Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 04.02.2014 № 25/1 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2014 г. N 25/1
О Московской областной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановления Правительства Московской области
от 27.06.2017 № 530/22)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МОСЧС). 2. Утвердить прилагаемое Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля Московской области. 3. Определить центральные исполнительные органы государственной
власти Московской области, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области, участвующие в деятельности МОСЧС, их основные задачи и функции в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий в рамках МОСЧС (далее - основные задачи и
функции) согласно приложению к настоящему постановлению. 4. Министерству образования Московской области, Главному управлению по информационной политике Московской области, Министерству строительного комплекса Московской области, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерству транспорта Московской области, Министерству экологии и
природопользования Московской области, Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Министерству инвестиций и инноваций Московской области, Министерству экономики Московской области, Министерству финансов Московской области, Министерству культуры Московской области, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Министерству здравоохранения Московской области, Министерству энергетики Московской области, Главному управлению региональной безопасности Московской области, Главному управлению дорожного хозяйства Московской области, Главному управлению ветеринарии Московской области, Комитету лесного хозяйства Московской области, Управлению по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области, Государственному казенному учреждению Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба", Государственному казенному учреждению Московской области "Мособлрезерв" и Государственному казенному учреждению Московской области "Специальный центр "Звенигород" с учетом основных задач и функций внести изменения в положения и уставы в части наделения их функциями и полномочиями в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области до 25.03.2014 по согласованию с Главным управлением МЧС России по Московской области внести изменения в положения о соответствующих звеньях МОСЧС, предусматривающие в том числе организацию, состав сил и средств постоянной готовности соответствующего звена МОСЧС, предназначенных
для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения
работ по их ликвидации, а также порядок деятельности указанных сил. 6. Расходы по выполнению настоящего постановления осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Московской области на
соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение деятельности соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской
области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Московской области
от 27.06.2017 № 530/22)
7. Признать утратившими силу:
7.1. Постановление Правительства Московской области от 25.10.2005 N 766/37 "О Московской областной системе предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций". 7.2. Пункт 3 постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 N 887/36 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области". 7.3. Постановление Правительства Московской области от 09.10.2007 N 763/34 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.10.2005 N 766/37 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 7.4. Постановление Правительства Московской области от 16.02.2011 N 131/5 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.10.2005 N 766/37 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 8. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и на Интернет-портале Правительства Московской области.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Пестова Д.В. Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьев
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 4 февраля 2014 г. N 25/1
ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МОСЧС). 1.2. МОСЧС является составной частью (территориальной подсистемой) единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). МОСЧС объединяет органы управления, силы и средства центральных
исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций, в полномочия (функции) которых входит решение вопросов
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), входящие в систему РСЧС на региональном (Московской области - в пределах всей территории Московской области, территорий двух и более муниципальных районов и (или) городских округов Московской области), муниципальном (в пределах территории одного муниципального образования Московской области) и объектовом (в пределах территории, занимаемой организацией) уровнях, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных законодательством в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера. 1.3. Правовую основу функционирования МОСЧС составляют Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", федеральные законы от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" и от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Закон Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и иные нормативные правовые акты Московской области в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций, а также настоящее Положение. 2. Организация, состав сил и средств МОСЧС
2.1. МОСЧС осуществляет свою деятельность на региональном (Московской области), муниципальном и объектовом уровнях. Организационную структуру МОСЧС составляют:
органы управления МОСЧС;
силы и средства МОСЧС регионального (Московской области) уровня; звенья МОСЧС муниципальных образований Московской области (далее - звенья МОСЧС). 2.2. Органы управления, силы и средства МОСЧС регионального (Московской области) уровня создаются Правительством Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, наделенными полномочиями и функциями в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций, и включают в себя: координационный орган МОСЧС;
постоянно действующий орган управления МОСЧС;
органы повседневного управления МОСЧС;
силы и средства центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области,
наделенных полномочиями и функциями в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций; резервы финансовых и материальных ресурсов МОСЧС;
системы связи, оповещения и информационного обеспечения МОСЧС.
