

 

№п/п

Наименование организации, ФИО руководителя, адрес, телефон, факс

Ведомственная принадлежность

Наименование формирования постоянной готовности, должность

Место дислокации,

адрес, телефон, факс

Количество личного состава и техники в формированиях постоянной готовности

Виды выполняемых работ

л/с, чел

Техника, ед

В т. ч. повышенной готов.

л/с, чел

Техника, ед

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

МКУ «ЕДДС» Волоколамского муниципального района,

директор

Шишкова Г.Л.

г. Волоколамск,

ул. Революционная, д.5,

555; 2-54-22;

2-53-38(ф)

Муниципальная

Орган повседневного управления

г. Волоколамск,

ул. Революционная, д.5,

555; 2-54-22;

2-53-38(ф)

9

-

2

-

Орган повседневного управления

2

ДДС ОАО «ВПТП РЖКХ», мастер Горемыкина Надежда Васильевна,

г. Волоколамск, ул. Школьная,д.13,

2-41-00, 2-5-07

Объектовая

Объектовый орган повседневного управления

г.

Волоколамск, ул. Школьная, д.13, 2-41-00, 2-5-07

21

1

5

1

Объектовыйоорган повседневного управления

3

ДЧ ОМВД России по Волоколамскому району,

Начальник деж. части Земскова

Ирина Борисовна,

2-14-22

г. Волоколамск, ул. Октябрьская площадь, д.7,

02; 2-25-30, 2-23-20ф

Федеральная

Объектовый орган повседневного управления

г. Волоколамск, ул. Октябрьская площадь, д.7,  02; 2-25-30, 2-23-20ф

 

9

3

2

1

Объектовый орган повседневного управления

4

ДДС Волоколамского территориального управления силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас»

Васильев В.В., г. Волоколамск,ул. Энтузиастов, д. 40,

2-87-10

Объектовая

Объектовый орган повседневного управления

.г. Волоколамск, ул. Энтузиастов, д. 40,

2-87-10

4

-

1

-

Объектовый орган повседневного управления

5

АДС Волоколамской РЭС филиала «Красногорскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз», Арончиков Игорь Владимирович,

г. Волоколамск, ул. Садовая,д.1,

2-22-98; 04

Объектовая

Объектовый орган повседневного управления

г. Волоколамск, ул. Садовая, д. 1, 2-22-98; 04

 

16

2

3

2

 

Объектовый орган повседневного управления

6

ДДС Волоколамского РЭС филиала «Западные электрические сети» ОАО «МОЭСК», г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д.22, 2-10-71

Объектовая

Объектовый орган повседневного управления

г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д.22 , 2-10-71

 

4

 

1

 

Объектовый орган повседневного управления

7

ОАО «ВПТП РЖКХ» Ген. дир.

Шаргаева Т.Н.

г. Волоколамск,

ул. Советская

2-41-00;

Муниципальная

Аварийно-техническая группа

г.

Волоколамск,

ул. Советская

2-41-00

28

11

3

1

Ликвидация аварий на водопроводных и канализационных сетях

8

МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Главный врач Зернов А.А.,

Г. Волоколамск,

ул. Парковая, д. 7,

2-14-08

Муниципальная

Станция

скорой

медицинской

помощи

г.

Волоколамск,

ул. Парковая,

д. 7,

2-14-88

64

6

12

4

Оказание

скорой

медицинской

помощи

 

9

ОМВД России по Волоколамскому району,

г. Волоколамск, Октябрьскаяпл., д.7

2-25-30

Слесарев Ю.В.

Федеральная

Охрана общественного порядка

г. Волоколамск, Октябрьская пл., д.7

2-25-30

 

16

4

3

1

Охрана общественного порядка

10

МБУЗ «Волоколамская ЦРБ»,гл. врач Родайкина Алла Анатольевна,

г. Волоколамск, Рижское шоссе,  41,

2-23-80

Муниципальная

Оказание  медицинской помощи

г.

Волоколамск, Рижское шоссе,  41,

2-23-80

46

 

 

 

Оказание медицинской помощи пострадавшим

11

Линейно-

технический цех

г. Волоколамска.

Кутишкин Н.В. г.Волоколамск

ул. Октябрьская, д.28

2-13-20

Акционерная

Ремонтная группа

г .Волоколамск

ул. Октябрьская, д.28

2-13-20

9

1

 

 

Ремонтные работы на линиях связи

12

Волоколамские РЭС Западныеэлектрические сети филиал ОАО «МОЭСК», Харитонов В.Г.,

г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, 22,

28-322

Акционерная

Аварийно-техническая группа по электросетям

г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, 58

28-322

40

5

4

1

Проведение аварийных

восстановительных  работ на электросетях

13

Волоколамская РЭС

Филиал ГУП МО

«Мособлгаз» Красногорскмежрай

газ»,

Смирнов А.Н.,

г. Волоколамск,

Ул. Садовая, 1

2-10-22

Объектовая

Аварийно-техническая группа по газу

г. Волоколамск,

Ул. Садовая, 1

2-10-22

8

2

2

1

Проведение аварийно-востановительных работ на газовых сетях

14

ВТУ силами и средствами ГКУ МО

«Мособлпожспас»

Васильев В.В.