2.3. Звенья МОСЧС (муниципального уровня) создаются органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления). Звено МОСЧС состоит из:
координационного органа звена МОСЧС;
постоянно действующего органа управления звена МОСЧС;
органов повседневного управления звена МОСЧС;
сил и средств звена МОСЧС (органов местного самоуправления, наделенных полномочиями в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций); резервов финансовых и материальных ресурсов звена МОСЧС;
систем связи, оповещения и информационного обеспечения звена МОСЧС; органов управления, сил и средств организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением
находящихся в федеральной собственности и государственной собственности Московской области), в функции которых входит решение
задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования Московской области (далее - организации). 2.4. Положение о звене МОСЧС, перечень органов управления, сил и средств звена МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, порядок деятельности органов управления и сил звена МОСЧС согласовываются с Главным управлением МЧС России по Московской области в целях обеспечения взаимодействия органов управления и сил
различных уровней РСЧС. Положение о звене МОСЧС определяет организацию, состав органов управления, сил и средств постоянной готовности соответствующего звена МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, а также порядок деятельности указанных органов управления и сил. Звенья МОСЧС осуществляют свою деятельность по защите населения
и территории соответствующего муниципального образования Московской
области от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на муниципальном и объектовом уровнях. 2.5. На объектовом уровне организациями создаются органы управления, силы и средства, которые входят в состав соответствующего звена МОСЧС и состоят из: координационного органа организации;
постоянно действующего органа управления организации;
органа повседневного управления организации;
сил и средств организации;
резервов финансовых и материальных ресурсов организации;
систем связи, оповещения и информационного обеспечения организации. 2.6. Задачи, организация, состав органов управления, сил и средств, порядок функционирования органов управления и сил объектового уровня определяются положениями о них, которые согласовываются с органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления. 3. Органы управления МОСЧС и их основные задачи
3.1. Координационными органами МОСЧС являются:
на региональном (Московской области) уровне - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области при Губернаторе Московской
области; на муниципальном уровне (в пределах территории одного муниципального образования Московской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соответствующего органа местного самоуправления; на объектовом уровне (в пределах территории, занимаемой организацией) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 3.2. Основные задачи комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются законодательством Российской Федерации. Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Положения о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций, а также состав этих комиссий
утверждаются решениями соответствующих органов местного самоуправления и руководителей организаций. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и
организаций возглавляются руководителями указанных органов и организаций или их заместителями. 3.3. Постоянно действующими органами управления МОСЧС являются:
на региональном (Московской области) уровне - Главное управление МЧС России по Московской области; на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления; на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления МОСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления, утвержденными соответственно
органами местного самоуправления или руководителями организаций. 3.4. Органами повседневного управления МОСЧС являются:
1) на региональном уровне - Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области" (далее - ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Московской области"), дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Московской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; дежурно-диспетчерские службы центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов
Московской области; 2) на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы органов местного самоуправления; 3) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций. 3.5. Размещение органов управления МОСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 4. Силы и средства МОСЧС
4.1. К силам и средствам МОСЧС относятся специально подготовленные силы и средства МОСЧС регионального (Московской области) уровня, муниципального уровня (звеньев МОСЧС) и объектового уровня (организаций). 4.2. Силы и средства МОСЧС регионального (Московской области) уровня включают силы и средства центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области. Силы и средства МОСЧС регионального (Московской области) уровня
привлекаются для защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального, регионального (Московской области), межрегионального и федерального характера и ликвидации их
последствий. 4.3. К силам и средствам муниципального уровня относятся силы и
средства звеньев МОСЧС (силы и средства органов местного самоуправления). 4.4. К силам и средствам объектового уровня относятся силы и средства организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.5. В состав сил и средств МОСЧС каждого уровня входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом и материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток. 4.6. Перечень сил и средств постоянной готовности МОСЧС регионального уровня, предназначенных для оперативного реагирования
на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, утверждается Правительством Московской области по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Перечень сил и средств постоянной готовности муниципального уровня (звеньев МОСЧС), предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, согласовывается органами местного самоуправления с Главным управлением МЧС России по Московской области. 4.7. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Главного управления МЧС России по Московской области, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. 4.8. Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области и действуют под руководством соответствующих органов управления МОСЧС в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Резервы финансовых и материальных ресурсов МОСЧС, системы связи, оповещения и информационного обеспечения МОСЧС
5.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на каждом уровне МОСЧС создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов. Указанные резервы финансовых и материальных ресурсов создаются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления и организациями. 5.2. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется Правительством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и решениями руководителей организаций. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием,
хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом или организацией. 5.3. Управление МОСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое
объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов
сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил МОСЧС и населения Московской области. 5.4. Информационное обеспечение в МОСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи
и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, обработку, анализ, передачу и хранение информации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов Московской области устанавливается единый номер - 01, 112. Сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами
местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 6. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
6.1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках МОСЧС осуществляется на основе: плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области; планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов местного самоуправления; планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций. 6.2. Порядок предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
режимы функционирования МОСЧС как территориальной подсистемы РСЧС, основания введения режимов функционирования МОСЧС, основные мероприятия, проводимые органами управления и силами МОСЧС в различных режимах функционирования МОСЧС, компетенция органов управления и сил МОСЧС, порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации. Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 4 февраля 2014 г. N 25/1
ПОЛОЖЕНИЕ О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств сети наблюдения и лабораторного контроля на территории Московской области (далее - СНЛК Московской области), а также порядок ее деятельности. 1.2. Наблюдение и лабораторный контроль за состоянием окружающей среды с привлечением современных методов индикации, ускоренной диагностики с последующим проведением экспресс-анализов и
лабораторных исследований для выявления и идентификации биологических (бактериологических) средств (далее - БС), радиоактивных веществ (далее - РВ), отравляющих веществ (далее - ОВ) и аварийно химически опасных веществ (далее - АХОВ) организуется и проводится в целях: обнаружения, оценки и индикации химического, биологического (бактериологического) заражения, радиоактивного загрязнения питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздух, почва, вода открытых водоемов, растительность и др.) при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время; обозначения районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению; разработки предложений в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области при Губернаторе Московской области для принятия экстренных мер по защите населения и территории Московской области,
сельскохозяйственного производства от РВ, ОВ, АХОВ, БС - возбудителей инфекционных заболеваний. 2. Организация и порядок деятельности сети наблюдения и
лабораторного контроля на территории Московской области
2.1. Деятельность федеральных органов исполнительной власти в рамках организации сети наблюдения и лабораторного контроля на территории Московской области осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 2.2. Организации СНЛК Московской области являются подразделениями постоянной готовности и осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением. 2.3. Функционирование учреждений и организаций СНЛК Московской области осуществляется в трех режимах: режим повседневной деятельности;
режим повышенной готовности;
режим чрезвычайной ситуации.
2.3.1. В режиме повышенной готовности в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области при Губернаторе Московской
области и Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области организациями СНЛК передается следующая информация: об ухудшении производственно-промышленной обстановки, обнаружении АХОВ в атмосферном воздухе в концентрациях, соответствующих высокому загрязнению, в поверхностных водах в концентрациях, соответствующих экстремально высокому загрязнению; в атмосферном воздухе и поверхностных водах РВ в концентрациях,
соответствующих высокому загрязнению; в почве, в растительности, в питьевой воде, в продовольствии, в
пищевом и фуражном сырье РВ и АХОВ в концентрациях, превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации (далее - ПДК), а также ОВ и БС; о случаях инфекционных заболеваний, опасных для жизни и здоровья людей, животных и растений. 2.3.2. В режиме чрезвычайной ситуации в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области при Губернаторе Московской
области и Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области немедленно передается следующая экстренная информация: об обнаружении экстремально высокого загрязнения природной среды РВ и АХОВ; об обнаружении в продовольствии, в питьевой воде, в пищевом и фуражном сырье РВ, АХОВ, значительно превышающих фоновые значения или ПДК, а также ОВ и БС; о массовых вспышках инфекционных заболеваний, особо опасных для
жизни и здоровья людей, животных и растений. 2.4. Ответственность за готовность организаций СНЛК Московской области к выполнению возложенных на них задач, оснащение необходимым оборудованием, приборами и методиками, укомплектованность и профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников несет руководитель организации СНЛК Московской области, на базе которой они созданы. 3. Состав сил и средств сети наблюдения и лабораторного контроля на территории Московской области
3.1. Силами и средствами наблюдения и лабораторного контроля на
территории Московской области являются подразделения организаций СНЛК, имеющие лабораторную базу. Перечень федеральных органов исполнительной власти и государственных учреждений, осуществляющих свою деятельность по СНЛК на территории Московской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также государственных учреждений Московской области, осуществляющих деятельность в соответствии с настоящим Положением, приведен в приложении к настоящему Положению. 3.2. Комплектование специалистами лабораторных подразделений СНЛК Московской области, оснащение специальной техникой и имуществом осуществляется начальниками (руководителями) организаций СНЛК Московской области, на базе которых они создаются. 3.3. Общее количество лабораторных подразделений СНЛК Московской области и их численность определяются с учетом характера
и выполняемых задач, наличия людских ресурсов, необходимых специалистов, техники, материальных средств и местных условий. Приложение
к Положению о сети
наблюдения и лабораторного
контроля на территории
Московской области
ПЕРЕЧЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И
ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" (Центральный аппарат, г. Мытищи) и 15 его филиалов
Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городах Лобня, Долгопрудный, Химки, Красногорском районе (Лобненский филиал); Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городе Рошаль, Воскресенском, Егорьевском, Шатурском районах (Воскресенский филиал); Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городе Дубна, Дмитровском, Талдомском районах (Дмитровский филиал); Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Волоколамском, Истринском, Лотошинском, Шаховском районах (Истринский филиал);
Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Клинском, Солнечногорском районах (Клинский филиал);
Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городе Коломна, Коломенском, Луховицком, Зарайском, Озерском районах (Коломенский филиал); Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городах Лосино-Петровский, Фрязино, Королев, Юбилейный, Щелковском районе (Щелковский филиал); Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Каширском, Серебряно-Прудском, Ступинском районах (Каширский филиал); Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Ногинском районе, городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь (Ногинский филиал); Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Одинцовском,
Можайском, Наро-Фоминском, Рузском районах, городе Звенигород (Одинцовский филиал); Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городах Электрогорск, Орехово-Зуево, Павлово-Посадском, Орехово-Зуевском районах (Павлово-Посадский филиал); Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городах Подольск, Домодедово, Климовск, Ленинском, Подольском районах (Подольский филиал); Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Раменском, Люберецком районах, городах Бронницы, Дзержинский, Жуковский, Котельники, Лыткарино (Раменский филиал); Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городе Ивантеевка, Пушкинском, Сергиево-Посадском районах (Пушкинский филиал); Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городах Пущино, Серпухов, Серпуховском, Чеховском районах (Серпуховский филиал). Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральное
управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
(ФГБУ "Центральное УГМС") Отдел мониторинга атмосферы
Отдел мониторинга поверхностных вод
Отдел физико-химических методов анализа
Отдел радиационного мониторинга
Отдел метеорологии
Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Воскресенск Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Клин
Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Коломна Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Серпухов Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Мытищи Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Подольск Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Щелково Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Электросталь Метеорологическая станция Ново-Иерусалим Метеорологическая станция Клин
Метеорологическая станция Дмитров
Метеорологическая станция Волоколамск
Метеорологическая станция Можайск
Метеорологическая станция Наро-Фоминск Метеорологическая станция Серпухов
Метеорологическая станция Коломна
Метеорологическая станция Черусти
Метеорологическая станция Павловский Посад
Метеорологическая станция Кашира
Метеорологическая станция Михайловское
Агрометеорологическая станция Немчиновка Водно-балансовая станция Подмосковная
Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России)
Межрегиональное управление N 21 ФМБА России
Межрегиональное управление N 170 ФМБА России
Региональное управление N 174 ФМБА России
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" N 9 ФМБА России Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" N 21 ФМБА России Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" N 94 ФМБА России Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" N 119 ФМБА России Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" 152 ФМБА России Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" 154 ФМБА России Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" 170 ФМБА России Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" 174 ФМБА России Главное управление ветеринарии Московской области
Государственное учреждение ветеринарии Московской области "Московская областная ветеринарная лаборатория" Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Домодедовская районная станция по борьбе с болезнями животных" Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Егорьевская районная станция по борьбе с болезнями животных" Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Истринская районная станция по борьбе с болезнями животных" Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Коломенская районная станция по борьбе с болезнями животных" Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Ленинская районная станция по борьбе с болезнями животных" Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Луховицкая районная станция по борьбе с болезнями животных" Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Наро-Фоминская районная станция по борьбе с болезнями животных" Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Одинцовская районная станция по борьбе с болезнями животных" Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Сергиево-Посадская районная станция
по борьбе с болезнями животных" Государственное казенное учреждение Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба"
Химико-радиометрическая лаборатория
Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 4 февраля 2014 г. N 25/1
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСЧС, ИХ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ЛИКВИДАЦИИ ИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ В РАМКАХ МОСЧС
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 27.06.2017 № 530/22)
1. Министерство образования Московской области:
участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий в организациях, подведомственных Министерству образования Московской области; организует подготовку государственных гражданских служащих Министерства образования Московской области, работников государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования Московской области, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий; совместно с Главным управлением МЧС России по Московской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организует обучение основам безопасности жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также студентов - безопасности жизнедеятельности. 2. Главное управление по информационной политике Московской области: организует пропаганду и распространение знаний в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах; на основании обращения уполномоченных органов информирует население об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, о мерах необходимой безопасности. 3. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области: осуществляет мероприятия по повышению устойчивости работы сооружений и сетей жилищно-коммунального хозяйства, ликвидации аварий на них, обеспечению водой сил МОСЧС, организации и осуществлению санитарной обработки населения, специальной обработки
техники, зданий, сооружений, обеззараживанию территорий и инженерному обеспечению мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а
также ликвидацию их последствий в организациях и на объектах жилищно-коммунального хозяйства, подведомственных Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области. 4. Министерство строительного комплекса Московской области:
осуществляет расчет ущерба, причиненного недвижимому имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для восстановления объектов, которым нанесен ущерб; организует выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях и на объектах, подведомственных Министерству строительного комплекса Московской области. 5. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: участвует в организации транспортного обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации; участвует в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области; участвует в организации мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организует выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах транспортной инфраструктуры подведомственных Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области предприятий.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Московской области
от 27.06.2017 № 530/22)
6. Министерство экологии и природопользования Московской области: организует обеспечение экологической безопасности на территории
Московской области; организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а
также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству экологии и природопользования Московской области. 7. Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области: организует развитие интегрированных информационных систем и технологий, электросвязи и почтовой связи, в том числе систем телевизионного вещания и радиовещания, а также сетей связи специального назначения на территории Московской области, а также обеспечение обмена информационными ресурсами на региональном и отраслевом уровнях в информационном пространстве Российской Федерации с целью информирования населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создает и развивает специальные сети связи, обеспечивающие деятельность Губернатора Московской области, центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организует и осуществляет мероприятия, направленные на поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий; организует обеспечение органов управления МОСЧС связью с подчиненными и взаимодействующими силами по существующим каналам и системам связи, ведение аварийно-восстановительных и ремонтных работ на линиях и сооружениях связи; организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а
также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству государственного управления, информационных технологий
и связи Московской области. 8. Министерство инвестиций и инноваций Московской области: организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а
также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству инвестиций и инноваций Московской области. 9. Министерство экономики и финансов Московской области: осуществляет оценку социально-экономических последствий от чрезвычайных ситуаций на территории Московской области; при составлении проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период предусматривает средства на формирование резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; обеспечивает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области финансирование работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Московской области, оказанию помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций; организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству экономики и финансов Московской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Московской области
от 27.06.2017 № 530/22)
10. (Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 27.06.2017 № 530/22).
11. Министерство культуры Московской области:
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а
также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству культуры Московской области. 12. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области: организует выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий
в государственных предприятиях и учреждениях, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области. 13. Министерство здравоохранения Московской области:
организует создание в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области резервов лекарственных препаратов и медицинских изделий, а также обеспечение
ими подведомственных Министерству учреждений здравоохранения для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области медицинское обеспечение населения на границе очага чрезвычайной ситуации, а также сил МОСЧС, принимающих участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проводит реализацию мер, направленных на спасение жизни людей и
защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирует население об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах. 14. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв": осуществляет ответственное хранение, освежение, замену, обслуживание резервов лекарственных препаратов и медицинских изделий, а также обеспечение медицинских организаций указанными препаратами и изделиями для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. 15. Министерство энергетики Московской области:
участвует в организации создания резервов топлива и горюче-смазочных материалов для обеспечения жизнедеятельности населения Московской области при чрезвычайных ситуациях, а также сил и средств МОСЧС и выпуске их из указанного резерва при чрезвычайных
ситуациях; организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а
также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству энергетики Московской области. 16. Главное управление региональной безопасности Московской области: создает условия по противодействию терроризму и экстремизму на территории Московской области; организует взаимодействие государственных органов Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы в целях обеспечения антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, расположенных на территории Московской области, и оперативного реагирования на кризисные ситуации. 17. (Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 27.06.2017 № 530/22)
18. Главное управление ветеринарии Московской области:
организация охраны территории Московской области от заноса заразных болезней животных из других субъектов Российской Федерации; предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных; организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а
также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Главному управлению ветеринарии Московской области. 19. Комитет лесного хозяйства Московской области:
организует прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие лесных пожаров на территории лесного фонда в Московской области; организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Комитету лесного хозяйства Московской области. 20. Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области: осуществляет финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности по реализации полномочий, передаваемых в соответствии с Соглашением между МЧС России и Правительством Московской области; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|