г.Волоколамск

ул. Энтузиастов, 40

2-87-10

Областная

Пожаротушения

г.

Волоколамск

ул.Энтузиастов, 40

2-87-10

 

143

8

22

5

Тушение пожаров и проведение спасательных работ

15

ЗАО

«Волоколамская

ДПМК»

Генеральный директор

Астафуров А.А.

г. Волоколамск

Северное шоссе, 12

2-34-35

Акционерная

Аварийно-техническая  группа

г. Волоколамск

Северное шоссе, 12

2-34-35

12

6

 

 

Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на автодорогах и мостах

16

Волоколамское

ПАТП филиал

ГУП МО

«Мострансавто»

Шаров А,В..

г. Волоколамск,

ул. Советская, д.1,

2-10-21

Объектовая

Автотранспортная группа

г.

Волоколамск,

ул. Советская, д.1

2-10-21

 

5

5

 

 

Перевозка

населения

17

Филиал ФГУЗ

«ЦГЭ МО» в

Волоколамском

районе

Ильина В.Н. г.Волоколамск

ул. Парковая, д.12

2-25-32

Центр гигиены эпидемиологии МО

Санэпидимиологическая группа

г.Волоколамск

ул. Парковая, д.12

2-25-32

6

2

 

 

Санэпидемнадзор

18

Станция по борьбе с болезнями

животных

Потеряева О.Б.

г. Волоколамск

ул. Академическая, 24

2-83-54

ГУ

ветеринарии МО

Звено

ветеринарной разведки

г. Волоколамск,

ул. Академическая, 24

2-83-54

3

1

 

 

Ветеринарный надзор

19

Волоколамский отдел филиала ФГБУ

«Россельхозцентр» по МО

Суслапарова Наталья.Николаевна. г.Волоколамск, ул. Озерная,

д.2,  2-39-01

ФГУ

«Россельхозцентр»

Группа защиты растений

г.Волоколамск, ул.Озёрная,

д.2,  2-39-01

2

 

 

 

Фитопатологический надзор

20

ОАО

«Коммунальник»

Рожков Андрей

Дмитриевич. г.Волоколамск, ул. Революционная, л.3

(6 этаж, кааб. 606)

4-48-64; 2-42-37 база

Акционерная

Пункт санитарной обработки

г.  Волокола

мск, ул. Революционная, д. 3,

4-48-64

8

 

 

 

Санитарно обмывочные работы

21

Волоколамское

РайПО

Тактаев А.И.

г. Волоколамск

ул. Революционная, 6/2, 4-46-80

Потребкооперация

Подвижный пункт  вещевого и продовольственного снабжения

г. Волоколамск

ул. Революционная, 6/2,

4-46-80

6

3

 

 

Организация  вещевого и продовольственного снабжения

22

ООО «Элегант»

Глазов С.А.

г. Волоколамск, ул. Сергачева,

17/4

2-60-41

Частная

Подвижная автозаправочная станция

г. Волоколамск, ул. Сергачева,

17/4

2-60-41

3

1

 

 

Подвижная автозаправочная станция

23

ОАО

«Сычевское ПТП ЖКХ».

Пожидаев В.В.,

п. Сычево, ул.Детская,

д.1, 74-239

Акционерная

Аварийно-техническая группа

п. Сычево, ул.Детская,

д.1, 74-239

15

3

 

 

Ликвидация аварий на объектах ЖКХ

24

ОАО

«Осташевское

ПТП ЖКХ»

Леонов В.В.

с. Осташево,

м/р д.2, 6-28-00

Акционерная

Аварийно-техническая группа

с. Осташево,

м/р д.2

10

3

 

 

Ликвидация аварий на объектах ЖКХ

25

ООО

«Волоколамская тепловая компания»

Васильков А.Д.,

с. Теряево,

ул. Теряевская, д.92а

65-228

 Акционерная

Аварийно-техническая группа

с. Теряево,

ул. Теряевская, д.92а,

65-228

 

8

3

 

 

Ликвидация аварий на объектах ЖКХ

26

Волоколамский филиал ФГУ «Мособллес»

Шиман С.П.,

г. Волоколамск, ул.

Садовая, 10

44-300

Объектовая

Лесопожарная команда

г. Волоколамск, ул.

Садовая, 10, 44-000

 

12

2

 

 

Тушение лесных пожаров

27

ЗАО ТФ

Волоколамск,

Соколова Г.Е.,

г. Волоколамск,

ул. Панфилова, 18,

2-15-65

Акционерная

Подвижной пункт вещевого снабжения

г. Волоколамск,

ул. Панфилова, 18,

2-15-65

3

1

 

 

Подвижной пункт вещевого снабжения

28

Отдел развития потребительского рынка и сферы услуг Управления экономического и социального развития администрации Волоколамского муниципального района

Волосухина Е.И.

Г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 5,

2-40-88

Муниципальная

Подвижной пункт питания

г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 5,

2-40-88

 

4

1

 

 

Организация и обеспечения работы подвижного пункта питания


Информация по документу
Читайте также